Новости Software → Новости сети
Главная новость

Шоураннер «Ведьмака» пояснила, почему в основу сериала положены книги, а не игры

Шоураннер «Ведьмака» пояснила, почему в основу сериала положены книги, а не игры

Сериал «Ведьмак» вышел несколько недель назад и стал едва ли не самым крупным запуском Netflix в 2019 году. Как и в серии видеоигр The Witcher от CD Projekt Red, шоу основано на романах «Ведьмак», написанных польским автором Анджеем Сапковски (Andrzej Sapkowski). Сериал преимущественно черпает вдохновение именно из книг, а не игр. В недавнем подкасте Netflix «За кулисами» шоураннер «Ведьмака» Лорен С. Хиссрих (Lauren S. Hissrich) объяснила такое решение.

«Ответ очень прост: видеоигры тоже основаны на книгах. Они являются адаптацией книг. Мне кажется, нет смысла делать адаптацию адаптации чего-либо, — сказала Хиссрих. — Это позволило нам рассказать историю Ведьмака, но просто по-другому. Я думаю, что многие поклонники видеоигр обеспокоены тем, что мы что-то забираем у них, что мы присваиваем то, что принадлежит им. И правда в том, что я люблю видеоигры. Они безумно успешны. Я могу лишь надеяться, что наше шоу будет столь же успешным. И видеоигры никуда не денутся, и книги никуда не денутся. Это всего лишь третий способ насладиться теми же персонажами и тем же миром».

Быстрый переход

Игрок из Техаса отправила полицию, чтобы спасти друга в Англии

В эти выходные BBC и Sky News сообщили о том, как скорая реакция 21-летней Дии Латоры (Dia Lathora) из Техаса позволила оказать неотложную помощь её товарищу по игре, 17-летнему Эйдану Джексону (Aidan Jackson), из Англии. Девушка вызвала полицию — ей удалось дозвониться до службы общественной безопасности городка Уиднс, расположенного в графстве Чешир, чтобы вызвать их к дому Джексона.

Родители Эйдана были внизу, не подозревая, что у сына случился приступ (дверь спальни была закрыта). Как узнала Дия? Подросток сообщил журналистам Sky News, что, сидя за компьютером, почувствовал себя немного странно, поэтому направил микрофон чата в сторону кровати и лёг, оставляя возможность продолжать разговор. И когда он перестал отвечать, Дия Латора поняла, что что-то не так.

В аудиозаписи её звонка она чётко объясняет ситуацию, одновременно извиняясь за то, что рыдает. Примечательно, что у неё был адрес Джексона, но не было другой контактной информации, и девушке пришлось быстро найти номер для вызова служб по этому адресу. Полиция и скорая помощь быстро прибыли в дом Джексона, и после того, как они вкратце рассказали матери Джексона, что происходит, все поднялись наверх и обнаружили, что у Джексона случился приступ. «Следующее, что я помню — это то, что проснулся в окружении полиции и родителей в своей комнате, которые сообщили, что у меня только что случился приступ», — сообщил Джексон.

Его мать, Кэролайн, сказала что когда она открыла дверь полиции, ей сообщили, что прибыли по экстренному вызову из Соединённых Штатов о не реагирующем на внешние факторы человеке в доме. В мае 2019 года у Эйдана уже случался приступ, поэтому долго объяснять ситуацию не пришлось.

Джексон был доставлен в больницу на машине скорой помощи и в тот же день отправился домой после комплекса анализов. Быстрые действия и немедленное внимание необходимы в случае любого приступа; всегда лучше принять меры предосторожности, чем потом сожалеть. Теперь в семье Джексонов новые правила: Эйдан будет играть в своей комнате с открытой дверью. По словам BBC, Джексоны связывались с Дией Латорой и выразили ей свою благодарность. «Мы не знаем, как поблагодарить Дию и экстренные службы за то, что они сделали, учитывая 4750 миль между Дией и Эйданом», — отметила Кэролайн Джексон.

Источник:

Численность интернет-аудитории в России приближается к 100 млн

Компания GfK, по сообщению РБК, подвела итоги исследования российского интернет-рынка в прошлом году: численность веб-аудитории в нашей стране продолжает расти.

Сообщается, что по итогам 2019-го число пользователей Интернета среди россиян старше 16 лет достигло 94,4 млн. Это приблизительно на 3,7 % больше по сравнению с 2018 годом, когда размер веб-аудитории в нашей стране равнялся 91,0 млн человек.

Отмечается, что сейчас Интернетом пользуются восемь из десяти взрослых россиян — 79,8 %. В то же время более 24 млн человек (20,2 % населения старше 16 лет) вообще не выходят в Сеть.

Исследование показало, что в прошлом году интернет-аудитория в нашей стране росла прежде всего за счёт людей пенсионного возраста. Так, в возрастной группе 65+ число пользователей Сети увеличилось с 26 % до 36 %. Кроме того, рост зафиксирован в группе 50–64 года — с 63 % до 66 %.

Любопытно также, что среди лиц от 16 до 19 лет проникновение интернет-доступа достигло практически 100 %. А это означает, что возможности для дальнейшего роста в этой группе исчерпаны.

В категории 20–29 лет проникновение Интернета составляет около 97 %. Среди россиян в возрасте 30–39 лет аудитория Сети за год выросла с 92 % до 94 %, в категории 40–49 лет — с 85 % до 89 %. 

Источники:

Слухи: следующим режиссёром экранизации Uncharted может стать Рубен Флейшер

Как сообщает издание Deadline, Sony Pictures хочет нанять Рубена Флейшера (Ruben Fleischer) на роль режиссёра экранизации Uncharted с Томом Холландом (Tom Holland). Напомним, что в прошлом году фильм потерял шестого по счёту режиссёра, Трэвиса Найта (Travis Knight). Флейшер уже снял две картины Sony Pictures, «Веном» и «Зомбилэнд 2: контрольный выстрел», поэтому надежды на него в некоторой степени оправданы.

Приключенческий боевик Uncharted, основанный на самой продаваемой серии видеоигр PlayStation, созданной Naughty Dog и изданной Sony Interactive Entertainment, был приоритетом Sony даже после того, как многие режиссёры отказывались над ним работать. Сейчас команда кинокартины состоит из Рейфа Джадкинса (Rafe Judkins), Арта Маркума (Art Marcum) и Мэтта Холлоуэя (Matt Holloway).

Официальных комментариев касательно слуха о Флейшере пока нет.

Источник:

Ubisoft пожертвовала $30 000 на помощь в тушении пожаров Австралии

Австралия уже несколько месяцев переживает серьёзные проблемы в связи с пожарами. Помимо вреда животным и экологии, это уже привело к многочисленным смертельным случаям и оставило тысячи людей без крова. Всё настолько плохо, что многие страны посылают своих пожарных для помощи в борьбе с бедствием.

Люди и организации делают пожертвования благотворительным и некоммерческим организациям, чтобы помочь с кризисом. Не осталась в стороне и игровая индустрия в лице французского издательства Ubisoft. Компания, известная такими популярными сериями, как Assassin's Creed, Rainbox Six и Watch Dogs, пожертвовала через свой австралийский офис в Сиднее $30 тысяч Австралийскому Красному Кресту в особый фонд помощи на случай стихийных бедствий и восстановления после них.

Это не первый случай, когда Ubisoft внесла свой вклад в хорошее дело. Ещё в апреле прошлого года знаменитая Нотр-Дам частично сгорела во Франции, и Ubisoft пожертвовала более полумиллиона долларов, чтобы помочь с реконструкцией знаменитого здания, а также бесплатно раздавала игрокам Assassin's Creed Unity (тогда же сообщалось, что материалы издательства, собранные при работе над Unity, помогут в процессе реставрации).

Источник:

Слухи: следующий этап «Звёздных войн» начнётся с видеоигры о Высокой Республике

Согласно новым слухам, которые ходят на фанатских сайтах «Звёздных войн», Lucasfilm готовит следующий этап франшизы, и он может начаться с видеоигры в 2021 году.

По данным надёжных инсайдерских сайтов Making Star Wars и Ziru.hu Disney и Lucasfilm уже некоторое время планируют следующий этап франшизы под кодовым названием Project Luminous. Новая глава развернётся примерно за 400 лет до событий саги о Скайуокерах в эпоху Высокой Республики и сосредоточится на группе джедаев, исследующих таинственные внешние регионы галактики. Молодой Йода может быть ключевым персонажем.

Новые фильмы, как сообщается, не будут заперты в рамках трилогии. Вместо этого они будут строиться как кинематографическая вселенная Marvel — автономные истории с потенциальным кроссовером.

Project Luminous запустится в 2021 году с новой видеоигрой. Больше никакой информации об этой игре не было предоставлено, но это не мешает делать некоторые предположения. Вероятно, проект издаст Electronic Arts. Известно, что в стенах EA Motive разрабатывается игра по мотивам «Звёздных войн». И по слухам, DICE Los Angeles, которая недавно была отдана основателю Respawn Entertainment Винсу Зампеллу (Vince Zampella), также работает над чем-то связанным со «Звёздными войнами».

Источники:

Amazon уволила сотрудников, которые передавали данные клиентов сторонней компании

По сообщениям сетевых источников, компания Amazon уволила несколько сотрудников, которые передавали адреса электронных почтовых ящиков и номера телефонов клиентов третьей стороне.

Несколько дней назад Amazon отправила клиентам письмо, в котором говорится о том, что сотрудники, виновные в утечке данных, уволены, а компания сотрудничает с правоохранительными органами в рамках расследования данного инцидента. Представитель компании подтвердил, что несколько сотрудников были уволены, но детали происшествия раскрыты не были. Остаётся неизвестным, когда и кто передавал пользовательские данные третьей стороне, а также сколько клиентов затрагивает инцидент.

«Никакая другая информация, связанная с вашей учётной записью, не была передана третьим лицам. Утечка произошла не по вашей вине, и вам не нужно предпринимать каких-либо действий», — говорится в сообщении.

Стоит сказать о том, что данный случай не является первым, когда Amazon покидают сотрудники, связанные с утечкой данных клиентов. В прошлом году появлялась информация о том, что адреса почтовых ящиков клиентов Amazon были переданы третьим лицам, но тогда компания отказалась от комментариев. Кроме того, несколько дней назад было объявлено об увольнении четырёх сотрудников Ring, дочерней компании Amazon, занимающейся разработкой и производством интеллектуальных камер и дверных звонков. Согласно имеющимся данным, сотрудники были уволены из-за того, что без согласия клиентов просматривали видеозаписи с их камер.

Источник:

Подрядчики Microsoft прослушивали записи пользователей Skype и Cortana без соблюдения мер безопасности

По словам бывшего подрядчика Microsoft, программа компании, в рамках которой осуществлялась расшифровка аудиозаписей пользователей голосового ассистента Cortana и приложения Skype, годами проводилась без соблюдения мер безопасности. Сотрудники сторонней компании, базирующейся в Пекине, получали доступ к пользовательским записям, работая удалённо из дома с помощью личного компьютера.

Один из бывших сотрудников компании, занимавшейся прослушиванием пользовательских записей, рассказал о том, что Microsoft не обеспечивала должный уровень безопасности конфиденциальной информации. Он отметил, что за время работы прослушал тысячи записей Cortana и Skype на своём ноутбуке через приложение Chrome, а доступ к пользовательским данным защищался только логином и паролем. Дополнительные средства защиты, в том числе двухфакторная аутентификация, не использовались. Более того, в ряде случаев сотрудники использовали одни и те же аккаунты для доступа к записям.

«Они просто прислали мне логин, пароль и URL ресурса по электронной почте. Гипотетически я мог бы поделиться этими данными с кем угодно. Я слышал множество необычных разговоров, в том числе связанные с домашним насилием. После изучения вопросов кибербезопасности выглядит немного безумно, что мне предоставили логин и пароль по электронной почте», — сказал источник.

Важно отметить, что некоторые сотрудники, имевшие доступ к пользовательским записям, могли отнестись недобросовестно к своей работе, скопировав конфиденциальную информацию или передав свои учётные данные третьим лицам. 

Напомним, информация о том, что Microsoft пользуется услугами сторонних компаний для расшифровки аудиозаписей пользователей Cortana, появилась в августе 2019 года.

Источник:

Пользователи PlayStation выбрали лучшие игры десятилетия

В официальном блоге европейского подразделения Sony подвели итоги пользовательского голосования и огласили результаты на звание лучших игр ушедшего десятилетия.

Лидером топа оказалась The Last of Us. Игра повествует о путешествии контрабандиста Джоэла и его приёмной дочери Элли в постапокалиптическом мире, большая часть которого поражена опасным вирусом. Проект получил более 11 % от общего числа голосов и стал победителем в голосовании за звание игры десятилетия.

Обладателем второго места стал эксклюзив PlayStation 4 — God of War. Легендарные похождения полубога Кратоса и его сына, основанные на скандинавской мифологии, впечатлили многих людей.

Третья позиция закрепилась за выпущенной в 2015 году и не нуждающейся в представлении The Witcher 3: Wild Hunt. Эпическое ролевое приключение получило свыше 800 наград, включая более 250 званий «Игры года».

Четвёртое место досталось Grand Theft Auto V от Rockstar Games.

Полный список выглядит так:

  1. The Last of Us
  2. God of War
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Grand Theft Auto V
  5. Red Dead Redemption 2
  6. The Elder Scrolls V: Skyrim
  7. Horizon Zero Dawn
  8. Bloodborne
  9. Uncharted 4: A Thief’s End
  10. Marvel’s Spider-Man
  11. Persona 5
  12. Dark Souls
  13. Call of Duty: Black Ops II
  14. NieR: Automata
  15. Death Stranding
  16. Red Dead Redemption
  17. Mass Effect 2
  18. Fortnite
  19. Batman: Arkham City
  20. Resident Evil 2

Источник:

Valve устранила ошибку при подсчёте клиентов Steam в Linux

Компания Valve обновила бета-версию игрового клиента Steam, в которой исправила целый ряд шибок. Одной из них стала проблема с аварийным завершением работы клиента на Linux. Это происходило во время подготовки сведений об используемом окружении пользователя, что применялось для сбора статистики.

pcmag.com

pcmag.com

Эти данные позволяли рассчитать количество Linux-пользователей, которые играют в Steam-игры. По состоянию на декабрь, доля Linux составляла всего 0,67 %. Предполагается, что проблема была связана с вылетом клиента, который попросту не успевал отправить данные. Именно это, по мнению специалистов, и стало причиной низкой доли ОС в общей статистике.

Проблема проявлялась на Arch Linux и Gentoo с начала года, хотя ещё с 2017 года такая или подобная недоработка фиксировалась на Fedora и Slackware. Пока не уточняется, когда исправление пойдёт в релиз, но радует тот факт, что проблему определили и устранили.

Ранее, напомним, сообщалось о падении доли Linux в общей картине Steam. Тогда она составляла 0,79 %. Возможно, после выхода готовых и простых в использовании версий OpenVR, ACO, Proton и других проектов, это позволит улучшить игровую экосистему Linux и нарастить присутствие на рынке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥