Новости Software → Новости сети

Spotify и Genius запустили плейлисты с полезной информацией о песнях

Музыкальный сервис Spotify совместно с компанией Genius начал работу над целой серией плейлистов под названием Behind the Lyrics, причём первый такой плейлист можно слушать уже сейчас. Суть таких плейлистов заключается в том, что композиции в них дополняются различной полезной информацией об исполнителе, текстами песен и т.д. Пока в сервисе есть лишь один плейлист от Genius, получивший название Behind the Lyrics (Hip-Hop) и состоящий из композиций Pusha T, Tinashé, Diplo и др.

На данный момент только версия Spotify для iPhone поддерживает новые плейлисты, причём приложение должно быть установлено на iPhone 5 или чём-то поновее. Пользователям приложений для Android и персональных компьютеров придётся перейти на сайт Genius, при этом десктопная версия Spotify должна уже быть установлена на компьютере. Представитель Spotify заверил, что новая функция позже будет добавлена и в приложения для других платформ, но точную дату он не назвал.

В таких плейлистах, как Behind the Lyrics (Hip-Hop), вместо обычных обложек альбомов отображаются слова песен, занимательные факты о них и различные цитаты, причём по ходу прослушивания композиции информация динамично меняется. Какие-то заметки были предоставлены сервису самими исполнителями, какие-то — сообществом Genius. В правом нижнем углу окошка отображается время, оставшееся на просмотр текущей заметки.

Стоит отметить, что коллаборация Spotify и Genius, вероятно, повлияет на партнёрство музыкального сервиса с Musixmatch — сервисом, предоставляющим тексты для большого количества песен в Spotify. Предположительно, со временем Genius полностью вытеснит Musixmatch — несмотря на то, что пока плейлистов нового формата в сервисе очень мало, разработчики обещают вскоре добавить «гораздо больше музыки».

Источник:

Новый виджет на портале mos.ru поможет быстро рассчитать стоимость патента

На сайте Департамента экономической политики и развития Москвы заработал новый сервис, позволяющий рассчитывать стоимость патента для индивидуальных предпринимателей. Произвести расчёты можно на сайте Департамента, воспользовавшись виджетом «Рассчитать стоимость патента».

Для этого первым делом необходимо указать нужный вид деятельности, после чего уточнить дополнительные параметры и задать срок действия патента. Система, в свою очередь, автоматически рассчитает стоимость и даже подскажет, куда следует обратиться для оформления патента.

Для наглядности все 80 видов деятельности, на которые сегодня распространяется патентная система налогообложения, были поделены на 8 сфер: торговля, сдача в аренду жилой и нежилой недвижимости, грузовые и пассажирские перевозки, ремонт, производство, услуги общественного питания и т.д.

Также стоит отметить, что с этого года в перечень видов предпринимательской деятельности, на которые распространяется патентная система налогообложения, добавляется 16 новых видов. В числе прочего это разработка программ для ЭВМ и баз данных, их адаптация и модификация, а также ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.

В ФТС появится отдел по борьбе с контрабандой в онлайн-торговле

По заявлению главы Федеральной Таможенной Службы Андрея Бельянинова, сейчас в ведомстве создаётся специальное подразделение по борьбе с контрабандой в торговле через Интернет.

Глава Федеральной Таможенной Службы Андрей Бельянинов (Фото: www.eurasiancenter.ru)

Глава Федеральной Таможенной Службы Андрей Бельянинов (Фото: www.eurasiancenter.ru)

Как говорит Бельянинов, данный отдел будет размещаться в Главном управлении по борьбе с контрабандой, задачей нового подразделения является пресечение таможенных преступлений, совершаемых с помощью Интернета, в частности, контрабанды в международных почтовых отправлениях. Отмечается, что в Россию стали поступать коммерческие партии под предлогом товаров для личного использования. Все эти потоки не облагались налогами, принося большие прибыли продавцам, а ещё, как выяснилось, некоторые из них оказались криминальными. Сообщается, что только в прошлом году в международных посылках было найдено 120 килограмм наркотиков. Кроме того, выявлялись случаи пересылки продукции, которая может причинить вред здоровью, а также боеприпасов и оружия. 

Бельянинов отмечает, что Федеральная Таможенная Служба — это одно из первых отечественных ведомств, сообщившее о целой схеме контрабандных поставок с помощью Интернета. Сотрудники ФТС обратили внимание на набирающую популярность интернет-торговлю ещё несколько лет назад. Создаваемое подразделение будет решать важную задачу по предотвращению пограничных преступлений, совершаемых с помощью всемирной паутины. 

Источник:

Google сформировала подразделение виртуальной реальности

Компания Google, входящая в состав холдинга Alphabet Inc, сформировала компьютерное подразделение виртуальной реальности. Его руководителем назначен Клэй Бейвор (Clay Bavor), отвечавший до этого за менеджмент продуктов и принимавший участие в создании очков виртуальной реальности Google Cardboard.

Клэй Бейвор является вице-президентом компании. Помимо менеджмента продуктов он курировал некоторые из ключевых приложений Google, такие как Gmail, Drive и Google Docs, которыми теперь будет заниматься старший вице-президент Диана Грин (Diane Greene).

Об изменениях в структуре Google первым рассказал ресурс Re/code, получивший информацию из достоверных источников. Re/code сообщил, что пресс-секретарь Google подтвердил изменения, но не стал детализировать дальнейшие планы компании по этому поводу.

Google и раньше интересовалась некоторыми аспектами виртуальной реальности, однако до этого момента особой активности на данном рынке не проявляла. В мае прошлого года компания объявила о сотрудничестве с производителем экшен-камер GoPro. Благодаря совместным усилиям двух компаний была создана система из камер для съёмки панорамного видео с 360-градусным охватом, использующая новую разработку Google.

В ноябре компания сообщила, что её сервис YouTube поддерживает воспроизведение видеороликов виртуальной реальности.

Источник:

Конференция Google I/O 2016 пройдёт с 18 по 20 мая

Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил о том, что ежегодная конференция для разработчиков Google I/O пройдёт с 18 по 20 мая.

Обычно мероприятие проводилось в выставочном центре Moscone Center в Сан-Франциско (США). Однако в нынешнем году конференция пройдёт на открытом воздухе в амфитеатре Шорлайн (Shoreline Amphitheater), который располагается в Маунтин-Вью (округ Санта-Клара штата Калифорния, США). Именно в Маунтин-Вью находится штаб-квартира Google.

Амфитеатр может вместить до 22 500 гостей, поэтому грядущая конференция Google I/O может стать одной из самых масштабных в истории. Наблюдатели говорят, что перенос мероприятия на открытый воздух может косвенно говорить о намерении Google продемонстрировать свои новейшие аппаратные разработки. Это могут быть беспилотные летательные аппараты и самоуправляемые автомобили. Не исключено также, что речь пойдёт о проекте Loon по обеспечению доступа в Интернет через гигантские воздушные шары.

Традиционно Google поведает о разработках в сфере программного обеспечения. Очевидно, что не обойдётся без анонсов, связанных с операционными системами семейства Android.

О цене билетов на Google I/O 2016 пока ничего не сообщается. В прошлом году стоимость регистрации составляла $900 для обычного участника и $300 для студентов. 

Источник:

Tele2 будет вознаграждать своих абонентов за совершение различных «подвигов»

Tele2 объявила о запуске новой бонусной программы для своих абонентов, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь клиенты компании, скачавшие специальное мобильное приложение под названием «Свои» в сетевых магазинах App Store или Google Play, могут накапливать баллы и расплачиваться ими за услуги сотовой связи, говорится в сообщении на официальном сайте оператора. Вскоре оценить прелести данного предложения смогут жители и других регионов.

Для получения бонусных баллов абонентам предстоит выполнять условия различных акций в торговых точках партнёров программы. К примеру, за вознаграждение пользователю Tele2 может быть предложено указать своё местоположение с помощью системы геолокации, отсканировать штрихкод товара, участвующего в акции, или совершить какую-либо покупку.

«Бонусная программа «Свои» — это очень простой и удобный способ для абонентов существенно сократить расходы на мобильную связь. Приложение позволяет клиенту Tele2 фильтровать список акций по своим интересам или местоположению, зарабатывать бонусы и пользоваться мобильной связью бесплатно, — отмечает Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2. — При создании «Своих» мы ориентировались на активных абонентов, для которых участие в программе будет не только способом снизить затраты на связь, но и интересной игрой, своеобразным квестом с необычными заданиями. Например, им предстоит найти определённый товар в магазине или QR-код в отделе с новой коллекцией одежды или обуви».

За успешное выполнение подобных заданий пользователям приложения «Свои» будут начисляться бонусные баллы, каждый балл равен одному рублю. Впоследствии они смогут перевести заработанные бонусы на счёт своего телефона для оплаты мобильной связи. 

Источник:

В 2015 году было зафиксировано более 550 млн подключений к Wi-Fi в московском метро

За прошедший 2015 год в московском метрополитене было зафиксировано свыше 550 млн подключений к Wi-Fi, сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«За 2015 год нами было зафиксировано более 550 млн подключений к сети Wi-Fi в Московском метрополитене», — рассказал он.

«В этом году мы продолжили развивать наш портал для удобства пользователей. Первым нововведением 2016 года стала бегущая строка с самыми важными новостями, расположенная под новостным блоком сайта wi-fi.ru», — добавил Грабовский.

Кроме того собеседник отметил, что в период новогодне-рождественских праздников сеть Wi-Fi в столичном метро работала без перебоев.

Wi-Fi в московской подземке была введена в эксплуатацию с 1 декабря 2014 года. Ранее сообщалось, что за прошедший год пропускная способность сети была увеличена в два раза — с 10 до 20 Гбит/с. К настоящему моменту доступом в Интернет оснащены все поезда и станции столичного метро.

Uber будет развлекать пользователей во время поездки

Компания Uber сообщила о том, что теперь в сервисе для поиска такси прямо во время поездки можно будет увидеть уведомления, рекламу и различный контент от сторонних приложений. Этот самый контент будет адаптироваться под длину поездки и месторасположение пользователя. При этом пользователь всегда сможет отказаться от получения такого содержимого.

Новая функция Uber получила название Trip Experiences — разработчики уверяют, что это крупнейшее обновление API приложения с момента появления возможности встраивать кнопку Uber в приложения различных компаний. Суть новой функции заключается в предоставлении пользователю развлекательного контента на основе деталей его поездки. Например, студент по пути в университет может послушать музыку из своего любимого музыкального приложения, причём длина плейлиста будет совпадать с длительностью поездки. А парочке, отправившейся на свидание, приложение посоветует рестораны, в которых можно хорошо провести время.

Впрочем, это лишь одна сторона медали. Многие видят в новой функции открывающиеся для многих компаний возможности добавления в приложение надоедливой рекламы. Поэтому Uber уверяет, что поведение приложения можно будет полностью контролировать. По сути, пользователь должен будет дать Uber разрешение получать доступ к данным других приложений на устройстве и деталям поездки. Можно будет даже выключать доступ к отдельным приложениям.

Разработчики уверяют, что будут стараться сделать так, чтобы люди получали от пользования новой функцией только позитивные эмоции. Таким образом, Uber ещё на один шаг приближается к достижению одной из своих главных целей — интеграции с как можно большим количеством сторонних приложений.

Источник:

Facebook зарегистрировала домены с расширением .auto и .car

Социальная сеть Facebook зарегистрировала в прошлом месяце несколько доменов с расширением .auto и .car, породив слухи о возможном интересе к разработке собственного автомобиля, который сможет конкурировать с самоуправляемыми машинами Google.

Getty Images

Getty Images

Впрочем, это можно рассматривать как попытку защитить бренд от посягательств киберсквоттеров. Это является общепринятой практикой крупных компаний. По данным dailymail.co.uk, в число доменов, зарегистрированных социальной сетью, вошли Facebook.car, Facebook.auto и Facebook.cars. С другой стороны, в прошлом месяце Facebook зарегистрировала доменное имя Facebook.theatre. Также следует отметить, что на доменах .car и .auto на данный момент не размещено никакого контента. В настоящее время Facebook владеет примерно 2300 доменами.

Новость о регистрации Facebook доменов, относящихся к автомобильной индустрии, появилась после того, как стало известно о решении Apple зарегистрировать похожие домены — Apple.car и Apple.auto. Google тоже зарегистрировала домены с расширением .car и .auto. 

Источник:

Twitter может превратить сообщения пользователей в рекламу

Сервис Twitter разрабатывает формат рекламы, который позволит рекламодателям встраивать сообщения пользователей в свои рекламные кампании. Продукт уже тестируется, а цель его заключается в том, чтобы те или иные компании могли находить твиты с положительными отзывами о бренде или продукте и использовать такие твиты для продвижения продуктов. Таким образом, у рекламодателей появится ещё один способ продвижения через простых пользователей.

Обнаружив твит с положительным отзывом о продукте, рекламодатель с помощью новой функции сможет быстро отправить личное сообщение автору твита с предложением использовать сообщение в рекламной кампании в Twitter. Пока не ясно, каким образом будет осуществляться поиск положительных отзывов, однако, скорее всего, заниматься этим будут работники компании, а не искусственный интеллект.

Новый рекламный формат был представлен ограниченному числу рекламодателей в рамках выставки CES 2016 — вероятно, на площадке Twitter, выполненной в стиле тематического парка. Сообщается, что реклама нового формата будет выглядеть как стандартный рекламный твит «поверх ряда других похожих твитов от пользователей».

Таким образом, это ещё одна попытка Twitter показать рекламодателям свою рекламную мощь. На прошлой неделе компания запустила ещё одну возможность для рекламодателей, позволяющую более гибко и быстро настраивать промо-твиты. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥