Новости Software → игры

Стартовал закрытый бета-тест русскоязычной версии экшена Devil's Third Online

Компания 4game объявила о старте закрытого бета-тестирования русскоязычной версии MMO-экшена Devil's Third Online.

На стадии закрытой «беты» геймерам доступно шесть игровых режимов: «Командный бой», «Захват груза», «Бой за оружие», «Рукопашная», «Против всех», а также командный режим «Эпидемия», в котором игрокам предстоит сражаться против бесконечных волн кровожадных химер. На ЗБТ допускают активных участников альфа-тестирования и тех, кто подал заявку на официальном сайте проекта. Гарантированный доступ предоставляется только покупателям наборов раннего доступа.

Devil's Third Online представляет собой расширенный мультиплеер экшена Devil's Third, разработанного для Nintendo Wii U. Игра совмещает в себе элементы шутера от третьего лица и слешера, однако несколько отходит от привычных стандартов жанра. К традиционным перестрелкам разработчики добавили паркур, рукопашные схватки и сражения при помощи холодного оружия.

Релиз финальной версии Devil’s Third Online должен состояться до конца первой половины 2016 года. 

Источник:

Игроки в Hearthstone получат тринадцать наборов карт из нового дополнения

Во время трансляции на Twitch компания Blizzard объявила о том, что с 27 апреля игроки в Hearthstone смогут заработать несколько бесплатных наборов карт из дополнения «Пробуждение древних богов».

Им будет доступен специальный квест, требующий победить в двух матчах в стандартном режиме, и за его выполнение подарят пять наборов. Затем появится ещё одно задание — победить в том же режиме ещё семь раз, — сулящее аналогичную награду. Таким образом Blizzard хочет привлечь к игре внимание новичков и немного упростить им жизнь, так как соревноваться с другими пользователями, имея на руках лишь классические карты, с каждым дополнением становится всё сложнее.

Также каждому пользователю просто так подарят по три набора карт, из которых гарантированно выпадет легендарное существо «К’Тун» и две «Зовущие зло». Но для их получения необходимо запустить игру в течение недели после релиза «Пробуждения древних богов», то есть с 27 апреля по 4 мая.

Дополнение добавит в игру 134 новые карты. На этой неделе Blizzard рассказала о том, какие карты из классического и базового наборов будут изменены в ближайшую среду.

Источник:

Разработчики Shadow of the Beast показали боевую систему в новом трейлере игры

Создатели ремейка Shadow of the Beast опубликовали его новый трейлер, в котором показано около шести минут игрового процесса. В блоге PlayStation они рассказали о боевой системе и некоторых других элементах игры.

По мере прохождения пользователи смогут покупать улучшения для изучения новых ударов, а также талисманы. Они разблокируются при нахождении спрятанных повсюду секретов, а приобретаются за ману — её можно получить, зарабатывая как можно больше очков во время стычек с противниками.

«Боевая система довольно проста: противники идут слева и справа, а вы должны их уничтожить, — объясняют авторы. — В большинстве случаев вы одержите над каждым из них победу одним ударом. Однако со временем геймплей усложнится, так как враги иначе начнут реагировать на ваши действия. А уж когда одновременно несколько типов противников нападут на главного героя, придётся сильно постараться, чтобы выжить!»

Персонаж совершает удар не сразу же после нажатия, а враги порой встречаются очень быстрые, так что действия придётся рассчитывать заранее. В то же время у протагониста есть немало возможностей в бою: обычные удары, контратаки, оглушения, броски, специальные атаки, уклонения, перекаты, а также блок. Чем больше ударов подряд совершено, тем лучше будет финальный результат, но при получении ранения множитель очков сбросится до единицы.

Разработчики добавили, что в игре будет несколько концовок и платиновый трофей. Релиз Shadow of the Beast состоится 17 мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Стратегия Meridian: Squad 22 появится в раннем доступе Steam в конце мая

Совсем скоро стратегия в реальном времени Meridian: New World получит продолжение — уже в конце мая состоится релиз следующей части, получившей название Meridian: Squad 22.

Разработкой сиквела занимается та же студия, что и раньше — Elder Games, ну а издательские вопросы взяли на себя компании Merge Games и Headup Games, которые и объявили, что релиз состоится 30 мая этого года. Правда, с оговоркой: распространяться RTS будет в системе Steam Early Access, то есть покупатели получат лишь раннюю версию, всё ещё находящуюся в разработке. Поскольку предварительный заказ ещё не открыт, назвать цену в рублях мы пока не можем. Точная дата полноценного релиза окончательно не определена, но Elder Games планирует, что в раннем доступе стратегия будет находиться около 10 недель, поскольку она пребывает на высокой стадии готовности.

Meridian: Squad 22 — это фантастика, в которой рассказывается об освоении человечеством далёких миров и том, что из этого вышло. В какой-то момент Земля теряет связь со своими первыми колониями, созданными на других планетах. Выяснить причину отправляют элитное военное подразделение. Прибыв на место, придётся вступить в ожесточённую схватку с инопланетной цивилизацией.

Разработчики обещают сюжетную одиночную кампанию, рассчитанную на 10 часов, свыше сотни процедурно генерируемых миссий в режиме Planetary Conquest, а также улучшенные визуальные эффекты, звук и элементы игровой механики. На данный момент Meridian: Squad 22 заявлена только для ПК под управлением ОС семейства Windows.

Источник:

Изометрия, паркур и стелс в трейлере Seven от разработчиков The Witcher 3

В августе 2015 года независимая польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Projekt RED, представила Seven — вдохновлённую Thief изометрическую ролевую игру на движке Unreal Engine 4. Анонс был сопровождён несколькими скриншотами, а первый трейлер разработчики опубликовали лишь на этой неделе. Ролик появился на YouTube-канале  IGN.

Полное название игры звучит как Seven: The Days Long Gone. Она разрабатывается совместно с польской компанией IMGN.PRO, создавшей хоррор Kholat и поучаствовавшей в работе над Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Она представляет собой изометрическую трёхмерную ролевую игру с открытым миром, которая «произведёт революцию в жанре».

В роли одинокого странника игроки смогут свободно исследовать империю Ветролл (Vetrall), пережившую масштабную катастрофу настолько давно, что авторы описывают место действия как «постпостапокалипсис» (beyond post-apocalypse). Игра выдержана в технофэнтезийной стилистике: она перенесёт геймеров в мир, напоминающий средневековье, в котором при этом есть место фантастическим изобретениям и кибернетическим существам. Как уверяют авторы, возможность преодолевать препятствия любой высоты и сложности благодаря паркурным навыкам героя «полностью преобразит» классический геймплей. 

Нетривиально подходят разработчики и к созданию сюжетной составляющей игры. История Seven не будет «чёрно-белой»: геймеры смогут принимать решения и сталкиваться с последствиями своего выбора в виде «неожиданных сюжетных поворотов». Ключевыми темами игры станут «ложь, жажда власти, поиск сокрытой правды и выживание в непрощающем мире». «Это история о надежде, предательстве и самолюбии, происходящая на фоне интриг враждующих фракций», — описывают игру создатели. Ведущим сценаристом проекта выступает Стивен Родс (Stephen Rhodes), работавший над The Witcher 3: Wild Hunt, Homefront: The Revolution и LEGO City: Undercover. Музыкальное сопровождение к игре напишет Марцин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), также известный благодаря третьей части  The Witcher.

«Наша самая смелая цель — вдохнуть новую жизнь в классические изометрические ролевые игры, в которых игрок, как правило, не может оторваться от земли, — сказал основатель IMGN.PRO Якуб Рокош (Jakub Rokosz). — Seven предложит новую механику исследования локаций, а также новые тактические и стелс-возможности. Мы прекрасно понимаем, как сложно воплотить такие идеи, но это лишь пробуждает в нас желание бросить вызов трудностям». «Мы установили для себя новую, как никогда высокую планку: мы стремимся создать современную, новаторскую игру», — отметил совладелец компании Бартош Москала (Bartosz Moskala).

Seven будет продемонстрирована на выставке PAX East 2016, которая пройдёт с 22 по 24 апреля в Бостоне. Игра создаётся для PC и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Видео: релизный трейлер второго эпизода стелс-экшена Hitman

31 марта Square Enix в своём твиттере назвала дату релиза второго эпизода стелс-экшена Hitman, сегодня — ещё раз подтвердила её, а также представила релизный трейлер.

Итак, «Hitman— Эпизод 2: Сапиенца» выйдет 26 апреля на PS4, Xbox One и ПК. По словам разработчиков, залитый солнцем прибрежный город Сапиенца будет полон новых вызовов и откроет массу возможностей для творческого исполнения заказов. Наше герой — Агент 47 — профессиональный убийца, способный устранить практически любую цель, в любых условиях и любыми средствами. Проверить это вы сможете уже в следующий вторник.

Основной задачей будет поиск и уничтожение Сильвио Карузо, блестящего биоинженера, который, как стало известно, работает над ДНК-специфичным вирусом. С его помощью можно смертельно заражать людей в любой точке планеты, причём жертвами станут лишь носители определённого набора генов. В общем, разобраться с этим деятелем — первейшая задача Сорок седьмого. В ролике нам как раз мельком показывают учёного, то, как киллер следит за ним, а также некоторые локации, включая пляж, узкие улочки итальянского городка и подпольную лабораторию.

Hitman разбит на семь эпизодов, которые будут выходить с интервалом в месяц. Напомним, что предыдущее приключение поступило в продажу 11 марта, а третье, в котором разработчики из IO Interactive отправят нас в Марракеш (Марокко) за неким шведским банкиром, поступит в продажу в мае. Добавим, что в Steam полный комплект можно приобрести за 1299 рублей.

Источник:

Mirror’s Edge Catalyst выйдет на две недели позже запланированного

Electronic Arts и DICE сообщили об очередном переносе релиза Mirror’s Edge Catalyst. Ранее проект планировали выпустить 24 мая, но теперь подождать придётся до начала июня.

«Как вам известно, мы собираемся открыть ворота в Город Зеркал участникам закрытого бета-тестирования, — объясняют создатели на сайте игры. — Одна из ключевых особенностей бета-версии и полной игры  социальный контент, о котором написано в нашем последнем дневнике разработчиков. Эта особенность позволяет вам проходить рывки, составленные командой DICE, создавать собственные забеги на время и выходить на связь со своими друзьями-Бегущими. Мы очень ценим эти возможности и хотим, чтобы они работали безукоризненно».

Так как разработчикам нужно дополнительное время, чтобы проанализировать отзывы аудитории и устранить недоработки, которые могут обнаружить игроки, релиз задержится почти на две недели. Игра появится на PlayStation 4, Xbox One и PC 7 июня в Северной Америке и 9 июня в Европе.

Закрытое бета-тестирование Mirror's Edge Catalyst начнётся 22 апреля и продлится до 26-го числа того же месяца. К слову, релиз Catalyst откладывается уже не в первый раз. Изначально сообщалось о том, что игра выйдет 23 февраля, однако в конце прошлого года было принято решение сдвинуть её на май.

Источник:

Видео: первый геймплей и запись на «бету» карточной игры The Elder Scrolls: Legends

Прошлым летом во время своей пресс-конференции на E3 компания Bethesda анонсировала The Elder Scrolls: Legends — карточную игру во вселенной TES. Теперь же стали известны первые подробности, в том числе отличия от других подобных проектов.

По словам создателей, в игре есть три уникальные особенности: линии, тренировки и карты пророчества. Игровое поле разделено на две линии, и игрок решает, на какой из них разместить своё существо. Можно поставить его на одну линию с вражеским миньоном, дав ему возможность атаковать и уничтожить чужую карту, либо продлить ему жизнь, поставив на свою линию. В последнем случае существо будет менее эффективно нападать и хуже защищаться, зато погибнет не так быстро.

Каждая линия обладает своими эффектами. Одна из них предоставляет новым картам укрытие  расположенную в укрытии карту не удастся атаковать в течение следующего хода, так что она нанесёт удар первой. Также в кампании и на арене могут быть ситуации, когда находящиеся на какой-то линии миньоны получают случайные предметы или возрождаются в виде скелетов после своей гибели.

Карты пророчества же позволяют изменить ситуацию, когда герой теряет очки здоровья. Как только враг «снимает» пять очков, пользователь тянет карту и, если она пророческая, может тут же бесплатно её разыграть. Поэтому имеет смысл класть в колоду больше таких карт, чтобы, к примеру, воздвигнуть стену между собой и вражескими существами и блокировать смертоносный удар оппонента.

Сегодня на PC открылась запись на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое уже началось. Оставить заявку можно по этой ссылке, однако Bethesda не гарантирует, что все желающие будут допущены. Также 23 апреля вице-президент Bethesda Softworks по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) будет играть в Legends на Twitch и расскажет обо всех её особенностях. Помимо PC, игру планируется выпустить на мобильных устройствах.

Источник:

SEGA улучшит эмуляцию игр для Mega Drive и позволит их модифицировать

В цифровом магазине Steam давно можно приобрести классические игры для SEGA Mega Drive, однако ни одна из них не имеет поддержки Steam Workshop. Издатель решил исправить ситуацию и объявил о том, что начиная с 28 апреля 2016 года пользователи смогут создавать модификации для пятидесяти игр с этой консоли.

Помимо этого, в названный день владельцы хотя бы одной игры из коллекции SEGA Mega Drive получат доступ к бесплатной интерактивной системе запуска SEGA Mega Drive Classics Hub. Эта система разработана студией d3t, участвовавшей в создании PS4-версии The Witcher 3: Wild Hunt, и представляет собой интерфейс с дополнительными возможностями, обеспечивающий быстрый и удобный доступ ко всем играм из названного сборника. Она перенесёт игроков в комнату фаната игр SEGA из 90-х, где меняется время суток, в центре стоит ЭЛТ-телевизор, а на полке расставлены игры для SEGA Mega Drive.

Кроме поддержки Steam Workshop, SEGA Mega Drive Classics Hub привнесёт множество других изменений в эмуляцию. Она позволит играть вместе с другим пользователем за одним компьютером (если соответствующая возможность присутствовала в оригинале), применять различные графические фильтры и сохранять прогресс в любой момент. Также система отличается полной поддержкой клавиатуры и геймпадов.

На старте новая система будет поддерживать полсотни игр. Среди них, однако же, не оказалось Disney’s Aladdin, а также ни одной части Mortal Kombat, Street Figter и Sonic the Hedgehog. Полный список выглядит так:

  • Golden Axe;
  • Altered Beast;
  • Comix Zone;
  • Ecco the Dolphin;
  • Gain Ground;
  • Shinobi III: Return of the Ninja Master;
  • Vectorman;
  • Crack Down;
  • Shadow Dancer;
  • Space Harrier II;
  • Ecco Jr.;
  • Alex Kidd in the Enchanted Castle;
  • Bonanza Bros.;
  • Super Thunder Blade;
  • Kid Chameleon;
  • Ristar;
  • Galaxy Force II;
  • Columns;
  • Eternal Champions;
  • Fatal Labyrinth;
  • Bio-Hazard Battle;
  • Columns III;
  • Sword of Vermilion;
  • Virtua Fighter 2;
  • Ecco: The Tides of Time;
  • Alien Storm;
  • Decap Attack;
  • Flicky;
  • ESWAT: City Under Siege;
  • Golden Axe II;
  • Landstalker: The Treasures of King Nole;
  • Shining Force;
  • Wonder Boy III: Monster Lair;
  • Streets of Rage 2;
  • Alien Soldier;
  • Light Crusader;
  • Gunstar Heroes;
  • Streets of Rage;
  • Shining Force II;
  • Shining in the Darkness;
  • Beyond Oasis;
  • Dynamite Headdy;
  • Golden Axe III;
  • Phantasy Star II;
  • Phantasy Star III: Generations of Doom;
  • Phantasy Star IV: The End of the Millennium;
  • Streets of Rage 3;
  • Revenge of the Shinob;
  • Vectorman 2;
  • Wonder Boy in Monster World.

В честь запуска системы все игры для консоли в Steam получат 66-процентную скидку.

SEGA Mega Drive (в Северной Америке она была выпущена под названием Sega Genesis) поступила в продажу в Японии 29 октября 1988 года, а в странах PAL-региона появилась 30 ноября 1990-го. Игротека третьей консоли SEGA, последовательницы Master System, включает более 900 наименований. Именно эта приставка дала старт таким культовым сериям, как Sonic the Hedgehog, Shining Force и Ecco the Dolphin. Многие игры неоднократно переиздавались и сейчас доступны в PlayStation Network, Xbox Live и Steam. За всё время SEGA продала свыше 30 млн экземпляров консоли.

Источник:

Создатель Doom пообещал анонс нового шутера в пародии на «Звёздные войны»

О том, что американский программист и геймдизайнер Джон Ромеро (John Romero) работает над новым шутером с видом от первого лица, стало известно ещё в августе 2014 года, однако никакой информации об игре с тех пор не появлялось. На этой неделе разработчик опубликовал тизер-ролик, в котором сообщается, что официальный анонс проекта состоится 25 апреля.

Видео называется «Возвращение» (The Return) и представляет собой пародию на заключительную сцену фильма «Звёздные войны. Пробуждение силы» (Star Wars Episode VII: The Force Awakens). Адриан Кармак (Adrian Carmack), один из четырёх соучредителей id Software, встречает Ромеро в горах Ирландии и протягивает ему клавиатуру и мышь. Адриан (родственной связи с ещё одним сооснователем студии, Джоном Кармаком (John Carmack), он не имеет) работал в id Software художником. Он покинул коллектив в 2005 году — по информации The Wall Street Journal, он был уволен и принуждён продать свою долю компании.

В конце ролика указывается, что игра создаётся студией Night Work Games Ltd. На официальном сайте компании говорится, что она расположена в ирландском городе Голуэй и является «мрачным и жестоким подразделением Romero Games Ltd.».

Возможную информацию о проекте в середине месяца опубликовал журналист портала Shacknews Джон Кифер (John Keefer). «Надёжный анонимный источник» рассказал сотруднику ресурса о сайте HOXAR Inc., который якобы имеет отношение к новой игре Ромеро. Название HOXAR Inc. носит фигурирующая в игре технологическая компания, а сам сайт и страница в Facebook, по всей видимости, — часть вирусной маркетинговой кампании. Нечто подобное устраивали Square Enix для продвижения Deus Ex: Human Revolution (sarifindustries.com) и 2K Games незадолго до анонса XCOM 2 (adventfuture.org). Связь сайта со своим новым проектом Ромеро подтвердил в своём микроблоге.

HOXAR Inc. занимается созданием голографических технологий, которые «оставляют в прошлом технологии виртуальной реальности». Сайт посвящён технологии «цифровой реальности» под названием «Чёрная комната» (Blackroom) — аналогу голографической палубы из «Звёздного пути», позволяющему погрузиться в искусственную реальность «без физических ограничений». Она опирается на технологию «предсказания памяти» (Predictive Memory Technology), которая анализирует память пользователя и воссоздаёт на её основе «невероятно правдоподобное, непредсказуемое и чуткое» окружение.

Ромеро, стоявший у истоков серий Doom, Quake, Hexen и Wolfenstein, внёс весомый вклад в популяризацию жанра шутеров с видом от первого лица. Последней игрой, над которой он работал в качестве директора по разработке, стал шутер Daikatana, выпущенный в июне 2000 года и получивший смешанные отзывы прессы. В январе этого года геймдизайнер создал новый уровень для оригинальной Doom 1993 года выпуска.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥