Новости Software → игры

Rare выпустила обновление для Sea of Thieves и объяснила, как и над чем работают её команды

Студия Rare начала этот месяц выпуском свежего обновления для Sea of Thieves под номером 1.0.6. Оно привнесло набор новых косметических предметов, а также несколько исправлений и улучшений.

Обновление до версии 1.0.6 занимает около 2 Гбайт на Xbox One и Windows 10. Самым крупным изменением в нём являются новые косметические вариации нескольких наборов одежды и оружия, которые позволят вам ещё больше персонализировать и выделить собственного пирата. Появились также другие украшения корабля. Кроме того, в течение следующих двух недель игрокам доступна ограниченная версия снайперской винтовки, которую можно приобрести за одну золотую монету.

С этим апдейтом Rare также убрала неуязвимость игроков во время обучения при первом запуске Sea of Thieves. Это должно устранить путаницу вокруг того, что некоторые пользователи используют обманное ПО. Кроме того, была снижена точность скелетов при стрельбе из островных пушек на большие расстояния, что являлось действительно большой проблемой. А колокол на малом судне был перенесён на другую сторону лестницы, чтобы избежать случайных звонков. Более подробно об обновлении читайте на официальном сайте.

1.0.6 сосредоточено вокруг новых косметических предметов. Студия также ранее отвлекалась на исправление багов и ошибок на запуске игры. Но что дальше? Исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neate) рассказал об этом в свежем видео от разработчиков.

По его словам, теперь Rare работает над добавлением новых функций и контента в Sea of Thieves. С момента запуска команда просматривала отзывы игроков, но наряду с этим уже трудилась над другими вещами. Со временем было решено изменить структуру ведения разработки, чтобы как можно быстрее доставить больше интересного контента. Поэтому команда теперь разделена на три отдельные группы.

Первая работает над крупным обновлением под названием Hungering Deep, которое привнесёт в Sea of Thieves новые участки карты, врагов, механики, награды и уникальные события. Оно выйдет в этом месяце. Вторая — над следующим за Hungering Deep апдейтом, Cursed Sails. С ним появится новый тип кораблей. А третья трудится над Forsaken Shores — после этого обновления в Sea of Thieves появится новая опасная часть мира для исследования. Они выйдут этим летом и, помимо названного, подобно Hungering Deep будут включать в себя свежие механики, врагов и награды, а также учтут пожелания игроков.

После того, как завершится разработка Hungering Deep, первая команда начнёт создание следующего за Forsaken Shores обновления.

Sea of Thieves поступила в продажу 20 марта 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источники:

У автора God of War в уме пять сиквелов, но их разработка не потребует 25 лет

Новую God of War встретили очень хорошо и игроки, и пресса. Она также доминирует в чартах продаж. Но какое будущее ждёт франшизу? Ответ на этот вопрос дал директор разработки God of War Кори Барлог (Cory Barlog) в недавнем подкасте портала Kotaku.

«Итак, сколько игр вы запланировали на будущее?», — спросил редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). «Пять игр», — ответил Барлог. Ссылаясь на новую God of War, которая потребовала пять лет разработки, Шрейер уточнил: «25 лет? Это то, к чему вы готовитесь?». К счастью, Барлог считает, что создание сиквелов будет куда более быстрым процессом.

«Я хочу понять, как сделать всё это быстрее, чувак, — сказал Кори Барлог. — Я думаю, эта [God of War] заняла пять лет, потому что мы должны были разрабатывать её с нуля. У нас было ядро движка, но нам нужно было переписывать множество вещей. Всё должно было быть переделано, потому мы просто разобрали движок на части, чтобы, когда наконец собрали команду, все поняли: “Хорошо, этого здесь быть не должно”. Поэтому, когда вы смотрели E3 2016, движка обработки [при демонстрации God of War] не было, движок освещения работал на половину, как и движок атмосферы. Основные механики присутствовали, но многое из того, что мы транслировали и загружали, всё ещё разрабатывалось, и мы выясняли, как заставить это работать. Мы знали, чего хотим, мы просто не знали, как расположить всё в правильном порядке с технологической точки зрения».

Теперь, когда всё уже собрано, протестировано, а команда знает, что и как делать, производство следующих игр должно пойти как по маслу. Однако Барлог ещё не полностью уверен в том, что при разработке следующей God of War студия не захочет поменять движок или переработать его.

God of War доступна только на PlayStation 4.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance потеряла 95 % базы активных игроков в Steam

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse является крупнейшим релизом в Steam за этот год, и определённо одним из самых обсуждаемых. Но, похоже, что известность не сильно помогла обеспечить продолжительную популярность, ведь, согласно данным трекера GitHyp, проект потерял 95 % игроков с момента запуска в феврале.

Напомним, что продажи Kingdom Come: Deliverance за первую неделю составляют один миллион копий. Проект достиг своего пика в Steam c 96000 одновременных игроков 19 февраля. Это больше, чем любой другой релиз в Steam в этом году. До чешской RPG в том числе не смогли дотянуть такие игры, как Far Cry 5 (пик — 92 тысячи игроков) и Warhammer: Vermintide 2 (пик — 73 тысячи игроков). База игроков Kingdom Come: Deliverance была устойчива в течение нескольких недель, но затем началась нисходящая тенденция — на текущий момент среднее число пользователей Steam, которые запустили проект в одно время, достигает трёх тысяч. Это, конечно же, никак не отображает всю картину — творение Warhorse Studios также доступно в GOG и на консолях (Xbox One и PlayStation 4), но Steam-версия всё же является довольно популярной.

График одновременных игроков в Steam-версию Kingdom Come: Deliverance

График одновременных игроков в Steam-версию Kingdom Come: Deliverance

Само собой, это не многопользовательская игра, чтобы оставаться популярной годами, но можно провести параллели с другими одиночными сюжетоориентированными проектами, такими как The Witcher 3: Wild Hunt и The Elder Scrolls V: Skyrim. На протяжении всего прошлого года количество игроков в The Witcher 3: Wild Hunt неизменно оставалось в диапазоне от 12 до 20 тысяч, в то время как семилетняя The Elder Scrolls V: Skyrim продолжает увлекать от 10 до 15 тысяч человек.

Вывод простой: люди будут продолжать наслаждаться крупномасштабной RPG, если проект является достаточно качественным и может многое предложить. Что возвращает нас к Kingdom Come: Deliverance. За игрой до сих пор тянется длинный шлейф багов и проблем, которые студия Warhorse устраняет слишком медленно. За последние 30 дней только 65 % из 1010 обзоров пользователей оказались положительными. Остальные ругают проект за низкую производительность, ошибки (в том числе приводящие к сбою приложения) и технические недочёты.

Kingdom Come: Deliverance поступила в продажу 13 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Through the Darkest of Times — взгляд современных немцев на события Второй мировой войны

Немецкая студия Paintbucket Games, основанная авторами Spec Ops: The Line, анонсировала дебютный проект. Им станет стратегия Through the Darkest of Times. Игра создаётся при поддержке кинокомпании Medienboard Berlin Brandenburg.

Through the Darkest of Times разделена на четыре главы и охватывает историю Германии от прихода к власти Гитлера в 1933 году до капитуляции Третьего Рейха в 1945-м. События рассказываются от лица участников движения сопротивления. Авторы настаивают, что при описании сюжета опирались на реальные исторические документы, хотя большинство героев — вымышленные, их судьбы и действия будут непредсказуемыми для игроков.

Пользователям предстоит руководить группой повстанцев, агитировать и привлекать к движению новых участников, тренировать их, поддерживать моральный дух команды, добывать ресурсы и избегать гестапо. Вы будете искать любые пути, чтобы помочь выжить лидеру сопротивления и его единомышленникам в эти тёмные времена.

Разработчики не сообщают точной даты релиза Through the Darkest of Times. Известно, что ранняя версия игры будет представлена осенью этого года на PC.

Источник:

Авторы Max Payne анонсируют новый проект на E3 2018

Студия Remedy Entertainment представит новую игру на выставке E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе. Проект носит кодовое название Project 7 (или P7) и станет частью портфолио издательства 505 Games, в которое также входят Indivisible, Underworld Ascendant и Bloodstained: Ritual of the Night.

Project 7 разрабатывается с 2016 года, после того как студия завершила сотрудничество с компанией Microsoft и начала поиски нового издателя. В мае 2017 года Remedy Entertainment заключила контракт с 505 Games, которая пообещала вложить в развитие проекта $8,5 млн.

Ожидается, что Project 7 будет представлять собой кинематографический боевик с видом от третьего лица, действие которого разворачивается в новой вселенной. Проект создаётся на собственном движке студии, Northlight. Авторы обещают интригующую историю, несколько онлайн-режимов и продвинутый искусственный интеллект. Project 7 выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Параллельно финская студия работает над ещё двумя играми. Одна из них — китайский шутер CrossFire 2. Компания Smilegate Entertainment привлекла Remedy Entertainment к созданию одиночной кампании проекта. Вторая находится на ранней стадии разработки и, возможно, будет представлена в этом году.

Источник:

Публичное тестирование Dark Souls Remastered пройдёт в первой половине мая

Студия From Software объявила даты проведения тестирования сетевых функций Dark Souls Remastered на Xbox One и PlayStation 4. В масштабном стресс-тесте сможет поучаствовать любой желающий. В первую очередь тестирование проводится для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу онлайн-возможностей в день релиза.

Версия игры для публичного сетевого тестирования пока доступна для загрузки только в японском регионе Microsoft Store и PlayStation Store. В Европе она появится позже. Тестирование пройдёт 12 и 13 мая, но что оно предложит игрокам, не уточняется. Обратите внимание, что загрузить бета-клиент ремастера можно будет только до 7 мая (около 3 Гбайт).

Кроме того, From Software опубликовала новый скриншот Dark Souls Remastered, который мы представили ниже.

Тестирование сетевых функций Dark Souls Remastered для Nintendo Switch будет проведено позже из-за недавнего переноса выхода игры на лето 2018 года. Когда пройдёт тестирование на ПК, не сообщается.

Dark Souls Remastered для PlayStation 4, Xbox One и ПК поступит в продажу 25 мая.

Обновлено. Клиенты Dark Souls Remastered Network Test появились в цифровых магазинах Microsoft Store и PlayStation Store, а компания «СофтКлаб» уточнила время проведения тестирования:

11-12 мая — участники тестирования смогут вступить в игру с 19:00 до 00:59 (МСК). Начиная с 8 мая (12:59 по Москве) возможность загрузить тестовую версию будет закрыта.

Источник:

Приключенческий хоррор Through the Woods выйдет на Xbox One и PS4 в ближайшие дни

Издательство «1С» и норвежская студия Antagonist объявили о том, что приключенческий хоррор Through the Woods выйдет на Xbox One (2 мая) и на PlayStation 4 (8 мая). Изначально игра поступила в продажу на ПК в октябре 2016 года и не была хорошо встречена критиками. Средний рейтинг проекта составляет 63 балла из 100 на Metacritic, а пользователи в среднем оценили его на 5,4 балла из 10. В Steam, впрочем, из 329 отзывов 75 % — положительные.

Действие Through the Woods разворачивается на западном побережье Норвегии, родине разработчиков студии Antagonist, и повествует о скорбящей матери по имени Карен, потерявшей своего сына в тёмном лесу. Создатели игры постарались передать всю гамму чувств страха и отчаяния, которую можно испытать, потерявшись в лесу в детстве и блуждая в одиночестве, а наряду с этим приправили историю мифологией и искусством своей страны.

Игроку в Through the Woods предстоит управлять испуганной женщиной, которая решилась войти в ужасный тёмный лес лишь с одной целью — найти своего сына. По словам разработчика, проект предлагает напряжённый сюжет и «прекрасное» звуковое сопровождение, а также оригинальный подход к использованию тени и света для создания реалистичной атмосферы волнующего путешествия.

По мере изучения леса игрок найдёт множество скрытых пещер и проходов, содержащих секреты об острове, где происходит история Through the Woods. У главной героини есть лишь фонарик, поэтому она вынуждена прятаться, чтобы тихо проскользнуть мимо существа, обитающего в этом мрачном месте.

Источник:

На ПК начался публичный бета-тест многопользовательского режима Stardew Valley

Свершилось. Многопользовательский режим симулятора фермерской жизни Stardew Valley придвинулся к релизу ещё на один, но значительный, шаг. Разработчик игры объявил о том, что публичная бета-версия игры теперь доступна всем обладателям проекта в Steam.

Чтобы заглянуть в «бету», нужно нажать правой кнопкой мыши на Stardew Valley в вашей библиотеке Steam и выбрать «Свойства». В разделе «Бета-версии» введите пароль jumpingjunimos и нажмите «Проверить код». Так вам станет доступно бета-тестирование версии 1.3. Стоит учитывать, что это не финальный релиз, поэтому возможны баги. Чтобы обезопасить ваши сохранения, которые находятся в %APPDATA%\StardewValley\Saves, сделайте их резервную копию.

В новом режиме Stardew Valley ваши друзья (до трёх человек) могут приехать к вам в гости на ферму. Нужно либо построить для них дома, либо использовать уже существующие. Это дёшево, так что попасть к вам в игру друзья смогут уже на ранних этапах. Вы разделяете со своей группой ферму, деньги и обновление мира, в то время как инвентарь, навыки и отношения с персонажами у каждого свои.

Разработчик Stardew Valley под псевдонимом ConcernedApe также поделился другими подробностями многопользовательской игры. Например, вы можете устроить свадьбу с другим игроком. Только хост может ставить паузу, а чтобы спать, все игроки должны лечь в кровать и подтвердить действие в диалоге, иначе день не закончится. Что касается фестивалей, то все пользователи должны быть на месте его прохождения, иначе он не начнётся. Помимо многопользовательского режима, релизная сборка обновления 1.3 также будет содержать контент для одиночной игры, но об этом ConcernedApe расскажет чуть позже.

Это крупное обновление после официального релиза на ПК в первую очередь получит Nintendo Switch, а уже потом другие платформы.

Источник:

Ведущий разработчик платформы Xbox рассказал о процессах обратной совместимости Xbox One

Как вы знаете, Microsoft работает над обратной совместимостью на Xbox One, которая позволяет запускать игры с Xbox 360 и Xbox в улучшенном (графика и производительность) виде. Поклонники Xbox признательны корпорации за возможность пройти проекты прошлых поколений, которые они пропустили по той или иной причине, или просто заново окунуться в любимые миры. Если вы являетесь владельцем Xbox One X, то в некоторых проектах можете рассчитывать на повышение разрешения (вплоть до 16-кратного) на 4K-телевизоре благодаря методу, разработанному инженером Microsoft Эриком Хойчи (Eric Heutchy). В рамках обсуждения ремастеров в свежем выпуске журнала Edge (номер 319, июнь 2018), ведущий разработчик платформы Xbox Билл Стиллман (Bill Stillman) рассказал об усилиях, направленных на обратную совместимость и добавление улучшений графики для Xbox One X.

«Нам приходится постоянно настраивать эмулятор, чтобы сделать его работу более точной, но каждый раз, когда вы делаете её более точной, вы делаете его менее мощным. Улучшения забирают огромное количество времени, потому что нам всегда нужно возвращаться и настраивать профиль производительности, чтобы не было никаких изменений в игровом процессе. И мы не идём на полумеры», — рассказал Стиллман.

Кроме того, он упомянул, как Эрик Хойчи первым применил метод улучшения качества изображения в эмуляции. «Мы только что получили наш первый набор девкитов; они были просто платами, лежащими на подставках, — вспомнил Стиллман. — Эрик начал возиться и сказал: “Хорошо, в Xbox One X намного больше мощности. Что я могу сделать с игрой для [Xbox] 360?”. Он взял то, что мы сделали для игр первой Xbox, и сначала применил это на Halo 3. Нашими первыми словами были: “Чёрт возьми, это похоже на совершенно новую игру”».

Но поклонники Xbox знают, что проекты с Xbox 360 на Xbox One, а уж тем более с Xbox, приходится ждать долго. Первые добавляют минимум раз в месяц с Xbox Live Gold, иногда чуть чаще, но самые желаемые появляются в библиотеке современной системы спустя годы запросов. Билл Стиллман указал на известную проблему, которую команда обратной совместимости должна преодолевать каждый раз — работа с музыкальными лицензиями.

«Музыкальные лицензии часто пишутся для дистрибьютора или пользователя. Во времена Xbox 360 стримы были несущественны. Издатели покупали лицензию, потому что так было дешевле. Но на Xbox One есть GameDVR и трансляция игр, встроенные в систему. Поэтому, когда они приходят к идее: “О, мы собираемся выпустить это в обратной совместимости на консоли, которая может транслировать”, то потом смотрят на контракт и понимают, что не могут этого сделать — лицензия запрещает. Правовые элементы этого вопроса — такая же большая проблема, как и технические», — объяснил Стиллман.

Так что нам остаётся только ждать решения всех этих вопросов, чтобы запустить копию любимой игры с Xbox 360 или Xbox на Xbox One. А пока напомним, что в последней волне пополнения обратной совместимости на актуальную консоль прибыли Star Wars: Republic Commando, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords и другие игры. А чуть ранее — The Elder Scrolls III: Morrowind, Jade Empire и ещё шесть проектов.

Источник:

God of War продолжает крушить конкурентов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства в местном чарте продолжает удерживать приключенческий экшен God of War (2018) от студии SCE Santa Monica Studio.

С третьего места стартовала Nintendo Labo: Toycon 01 Variety Kit для консоли Switch. Вторую, четвёртую и пятую строчки продолжают сохранять за собой шутер в открытом мире Far Cry 5, футбольный симулятор FIFA 18 и гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe. Fallout 4 и Call of Duty: WWII поднялись на шестую и седьмую позиции соответственно. Первую десятку замыкают платформер Super Mario Odyssey, многопользовательский шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds и криминальный экшен Grand Theft Auto V.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 21 марта по 28 апреля выглядит следующим образом:

  1. God of War (2018);
  2. Far Cry 5;
  3. Nintendo Labo: Toycon 01 Variety Kit;
  4. FIFA 18;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Fallout 4;
  7. Call of Duty: WWII;
  8. Super Mario Odyssey;
  9. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  10. Grand Theft Auto V.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥