Новости Software → Новости сети

Сбербанк сообщил о готовности к работе с Samsung Pay

Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о готовности банка в ближайшее время начать работу с платёжным сервисом Samsung Pay.

«Samsung Pay сейчас в работе. Я думаю, что мы в ближайшее время тоже включим его», — заявил Греф журналистам на конференции «Больше чем обучение: готовим лидеров цифрового мира» в Корпоративном университете Сбербанка. Он добавил, что, скорее всего, сервис сразу будет работать с двумя глобальными платёжными системами — MasterCard и Visa.

В начале октября Сбербанк вместе с MasterCard запустил конкурирующий платёжный сервис Apple Pay. По словам Грефа, сейчас ведутся переговоры по поводу расширения круга партнёров в работе, как с этим сервисом, так и с Samsung Pay в дальнейшем. «С Visa мы в контакте. Я думаю, что и Visa, и карта „Мир“ в конце концов будут подключены к этим системам».

Мобильный платёжный сервис Samsung Pay приступил к работе в России с 29 сентября 2016 года. Его партнёрами на начальном этапе стали ВТБ 24, Альфа-банк, Райффайзенбанк, банк «Русский стандарт», МТС банк и интернет-компания «Яндекс» («Яндекс деньги»).

Источник:

В Facebook Live появились хеллоуинские маски

В Facebook Live появились хеллоуинские маски, аналогичные фильтрам в Snapchat. Функция доступна пользователям приложения Facebook, а также подтверждённым пользователям в приложении компании под названием Mentions.

Новая функция позволяет накладывать анимированные слои на видео в прямом эфире. Фильтры, в целом, аналогичны тем, которые можно увидеть в уже упомянутом Snapchat или MSQRD — белорусском приложении, купленном Facebook в марте этого года. Как и в Snapchat, в Facebook Live будут периодически появляться маски в новом стиле, а старые маски будут удаляться. Дебютирует функция с набором масок на тему Хеллоуина.

Социальная сеть уже не в первый раз экспериментирует с этой функцией, однако впервые маски станут доступны всем пользователям основного приложения Facebook. Что-то похожее компания ранее тестировала в своём приложении в Бразилии. Также летом она добавила возможность запускать прямые трансляции через MSQRD.

Маски сперва станут доступны пользователям iOS в США, Великобритании и Новой Зеландии, но позже они появятся и в других странах. До Android маски доберутся, как заявили разработчики, «в ближайшие месяцы».

Помимо масок в приложении Facebook, а также в веб-версии социальной сети появился «ограниченный тираж» так называемых реакций на тему Дня всех святых. Новый набор реакций заменяет стандартные кнопки вроде «Супер» и «Ха-ха» на иконки с изображениями призрака, тыквы и так далее.

Источник:

GIF-сервисом Giphy ежедневно пользуется более 100 млн человек

Сервисы вроде Giphy и Gfycat, собирающие в себе миллионы анимированных картинок, стараются взять всё от эры, в которой новые мемы появляются на свет каждую минуту. Судя по всему, дела у таких сервисов идут очень хорошо: Giphy в своей первой крупной статистической публикации «State of the GIF» отчиталась о том, что сервисом ежедневно пользуется более 100 миллионов человек. Более того, в базу данных Giphy каждый день загружается более миллиарда GIF-картинок, и пользователи ежедневно смотрят на такие картинки более двух миллионов часов.

Giphy заявила, что залогом её успеха стала её упреждающая стратегия развития. Компания не ждёт, пока пользователи начнут загружать смешные анимированные картинки сами — у неё есть тысячи партнёров (включая таких гигантов, как Saturday Night Live и South Park Studios), которые добавляют в Giphy изображения из своих шоу. Показателя в сотни миллионов просмотров удалось достичь благодаря одним лишь партнёрам вроде MTV и The Late Show with Stephen Colbert. Есть у компании и отдельная студия, выпускающая оригинальные GIF-картинки. Наконец, сервис доступен не только в виде веб-версии, но и на мобильных устройствах.

Конечно же, Giphy очень сильно помогают непосредственно горячие обсуждения, разворачивающиеся в Сети. Так, популярность GIF-изображений многократно повышают сайты вроде Reddit, Tumblr и Twitter, известные своей открытостью к распространению мемов. Не факт, что в один прекрасный момент популярность Giphy не пойдёт резко на спад, однако если верить статистике, компании ещё долго можно не переживать о недостатке пользователей.

Источник:

Pornhub готов выкупить видеосервис Vine у Twitter

С момента публикации сообщения о планах Twitter прекратить поддержку мобильного приложения сервиса по размещению коротких 6-секундных видеороликов Vine прошло совсем немного времени, а история уже получила неожиданное продолжение. В руки журналистов ресурса CNET попало электронное письмо, направленное генеральному директору Twitter Джеку Дорси (Jack Dorsey) вице-президентом сайта «для взрослых» PornHub Кори Прайсом (Corey Price).

Суть этого послания сводится к тому, что раз уж Twitter не намерена развивать Vine и планирует масштабное сокращение числа сотрудников, в том числе и работавших над данным проектом, то почему бы ей не выручить деньги от его продажи. По словам Прайса, покупателем вполне мог бы выступить PornHub, при этом он заявил о намерении сохранить все выложенные на сервисе популярные мемы. Кроме того, он не исключил возможности превращения Vine в видеохостинг тематики PornHub, но с сохранением привычного для него 6-секундного формата роликов. «Порнороликов длительностью шесть секунд более чем достаточно, чтобы большинство людей смогли получить удовольствие», — написал Прайс.

Пока нет информации о том, ответил ли ему Джек Дорси, однако сам характер послания от PornHub позволяет расценивать его больше как шутку, чем серьёзное предложение. А Twitter, между тем, сейчас совсем не до шуток, ведь из-за финансовых трудностей компания вынуждена будет сократить 9 % своего штата, то есть порядка 350 человек.

Что касается PornHub, то с 14 сентября он заблокирован в России за распространение порнографического контента. По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского, разблокировка PornHub на территории РФ возможна только в том случае, если ресурс полностью поменяет свою тематику.

Источник:

YouTube запустил новый инструмент для удержания пользователей на каналах

Создателям контента для YouTube важно, чтобы пользователи как можно больше времени проводили за просмотром их видео, а сервис старается помочь им достичь этой цели, предлагая специальные инструменты, которые должны побудить зрителей открыть для себя новые или лучшие материалы на этих каналах. С 2008 года одним из таких инструментов являются аннотации, с помощью которых можно накладывать на видео ссылки, текст и всевозможные кнопки. Но у них есть существенный недостаток: аннотации недоступны на мобильных устройствах, тогда как больше половины всего трафика приходится именно на смартфоны и планшеты. Поэтому было решено выпустить новый инструмент под названием «Конечные заставки».

Конечные заставки появляются на последних секундах видео, и в них можно разместить ссылки на ролики и плейлисты, призывы подписаться, а также ссылки на другие каналы и сайты. Разработчики отмечают, что новый инструмент удобнее аннотаций в использовании, хотя и от последних они избавляться пока не собираются. Ну и, разумеется, главным преимуществом является то, что конечные заставки поддерживаются как на сайте YouTube, так и в приложениях для Android и iOS, а также на мобильном сайте при просмотре с iPad. А вот в приложениях «YouTube Музыка», «YouTube Детям» и «YouTube ТВ» их не будет. Кроме того, они несовместимы с Flash.

Разработчики отмечают, что планируют и дальше работать над усовершенствованием нового инструмента, чтобы в будущем он стал ещё полезнее.

Источник:

GM и IBM запустят персонализированную рекламу для автомобилистов на основе ИИ

General Motors объявила о партнёрстве с IBM, благодаря которому её автомобили должны стать значительно «умнее». Суперкомпьютер Watson будет использован для улучшения сервиса OnStar, предлагающего доступ к функциям отслеживания автомобиля и пошаговой навигации за определённую ежемесячную плату.

Обновлённый OnStar, тем не менее, будет больше направлен на рекламу. Сервис, по словам GM, позволит водителям «соединяться и взаимодействовать со своими любимыми брендами». Watson же будет собирать данные о привычках пользователей, чтобы затем предоставлять им персонализированные рекомендации по различным сервисам. Пока информации по этим сервисам крайне мало, но GM рассказала о нескольких возможных вариантах. Среди них — курируемые персонализированные радиостанции в iHeartRadio, базирующиеся на музыкальных привычках пользователя; направление водителя к ближайшим заправочным станциям Exxon и Mobil при заканчивающемся топливе; совершение платежей внутри автомобиля с помощью системы Masterpass от Mastercard.

Другие функции, о которых рассказала GM, больше направлены на создание помощника, который сможет конкурировать с аналогичными продуктами от Amazon и Google. Предполагается, что такие помощники должны знать о привычках пользователя, чтобы делать своевременные рекомендации — например, предложить человеку выйти из дома на 20 минут раньше, чтобы он не застрял в пробке. GM предположила, что помощник OnStar Go тоже сможет делать такие рекомендации: например, напомнить «работающему отцу купить подгузники и забрать в аптеке рецепт за несколько миль до выхода, чтобы ему не пришлось снова покидать дом, как только он до него доберётся».

GM описывает все эти функции как «потенциальные варианты использования». Пока, правда, у компании нет полноценных идей на этот счёт. Тем не менее, она надеется, что к концу 2017 года OnStar Go будет работать в двух миллионах автомобилей. 

Источник:

Twitter откажется от мобильного приложения Vine

Пока что мобильное приложение Vine ещё работает, но его перестанут поддерживать в ближайшие месяцы, говорится в официальном сообщении от команды его разработчиков и компании Twitter, которая является владельцем данного сервиса по размещению коротких, длительностью 6 секунд, видеороликов. При этом весь загруженный в Vine контент удаляться не будет, свою работу продолжит также сайт vine.co. О других изменениях в будущем обещано сообщать дополнительно.

play.google.com

play.google.com 

Twitter купила Vine в октябре 2012 года, то есть до того, как сервис был запущен. Для широкой публики его открыли в январе 2013 года, а спустя всего несколько месяцев Vine стало самым скачиваемым бесплатным приложением в App Store. Главными его конкурентами являются Instagram, Coub и YouTube.

В наши дни Twitter переживает не лучшие времена: компания продолжает нести убытки, положительная динамика в развитии данной соцсети отсутствует, а сделка по её продаже, на которую возлагались большие надежды, сорвалась по причине отказа от неё всех потенциальных покупателей. Чтобы хоть как-то справиться со сложившейся ситуацией, Twitter планирует в ближайшее время сократить 9 %, или 350 человек своих сотрудников.

Источник:

На пользователях «ВКонтакте» будут ставить опыты по внедрению платных подписок на музыкальные сервисы

Mail.Ru Group готовится приступить к тестированию своей модели подписки на музыкальные услуги в социальных сетях. В планы компании журналистов посвятил её новый генеральный директор Борис Добродеев, который сменил на этом посту Дмитрия Гришина, внезапно объявившего о своём уходе в эту среду.

«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнём экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», — приводит РБК слова г-на Добродеева.

Стоит отметить, что возможность прослушивания музыкальных аудиозаписей в данный момент доступна пользователям соцсетей  «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», которые все являются проектами Mail.Ru Group.

В пресс-службе компании также пояснили, что речь идёт прежде всего о монетизации дополнительных услуг, связанных с музыкой. На существующие же возможности — на такие как прослушивание аудиозаписей во «ВКонтакте» — эксперименты распространяться не будут.

Источник:

Режиссёром экранизации Uncharted выступит автор «Очень странных дел»

С момента своего анонса, состоявшегося ещё в 2009 году, экранизация приключенческой серии Uncharted от Sony сменила не одного и не двух режиссёров. То же произошло и теперь: стало известно, что Шон Леви (Shawn Levy), автор пары эпизодов популярного сериала от Netflix «Очень странные дела», выступит режиссёром картины.

Джо Карнахан (Joe Carnahan), занимающийся сейчас боевиком «Плохие парни 3», написал последний черновой вариант сценария к фильму по Uncharted. Продюсерами выступают Чарльз Ровен (Charles Roven), Ави Арад (Avi Arad) и Алекс Гартнер (Alex Gartner) — они известны тем, что работали над «Тёмным рыцарем», «Железным человеком» и «Варкрафтом» соответственно. Карнахан написал сценарии для таких картин, как «Команда А», «Козырные тузы» и «Схватка». Никакой другой информации об ожидаемом фильме нет — в том числе и об актёрском составе.

Шон Леви выступает продюсером «Прибытия» с Эми Адамс (Amy Adams) и Джереми Реннером (Jeremy Renner), также он обязательно выступит в качестве режиссёра ряда эпизодов второго сезона «Очень странных дел». Среди прошлых режиссёрских работ Леви — «Живая сталь», «Ночь в музее» и ремейк «Розовой пантеры» 2006 года.

В 2015 году Нолан Норт (Nolan North), озвучивший главного героя Uncharted Нейтана Дрейка (Nathan Drake), заявил, что фанаты игры не хотят её экранизации, «вне зависимости от того, кто в ней сыграет». Актёрский и режиссёрский составы картины не раз менялись, а съёмки должны были начаться ещё в прошлом году, однако не начались до сих пор.

Разработчиком Uncharted является студия Naughty Dog, также выпустившая высоко оценённую критиками и игроками The Last of Us. Экшен в стиле «Индианы Джонса» считается одним из главных эксклюзивов PlayStation, каждая его часть может похвастаться большим набором наград и высокими оценками на Metacritic. Последняя часть в серии, Uncharted 4: A Thief’s End, вышла 10 мая 2016 года.

Источник:

Microsoft запустила бета-тест фреймворка глубокого обучения Cognitive Toolkit 2.0

Microsoft анонсировала запуск бета-тестирования второй версии своего фреймворка глубокого обучения с открытым исходным кодом. Ранее программное обеспечение носило название Computational Network Toolkit (CNTK), однако теперь компания переименовала его в Cognitive Toolkit. Новое название более чётко соотносится с «когнитивной» маркетинговой стратегией Microsoft, используемой ею на протяжении последних нескольких месяцев.

Scott Eklund/Red Box Pictures

Scott Eklund/Red Box Pictures

К Cognitive Toolkit теперь можно получить доступ не только через язык программирования C++: фреймворк получил поддержку Python 3, а позже будет добавлена и поддержка Python 2. Отсутствие поддержки этого высокоуровневого языка программирования было самым большим недостатком Cognitive Toolkit, заявил главный научный сотрудник в области исследования речи Сюэдон Хуан (Xuedong Huang) в интервью с VentureBeat. «Именно поэтому его внешняя адаптация была очень низкой», — заявил он.

Была улучшена производительность фреймворка, также была добавлена поддержка обучения с подкреплением — методики обучения машин путём проб и ошибок. И, наконец, теперь вместо того, чтобы запускать Cognitive Toolkit как скрипт, люди могут работать с программным обеспечением через интегрированную среду разработки Visual Studio.

Пример использования фреймворка в тренировке речевой акустической модели. Чем больше данных применяется к модели, тем более точной она становится.

Чем больше данных применяется к речевой акустической модели, тем более точной она становится.

Технология глубокого обучения используется многими продуктами Microsoft, включая Windows, Bing и Skype Translator. Cognitive Toolkit 2.0, по мнению редмондского гиганта, может помочь многим другим компаниям взять технологию на вооружение. К примеру, производитель холодильников Liebherr уже начал её использовать.

Cognitive Toolkit — программное обеспечение общего назначения, поэтому оно может работать со многими типами данных, включая речь, текст и изображения. Фаза тренировки легко может осуществляться на нескольких стандартных x86-процессорах (центральных и графических), что значительно ускоряет вычислительные процессы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥