Новости Software → игры

Дополнение к Far Cry 5 «Тёмное время» о войне во Вьетнаме поступит в продажу 5 июня

Компания Ubisoft объявила дату выхода первого дополнения к шутеру Far Cry 5 под названием «Тёмное время». Оно появится на всех платформах 5 июня. Игроки переместятся в прошлое и примут на себя роль старины Реда — жителя округа Хоуп Венделла Редлера, которому нужно спасти своих товарищей во время войны во Вьетнаме.

В «Far Cry 5: Тёмное время» фермы Монтаны сменятся опасными джунглями Вьетнама. Пройти дополнение можно будет как в одиночку, так и вместе со своими друзьями. Игрокам предстоит спасти боевых товарищей, попавших в плен, устроить неразбериху в рядах солдат Вьетнамской народной армии и Вьетконга и вернуться домой любимыми способами. В дополнении «Тёмное время» появятся новые способности и снаряжение, а также два режима: «Выживание», где прохождение осложняется ограничением снаряжения, и «Боевик», где разные виды снаряжения, наоборот, доступны в изобилии. Кроме того, Ubisoft уже добавила в Far Cry Arcade новые элементы в стиле дополнения.

«Far Cry 5: Тёмное время» поступит в продажу по цене 11,99€. Дополнение также входит в сезонный пропуск стоимостью 2199 рублей в Microsoft Store и PlayStation Store и 1799 рублей в Steam и Uplay. Саундтрек «Тёмного времени» от Уэйда Макнейла (Wade MacNeil, группы Alexisonfire, Gallows, Black Lungs) и Эндрю Гордона Макферсона (Andrew Gordon Macpherson) уже доступен по ссылке.

Источник:

Автор роглайка Below: анонс игры нужно было придержать как минимум на пару лет

Студия Capybara Games выпустит тёмный хардкорный роглайк Below на ПК и Xbox One в нынешнем году, спустя пять лет после анонса. В последнее время разработчик делится всё большим количеством информации касательно игры и процесса её создания. В свежем номере журнала games™ творческий директор Крис Пётровски (Kris Piotrowski) пролил свет на трудности команды.

«Ну, мы сделали классическую ошибку, которую, я думаю, каждый должен совершить хоть раз, прежде чем научиться на ней. В далёком 2013 году у нас были части игры — основные элементы дизайна и художественный стиль — и мы были очень взволнованы этим. Microsoft спросила нас, хотим ли мы показать игру на гигантском шоу, на что мы ответили: “Чёрт возьми, да! Что может пойти не так?!” — вспомнил он. — Ага. Итак, мы это сделали; мы собрали наше демо, мы собрали наш трейлер, показали его на этом большом мероприятии (E3 2013, — прим.), а затем пошли домой и подумали: “Отличное время, чтобы сделать игру. Это будет проще простого”. Оказывается, игру сделать было очень сложно».

По словам Криса, это классический случай слишком рано анонсированной игры. «Я думаю, что мы должны были придержать Below как минимум на пару лет, а затем объявить о ней. И, оглядываясь назад, так мы и сделали бы. Но вы не можете засунуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как она выйдет», — сказал творческий директор Capybara Games.

Пётровски рассказал, что отмена игры никогда не рассматривалась командой. «Нет, на протяжении всего этого мы никогда не говорили [об отмене]. Мы всегда, с самого начала, рассматривали [Below] как проект, который хотим выпустить, когда он будет готов. У нас как у студии никогда не было возможности сделать это раньше. […] Я чувствовал, что у нас нечто уникальное и интересное в руках. Вся студия стояла за идеей [продолжать создание Below], пока её разработка не завершена», — сказал он.

Может быть, на E3 2018 мы узнаем окончательную дату выхода Below.

Источник:

Evasion — быстрый кооперативный шутер для PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive

Студия Archiact представила научно-фантастический шутер Evasion для гарнитур виртуальной реальности PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, который поступит в продажу осенью этого года.

Archiact намерена создать быстрый шутер с акцентом на укрытиях и взаимодействии с товарищами.

Evasion разрабатывается уже два года на движке Unreal Engine. Разработчики тестировали всевозможные движения пользователей при игре в шутер и постарались сбалансировать всё так, чтобы игроки удобно себя чувствовали. Поможет ли это предотвратить симптомы морской болезни, на которые часто жалуются пользователи VR-гарнитур? «Мы также спроектировали кастомные винтовки для контроллера прицеливания. […] интенсивная тактильная отдача от него в руках выводит вас на новый уровень погружения», — заявила Archiact.

По словам авторов, Evasion — очень хаотичная и быстрая игра, где вы не сидите сложа руки и медленно пробиваете оборону противника, а бегаете, уклоняетесь и ликвидируете нескольких врагов одновременно. Archiact вдохновлялась старыми аркадными шутерами, такими как Space Invaders и Galaga.

Evasion спроектирована как для одиночной, так и в кооперативной игры. Она предлагает полноценную сюжетную кампанию и режим выживания, где вы сталкиваетесь с растущими стаями врагов. Игроки принимают на себя роль членов элитной команды Vanguard, которой поручено спасти человеческую колонию от вторжения роя. На выбор доступно четыре уникальных класса героев, каждый со своим собственным оружием и специальными способностями.

Страж — танк. Он может выдержать больше урона, чем любой другой класс, и обладает способностями, которые позволяют ему подобраться близко к врагам. Хирург — боевой медик. Он лечит себя и других игроков и даёт каждому дополнительное преимущество в сражении. Хирург также может обратить свои способности против врага — выкачать их здоровье. Бомбардир — атакующий класс. Она ловкая и смертоносная. Цель бомбардира — поддерживать урон своей команды. Инженер — самый разносторонний класс. Он способен захватывать врагов, бить их цепной молнией и улучшать оружие товарищей.

Точную дату выхода Evasion в PlayStation Store и Steam студия Archiact объявит позже.

Источник:

Версия The Banner Saga 2 для Nintendo Switch выйдет 7 июня

Издательство Versus Evil и студия Stoic объявили о том, что ролевая стратегия The Banner Saga 2 в версии для Nintendo Switch поступит в продажу 7 июня. Ранее в этом месяце на гибридной системе появилась первая The Banner Saga.

The Banner Saga 2 продолжит эпическую и эмоциональную историю в разрушающемся мире. Смелые решения лидера каравана, мудрое использование ресурсов и умелая тактика боя жизненно важны для того, чтобы кланы викингов пережили тяготы навалившихся испытаний. Nintendo Switch в этом случае в роли догоняющей — The Banner Saga 2 вышла на ПК, Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android в 2016 году.

Красивая двухмерная графика и анимация вновь сопровождаются музыкой от композитора Остина Уинтори (Austin Wintory). История игрока продолжится во второй части на основе выбора в The Banner Saga, а решения, принятые в The Banner Saga 2, повлияют на дальнейшее развитие сюжета и его финал.

Стоимость The Banner Saga на Nintendo Switch составляет 1399 рублей. The Banner Saga 2, вероятно, будет продаваться по той же цене. Финал трилогии поступит в продажу 24 июля на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Свежий трейлер Valkyria Chronicles 4 и анонс коллекционного издания Memoirs from Battle

Компания Sega опубликовала свежий трейлер ролевой тактики Valkyria Chronicles 4 и анонсировала премиальное издание Memoirs from Battle.

За сотни миль от Галии пролегает поле битвы, скрывающее историю о жертвах, укрытых снегом, ждущих, что когда-нибудь их найдут. Во Второй европейской войне вам понадобится отряд, который будет сражаться с вами бок и бок. В свежем трейлере Valkyria Chronicles 4 вы познакомитесь с членами команды рейнджеров корпуса E, которые будут воевать на вашей стороне в грядущих битвах.

Также в трейлере Sega анонсировала коллекционное издание Valkyria Chronicles 4 под названием Memoirs from Battle стоимостью $99,99.

В его состав входит виниловая статуэтка танка «Хафен», который готов покорить заснеженные поля сражений Европы. «Хафен» — это больше, чем просто танк. Он был назван в честь родного города Клода в Галии и является значимым символом для всех членов отряда E.

Кроме того, в Memoirs from Battle войдёт 100-страничный тематический артбук «Журнал путешествий Клода» — история Valkyria Chronicles 4 рассказывается через фотографии, заметки и воспоминания, записанные в нём. Этот эксклюзивный артбук, созданный по образу и подобию журнала Клода в игре, предлагает широкий набор красивых акварельных рисунков из Valkyria Chronicles 4.

Пара приключенческих дополнений с участием персонажей 7-го отряда (из первой Valkyria Chronicles) также входят в состав Memoirs from Battle. «Объединённый фронт с 7-м отрядом» и «Продвинутые операции Эди» воссоединят поклонников Valkyria Chronicles с 7-м отрядом. Игроки сразятся на одной стороне с Велкином, Алисией, Изарой, Рози, Ларго и Эди в четырёх сюжетных миссиях протяжённостью более трёх часов, с полностью озвученными роликами и уникальными испытаниями. После завершения заданий вы разблокируете этих героев и личный пистолет-пулемёт Эди для использования в вашей армии в основной игре. Дополнения «Объединённый фронт с 7-м отрядом» и «Продвинутые операции Эди» также будут доступны для покупки отдельно после старта продаж Valkyria Chronicles 4.

Valkyria Chronicles 4 поступит в продажу этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Бесконечный кооператив, физика разрушения и вопрос королевской битвы: подробнее о Battlefield V

23 мая Electronic Arts и DICE официально анонсировали Battlefield V, но подробностей на презентации озвучили не так много. Дополнительную информацию разработчики раскрыли в интервью с различными изданиями. Выяснилось, что кооперативный режим будет практически бесконечным, поскольку опирается на систему процедурной генерации заданий, система разрушений станет ещё более впечатляющей, а возможность появления режима королевской битвы всё ещё обсуждается.

Слухи о процедурно генерируемых кооперативных заданиях, появившиеся ещё в марте, в беседе с VentureBeat подтвердил старший продюсер проекта Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). В режиме «Совместные бои» (Combined Arms) специальный инструмент будет соединять различные элементы, каждый раз создавая нечто уникальное. «Генератор миссий создаёт динамические цели и повествование, поэтому кооперативные задания не потеряют новизны и сложности», — отметил он.

Густавссон пояснил, что это не совсем случайная генерация: идея состоит в том, что инструмент создаёт миссию из уже готовых компонентов, но самостоятельно, без необходимости контроля со стороны разработчиков. Напрашивается предположение, что спустя несколько дней цели миссий начнут повторяться и геймеры устанут от этой новаторской забавы. Но продюсер уверяет, что команда будет анализировать поведение игроков и корректировать работу генератора с учётом их предпочтений.

«Хорошая новость состоит в том, что мы сможем быстро создавать новые миссии, — сказал продюсер Райан Макартур (Ryan McArthur). — Значительная часть работы проделывается на аппаратно-программной стороне. Мы сможем наблюдать за поведением игроков и с учётом этих данных создавать задания. Такой “живой” сервис позволит выяснять, что интересно пользователям, и добавлять понравившиеся элементы в новые миссии».

«На мой взгляд, “Совместные бои” — это мостик между одиночным и мультиплеерным режимами, — отметил Густавссон. — Когда мы работали над этим режимом, мы думали о том, чтобы создать безопасное место для новичков, но внутри “песочницы” Battlefield. Там вы сможете развлекаться и познавать все тонкости игры».

Весь прогресс из «Совместных боёв» переносится в «Команду» (Company) — центр настройки, где можно изменить внешний вид персонажей и транспорта. Бонусы для Company можно получить и за прохождение однопользовательских «Военных историй» (War Stories). Таким образом, в игре будет единая система прогресса.

В разговоре с Eurogamer Густавссон рассказал, что показанный 23 мая трейлер полностью состоит из кадров на движке, и заверил, что всё это будет происходить в самой игре. Новую систему анимации демонстрировали в том числе в перспективе от третьего лица, но в игре такой вид, по словам разработчика, предусмотрен только для транспорта. Создатели значительно переработали движения персонажей, чтобы «солдат и окружающий мир не воспринимались как нечто оторванное друг от друга».

Также Густавссон рассказал о новом инструменте строительства, напоминающем о Fortnite, и системе разрушения. «Раньше все жаловались, что после Battlefield: Bad Company 2 из серии исчезла разрушаемость, — сказал он. — Когда мы разрабатывали Battlefield V, мы приглашали людей поиграть в неё, и они сетовали на другую проблему — почти все объекты на картах разрушены. Тогда мы и задумались о создании системы строительства укреплений, которые позволили бы ни на минуту не прекращать сражения».

«Система разрушения теперь в большей степени опирается на физику, — отметил Густавссон. — Разрушение не происходит в один кадр: осколки и обломки разлетаются вокруг и падают на землю. Бросьте гранату в дом — и он взорвётся изнутри. Материал имеет большее значение: раньше пулемётчики стреляли в стену из гофрированного железа, и эффект был тот же самый, как если бы её обстреливали из пистолета. Сейчас есть разница».

Все многопользовательские режимы, кроме «Командного боя» (Team Deatchmatch), «Доминации» (Domination) и, возможно, королевской битвы (если она появится), будут поддерживать 64 пользователя. «Я храню дома дизайн-документ Battlefield 1942, и в нём написано о поддержке 128 игроков, — припомнил он. — Но в итоге мы остановились на 64. Возможно, в будущем мы увеличим лимит, но такого количества, как нам кажется, достаточно для насыщенных битв».

О королевской битве продюсер рассказывать отказался, сообщив лишь, что часто играет дома со своими детьми в Fortnite Battle Royale и получает массу удовольствия. Разработчики активно обсуждают этот режим — насколько хорошо он вписался бы в Battlefield V с её транспортом, «песочницей» и прочими особенностями. «Обсуждения продолжаются, и мы с интересом следим за развитием данного сегмента рынка», — сказал он. На вопрос о том, будет ли королевская битва доступна на старте, ответа не последовало.

В отличие от Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V не боится соседства с Red Dead Redemption 2, которая выйдет 26 октября. «Нас считают злостными конкурентами, но я лишь восторгаюсь чужими играми, — признался Густавссон. — Нам нужно когда-то выпустить игру, и того, что мы предложим, как мне кажется, будет достаточно, чтобы выделиться. Мы уверены в том, что делаем. А ещё мы обязательно поиграем в игры, с которыми “соперничаем”».

Battlefield V выйдет 19 октября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Эксклюзивное издание станет доступно на три дня раньше.

Источники:

Дебютный трейлер и скриншоты Yakuza 3 для PlayStation 4

Компания Sega опубликовала дебютный трейлер ремастера Yakuza 3 для PlayStation 4 и выпустила первые скриншоты, демонстрирующие обновлённую графику экшена.

Обновлённая версия Yakuza 3 для PlayStation 4 была анонсирована на этой неделе наряду с ремастерами Yakuza 4 и Yakuza 5. Игры пока что заявлены к выходу только в Японии, но практика показывает, что западный релиз не заставит себя слишком долго ждать. Переиздания для PS4 исполняются в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду.

По сюжету Yakuza 3 Кадзума Кирю вместе со своей приёмной дочерью Харукой Савамурой работает в детском доме «Солнечный свет» на острове Окинава. Эта земля принадлежит местному боссу якудза клана Рюдо Сигэру Накахаре. Правительство давит на клан и призывает продать участок, чтобы переоборудовать его в морской курорт. Цепочка событий вновь забрасывает Кирю в передрягу.

Ремастер Yakuza 3 поступит в продажу на территории Японии 9 августа. Западного анонса пока ещё не было.

Источник:

«Лучшая версия самой прорывной RPG десятилетия»: первые оценки Dark Souls Remastered

25 мая на PlayStation 4 и Xbox One состоится релиз Dark Souls Remastered, а в Steam переиздание стало доступно на день раньше. Запрет на публикацию рецензий уже снят, и первые оценки оказались достаточно высокими. На основании 18 обзоров PS4-версия набрала на Metacritic 87 баллов из 100 возможных (варианты для других платформ пока не имеют рейтинга).

Большинство критиков остались довольны качеством ремастера и посоветовали его к покупке, особенно тем, кто в своё время пропустил эту игру. Но многого от переиздания ждать не стоит. Самые заметные графические улучшения касаются освещения и эффектов: отмечают «дрожащий свет факела», «льющийся сквозь облака солнечный свет», более проработанный объёмный туман, а также впечатляющие огненные, водяные и электрические эффекты. «Забытый Изалит (Lost Izalith) всё ещё выглядит как большое оранжевое пятно, но теперь проще рассмотреть, каким он был раньше: новые эффекты освещения хотя бы делают лаву не такой слепяще яркой», — отметил журналист The Digital Fix Джейсон Коулс (Jason Coles). Изменения затронули и модели персонажей: оружие и элементы экипировки стали более детализированными. Окружение, по большому счёту, осталось прежним.

Главная же особенность переиздания — стабильные 60 кадров/с во всех локациях, включая ресурсозатратный Чумной Город, а также поддержка более высоких разрешений (до 4К). Если на PC проблема с кадровой частотой решилась практически сразу благодаря DSFix, то на консолях возможность поиграть с таким комфортом появилась впервые, да ещё и в Full HD (на PlayStation 3 и Xbox 360 игра исполнялась в 720р при 30 кадрах/с с падениями до 10 кадров/с).

За тридцать часов на PlayStation 4 Pro журналист Push Square Глен Фокс (Glen Fox) не заметил в ремастере никаких падений кадровой частоты. Также рецензент отметил, что в 4К игра «очень впечатляюще» выглядит на телевизорах с поддержкой сверхвысокого разрешения. Сотрудник IGN Филип Мьюсин (Filip Miucin) рассказал, что на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра продержалась на 60 кадрах/с 99 % времени. На базовой консоли кадровая частота проседает в основном из-за взрывов и эффектов огня. Также он остался не слишком доволен качеством текстур: Анор Лондо и Город Нежити, по его словам, выглядят прекрасно, но Глубины и Крепость Сена совсем не радуют. Стоит вспомнить, что для последней локации в оригинальной PC-версии фанаты сами создали текстуры высокого разрешения — почти так же плохо она выглядела и в 2011 году.

«Теперь, когда существует Dark Souls Remastered, не осталось причин запускать какие-либо другие версии этой игры, независимо от того, играли ли вы в неё раньше», — подытожил Мьюсин.

Помимо названных улучшений, Dark Souls Remastered содержит множество изменений в геймплее, о которых мы рассказывали ранее. С ними игра стала намного удобнее: например, для смены ковенанта теперь не нужно искать определённых персонажей, изображения предметов и текст представлены в более высоком разрешении, а масштаб элементов интерфейса можно уменьшить, чтобы они не занимали слишком много места на экране. Мультиплеер тоже значительно улучшили: шесть игроков в одной сессии вместо четырёх, выделенные серверы, синхронизация уровней персонажей и многое другое.

«Dark Souls Remastered — лучшая версия самой прорывной ролевой игры последнего десятилетия, — считает сотрудник PlayStation Universe Джон-Пол Джонс (John-Paul Jones). — Игра не была переделана полностью, но в то же время её изменили настолько, чтобы и новые, и старые поклонники Sony не раздумывая её купили».

Журналист, поставивший самую низкую на данный момент оценку (7,5 балла от Everyeye.it), назвал ремастер «лишь тенью того пламени, который все ожидали увидеть», но всё равно посоветовал его новичкам.

Ниже можно посмотреть запись первых 40 минут на PC от 3DNews.

Источник:

Комичный соблазнитель Ларри вернётся в квесте Leisure Suit Larry – Wet Dreams Don't Dry

Компания Assemble Entertainment представила продолжение некогда известной серии квестов Leisure Suit Larry. Новинка, поучившая название Leisure Suit Larry – Wet Dreams Don't Dry, поступит в продажу в четвёртом квартале этого года.

Создание проекта поручено студии Crazy Bunch. Кстати, у игры уже есть страничка в Steam, где вы даже можете оформить предварительный заказ, да ещё и с 15-процентной скидкой: цена составляет не 799, а 679 рублей. В качестве даты релиза авторы указывают «четвёртый квартал 2018-го», а вот дисконтная акция продлится до 23 октября: вероятно, именно на это число планируется премьера, если, конечно, разработка пойдёт по плану.

Wet Dreams Don't Dry будет традиционным двумерным квестом, с изучением локаций, общением с персонажами и решением головоломок. По словам авторов, игроков ждут более тридцати нарисованных вручную фонов и три десятка героев. В центре сюжета вновь окажется похотливый незадачливый соблазнитель Ларри Лаффер, на этот раз мечтающий покорить Фейт, помощницу руководителя мирового технологического гиганта Prune. Вот только герой вышел из 1980-х, а на дворе уже XXI век и все знакомства проходят в онлайне. Что ж, придётся нашему ловеласу заработать рейтинг в приложении для знакомств Timber, повстречавшись с разнообразными барышнями и завоевав их расположение. Ну а там, глядишь, и свидание с Фейт не за горами.

Напоследок Crazy Bunch обещает нелинейный игровой мир с несколькими возможными путями достижения поставленной цели, юмористическую историю и множество забавных головоломок.

Источник:

AMD представила драйвер Radeon 18.5.1 WHQL

Компания AMD представила первый майский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.5.1, включающий сертификацию Microsoft WHQL. Главной его особенностью является полная поддержка последнего крупного обновления Windows 10 April 2018 (напомним, что ранее была заявлена только предварительная совместимость с новой версией ОС).

Другими важными новшествами стали поддержка настольных процессоров AMD Ryzen со встроенной графикой Radeon Vega, а также стандарта DRM-защиты Microsoft PlayReady 3.0 на настольных ускорителях семейств Radeon RX 400 и Radeon RX 500. Напомним: компания добавила предварительную поддержку этой технологии для Polaris в драйвер Radeon 18.4.1, благодаря чему владельцы таких ускорителей получили, например, доступ к просмотру материалов в 4K и HDR через службу Netflix. Поддержка PlayReady 3.0 для дискретной графики Vega и новых APU на основе Raven Ridge всё ещё находится в разработке и появится позже.

Любители игр получили улучшенную производительность в исторической стратегии в реальном времени Ancestors Legacy от польской студии Destructive Creations. AMD заявляет, что по сравнению с драйвером Radeon 18.4.1 в разрешении 1080p на ускорителе Radeon RX Vega 56 8 Гбайт производительность возросла на 6 %, а на видеокарте Radeon RX 580 8 Гбайт — на 13 %.

Были исправлены и некоторые ошибки:

  • параметры HBCC не всегда корректно сбрасывались к значениям по умолчанию;
  • в Destiny 2 наблюдалось увеличение времени загрузки после продолжительной игры;
  • в некоторых играх на экранах Radeon FreeSync наблюдались разрывы при выводе данных о производительности через Radeon Software;
  • воспроизведение Netflix через веб-браузер приводило к артефактам или зависаниям на конфигурациях с несколькими GPU;
  • потоковая передача или загрузка видео в Facebook через Radeon ReLive могли прерываться.

Разработчики продолжают работать над рядом других известных проблем, связанных с Radeon ReLive, Radeon Overlay, The Witcher 3: Wild Hunt. Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.5.1 можно загрузить через настройки Radeon или с официального сайта AMD.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥