Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Google и Zalando запустили проект по 3D-моделированию одежды с использованием машинного обучения

Google совместно с немецкой компанией Zalando анонсировала экспериментальный проект, который позволит пользователям заниматься виртуальным трёхмерным моделированием одежды.

Zalando была основана в Берлине в 2008 году. Компания специализируется на электронной коммерции подобно Zappos, занимается реализацией товаров более чем в десяти странах Европы. Благодаря проекту Project Muze немецкая компания проверит возможности машинного обучения и исследует потенциал алгоритмов в области дизайна одежды.

Project Muze представляет собой попытку построения нейронной сети, способной принимать творческие решения, воплощаемые в виртуальные фасоны, которые будут преобразованы в настоящую одежду.

Проект основан на платформе с открытым исходным кодом TensorFlow компании Google и использует нейронную сеть (алгоритм, построенный по образу человеческого мозга) и совокупность эстетических параметров.

В процессе обучения Google «показала» нейронной сети предпочтения по цвету, стилю и текстуре более чем 600 экспертов моды с тем, чтобы та «связала» их с людьми со схожими интересами. Эстетические параметры были выведены исходя из отчёта о тенденциях моды (Fashion Trends Report) Google и данных, предоставленных Zalando, имеющей понимание дизайна и трендов.

Google планирует показать разработки проекта Project Muze на этой неделе на тренд-шоу Bread&Butter в Берлине. Дизайнеры Zalando будут демонстрировать на мероприятии три творения Project Muze, основанные на творчестве фэшн-блогеров Ваны Лимар (Wana Limar), Энтони Богдана (Anthony Bogdan) и Софии Цакиридо (Sofia Tsakiridou). В дальнейшем они будут трансформированы в реальную одежду.

Источник:

«Яндекс» раскритиковал просьбу Google о продлении сроков исполнения предписания ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила в Твиттере о получении ходатайства Google о продлении сроков исполнения предписания об исправлении нарушений закона «О защите конкуренции», выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке и попытках ограничить установку приложений и сервисов других разработчиков. «ФАС получила ходатайство от Google о продлении сроков исполнения предписания. Рассмотрим его в рабочем порядке», — указано в твите ведомства.

berkeley-film.tobiasdeml.com

berkeley-film.tobiasdeml.com

Ранее стало известно, что Google подала новый иск к ФАС в Арбитражный суд Москвы. Иск был подан 29 августа, материалы дела пока недоступны. Скорее всего, в нём речь идёт обжаловании решения ФАС о штрафе в размере 438 млн рублей, который ведомство наложило на Google в связи с нарушением антимонопольного законодательства на рынке предустановленных мобильных приложений в России. За неуплату административного штрафа в срок компании Google грозит новый штраф в двукратном размере от неуплаченной суммы.

В пресс-службе «Яндекса» ходатайство Google назвали попыткой затянуть исполнение предписания. «Всё, что сейчас требуется от Google, — прекратить нарушения», — комментирует действия американской компании «Яндекс».

Источники:

«Билайн» и Staply подали заявку на создание госмессенджера

Мобильный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с  компанией «Примавера», разработчиком программного продукта Staply, подали заявку на участие в проекте по направлению «Госмессенджер». Об этом говорится в официальном пресс-релизе оператора.

В рамках партнёрского соглашения стороны собираются представить первый в мире корпоративный мессенджер со встроенной телефонией, который позволит осуществлять «динамическую коммуникацию»: работу в постоянных или временных рабочих группах, из которых можно собирать совместные конференции. Совместное решение обещает задействовать все преимущества мессенджера Staply и облачной АТС «Билайна».

Разработчики подчёркивают, что фирменная технология звонков в «Staply + Телефония», которая будет интегрирована в их продукт, основана не на традиционных IP и SIP телефонии, а на технологиях мобильной связи.  Благодаря такому решению сотрудники коммерческой компании или государственной организации могут осуществлять коммуникации быстро и эффективно — так, как они привыкли это делать в персональных мессенджерах.

Кроме того, отмечается, что дизайн продукта предполагает облачную и коробочную версии «Staply + облачная АТС «Билайн»: облачная версия будет работать на серверах Staply, а коробочная — на серверах заказчика. Прототип совместного решения «Билайна» и «Примарева» в настоящее время проходит тестирование, но компании уже готовы его предоставить для участия в пилотных проектах, проводимых ИРИ.

Источник:

Игры с поддержкой Xbox Play Anywhere теперь можно предзаказать в Windows Store

Этим летом на выставке E3 2016 корпорация Microsoft представила программу Xbox Play Anywhere, которая позволит геймерам покупать игры для одной платформы (Xbox One или ПК под управлением Windows 10) и получать копию для обеих. При этом весь прогресс, сохранения и дополнения будут синхронизироваться, так что можно будет начать играть на одной платформе и в любой момент продолжить на другой. Запуск Play Anywhere должен состояться уже 13 сентября, и Microsoft вовсю к этому готовится.

Так, компания сообщила в Twitter о том, что теперь оформить предварительный заказ игры с поддержкой Play Anywhere можно непосредственно в Windows Store. В настоящий момент в магазине можно предзаказать только Forza Horizon 3, Gears of War 4 и ReCore. Помимо этих проектов, в программе числится ещё 9 игр:

  • Sea of Thieves;
  • Halo Wars 2;
  • Scalebound;
  • Killer Instinct Season 3;
  • State of Decay 2;
  • Ark: Survival Evolved;
  • Cuphead;
  • We Happy Few;
  • Crackdown 3.

Также оформить заказ интересующей игры, разумеется, можно и на сайте Xbox.

Источник:

Новый сервис «Яндекса» может предсказывать спрос на товары со скидкой

Подразделение компании «Яндекс» Yandex Data Factory (YDF) разработало систему предсказания спроса на товары со скидкой для ретейлеров. Актуальность создания данного решения обусловлена тем, что на товары со скидкой приходится около трети выручки крупных российских торговых сетей, поэтому продавцы стремятся максимально точно спрогнозировать спрос на такие товары.

Сервис был успешно протестирован компанией X5 Retail Group, о чём «Ведомостям» сообщили её представители. Испытания проходили в торговой сети «Пятёрочка» в начале этого года. Система YDF составляла прогноз для промо-акций типа «регулярные скидки, действующие в течение одной недели», а в дальнейшем модель применялась и для всех других типов промо-акций. В 87 % случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, а в 61 % случаев число упаковок было предсказано безошибочно.

И хотя представитель X5 оценил результаты испытаний как положительные, он отметил, что сервис ещё нуждается в серьёзной доработке, и вопрос по его запуску даже для «Пятёрочки» пока открыт.

Продажи товаров с помощью промо-акций у самой X5 достигают порядка 30 % оборота. «Доля стабильная, в 2016 г. не увеличилась по сравнению с предыдущим годом и колеблется в диапазоне 27–32 %», — рассказал представитель компании. У «Ленты» продажи с помощью промо-акций обеспечили 33,4 % общей выручки в 2015 г., а в декабре достигли исторического максимума в 41,5 %, сообщила директор по связям с общественностью и государственными органами сети гипермаркетов «Лента» Анна Мелешина.

Источник:

ФАС оштрафовала «Билайн» за незаконное распространение SMS-рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала сотового оператора «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн») за рассылку рекламы в SMS абонентам без их согласия, сообщается на сайте управления ФАС по Московской области. Размер денежного взыскания составил 150 тыс. рублей.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении стал факт распространения на территории Московской области SMS-рекламы  без предварительного согласия физического лица на её получение, что является нарушением ч. 1 ст. 18 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

По существующему законодательству распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Кроме того, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В январе 2016 года ФАС оштрафовала «ВымпелКом» на 300 тыс. рублей за рекламу со слоганом «Прощай, роуминг». Тогда регулятор посчитал, что информация, заявленная в телевизионной рекламе о роуминге не соответствует действительности. Оператор отменял плату за входящие звонки на территории РФ в определённых тарифах линейки «Всё!», но за остальные услуги — SMS, исходящие звонки, Интернет — абоненты платили по базовым роуминговым ценам.

Источник:

Xiaomi запустила мобильный платёжный сервис Mi Pay

Xiaomi объявила 1 сентября о запуске мобильного платёжного сервиса Mi Pay, став последним из крупнейших производителей смартфонов, кто присоединился к быстро растущему рынку бесконтактных платежей.

Платёжная система Mi Pay поддерживает кредитные карты 20 китайских банков и дебетовые карты 12 банков, включая такие банки, как Bank of China, Industrial and Commercial Bank of China, China Construction Bank, Bank of Communications и China Merchants Bank.

Xiaomi сообщила, что к одному мобильному устройству можно «привязать» до восьми платёжных карт. Партнёром Mi Pay является национальная платёжная система China UnionPay. Новому сервису предстоит конкурировать с другими мобильными платёжными системами, уже оперирующими в Китае, такими как Alipay компании Ant Financial, партнёра Alibaba, WeChat Pay компании Tencent, а также Apple Pay и Samsung Pay. Число активных пользователей Alipay составляет 450 млн человек, у WeChat Pay — 300 млн аккаунтов.

В настоящее время с помощью Mi Pay можно оплатить покупки в 4 млн торговых точек Китая, а также проезд в общественном транспорте. В апреле Xiaomi и UnionPay совместно запустили базирующийся на технологии NFC сервис оплаты проезда в общественном транспорте. В настоящее время сервис доступен лишь в двух городах — Шанхае и Шэньчжэне, но проводится его тестирования ещё в четырёх провинциях.

Источник:

Facebook Messenger научился совершать «мгновенные видеозвонки»

Facebook убеждена в том, что видео стало неотъемлемой частью нашей жизни, а потому стремится предоставить пользователям возможность с лёгкостью и на ходу установить видеосвязь со своими друзьями и близкими. Приложение Messenger уже позволяет совершать видеозвонки, однако теперь компания внедрила ещё и новую функцию Instant Video.

Отличие Instant Video от привычных видеозвонков заключается в том, что эта функция позволяет себя показать и на друзей посмотреть непосредственно в открытой беседе. Для этого нужно всего лишь нажать на соответствующую иконку в правом верхнем углу. Окно с изображением при этом появится поверх переписки, которую можно будет беспрепятственно продолжать. По умолчанию звук будет выключен, хотя при желании его можно в любой момент включить.

Facebook считает, что Instant Video пригодится в ситуациях, когда пользователям хочется быстро поделиться какими-то моментами с близкими, спросить их совета или, например, увидеть реакцию на своё сообщение. Нововведение уже доступно в свежей версии Messenger для iOS и Android. 

Источник:

Минэкономики предлагает передать государству управление авторскими правами

В связи с чередой скандалов в управлении авторскими правами Минэкономики предложило реформировать эту сферу. Выполняя поручение первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, министерство должно представить до конца сентября предложения по новой модели управления правами. Этому вопросу было посвящено совещание под председательством замминистра Олега Фомичева, прошедшее 31 августа. На нём присутствовали участники рынка.

indiafilings.com

indiafilings.com

На совещании прозвучало предложение объединить полномочия организаций по коллективному управлению авторскими правами (ОКУП) в рамках единой публично-правовой компании, учредителем которой выступит государство. Ему же будет доверено регулирование деятельности созданной компании и установление максимально допустимого процента с оборота, который та будет оставлять для своих нужд.

Сейчас в России насчитывается четыре ОКУП, уполномоченных Минкультуры: Российское авторское общество (РАО), Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС), Российский союз правообладателей (РСП) и некоммерческое партнёрство по защите и управлению правами в сфере искусства (УПРАВИС).

Источник:

Принять участие в программе раннего доступа в Google Play теперь могут все желающие

Этим летом в Google Play появился новый раздел Early Access, в котором можно найти бета-версии игр и приложений и принять участие в их тестировании. На первых порах в программе было дозволено участвовать только ограниченному числу разработчиков, но теперь компания открывает доступ к ней для всех желающих.

Отныне Google позволяет любым разработчикам предложить свои приложения в раздел раннего доступа и, если заявка будет одобрена, тем самым привлечь к тестированию большое количество независимых пользователей. Компания рассчитывает на то, что объективные оценки и комментарии помогут избавиться от багов и недочётов к моменту официального выхода приложений. Пользователи же, в свою очередь, получат возможность пораньше ознакомиться с заинтересовавшими их играми и программами. Отметим, что весь список установленных бета-версий можно найти в разделе «Приложения и игры» в соответствующей вкладке.

К слову, пользователи и раньше могли скачать бета-версии ПО для Android. Правда, тогда им нужно было присоединиться к группе Google или сообществу в соцсети Google+, или же скачать приложение на стороннем ресурсе. Нововведение значительно упростило поиск бета-приложений и проведение открытого тестирования.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥