Новости Software → Новости сети

NVIDIA научилась генерировать снимки знаменитостей с помощью ИИ

Один из самых неочевидных вариантов использования современного искусственного интеллекта — генерация поддельных изображений. NVIDIA ещё раз это подтвердила: она опубликовала исследование о том, как ИИ может создавать фотореалистичные картинки с лицами несуществующих знаменитостей. Сама по себе идея не нова, но компания утверждает, что научилась производить самые правдоподобные и подробные снимки.

Процесс подробно продемонстрирован в видеоролике ниже: в самом начале показаны фотографии настоящих людей, с которыми работала система. Исследователи использовали генеративно-состязательную нейронную сеть, которая состоит из двух отдельных сетей. Первая производит изображения на основе полученных данных, а вторая проверяет, реальны ли показанные на них люди.

Вместе эти две сети создают правдоподобные картинки, причём не только с лицами, но и с повседневными предметами и пейзажами. Генеративная сеть создаёт изображения, состязательная проверяет их, а затем генеративная улучшает результат. По существу, система обучает сама себя.

У этого метода есть ограничения. По стандартам современных камер фотографии получаются небольшими — всего 1024 × 1024 пикселя. При этом можно обнаружить признаки того, что они поддельные. Во-первых, несуществующие знаменитости похожи на тех, на основе которых созданы. Во-вторых, на картинках попадаются недочёты — например, ухо может быть размазано в красную кашицу.

Подобную технологию можно использовать во многих областях. У неё есть очевидные преимущества для тех, кто, например, создаёт рекламу и видеоигры. По сути, ИИ способен делать сложную работу быстро и эффективно.  

Источник:

Mail.Ru Group запустила Pandao — сервис для заказа товаров из Китая

Компания Mail.Ru Group объявила о начале открытого бета-тестирования новой торговой площадки — сервиса Pandao, который имеет все шансы стать весьма популярным среди российских пользователей.

Сервис предназначен для заказа различных товаров из Китая. «Pandao разработан для того, чтобы дать россиянам возможность заказывать товары из широкого ассортимента китайских поставщиков по ценам, которые зачастую оказываются многократно ниже цен в нашей стране», — говорит Mail.Ru Group.

Уже сейчас на площадке доступен широкий выбор товаров в самых разных категориях. Это одежда, электроника, мобильные гаджеты, канцелярия, мебель, компьютерная техника, автомобильные аксессуары и многое другое. Реализована возможность подбора продуктов при помощи фильтров.

Внутри сервиса все заказы защищены: Pandao контролирует и регулирует деятельность продавцов, а при возникновении споров относительно качества, доставки и оплаты товара арбитражная команда помогает их решить. На торговую площадку попадают только одобренные и проверенные продавцы. Пользователям сервиса также доступен круглосуточный чат службы поддержки на русском языке по любым вопросам, связанным с товарами и заказами.

Оплатить выбранный товар можно банковской картой в рублях. Доставка осуществляется в течение 10–45 дней, а её стоимость зависит от продавца и выбранного способа («Почта России» или курьерская служба). В большинстве случаев доставка бесплатна.

Важно отметить, что покупателям начисляются баллы, которыми затем можно полностью оплатить новые покупки. Кроме того, действует система рейтингов и отзывов.

Помимо веб-версии, у новой торговой площадки есть мобильные приложения для Android и iOS

Источник:

Треть проведённого в Интернете времени россияне тратят на соцсети

Компания GfK представила результаты исследования, в ходе которого изучалось поведение россиян в Интернете, а также их покупательские предпочтения.

Лидерами по охвату российской онлайн-аудитории, согласно отчёту GfK, по-прежнему остаются поисковики и социальные сети. Но при этом в нашей стране, также как и в мире, растёт значимость торговых площадок.

Приблизительно треть (32 %) проведённого в Интернете времени россияне тратят на соцсети — это самая популярная среди наших соотечественников активность. На коммуникации приходится около 11 % онлайн-времени, на работу с информацией и получение новостей — 10 %.

Примерно десятую часть от всего времени, проведённого в Интернете, россияне тратят на сайты/приложения, посвящённые покупкам. Это около пяти с половиной часов в месяц.

Маркетплейсы растут в рейтингах основных онлайн-брендов и становятся основной точкой входа для всё большего количества веб-пользователей при поиске товаров в Интернете. Среди лидеров в данном сегменте названы Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Исследователи отмечают рост доли заказов с мобильных устройств. Настольный компьютер и ноутбук всё ещё остаются основными устройствами для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объёме интернет-заказов постепенно снижается. По данным совместного исследования GfK и «Яндекс.Маркета», к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходилось 17 % заказов в российских интернет-магазинах и 22 % заказов в сегменте трансграничной торговли. 

Источник:

Microsoft: PlayerUnknown’s Battlegrounds будет использовать платформу Azure

Настоящий хит Steam этого года, многопользовательский боевик PlayerUnknown’s Battlegrounds, перейдёт на серверную платформу Microsoft Azure Cloud Computing Platform. Об этом сообщил исполнительный директор программного гиганта Сатья Наделла (Satya Nadella) во время последней отчётной конференции.

По словам господина Наделлы, игры раздвигают границы аппаратных и программных новаций и являются одними из наиболее требовательных приложений к ресурсам CPU, GPU и контенту. Они открывают большие возможности для компании в области облачных вычислений. Также глава Microsoft добавил: «В качестве одного из примеров: PUBG Corp заключила с нами партнёрское соглашение по превращению PlayerUnknown's Battleground в Xbox-эксклюзив на момент запуска на консоли. Также игра будет исполняться на серверах Azure».

Любопытно, какие плюсы получат игроки от перехода серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One (включая Xbox One X) и ПК на облачную платформу Microsoft Azure? Будем надеяться, что игроки хотя бы не будут наблюдать проблемы с подключением к матчам или даже просто с запуском главного меню. Стоит отметить, что Azure также используют такие проекты, как Titanfall, Hitman и Halo 5: Guardians. Сейчас PUBG доступна на ПК по программе раннего доступа, а релизная версия, как ожидается, будет выпущена на Xbox One и компьютерах до конца года.

Источник:

Соцсеть «ВКонтакте» показала внушительный рост квартальной выручки

Компания Mail.Ru Group обнародовала финансовые показатели деятельности в третьем квартале 2017 года: совокупная сегментная выручка выросла на 39,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,6 млрд рублей.

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group

Чистая прибыль Mail.Ru Group оказалась на уровне 2,9 млрд рублей. В годовом исчислении отмечено незначительное падение — на 0,5 %. Совокупный сегментный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) при этом вырос на 1,1 % — до 4,3 млрд рублей.

В Mail.Ru Group говорят о дальнейшем расширении бизнеса «ВКонтакте». Так, квартальная выручка этой социальной сети за год увеличилась на 60,3 %, достигнув 3,4 млрд рублей. Основную часть дохода, как и ранее, приносит реклама.

«Команда "ВКонтакте" продолжает активно развивать платформу, делая её удобнее для пользователей. В третьем квартале были представлены крупные обновления мобильных приложений "ВКонтакте": появились новые функции и разделы. Также был анонсирован ряд инициатив "ВКонтакте", позволяющих по-новому создавать, распространять и монетизировать контент», — заявляет Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group

В отчёте говорится, что в минувшем квартале выручка Mail.Ru Group от MMO-игр выросла на сопоставимой основе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 82,8 %, составив 4,4 млрд рублей. Кроме того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале она обеспечила 56 % всей выручки от MMO. 

Источник:

Холдинг Alphabet, владеющий Google, увеличил выручку на четверть

Американский холдинг Alphabet, которому принадлежит интернет-гигант Google, отчитался о работе в третьей четверти текущего финансового года, закрытой 30 сентября.

АР

АР

Выручка Alphabet в период с июля по сентябрь включительно составила $27,8 млрд. Это примерно на четверть больше прошлогоднего результата, когда доход холдинга равнялся приблизительно $22,5 млрд.

Чистая прибыль достигла $6,7 млрд против $5,1 млрд годом ранее. Таким образом, рост по данному показателю составил внушительные 33 %. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу поднялась в годовом исчислении с $7,25 до $9,57.

В общей структуре дохода Alphabet примерно 99 % полученных средств приходится на различные сервисы и бизнес-направления Google. В прошлом квартале IT-гигант Google обеспечил $27,5 млрд выручки. На все прочие активы Alphabet пришлось $300 млн дохода.

Если рассматривать отдельно доходы Google, то $24,1 млрд пришлось на выручку от рекламы. Все другие направления деятельности принесли приблизительно $3,4 млрд.

Более подробную информацию о финансовых показателях холдинга Alphabet можно найти здесь

Источник:

29 октября состоится премьера показа реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК»

Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК совместно с компанией Intel, студией комментирования и аналитики RuHub и при поддержке HP анонсирует первый эпизод уникального реалити-шоу «Академия киберспорта СИТИЛИНК» по результатам открытой всероссийской квалификации. Премьера состоится 29 октября, и в этот раз серия раскроет имена счастливчиков в борьбе за главный приз — 1 000 000 рублей, а также представит звёздных наставников команд.

В это воскресенье любители и фанаты самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 наконец-то смогут стать зрителями долгожданного шоу и вместе с участниками начать следовать по пути их профессионального становления.

7 и 8 октября прошёл отборочный этап «Академии киберспорта СИТИЛИНК», где было зарегистрировано 414 команд. На протяжении двух дней участники со всех уголков России упорно боролись за место в проекте. По итогам 376 сыгранных матчей длительностью 250 часов было выбрано шесть команд. После этого наставники отобрали четыре команды для второго этапа. В каждой из них — пять человек и свой тренер.

В первой серии покажут самые важные моменты начала «Академии киберспорта СИТИЛИНК»: лагерь, в котором пройдут незабываемые полтора месяца интенсивных тренировок со звёздными наставниками, процесс определения команд-лидеров, самые яркие моменты баталий отборочного этапа, а также участников, которые будут биться за главный приз — 1 000 000 рублей.

«Запуск реалити-шоу — действительно очень волнительный момент для всей команды проекта. Ведь именно сейчас мы делимся со зрителями первым результатом огромной работы. Мы все старались сделать шоу высочайшего качества, объединив в нём лучшее от формата ТВ — реалити и очень открытую и живущую по собственным правилам интернет- аудиторию. География проекта широка. В отборочном туре участвовали команды из Москвы, Питера, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Владивостока, Хабаровска и других городов. Мы очень надеемся, что благодаря нашему реалити-шоу киберспорт откроется с новой понятной стороны всем тем, кто до этого был от него далёк, а преданные фанаты Доты получат шанс прикоснуться к миру профессионального киберспорта», — заявил Алексей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК».

Всего запланировано показать 9 серий продолжительностью 20 минут каждая. С конца октября по декабрь, каждое воскресенье «Академия СИТИЛИНК» будет радовать зрителей выходом нового эпизода. Все серии будут доступны для просмотра на сайте СИТИЛИНК и YouTube-канале RuHub Media.

На правах рекламы

Источник:

Первое в России крипто-детективное агентство откроют во Владивостоке в рамках пилотного проекта

Во Владивостоке на базе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) в рамках пилотного проекта будет открыто первое в России крипто-детективное агентство, где пользователи смогут получить консультации по поводу операций с криптовалютными активами.

Директор Межуниверситетского центра программ Всемирной торговой организации в России профессор Виктор Фершт пояснил журналистам, что хотя ещё в прошлом месяце было принято решение о создании крипто-детективного агентства при Институте развития Интернета, официально начать работу оно сможет не раньше июля следующего года, лишь после того, как будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

«Это длительный срок, за это время столько людей может попасть в ловушку. Поэтому нам — ВГУЭСу совместно с Общественным советом при УМВД по Приморскому краю и Общественной палатой при УФНС предложили создать здесь пилотный проект крипто-детективного агентства. В его задачи будет входить, в первую очередь, рекомендации всем желающим заниматься этим делом, чтобы они не попали в ловушку мошенников», — рассказал Фершт.

К работе агентство приступит 15 ноября. В дальнейшем эта организация войдёт в состав федерального крипто-детективного агентства. 

Больше новостей из мира криптовалют и технологий блокчейн — на канале Cryptonews  в Telegram. 

Источник:

«Лаборатория Касперского» вычислила самые опасные приложения для онлайн-знакомств

Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали самые популярные приложения для онлайн-знакомств на предмет угроз, связанных с их использованием, а также касательно возможности получения доступа к данным о пользователе. Любые потенциальные риски могут создать жертве массу проблем — от рассылки сообщений от её имени до шантажа.

Анализ провели для приложений Tinder, Bumble, OK Cupid, Badoo, Mamba, Zoosk, Happn, Paktor и мессенджера с возможностью знакомств WeChat для платформ Android и iOS.

Была проведена проверка на следующие угрозы: возможность отследить пользователя, найти его настоящие имя и фамилию, перехватить данные от приложения (как в зашифрованном, так и в незашифрованном виде). Эксперты также оценили риск перехвата сообщений и воровства токенов (идентификационных ключей сторонних сервисов, в частности Facebook) с применением прав суперпользователя на устройстве.

Как оказалось, некоторые приложения практически не защищают личную информацию. Хотя в целом всё не так уж и плохо.

Например, приложение WeChat можно считать самым безопасным из протестированных. Главный риск его использования связан с определением местоположения, больше никаких данных злоумышленникам перехватить не удастся.

А популярное в России приложение Badoo, хотя и не раскрывает местоположение пользователя и исключает возможности сталкинга, но не защищает от перехвата сообщений или использования злоумышленниками токена для получения доступа к аккаунту.

Приложение Tinder, по мнению экспертов, несёт ещё больше угроз: показывает геолокацию, даёт возможность перехватить данные внутри зашифрованного соединения, а также сообщения пользователя. Использование приложений Paktor или Happn несёт сразу несколько рисков, начиная от раскрытия настоящих имени и фамилии и заканчивая, например, несанкционированным доступом к сообщениям.

О результатах анализа «Лаборатория Касперского» известила разработчиков приложений, где обнаружены серьёзные уязвимости, и некоторые из них уже исправлены.

«Само собой, мы не будем кого-то отговаривать от использования приложений для знакомств, однако хотели бы дать несколько рекомендаций, как делать это безопаснее. Во-первых, весьма актуальны наши универсальные советы — при использовании приложений для знакомств избегать публичных точек доступа Wi-Fi, особенно незащищённых паролем; применять технологии VPN для безопасного соединения по общественному каналу Wi-Fi, установить на смартфон защитное решение, которое обнаружит вредоносное ПО и предупредит пользователя о мошенниках. Во-вторых, не стоит указывать место работы, равно как и другую информацию, позволяющую вас идентифицировать. Знакомьтесь безопасно», — советует Роман Унучек, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Выпуск платёжных карт «Мир» превысил 23 млн

Количество выпущенных платёжных карт «Мир» превысило 23 млн. Об этом сообщила директор департамента национальной платёжной системы ЦБ РФ Алла Бакина на конференции «Российской газеты».

«На сегодня эмиссия составляет 23,4 млн карт уже. Просто для понимания и сравнения, какими темпами мы двигаемся: в мае с принятием закона эта цифра составляла 7,6 млн карт, в июле — уже 13 млн», — рассказала Бакина.

По её словам, среднее количество транзакций по карте «Мир» в октябре составило 2,2 млн операций в день, а их средний объём — 2,9 млрд рублей в день. Ещё в мае число транзакций равнялось 300 тыс. в день, а сумма составляла 800 млн рублей в день, в июле уже было отмечено в среднем 800 тыс. операций в день с объёмом 1,5 млрд рублей. 

Бакина отметила значительный рост обладателей карт «Мир» среди бюджетников. По состоянию на начало октября на обслуживание картами «Мир» было переведено 9,9 млн клиентов бюджетной сферы. «Это составляет около 45 % бюджетников, которые получают в безналичном порядке оплату в настоящее время», — сказала Бакина. 

Согласно закону о поэтапном переходе бюджетников и пенсионеров на обслуживание при помощи системы «Мир», переход работников бюджетной сферы должен завершиться к 1 июля 2018 года, пенсионеров — до 1 июля 2020 года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥