Новости Software → игры

Sega избавила боевик Yakuza 0 от защиты Denuvo

ПК-версия боевика Yakuza 0, премьера которого состоялась в Steam 1 августа прошлого года, обзавелась новым патчем, который убрал из игры защиту Denuvo. Отметим, что патч пока доступен только в бета-режиме.

Удаление упомянутой защиты пошло игре на пользу: во-первых, как отмечают опробовавшие патч пользователи, Yakuza 0 теперь запускается практически мгновенно, поскольку больше не нужно ждать выполнения колоссального количества проверок подлинности Denuvo; во-вторых, размер исполняемого файла также радикально сократился, с 220 до 20 Мбайт.

Среди прочих улучшений, которые появились в игре, можно отметить добавление слайдера FOV, улучшенную поддержку ультрашироких мониторов, поддержку клавиатур с раскладками QWERTZ и AZERTY, а также слайдер громкости фоновой музыки. Подробнее обо всех изменениях можно прочитать на сайте Steam. Ну а чтобы опробовать этот патч, необходимо перейти в бета-раздел и ввести пароль DragonOfDojima.

Время действия Yakuza 0 — декабрь 1988 года. Кадзума Кирю из региона Канто и Горо Мадзима из Кансай ещё никому не известны. Два довольно мелких бандита выполняют рядовые поручения, как вдруг оказываются втянуты в центр противостояния сильнейших японских преступных кланов. Хуже того, парням придётся не только бороться за жизнь, но и доказывать свою невиновность и очистить имена от позора. Привычно для серии, игроков ждут не только сюжет и потасовки, но и множество мини-игр в токийском квартале красных фонарей, где кипит ночная жизнь.

Источник:

Apex Legends может исполняться на Ryzen 3 2200G при 60 кадрах/с

Сотрудники цифровой лаборатории Eurogamer протестировали Apex Legends не только на консолях, выпустив соответствующее видео, но и провели анализ командного боевика на ПК. Королевская битва основана на движке Titanfall 2 (развитие старичка Source от Valve), содержащем дополнительные оптимизации под своеобразную графику, большую локацию королевской битвы и тому подобное.

Как и в случае с консольными версиями, Apex Legends оказалась в целом более требовательной к ресурсам, чем Titanfall 2. Даже флагман в лице NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti не может выдавать стабильные 60 кадров/с при полноценном разрешении 4K и максимальных настройках, опускаясь в наиболее сложных случаях к 50 кадрам/c. GeForce GTX 1060 с аналогичными настройками работает чуть хуже уже в разрешении 1080p. Решить проблему можно, задействовав технологию динамического масштабирования разрешения (DRS). Влияние на качество изображения в случае с 2080 Ti незначительное, а вот падение разрешения в случае с GTX 1060 гораздо более очевидно. И, тем не менее, в Apex Legends по-прежнему можно довольно комфортно играть даже на самых простых современных ПК.

Недорогой четырехъядерный процессор AMD Ryzen 3 2200G со встроенной графикой Vega 8 вполне способен исполнять Titanfall 2 на стабильной частоте в 60 кадров/с при использовании сочетания низких, средних и высоких настроек — всё благодаря DRS. Apex Legends, несмотря на возросшие требования, способна обеспечить то же самое, хотя и при разгоне GPU до 1500 МГц против стандартных 1100 МГЦ (это возможно даже на стандартном кулере). Максимальное разрешение в таком случае ограничено 900p, а DRS во многих случаях довольно сильно занижает разрешение, зато плавность обеспечивается на уровне с версией для PS4, если не выше.

Apex Legends на ПК в действии: GTX GeForce 1060 слева, Ryzen 3 2200G с интегрированной графикой — справа (разрешение — 1080p)

Любопытно, что четырёх ядер Ryzen оказалось вполне достаточно для запуска Apex Legends на частоте 60 кадров/с — нагрузка составляет около 50 %. Учитывая, что Ryzen 3 2200G не поддерживает многопоточность и должен разделять пропускную способность памяти с GPU, это прекрасный результат. Он говорит о том, что разработчики Apex Legends потрудились над оптимизацией.

Визуально Apex Legends — это превалирование художественного подхода над технологичностью. Из усовершенствованного движка Source здесь, кажется, выжаты все соки, учитывая его аппаратные требования, но геометрическая сложность окружения и художественная проработка объектов (в частности, материалов) позволяют игре выглядеть отлично. Конечно, теперь, когда Respawn является частью Electronic Arts, очевидным путём развития является использование талантливой командой одного из самых мощных движков современного поколения — Frostbite. Он позволил бы добиться ещё более впечатляющих результатов.

Источник:

Создатели Elite: Dangerous и Jurassic World Evolution запустят новую франшизу в этом году

Компания Frontier Developments, студия-разработчик Elite: Dangerous и игр серии RollerCoaster Tycoon, до конца текущего года анонсирует и выпустит игру по новой интеллектуальной собственности.

Об этом стало известно из финансового отчёта: «Разработка четвёртой игровой франшизы Frontier, основанной на неанонсированной интеллектуальной собственности, успешно идёт, и планируется к релизу к концу 2019 календарного года».

Пока сложно строить предположения о том, над чем работает Frontier Developments. В её портфолио есть игры разных жанров, причём последние два проекта являются симуляторами управления парками. В 2016 году вышел Planet Coaster, в котором игроку отводится роль менеджера парка развлечений. А в 2018-м — Jurassic World Evolution. В ней пользователь управляет островным комплексом по разведению динозавров: предстоит выводить животных с уникальными свойствами, расширять территорию и проектировать парки с этими древними созданиями.

Источник:

Гоночный экшен Urban Trial Playground выйдет на PC

В апреле прошлого года компания Tate Multimedia выпустила гоночную аркаду Urban Trial Playground на Nintendo Switch. Сейчас разработчики объявили, что перенесут игру на PC. С релизом на новой платформе проект получит значительные визуальные обновления. В Steam Urban Trial Playground будет продаваться в комплекте с двумя дополнениями. Первое, Challenges Pack, добавит ряд испытаний, второе, Even MORE Style Pack, является набором обликов для гонщика и мотоцикла.

За перенос игры отвечает компания Teyon Games, а Tate Multimedia выступает издателем. Анонс PC-версии сопровождён трейлером, где спокойная атмосфера и расслабляющая мелодия сменяются гонками, трюками и ударным саундтреком. Urban Trial Playground — третья часть одноимённой серии, она посвящена заездам на мотоциклах с исполнением разных трюков. Некоторые из них понадобятся для преодоления сложных участков трассы.

В продаже PC-версия Urban Trial Playground должна появиться весной. Сейчас на Metacritic игра имеет 67 баллов от критиков по итогам 14 рецензий. Пользователи поставили оценку 6,8 балла из 10 (свои отзывы оставили всего шестнадцать человек).

Источник:

Игроки попали в секретное убежище в Fallout 76 и попросили Bethesda не блокировать их

В прошлом месяце Bethesda заблокировала пользователей Fallout 76, которые проникли в тайную «локацию разработчиков» — место, где обитает единственный NPC в игре и где можно найти все существующие предметы (и даже ещё не добавленные). Как выяснилось, в симуляторе выживания ещё остались секреты: другой игрок, использующий на Reddit ник McStaken, вместе со своим отрядом случайно оказался в закрытом Убежище 63, попасть в которое разрешёнными методами невозможно. Другие пользователи рассказали, что тоже попадали в эту локацию — и тоже ненамеренно. За подобные действия положен бан, но наказывать «счастливчиков» не стали.

Как рассказал McStaken, игра неожиданно перенесла его вместе с другими пользователями в Убежище 63, когда группа выполняла событие Rad-Rat Horde. К их удивлению, квест удалось завершить прямо в секретной локации, но выйти оттуда не получилось (помогло только быстрое перемещение). Игроки сделали скриншоты, доказывающие, что они действительно там побывали. На снимках можно увидеть вход в бункер, скелет в костюме Vault 63 и различные помещения (одно из которых выходит в шахту). Больше всего читателей заинтересовал ядерный реактор (или некое устройство, напоминающее его).

Выбравшись, игроки отправили в службу техподдержки Bethesda сообщения с вежливыми просьбами не блокировать их. Но разработчики и не станут этого делать — компания, напротив, поблагодарила McStaken. Менеджер по работе с общественностью Джессика Финстер (Jess Finster) отметила, что работа над убежищами всё ещё продолжается и разработчики раскроют подробности о них позже. «В то же время мы благодарны таким игрокам, как вы, за сведения о подобных случаях,написала она. — Мы поделимся этой информацией с командой разработчиков и зададим вам вопросы, если они возникнут. Спасибо!». Автор темы признался, что удивлён оглаской своей истории — о ней написали Polygon, PC Gamer и другие известные ресурсы.

Отвечая журналистам Polygon, представитель Bethesda заявил, что беспокоиться о блокировке в тех случаях, когда виноваты баги, не стоит. Он также поблагодарил пользователей за сообщения о таких происшествиях.

Один из пользователей рассказал, что вместе с друзьями побывал во всех убежищах, используя баг с силовой бронёй, и все они избежали блокировки. По его словам, Убежище 94 практически готово (осталось добавить квесты и предметы), а Убежище 96 нуждается в значительной доработке. Другой участник обсуждения обратил внимание на то, что перемещение в недоступные локации в результате бага (а не использования стороннего ПО) не может привести к бану, поскольку не нарушаются условия пользовательского соглашения.

Январский случай — дело другое: пользователи перенеслись в тестовую локацию, применив запрещённые методы. Bethesda временно заблокировала этих игроков, определив их местонахождение. На вопрос о том, как они там оказались, нарушителям было нечего ответить, поэтому бан так и не сняли. Впрочем, геймеры знали о такой опасности и использовали специально созданные учётные записи.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на разговоры игроков о большом потенциале проекта, он всё ещё пребывает в шатком положении. В недавней статье сотрудник Polygon Кэсс Маршалл (Cass Marshall) написала, что «новые проблемы возникают быстрее, чем решаются старые». Три месяца, прошедшие с момента запуска, «были наполнены противоречивыми мнениями, проблемами с серверами, ошибками, приводящими к потере прогресса, и гневом игроков». «Так много сделано неправильно, что уже почти невозможно починить что-то одно, не сломав другое, — написал журналист. — Bethesda нужно проделать огромное количество работы, чтобы всё исправить. Вдобавок придётся уговаривать пользователей остаться».

Источник:

CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 не будет эксклюзивом Epic Games Store

Эхо скандала с внезапным переходом Metro Exodus из Steam в Epic Games Store всё ещё отдаётся в Сети. Злость фанатов от решения Deep Silver и Koch Media не утихла до конца, на что намекают тысячи отрицательных отзывов на страницах серии Metro в магазине Valve. Тем временем другие PC-игроки начали переживать за возможную эксклюзивность в Epic Games Store прочих ожидаемых проектов, в том числе Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Но польская студия заверила, что он точно будет продаваться на разных площадках.

Это подтвердили разработчики в официальном твиттере игры. Под картинкой с изображением V, протагониста игры, один из пользователей оставил сообщение: «Пожалуйста, не делайте Cyberpunk 2077 эксклюзивом Epic Games Store». На что ему быстро ответили: «Да-а-а-а-а-а… пожалуй, мы не будем».

Возможно, игра появится одновременно в Steam, Epic Games Store и GOG. О последней можно говорить с уверенностью, ведь это площадка CD Projekt RED.

Дата выхода игры по-прежнему не объявлена, а в числе платформ на сайте CD Projekt RED указаны консоли текущего поколения (PS4 и Xbox One) и PC.

Источник:

Акции Electronic Arts значительно выросли на фоне успеха Apex Legends

В последнем финансовом отчёте издательство Electronic Arts не только рассказало о запланированных релизах на этот год, но и поделилось данными о неудовлетворительных продажах Battlefield V. Из-за этого компания снизила прогноз на ожидаемую прибыль в 2019 году, а её акции упали в цене на 14 %. Ситуацию исправил невероятно бодрый старт условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment.

С прошлой среды акции начали постепенно подниматься и закрепились на отметке $97,60 за единицу. Новый проект исправил положение, вызванное информацией из финансового отчёта, но до прошлогодних показателей ещё далеко — в июле 2018-го акции Electronic Arts оценивались в $148 долларов за штуку.

Сейчас сложно предугадать, как изменится стоимость в ближайшем будущем. Многое зависит от продаж экшена Anthem, выходящего 22 февраля, и долговременных успехов Apex Legends. Напоминаем: в королевской битве за 8 часов после релиза был зарегистрирован миллион уникальных пользователей, а через трое суток это число выросло в десять раз. Предположительно, Electronic Arts должна продать больше пяти миллионов копий кооперативного боевика от BioWare, чтобы стоимость акций продолжила расти.

Источник:

Сегодня Sid Meier's Civilization VI станет бесплатной до 14 февраля

Компания 2K Games и студия Firaxis Games объявили о начале бесплатных дней доступа к стратегии Sid Meier’s Civilization VI.

С 21:00 по Москве сегодняшнего дня и по 14 февраля вы можете бесплатно загрузить и играть в Sid Meier’s Civilization VI в Steam. Проводится эта акция по случаю скорого выхода крупного дополнения Gathering Storm, основной особенностью которого является система стихийных бедствий.

С дополнением Gathering Storm мир в Sid Meier’s Civilization VI станет более активным и суровым. Вам предстоит проектировать города и развивать цивилизации с учётом геологии и климата, переживать такие стихийные бедствия, как наводнения, штормы и извержения, а также сотрудничать с главами других государств на Всемирном конгрессе, чтобы пытаться найти решение проблем динамического изменения природных условий. Премьера дополнения на ПК состоится 14 февраля.

«Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив её в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству», — говорится в описании Sid Meier’s Civilization VI.

Sid Meier’s Civilization VI доступна на ПК, iOS и Nintendo Switch.

Источник:

По мотивам Ni no Kuni этим летом выйдет анимационный фильм

Компании Warner Bros. Japan и Level-5 анонсировали полнометражный анимационный фильм во вселенной Ni no Kuni. Графикой занимается студия OLM.

За сценарий, проект и общую режиссуру отвечает Акихиро Хино (Akihiro Hino). Он является продюсером и сценаристом Ni no Kuni: Wrath of the White Witch и Yo-kai Watch, а также главным режиссёром и сценаристом Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. В качестве режиссёра картины привлечён Ёсиюки Момосе (Yoshiyuki Momose; аниматор «Унесённые призраками», «Шёпот сердца», «Мэри и ведьмин цветок»). Музыку пишет Дзё Хисаиси (Joe Hisaishi; композитор саундтрека «Принцесса Мононоке, «Порко Россо», «Мой сосед Тоторо»). Главную роль сыграет Кенто Ямадзаки (Kento Yamazaki).

Сюжет картины отличается от игры. Ni no Kuni переводится как «другой мир» — совершенно отличный от реального, но в то же время параллельный ему. После инцидента, связанного с Котоной, её друзья детства Юу и Хару перемещаются из одного мира в другой, чтобы спасти жизнь девушки в каждой из реальностей.

Юу — прикованный к инвалидной коляске учащийся средней школы. Он всегда питал чувства к Котоне, которая встречается с Хару. Последний является лучшим другом Юу. Он популярный участник школьного баскетбольного клуба.

Премьера картины в Японии состоится уже этим летом.

Источник:

Автор Devil May Cry V и Dragon's Dogma хотел бы сделать Dragon's Dogma 2

Игровой директор и дизайнер Capcom Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) рассказал порталу VG247, что перед ним стоял выбор — разрабатывать Devil May Cry V или Dragon’s Dogma 2.

По словам Хидеаки Ицуно, когда началось обсуждение Devil May Cry 5, он пошёл к основателю Capcom Кендзо Цудзимото (Kenzo Tsujimoto) и сказал, что хочет сделать её или же Dragon’s Dogma 2. «Он сказал: ″Окей, делай, что хочешь″. Я подумал: ″Хорошо, знаете… Давайте сделаем DMC5″. Так мы и поступили», — сказал игровой директор.

Теперь, когда уже разработка Devil May Cry V подходит к концу, Хидеаки Ицуно вспоминает о своём желании сделать Dragon’s Dogma 2. Идеи для игры уже есть — для геймдизайнера в порядке вещей обдумывать сразу несколько проектов. Однако есть разница между играми, которые Ицуно хотел бы сделать, и теми, которые должны быть следующими. В интервью он рассказал, что уже готовится к новому проекту. Пока что разработчик не вправе раскрывать подробности, но поделился, что производство игры ещё не начато.

«Всякий раз, когда я делаю игру, я делаю именно то, во что хочу и всегда хотел играть. Dragon’s Dogma была одним из тех видов опыта, который я хотел получить от игры ещё с детства. Я думаю об этом, а затем работаю над созданием этого опыта», — сказал Хидеаки Ицуно.

Разработчик также считает Dragon’s Dogma своим величайшим успехом, которым больше всего гордится. В то же время Devil May Cry V доставила ему больше всего хлопот.

Dragon’s Dogma вышла на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, а 23 апреля поступит в продажу на Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥