Новости Software → Новости сети

Pokemon Go запустили в Южной Корее спустя полгода

Многие уже давно перестали играть в Pokemon Go, ставшую в прошлом году настоящим хитом, но фанаты ловли покемонов в Южной Корее лишь сейчас получили возможность в полной мере оценить проект, поскольку в стране наконец состоялся его официальный релиз. В то время как во множестве государств мобильная игра, использующая технологию дополненной реальности, уже давно доступна, в Южной Корее её выход состоялся лишь сейчас, спустя примерно полгода после первоначального релиза.

Проблема запуска Pokemon Go в Южной Корее была связана с мерами безопасности страны и, в частности, запретом на карты Google Maps, которые используются в игре. «Мы ждали очень долго и работали крайне усердно над запуском Pokemon Go в Южной Корее», — сказал генеральный директор Pokemon Korea Дже Боем (Jae Boem) сайту Reuters.

Alphabet множество раз пыталась получить одобрение на запуск Google Maps в стране, однако попытки эти так и не увенчались успехом. Поэтому разработчику мобильной игры Niantic Labs пришлось искать альтернативу. Подробности компания не раскрыла, ограничившись заявлением о том, что она «использовала различные публично доступные источники данных».

Этот долгий путь, вероятно, стоил того, чтобы его пройти, поскольку Южная Корея является одним из самых прибыльных игровых рынков в мире. По данным аналитической компании Newzoo, южнокорейский рынок с его 25 миллионами игроков находится на пятом месте среди самых прибыльных. Предполагается, что в 2017 году мобильные игры в стране принесут доход в размере $2 миллиардов.

Несмотря на то, что официальный запуск Pokemon Go в Южной Корее состоялся лишь сейчас, фанаты покемонов уже давно пользуются обходными путями и играют в удалённых местах, где карты Google разрешены. Прошлым летом, в частности, огромную популярность среди игроков обрёл город Сокчхо, расположенный на берегу Японского моря. The Associated Press ранее сообщал о том, что для увлечённых игроков даже организовывались специальные туры в этот город.

Источник:

Snapchat обзавёлся новым дизайном и начал бороться с фальшивыми новостями

Приложение Snapchat для iOS и Android обзавелось новым дизайном, который компания анонсировала на прошлой неделе и до этого тестировала среди небольшой группы пользователей Android. Как и было обещано, одним из главных элементов программы теперь является поиск, с помощью которого стало проще начать переписку с другом и создать групповой чат — вне зависимости от того, в каком разделе Snapchat находится пользователь. Благодаря поиску также упростился доступ к историям друзей и брендов.

The Verge

The Verge

Помимо новой поисковой строки, приложение обзавелось и другими нововведениями в плане дизайна — в нём появились новые элементы анимации и «карточная» система переключения между камерой, историями и чатами. Более заметна стала и интеграция в Snapchat сервиса Bitmoji, который компания купила в прошлом году. В частности, теперь на экране профиля пользователю предлагается создать аватар-эмодзи, также такие аватары отображаются при поиске друзей.

Однако изменения затронули не только дизайн Snapchat, но и правила публикации контента в разделе Discover. Как сообщает The New York Times, теперь издателям запрещено использовать изображения или заголовки, не передающие сути публикаций. Так разработчики хотят сделать Discover более серьёзным информационным источником и избавиться от ссылок-приманок и фальшивых новостей. Также компания планирует внедрить в сервис некоторые возрастные ограничения, чтобы несовершеннолетние не могли видеть в Discover неприемлемый контент.

The Verge

The Verge

Представитель Snapchat Рейчел Рекьюзен (Rachel Racusen) рассказала, что целью компании является превращение сервиса в «информативное, фактологическое и безопасное окружение для каждого». 

Источник:

Китай усилил контроль за деятельностью VPN-сервисов

Китайское правительство блокирует доступ к крупным сервисам вроде Twitter, Facebook, YouTube и некоторым другим, поэтому многие жители страны для входа на эти сайты пользуются VPN-сервисами. Тем не менее, теперь это может расцениваться как преступление. Использование виртуальных частных сетей и налаживание подключений по специальным кабелям в Китае теперь требует одобрения со стороны государства, что, по сути, делает такие методы незаконными.

Министерство промышленности и информатизации КНР объявило о новом законе в воскресенье, сообщила газета South China Morning Post. Министерство назвало это «чисткой» интернет-соединений в стране и заявило, что новые правила вступят в силу немедленно и будут актуальны вплоть до 31 марта 2018 года.

Как пишет The Washington Post, цели введения новых правил касательно VPN и кабельных соединений в Китае довольно расплывчаты. Неясно, как правительство собирается их реализовывать, однако, судя по анонсу, власти нацелены на компании, предоставляющие доступ к VPN-сервисам обычным гражданам страны, а не профессионалам, работающим во многонациональных корпорациях.

Стоит отметить, что ещё на прошлой неделе в рамках Всемирного экономического форума в Давосе (Швейцария) китайский лидер Си Цзиньпин (Xi Jinping) яро отстаивал принципы глобализации. «Мы должны удвоить усилия по созданию глобальной связи, чтобы все страны могли достичь взаимосвязанного роста и процветания», — заявил Цзиньпин. «Гнаться за протекционизмом — это всё равно что закрыться в тёмной комнате. В то время как ветер и дождь остаются снаружи, эта тёмная комната также будет блокировать свет и воздух», — добавил он.

Австралия намерена заменить проверку паспортов в аэропортах биометрическим сканированием

Для людей, часто посещающих Австралию, постоянное ношение с собой потрёпанного паспорта скоро может стать пережитком прошлого, поскольку власти страны планируют ввести в обиход более современные методы проверки личности пассажиров. Технологии эти включают в себя идентификацию по лицу, радужной оболочке глаза и отпечатку пальца, а также, как следствие, сведение к минимуму человеческого взаимодействия.

В этом году Австралия начала обновлять свои аэропорты — предполагается, что к 2020 году с помощью новых технологий без какого-либо человеческого вмешательства будет проверяться 90 % путешественников. Также планируется заменить существующие системы электронной паспортизации, которые начали использовать в Австралии около десяти лет назад.

Джон Койн (John Coyne), глава пограничной безопасности Австралийского института стратегической политики, рассказал изданию Sydney Morning Herald, что благодаря новому проекту под названием Seamless Traveler пассажиры будут «в буквальном смысле просто выходить, как во внутреннем аэропорту». Сперва новую систему будут тестировать в аэропорту Канберры, столицы Австралии, а в ноябре она должна быть введена в аэропортах Сиднея или Мельбурна.

Вышеописанные технологии являются следствием довольно спорного закона, принятого в 2015 году и дающего правительству большую свободу действий в сборе биометрических данных граждан, иностранцев и несовершеннолетних в аэропортах Австралии.

Источник:

Один из крупнейших в мире цифровых гербариев открылся в МГУ

На портале Депозитария живых систем МГУ заработал один из крупнейших в мире цифровых гербариев: посмотреть отсканированные изображения растений могут все желающие.

Цифровой гербарий открыт в рамках проекта «Ноев ковчег». Его суть заключается в формировании криогенного хранилища клеточного материала, который в перспективе можно будет репродуцировать. В состав комплекса войдут современные компьютерные платформы для накопления и анализа информации. Специальная система свяжет новый банк биоматериалов с другими научными площадками как в России, так и за рубежом.

Сейчас цифровой гербарий Московского университета насчитывает 786 000 образцов. На сегодняшний день этот сервис занимает первое место в мире по числу отсканированных образцов среди университетских коллекций и шестое место в общем рейтинге, уступая лишь коллекциям крупнейших научных центров мира: Парижа, Лейдена, Пекина, Нью-Йорка и Вашингтона.

Гербарий постоянно пополняется новыми оцифрованными образцами. За последние пять лет сотрудниками МГУ было открыто 60 видов цветковых растений, причём только восемь из них были найдены в России.

Новая система предназначена как для профессионалов, так и для любителей, которые хотят больше узнать о флоре. Для того чтобы просмотреть то или иное изображение, достаточно ввести латинское название растения или воспользоваться функцией расширенного поиска. Все изображения представлены в высоком разрешении, что позволяет изучить отдельные фрагменты образца. 

Источник:

Google Voice получил крупнейшее обновление за несколько лет существования

Google анонсировала выход крупного обновления для мессенджера Google Voice, намёки на которое появились в начале января. Новый сервис доступен на Android и iOS, а также в виде веб-версии. Продукт получил значительное визуальное обновление и стал похож на другие современные приложения компании. В разделе входящих теперь есть отдельные вкладки для текстовых сообщений, звонков и голосовой почты. Переписка теперь представляет собой одну сплошную ленту, благодаря чему сообщения от каждого из контактов теперь располагаются в одном месте.

Также Google Voice получило ряд функций, ради которых пользователи раньше переходили в Hangouts. Так, теперь на всех платформах через сервис можно отправлять фотографии по MMS, причём картинки нормально отображаются в диалогах. Нововведение может показаться незначительным, но MMS всегда было слабым местом приложения от Google. Раньше, например, приходилось прикреплять MMS к письмам или использовать другие не самые удобные обходные пути. Ради групповых текстовых сообщений в Hangouts тоже больше заходить не нужно — функция появилась в Google Voice.

Среди других приятных нововведений сервиса — возможность отвечать на сообщения через уведомления (только на Android), поддержка 3D Touch на iPhone и транскрибирование голосовой почты на испанском языке.

Google уверяет, что приложение теперь будет получать регулярные обновления как на мобильных устройствах, так и в веб-версии. В частности, представитель компании подтвердил, что Google Voice получит поддержку RCS — технологии, позиционируемой как замена SMS-сообщений.

В ближайшие недели глобальное обновление должно стать доступно всем пользователям. 

Источник:

Бывший руководитель из Google присоединился к картографической команде Uber

Амит Сингал (Amit Singhal) — бывший инженер и почётный сотрудник Google, помогавший усовершенствовать алгоритм ранжирования поискового движка и одно время занимавший пост руководителя отдела поиска — присоединился к Uber в качестве вице-президента по разработкам, о чём эта компания сообщила официально (вдобавок её глава объявил о радостной вести у себя в Facebook). Он возглавит подразделение картографии и магазинов и займётся развитием технологий автопилота.

Uber поставила задачу построить детальную карту всего мира, и выделила на проект уже $500 млн — это важный шаг на пути внедрения автономных автомобилей. Господин Сингал будет подотчётен напрямую исполнительному директору Uber Трэвису Каланику (Travis Kalanick), работая рука об руку с другим вице-президентом по разработкам и главой подразделения самоуправляемых автомобилей Энтони Левандовски (Anthony Levandowski).

Автопортрет Амита Сингала (справа) в компании с главой Uber

Автопортрет Амита Сингала (справа) в компании с главой Uber

Амит Сингал стал очередным высокоранговым специалистом, который перешёл в динамично развивающуюся компанию Uber. Среди других можно упомянуть Маника Гупту (Manik Gupta), бывшего руководителя Google по картографическим продуктам, а также Брайана Мак-Клендона (Brian McClendon), который в одно время руководил всем картографическим подразделением интернет-гиганта.

В личном блоге господин Сингал сказал, что поможет Uber в создании картографических служб для автомобильного автопилота. «Довольно сложно соединить миллионы водителей с миллионами велосипедистов и мотоциклистов в реальном времени для создания оптимальных маршрутов движения, — отметил он. — Добавьте к этому необходимость предсказания трафика в реальном времени и анализ массы информации при том, что система должна быть экономически привлекательна для всех — у вас выйдет одна из наиболее сложных проблем в компьютерной науке, с которыми я сталкивался за мою тридцатилетнюю карьеру».

Источник:

Twitter сохранит доступ к архиву 6-секундных роликов Vine

Несмотря на остановку Vine, эта служба обмена короткими циклическими роликами не канет в Лету со всем накопленным пользователями за 4 года видеоматериалом. Twitter объявила об открытии архива Vine по прежнему адресу, где доступны категории, рейтинги и списки для удобства ориентирования в миллионах архивных записей. С помощью поиска можно найти конкретного пользователя.

К сожалению, теперь отсутствует простой способ встраивания видео, остаётся только возможность поставить ссылку на архивную страницу Vine. Между тем, старые ссылки для встраивания по-прежнему работают на связанных страницах. Число отметок, перепубликаций и просмотров тоже замерли во времени.

Любители коротких роликов, как выяснилось, могут по-прежнему их записывать с помощью нового мобильного приложения Vine Camera, унаследовавшего значительную часть функций из полноценного окружения Vine, за исключением социальных возможностей и инструментов Vine Soundboard, Snap-To-Beat, Featured Track для наложения звуковых дорожек. Эти записи можно размещать прямо в Twitter, причём они будут воспроизводиться циклически.

Предполагается, что архив не будет закрываться, но ничего не бывает вечным, тем более в Интернете. А тем, кто не желает продлевать жизнь своему собранию видеозарисовок Vine, следует просто удалить учётную запись.

Источник:

Генеральный директор Epic Games Тим Суини получит премию за прижизненные достижения

Организаторы Game Developers Conference 2017 (GDC) сообщили о том, что в рамках мероприятия основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) получит премию за прижизненные достижения. Ветеран игровой индустрии наиболее известен благодаря работе над движком Unreal Engine и серией шутеров Unreal.

В качестве генерального директора Epic Games Суини контролировал разработку Gears of War, пока права на проект не приобрела Microsoft. Серия Unreal стала одним из ранних хитов Epic Games. Суини, кстати, также занимается благотворительностью — недавно он пожертвовал $15 миллионов на защиту дикой природы в его родной Северной Каролине, где базируется компания.

Разработчик основал компанию под названием Potomac Computer Systems в 1991 году, а в 1992-м она сменила вывеску на Epic MegaGames. Первой игрой студии стала ANSI-головоломка ZZT. В дальнейшем название студии решили сменить на Epic Games. Сейчас Unreal Engine является одним из самых распространённых движков в игровой индустрии: он использовался в разработке игр таких серий, как BioShock, Batman: Arkham и множества других.

Несомненно, Суини оказал огромное влияние на игровую индустрию, однако сам он активным геймером не является и проводит грань между собой и играми как «доктор и пациент», сказал он недавно в интервью Glixel.

Суини не стесняется делиться своим мнением на различные темы в рамках индустрии — в частности, он выразил протест против Windows как универсальной платформы, обвинив Microsoft в попытках «монополизировать разработку игр на ПК».

Свою награду разработчик получит 1 марта на церемонии Game Developers Choice Awards. Шоу пройдёт в Сан-Франциско и будет транслироваться в Twitch.

Ранее награду за прижизненные достижения получали создатель Марио Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), автор Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и дизайнер Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard). 

Источник:

Акционеры «МегаФона» дали зелёный свет сделке по покупке Mail.ru Group

Акционеры ПАО «МегаФон» на внеочередном собрании 20 января одобрили сделку по приобретению доли в Mail.ru Group, о чём сообщает «Интерфакс».

Напомним, что «МегаФон» объявил о намерении купить контрольный пакет в Mail.ru Group в конце декабря прошлого года. Речь идёт о приобретении 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group, что составляет приблизительно 63,8 % голосующих акций.

Сотрудничество «МегаФона» и Mail.Ru Group сосредоточится на двух областях. Это, в частности, предложение услуг мобильной связи для пользователей «ВКонтакте». Новый сервис, VK Mobile, будет использовать сеть и инфраструктуру «МегаФона»/Scartel. Это приведёт к расширению мобильной экосистемы «ВКонтакте» и росту узнаваемости бренда.

Второе направление — сотрудничество в сфере анализа данных. Компании будут работать в области предиктивной аналитики информации, чтобы улучшить сегментацию пользователей.

Сообщается, что за заключение сделки было отдано 209 млн 293 тыс. 635 голосов, против — 10 млн 765 тыс. 598 голосов. Воздержались 176 тыс. 500 голосов. В голосовании участвовали Telia Company, которой принадлежит 25,17 % «МегаФона», миноритарии и сам оператор, как держатель 3,92 % квазиказначейских акций.

Начало реализации соглашения намечено на первое полугодие 2017 года. Сотрудничество будет осуществляться на рыночных условиях, а разделение доходов планируется производить в соответствии с согласованной коммерческой формулой. 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥