Новости Software → Новости сети

Автомобильные информационные системы могут оснастить ограниченным режимом вождения

Пользователям смартфонов сегодня доступны автомобильные интерфейсы вроде Android Auto и Apple CarPlay, периодически отправляющие водителям предупреждения и отключающие некоторые функции мобильных устройств. Тем не менее, Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) собирается вывести безопасность использования смартфонов за рулём на новый уровень. Оно предложило ряд добровольных директив, которые должны вдохновить производителей смартфонов на оснащение устройств возможностью соединяться с информационно-развлекательными системами, а также специальным режимом вождения, в котором водителя ничто не будет отвлекать. В этом режиме у смартфона будет более простой интерфейс, минимально отвлекающий от дороги, а также не будут доступны (или будут доступны с ограничениями) те функции, которые человеку не нужны, когда он находится за рулём.

В частности, управление хочет, чтобы в режиме вождения были отключены функции ручного ввода текста, возможность просматривать фотографии и видеоролики, заходить в социальные сети и Интернет, а также весь не имеющий важности во время движения текст. Агентство хочет, чтобы режим включался автоматически при достижении скорости движения в 8 км/ч. Однако пока разница между водителем и пассажиром очень размыта, функцию, вероятно, придётся включать вручную.

Все эти руководящие принципы не являются обязательными и, более того, это всего лишь вторая часть проекта NHTSA по уменьшению количества отвлекающих элементов в информационно-развлекательных системах. Тем не менее, само существование этого предложения может натолкнуть Google, Apple и другие компании на добавление таких функций в свои автомобильные платформы.

Источник:

Microsoft Office 365 теперь доступен в 150 странах

Microsoft объявила о том, что её набор веб-сервисов Office 365 стал доступен ещё в десяти странах: Бутане, Камбодже, Гренландии, Гваделупе, Лаосе, Мозамбике, Мьянме, Ватикане, а также на Мальдивах и Мартинике. Благодаря этому сервис теперь присутствует на 150 рынках и поддерживает 44 языка.

Даже спустя четверть века продукты из серии Office по-прежнему очень важны для редмондской компании. Office 365 — великолепный пример успешного перехода Microsoft от традиционной модели распространения программного обеспечения к получению дохода от подписки. В предыдущем квартале у компании появилось 0,9 млн новых подписчиков, и теперь их в общей сумме 24 млн. В целом доход от коммерческих продуктов и облачных сервисов Office вырос на 5 %, доход от Office 365 — на 51 %.

По оценкам Microsoft, по всему миру продуктами Office пользуются 1,2 млрд человек. Среди них — те, кто использует программное обеспечение дома, на работе и в школах. Тем не менее, больше всего компания сконцентрирована на росте доступности Office 365. На карте ниже серым цветом отмечены страны, в которых подписочный продукт компании на сегодняшний день не доступен.

По словам Microsoft, принести Office 365 на десять вышеперечисленных рынков было не самой простой задачей. Компания пишет: «По мере расширения нашего сервиса мы помним о невероятном и растущем разнообразии пользователей Office. Последнее расширение рынка потребовало инновационной инженерной работы для добавления новых языков, культур и валют. Наша команда неустанно работает над тем, чтобы соответствовать высочайшему уровню безопасности, совместимости и соотношения функций, что позволит нам принести тот же первоклассный опыт в Office 365 на каждый рынок, где он предлагается».

Источник:

Китайский туристический гигант Ctrip купил Skyscanner за $1,74 млрд

Китайское туристическое онлайн-агентство Ctrip объявило о приобретении шотландской компании Skyscanner и её сервиса по поиску информации о воздушных перевозках. Сделка оценивается примерно в $1,74 млрд и должна быть завершена до конца этого года. По завершении сделки Skyscanner продолжит работать независимо от Ctrip.

Skyscanner позволяет пользователям сравнивать цены на самолёты, отели и аренду автомобилей в различных туристических сервисах. У сайта на данный момент 60 млн активных ежемесячных пользователей, доступен он более чем на 30 языках. В январе компания была оценена в $1,6 млрд — тогда она получила финансирование в размере почти $160 млн от группы инвесторов, включавшей в себя суверенный фонд Малайзии, Khazanah Nasional и Yahoo Japan.

Ctrip позволяет бронировать билеты на самолёты и поезда, а также отели. Судя по оценкам онлайн-продаж, за 2015 год компания сгенерировала более $50 млрд валовой прибыли.

Генеральный директор Skyscanner Гарет Уильямс (Gareth Williams) заявил: «Ctrip является абсолютным лидером на рынке Китая и компанией, у которой мы можем очень многому научиться». По его словам, приобретение сервиса китайской компанией приблизило Skyscanner «на один шаг ближе к нашей цели как можно больше упростить поиск путешествий для туристов по всему миру».

Сооснователь и исполнительный председатель Ctrip Лян Джианцанг (Liang Jianzhang) отметил: «Это приобретение укрепит факторы долгосрочного роста для обеих компаний. Skyscanner дополнит нашу позицию на глобальном рынке».

В прошлом году Ctrip объединился с ещё одним крупным китайским онлайн-агентством Qunar для создания крупнейшего в стране туристического онлайн-сервиса. Благодаря этой сделке в распоряжении Baidu, управлявшей Qunar, оказалось 25 % акций Ctrip.

Источник:

ФАС может завести дело против Visa и MasterCard из-за дискриминации бизнеса

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) может вскоре начать проверку и открыть антимонопольное дело против платёжных систем Visa и MasterCard. Это произойдёт после поступления заявления общественной организации «Опора России». Согласно законодательству, ФАС может возбуждать антимонопольное дело по заявлению граждан или организаций. 

На совместном заседании президиума ФАС и президиума правления «Опоры России» президент организации Александр Калинин выразил возмущение размером комиссии за обслуживание, которую взимают платёжные системы Visa и MasterCard с бизнесменов — 1,5 % за обслуживание крупного бизнеса и до 2,5 % — малого.

«Тут явно есть дискриминация. Что с этим делать?», — задал Калинин вопрос руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву.

«Это заявление в ФАС. С удовольствием. Будет одно из любимых (антимонопольных) дел», — ответил Артемьев.

Калинин подтвердил агентству «РИА Новости», что организация направит заявление в ФАС, хотя и не указал сроки.

В случае подачи заявления, ФАС в течение 30 дней рассматривает его с возможностью продления на 60 дней, проводит проверку, после чего принимает решение, возбуждать дело или нет.

Источник:

Microsoft выпустила «Косынку» на iOS и Android

Microsoft анонсировала выпуск версии одного из самых популярных в мире пасьянсов «Косынка» для мобильных устройств на базе iOS и Android. На Windows карточная игра доступна уже более 25 лет, и теперь впервые её официальная версия выбралась за пределы своей платформы-прародительницы. Игра под названием Solitaire Collection доступна бесплатно на обеих мобильных ОС. Стоит отметить, что на Windows 8 и Windows 10 в «Косынку» успело поиграть уже 119 миллионов человек.

В Solitaire Collection доступна не только классическая «Косынка», но также пасьянсы «Паук», «Солитёр», «Пирамида» и «Три пики». Более того, в новом продукте Microsoft представлены ежедневные испытания для игроков. В проект интегрирована система Xbox Live, через которую в Solitaire Collection можно осуществить вход, начать зарабатывать достижения и играть с друзьями. Редмондская компания также предлагает премиум-издание своей новой мобильной игры за $1,99 в месяц — без рекламы, с удвоенной наградой за выполнение ежедневных испытаний и внутриигровыми улучшениями.

Несмотря на то, что на iOS и Android существует уйма вариантов пасьянса «Косынка», Microsoft называет именно свой продукт игрой «номер один в мире». Solitaire Collection можно загрузить из App Store и Google Play.

Источник:

В «Одноклассниках» заработала система продажи товаров и услуг

«Одноклассники» объявили о запуске системы продажи товаров и услуг через группы: социальная сеть называет данное нововведение «первым шагом на территорию классифайдов».

В «Одноклассниках», по собственным данным соцсети, существует около 30 тыс.  специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам, соответствующими возможностями пользуются примерно 10 млн человек в месяц, а с появлением нового инструмента эта цифра значительно вырастет.

Продать товар или сообщить об оказании услуги можно, разместив объявление в виде поста в открытом сообществе. Для этого достаточно создать новую тему, а в появившимся окне выбрать тип «Объявление» и заполнить предложенные поля. После проверки объявления модератором оно появится в группе. Плата за размещение постов о продаже товаров или услуг не взимается.

«Аудитория ОК — это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим», — сообщили в соцсети.

Предполагается, что в дальнейшем новый инструмент будет интегрирован с сервисом Mail.Ru Group «Юла». Это бесплатная мобильная служба объявлений, которая позволяет находить и предлагать товары в различных категориях — от игрушек до бытовой техники — в непосредственной близости. 

Источник:

Москвичи смогут получать юридически значимые уведомления от ГИБДД в электронном виде

Автомобилисты в Москве теперь могут полностью перейти на электронные юридически значимые уведомления о нарушениях правил дорожного движения (ПДД), отказавшись от бумажных «писем счастья». Об этом информирует  Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Для получения электронных юридически значимых уведомлений необходимо оформить своё согласие на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Отказаться от рассылок в традиционном бумажном виде можно в личном кабинете на портале госуслуг и на сайте «Почты России».

Сообщается, что уведомления от МВД направляются в «Почту России» для их последующего распределения на электронные и бумажные. После этого информация об электронных уведомлениях мгновенно доставляется в раздел «Госпочта» на ЕПГУ, откуда по ссылке можно перейти в личный кабинет на сайте «Почты России» для получения самого уведомления.

Как отмечается, если получатель долго не открывает письмо, оно возвращается отправителю по аналогии с бумажным. Если же пользователь зашёл в личный кабинет на сайте «Почты России» и увидел письмо, он будет считаться уведомлённым.

Пользователи ЕПГУ смогут получать информационные сообщения по электронной почте и SMS. Новая функция также реализована в мобильном приложении «Госуслуги».

Сейчас система действует в Москве и Московской области. В дальнейшем она заработает в других регионах России. 

Ubisoft анонсировала праздничную акцию «30 дней подарков»

Компания Ubisoft в честь своего тридцатилетия и приближающихся зимних праздников объявила о проведении акции «30 дней подарков», которая начнётся 24 ноября в 11:00 по московскому времени и закончится 24 декабря в 01:59. На протяжении всего месяца пользователи смогут получать бесплатные игры и другой контент, а также приобретать игры с существенными скидками в онлайн-магазине Ubisoft. Подарки компания обещает раздавать игрокам каждый день — правда, некоторые из них будут доступны в ограниченном количестве и не во всех странах, а некоторые можно будет получить только в течение определённого отрезка времени. Большинством предложений можно будет воспользоваться один раз.

Принять участие в акции может любой пользователь с аккаунтом Ubisoft. «В течение этих тридцати лет компания Ubisoft усердно работала, чтобы игроки получали незабываемые эмоции, — заявила компания в пресс-релизе. — Ubisoft успешно развивается и двигается к новым свершениям именно благодаря игрокам, и эта акция — способ сказать спасибо всем, кто любит наши игры».

В рамках первого дня акции «30 дней подарков» компания абсолютно бесплатно раздаёт всем желающим платформер Rayman Classic для iOS и Android. Об остальных предложениях можно будет узнать по мере прохождения акции.

Напомним, что недавно Ubisoft открыла новую студию в Белграде и пообещала больше не выпускать «обязательные» DLC.

Источник:

В России заработал мобильный сервис Samsung VR

Компания Samsung запустила в России мобильный сервис Samsung VR, предназначенный для просмотра видеоматериалов с 360-градусным панорамным обзорам, а также контента виртуальной реальности (VR).

Для работы со службой необходимо загрузить мобильное приложение. В настоящее время оно доступно только на смартфонах Galaxy S6, Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+, Galaxy S7, Galaxy S7 edge и Galaxy Note 5. Для воспроизведения VR-контента аппарат необходимо вставить в шлем виртуальной реальности Gear VR.

Приложение даёт бесплатный доступ к постоянно пополняемой VR-библиотеке. Все материалы распределены по каналам; для поиска можно воспользоваться 2D-версией программы.

Сейчас в рамках сервиса Samsung VR действуют более двух десятков каналов различной направленности. Четыре полностью русскоязычных канала открывают доступ к новостям, концертам, фильмам и спортивным материалам в VR-формате.

Кроме того, пользователи смогут просматривать эксклюзивные видео. Так, уже состоялся релиз VR-ролика к фильму «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории», который выйдет на экраны кинотеатров 15 декабря. 

Источник:

«Яндекс»: тема здоровья в поисковых запросах россиян

«Яндекс» проанализировал запросы россиян, связанные со здоровьем: как сообщается, это одна из самых популярных поисковых тем среди веб-пользователей в нашей стране.

В среднем за сутки «Яндекс» обрабатывает около 7,5 млн запросов, так или иначе связанных со здоровьем. Это около 4 % от общего количества обращений к отечественному поисковику. Здоровье — одна из основных поисковых тем: по количеству запросов она в два раза больше, чем кулинария, и примерно такая же, как автомобили и всё с ними связанное.

Самыми крупными поисковыми подгруппами в категории здоровья являются лекарственные препараты (34 %), болезни и их симптомы (30 %), а также поликлиники и врачи (16 %). Кроме того, россияне спрашивают «Яндекс» о беременности, детских болезнях, операциях, анализах, здоровом питании и так далее.

Летом, что не удивительно, россияне задают меньше вопросов о здоровье. Доля запросов о кашле и насморке начинает расти в сентябре, с приходом осени. В начале зимы  растёт количество запросов, связанных с диагностикой и разными анализами. Самым «тяжёлым» месяцем оказался март — с приходом календарной весны «Яндекс» отмечает максимальное количество запросов о здоровье в целом, а также повышенный интерес к лекарствам. Но уже в апреле пользователей начинает сильно заботить тема сброса веса, что объясняется предстоящим летним сезоном. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥