Новости Software → игры

Quantic Dream расскажет историю Кары в PS4-эксклюзиве Detroit: Become Human

Финальной нотой пресс-конференции Sony Computer Entertainment, прошедшей накануне в рамках мероприятия Paris Games Week 2015, стал анонс новой игры французской студии Quantic Dream. Следующим проектом создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказалась интерактивная драма Detroit: Become Human, основанная на технологической демонстрации Kara, которую разработчики представили 7 марта 2012 года во время Game Developers Conference.

События Detroit: Become Human начинаются там, где обрывается упомянутый короткометражный фильм. Работник фабрики по производству андроидов соглашается пощадить только что созданную Кару, роль которой исполняет американская актриса Вэлори Керри (Valorie Curry), несмотря на её «дефект» — способность думать и переживать — и связанные с ним возможные последствия для живых людей. Оказавшись на улицах футуристического Детройта, искусственная девушка начинает понимать, что реальный мир полон жестокости и несправедливости.    

Технодемо Kara было призвано продемонстрировать возможности нового движка студии для PlayStation 3, отличающегося продвинутой технологией лицевой анимации. Тогда Кейдж утверждал, что демонстрация не связана с будущими проектами студии и должна рассматриваться как «самостоятельное произведение». Однако история Кары заинтересовала многих игроков, и спустя какое-то время разработчики решили к ней вернуться.

«Многие игроки были по-настоящему растроганы этим персонажем, который просто хотел жить, — сказал Кейдж. — Все задавались одним и тем же вопросом: что случится с Карой, когда она покинет фабрику? Я тоже продолжал спрашивать себя об этом с тех пор, как мы выпустили короткометражку. Я понимал, что мне нужно найти ответ на этот вопрос».

«Мы представили себе мир недалёкого будущего, в котором подобные Каре андроиды выглядели, разговаривали и двигались бы как настоящие люди, — продолжил он. — Мы размышляли над тем, как бы мы, люди, стали вести себя, столкнувшись с новой формой интеллекта; как бы мы начали воспринимать андроидов, которых считали машинами, если бы у них обнаружились эмоции».  

«Нам не хотелось рассказывать ещё одну историю об искусственном интеллекте (таких прекрасных историй уже создано немало), — добавил геймдизайнер. — Мы хотели порассуждать о том, что значит быть человеком и каково оказаться в теле андроида, познающего наш мир и свои эмоции».

За 18 лет существования Quantic Dream выпустила четыре игры: приключение Omikron: The Nomad Soul и интерактивные драмы Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. В рамках Е3 2012 студия представила 12-минутную технологическую демонстрацию The Dark Sorcerer, показывающую возможности нового движка разработчиков для PlayStation 4. По всей вероятности, показанные тогда технологии используются при создании Detroit: Become Human.

Источник:

MMO Blade & Soul официально выйдет в России

Компания 4game объявила, что она выступит издателем фэнтезийного многопользовательского ролевого экшена Blade & Soul на территории России и стран СНГ. Игру от NCSoft, ответственной за Lineage 2 и Aion, переведут на русский язык, поэтому пользователей ожидают как минимум русские субтитры. Затронет ли процесс локализации звуковую составляющую, не уточняется.

Релиз MMO о восточных боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Корее. Отмечается, что за это время Blade & Soul претерпела множество изменений. За более чем четыре года был доработан баланс классов, добавлено большое количество контента, уйма полезных функций и так далее. Всего в игре представлено 4 расы (Kun, Gon, Jin и Lyn) и 8 классов персонажей (Blade Master, Assassin, Kung-Fu Master, Force Master, Destroyer, Summoner, Sword Master Lyn и Warlock).

Закрытое бета-тестирование русскоязычной версии Blade & Soul запланировано на начало следующего года. Более подробную информацию о российском релизе игры разработчики пообещали раскрыть позже.

Источник:

SEGA может переиздать первые две части Shenmue

Сейчас, когда Shenmue III привлекла всеобщее внимание, а её ведущий разработчик Ю Судзуки (Yu Suzuki) весьма преуспел в сборе средств на Kickstarter, компания SEGA задумалась о возвращении к истокам серии.

Директор по рекламе европейского отдела издательства SEGA Джон Рук (Jon Rooke) заявил, что компания, хоть и смотрит в будущее игр для смартфонов, уделяет внимание виртуальной реальности и прочим перспективным направлениям разработки, также ориентируется на «возрождение брендов, которыми всегда славилась компания». «Я думаю, что шумиха вокруг Shenmue III показывает, что люди любят наше наследие, — заявил Джон, подтвердив, что компания действительно размышляет о переиздании первых двух частей серии. — В течение следующих нескольких лет мы хотим напомнить игрокам, почему они влюбились в работы SEGA».

Конечно, пока рано говорить о полноценном анонсе, ведь даже третья часть ещё находится на раннем этапе разработки и поступит в продажу не раньше декабря 2017 года. Тем не менее, приятно, что SEGA не забросила эту франшизу и, возможно, ближе к выходу Shenmue III выпустит обновлённые версии предшественниц.

Сбор средств, напомним, вёлся в системе Kickstarter, где на момент закрытия «копилки» набралась внушительная сумма в размере $6,3 млн. Затем авторы продолжили собирать средства на собственном сайте, так что и сейчас у вас есть шанс поддержать проект и получить различные приятные бонусы. Выпустить Shenmue 3 Ю Судзуки планирует на ПК и PlayStation 4.

Источник:

Релиз «авангардной» стелс-игры Tangiers с Kickstarter оказался под угрозой

Разработчики из независимой британской студии Andalusian столкнулись с финансовыми проблемами, которые поставили под угрозу выход их необычной стелс-игры Tangiers, вдохновлённой «самым мрачным авангардным искусством ХХ века». Об этом глава проекта Алекс Харви (Alex Harvey) рассказал на странице игры в сервисе Kickstarter, в котором была профинансирована игра.

В сентябрьском обновлении блога Харви отметил, что студия лишилась инвестора, из-за чего пришлось отложить намеченный на прошлый месяц бета-тест. После этого команде удалось найти другой источник финансирования, однако сделка с новым партнёром также не состоялась. Сейчас, по словам руководителя, разработчикам едва хватает средств, чтобы продолжать работу над игрой и обеспечивать себе «прожиточный минимум».

Тем не менее разработчики уверены, что смогут выйти из сложившейся ситуации и провести бета-тестирование. На данный момент студия нуждается в дополнительных ресурсах для озвучивания «беты» и создания музыкального сопровождения для неё. «Мы оказались в трудной ситуации, — написал Харви. — […] Но, как бы то ни было, я по-прежнему несу ответственность за всё, что происходит с проектом. Мы пообещали более 2 000 нашим вкладчикам, что выпустим замечательную игру, и не можем позволить себе нарушить это обещание. Хотя Tangiers не завершена, её уже можно назвать уникальной игрой, которая выделяется среди других; все материалы, которые мы показали к этому моменту, были приняты позитивно».

Kickstarter-кампания Tangiers завершилась в августе 2013 года. 2 072 пользователя перечислили в пользу проекта £42 006. Примерно в то же время игра набрала необходимое количество голосов в сервисе Steam Greenlight. На тот момент проект находился в разработке около восьми месяцев.

Tangiers представляет собой сюрреалистическую стелс-игру, опирающуюся на наследие Thief и вдохновлённую произведениями Уильяма Берроуза (William Burroughs), Джеймса Балларда (James Ballard), дадаистов, творчеством Дэвида Линча (David Lynch) и музыкальных коллективов Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire. Также разработчики сравнивали игру с Kentucky Route Zero и Dear Esther. 

Игрокам отводится роль странника, чьё прибытие преобразило мир игры: здания в нём не подчиняются законам гравитации, их архитектурные формы непостоянны и определяются настроением жителей, а произнесённые горожанами слова материализуются и могут быть использованы героем как инструмент воздействия на врагов. Разработчики обещают обширную «песочницу» с высокой степенью вариативности прохождения и множество второстепенных заданий и скрытых локаций. По мере прохождения мир вокруг героя будет перестраиваться в зависимости от принятых решений: локации, которые ему только предстоит посетить, конструируются из фрагментов тех мест, в которых он совершил те или иные действия. В связи с этим каждое прохождение игры, по словам создателей, будет неповторимым. 

Tangiers планируется выпустить в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Создатели Payday 2 объяснили необходимость микротранзакций в игре

В последние дни давние поклонники Payday 2 почувствовали себя преданными — несмотря на обещания не вводить в игру микротранзакции, разработчики в итоге сделали это. Поднявшаяся буря негодования вынудила авторов смягчить связанные с микроплатежами условия, однако они всё же встали на защиту своего решения, отвечая на вопросы в Reddit.

«С тех пор, как мы выпустили Payday 2 в 2013 году, работающая рад проектом команда Overkill выросла в три раза, — объяснил продюсер шутера Алмир Листо (Almir Listo). — Наши амбиции после релиза продолжали расти, и мы наняли больше людей для помощи».

«Мы могли бы переключиться на Payday 3 сразу же после выхода второй части, как сделали бы многие. Но нам хотелось продолжить работу над сиквелом и сделать его невероятным кооперативным проектом. У нас с издателем 505 Games соглашение о постоянном релизе нового контента до 2017 года, и мы хотим сделать Payday 2 как можно лучше. И, чтобы сохранить наш утроившийся штат, мы и ввели Black Market с микроплатежами», — продолжил он.

«Мы создали систему, в которой каждый может принять участие, каждый может получать деньги, играя в Payday 2. Все заработанные нами средства помогают делать проект лучше. Мы понимаем, что многие из вас огорчены, разозлены и разочарованы. Но, если смотреть с экономической точки зрения, Black Market работает именно так, как мы задумали. Надеемся, в будущем мы сможем лучше убеждать сообщество в необходимости каких-либо изменений, которые помогают нам сохранять независимость Overkill и продолжать развитие Payday 2», — добавил продюсер в заключение.

Источник:

Burnout Paradise станет доступна на Xbox One

Criterion Games подтвердила, что полюбившийся игрокам гоночный проект Burnout Paradise 2008 года появится на Xbox One. Запустить его можно будет благодаря функции обратной совместимости с Xbox 360, релиз которой для всех пользователей состоится в ноябре. Дата выхода игры пока не объявлена, но, судя по всему, она войдёт в стартовую линейку проектов, поддерживающих новую функцию.

Ещё в июле разработчики сообщали, что работают с Microsoft над добавлением такой возможности в свой проект, но тогда результаты переговоров известны не были.

О появлении в Xbox One обратной совместимости было объявлено в ходе пресс-конференции Microsoft на E3 2015. Пока что функция доступна лишь игрокам, участвующем в программе тестирования. На старте библиотека совместимых проектов предложит около 100 наименований, включая все части Gears of War, оригинальную Borderlands, первую Mass Effect и другие проекты.

Сейчас в разработке у Criterion находится новая игра, посвящённая экстремальным видам спорта. Она была анонсирована на E3 2014, но ни дата релиза, ни даже название, пока не объявлены.

Источник:

Авторы The Division рассказали о влиянии погоды на геймплей

Время суток и погода в The Division будут не только менять окружение визуально, но и оказывать влияние на игровой процесс. Об этом разработчики рассказали в новой записи в своём блоге.

Как утверждает главный дизайнер проекта Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander), во время шторма и игроки, и противники будут гораздо хуже видеть. А если шторм слишком сильный, помощь при прицеливании станет заметно менее полезной. 

Игрокам придётся «приспосабливаться к окружению, дабы не отморозить себе всё лицо». Что именно это значит, не уточняется — скорее всего, персонажам будет необходимо каждый раз переодеваться в зависимости от погодных явлений.

Погода, равно как и время суток, будут «менять поведение горожан и диких животных». «Миссии в дневное время полностью отличается от ночных заданий», — пишет главный художник Том Гарден (Tom Garden).

Амбициозный кооперативный экшен с ролевыми элементами создаётся сразу четырьмя студиями, и его выход уже не раз переносился. На Е3 2015 Ubisoft объявила финальную дату релиза — 8 марта 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. До этого дня пройдёт бета-тестирование игры, доступ к которому первыми получат владельцы Xbox One.

Источник:

Первая «бета» RollerCoaster Tycoon World пройдёт на этих выходных

Первое бета-тестирование RollerCoaster Tycoon World от студии Nvizzio начнётся уже на этих выходных. Принять в нём участие смогут владельцы предварительного заказа.

«Бета» пройдёт с 30 октября по 2 ноября. По словам авторов, это «техническая демонстрация, предлагающая взглянуть на систему постройки аттракционов». Она продемонстрирует, что «аттракционы — это лишь маленькая часть большой игры, в которой на релизе пользователи смогут строить впечатляющие парки».

Игрокам будет недоступна финансовая сторона постройки аттракционов, равно как и приглашение виртуальных посетителей. Разработчики надеются получить от аудитории как можно больше отзывов, особенно касательно пользовательского интерфейса и редактора.

Для участия в «бете» необходимо оформить предварительный заказ RollerCoaster Tycoon World. Если это было сделано в Steam, то загрузка начнётся совсем скоро. Если же покупка была совершена на официальном сайте игры, пользователю вышлют ключ для активации в сервисе Valve. На жёстком диске «бета» займет около 3 Гбайт.

До релиза, намеченного на 10 декабря, создатели планируют запустить ещё одно тестирование. Вполне вероятно, что их будет больше, но с этими двумя авторы «знают время их начала и конца и могут успеть внести в проект исправления, основанные на впечатлениях игроков».

Источник:

Microsoft уверена, что Rise of the Tomb Raider выдержит конкуренцию с Fallout 4

10 ноября в продажу поступят сразу три крупные новинки — ролевая игра Fallout 4, приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider и стратегия StarCraft II: Legacy of the Void. Решение Microsoft выпустить свой временный эксклюзив Xbox One и Xbox 360 в один день с заочным хитом Bethesda Softworks может вызвать удивление, однако в редмондской компании считают, что их игра покажет хорошие результаты.

«Сложность с релизом Rise of the Tomb Raider состоит в том, что если мы выпустим её неделей позже, то придётся конкурировать с Star Wars: Battlefront, неделей раньше — то с Call of Duty: Black Ops 3, а двумя неделями раньше — с Halo 5: Guardians, — отметил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в видеоподкасте KindaFunnyGames. — Если повременить с выпуском, то может случиться так, что у игроков уже не осталось денег на покупку игры. Таким образом, у нас не было иного выбора, кроме как выпустить её [во вторую неделю ноября], когда она не окажется по соседству с Call of Duty: Black Ops 3 или Star Wars: Battlefront».

«К тому же, как нам кажется, Fallout имеет совсем другую аудиторию и [Fallout 4] нельзя рассматривать как прямого конкурента [Rise of the Tomb Raider], — добавил Гринберг. — Но вы правы: в один день действительно выйдут две очень крупные игры. Мы надеемся, что и та, и другая будут хорошо продаваться».

По данным исследовательской компании Adobe Digital Index, лидером по количеству предварительных заказов в августе являлась Call of Duty: Black Ops 3. Fallout 4 занимала в рейтинге второе место, а Rise of the Tomb Raider — пятое.

В конце прошлой недели Microsoft опубликовала новый финансовый отчёт, в котором, в отличие от предыдущих, ничего не сообщается о продажах Xbox One. В интервью Game Informer представитель компании пояснил, что руководство приняло решение впредь не раскрывать соответствующую информацию. По его словам, в оценке своего успеха компания отныне ориентируется не на показатели продаж консолей, а на статистику цифрового сервиса Xbox Live. Он добавил, что в сентябре им пользовались 39 млн человек (28-процентное увеличение по сравнению с августом).

Между тем PlayStation 4, согласно данным мониторинговой компании NPD Group, продолжает лидировать по продажам на территории США. По замечанию корпоративного вице-президента Microsoft Майка Николса (Mike Nichols), в сентябре американские продажи Xbox One «существенно» выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года благодаря увеличившимся продажам игр для консоли и росту пользовательской базы Xbox Live. Руководство надеется, что эксклюзивы её консоли восьмого поколения, которые будут выпущены в ноябре и декабре, помогут упрочить позиции компании на рынке видеоигр.

Фото www.cnet.com

Фото www.cnet.com

Важным шагом в развитии Xbox One станет крупное обновление New Xbox One Experience, которое выйдет 12 ноября. Оно добавит новый, более быстрый и удобный интерфейс и сделает доступной для всех пользователей функцию обратной совместимости с играми для Xbox 360, которая сейчас действует только для участников программы Xbox One Preview.

Источники:

Релиз игры Cobalt от Mojang отложен на следующий год

Релиз приключения с видом сбоку Cobalt, которое создаётся студией Oxeye и издаётся Mojang, отложен на следующий год. Ранее выпустить проект планировали в эту пятницу, 30 октября. Теперь же выход состоится не раньше февраля 2016-го.

«Мы уже долгое время работаем над Cobalt, и хотя основные элементы игры уже готовы, нынешняя версия слишком забагована,объяснила Mojang. — Мы хотим, чтобы каждая составляющая Cobalt (кампания, испытания, локальный и онлайновый мультиплеер) соответствовали вашим ожиданиям независимо от выбранной платформы. И на это потребуется ещё немного времени».

По словам Mojang, на исправление ошибок не понадобится шесть месяцев. Однако трудности, связанные с разработкой для консолей, вынуждают авторов взять столь большой срок. «Релиз на консолях — это непростой процесс. Нужно знать примерную дату выхода, проходить процессы сертификации, сделать ещё много всего, прежде чем игра всё же выйдет в свет», — добавляют создатели.

Cobalt была анонсирована в 2011 году для PC, а позднее стало известно о разработке для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥