Новости Software → Новости сети
Главная новость

Microsoft подтвердила разработку потоковой игровой службы и новых консолей Xbox

Microsoft подтвердила разработку потоковой игровой службы и новых консолей Xbox

Ещё в январе этого года Microsoft приобрела потоковую игровую платформу PlayFab, которая стала частью семейства облачных служб компании. На выставке E3 2018 редмондский гигант официально представил программу по подготовке запуска собственного потокового игрового сервиса. Вдобавок исполнительный президент игрового направления и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подтвердил, что компания уже приступила к первым работам над следующим поколением консолей Xbox.

На пресс-конференции Microsoft во время E3 прозвучало немало крупных анонсов, в том числе новость о поглощении четырёх студий и создании пятой. Цель этих действий — в усилении конкурентной борьбы с Sony в области привлекательных эксклюзивов. Но ещё более интересным стало заявление господина Спенсера о подготовке потоковой игровой службы, которая будет работать на Xbox, ПК, планшетах, ТВ-приставках и смартфонах.

Быстрый переход

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля

Партнёрский материал

«Ингосстрах» обновил мобильное приложение IngoMobile, выпустив версию с сервисом самоосмотра по каско. Это уникальное для России предложение, позволяющее перевести в онлайн продажи таких сложных страховых продуктов, как каско. Сегодня IngoMobile в корне меняет ситуацию на отечественном страховом рынке.

«Мы в очередной раз показываем, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь», — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Процедура проведения самоосмотра предельно проста. Клиент скачивает приложение IngoMobile, заполняет в нём анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов и отправляет полученные снимки. Затем сотрудник «Ингосстраха» связывается с автомобилистом через видеозвонок прямо в приложении и дистанционно проводит осмотр машины. После этого достаточно оплатить услугу, и полис будет выслан на e-mail, а также отобразится в мобильном приложении. Все! А в ближайшем будущем «Ингосстрах» планирует запустить в IngoMobile еще и возможность заявления убытков по каско.

С помощью IngoMobile клиенты сейчас могут не только застраховать автомобиль по каско, но и оформить полис страхования выезжающих за рубеж, застраховать квартиру или дом, а также подать заявку на страхование ипотеки, жизни и здоровья. В приложении имеется информация о действующих полисах по всем видам страхования, функциональность приложения позволяет внести платёж и продлить полис на новый период.

У приложения очень много интересных особенностей, позволяющих пользователю значительно сэкономить время. Так, например, IngoMobile поддерживает функцию автоматического сканирования документов. Его пользователям теперь не потребуется вручную вводить данные о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении полиса — достаточно навести камеру телефона на документ, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эта информация вносится в поля формы приложения IngoMobile и сохраняется в профиле клиента, избавляя от необходимости повторного ввода при оформлении следующих покупок.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновлённом приложении IngoMobile для iOS и Android. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Приложением смогут воспользоваться как действующие, так новые клиенты «Ингосстраха» при оформлении или продлении страховых полисов.

Также важно, что к приложению IngoMobile можно привязать банковскую карту и что для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам. А клиентам, пользующимся услугами добровольного медицинского страхования (ДМС), предоставляется список клиник и перечень медицинских услуг. 

Еще одна полезная функция приложения — с помощью геолокации оно может определить местонахождение пользователя и показать ближайший к пользователю офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая мобильное приложение обеспечивает экстренную связь со страховщиком.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile уже стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017», одержав победу сразу в трёх номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняв второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

Партнёрский материал

Источник:

Uber научит искусственный интеллект распознавать пьяных клиентов

Транспортная компания Uber всерьёз задумалась над тем, чтобы научить телефоны клиентов определять степень их трезвости. Заявка на патент под названием «Предсказание состояния пользователя с использованием машинного обучения» была обнародована сайтом CNN. Наблюдая за тем, как человек ведёт себя изо дня в день, система сможет определить нормальное или ненормальное поведение. Вывод будет исходить из информации о том, под каким углом человек держит телефон, как использует его или как ходит.

Такая система особенно пригодится, когда человек вызовет такси поздно ночью в ночной клуб. Информация о степени трезвости клиента позволит водителям заранее подготовиться к предстоящему. Это также означает, что водители смогут отказаться подвозить пьяных пассажиров во избежания каких-либо проблем.

Конечно, патентными заявками владеют в основном богатые компании, ведь только они могут реализовать идеи таких масштабов. В большинстве случаев неудачные концепции и идеи остаются запатентованными в надежде, что в последующие годы они принесут прибыль и пользу. Сейчас нет никакой информации о том, что в ближайшем будущем эта система появится в приложении Uber для клиентов, однако всё может случиться.

Источник:

Valve анонсировала запуск китайской платформы Steam China

На мероприятии PC Gaming Show в рамках игровой выставки E3 2018 компания Valve объявила о запуске платформы Steam China при участии местного игрового издательства Perfect World.

Steam уже была доступна в Китае, но не поладила с проверяющими органами и недавно все функции сообщества Steam были заблокированы, хотя цифровой магазин продолжал работать. Существовали опасения, что система будет полностью заблокирована ввиду протекционистских мер Пекина по защите интересов местных компаний вроде Tencent с её платформой WeGame.

Tencent WeGame

Tencent WeGame

Большинству западных игровых издательств приходится сотрудничать с местными компаниями для управления продажами своих игр на китайском рынке. Так, Perfect World уже выступает оператором проектов Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive в Поднебесной.

Конкретная дата запуска Steam China пока не сообщается. Служба, как отмечается, предоставит китайским игрокам новый путь доступа к обширному выбору игр и развлечений в Steam. Perfect World и Valve будут вместе работать над запуском, продвижением и расширением предложений игр в Steam China.

Из вышесказанного следует, что на китайском рынке список предложений Steam будет тщательно отбираться, что резко контрастирует с недавним решением Valve максимально ослабить модерирование материалов на своей площадке игровой дистрибуции.

Источник:

NVIDIA запатентовала технологию «бесконечного разрешения»

В обнародованной недавно патентной заявке NVIDIA описывает технологию, которая может заметно изменить метод исполнения и восприятия игр. Компания называет его «бесконечным разрешением» — это эффективный способ использования векторной графики для замены статических текстур в играх.

Сегодня большинство игр полагаются на растровые текстуры, созданные с прицелом на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K, а также некоторые промежуточные. Эти текстуры покрывают практически любую поверхность в современных играх, от моделей персонажей, до оружия, — каждая 3D-модель «обёрнута» 2D-текстурой. В патенте NVIDIA описывается новый способ визуализации текстур.

Сейчас разработчики дополняют свои игры наборами одинаковых текстур под каждое из целевых разрешений. Это не только требует много места для хранения изображений, но и означает, что проекты имеют определённый потолок или максимальное разрешение, после которого детализация поверхностей не будет расти — текстуры будут просто растягиваться. Это особенно заметно на старых играх.

NVIDIA хочет устранить проблему: вместо массивного набора статических текстур, игры, построенные с использованием её технологии, будут включать не сами текстуры, а набор данных для их генерации. В результате каждая игровая текстура будет нарисована в реальном времени по заранее заданной инструкции, которые разработчики включат в игру. В результате объём данных будет меньше, а сама игра будет до определённой степени учитывать будущие потребности дисплеев 8K и выше.

Впрочем, процедурная генерация текстур, как и векторная графика (именно на последнюю больше походит описанный в патенте метод) — не новинка. Для популярных сегодня мультяшных игр это может быть интересным решением. Но в случае фотореалистичных проектов подобный подход не всегда возможен. Вдобавок, обычно такие методы требуют дополнительных вычислительных мощностей и усилий со стороны разработчика. Быть может, NVIDIA нашла способ сделать процедурные/векторные текстуры менее сложным и ресурсоёмким, а значит и более распространённым явлением?

Источник:

Мессенджер Yahoo прекратит работу 17 июля

Yahoo Messenger был одним из первых приложений для мгновенного обмена сообщениями в Интернете, и его эра подошла к концу. Владеющая активами Oath (часть Verizon) объявила, что 17 июля работа службы будет прекращена, хотя эксперименты в этой области не исключены и компания ещё не решила, есть ли у неё будущее на фоне подавляющего господства Facebook и других мобильных мессенджеров.

«В настоящее время у нас нет продукта для замены Yahoo Messenger, — отметили в Oath. — Мы постоянно экспериментируем с новыми услугами и ПО, одним из которых является приложение Yahoo Squirrel для обмена сообщениями в группах (в настоящее время находится в стадии бета-версии и доступно только по приглашениям)».

Yahoo давно не разглашает количество активных пользователей Messenger, но теоретически все пользователи служб Yahoo автоматически регистрируются в Messenger. Как сообщается, в совокупности за последние 20 лет сотни миллионов людей воспользовались услугой. Oath не разъясняет причин закрытия Yahoo Messenger, но они очевидны и составляют большой список, который у всех на слуху: WhatsApp, Facebook Messenger, Snapchat, WeChat, Viber, Skype, Telegram и так далее.

«Мы знаем, что у нас есть много преданных поклонников, которые использовали Yahoo Messenger с самого начала в качестве одного из первых приложений для чатов такого рода, — отмечается в заявлении компании. — Но поскольку отрасль продолжает меняться, мы концентрируем усилия на создании и внедрении новых захватывающих коммуникационных инструментов, которые лучше отвечают нуждам потребителей». Yahoo говорит, что пользователи могут скачать свою историю чата в Messenger в виде архивного файла в течение следующих шести месяцев.

Yahoo Messenger впервые дебютировал как Yahoo Pager ещё в 1998 году, когда мгновенный обмен сообщениями был территорией ПК и стал альтернативой электронной почте и SMS на телефонах. Это приложение сделало немало для популяризации идеи чатов с друзьями без привязки к определённому оператору. Но с появлением смартфонов классические мессенджеры быстро уступили место новым игрокам. Примечательно, что WhatsApp был создан бывшими сотрудниками Yahoo.

Успехи же Yahoo Messenger на смартфонах были довольно посредственными, по данным App Annie: 160-е место на iOS и 117-е — на Android в категории социальных сетей. Примечательно, что в декабре прошлого года Oath также закрыла другой легендарный мессенджер AIM от AOL. Из динозавров этой сферы в работе находится разве что ICQ, получивший в народе прозвище «Аська». Однако от былой популярности этой службы сегодня мало что осталось.

Источник:

Из-за бага Facebook публикации 14 млн пользователей были видны всем желающим

Facebook отчиталась об очередной уязвимости системы безопасности. Из-за неё публикации 14 млн пользователей были видны всем желающим — даже если предназначались только ограниченному кругу лиц.

Проблема возникла из-за бага, который автоматически делал публикации общедоступными. Это позволяло просматривать их даже тем, кто не вошёл в Facebook через свой аккаунт. В результате с 18 по 27 мая 14 млн пользователей сделали свои записи доступными всем желающим, даже если не намеревались этого делать.

«Мы исправили проблему и дали знать о ней всем, кого она затронула, а также попросили проверить публикации, сделанные в данный промежуток времени, — заявила руководитель отдела безопасности Facebook Эрин Иган (Erin Egan). — Чтобы внести ясность, отметим, что баг не повлиял на те публикации, которые были сделаны ранее — тогда пользователи могли без проблем выбрать, кто сможет просматривать их посты. Мы бы хотели извиниться за эту ошибку».

22 мая Facebook устранила проблему, из-за которой публикации ограниченной доступности автоматически становились публичными. На то, чтобы полностью восстановить настройки конфиденциальности затронутых ошибкой постов, потребовалось ещё пять дней.

Баг возник в ходе разработки нового способа делиться фотографиями и другим контентом в профилях. Компания случайно сделала так, что публичными становились все посты, а не только те, которые выберет пользователь.

В четверг Facebook начала уведомлять всех пользователей, которых затронула ошибка.

Источник:

Форум DISTREE Russia 2018 позволил провести тысячи встреч бизнесменов

В Москве прошёл 15-ый ежегодный форум для IT-канала DISTREE Russia, в рамках которого состоялись тысячи встреч представителей более 50 технологических брендов с около 300 руководителями ведущих розничных компаний, реселлеров, дилеров, поставщиков услуг и партнёров по каналу. С помощью сайта форума каждый участник смог заранее составить индивидуальное расписание, чтобы пригласить потенциально заинтересованных партнёров.

Впервые в рамках форума в последний день прошёл специальный тур для дистрибьюторов, планирующих представить новые продукты на российском рынке.

Программа мероприятия включала семинары и презентации, впервые на форуме прошла сессия GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Market и Goods.ru рассказали о своём видении новейших тенденций на IT-рынке в целом и в канальной экосистеме в частности.

В результате электронного голосования были определены победители сессии «Убедить за 60 секунд». Ими стали Modecom («Лучшая презентация»), Q-Cyber(«Лучшая инновация») и Navitel («Лучший дизайн продукта»).

Фредерик Симард (Frederic Simard), директор DISTREE Russia, сообщил: «Мы хотим поблагодарить всех участников форума, включая международные бренды, которые впервые выходят на российский рынок, а также вендоров с уже сформированным региональным каналом продаж. DISTREE Russia помогает им на каждом этапе развития канала сбыта, предоставляя платформу для связи с партнёрами в обоих сегментах — B2C и B2B». Он добавил, что уже начата подготовка к форуму DISTREE Russia 2019.

Золотым спонсором форума стала компания Modecom, серебряными спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK. В качестве партнёров форума выступили компании GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и другие. 

Источник:

Netflix покажет ещё два сезона «Кастлвании»

Netflix подтвердила, что «Кастлвания» получит третий сезон, что наверняка обрадует поклонников этого мультсериала. Учитывая, что второй сезон ещё даже не вышел, подобное заявление свидетельствует о большой популярности ленты в Netflix.

Частично основанный на выпущенной на рубеже 1980–1990-х для консоли NES игре Castlevania III: Dracula's Curse, первый сезон анимированной адаптации выполнен на неплохом уровне, хотя и включает много статичных сцен, характерных для аниме.

Актёр озвучения Ричард Армитидж (Richard Armitage), подаривший свой голос одному из главных героев Тревору Бельмонту (Trevor Belmont), рассказал порталу Digital Spy, что уже готовится озвучение третьего сезона: «Второй сезон ещё не показан, но мы уже готовимся к работе над третьим. Мой персонаж будет гораздо больше сотрудничать с сыном Дракулы. Мне кажется это одним из самых интересных моментов, — что они начинают более тесно взаимодействовать».

Таким образом, все, кому пришёлся по душе первый показ мультипликационной адаптации вампирского мира Castlevania, могут не сомневаться в выходе как минимум ещё двух сезонов сериала.

Стартовавший в 2007 году проект первоначально задумывался компанией Project 51 как фильм, затем к работе подключилась американская анимационная студия Frederator. Главные авторские роли принадлежали сценаристу Уоррену Эллису (Warren Ellis) и художнику Джеймсу Джину (James Jean). В 2015 году, когда работа крепко застряла в производственном аду, подключилась Netflix и анимационная студия Powerhouse Animation. Премьера первого сезона состоялась 7 июля 2017 года.

Источник:

«Яндекс.Карты» помогут проложить велосипедный маршрут

Картографический сервис «Яндекса» обзавёлся полезной функцией: теперь он умеет строить оптимальные маршруты для передвижения на велосипеде.

Воспользоваться новой опцией можно как на персональном компьютере, так и на смартфоне. Функция уже доступна на платформе Android, а на iOS она появится в ближайшие дни.

При построении велосипедных маршрутов предпочтение отдаётся тем дорогам, по которым удобно ездить на двухколёсном транспорте. Это велодорожки или, например, дорожки в лесопарках. Путь может пролегать и по автомобильным дорогам, но в объезд многополосных трасс.

Чтобы проложить маршрут, «Яндекс.Карты» используют дорожный граф — в него входят все известные сервису участки дорог. При прокладывании пути система подсчитывает ориентировочное время поездки.

Веломаршруты могут строить жители Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, но за пределами столиц функция работает в бета-режиме.

На карте Москвы также отмечены пункты проката «Велобайк» — если нажать на метку, сервис сообщит, сколько велосипедов свободно в данный момент. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥