Новости Software → Новости сети

Twitter работает над фильтром оскорбительных сообщений

Twitter активно ищет эффективный способ борьбы с оскорбительными сообщениями. В частности, уже на протяжении года компания работает над новой функцией, которая позволит блокировать твиты по ключевым словам.

По словам источников, нововведение работает по тому же принципу, что и фильтр, введённый недавно в Instagram. С его помощью пользователи смогут скрывать сообщения, содержащие бранные слова или, например, расистские высказывания. Кроме того, функция в конечном итоге может стать универсальным инструментом для фильтрации любого контента. Например, пользователи смогут заблокировать определённый хештег, имеющий отношение, скажем, к мероприятию, новости о котором им не хотелось бы видеть.

Напомним, что Twitter в этом году уже предприняла некоторые меры для борьбы с агрессивным поведением. Так, недавно компания внедрила «фильтр качества», а также усовершенствовала функцию блокировки троллей и обидчиков. Эту новость представители Twitter комментировать отказались, но ранее они заявляли, что в скором времени сервис получит существенное обновление, которое поможет бороться с оскорблениями. 

Источник:

Leap Motion начала бета-тест движка реалистичного взаимодействия с объектами в VR

Виртуальная реальность выглядит более правдоподобно, когда пользователь имеет возможность взаимодействовать с виртуальными объектами собственными руками, а не посредством контроллеров. Leap Motion — одна из передовых компаний в этой области, и недавно она начала бета-тестирование своей технологии отслеживания движений рук в применении к виртуальной реальности (ранее сенсор использовался для взаимодействия с ПК).

Чтобы привлечь интерес к своему продукту, который пока необходимо вручную подключать к шлемам Facebook Oculus Rift или HTC Vive, компания разработала программное обеспечение, названное Interaction Engine (движок взаимодействия). Доступен он в качестве дополнения для Unity и обещает куда более реалистичное окружение при управлении виртуальными объектами.

Leap Motion отмечает: большая проблема состоит в том, что традиционные игровые движки создавались без учёта взаимодействия объектов с руками человека. Люди двигаются непредсказуемо и берут в руки объекты с разной степенью сноровки. Кроме того, когда человек берёт в руки губку, она должна сжиматься в местах приложения усилий — в VR эти нюансы сложно отслеживать и симулировать. Если человек бросит резиновый мяч на пол, большинство физических движков будут перегружены и отправят сферу в полёт по странным и нереалистичным траекториям. Все эти проблемы и призван решить Interaction Engine, в котором применяются альтернативные правила расчётов физики для взаимодействия человеческих рук с виртуальными объектами.

В настоящее время расширение для Unity ещё тестируется и работает хорошо с объектами размером 1–2 дюйма. Это довольно серьёзные ограничения, но речь идёт лишь о первых таких опытах — в будущем технология будет дорабатываться. В настоящее время это нишевый рынок. Очень мало людей являются владельцами VR-шлемов высокого класса, и уж совсем незначительная их часть купила контроллер Leap Motion. Возможно, в будущем сенсор станет частью стандартного комплекта шлемов виртуальной реальности. С демонстрацией работы технологии можно ознакомиться в GIF-анимациях на официальном сайте Leap Motion.

Источник:

Мобильный «Яндекс.Маркет» поможет приобрести товары со скидками

Для загрузки доступна обновлённая версия мобильного приложения «Яндекс.Маркет» для устройств под управлением операционных систем Android и iOS.

Главным изменением стало появление раздела товаров со скидками. В нём всегда можно найти выгодные предложения, не дожидаясь сезонных распродаж.

Перейти в новый раздел можно непосредственно с главного экрана. Более 6 миллионов предложений выстраиваются по размеру скидок и популярности товаров. Если необходимо приобрести что-то конкретное, можно выполнить поиск в каталоге товаров со скидками.

«Яндекс» отмечает, что больше всего скидок сейчас на матрасы, люстры, наручные часы, платья и спортивную обувь. А самая большая скидка составила в текущем месяце 95 %.

Кроме того, в мобильном «Яндекс.Маркете» появились тематические разделы. Например, к 1 сентября сформирован раздел с товарами для учёбы.

В мобильном «Маркете» можно найти товар по производителю или характеристикам, почитать отзывы других покупателей и сделать заказ удобным способом — прямо в приложении, на сайте магазина или по телефону. 

Источник:

Пользователи Facebook теперь могут транслировать любые игры Blizzard

Ещё в июне Blizzard сообщила о сотрудничестве с социальной сетью Facebook, которое было призвано обеспечить игроков по всему миру возможностью организовывать онлайн-трансляции в реальном времени любых игр компании через технологию Facebook Live. Теперь эта функция начала работать.

К сожалению, пока возможность будет доступна только в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, хотя и во всех играх Blizzard. Полноценное международное развёртывание потокового сервиса ожидается скоро, в том числе в России. Более точная информация пока не сообщается.

Стоит также добавить, что пока возможность доступна только для игроков, работающих с операционными системами Windows — над поддержкой macOS пока ещё ведётся работа. Для запуска трансляции требуется лишь подключить учётную запись Battle.net к Facebook, после чего появится возможность вещания в реальном времени игр вроде Overwatch или Hearthstone прямо на соответствующую страницу крупнейшей социальной сети.

Поддержка Facebook Live — лишь часть более широкой интеграции социальной сети: ранее Blizzard добавила возможность входа через учётную запись Facebook во все её ПК-игры. Как работает трансляция, можно увидеть в коротком официальном ролике-инструкции от Blizzard:

Источник:

Россиянина Селезнева признали в США виновным в кибермошенничестве

Суд присяжных Сиэтла (штат Вашингтон) признал российского гражданина Романа Селезнева виновным в кибермошенничестве. 

Department of Justice via Bloomberg

Department of Justice via Bloomberg

Ему были предъявлены обвинения по 40 эпизодам по четырём статьям — кибермошенничество, умышленное причинение ущерба защищённому компьютеру, получение информации с защищённого компьютера, хранение более чем 15 неразрешённых приспособлений для доступа к защищённым компьютерным сетям, хищение персональной информации при отягчающих обстоятельствах. Россиянин признан виновным по 38 пунктам. Сумма нанесенного ущерба составляет $170 млн. В ноутбуке Селезнева во время задержания в 2014 году было обнаружено 1,7 млн похищенных номеров кредитных карт. Окончательный приговор станет известен 2 декабря 2016 г.

Большой резонанс дело получило из-за обстоятельств задержания. Селезнёва захватили агенты Секретной службы США на Мальдивских островах в июле 2014 года и вывезли в США. Защита Селезнёва, его отец, депутат Госдумы Валерий Селезнёв, а также МИД России назвали происшедшее с ним похищением и нарушением норм международного права.

Источник:

Функция Backstage превратит YouTube в социальную сеть

Команда YouTube хочет превратить сервис в своеобразную социальную сеть. Согласно данным издания VentureBeat, в настоящее время она работает над функцией под кодовым названием Backstage, которая позволит делиться с подписчиками фотографиями, ссылками, опросами и привычными текстами.

Все эти материалы, по задумке разработчиков, будут отображаться в специальной вкладке на странице канала, а также появляться в лентах подписчиков. Примечательно, что создатели контента смогут выкладывать уникальные для Backstage видеоролики, тем самым разделяя, например, традиционные для своего канала материалы и более личные видео. Также планируется дать пользователям возможность оставлять в комментариях картинки и видеоролики.

Если запуск данной функции состоится, то это станет важным этапом на пути развития YouTube, ведь Backstage поможет обеспечить более активное и тесное взаимодействие пользователей сервиса, убедит их обсуждать видео непосредственно на этой же платформе, а не в других социальных сетях, и тем самым заставит людей проводить больше времени на YouTube. Предположительно, Backstage будет внедрена позже в этом году, возможно, даже уже осенью. Вероятнее всего, на первых порах доступ к новой функции будет открыт для небольшого числа каналов. 

Источник:

Samsung Gear S2 и Gear Fit 2 в скором времени получат поддержку iOS

Ещё в конце прошлого года стало известно, что Samsung начала работу над версией приложения Gear Manager для iOS. В скором времени компания подтвердила эту информацию и даже назвала примерные сроки появления совместимости смарт-часов Gear S2 с устройствами Apple: январь 2016 года. Однако до сих пор об этом ничего не было слышно. Тем не менее, Samsung от своих намерений не отказалась и, наконец, объявила о старте бета-тестирования.

Примечательно, что поддержку iOS теперь получат не только Gear S2, но и новый фитнес-браслет Gear Fit 2. Участие в программе бета-тестирования добровольное, и Samsung принимает от всех желающих заявки. Компания обещает прислушаться ко всем отзывам и комментариям и на их основании улучшить приложение Gear Manager для iOS.

Сообщается, что тестирование уже началось и будет продолжаться вплоть до 19 сентября этого года. Вероятно, тогда же и появится точная информация о том, когда же владельцы iPhone и iPad смогут подключить свои смарт-часы и фитнес-трекеры к мобильным устройствам.

Источник:

К 1 октября подготовят «дорожную карту» развития телемедицины в России

Результатом заседания рабочей подгруппы «Интернет + Медицина», прошедшего в четверг под руководством помощника президента России Игоря Щеголева, стало поручение разработать «дорожную карту» (проект плана мероприятий) по телемедицине к 1 октября 2016 г.

nextech.com

nextech.com

По словам одного из источников, дорожная карта будет включать не только блок по телемедицине, но и ряд направлений, связанных с оценкой пациентами качества оказания медицинской помощи и работы медицинских учреждений, электронной торговлей лекарствами, вопросами доступа и обмена медицинскими данными в электронном виде, требованиями к электронным медицинским устройствам и т. д.

В рабочую подгруппу «Интернет + Медицина» входят представители Минздрава, Минэкономразвития, Минкомсвязи, Института развития Интернета, Фонда развития интернет-инициатив, а также ряда компаний.

Следует отметить, что в этом месяце проект плана мероприятий («дорожной карты») по развитию телемедицинских технологий в России подготовили по поручению заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича эксперты Открытого правительства. Как указано на сайте Открытого правительства, «её реализация будет способствовать повышению доступности и качества медицинских услуг с помощью дистанционной диагностики и консультирования».

Как ожидается, в итоге этой работы будут приняты поправки в законодательстве, а также утверждены правительственные программы, которые будут способствовать развитию телемедицины в России в ближайшем будущем.

Источник:

Российские пользователи Интернета стали меньше покупать контент

Российские пользователи Интернета значительно сократили в первом полугодии 2016 года расходы на приобретение контента. Как сообщает ресурс «Ведомости» со ссылкой на на исследование OnLife компании Ipsos Comcon, расходы среднего пользователя на контент в Интернете снизились до 608 руб., или на 15 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

pexels.com

pexels.com

Опрос проводился среди жителей крупных городов России с населением свыше 100 тыс. человек. В нём приняли 2500 активных интернет-пользователей, использующих минимум три сервиса. Доля тех, кто платит за контент, составляет около трети активной аудитории, насчитывающей в России более 28 млн человек. Респондентам предложили назвать затраты на контент за любые три месяца первого полугодия 2016 г.

Меньше всего пользователей стал интересовать видеоконтент и СМИ — затраты на приобретение видеоконтента снизились на 18 % до 446 руб., платежи за подписку на СМИ и доступ к архивным публикациям в Интернете — на 20 % до 575 руб. Подписку на СМИ оформляло всего 6 % оплачивающих контент.

Единственной категорией, где наблюдался рост затрат, были игры. За них платит каждый второй россиянин из тех, кто платит за контент. Расходы на игры россиян в первом полугодии выросли по сравнению с прошлым годом на 25 % до 960 руб.

Наиболее высокие расходы были у пользователей на программное обеспечение — в среднем 1087 руб. за три месяца. Удельный вес плативших тоже высок — 30 % опрошенных.

Третье место по популярности заняли приложения на смартфонах. В первом полугодии их приобретали 27 % респондентов. Затраты в этой категории возросли на 17 % до 391 руб. 

Источник:

Google Drive для Android теперь позволяет создавать ярлыки на главном экране

Свежее обновление Google Drive для Android принесло несколько весьма полезных функций, которые пригодятся тем, кто часто пользуется облачным хранилищем.

Так, в приложении появилась возможность создавать ярлыки самых важных файлов непосредственно на главном экране устройства, так что теперь не нужно открывать Диск, чтобы получить доступ к нужным материалам. Кроме того, отныне приобрести дополнительное пространство в облаке можно в самом приложении: Google Drive покажет информацию о текущем тарифном плане и предложит другие возможные варианты.

Помимо этого разработчики добавили оповещения о новых комментариях, исправили некоторые ошибки и поработали над производительностью приложения. Но с обновлением пришли и плохие новости для владельцев мобильных устройств на базе Android 4.0 (Ice Cream Sandwich). Смартфоны и планшеты с этой версией операционной системы больше не будут получать обновления Диска.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥