Новости Software → Новости сети
Главная новость

Сайт для взрослых допустил утечку 20 Гбайт данных своих моделей

Сайт для взрослых допустил утечку 20 Гбайт данных своих моделей

Как известно, громадный объём информации в Интернете так или иначе связан с порно, сексом и соответствующим контентом. Однако безопасность соответствующих ресурсов зачастую оставляет желать лучшего.

На одном из серверов Amazon в штате Вирджиния обнаружились почти 900 тысяч файлов суммарным объёмом порядка 20 Гбайт. Там были конфиденциальные данные порномоделей, включая полные имена, дату и место рождения, гражданство, идентификационные номера паспортов, фото, отпечатки пальцев и прочее. В общем, всё, что можно узнать о человеке. Все данные хранились в архивах zip по каждой модели и включали различные типы файлов, в числе которых были фото, видео, скриншоты и документы.

Быстрый переход

GPL утрачивает позиции. Исследование показывает рост доли пермиссивных лицензий

Одним из столпов свободного программного обеспечения долгое время являлись копилефт-лицензии, такие как GPL, LGPL и AGPL. В 2012 году их использовало 59 % всех открытых проектов. Однако, по данным компании WhiteSource, по состоянию на 2019 год их осталось всего 33 %. Остальные же открытые программные продукты доступны под пермиссивными (разрешительными) лицензиями.

wikipedia.org

wikipedia.org

Специалисты проанализировали 4 млн открытых пакетов и 130 млн файлов на 200 языках программирования. Как сообщается, причиной такого изменения могла стать новая ситуация на рынке. По словам одного из руководителей WhiteSource, само понятие «копилефт» возникло как антоним «копирайту», когда свободное ПО являлось главным оружием противостояния корпорациям.

В начале 2000-х именно копилефт-лицензии позволяли не допустить использования открытого кода для продажи (хотя некоторые всё же ухитрялись это делать). А пермиссивные лицензии стали применяться в последние годы. Причиной этого стало сращивание корпораций и сообществ, примером чего могут стать приобретение компанией IBM разработчика Red Hat или покупка GitHub корпорацией Microsoft.

Кроме того, открытое ПО всё активнее встраивается в бизнес-процессы, а для этого нужны соответствующие юридические обоснования. Таковыми и стали пермиссивные лицензии. Проще говоря, исчезла причина вражды между открытыми и проприетарными программами.

Этим, кстати, и обусловлена разница между GPL и, к примеру, MIT и Apache. В первом случае копилефт-лицензии подразумевают, что производные продукты также должны быть открытыми. Тогда как пермиссивные лицензии допускают вариант их использования в закрытых проектах.

К слову, сейчас на рынке набирает силу новое противостояние. Облачные сервисы зачастую используют открытые продукты для своих систем, но не помогают в их разработке. Из-за этого проекты вынуждены переходить на проприетарные лицензии.

Источник:

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Многие знают шутку о том, что все игры Ubisoft одинаковы. Конечно, это не совсем так. Но ясно, что французский издатель следует шаблону своих высокобюджетных игр с открытым миром, основанному на первоначальном успехе Assassin's Creed на консолях последнего поколения. Но почему бы и нет? Миллионы продаж показали, что сначала всё это отлично работало. Однако теперь, после тяжёлого 2019 года, Ubisoft задумывается о некоторой встряске в отношении своих подходов.

Согласно новой публикации Video Games Chronicle, издательство пересматривает цели свой редакционной команды в Париже, которая работает со всеми командами разработчиков над игровым дизайном. Идея заключается в том, чтобы сделать продукты Ubisoft более разнообразными.

Это совсем неслучайно происходит после того, как амбициозные Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint  и Tom Clancy’s The Division 2 потерпели неудачу, и Ubisoft задержала запуск таких крупных блокбастеров, как Watch Dogs: Legion и Rainbow Six Quarantine. В заявлении для VGC Ubisoft сказала: «Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и эффективнее поддерживать наши команды разработчиков по всему миру в создании наилучших игровых возможностей».

Редакционная команда Ubisoft в 2014 году — эти люди сделали игры компании столь похожими

Редакционная команда Ubisoft в 2014 году — эти люди сделали игры компании столь похожими

Новости о том, что новая и улучшенная редакционная команда Ubisoft постарается помочь сделать игры более разнообразными, отражают комментарии босса Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который ещё в октябре 2019 года заявил, что неудовлетворительные показатели Breakpoint были вызваны помимо всего прочего и отсутствием факторов новизны.

VGC сообщила, что вице-президентам будет предоставлена ​​бо́льшая автономность в отношении игровых серий, которыми они управляют, и они смогут принимать собственные решения по дизайну. Раньше один или два человека из числа ведущих редакторов принимали все решения, поэтому пользователи могли увидеть похожие особенности во многих высокобюджетных проектах Ubisoft.

Творческий директор Серж Хаскот (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой

Творческий директор Серж Хаскот (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой

Похоже, что в стенах Ubisoft происходят серьёзные изменения, которые ведут к отменам игр и (или) новым направлением для ключевых проектов — компания, очевидно, собирается во всеоружии встретить запуск следующего поколения консолей. Вряд ли грядущая и пока ещё не объявленная игра в бесконечной серии Assassin's Creed внезапно будет сильно отличаться от предыдущих проектов. Но будем надеяться, что высокобюджетные проекты Ubisoft отныне будут вводить нестандартные и рискованные механики или новшества. И будем надеяться, что речь не пойдёт о чём-то вроде смеси королевских битв и автошахмат во вселенной Might & Magic или об очередном мобильном переосмыслении «Героев».

Источники:

Анимационный фильм «Месть Скорпиона» по мотивам Mortal Kombat выйдет в июне

Как сообщил ресурс The Hollywood Reporter, на подходе — анимационный фильм по мотивам Mortal Kombat от Warner Bros., причём его выход на экраны ожидается до конца июня. Пока никаких роликов или других материалов нет, но есть логотип «Смертельной битвы», объятый пламенем:

Лента называется «Легенды Смертельной битвы: Месть Скорпиона» (Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge). Среди участвующих в озвучивании актёров упомянут Патрик Зейтц (Patrick Seitz) в роли Скорпиона, который прежде озвучил этого огненного ниндзя в Mortal Kombat X.

Также в проекте участвуют актёры: в роли Джонни Кейджа — Джоэл Макхейл (Joel McHale), игравший в сериале «Сообщество» и выступавший соведущим VGX 2013 года; в роли Сони Блейд — Дженнифер Карпентер (Jennifer Carpenter), игравшая в сериале «Декстер» и фильме «Шесть демонов Эмили Роуз»; в роли Лю Канга — Джордан Родригес (Jordan Rodrigues); в роли Саб-Зиро (Sub-Zero) — Стив Бюм (Steve Blum); и в роли Райдэна — Дэвид Митчелл (David B. Mitchell).

Руководят проектом два продюсера, имевшие опыт создания анимационных фильмов о Бэтмене: Рик Моралес (Rick Morales), работавший над проектом «Бэтмен против Двуликого» 2017 года и Джим Криг (Jim Krieg), трудившийся над лентой «Бэтмен: Готэм в газовом свете» 2018 года. Эд Бун (Ed Boon) из студии NetherRealm выступает творческим консультантом.

Кстати, 5 марта 2021 года планируется выпустить полнометражную перезагрузку Mortal Kombat от New Line Cinema с живыми актёрами. Mortal Kombat 11 — актуальная игра серии — продолжает развиваться, и недавно получила пятого из шести обещанных бойцов в рамках сезонного абонемента — Джокера.

Источник:

Libra Association создала комитет по контролю развития криптовалюты Facebook

Стало известно о том, что организация Libra Association, планирующая запустить в этом году разработанную компанией Facebook криптовалюту Libra, сформировала группу из нескольких человек, которые будут контролировать и координировать развитие проекта в будущем. Информация об этом была опубликована в официальном блоге проекта.

В состав Технического руководящего комитета (TSC) вошли пять экспертов, каждый из которых, как ожидается, внесёт в проект свой уникальный взгляд и ценный опыт при решении поставленных задач. На экспертную группу будет возложена ответственность за техническую дорожную карту проекта Libra. Члены TSC будут контролировать разработку решений, необходимость в которых возникнет по мере движения организации на пути к запуску новой криптовалюты. Кроме того, эксперты займутся созданием активного сообщества разработчиков в рамках проекта Libra.

Ожидается, что уже в первом квартале 2020 года члены TSC сформируют структуру технического управления проектом по запуску новой криптовалюты и подготовят соответствующую документацию. Речь идёт о разработке механизма с открытым исходным кодом, использование которого позволит сообществу разработчиков предлагать внесение каких-либо технических изменений в сеть Libra.

В состав TSC вошли соучредитель и президент компании Anchorage Диого Моника (Diogo Monica), руководитель проекта Calibra Джордж Кабрера (George Cabrera), генеральный директор компании Bison Trails Джо Лаллоуз (Joe Lallouz), один из партнёров Union Square Ventures Ник Гроссман (Nick Grossman), а также глава подразделения новых технологий в Mercy Corps Рик Шревес (Ric Shreves).

В будущем Libra Association обещает опубликовать подробную информацию о том, как члены сообщества разработчиков могут помочь в техническом развитии сети Libra.

Источник:

Четыре технологические компании подали в суд на Facebook из-за нарушений закона о конкуренции

Четыре технологические компании подали исковое заявление против Facebook в федеральный суд США в Сан-Франциско. Причиной иска стало антиконкурентное поведение компании, которая, по мнению заявителей, ненадлежащим образом закрывала разработчикам доступ к своей платформе, чтобы нанести вред потенциальным конкурентам. Компании требуют, чтобы Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) отказался от полномочий, позволяющих ему осуществлять «бесспорный контроль над компанией».

Судебное разбирательство инициировали четыре компании, а именно: Beehive Biometric, работавшая в сфере создания систем верификации личности, онлайн-магазин Circl, поставщик кредитных и финансовых услуг Lenddo, а также компания Reveal Chat, владеющая приложением для обмена сообщениями. Примечательно, что Circl и Beehive Biometric в настоящее время прекратили своё существование, а Reveal Chat стала частью сервиса потоковой передачи музыки Rhapsody несколько лет назад.

Помимо прочего, в исковом заявлении говорится о том, что антиконкурентные действия Facebook позволили компании превратиться в «одну из крупнейших незаконных монополий, когда-либо существовавших на территории США». Отмечается, что компания является владельцем самых популярных социальных сетей и сервисов обмена сообщениями, таких как Instagram и WhatsApp. Истцы уверены, что запланированная интеграция упомянутых сервисов с социальной сетью Facebook приведёт к тому, что компания Цукерберга уничтожит конкуренцию на длительный период времени.

«Facebook столкнулась с реальной угрозой со стороны мобильных приложений, и, хотя компания могла честно конкурировать с ними, она предпочла задействовать свою мощь, чтобы преднамеренно избавляться от конкурентов. Facebook сознательно использовала свою платформу для разработчиков, инфраструктуру шпионских программ и средств слежки, а также свою экономическую мощь для уничтожения или покупки любых компаний, способных составить конкуренцию», — сказал адвокат Явар Батхи (Yavar Bathaee), представляющий интересы истцов в суде.

«Мы работаем в конкурентной среде, где у людей и рекламодателей есть много вариантов. В нынешних условиях, когда адвокаты истцов видят финансовые возможности, подобные заявления не являются неожиданными, но они не заслуживают внимания», — прокомментировал ситуацию представитель Facebook.

Источник:

Правительство Австралии заплатит почти $9 млн за поддержку Windows 7 на ближайший год

Пока в Южной Корее переводят госструктуры на Linux, а Canonical предлагает Ubuntu для замены Windows 7, австралийское правительство решило потратить суммарно около $9 млн на расширенную платную поддержку Microsoft.

biospectrumasia.com

biospectrumasia.com

Согласно списку тендеров, эти деньги Министерство обороны и Австралийское налоговое управление потратят на обеспечение безопасности систем страны как минимум до января 2021 года. Кроме того, ещё в декабре 2019 года налоговая служба заплатила более $1,5 млн за ESU для Windows Server 2008.

Ожидается, что обе организации перейдут на Windows 10 в ближайшие месяцы, но на данный момент не исключено продление соглашения о расширенной платной поддержке. Это произойдёт, если переход на Windows 10 не произойдёт по какой-либо причине.

В настоящее время доля Windows 7 на рынке составляет около 25 %, то есть эта система работает на 1 из 4 ПК по всему миру. Скорее всего, эта доля рынка существенно сократится в ближайшие месяцы, поскольку переход на Windows 10 будет происходить ударными темпами. Однако значительное число устройств, вероятно, останутся на «семёрке» ещё некоторое время, что может привести к проблемам.

Источник:

Humble Bundle предложила новую распродажу для ликвидации пожаров в Австралии

С целью поддержки усилий по ликвидации пожаров и их последствий в Австралии команда Humble, известная своими распродажами, предложила новый пакет игр, выручка от которого пойдёт благотворительным организациям по охране дикой природы.

Humble Australia Fire Relief Bundle предлагает коллекцию из почти 30 игр (на общую сумму более $400), причём 100 % доходов от этой распродажи пойдёт на благотворительные цели по охране дикой природы и животных в Австралии. Весь пакет доступен при минимальном предложенном пожертвовании в размере $25, хотя при желании можно раскошелиться и на бо́льшую сумму.

Сама подборка является отличной коллекцией проектов, которые так или иначе связаны с Австралией: или от австралийских разработчиков, или же по содержанию, посвящённому австралийской дикой природе или другим достопримечательностям страны-континента. В то время как само пожертвование идёт на достойное дело, игрокам будет также приятно получить большой ассортимент игр вроде Hollow Knight, Void Bastards, Armello, The Gardens Between и многих других.

Humble — одна из многих компаний, стремящихся оказать помощь в ликвидации последствий пожаров в Австралии. Подобную помощь предоставили также Ubisoft Australia, Infinity Ward, Bungie, сообщество Apex Legends и игроки Overwatch. Получить пакет Humble Australia Fire Relief Bundle можно вплоть до 24 января 2020 года.

Источники:

Западная премьера Dragon Quest: Your Story на Netflix состоится 13 февраля

Компания Netflix объявила о том, что анимационный фильм Dragon Quest: Your Story выйдет в сервисе 13 февраля.

Согласно описанию фильма на Netflix, Dragon Quest: Your Story расскажет о главном герое по имени Лука, который пытается спасти свою мать от демона Ладьи. Его единственная надежда — найти героя, который владеет легендарным мечом Зенитан. Картина основана на Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride, вышедшей в 1992 году на Super Nintendo Entertainment System.

Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride любима поклонниками серии, но когда лента дебютировала в японских кинотеатрах в августе прошлого года, её встретили неоднозначно. Многие посетовали на то, что герои изображены не в оригинальном стиле, задуманном дизайнером персонажей серии Акирой Ториямой (Akira Toriyama), тогда как монстры предстали в аутентичном виде.

Кроме того, концовка фильма оказалась ещё более противоречивой, чем дизайн персонажей. Майкл Бейкер (Michael Baker) из RPGamer смотрел Dragon Quest: Your Story в Японии и описал реакцию аудитории следующим образом: «Я больше ничего не скажу, только то, что я был не единственным человеком, выглядевшим ошеломлённым и смущённым, когда выходил из зала после титров, — написал он. — То, что произошло в этом фильме, могло произойти только в Японии. И слава богу за это».

Источник:

Huawei запустила новую программу поддержки разработчиков ПО в Ирландии и Великобритании

Китайский технологический гигант Huawei активно работает над уменьшением зависимости от американских компаний и созданием альтернатив приложениям и сервисам Google. В рамках этой деятельности компания запустила новую программу стимулирования разработчиков. В новой программе разработчикам из Ирландии и Великобритании будет предложено денежное вознаграждение в размере £20 млн (примерно €23,3 млн) за создание приложений и сервисов для подразделения Huawei в Дублине.

Объявление о начале новой программы поддержки было сделано на конференции разработчиков, которая прошла в Лондоне и была организована китайской компанией. Активная поддержка разработчиков по всему миру является вынужденным шагом, на который Huawei пошла после введения американских санкций, запрещающих компаниям из США сотрудничать с китайским производителем. В результате введённых запретов Huawei не может использовать фирменные приложения и сервисы Google в своих новых смартфонах.

В результате Huawei пришлось сосредоточиться на создании собственной экосистемы мобильных приложений, заменяя аналогичными решениями недоступное ПО и сервисы. Недавно китайская компания выпустила набор программных решений для разработчиков, который позволит упростить процесс интеграции приложений в фирменный магазин контента Huawei App Gallery. В результате такой деятельности разработчики мобильных приложений получили дополнительный стимул, побудивший их сосредоточиться на создании ПО для компании, являющейся вторым по величине производителем смартфонов в мире. В настоящее время Huawei насчитывает порядка 600 млн активных пользователей мобильных устройств в более чем 170 странах мира, 68 млн из которых проживают на территории Европы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥