Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

От €30 000: начался приём предзаказов на электрокар Volkswagen ID.3

За несколько месяцев до официальной премьеры концерн Volkswagen объявил о начале приёма предварительных заказов на полностью электрический компактный автомобиль под названием ID.3.

Сообщается, что электрокар будет предлагаться с аккумуляторным блоком в трёх вариантах ёмкости — 45 кВт·ч, 58 кВт·ч и 77 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит соответственно до 330 км, 420 км и 550 км.

Все модификации получат поддержку 125-киловаттной быстрой подзарядки. Динамические характеристики пока, к сожалению, не раскрываются.

Стоимость Volkswagen ID.3 в начальной комплектации составит около 30 000 евро. Однако первым покупателям, оформившим предзаказ, будет доступна версия ID.3 1ST по цене «менее 40 000 евро».

Для ID.3 1ST предусмотрены три комплектации. Младшая включает навигационную систему, голосовое управление и колёсные диски большого размера. Вариант ID.3 1ST Plus получит двухцветное оформление экстерьера и интерьера. Наконец, модификация ID.3 1ST Max предполагает наличие панорамной крыши и проекционного дисплея дополненной реальности.

Для оформления заказа на ID.3 1ST необходимо внести €1000. Производство электрокаров будет начато в конце текущего года, а фактические поставки Volkswagen организует в середине 2020-го. 

Источник:

Lito Sora Generation Two: электрический супербайк с запасом хода в 300 км

Компания Lito Motorcycles, которая занимается производством мотоциклов, отмечает своё десятилетие. В честь этого события был представлен электрический мотоцикл Lito Sora Generation Two, который не только потрясающе выглядит, но также обладает впечатляющими характеристиками. Новый байк является улучшенной версией электрического мотоцикла, который был выпущен примерно пять лет назад.

Транспортное средство стало мощнее и быстрее в сравнении с предшественником. Представленный байк имеет в своём оснащении электрическую силовую установку мощностью 107 л. с., дополняемую системой жидкостного охлаждения. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, нужно всего 3 секунды, а максимальная скорость движения равна 193 км/ч. Разработчики использовали блок аккумуляторных батарей ёмкостью 18 кВт·ч. Одного заряда аккумулятора достаточно для преодоления 290 км.  

Разработчик позиционирует новый байк как транспортное средство ультра-премиального класса. Отдельного упоминания заслуживает стильный корпус, частично выполненный из карбона. Сидение оснащено электрическим приводом, что позволят осуществить регулировку его положения. Имеется 5,7-дюймовый дисплей, а также встроенные адаптеры беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth. Конфигурация дополняется тормозной системой Beringer, а также спидометром от Motogadget и светодиодными фарами.

Поскольку электрический мотоцикл Lito Sora Generation Two представляет премиальный сегмент, приобрести его сможет далеко не каждый желающий. Стоимость одного байка, собираемого вручную, составляет $82 250.

Источник:

В Германии запустили электрическое шоссе eHighway для электрогрузовиков

В Германии во вторник запустили в эксплуатацию шоссе eHighway с контактной сетью для подзарядки электрических грузовиков на ходу.

electrive.com

electrive.com

Протяжённость электрифицированного участка дороги, находящегося к югу от Франкфурта, составляет 10 км. Данная технология уже проходила тестирование в Швеции и Лос-Анджелесе, но на гораздо более коротких отрезках дороги.

Несколько лет назад в рамках инициативы, направленной на снижение загрязнения воздуха, вызванного дизельными самосвалами, компания Siemens и производитель тяжёлых грузовиков Scania объединили усилия с целью реализации проекта по повышению экологичности транспортных средств.

fox2now.com

fox2now.com

Созданный ими гибридный грузовик получает энергию от воздушных линий электропередачи, проложенных вдоль обычной магистрали, что делает их похожим на системы, уже давно используемые для питания трамваев и электропоездов.

Источник:

Поездку на робомобиле Waymo можно будет заказать в сервисе Lyft

Два года назад компания Waymo, специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, созданная на базе подразделения Google, объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с сервисом заказа такси Lyft из Сан-Франциско.

Waymo поделилась новыми подробностями сотрудничества с Lyft, в рамках которого она предоставит в течение ближайших нескольких месяцев сервису 10 самоуправляемых автомобилей, для оказания услуг перевозки в Финиксе. Пользователи Lyft смогут заказать поездку на таком автомобиле в одноимённом приложении.

В этом регионе уже действует сервис Waymo One по перевозке пассажиров с использованием самоуправляемых автомобилей, запущенный Waymo полгода назад. Как сообщает компания, в настоящее время более 1000 клиентов пользуется услугами Waymo One для поездок на работу и с работы, в магазин за покупками и отправки детей в школу.

Источник:

Porsche и Fiat выплатят многомиллионные штрафы из-за дизельгейта

Во вторник стало известно о вынесении прокуратурой Штутгарта штрафа в размере 535 млн евро компании Porsche в связи с участием в скандале из-за мошенничества с показателями тестирования дизельных автомобилей Volkswagen Group на уровень выбросов вредных веществ, разразившемся в 2015 году.

До недавнего времени власти Германии относительно сдержанно относились ко вскрывшимся фактам использования брендами VW Group — Volkswagen, Audi и Porsche — незаконного программного обеспечения в своих дизельных транспортных средствах, чтобы скрыть истинное количество выбросов оксидов азота, которые выделялись во время движения в реальных условиях.

Отметим, что власти США довольно жёстко отнеслись к попыткам VW Group и её руководителей ввести в заблуждение своих клиентов и общество в целом касательно безопасности для окружающей среды реализуемых автомобилей.

Компания Porsche подтвердила получение уведомления о штрафе, добавив, что «уведомление о штрафе в полном объёме завершает расследование об административном правонарушении», проведённое прокуратурой. Вместе с тем компания отметила, что «никогда не разрабатывала и не производила дизельные двигатели».

«Осенью 2018 года Porsche объявила о полном отказе от использования дизельных двигателей и полностью сосредоточилась на разработке современных бензиновых двигателей, высокопроизводительных гибридных силовых агрегатов и электрической мобильности», — указано в сообщении бренда.

В конце прошлой недели также стало известно, что судья окончательно утвердил соглашение между Fiat Chrysler и Министерством юстиции США, согласно которому автопроизводитель выплатит многомиллионные штрафы в связи с нанесением вреда окружающей среде, а также $305 млн в виде компенсации клиентам. «Большинство владельцев автомобилей получат выплату в размере $3075», — сообщает агентство Reuters. Что примечательно, поставщик автозапчастей Robert Bosch GmbH выплатит $27,5 млн в рамках урегулирования конфликта Fiat с клиентами, поскольку именно он предоставил незаконное программное обеспечение для контроля выбросов.

Источник:

Военная автоинспекция Москвы получила российские электромотоциклы

Военная автоинспекция Москвы получила первые два электрических мотоцикла «ИЖ Пульсар». Об этом сообщает Ростех, ссылаясь на информацию, распространённую Минобороны России.

Фотографии «Калашников Медиа»

Фотографии «Калашников Медиа»

«ИЖ Пульсар» — это детище концерна «Калашников». Байк с полностью электрическим приводом оснащён бесщёточным двигателем постоянного тока. Его мощность составляет 15 кВт.

Утверждается, что на одной подзарядке аккумуляторного блока мотоцикл способен преодолевать расстояние до 150 км. Максимальная скорость — 100 км/ч.

В составе силовой установки применяются литий-ионные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы.

Использование байков «ИЖ Пульсар», как отмечается, в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов с традиционным бензиновым силовым агрегатом.

Электромотоциклы не наносят вреда окружающей среде благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу.

Электрические мотоциклы планируется привлекать для оперативного прибытия на места ДТП, создания мобильных групп быстрого реагирования, а также для контроля над соблюдением правил дорожного движения водителями военного автотранспорта при передвижении в городе. 

Источник:

Volkswagen выпустит вместе с NIU свой первый электрический скутер

Volkswagen и китайский стартап NIU решили объединить усилия с целью выпуска первого для немецкого производителя электроскутера. Об этом сообщила в понедельник газета Die Welt без указания источников.

Компании планируют запустить массовое производство электроскутера Streetmate, прототип которого Volkswagen показала более года назад на Женевском автосалоне. Скутер с электрическим приводом способен развивать скорость до 45 км/ч и имеет запас хода от одного заряда батареи до 60 км.

Китайский стартап NIU, основанный в 2014 году, уже поставил на рынок Китая и других стран около 640 тыс. электроскутеров. Только за последний год продажи NIU выросли почти на 80 %. Согласно данным NIU, его доля на рынке электроскутеров Китая составляет около 40 %.

Источник:

В Амстердаме через 11 лет запретят автомобили с дизельными и бензиновыми моторами

Полный переход на использование автомобилей с нулевыми токсичными выбросами не вызывает сомнений, но одно дело рассуждать о каком-то неопределённом будущем, а другое — когда конкретный город называет точные сроки исчезновения с его улиц транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Одним из таких городов стала столица Нидерландов Амстердам.

С 2030 года автомобили с выхлопной трубой не смогут ездить по Амстердаму

С 2030 года автомобили с выхлопной трубой не смогут ездить по Амстердаму

Недавно власти Амстердама объявили, что с 2030 года в городе будет запрещено движение машин с двигателями, работающими на дизельном топливе и бензине. Идти к цели мегаполис намерен поэтапно, причём первый этап будет реализован уже в следующем году, когда выезд на улицы города будет закрыт для дизельных автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Второй этап предполагает введение с 2022 года запрета на движение в центре столицы загрязняющих атмосферу автобусов, а ещё через три года по Амстердаму нельзя будет прокатиться на мопеде или прогулочном катере с ДВС.

Чтобы пересадить горожан на электромобили, властям Амстердама предстоит увеличить число зарядных станций почти в восемь раз

Чтобы пересадить горожан на электромобили, властям Амстердама предстоит увеличить число зарядных станций почти в восемь раз

Надо отметить, что уже сейчас многие жители и гости голландской столицы используют для передвижения по городу велосипеды. Тем не менее, по данным представителей местной системы здравоохранения, на дорогах и водных путях ещё слишком много транспорта, отравляющего воздух своими выхлопами и сокращающего тем самым продолжительность и качество жизни горожан.

В качестве альтернативы машинам с бензиновыми и дизельными моторами предлагается использовать с 2030 года автомобили на электрической тяге и водородном топливе. Однако для реализации этой программы местным властям придётся «раскошелиться» на установку свыше 23 000 зарядных станций для электромобилей, считают независимые эксперты. Сейчас же в Амстердаме количество автомобильных «зарядок» составляет всего лишь порядка 3000. Кроме того, электрокары и другие виды экологически чистых транспортных средств стоят дороже аналогов на бензине и солярке и ряду жителей могут оказаться не по карману.

Источник:

Waymo будет делиться плодами разработок в сфере компонентов для систем автопилота

Долгое время дочерняя компания Waymo, ещё в бытность единым целом с корпорацией Google, не могла определиться с коммерческим применением своих разработок в сфере автоматически управляемого наземного транспорта. Сейчас партнёрство с концерном Fiat Chrysler достигло серьёзных масштабов: выпущено уже несколько сотен специально оснащённых гибридных минивэнов Chrysler Pacifica, которые в экспериментальном режиме осуществляют пассажирские перевозки в штате Аризона. В перспективе Waymo хочет довести численность парка таких «автоматических такси» до нескольких десятков тысяч машин, но при этом объявила о строительстве собственной производственной линии в Детройте при поддержке промышленных партнёров, которая сможет собирать «робомобили» четвёртого, предпоследнего уровня автономности.

В ограниченном режиме с декабря прошлого года в Аризоне начал коммерческую деятельность сервис автоматических такси Waymo One. Совокупный пробег прототипов и серийных минивэнов достиг 16 млн километров по дорогам общего пользования в 25 городах США. Компания первой решилась не размещать за рулём своих прототипов водителей-испытателей, которые могли бы вмешиваться в процесс управления машиной в критических ситуациях. Правда, после некоторых дорожных инцидентов Waymo предпочла вернуть за руль своих прототипов страхующих специалистов.

Вообще для Waymo ориентация на сотрудничество с существующими автопроизводителями всегда была приоритетом, поскольку она уже взаимодействует с Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover, а также ведёт переговоры со многими другими автоконцернами. Именно сотрудничество с маркой Jaguar позволило Waymo создать автоматически управляемые электромобили на шасси Jaguar i-Pace.

На недавней квартальной конференции представители материнского холдинга Alphabet пояснили, что Waymo концентрируется на сервисе по совместному использованию автоматизированных средств передвижения, но этим её проекты не ограничиваются. Компании интересны рынок логистических услуг, включая магистральные перевозки грузовым транспортом, сегмент муниципальных пассажирских перевозок в больших городах.

В марте этого года Waymo объявила, что разрешит использовать разработанный ею оптический радар (так называемый «лидар») сторонним компаниям на коммерческой основе. Ожидается, что первыми его возьмут на вооружение разработчики робототехники и систем безопасности. В перспективе все разработки Waymo в сфере автопилота смогут найти применение в сельском хозяйстве или на автоматизированных складах.

Отметим, что на недавнем мероприятии схожей тематики основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) обрушился с резкой критикой на идею использования «лидаров» в сфере автоматизации транспортных средств. Он признался, что сам инициировал использование «лидара» подконтрольной ему аэрокосмической компанией SpaceX для управления процессом стыковки космических аппаратов в космосе, но в автомобилях применение этого типа датчиков он считает излишним. Если конкурентам и следует создавать «лидары», то нужно заставлять их работать в невидимой части спектра. По мнению Маска, сочетание камер и обычных радаров прекрасно решает задачу ориентирования «робомобиля» в пространстве. «Лидары» не только бесполезны, но и дорого обходятся производителям, считает Маск.

Источники:

Под брендом Ducati будут выпускаться электрические скутеры

Компания Ducati хорошо известна в мире своими мотоциклами. Не так давно было объявлено о том, что разработчик намеревается создать мотоцикл на электрической тяге. Теперь же стало известно о том, что под брендом Ducati будут выпускаться электрические скутеры.

Проект будет реализовываться в рамках партнёрского соглашения с китайской компанией Vmoto, которая занимается производством мотоциклов и скутеров марки CUx. Новые электрические скутеры будут являться «официальным лицензионным продуктом Ducati». Представители Vmoto говорят о том, что новые транспортные средства будут представлять собой роскошную версию скутера CUx, стоимость которой будет существенно выше по сравнению с базовой моделью. Также было объявлено о том, что скутеры Ducati будут распространяться через существующую торговую сеть Vmoto.

Стоит отметить, что в прошлом Ducati уже занималась производством электрических велосипедов, поэтому нынешний проект в данной сфере не является для компании первым. Представители Vmoto говорят о том, что совместная работа двух компаний позволит поклонникам Ducati приобрести высококлассное двухколёсное транспортное средство премиального уровня. Кроме того, совместная деятельность укрепит доверие общественности к бренду Vmoto, а также повысит узнаваемость компании на рынках стран европейского региона. Планируется выпустить ограниченную серию электрических скутеров под брендом Ducati.

Напомним, электрические скутеры CUx выпускаются под торговой маркой Super SOCO, владельцем которой является компания Vmoto. Последняя версия транспортного средства оснащается двигателем Bosh, мощность которого 2,5 кВт (3,75 л.с.). Максимальная скорость скутера равна 45 км/ч. Встроенная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 75 км. Конечно, гоночным это компактное транспортное средство назвать нельзя, но оно отлично подходит для перемещения в крупных городах. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥