Новости Software → игры

Патч 14.2 и новая карта «Герговия» в Total War: ARENA

Студия Creative Assembly сообщила о выпуске обновления версии 14.2 и новой карты «Герговия» для бесплатной сетевой стратегической игры Total War: ARENA. По заявлениям разработчиков, сейчас это одна из самых больших и детализированных локаций для сражений. Здесь много извилистых улиц, укрытий и поворотов, среди которых сложно вести бой и практически невозможно отступить. Сообщается, что «Герговия» уже доступна всем участникам закрытого бета-теста и скачается автоматически при обновлении.

Заплатка версии 14.2 также вносит ряд небольших изменений в игру и исправляет ошибки. Так, доработаны звуковые эффекты приказов Кинаны, повышена эффективность командира Мильтиада, оптимизирована система поиска пути, а также скорректирована цена расходников (теперь она стала увеличиваться более равномерно при масштабировании от уровня). Кроме того, оптимизирован поиск соперников для игры, а размещаемые объекты теперь нельзя устанавливать в отрядах неприятелей. Прочитать полный список изменений этого обновления можно по ссылке

Источник:

Авторы нового бандла соберут деньги для игрока, обманутого Питером Молиньё

В феврале прошлого года в игровой индустрии разгорелся скандал, вызванный известием о том, что геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) не выполнил обещаний, данных победителю экспериментальной игры Curiosity: What’s Inside the Cube. Недавно владельцы сайта Game Bundle решили поддержать обманутого игрока и объявили о запуске комплекта игр под названием The Forgotten God, часть денег от продажи которого будет направлена «пострадавшему».

Бандл The Forgotten God поступит в продажу 26 февраля, а сейчас на сайте Game Bundle можно увидеть счётчик обратного отсчета. Известно, что в него войдут восемь игр, одна из которых получила призы как лучшая игра года, а другая ещё ни разу не попадала в подобные сборники. В том случае, если комплект будет хорошо продаваться, обманутый победитель получит $10 000. Стоит отметить, что владелец Game Bundle, Bulletproof Bit, использует эту акцию в целях продвижения площадки.

Шотландский студент Брайан Хендерсон (Bryan Henderson) стал первым пользователем, который добрался до центра куба в игре Curiosity: What’s Inside the Cube, выпущенной в 2013 году. Молиньё обещал победителю роль виртуального божества в его новейшей игре — стратегии Godus — заключающуюся в возможности определять её правила и получать процент с каждой транзакции. В начале прошлого года в интервью Eurogamer победитель признался, что разработчик не выполнил обещания «навсегда изменить его жизнь», поскольку в Godus так и не был добавлен мультиплеер.

Curiosity: What’s Inside the Cube

Curiosity: What’s Inside the Cube

Вскоре после этого Молиньё признался, что жалеет о невыполненных обещаниях, данных вкладчикам Godus ещё в 2012 году, а затем и вовсе зарёкся общаться с игровой прессой. Решение прекратить контакт с журналистами геймдизайнер объяснил угрозами, которые он начал получать в адрес своей семьи после публикации вышеупомянутого интервью с Хендерсоном. За несколько месяцев до этого он объявил о том, что его команда начала работать над следующей игрой — The Trial. Её подробности до сих пор остаются неизвестными. На прошлой неделе в своём твиттере Молиньё заявил, что уходит из своей студии 22 Cans и закрывает Godus. Спустя несколько часов разработчик отказался от своих слов и удалил сообщения.

Godus

Godus

Примечательно, что сам Хендерсон, по его признанию, не стремился получить приз. Он никогда не был фанатом Молиньё и победил в его игре случайно, зарегистрировавшись незадолго до закрытия проекта. Тем не менее он поддержал инициативу Game Bundle, отметив, что от неё «выиграют обе стороны». «Даже если я ничего не получу, я всегда рад помочь в таких случаях», — сказал он журналистам Eurogamer. Студент отметил, что если получит деньги, потратит их на путешествия, а также покупку музыкальных инструментов и комплектующих для PC.

Хендерсон уже сотрудничал с представителями индустрии: студия Roll7 увековечила его в своём экшене Not a Hero.

Источник:

Volition выложила в свободный доступ отменённую Saints Row для PSP

На прошлой неделе разработчики из студии Volition показали видеоролик Saints Row: Undercover — отменённой части серии, разрабатывавшейся для PlayStation Portable. Игра вызвала немало интереса со стороны поклонников, и уже спустя неделю студия решила опубликовать её образ в Сети.

ISO-файл с прототипом игры объёмом 431 Мбайт можно бесплатно загрузить на сайте Unseen64. Стоит иметь в виду, что для его запуска понадобится эмулятор PlayStation Portable вроде PPSSPP или консоль с неофициальной прошивкой. Пользователи, впрочем, отмечают, что заставить игру работать на консоли значительно труднее.

Впервые о разработке Saints Row: Undercover стало известно в июле 2009 года, когда музыканты из шведской группы Opeth рассказали, что записывают для неё композиции. Выпустить её, по их словам, планировалось в марте 2010 года. Однако не существующая ныне компания THQ, которой в то время принадлежала Volition, признала игру не соответствующей предъявляемым стандартам качества и приостановила разработку. Поделиться материалами проекта создатели решили лишь недавно, когда младший видеоредактор студии Джош Стинсон (Josh Stinson) обнаружил образ игры на старом комплекте средств разработки PlayStation Portable.

Как Стинсон рассказал в интервью Eurogamer, до этого момента он даже не знал о существовании игры. Выяснилось, что о разработке Saints Row: Undercover не подозревали и другие сотрудники, — в курсе были только руководители. По словам продюсера видеоконтента Volition Александра Мейя (Alexander Mejia), первоначально игра задумывалась как порт Saints Row 2, однако разработчики столкнулись с техническими трудностями и решили создать совершенно новую часть серии. Разработкой занималась неизвестная сторонняя студия, поскольку сотрудники Volition не имели опыта создания игр для портативных консолей.

К моменту закрытия проекта разработка Saints Row: Undercover продвинулась не слишком далеко. Менеджер по связям с общественностью студии Майк Уотсон (Mike Watson) отметил, что руководители не сразу согласились рассекретить проект, поскольку политика студии предполагает демонстрацию только законченных материалов (специально подготовленных скриншотов, концепт-артов и роликов). 

Понять, что собой представляет игра, помогут видеоролик и запись трансляции, проведённой разработчиками 28 января.

Saints Row: Undercover — не единственная отменённая часть серии: в январе прошлого года в Сети появился видеоролик Saints Row: Money Shot, которая создавалась для PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS. Её разработка была приостановлена в 2011 году, а некоторые идеи и материалы из неё были использованы в одноимённом дополнении к Saints Row: The Third.

Последняя на данный момент игра серии, Saints Row IV, была выпущена в августе 2013 года для PC и ключевых консолей последних двух поколений. Спустя год она получила самостоятельное сюжетное дополнение Gat out of Hell. Тогда же возникли слухи о готовящемся анонсе пятой номерной части, однако о будущем серии до сих пор ничего не известно.

Источник:

Beyond Good & Evil 2 ещё находится в разработке

Ожидаемая приключенческая игра Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft всё ещё находится в разработке. Об этом рассказал её директор Мишель Ансель (Michel Ancel) в последнем выпуске второго сезона шоу Devs Play, созданного Double Fine.

В этом шоу принимают участие различные разработчики классических игр, которые проходят свои творения и обсуждают историю их создания. Последний эпизод как раз был посвящён Beyond Good & Evil.

В самом конце ролика Тим Шейфер (Tim Schafer) спросил Анселя, занят ли он сейчас сиквелом. «Да, но это очень непросто, так как мне весьма сложно создавать похожие игры дважды. Всегда хочется поработать над чем-то необычным и оригинальным», — ответил он.

Ансель признался, что давал поиграть в Beyond Good & Evil 2 Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) — японскому геймдизайнеру, создавшему Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda и другие легендарные игры Nintendo. Ему сиквел не понравился, но о причинах этого мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

Beyond Good & Evil 2 была анонсирована в 2008 году. Шесть лет спустя Ubisoft подтвердила, что проект не был закрыт, однако с тех пор никаких новостей о проекте не поступало.

Источник:

Дополнение Schluesselschloss к Warhammer: End Times — Vermintide выйдет в феврале

Разработчики из Fatshark анонсировали первое платное дополнение к своему проекту Warhammer: End Times — Vermintide. Его решили назвать Schluesselschloss, вполне в духе Убершрайка и окрестностей.

Но вначале стоит сказать и о бесплатном дополнении, которое добавит в игру режим Last Stand. В нём пользователям предстоит отбиваться от бесконечных волн скавенов. Ну а в платном Schluesselschloss игроки смогут выйти за городские стены и посетить Серые горы. Игроки, не купившие новую карту, всё равно смогут присоединяться к её владельцам и играть вместе — разработчики объяснили это решение нежеланием «разделять сообщество».

Единственный заметный недостаток дополнения заключается в его заголовке. Разработчики сами понимают, что читать и произносить его вслух очень сложно, если вы не изучаете немецкий язык. А потому на своём сайте они устроили конкурс на более лаконичную версию названия. За каждую из сотни лучших идей подарят ключ дополнения Schluesselschloss.

И платное, и бесплатное DLC выйдут в феврале. Schluesselschloss, кстати, переводится как «дверной замок». Какое отношение это имеет к уничтожению толп скавенов, станет понятно после релиза.

Источник:

На новом динозавре в ARK: Survival Evolved можно ездить втроём

Очередное обновление ARK: Survival Evolved добавило в игру новый способ быстрого перемещения вместе с друзьями. Студия Wildcard пополнила фауну своего проекта галлимимами — быстрыми всеядными динозаврами, ездить на которых могут одновременно три человека.

Галлимимы очень быстро бегают и далеко прыгают, однако есть у них и недостатки. К примеру, они не могут собирать ресурсы, атаковать других существ и защищаться от нападения. Среди новых предметов появились штурмовая броня в стиле SWAT и электрический шокер. Также значительно уменьшилась продолжительность сохранения и загрузки.

ARK Survival Evolved всё ещё находится в раннем доступе Steam, в незавершённом виде она доступна и на Xbox One. Данное обновление пока что вышло лишь на ПК. Полная версия игры поступит в продажу этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

EA хочет вернуть доверие PC-игроков

Издательство Electronic Arts хочет вернуть к себе доверие со стороны PC-аудитории — первым шагом на этом пути стал запуск сервиса Origin Access. Эту тему в интервью MCV обсудил директор по маркетингу Origin Питер О’Райли (Peter O’Reilly).

Он не уточнял, в чём именно корпорация провинилась перед PC-игроками, но они наверняка и так помнят все неудачи EA. К примеру, необходимость постоянного онлайн-подключения в SimCity, а также отсутствие множества базовых возможностей в релизной версии The Sims 4.

«В последнее время мы делаем всё возможное, чтобы пользователи Origin получали как можно больше удовольствия от нашего сервиса, — сказал директор. — Мы добавили программу возврата средств за проекты, которые не понравились покупателям, раздаём бесплатные игры и сейчас ввели Origin Access. Мы гордимся таким прогрессом, но продолжим постоянно предлагать новые возможности».

Также О’Райли подтвердил, что в Origin Access будет появляться всё больше бесплатных игр от сторонних издателей. На данный момент среди пятнадцати раздаваемых проектов есть лишь один, к которому EA не имеет отношения, — This War of Mine.

Источник:

В магазины отгружено более 13 млн копий Star Wars Battlefront

Star Wars Battlefront оказалась гораздо успешнее, чем ожидала Electronic Arts. Как сообщило издательство, за прошедший квартал в магазины было отгружено более 13 млн копий проекта, хотя компания рассчитывала добиться такого результата за весь год. К сожалению, представители EA не сказали, сколько копий было продано покупателям.

За третий финансовый квартал, завершившийся 31 декабря, компания получила прибыль в размере $596 млн. Это гораздо большая сумма, нежели $388 млн за тот же период годом ранее. Цифровые продажи тоже оказались успешными — они принесли EA доход в размере $807 млн.

Вдобавок корпорация сообщила о том, что в третьем квартале число подписчиков Star Wars: The Old Republic оказалось самым большим за три года существования игры. Пользователи провели в Battlefield 4 и Battlefield Hardline более 150 млн часов, а в новой Need for Speed оказалось в два раза больше активных игроков, нежели в прошлой части серии.

«В прошедший праздничный сезон нам удалось объединить друг с другом миллионы игроков на различных платформах, — сказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Аудитория с большим интересом играет в самые разные проекты EA, будь то зрелищная и увлекательная Star Wars Battlefront или мобильная соревновательная Madden NFL Online».

Источник:

Скоро в Need for Speed добавят фоторежим и много других нововведений

Следующее обновление к Need for Speed выйдет 3 февраля. Оно называется Showcase и, помимо всего прочего, добавит в гоночную игру фоторежим.

Фоторежим Snapshot Pro можно будет запустить из меню в игровом мобильном телефоне. После выбора ракурса пользователю позволят изменить настройки, в том числе глубину резкости, контрастность, яркость и многое другое. Конечно, не обойдётся и без различных фильтров.

Разработчики были настолько впечатлены обликами автомобилей, которые создали игроки, что решили дать им возможность делиться своими творениями друг с другом. При создании обтяжки достаточно отметить её как общую, и весь мир увидит её в большом общем списке.

Также желающие помериться силами с другими игроками смогут выбрать в главном меню функцию «Состязание», чтобы посоревноваться со случайно выбранным соперником. Ну а если вы захотите выделиться на фоне остальных, можно будет выбрать из сотни новых предметов кастомизации.

Наконец, в игре появится возможность ремонтировать машину на всех заправках Вентуры-Бей — поклонники старых Need for Speed давно просили об этом разработчиков. Для удобства все заправки будут отмечены на карте. Об этих и многих других изменениях можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

Targem Games набирает тестировщиков Crossout и демонстрирует бронемашины и арены

Студия Targem Games и компания Gaijin Entertainment сообщили о начале недели дополнительного массового набора бета-тестеров бесплатного многопользовательского постапокалиптического экшена Crossout. Активный набор будет продолжаться до 7 февраля. Отмечается, что шанс получить приглашение будет увеличен как для новых пользователей, так и для игроков, подавших заявки ранее. Оставить заявку можно на этой странице.

На новом этапе закрытого теста участников ждут новые детали для автомобилей, более продвинутая система крафта, а также система фракций, не так давно введённая в игру. В настоящее время в Crossout представлены четыре группировки — Механики, Бешеные, Мусорщики и Торговцы. Каждая фракция отличается эксклюзивными чертежами редких деталей и машин, кроме того, игроков ждут различные бонусы, зависящие от репутации.

Также Targem Games выпустила новый трейлер Crossout. На видео можно увидеть несколько арен для многопользовательских баталий и варианты бронемашин, которые могут создаваться игроками.  

События Crossout происходят в мире, пережившем глобальную катастрофу. Игроку предстоит собирать уникальные машины и принять участие в многопользовательских сражениях. Авторы обещают большой выбор деталей и оружия, что позволит каждому собрать автомобиль по своему вкусу — от легких багги до боевых платформ с антигравитационной основой. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥