Новости Software → Новости сети

Apple использовала Джейми Фокса для продажи Siri

Компания Apple продолжает наживаться на присутствии в своей рекламе знаменитостей. За выходные она загрузила на YouTube три новых рекламных ролика, в которых засветились актёр Джейми Фокс (Jamie Foxx), баскетболист Стефен Карри (Stephen Curry) и ряд неизвестных личностей, демонстрирующих мощь iPhone 6S и 6S Plus.

В двух роликах, каждый из которых длится всего около 15 секунд, Джейми Фокс демонстрирует возможности использования голосового помощника Siri без рук. Актёр дразнит Siri после того, как она говорит, что Джейми выглядит привлекательно — такой тонкий намёк на влюблённость голосового помощника в своего хозяина. В ещё одном ролике Фокс просит Siri бросить монетку, чтобы определиться со своим следующим проектом. Отметим, что в обоих роликах Apple полагается больше на харизму актёра, демонстрирующего функции, о которых и так уже все давно знают.

Третий ролик демонстрирует новые возможности камеры в смартфонах iPhone 6S и 6S Plus — акцент делается на быстром шеринге, новых возможностях для съёмки в разрешении 4K и так далее. В этом ролике уже появляется не Джейми Фокс, а Стефен Карри.

Источник:

На Apple подали в суд из-за функции Wi-Fi Assist

На Apple снова подали в суд: на этот раз из-за функции Wi-Fi Assist, доступной на iPhone и iPad, работающих на iOS 9. Уильям Скотт Филипс (William Scott Phillips) и Сьюзан Шмидт Филипс (Suzanne Schmidt Phillips), в числе многих других, жалуются на то, что из-за активированной по умолчанию функции Wi-Fi Assist, которая начинает использовать сотовую сеть при слабом сигнале Wi-Fi, они потеряла более $5 млн.

Wi-Fi Assist была добавлена на iOS 9 для того, чтобы пользователи могли иметь стабильный доступ к Сети. Если устройство видит, что качество беспроводного сигнала слабое, то оно автоматически включает сотовую передачу данных. Все это делается так, чтобы пользователь даже не заметил подвоха. Естественно, те, кто не знал об этой функции, могли потратить огромные суммы на доступ к Интернету.

Компанию Apple обвиняют в нарушении законов Калифорнии о недобросовестной конкуренции и о ложной рекламе, а также в искажении фактов. В частности, в обвинении говорится, что Apple вообще не заявляла об этой функции и начала говорить о ней только тогда, когда о ней заговорили новостные сайты. Компания пока никак не прокомментировала ситуацию.

Источник:

«МаксиПост» представила новое решение по интеграции IT-систем для заказчиков

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной IT-системой, сообщает портал CNews. Теперь все клиенты, применяющие в своей работе платформу «1С-Битрикс», могут установить специализированное приложение, которое позволяет легко и удобно налаживать обмен нужной информацией между заказчиком и исполнителем.

Программный модуль устанавливает связь между интернет-магазином и личным кабинетом доставки MaxiPost, что позволяет контролировать процесс доставки непосредственно из панели «1С-Битрикс». Среди прочего пользователь может передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после редактирования и подтверждения в панели; распечатывать штрих-коды к заказам; синхронизировать статусы доставки и города в «1С-Битрикс» с базой городов MaxiPost; задавать задержку расчёта даты доставки; предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки (курьером или на пункт выдачи заказов); показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара.

new-retail.ru

new-retail.ru

Приложение было разработано силами компании «Ипол», выступающей стратегическим партнёром «1С-Битрикс». Оно доступно для загрузки в сервисе «1С-Битрикс» —  «Маркетплейс» — и, как отмечается, не требует никаких дополнительных настроек или редактирования исходного кода. Раньше при интеграции через API без этих манипуляций было не обойтись. 

Источник:

Сервис таксомоторных перевозок Gett перенёс данные российских пользователей в РФ

Компания ООО «ГетТакси Рус», предоставляющая сервис по заказу такси Gett в России, подчинилась требованиям закона о хранении персональных данных и полностью перенесла серверы с базами данных, содержащих личную информацию российских пользователей, на территорию нашей страны. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-секретарь организации Алена Балакирева.

«Мы перенесли все данные наших российских пользователей в Россию и полностью выполняем требования действующего законодательства. В случае, если Роскомнадзор официально запросит у нас информацию об исполнении закона о персональных данных, мы направим им соответствующее уведомление», — отметила г-жа Балакирева.

www.ego-creative.com

www.ego-creative.com

Сообщается, что в Gett заключили контракт на использование дата-центров одной из сторонних организацией. Её название не сообщается, так как выдачу данной информации запрещает договор о неразглашении, но представители компании отметили, что их партнёром стал один из крупнейших российских интеграторов и поставщиков IT-услуг.

Стоит отметить, что прошлым летом компания Uber, выступающая одним из главных конкурентов Gett в сфере таксомоторных перевозок, также заявила о своём намерении подчиниться требованию российского законодательства. 

В день выборов хакеры атаковали серверы ЦИК Болгарии

В день выборов в местные органы власти на серверы Центральной избирательной комиссии Болгарии была совершена массированная хакерская атака, которая стала беспрецедентной за всю историю страны. Об этом сообщается на сайте информагентства ТАСС со ссылкой на компанию «Информационное обслуживание», которая обеспечивает обслуживание сайта ЦИК и отвечает за компьютерную обработку результатов местных выборов. Уточняется, что за 10 часов на веб-сайт ЦИК поступило более полумиллиарда запросов.

«С начала DDoS-атаки на интернет-портал ЦИК за 10 часов поступило более 530 млн запросов, четверть из них была с видимыми IP-адресами Вьетнама, Турции и США. Зафиксировано 65 млн одновременных обращений к одной интернет-странице», — отметили эксперты, подчеркнув, что «атака такого масштаба и продолжительности не имеет аналогов в болгарской истории».

geektimes.ru

geektimes.ru

Инфраструктура, обеспечивающая компьютерную обработку результатов голосования, была физически отрезана от Интернета. «Все воздействия на публичную инфраструктуры компании не могут иметь влияния на процессы обработки секционных протоколов, как в 265 районов Болгарии, так и на центральном вычислительном пункте ЦИК», — уточнили специалисты. По последним данным, в ЦИК Болгарии обработано лишь 10 % избирательных протоколов.

К слову, похожий инцидент не так давно произошёл и в России, когда накануне единого дня голосования 12 сентября официальный сайт ЦИК подвергся кибератаке. Считается, что за ней стояли американские хакеры, которые  пытались взломать сайт с целью подмены данных. Правда, им это так и не удалось — специалисты по безопасности оперативно отразили угрозу.

Источник:

Яндекс опроверг сообщение СМИ об открытии офиса в Иране

На днях местное агентство FARS опубликовало сообщение о том, что Яндекс якобы собирается открыть офис в Иране. Журналисты сослались на министра связи и информационных технологий Махмуда Ваези (Mahmoud Vaezi). По его словам, данное решение было принято в результате переговоров с министром связи и массовых коммуникаций РФ Николаем Никифоровым. Встреча двух коллег состоялась в Тегеране в минувшее воскресенье.

Что характерно, Яндекс данное известие немало удивило, поскольку ничего подобного в планы российской компании не входило. «Мы всегда готовы обсуждать новые партнёрства, но на текущий момент у нас нет конкретных планов по открытию дополнительных офисов»,  — рассказали ТАСС в пресс-службе Яндекс, развеивая миф о создании представительства компании в Иране.

naked-science.ru

naked-science.ru

При этом нужно отметить, что Яндекс уже имеет успешный опыт освоения новых рынков. Уже сейчас компания предоставляет свои услуги в Белоруссии, Казахстане, Турции и на Украине. На днях поисковый гигант заявил о своей готовности начать работу в странах БРИКС.

Источник:

Американский суд отклонил иск пользователей против Facebook на $15 млрд

Как сообщает Bloomberg, в минувшую пятницу окружной суд штата Калифорния отклонил коллективный иск против Facebook по делу о слежке за пользователями. Судья Эдвард Давила (Edward J. Davila) обосновал своё решение тем, что истцы так и не смогли доказать, какой именно моральный или материальный ущерб был причинён в результате действий компании. Таким образом, социальному гиганту удалось избежать штрафа в размере $15 млрд.

Скандал разгорелся в 2012 году, когда пользователи соцсети, проживающие в 10 штатах, включая Калифорнию, Техас и Алабаму, выдвинули коллективный иск против Facebook по обвинению в неправомерном сборе информации. Истцы заявляли, что согласились установить cookie компании на свои компьютеры, однако не соглашались на то, чтобы компания продолжала следить за их действиями даже после выхода из соцсети. По их мнению, таким образом Facebook получала выгоду, передавая рекламодателям различные системные данные, чтобы те могли совершенствовать алгоритмы таргетированных объявлений. 

Вместе с тем суд постановил, что истцы оставляют за собой право пересмотреть своих претензии до 30 ноября и предъявить их в новом иске.

Источник:

Аналитики признали WhatsApp самым популярным мессенджером в России

Как следует из отчёта о проведённом исследовании аналитической компании App Annie, наибольшей популярностью в России среди приложений для мгновенного обмена сообщениями пользуется WhatsApp, тогда как в США лидирующие позиции удерживает интегрированный мессенджер Facebook. При этом в третьем квартале 2015 года оба приложения возглавляют рейтинги в категории мессенджеров по количеству активных пользователей за месяц (MAU) во многих ключевых странах мира, отмечают аналитики.

Помимо России, WhatsApp также пользуется успехом у пользователей в Европе и Латинской Америке. А вот в азиатский странах бал правят местные гиганты рынка: к примеру, в Китае это WeChat, LINE доминирует в Японии, а KakaoTalk занимает первое место в Южной Корее.

Вместе с тем карта мира по числу активных пользователей за месяц значительно отличается от карты распределения доходов (см. изображение ниже). Так, в третьем квартале нынешнего года самыми прибыльными мессенджерами стали Skype и Viber, которые продолжают развивать успешную бизнес-модель. С другой стороны, проводить прямое сопоставление с Facebook Messenger и WhatsApp тут не совсем корректно: первый вообще не взимает платы за пользование услугами, второй начисляет всего лишь $0,99 в год после года бесплатного использования.

Источник:

Абоненты «Билайн» перестали платить за трафик при использовании WhatsApp

Российская компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключила партнёрство с WhatsApp, в рамках которого клиенты сотового оператора получат безлимитный доступ к мессенджеру. Это означает, что абонентам, подключенным к тарифному плану «ВСЁ», больше не придётся оплачивать мобильный трафик при использовании WhatsApp. Как сообщил генеральный директор компании «ВымпелКом» Михаил Слободин на своей странице в Facebook, предложение будет действовать ограниченный период времени — с 26 октября по 15 января 2016 года.

www.techradar.com

www.techradar.com

«Телеком-операторы всегда смотрели на всякие там мессенджеры как на врагов, отъедающих у них значительную часть доходов. Мы решили посмотреть на это совсем по-другому, — пишет Слободин. — И запускаем революционное предложение совместно с лидером российского и не только российского рынка и лучшим мессенджером всех времен и народов — с WhatsApp. Только в России у него 30 млн пользователей, и это количество растёт с каждым месяцем. Совместно с WhatsApp мы впервые запускаем безлимитный и бесплатный доступ к мессенджеру на наших самых популярных тарифных планах «ВСЁ»».

Ранее «Билайн» перестал брать плату со своих клиентов за связь в сетях 4G/LTE, подключившимся к тарифным планам «Всё» и «Всё для бизнеса». 

Источник:

28 октября в Москве представят решения для «Умного города»

28 октября в Экспоцентре на Красной Пресне стартует инсталляционный проект «Умный город», в рамках которого будут представлены действующие инсталляции городских объектов, включая «умный» музей, «умную школу», «умный» отель, «умный» дом, диспетчерскую и решения для улиц.

Мероприятие начнётся в 11:30 с торжественного открытия, в котором примут участие А.В. Чибис, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, О.Н. Лизунов, заместитель начальника управления методологического и организационного сопровождения отрасли Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы, А.В. Седов, член Экспертного совета по энергоэффективности при Минстрое РФ, председатель совета директоров ООО «Большая Тройка», руководитель лаборатории «Умный город» НИУ МГСУ, С.Е. Журавлев, директор Ассоциации новаторских городов, член Общественного совета при Минстрое РФ.

Здесь же в этот день пройдёт форум с одноимённым названием, на котором будет обсуждаться перспективы развития «умных городов». В рамках форума состоится круглый стол «Роль IoT в развитии «умных городов», посвящённый эволюции Smart City. Модератором круглого стола выступит Сергей Хуснетдинов, менеджер по продвижению серверных продуктов, ООО «Майкрософт Рус». К участию в круглом столе приглашены Новиков А.В., (декан, Высшая школа Урбанистики), Шмаков Андрей (президент Embedded Systems, системный архитектор продуктов Embedded Systems, Schneider Electric, компания EVIKA), Гиркин Игорь (менеджер по развитию новых технологий IoЕ, компания Cisco), Негина Наталья (менеджер по развитию, ООО «НКО Яндекс.Деньги»), Русанов Николай (директор по развитию, ООО «Иридиум»), представители ОАО «ВымпелКом» и Frost & Sullivan. Круглый стол пройдёт в конференц-зале D2 Экспоцентра с 14:30 до 16:30.

Посещение мероприятия бесплатное. Зарегистрироваться для посещения форума «Умный город» можно по ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥