Новости Software → Новости сети
Главная новость

Глава Google объяснил, почему сферу ИИ необходимо регулировать

Глава Google объяснил, почему сферу ИИ необходимо регулировать

Исполнительный директор Alphabet и Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) опубликовал большую статью на авторитетном ресурсе Financial Times, в которой неожиданно рассказал о том, что необходимы законы, чтобы регулировать сферу развития технологий искусственного интеллекта.

Руководитель начал благодушно: «Когда я рос в Индии, я был очарован технологиями. Каждое новое изобретение значительным образом изменяло жизнь моей семьи. Телефон спас нас от долгих поездок в больницу за результатами анализов. Холодильник означал, что мы могли тратить меньше времени на приготовление еды, а телевидение позволяло видеть мировые новости и матчи по крикету, которые мы только представляли себе, слушая коротковолновое радио.

Быстрый переход

Малыш Йода идёт в атаку: Disney+ прибудет в Европу раньше, чем планировалось

Конкуренция на рынке потоковых служб в последнее время только усиливается, и в 2020 году эта тенденция сохранится. Некоторые жители европейских стран, терпеливо ждавшие запуска службы, смогут на неделю раньше легально погрузиться в мир сериала «Мандалорца», который без лазерных мечей и джедаев оказался более похожим на «Звёздные войны», чем новая трилогия.

Дата европейского запуска Disney+ была перенесена на неделю, о чём сообщила компания Walt Disney: в некоторых странах она станет доступна уже 24 марта. Цена установлена на уровне ​​£5,99/€6,99 в месяц, или £59,99/€69,99 за годовую подписку. Пока ничего не сообщается о возможных скидках, которые были в США и включали возможность подписаться на три года по $5 долларов в месяц.

Изначально Disney+ должна была быть запущена в Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании 31 марта, но благодаря популярности малыша Йоды и прочего, сервис будет представлен на этих ключевых рынках с небольшим опережением графика. Кроме того, география будет расширена на три страны — Ирландию, Австрию и Швейцарию.

Disney говорит, что абоненты из Бельгии, Португалии и норвежских стран смогут получить доступ к каталогу летом 2020 года. Запуск в России, очевидно, состоится ещё позднее.

Источник:

Выставки «ИгроМир 2020» и Comic Con Russia 2020 пройдут с 1 по 4 октября

Организаторы «ИгроМира» и Comic Con Russia объявили даты проведения выставок в этом году. Они пройдут с 1 по 4 октября в привычном месте — «Крокус Экспо», павильон №1.

Напомним, что «ИгроМир» является крупнейшей выставкой России для поклонников интерактивных развлечений. На мероприятие приезжают крупные издатели с новинками, специальными показами и лучшими продуктами своей линейки, а также демонстрируют компьютерное железо последнего поколения и аксессуары для геймеров. Кроме того, поклонники имеют шанс пообщаться со своими любимыми разработчиками, приобрести подарки и сувениры.

Comic Con Russia же посвящена поп-культуре: фильмам, сериалам, комиксам, аниме, манге и настольным играм. Посетители выставки могут встретить звёзд мирового и отечественного кинематографа, взять у них автограф и сфотографироваться, а также попасть бесплатно на показ новой картины. Издатели комиксов и манги проводят различные конкурсы и объявляют важные анонсы со сцены. А любители «настолок» могут опробовать новые и старые локализованные игры. Всё это приправлено качественным косплеем.

Источники:

Умные колонки с «Алисой» научились вызывать такси

Команда разработчиков «Яндекса» сообщила о доступности пользователям умных колонок с «Алисой» функции вызова такси. Новый сервис работает в паре с системой «Яндекс.Такси» и позволяет заказать машину голосом, не отрываясь от домашних дел.

Источник фото: «Яндекс»

Источник фото: «Яндекс»

Для вызова такси достаточно надиктовать сообщение голосовому помощнику и сказать, куда нужно ехать. «Алиса» уточнит указанный адрес и назовёт условия поездки. При необходимости можно поменять тариф и форму оплаты. Собранная информация о заказе автоматически пересылается в «Яндекс.Такси». Когда водитель будет у подъезда, «Алиса» скажет, что пора выходить, и сообщит номер машины.

Новая возможность доступна в «Яндекс.Станции», «Яндекс.Станции Мини», а также в умных колонках Irbis A и Prestigio SmartMate — во всех этих устройствах есть голосовой помощник «Алиса». Заказать такси голосом можно также через мобильные приложения «Яндекс» и «Яндекс.Навигатор».

«Яндекс.Станция», Irbis A и «Яндекс.Телефон»

«Яндекс.Станция», Irbis A и «Яндекс.Телефон»

Голосовой ассистент «Алиса» был запущен компанией «Яндекс» в октябре 2017 года. Сервис представляет собой альтернативу аналогичным решениям Apple (Siri), Google (Google Assistant), Amazon (Alexa) и в настоящий момент представлен для различных платформ. Созданная отечественными программистами помощница умеет искать информацию в Интернете, давать ответы на интересующие пользователя вопросы, беседовать на отвлечённые темы, сообщать прогноз погоды, помогать в решении повседневных задач и даже играть в игры, такие, как «Угадай песню», «Слова», «Верю — не верю», «Города», «Этот день в истории» и некоторые другие.

Источник:

Первый взгляд на Windows 10X: жесты и облачные контейнеры

Операционная система Windows 10X разрабатывается Microsoft для устройств с двумя экранами и для более традиционных ноутбуков. Ранее её прототип уже показали на экране Lenovo ThinkPad X1 Fold в рамках CES 2020. Это ранняя версия, которая может измениться к моменту выпуска, но оценить её основные аспекты можно уже сейчас.

windowslatest.com

windowslatest.com

Во-первых, новая система будет концентрироваться на жестовом управлении. Непосредственно в Лас-Вегасе показали свайпы, которые позволяли «выдвигать» снизу экрана новые панели. Подобное уже было реализовано в Windows 8, где можно было таким образом открыть Центр управления. В новой «десятке» так открывается Центр действий, а закрыть приложения можно «смахнув» их, как это делается на многих смартфонах.

Эти жесты могут показаться немного неуместными на устройстве без сенсорного экрана, однако, как сообщается, они будут работать и на тачпадах. Кроме того, не исключено появление хоткеев для дублирования этих жестов. Насколько это будет удобно — другой вопрос. 

Во-вторых, новинка будет поддерживать запуск win32-приложений в контейнерах, причём выполнение будет осуществляться в облаке, а не на локальном устройстве, что позволит уменьшить нагрузку во время виртуализации.

Правда, пока что это лишь обещания. На данный момент Windows 10X всё ещё очень несовершенна.

Источник:

Фильмы студии Ghibli появятся в Netflix за пределами США уже в следующем месяце

Netflix продолжает усиливать своё международное присутствие. В рамках этой стратегии компания приобрела права на 21 художественный фильм известного японского анимационного дома, студии Ghibli, для всех регионов за пределами США, Канады и Японии. Компания добавит фильмы в свою библиотеку несколькими партиями, начиная со следующего месяца.

До недавнего времени студия Ghibli отказывалась предлагать цифровые версии своих материалов в любом формате. Однако в прошлом месяце компания начала продавать скачиваемые копии: WarnerMedia объявила, что получила права на потоковую передачу в США для предстоящего весеннего запуска HBO Max.

С приобретением Netflix фильмы студи станут доступны для просмотра в Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Австралии, Новой Зеландии и Америке. Netflix предложит субтитры к фильмам на 28 языках и наряду с ними — новый дубляж на 20 языках (подробнее не сообщается, но будем надеяться на наличие русского), что является непростой задачей. Однако, как и в случае с HBO Max, соглашение Netflix не распространяется на «Могилу светлячков», поскольку у Ghibli нет прав на публикацию этого шедевра Исао Такахаты (Isao Takahata).

Продюсер Тошио Судзуки (Toshio Suzuki) из студии Ghibli сказал: «В наше время существуют разные способы, с помощью которых фильм может достичь зрителей. Мы прислушались к нашим поклонникам и приняли окончательное решение о трансляции каталога наших фильмов. Мы надеемся, что люди во всем мире откроют для себя мир студии Ghibli благодаря этому».

Портрет Тошио Судзуки (Toshio Suzuki)

Портрет Тошио Судзуки (Toshio Suzuki)

Начальная волна запусков выпадает на 1 февраля: «Небесный замок Лапута», «Мой сосед Тоторо», «Ведьмина служба доставки», «Ещё вчера», «Порко Россо», «Здесь слышен океан» и «Сказания Земноморья». 1 марта Netflix добавит ещё группу лент: «Навсикая из Долины ветров», «Принцесса Мононокэ», «Мои соседи Ямада», «Унесённые призраками», «Возвращение кота», «Ариэтти из страны лилипутов» и «Сказание о принцессе Кагуя». Затем 1 апреля в службе появятся «Помпоко: Война тануки», «Шёпот сердца», «Ходячий замок Хаула», «Рыбка Поньо на утёсе», «Со склонов Кокурико», «Ветер крепчает» и «Воспоминания Марни».

Директор отдела оригинальной анимации в Netflix Арам Якубян (Aram Yacoubian) в свою очередь сказал: «Это по-настоящему сбывшаяся мечта Netflix и миллионов наших подписчиков. Анимационные фильмы студии Ghibli являются легендарными и приводят в восторг поклонников по всему миру уже более 35 лет. Мы рады сделать их доступными на бо́льшем количестве языков в Латинской Америке, Европе, Африке и Азии — чтобы больше людей могли наслаждаться этим причудливым и удивительным миром анимации».

Источники:

GPL утрачивает позиции. Исследование показывает рост доли пермиссивных лицензий

Одним из столпов свободного программного обеспечения долгое время являлись копилефт-лицензии, такие как GPL, LGPL и AGPL. В 2012 году их использовало 59 % всех открытых проектов. Однако, по данным компании WhiteSource, по состоянию на 2019 год их осталось всего 33 %. Остальные же открытые программные продукты доступны под пермиссивными (разрешительными) лицензиями.

wikipedia.org

wikipedia.org

Специалисты проанализировали 4 млн открытых пакетов и 130 млн файлов на 200 языках программирования. Как сообщается, причиной такого изменения могла стать новая ситуация на рынке. По словам одного из руководителей WhiteSource, само понятие «копилефт» возникло как антоним «копирайту», когда свободное ПО являлось главным оружием противостояния корпорациям.

В начале 2000-х именно копилефт-лицензии позволяли не допустить использования открытого кода для продажи (хотя некоторые всё же ухитрялись это делать). А пермиссивные лицензии стали применяться в последние годы. Причиной этого стало сращивание корпораций и сообществ, примером чего могут стать приобретение компанией IBM разработчика Red Hat или покупка GitHub корпорацией Microsoft.

Кроме того, открытое ПО всё активнее встраивается в бизнес-процессы, а для этого нужны соответствующие юридические обоснования. Таковыми и стали пермиссивные лицензии. Проще говоря, исчезла причина вражды между открытыми и проприетарными программами.

Этим, кстати, и обусловлена разница между GPL и, к примеру, MIT и Apache. В первом случае копилефт-лицензии подразумевают, что производные продукты также должны быть открытыми. Тогда как пермиссивные лицензии допускают вариант их использования в закрытых проектах.

К слову, сейчас на рынке набирает силу новое противостояние. Облачные сервисы зачастую используют открытые продукты для своих систем, но не помогают в их разработке. Из-за этого проекты вынуждены переходить на проприетарные лицензии.

Источник:

Ubisoft попытается сделать свои игры более разнообразными

Многие знают шутку о том, что все игры Ubisoft одинаковы. Конечно, это не совсем так. Но ясно, что французский издатель следует шаблону своих высокобюджетных игр с открытым миром, основанному на первоначальном успехе Assassin's Creed на консолях последнего поколения. Но почему бы и нет? Миллионы продаж показали, что сначала всё это отлично работало. Однако теперь, после тяжёлого 2019 года, Ubisoft задумывается о некоторой встряске в отношении своих подходов.

Согласно новой публикации Video Games Chronicle, издательство пересматривает цели свой редакционной команды в Париже, которая работает со всеми командами разработчиков над игровым дизайном. Идея заключается в том, чтобы сделать продукты Ubisoft более разнообразными.

Это совсем неслучайно происходит после того, как амбициозные Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint  и Tom Clancy’s The Division 2 потерпели неудачу, и Ubisoft задержала запуск таких крупных блокбастеров, как Watch Dogs: Legion и Rainbow Six Quarantine. В заявлении для VGC Ubisoft сказала: «Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и эффективнее поддерживать наши команды разработчиков по всему миру в создании наилучших игровых возможностей».

Редакционная команда Ubisoft в 2014 году — эти люди сделали игры компании столь похожими

Редакционная команда Ubisoft в 2014 году — эти люди сделали игры компании столь похожими

Новости о том, что новая и улучшенная редакционная команда Ubisoft постарается помочь сделать игры более разнообразными, отражают комментарии босса Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), который ещё в октябре 2019 года заявил, что неудовлетворительные показатели Breakpoint были вызваны помимо всего прочего и отсутствием факторов новизны.

VGC сообщила, что вице-президентам будет предоставлена ​​бо́льшая автономность в отношении игровых серий, которыми они управляют, и они смогут принимать собственные решения по дизайну. Раньше один или два человека из числа ведущих редакторов принимали все решения, поэтому пользователи могли увидеть похожие особенности во многих высокобюджетных проектах Ubisoft.

Творческий директор Серж Хаскот (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой

Творческий директор Серж Хаскот (Serge Hascoet) продолжит руководить редакционной командой

Похоже, что в стенах Ubisoft происходят серьёзные изменения, которые ведут к отменам игр и (или) новым направлением для ключевых проектов — компания, очевидно, собирается во всеоружии встретить запуск следующего поколения консолей. Вряд ли грядущая и пока ещё не объявленная игра в бесконечной серии Assassin's Creed внезапно будет сильно отличаться от предыдущих проектов. Но будем надеяться, что высокобюджетные проекты Ubisoft отныне будут вводить нестандартные и рискованные механики или новшества. И будем надеяться, что речь не пойдёт о чём-то вроде смеси королевских битв и автошахмат во вселенной Might & Magic или об очередном мобильном переосмыслении «Героев».

Источники:

Анимационный фильм «Месть Скорпиона» по мотивам Mortal Kombat выйдет в июне

Как сообщил ресурс The Hollywood Reporter, на подходе — анимационный фильм по мотивам Mortal Kombat от Warner Bros., причём его выход на экраны ожидается до конца июня. Пока никаких роликов или других материалов нет, но есть логотип «Смертельной битвы», объятый пламенем:

Лента называется «Легенды Смертельной битвы: Месть Скорпиона» (Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge). Среди участвующих в озвучивании актёров упомянут Патрик Зейтц (Patrick Seitz) в роли Скорпиона, который прежде озвучил этого огненного ниндзя в Mortal Kombat X.

Также в проекте участвуют актёры: в роли Джонни Кейджа — Джоэл Макхейл (Joel McHale), игравший в сериале «Сообщество» и выступавший соведущим VGX 2013 года; в роли Сони Блейд — Дженнифер Карпентер (Jennifer Carpenter), игравшая в сериале «Декстер» и фильме «Шесть демонов Эмили Роуз»; в роли Лю Канга — Джордан Родригес (Jordan Rodrigues); в роли Саб-Зиро (Sub-Zero) — Стив Бюм (Steve Blum); и в роли Райдэна — Дэвид Митчелл (David B. Mitchell).

Руководят проектом два продюсера, имевшие опыт создания анимационных фильмов о Бэтмене: Рик Моралес (Rick Morales), работавший над проектом «Бэтмен против Двуликого» 2017 года и Джим Криг (Jim Krieg), трудившийся над лентой «Бэтмен: Готэм в газовом свете» 2018 года. Эд Бун (Ed Boon) из студии NetherRealm выступает творческим консультантом.

Кстати, 5 марта 2021 года планируется выпустить полнометражную перезагрузку Mortal Kombat от New Line Cinema с живыми актёрами. Mortal Kombat 11 — актуальная игра серии — продолжает развиваться, и недавно получила пятого из шести обещанных бойцов в рамках сезонного абонемента — Джокера.

Источник:

Libra Association создала комитет по контролю развития криптовалюты Facebook

Стало известно о том, что организация Libra Association, планирующая запустить в этом году разработанную компанией Facebook криптовалюту Libra, сформировала группу из нескольких человек, которые будут контролировать и координировать развитие проекта в будущем. Информация об этом была опубликована в официальном блоге проекта.

В состав Технического руководящего комитета (TSC) вошли пять экспертов, каждый из которых, как ожидается, внесёт в проект свой уникальный взгляд и ценный опыт при решении поставленных задач. На экспертную группу будет возложена ответственность за техническую дорожную карту проекта Libra. Члены TSC будут контролировать разработку решений, необходимость в которых возникнет по мере движения организации на пути к запуску новой криптовалюты. Кроме того, эксперты займутся созданием активного сообщества разработчиков в рамках проекта Libra.

Ожидается, что уже в первом квартале 2020 года члены TSC сформируют структуру технического управления проектом по запуску новой криптовалюты и подготовят соответствующую документацию. Речь идёт о разработке механизма с открытым исходным кодом, использование которого позволит сообществу разработчиков предлагать внесение каких-либо технических изменений в сеть Libra.

В состав TSC вошли соучредитель и президент компании Anchorage Диого Моника (Diogo Monica), руководитель проекта Calibra Джордж Кабрера (George Cabrera), генеральный директор компании Bison Trails Джо Лаллоуз (Joe Lallouz), один из партнёров Union Square Ventures Ник Гроссман (Nick Grossman), а также глава подразделения новых технологий в Mercy Corps Рик Шревес (Ric Shreves).

В будущем Libra Association обещает опубликовать подробную информацию о том, как члены сообщества разработчиков могут помочь в техническом развитии сети Libra.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥