Новости Software → Новости сети

Видеокарты GeForce смогут транслировать игровой процесс в Facebook Live

Как сообщил руководитель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) во время ключевого доклада на CES 2017, функциональность GeForce Experience вскоре получит обновление и предоставит игрокам на ПК с видеокартами NVIDIA возможность транслировать игровой процесс прямо в Facebook Live.

Службы Twitch и, в меньшей степени, YouTube Gaming гораздо более популярные платформы для игрового вещания, чем Facebook, но социальная медиасеть борется за расположение игроков и разработчиков игр в стремлении повысить число трансляций на своей платформе. Пока наиболее видным достижением стала сделка с Blizzard.

Новое партнёрство с NVIDIA делает Facebook Live более удобной для владельцев видеокарт GeForce. Функция захвата экрана в GeForce Experience доступна только на ПК.

Основанная на том же программно-аппаратном наборе технология NVIDIA GameStream теперь, с выходом нового поколения приставки NVIDIA Shield TV, позволяет осуществлять вещание игрового процесса на телевизор в режимах вплоть до 4K HDR.

Источник:

CES 2017: Google Assistant появится на Android TV

Google говорила о добавлении поддержки своего ИИ-помощника в максимальное количество платформ с самого момента его анонса, состоявшегося в рамках конференции I/O в мае. На данный момент Google Assistant можно найти в смартфонах Pixel, «умной» колонке Google Home и мессенджере Allo. Следующей платформой, объявила компания в рамках CES 2017, станет Android TV. В том числе помощник появится и на новой 4K-консоли NVIDIA Shield TV.

Android TV нельзя назвать самой популярной платформой, однако для тех, кто ей пользуется, появление Google Assistant станет очень приятным нововведением. Через помощника можно будет отправлять голосовые команды Google, просматривать события из календаря, узнавать погоду, запрашивать информацию о поездах и так далее.

Конечно, Google Assistant на Android TV позволит и проигрывать видео: работать это будет примерно так же, как в связке Google Home с устройствами с поддержкой Chromecast. Впрочем, в версии операционной системы для телевизоров поддержка голосового управления и так присутствует, поэтому нововведение будет не так ощутимо, как может показаться.

По словам разработчиков, Google Assistant станет доступен на всех телевизорах и других похожих устройствах, поддерживающих Android 6.0 Marshmallow и Android 7.0 Nougat. Среди них — анонсированная в рамках выставки медиаприставка Dish AirTV Player, телевизоры Sharp Aquos и Sony Bravia, а также медиаплеер Xiaomi Mi Box. Что касается новой приставки NVIDIA Shield TV, то ей можно будет управлять без рук и без необходимости нажимать на кнопку для активации функции, примерно так же, как в случае с колонкой Google Home.

Когда именно обновление станет доступно пользователям, объявлено не было.

Источник:

Бывший сотрудник Snapchat обвинил компанию в искажении показателей роста

Бывший сотрудник Snapchat Энтони Помплиано (Anthony Pompliano) утверждает, что компания публиковала недостоверные результаты роста с целью повысить свою стоимость перед выходом на IPO. Иск уже был зарегистрирован в Высшем суде Лос-Анджелеса.

Помплиано, являвшийся директором по росту Snapchat, заявил, что его уволили спустя всего три недели после пребывания на посту, поскольку он отказался действовать согласно указаниям вышестоящего руководства. Истец пришёл в компанию прямиком из Facebook, где он занимал похожую должность. Согласно иску, Помплиано наняли только для того, чтобы получить доступ к конфиденциальной служебной информации социальной сети.

«Руководство Snapchat посчитало, что мистер Помплиано препятствует её запланированному IPO, поскольку он отказался закрывать глаза на искажение фактов Snapchat», — говорится в иске. Бывший работник компании также утверждает, что увольнение из Snapchat опорочило его репутацию.

«Его возможности были существенно ограничены, — заявил адвокат истца Дэвид Майклс (David Michaels). — У него были сложности в трудоустройстве. Для работодателя тот факт, что вы находились там три недели, а затем были уволены, стал бы тревожным знаком. Мы уверены, что когда кто-то наводит в Snapchat справки, он слышит кучу лжи».

Большая часть информации по иску закрыта, включая то, какие именно результаты роста компания искажала. Майклс отметил, что информация будет засекречена до тех пор, пока не выяснится, распространяется ли на неё соглашение о конфиденциальности. Вероятно, позже часть информации, включая данные о краткосрочном пребывании Помплиано в Snapchat, станет доступна публично.

Через суд Помплиано надеется отмыть свою репутацию перед работодателями и возместить нанесённый ему ущерб. Мэри Ритти (Mary Ritti), представитель Snap Inc., родительской компании Snapchat, заявила, что иск не имеет под собой никаких оснований и составлен «недовольным бывшим сотрудником».

Источник:

Блог-платформа Medium объявила об увольнении трети штата и смене бизнес-модели

Блог-платформа Medium объявила об увольнении 50 сотрудников, то есть около трети персонала, в связи с рядом опасений, связанных с её бизнес-моделью, базирующейся на рекламе. Компания собирается искать альтернативы этой бизнес-модели: в частности, она надеется разработать нечто более прибыльное и устойчивое. «Мы могли бы продолжить идти по проторенной дорожке — и в этом есть некоторая необходимость, — но мы решили, что рискуем провалить свою более глобальную первоначальную миссию, если не внесём никаких профилактических изменений, пока у нас есть на это время и ресурсы», — заявил генеральный директор Medium Эв Уильямс (Ev Williams).

Уильямс отметил, что как продукт Medium за прошедший год сильно вырос в популярности — число его читателей и публикаций выросло на 300 %. Сейчас у сервиса имеется около 60 миллионов ежемесячных читателей. Компания активно продвигала свой продукт среди множества издателей, предлагая им делить прибыль с рекламы — именно такая политика принесла Medium первый значительный доход. Что станет с публикациями всех этих партнёров компании, пока не ясно.

У Уильямса возникло недоверие к рекламному рынку после того, как он понял, что такая бизнес-модель приводит к появлению бесчисленного множества ссылок-приманок, фальшивых новостей и другого нежелательного контента. «Ясно, что система существующих в Интернете благодаря рекламе СМИ сломана, — пишет он. — Она просто не служит людям. На самом деле, она для этого и не предназначена».

Компания не рассказала о бизнес-моделях, которые она собирается пробовать. Среди возможных вариантов — подписка и платный доступ к части публикаций, однако не ясно, как всё это может принести Medium большую прибыль, чем реклама. Судя по всему, компания планирует создать новую бизнес-модель с нуля, однако, очевидно, это будет для неё крайне непросто.

Источник:

NVIDIA GeForce Now принесёт облачные игры на ПК и Mac

Владельцы слабых ПК и Mac теперь смогут запускать высокотребовательные игры из облачной службы NVIDIA GeForce Now, которая прежде была доступна только владельцам игровой мультимедийной приставки NVIDIA Shield TV (новая модель представлена на CES 2017). Впрочем, принцип работы заметно отличается: это не сервис с определённым перечнем доступных игр, а служба аренды вычислительных ресурсов.

Базовая модель облачного компьютера оснащена видеокартой GeForce GTX 1080 Pascal с производительностью вчетверо выше современных игровых консолей. NVIDIA обещает предельно чёткое изображение с 60 кадрами/с и низкими задержками, но в разрешении не более 1080p. Визуализация происходит в высоких графических настройках, в том числе с эффектами NVIDIA GameWorks в играх, использующих этот инструментарий.

Для начала работы со службой необходимо скачать программу GeForce Now и установить на виртуальный компьютер уже приобретённые игры из магазинов Steam, Origin, U-Play, GOG или Battle.net. Кроме того, можно запускать бесплатные игры с собственным установщиком вроде World of Tanks или Warframe.

Многопользовательская составляющая остаётся доступной. Синхронизируются сохранения, достижения и другие настройки, что даёт возможность продолжать игровой процесс на другой системе. Преимуществом для малоопытных пользователей является постоянная работоспособность виртуального компьютера и актуальность программного обеспечения, в том числе драйверов и обновлений для игр.

Полноценный запуск службы ожидается в марте, но программа раннего доступа откроется в скором времени для жителей США. В её рамках NVIDIA предоставит участникам месяц бесплатной игры. Единственным требованием выступает наличие широкополосного доступа к Интернету со скоростью не менее 25 Мбит/с.

Использование серверов NVIDIA GRID через службу GeForce Now оплачивается с почасовой тарификацией игрового процесса. Причём стоимость покажется высокой даже для американских пользователей: $25 за 20 часов игры. То есть при ежедневном использовании GeForce Now в течение часа, игрокам придётся отдать $456 в год, что дороже любой современной игровой консоли и высокопроизводительной видеокарты.

Для сравнения, сервис PlayStation Now обходится подписчикам всего в $45 за 3 месяца и без необходимости приобретения игр. Правда, библиотека пока включает только проекты для PS3 и вещание производится в разрешении не более 720p. Кстати, по мнению главы Ubisoft популярность потоковых игр будет только возрастать, а в будущем они смогут занять доминирующее положение.

Источник:

Vine официально закроется 17 января

В октябре Twitter объявила о закрытии популярного сервиса для создания шестисекундных видеороликов Vine. После шумной реакции недовольных пользователей, впрочем, компания немного пересмотрела свои планы и заявила, что приложение Vine будет заменено на Vine Camera, но сам сервис всё равно прекратит своё существование. Теперь стала известна официальная дата закрытия Vine: 17 января.

По словам разработчиков, приложение Vine Camera позволит создавать зацикленные 6,5-секундные ролики и публиковать их напрямую в Twitter или сохранять в галерею мобильного устройства. Таким образом, уже устоявшееся сообщество Vine прекращает своё существование, а сервис превращается в простое офлайн-приложение.

До 17 января можно будет скачать свои видео через приложение для iOS или Android либо через сайт Vine. После этого сайт превратится в архив клипов, где можно будет просматривать все созданные ранее зацикленные видеоролики.

О превращении Vine в Vine Camera все пользователи будут предупреждены заранее через приложение. Когда Vine Camera будет официально запущено, загрузить старые видео через приложение больше возможности не представится. Разработчики также отметили, что после закрытия сервиса все видеоролики в Twitter длительностью 6,5 секунд или меньше станут зацикленными — так компания хочет оставить след Vine в сервисе микроблогов.

Таким образом, пользователям рекомендуется загрузить все свои любимые ролики до 17 января, а после этого дожидаться выхода обновления для мобильного приложения.

Источник:

В 2017 году Марк Цукерберг собирается выслушать людей из всех штатов в США

Спустя целый год жёсткой критики касательно фальшивых новостей, цензуры и предвзятости генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявил о том, что в рамках своего ежегодного вызова самому себе он собирается узнать больше о нуждах и проблемах пользователей социальной сети в США.

Это может сделать платформу лучше для максимально широкого круга людей. «Моя работа заключается в объединении мира и передаче каждому права слова, — написал Цукерберг. — Я лично хочу услышать больше этих голосов в этом году». В рамках своих прошлогодних испытаний генеральный директор компании пробежал 365 миль, выучил мандаринский китайский язык, прочитал 25 книг и разработал свою собственную домашнюю систему искусственного интеллекта.

В публикации касательно планов на 2017 год Цукерберг написал следующее:

«Моё личное испытание на 2017 год — посетить и встретиться с людьми в каждом штате в США до конца года. Во многих штатах я уже провёл немало времени, поэтому мне нужно будет съездить примерно в 30 штатов в этом году, чтобы выполнить это испытание.

После беспокойного прошлого года я надеюсь, что в рамках этого испытания смогу выбраться и поговорить с большим количеством людей о том, как они живут, работают и что думают о будущем».

Цукерберг хочет, что Facebook была чем-то вроде городской площади, а не традиционной социальной сетью или технологической компанией, а это означает, что она вынуждена выслушивать требования и пожелания всех сторон. Существование таких неотъемлемых характеристик Facebook, как алгоритм подбора контента для пользователей и политика в отношении содержимого сайта, означает, что компания должна работать очень усердно, чтобы оставаться на должном уровне в плане предоставляемых возможностей и в то же время сохранять корректность.

Источник:

Ужас фильма «Чужой: Завет» можно будет ощутить на собственной шкуре в режиме VR

Судя по вышедшему в прошлом месяце трейлеру фильма «Чужой: Завет» Ридли Скотта (Ridley Scott), серия хорроров скоро вернётся к своим истокам. Как выяснилось, ощутить ужас кинокартины можно будет и на своей собственной шкуре в режиме виртуальной реальности. 20th Century Fox анонсировала VR-проект на основе грядущего фильма — что-то похожее компания ранее выпустила и по научно-фантастической картине «Марсианин».

Автором проекта на основе новой части «Чужого» выступит режиссёр Дэвид Карлак (David Karlak). Разработкой займутся студия Ридли Скотта RSA Films, компания по производству контента виртуальной реальности MPC VR и Fox Innovation Lab — подразделение 20th Century Fox, также занимающееся различного рода VR-контентом. Проект, описываемый как «вызывающее страх путешествие в глубины вселенной “Чужого”», выйдет в этом году, однако подробности касательно целевых платформ и дистрибутивной стратегии пока объявлены не были.

Вселенная «Чужого» и раньше предоставляла ряд возможностей для создания проектов виртуальной реальности. Здесь, в частности, стоит упомянуть раннее VR-демо Alien: Isolation, которое так и не вышло на рынок, но вызвало восторженную реакцию среди игроков во время показа на E3 2014.

Что же касается фильма «Чужой: Завет», то его премьера на больших экранах состоится 19 мая этого года. В главных ролях — Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), Нуми Рапас (Noomi Rapace), Кэтрин Уотерстон (Katherine Waterston) и другие.

Источник:

Telegram получил поддержку Gboard и возможность отменять отправку сообщений

Сначала Telegram избавился от поддержки старых версий Android, а теперь разработчики анонсировали крупное обновление для мессенджера, уже доступное в версиях приложения для iOS и Android.

Самое важное — это долгожданная возможность отменять отправку недавних сообщений. Нововведение позволяет удалить любое сообщение, которое было отправлено за последние 48 часов. Также в Telegram появилась возможность отслеживать сетевую статистику. Благодаря ей пользователи теперь могут видеть, какой объём трафика был потреблён мессенджером в роуминге, по Wi-Fi и другим типам соединения.

Обладатели устройств на базе Android получили доступ к большему количеству нововведений, чем пользователи iOS. Так, сейчас в версии мессенджера для мобильной ОС от Google присутствует функция группирования сообщения от одного отправителя, а при пролистывании сообщений отображается дата их отправки. Более того, теперь приложение автоматически возвращает человека в то место переписки, где он закончил её читать — очень полезное нововведение для тех, кому часто пишут сотни или даже тысячи сообщений, которые обязательно нужно прочитать, при этом периодически отвлекаясь на другие переписки.

На экране шеринга в приложении для Android теперь отображаются недавно загруженные файлы, благодаря чему делиться ими стало куда проще. Мессенджер получил и полноценную поддержку клавиатуры Gboard от Google, через которую, например, можно быстро отправлять GIF-анимации. А обладатели устройств на базе Android 7.1.1 Nougat могут вывести на домашний экран меню быстрого доступа к недавним чатам. Наконец, Android-версия Telegram теперь поддерживает абсолютно все новые эмодзи, включая символ ковбоя, клоуна и больного.

Источник:

Ford и Toyota образовали консорциум для помощи разработчикам в создании автомобильных приложений

Современный водитель при покупке автомобиля чаще всего надеется, что его транспортное средство будет полностью совместимо со смартфоном. Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности, Ford и Toyota. Несколько лет назад Ford через систему AppLink начала предоставлять ограниченному числу мобильных разработчиков возможность интегрировать свои приложения в автомобильную систему Sync. В 2013 году она перезапустила продукт, открыв его исходный код и назвав SmartDeviceLink, и Toyota стала одним из первых сторонних автопроизводителей, взявших систему Ford на вооружение.

Теперь Ford и Toyota объявили об образовании консорциума SmartDeviceLink (SDL Consortium) для дальнейшей разработки технологии. Также к группе присоединились такие автопроизводители, как Mazda, PSA Group, Fuji Heavy Industries и Suzuki. Среди других компаний, вступивших в консорциум — Elektrobit, Luxoft и Xevo. Наконец, о намерении вступить в объединение заявили Harman и QNX.

Когда Ford открыла исходный код SmartDeviceLink, она пожертвовала технологию альянсу GENIVI, однако если зайти на страницу альянса сегодня, то в списке его членов Ford и Toyota обнаружить не удастся. По словам глобального менеджера по мобильным приложениям Ford Дэвида Хэттона (David Hatton), компании покинули альянс из-за того, что «GENIVI, возможно, был не самым нейтральным органом в мире». Консорциум SmartDeviceLink, в свою очередь, собирается давать своим членам право голоса и при этом сохранять нейтралитет.

SDL Consortium будет хранить свой исходный код на GitHub и принимать программный вклад ото всех желающих. Тем не менее, технический комитет сначала будет оценивать предложенные изменения, а затем уже принимать новый код. В конечном итоге, правда, всё равно именно автопроизводители будут проводить свои финальные тесты и контролировать запуск программ. Проще говоря, разработчик сможет создать приложение, которое будет работать во всех совместимых автомобилях, но именно производитель будет решать, как именно это приложение будет выглядеть и использоваться в транспортном средстве.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥