Новости Software → игры
Быстрый переход

Humble CRYENGINE Bundle 2018 предложит доступ к ресурсам для разработки на CRYENGINE и несколько игр

«”Скрайэнджинь” мне реку. И солнце, и немножко деревьев, а может быть, и динозавра, все любят динозавров», — с помощью движка CRYENGINE вы можете творить многое, а новый набор на сайте Humble Bundle как раз предлагает комплекты ресурсов по выгодной цене. Кроме того, заплатив определённую сумму, вы также приобретёте серию игр, разработанных с использованием этого игрового движка, включая Ryse: Son of Rome, Miscreated, Sniper Ghost Warrior 3 и Aporia: Beyond The Valley. Напомним, что часть средств с покупки каждого набора идёт в благотворительные организации.

Общая стоимость содержимого нового бандла составляет $196. Но на Humble Bundle вы можете сами выбирать цену — от $1. За минимальный взнос вы получите приключенческий платформер Rolling Sun, мистическое приключение Aporia: Beyond the Valley, приключенческий хоррор в стиле произведений Лавкрафта The Land of Pain, пакет ресурсов CRYENGINE с несколькими рабочими процессами, вебинар по игровому движку и пакет анимации Crysis 3 для использования в среде разработки. В качестве бонуса вы также получите 10-процентную скидку на первый месяц подписки Humble Monthly и саундтрек Aporia: Beyond the Valley.

Внесите выше среднего чека (на момент написания статьи — $8,13) или больше и получите доступ заодно к ранней альфа-версии многопользовательского хардкорного экшена с элементами выживания в постапокалиптическом будущем Miscreated, пакету дополнений для SNOW, открывающему доступ ко всем горам, активностям и событиям на шесть месяцев, шутеру Sniper: Ghost Warrior 2, приключенческому пазлу с элементами выживания UAYEB, кровавому экшену Ryse: Son of Rome, а также демоуровню Underwater и пакетам ресурсов Robinson: The Journey и Ryse: Son of Rome для использования в CRYENGINE. В качестве бонуса вы получите 50-процентную скидку на Robinson: The Journey и саундтрек SNOW.

Заплатите $15 или больше, чтобы разблокировать шутеры Sniper Ghost Warrior 3 и Homefront: The Revolution, а также пакеты ресурсов Deceit и The Climb для использования в CRYENGINE.

На момент написания заметки Humble Bundle уже собрал свыше $111 тысяч.

Источник:

The Good Life на Kickstarter успешно собрала деньги благодаря вынесенным из прошлого урокам

Хидетака "Swery" Суехиро (Hidetaka Suehiro) пытается разработать новую игру в собственной студии White Owls после создания Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, но постоянно сталкивается с трудностями.

The Good Life — это комбинация симулятора фотографирования, ролевой игры и детектива. Жители маленького городка, куда приехала главная героиня по имени Наоми, ведут себя очень странно, а ночью и вовсе превращаются в кошек и собак. В 2017 году Swery запустил краудфандинговую кампанию на платформе Fig, однако та рассчитывала на неподъёмные $1,5 млн и не увенчалась успехом. После неудачи Хидетака Суехиро не отступил и внимательно пересмотрел свой подход. Всё, включая ранние изображения прототипов проекта, части его истории, объяснение игрового процесса и даже сама краудфандинговая кампания, получили углублённое обновление.

Хидетака Суехиро

Хидетака Суехиро

Сейчас разработчик собирает деньги на Kickstarter уже с учётом допущенных в первой кампании ошибок. До окончания сборов оставалось около 54 часов, как цель была выполнена — вкладчики внесли свыше запрашиваемых $620 тыс. Как Swery и его команда в White Owls училась на первой неудачной попытке и что изменилось с тех пор, как мы впервые услышали о The Good Life — в свежем интервью портала Gamasutra с разработчиком.

«К сожалению, мы ничего не знали о краудфандинге, когда начинали нашу предыдущую кампанию, поэтому сделали много изменений», — признал Swery. Студия начала сотрудничество с несколькими партнёрами, которые поддерживали команду различными способами: в пиаре, локализации и создании коллекционного издания. «Мы считаем, что эти партнёрские отношения позволят нашим сторонникам чувствовать себя более спокойно и охотнее участвовать в кампании», — добавил он. Процесс был немного запутанным и пугающим в целом. Swery сетовал на многие вещи, особенно когда дело доходило до мельчайших деталей.

«Сбор средств обычным способом (как профессионал) и сбор средств через краудфандинг — это две совершенно разные вещи, — сказал он. — Вам нужно представить полную форму [проекта] и, при обмене идеями со своими вкладчиками, не слушать каждое пожелание. Многое из этого трудно понять, пока вы на самом деле не испытаете это».

В определённой степени вы полный невежа, когда впервые пытаетесь запустить на краудфадинговом сервисе кампанию на сумму более миллиона долларов. Это ужасающий рубеж для многих, особенно когда считаешь, что при неудаче проект закроется навсегда. Однако разумные изменения, внесённые в The Good Life в целом, дали ей импульс, необходимый для дальнейшего продвижения. Сейчас проект привлекает поклонников гораздо большей открытостью и информативностью.

«Во время нашей предыдущей кампании мы подготовили множество изображений, основанных на концепт-арте, но это заставило людей неправильно понять, что The Good Life будет 2D- или даже мобильной игрой, — сказал Swery. — Как правило, при представлении проекта корпорации достаточно и концепт-арта, но мы выяснили, что при сборе средств через краудфандинг нужно больше этого. Это случилось впервые за мои 22 года создания игр, и я действительно многому научился».

«Всё, что я могу сказать, это то, что мы уверены, что эта игра будет интересной, поэтому мы хотим доставить её всем, независимо от того, что для этого потребуется», — ответил он на вопрос, можно ли разделить The Good Life на части, как было с D4: Dark Dreams Don’t Die, чтобы сделать финансирование проще, когда кампания на Kickstarter ещё не была завершена. «Сейчас трудно об этом думать… — продолжил Хидетака. — Сначала нам нужно достигнуть нашей цели, поэтому я хочу продолжать идти вперёд, чтобы мы могли начать нашу новую жизнь в Рейни Вудс со всеми! Поэтому, пожалуйста, поддержите нас. Даже $1 поможет. Если деньги для вас проблема, всё, что нужно сделать, это помочь распространить информацию. Пожалуйста, одолжите нам свою силу! Помогите нам выпустить самую странную в мире ролевую игру о погашении долга!». И люди помогли.

The Good Life успешно профинансирована. Это значит, что, вероятно, игра поступит в продажу в ноябре 2019 года на ПК и PlayStation 4. А пока что вы можете попробовать демоверсию проекта.

Источник:

Trailblazers выйдет на ПК, Xbox One и PS4 в начале мая, Switch-версия задержится

Недавно мы писали о командной гоночной аркаде Trailblazers. Тогда выход игры был запланирован на весну 2018 года на всех платформах. Но вскоре стало известно, что проект поступит в продажу для PlayStation и ПК 8 мая, для Xbox One — 9 мая, а вот версия для Nintendo Switch задержится до июня. Об этом объявило издательство Rising Star Games.

Напомним, что в Trailblazers вы соревнуетесь с другими игроками в скоростной гонке. Чтобы приехать первым, нужно закрашивать трассу цветом своей команды. По дружественной краске вы быстрее передвигаетесь и поэтому раньше придёте к финишу.

Trailblazers — игра командная. Вам нужно разрабатывать тактику для борьбы с оппонентами и применять её в заездах. Чем больше вы разукрашиваете, чем меньше на трассе краски оппонентов, тем лучше для вас. Проект предложит гонки в режимах «три на три», одиночные заезды, многопользовательские кроссплатформенные (с ограничениями) матчи и полноценную сюжетную кампанию.

Trailblazers создаётся студией Supergonk.

Источник:

Музыкальный shoot 'em up L.F.O.: Lost Future Omega выйдет на Nintendo Switch завтра

На портативных системах заслуженной популярностью пользуются ритм-игры, которые не только проверяют ловкость, но и создают интересную мелодию в зависимости от ваших действий. Это и серия Guitar Hero, и серия Theatrhythm с героями Final Fantasy или Dragon Quest. В этот раз речь, правда, идёт о совсем бюджетном проекте и несколько ином геймплее. Издательство Mebius объявило о том, что музыкальный shoot 'em up L.F.O.: Lost Future Omega выйдет на Nintendo Switch 3 мая по цене €6,49.

Действие L.F.O.: Lost Future Omega происходит в далёком будущем, где люди находятся на грани вымирания. Единственная надежда изменить этот исход — крейсерский истребитель «Омега», который может перемещаться сквозь параллельные миры. В качестве пилота истребителя игроку предстоит пролететь через бесконечные огни и звуки, чтобы восстановить потерянное будущее.

Игровой процесс L.F.O.: Lost Future Omega представляет собой шутер, в котором каждое действие синхронизируется со световыми и звуковыми эффектами. Вы сможете управлять своим космическим кораблём и уничтожать врагов с помощью пулемёта и самонаводящегося лазера.

Некоторые из звуков, которые вы выбираете, могут быть переданы на следующий этап. Благодаря этому (а также в зависимости от вашего прохождения), даже если вы проходили данную стадию ранее, то ощутите, будто слушаете другую аранжировку.

L.F.O.: Lost Future Omega также разрабатывалась на ПК, но судьба этой версии не уточнялась.

Источник:

State of Decay 2: премьерный трейлер и ответ, почему Undead Labs не решилась делать королевскую битву

Microsoft опубликовала свежий трейлер игрового процесса State of Decay 2 в честь грядущей премьеры, которая состоится 22 мая на ПК (Windows 10) и Xbox One. А студия Undead Labs заодно рассказала, почему проект не ушёл в сторону королевской битвы.

В последние месяцы многие мультиплеерные экшены либо были изначально рождены в качестве королевской битвы, либо этот режим добавили в них позже. Но разработчик State of Decay 2 рад, что не участвует в этой драке за внимание, несмотря на то, что его экшен содержит некоторые элементы жанра.

Студия Undead Labs хорошо осведомлена о том, насколько близка State of Decay к таким играм, как PlayerUnknown’s Battlegrounds, но рада сделать собственную мелкомасштабную кооперативную игру о выживании, а не прыгать в переполненный мир королевских битв. «Это действительно ответвление жанра выживания, — сказал заведующий дизайном в Undead Labs Ричард Фог (Richard Foge) о королевских битвах. — Я общался со многими журналистами и меня часто спрашивают: “Так вы играете в королевские битвы? Потому что буквально все играют”».

«Но это похоже на поле пшеницы, верно? И кто-то построил этот совершенный, прекрасный комбайн и прошёлся по этому полю. Если кто-нибудь тогда подойдёт и спросит вас: “Вы тоже хотели бы построить комбайн, чтобы пройтись по этому полю пшеницы?”, — я бы ответил, что пшеницы не осталось! — засмеялся Фог. — Эти гигантские комбайны заполонили всё пространство — никакого урожая не осталось. Я бы предпочёл, чтобы мы сосредоточились на том, что делаем, пытаясь найти нечто уникальное, чтобы вдохновить и воодушевить их. Какую-то новую вещь, а не попытки следить за тем, что делают другие люди, и пытаться ухватить что-нибудь из этого».

Ричард Фог, как и вся команда Undead Labs, сосредоточена на развитии того, что заложила State of Decay, и понимает, что именно это нужно делать в первую очередь. «Это было бы вдохновенно и интересно. Но мы довольно маленькая студия. Вы должны решить, кто ваша аудитория и для кого вы делаете игру», — объяснил он.

Источники:

Видео: третий сюжетный трейлер Red Dead Redemption 2

Rockstar Games опубликовала новый трейлер ожидаемого боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2. В нём подтверждена объявленная ранее дата выхода, 26 октября этого года.

«Артуру Моргану и другим бандитам из шайки Ван дер Линде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день — это борьба за выживание», — так описывают сюжет разработчики.

Действие проекта развернётся в 1899 году, когда эпоха Дикого Запада уже подходит к концу. Служители закона охотятся на остатки банд, а тех, кто не желает сдаваться, убивают. Банду Моргана преследуют федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, но заботиться приходится не только о них — группу подручных Датча ван дер Линде также разрывают внутренние противоречия.

«Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили», — добавляет Rockstar. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, при этом на консоли Sony игроков ждёт какой-то эксклюзивный контент в мультиплеере.

Источник:

Rare выпустила обновление для Sea of Thieves и объяснила, как и над чем работают её команды

Студия Rare начала этот месяц выпуском свежего обновления для Sea of Thieves под номером 1.0.6. Оно привнесло набор новых косметических предметов, а также несколько исправлений и улучшений.

Обновление до версии 1.0.6 занимает около 2 Гбайт на Xbox One и Windows 10. Самым крупным изменением в нём являются новые косметические вариации нескольких наборов одежды и оружия, которые позволят вам ещё больше персонализировать и выделить собственного пирата. Появились также другие украшения корабля. Кроме того, в течение следующих двух недель игрокам доступна ограниченная версия снайперской винтовки, которую можно приобрести за одну золотую монету.

С этим апдейтом Rare также убрала неуязвимость игроков во время обучения при первом запуске Sea of Thieves. Это должно устранить путаницу вокруг того, что некоторые пользователи используют обманное ПО. Кроме того, была снижена точность скелетов при стрельбе из островных пушек на большие расстояния, что являлось действительно большой проблемой. А колокол на малом судне был перенесён на другую сторону лестницы, чтобы избежать случайных звонков. Более подробно об обновлении читайте на официальном сайте.

1.0.6 сосредоточено вокруг новых косметических предметов. Студия также ранее отвлекалась на исправление багов и ошибок на запуске игры. Но что дальше? Исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neate) рассказал об этом в свежем видео от разработчиков.

По его словам, теперь Rare работает над добавлением новых функций и контента в Sea of Thieves. С момента запуска команда просматривала отзывы игроков, но наряду с этим уже трудилась над другими вещами. Со временем было решено изменить структуру ведения разработки, чтобы как можно быстрее доставить больше интересного контента. Поэтому команда теперь разделена на три отдельные группы.

Первая работает над крупным обновлением под названием Hungering Deep, которое привнесёт в Sea of Thieves новые участки карты, врагов, механики, награды и уникальные события. Оно выйдет в этом месяце. Вторая — над следующим за Hungering Deep апдейтом, Cursed Sails. С ним появится новый тип кораблей. А третья трудится над Forsaken Shores — после этого обновления в Sea of Thieves появится новая опасная часть мира для исследования. Они выйдут этим летом и, помимо названного, подобно Hungering Deep будут включать в себя свежие механики, врагов и награды, а также учтут пожелания игроков.

После того, как завершится разработка Hungering Deep, первая команда начнёт создание следующего за Forsaken Shores обновления.

Sea of Thieves поступила в продажу 20 марта 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источники:

У автора God of War в уме пять сиквелов, но их разработка не потребует 25 лет

Новую God of War встретили очень хорошо и игроки, и пресса. Она также доминирует в чартах продаж. Но какое будущее ждёт франшизу? Ответ на этот вопрос дал директор разработки God of War Кори Барлог (Cory Barlog) в недавнем подкасте портала Kotaku.

«Итак, сколько игр вы запланировали на будущее?», — спросил редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). «Пять игр», — ответил Барлог. Ссылаясь на новую God of War, которая потребовала пять лет разработки, Шрейер уточнил: «25 лет? Это то, к чему вы готовитесь?». К счастью, Барлог считает, что создание сиквелов будет куда более быстрым процессом.

«Я хочу понять, как сделать всё это быстрее, чувак, — сказал Кори Барлог. — Я думаю, эта [God of War] заняла пять лет, потому что мы должны были разрабатывать её с нуля. У нас было ядро движка, но нам нужно было переписывать множество вещей. Всё должно было быть переделано, потому мы просто разобрали движок на части, чтобы, когда наконец собрали команду, все поняли: “Хорошо, этого здесь быть не должно”. Поэтому, когда вы смотрели E3 2016, движка обработки [при демонстрации God of War] не было, движок освещения работал на половину, как и движок атмосферы. Основные механики присутствовали, но многое из того, что мы транслировали и загружали, всё ещё разрабатывалось, и мы выясняли, как заставить это работать. Мы знали, чего хотим, мы просто не знали, как расположить всё в правильном порядке с технологической точки зрения».

Теперь, когда всё уже собрано, протестировано, а команда знает, что и как делать, производство следующих игр должно пойти как по маслу. Однако Барлог ещё не полностью уверен в том, что при разработке следующей God of War студия не захочет поменять движок или переработать его.

God of War доступна только на PlayStation 4.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance потеряла 95 % базы активных игроков в Steam

Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse является крупнейшим релизом в Steam за этот год, и определённо одним из самых обсуждаемых. Но, похоже, что известность не сильно помогла обеспечить продолжительную популярность, ведь, согласно данным трекера GitHyp, проект потерял 95 % игроков с момента запуска в феврале.

Напомним, что продажи Kingdom Come: Deliverance за первую неделю составляют один миллион копий. Проект достиг своего пика в Steam c 96000 одновременных игроков 19 февраля. Это больше, чем любой другой релиз в Steam в этом году. До чешской RPG в том числе не смогли дотянуть такие игры, как Far Cry 5 (пик — 92 тысячи игроков) и Warhammer: Vermintide 2 (пик — 73 тысячи игроков). База игроков Kingdom Come: Deliverance была устойчива в течение нескольких недель, но затем началась нисходящая тенденция — на текущий момент среднее число пользователей Steam, которые запустили проект в одно время, достигает трёх тысяч. Это, конечно же, никак не отображает всю картину — творение Warhorse Studios также доступно в GOG и на консолях (Xbox One и PlayStation 4), но Steam-версия всё же является довольно популярной.

График одновременных игроков в Steam-версию Kingdom Come: Deliverance

График одновременных игроков в Steam-версию Kingdom Come: Deliverance

Само собой, это не многопользовательская игра, чтобы оставаться популярной годами, но можно провести параллели с другими одиночными сюжетоориентированными проектами, такими как The Witcher 3: Wild Hunt и The Elder Scrolls V: Skyrim. На протяжении всего прошлого года количество игроков в The Witcher 3: Wild Hunt неизменно оставалось в диапазоне от 12 до 20 тысяч, в то время как семилетняя The Elder Scrolls V: Skyrim продолжает увлекать от 10 до 15 тысяч человек.

Вывод простой: люди будут продолжать наслаждаться крупномасштабной RPG, если проект является достаточно качественным и может многое предложить. Что возвращает нас к Kingdom Come: Deliverance. За игрой до сих пор тянется длинный шлейф багов и проблем, которые студия Warhorse устраняет слишком медленно. За последние 30 дней только 65 % из 1010 обзоров пользователей оказались положительными. Остальные ругают проект за низкую производительность, ошибки (в том числе приводящие к сбою приложения) и технические недочёты.

Kingdom Come: Deliverance поступила в продажу 13 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Through the Darkest of Times — взгляд современных немцев на события Второй мировой войны

Немецкая студия Paintbucket Games, основанная авторами Spec Ops: The Line, анонсировала дебютный проект. Им станет стратегия Through the Darkest of Times. Игра создаётся при поддержке кинокомпании Medienboard Berlin Brandenburg.

Through the Darkest of Times разделена на четыре главы и охватывает историю Германии от прихода к власти Гитлера в 1933 году до капитуляции Третьего Рейха в 1945-м. События рассказываются от лица участников движения сопротивления. Авторы настаивают, что при описании сюжета опирались на реальные исторические документы, хотя большинство героев — вымышленные, их судьбы и действия будут непредсказуемыми для игроков.

Пользователям предстоит руководить группой повстанцев, агитировать и привлекать к движению новых участников, тренировать их, поддерживать моральный дух команды, добывать ресурсы и избегать гестапо. Вы будете искать любые пути, чтобы помочь выжить лидеру сопротивления и его единомышленникам в эти тёмные времена.

Разработчики не сообщают точной даты релиза Through the Darkest of Times. Известно, что ранняя версия игры будет представлена осенью этого года на PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥