Новости Software → Новости сети

Портал «Автокод» поможет узнать пробег автомобиля

Результаты проверки истории владения автомобилем на портале «Автокод» будут содержать сведения о пробеге транспортного средства. Об этом сообщает Департамент информационных технологий города Москвы.

В настоящее время в информационных системах МВД России учёт пробега автомобиля не ведётся. Поэтому «Автокод» использует данные, полученные из других источников, в частности, от страховых компаний. Уже сейчас в базе имеются сведения о пробеге более 100 тысяч транспортных средств, в дальнейшем это число будет расти.

Нужно отметить, что проверка автоистории — один из самых востребованных сервисов портала «Автокод». С момента запуска весной 2014 года пользователи обратились к нему свыше 6,3 млн раз. По числу запросов этот сервис опережает только проверка наличия штрафов — за два года было зафиксировано более 9,1 млн запросов. А общее число вызовов всех сервисов, в том числе через API, превышает 40 млн.

На портале можно запросить информацию об истории владения и особенностях эксплуатации автомобиля, о начисленных штрафах или совершённых административных правонарушениях конкретным водителем или с участием конкретного транспортного средства, о сроках действия тех или иных документов, о дорожно-транспортных происшествиях и о действующих ограничениях на операции с транспортным средством. Ожидается, что появление сведений о пробеге автомобилей поможет потенциальным покупателям в выборе подержанной машины. 

Квартальная прибыль Amazon выросла на порядок

Компания Amazon, владеющая одноимённым интернет-магазином, представила показатели деятельности во второй четверти текущего финансового года, закрытой 30 июня.

Выручка за трёхмесячный период составила $30,4 млрд. Для сравнения: во втором квартале 2015-го Amazon показала доход в размере $23,2 млрд. Таким образом, рост по данному показателю составил 31 %.

Чистая прибыль и вовсе подскочила в девять с лишним раз, или почти на порядок. Если год назад компания Джеффа Безоса (на фото) заработала $92 млн, то теперь — $857 млн. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу увеличилась с 19 центов до $1,78.

В текущем квартале Amazon рассчитывает получить от $31,0 до $33,5 млрд выручки. Это будет соответствовать росту на 22–32 % по сравнению с третьей четвертью 2015-го.

Добавим, что компания была создана в 1994 году, а в 1995-м году заработал соответствующий веб-сайт. В настоящее время в магазине Amazon представлены десятки товарных категорий, в том числе электронные книги, бытовая техника, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и пр. 

Источник:

Uber вложит полмиллиарда долларов в новый картографический проект

Компания Uber намерена инвестировать 500 миллионов долларов США в амбициозный проект по созданию собственного картографического сервиса.

Напомним, что компания Uber, базирующаяся в Сан-Франциско, была основана в 2009 году. Её одноимённое мобильное приложение предназначено для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. С помощью Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке. Для оплаты можно использовать данные банковской карты.

В настоящее время система Uber в большинстве регионов полагается на карты Google Maps. Разработка собственной картографической платформы позволит Uber отказаться от услуг американского поискового гиганта и расширить функциональность системы перевозок пассажиров.

Отмечается, что Uber уже формирует картографическую базу данных в Соединённых Штатах и Мексике. В дальнейшем планируется начать сбор данных в других странах.

Добавим, что Uber независимо от Google разрабатывает технологии для беспилотных транспортных средств. Новые системы картографии помогут автомобилям с автопилотом ориентироваться в пространстве, избегать столкновения c препятствиями и адекватно реагировать на неожиданные изменения обстановки. Ранее Uber заключила партнёрское соглашение с Аризонским университетом (США) о развитии технологий, которые в перспективе помогут при создании роботизированных транспортных средств. 

Источник:

Похорошевшая версия Little King's Story вскоре выйдет на ПК

5 августа на ПК появится классическая культовая стратегия 2009 года для Nintendo Wii — Little King's Story. Небольшим плюсом станет несколько похорошевшая за годы ожидания графика. В проекте, созданном студиями Cing и Town Factory, предлагается играть за молодого 14-летнего короля Коробо, которому предстоит привести к процветанию свою вотчину.

На первый взгляд Little King's Story может показаться мультяшной и несерьёзной игрой, но на деле это довольно жестокий проект, рассказывающий о колонизации. Директор игры Ёсиро Кимура (Yoshiro Kimura) объяснил, что игра предельно серьёзна, но мультяшной графикой разработчики старались сделать её также забавной. «Вместо реалистичных игровых персонажей, делающих банальные и глупые вещи, в нашей игре миниатюрные герои из картона совершают очень серьёзные поступки», — отметил он.

Продажи Little King's Story на платформе Nintendo не поставили рекордов, но игра получила высокие оценки и стала культовой, завоевав признание многих игроков. Улучшенная и переосмысленная версия вышла в 2012 году на портативной игровой системе Sony PlayStation Vita и тоже получила неплохие отзывы.

Помимо обновлённой графики, ПК-версия получила и такие специфичные для Steam особенности, как достижения и коллекционные карточки. Стоимость Little King's Story на рынке США составит $25, а в ЕС — €23. К сожалению, русского языка в игре пока не предусмотрено (доступны английский, французский, итальянский, немецкий, испанский). Проект также выйдет в цифровых магазинах GOG и Humble Store.

Источник:

Kickstarter позволил создать более 300 тысяч рабочих мест

Краудфандинговая площадка Kickstarter позволила создать более 300 тыс. рабочих мест, если верить исследованию профессора Итана Моллика (Ethan Mollick) из Пенсильванского университета. При этом 29,6 тыс. человек имеют полную занятость, а 283 тыс. — частичную. Также благодаря Kickstarter было создано 8,8 тыс. компаний.

Моллик наблюдал за краудфандинговым сервисом на протяжении нескольких лет и с 2009 по 2015 год исследовал 61654 успешных проекта. Согласно его исследованию, вышедшие на рынок проекты в среднем получают по $2,46 дохода за каждый полученный от вкладчиков доллар, причём эта сумма куда больше среди проектов в сферах еды и дизайна продуктов. В целом, по подсчётам Моллика, Kickstarter позволил авторам проектов и их сообществам сгенерировать $5,3 млрд прибыли.

Согласно данным профессора, 37 % респондентов заявили, что их проекты помогли им продвинуться по карьерной лестнице. 21 % из всех опрошенных отметил, что начал зарабатывать больше после проведения успешной кампании на Kickstarter. Некоторые авторы фильмов и видеоигр, а также музыканты сообщили о заключении успешных сделок с издателями и дистрибьюторами.

Помимо всего прочего, Моллик заметил, что площадка позволила реализовать ряд очень крупных проектов, среди которых — очки виртуальной реальности Oculus Rift и «умные» часы Pebble. Oculus в итоге была куплена Facebook, а Pebble разожгла в людях интерес к смарт-часам. Тем не менее, стоит помнить, что Kickstarter — это не магическая формула успеха. Согласно статистике, в сервисе гораздо больше провальных проектов (196240), чем успешных (109662).

Источник:

Square Enix выпустила RPG Cosmos Rings для Apple Watch

Играть на смартфонах — куда более удобно и естественно, чем на наручных часах, особенно если учесть доступную площадь экрана. Однако сотрудники Square Enix решили выпустить для Apple Watch эксклюзивный игровой проект Cosmos Rings. Причём речь идёт не о какой-нибудь простейшей аркаде, а о ролевом проекте с собственным сюжетом и механикой.

Игра является частью серии Chaos Rings и, согласно описанию, отличается вызывающими ностальгию визуальными образами, простым сенсорным управлением и интуитивным игровым процессом, оптимизированным для окружения Apple Watch. Игра также включает автоматические битвы, дополняемые системой Active Chain Skill (A.C.S.), которая позволяет игроку выстраивать мощные комбинации умений.

Система путешествия во времени использует колёсико Digital Crown, а новые сообщения пользователь получает на основе пройденных за день шагов. Игроку придётся путешествовать в бесконечном пространстве Rift, бороться с врагами, желающими полностью остановить время, и попытаться спасти богиню времени, чтобы вернуть мир в нормальное состояние. В общем, часы — это не просто необычная игровая платформа, ведь время тесно связано с миром Cosmos Rings.

Похоже, Square Enix постаралась выжать все игровые возможности из небольшого устройства на запястье. Насколько идея оказалась удачной — сказать сложно. Вряд ли игровой процесс будет столь же интересным, как в подобных RPG на смартфонах. В любом случае, попытка интересная. Игра стоит $6 и уже доступна в iTunes App Store.

Источник:

Acronis переходит на долгосрочное сотрудничество с командой «Формулы-1» Toro Rosso

Гоночная команда «Формулы-1» Scuderia Toro Rosso и компания Acronis, разработчик решений в области гибридной защиты данных в облаке, объявили о переходе к долгосрочному сотрудничеству, нацеленному на успех в автогонках и в разработке технологических продуктов. Партнёрство двух команд, имеющих опыт работы над совместным проектом в рамках Гран-при Венгрии, позволит увеличить скорость внедрения инноваций, а также повысить безопасность и эффективность во время гонок и вне трека.

На болидах команды и на костюмах пилотов Toro Rosso останется логотип Acronis, появившийся у них на Гран-при Венгрии.

Toro Rosso будет использовать предлагаемые Acronis решения для защиты облачных данных, чтобы гарантировать их безопасность и доступность во время гонок и в ходе подготовки к новым этапам. Scuderia Toro Rosso представляет собой своего рода R&D-центр, занимающийся анализом огромных массивов данных и тонкой настройкой болидов к каждой новой гонке с учётом событий прошлого этапа и состояние трека на текущем.

Сотни датчиков, размещённых на болиде, ежесекундно осуществляют мониторинг его состояния и в режиме реального времени передают информацию — до 700 Гбайт на каждом этапе. Это позволяет принимать более эффективные и обоснованные решения, а также использовать данные для разработки и внедрения инноваций.

«В нашей конкурентной среде становится все более важно защищать всю нашу техническую информацию при помощи самых эффективных решений, и Acronis предлагает именно то, что нам нужно. Я уверен, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и поможет нашей команде двигаться вперед», — отметил руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост.

В свою очередь основатель и генеральный директор Acronis Сергей Белоусов заверил, что компания «будет держать темп, задаваемый болидами Scuderia Toro Rosso на треке, совершенствуя свои технологии и успешно предоставляя своим партнёрам и клиентам лучшие решения».

Источник:

HBO: «Игра престолов» завершится в 2018 году, но возможен спин-офф

Давно известно, что история культового фентезийного сериала «Игра престолов» подходит к концу. Теперь на конференции Ассоциации телевизионных критиков программный директор телеканала HBO Кэсси Блойс (Casey Bloys) подтвердил, что восьмой сезон эпической саги, которая бьёт рекорды по количеству просмотров, станет последним.

Разговаривая с Entertainment Weekly, господин Блойс отметил, что у шоу-раннеров Дэвида Бениоффа (David Benioff) и Дэна Вайса (Dan Weiss) изначально был план на определённое количество сезонов, и они собираются прекратить съёмки в 2018 году, хотя канал с удовольствием бы снял ещё десяток сезонов. В седьмом сезоне будет 7 эпизодов, на три меньше обычного, а количество эпизодов восьмого, тоже укороченного, сезона пока не определено окончательно.

По причине переноса показа седьмого сезона на лето 2017 года (производство отложено из-за опасений, связанных с погодными условиями в традиционных местах съёмки), «Игра престолов» не попадёт в список премии Emmy 2016 года. Впрочем, это вряд ли сильно расстроит создателей: на данный момент у сериала уже 26 престижных наград Emmy.

Любопытно, что, по словам господина Блойса, телеканал HBO открыт к идее начать съёмки другого сериала во вселенной Вестерос, но пока никаких конкретных планов нет, и команда сконцентрирована на последних двух сезонах «Игры престолов». Что ж, у Джорджа Мартина (George Martin) есть помимо «Песни льда и пламени» и другие произведения в известной вселенной — например, три небольших рассказа в рамках серии «Повести о Дунке и Эгге», в которых почти нет магии: любопытно было бы увидеть их экранизации. Возможно, известный американский фантаст напишет новую историю в столь полюбившемся мире альтернативного средневековья.

Иллюстрация Энрике Короминаса по мотивам произведений о Дунке и Эгге

Иллюстрация Энрике Короминаса по мотивам произведений о Дунке и Эгге

Источник:

«МегаФон» не будет взимать плату за трафик с игроков Pokemon Go

Оператор «МегаФон» сообщил об обнулении платы за трафик для приложения Pokemon Go для своих абонентов. Как отмечено в пресс-релизе компании, несмотря на то, что официально игра ещё не запущена в России, уже более 200 000 абонентов «МегаФона» играют в Pokemon Go. Эта игра требует широкого покрытия мобильной сети и высоких интернет-скоростей повсюду.

«Учитывая головокружительную популярность игры Pokemon Go в тех странах, где она уже запущена, мы приняли решение обнулить трафик для этого приложения для наших абонентов, — поясняет директор по маркетингу компании «МегаФон» Леонид Савков. — Качественная связь и быстрый мобильный Интернет позволят нашим абонентам играть где угодно и когда угодно». Он пообещал, что «МегаФон» предоставит для своих абонентов качественную связь, быстрый мобильный Интернет и бесплатный трафик для этого приложения. Вполне возможно, что покемонов можно будет найти и в салонах «МегаФона».

Первыми странами, где официально вышла Pokemon Go стали США, Австралия и Новая Зеландия. Спустя неделю после выхода Pokemon Go опередила по популярности все другие игровые приложения.

Источник:

ФСБ обнаружила вирусы для кибершпионажа в сетях 20 госорганизаций

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ) сообщила о выявленных фактах внедрения вредоносного программного обеспечения, предназначенного для кибершпионажа, в компьютерные сети порядка 20 организаций.

foreignpolicyblogs.com

foreignpolicyblogs.com

Речь идёт об информационных ресурсах органов государственной власти и управления, научных и военных учреждений, предприятий оборонно-промышленного комплекса и других важных объектов страны, что подтверждает целевой характер распространения вируса. ФСБ считает это профессионально спланированной и осуществленной операцией.

Распространение вируса осуществляется путём отправки электронного сообщения с вредоносным вложением. Затем вредоносная программа подгружает необходимые модули с учётом особенностей «жертвы», после чего начинает перехват сетевого трафика, прослушивание, запись аудио и видео файлов и т. п.

Как отмечают специалисты, по стилистике написания, наименованию файлов, параметрам использования и методам инфицирования вредоносное ПО схоже с выявленным ранее программным обеспечением, использованным в хакерских операциях, как на территории Российской Федерации, так и по всему миру. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥