Новости Software → игры

Создатели Overwatch рассказали о новой системе прогресса и других изменениях в игре

Разработчики Overwatch рассказали об изменениях, которые были внесены в игру за последние месяцы.

В частности, было введено такое понятие, как уровень игрока. По мере участия в матчах пользователю начисляются очки опыта, и за каждый новый уровень он получает «контейнеры с добычей». В них находятся различные награды — исключительно косметические предметы, не оказывающие влияния на игровой процесс.

Среди них есть новые облики и анимации для эмоций героев, реплики, граффити для украшения стен, аватары и другое. Была добавлена особая анимация для героев, которую показывают при демонстрации лучших моментов матча. Максимального уровня здесь нет — играть можно в своё удовольствие, постоянно получая награды. В будущем в Overwatch добавят возможность покупать ящики за реальные деньги, но на релизе этого не будет.

Один из новых режимов — бой с управляемыми ИИ противниками, вдохновлённый Heroes of the Storm. В нём группа из шести пользователей сражается против шестерых компьютерных оппонентов. Уровни и награды зарабатываются здесь так же, как и в обычном режиме. Как считает Blizzard, это отличная возможность познакомиться с игрой и основными особенностями каждого героя.

Ещё один новый режим называется «Контроль объекта». Он напоминает «Царя горы» из некоторых других шутеров — на каждой карте есть три контрольные точки, при захвате которых команда начинает получать очки до достижения победы.

Наконец, в «бету» добавили две дополнительные карты — «Непал» в Гималаях (кстати, это родина персонажа Дзеньятта) и китайский небоскрёб «Башня Лицзян». Сколько продлится текущее тестирование, Blizzard пока не сообщала.

Источник:

Видео: основные особенности Far Cry Primal в новом трейлере

За пару недель до релиза Far Cry Primal компания Ubisoft опубликовала новый трейлер проекта, рассказывающий об основных его особенностях. За пять минут в ролике продемонстрировали различные виды оружия, несколько типов животных, множество способностей главного героя и другие элементы экшена.

В Primal игроки возьмут на себя управление Таккаром, опытным воином племени винджа. На пути героя ожидают враждебные племена, опасные звери и мистические путешествия.

«Таккар и его люди — низшее звено пищевой цепочки, добыча для людей и для зверей», — говорят создатели. Чтобы сражаться с ними, персонаж будет использовать «надёжные дубинки, универсальные копья и самые разные луки и стрелы». Используя редкие подручные материалы, Таккар сможет создавать всё более смертоносное оружие — к примеру, двойной лук, ядовитые бомбы и бомбы с пчёлами.

Как и во всех последних Far Cry, в Primal не обойдётся без захвата вражеских аванпостов и фортов. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью приручения и подчинения диких зверей. Постоянный спутник Таккара, сова, способна разведывать местность и уничтожать врагов, барсуки «наводят ужас» на других животных, большие кошки скрытно убивают противников, а медведи — это «настоящие машины разрушения».

Far Cry Primal выйдет 23 февраля на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PC задержится до 1 марта.

Источник:

Final Fantasy IX вышла на iOS и Android

Неожиданно Square Enix выпустила на iOS и Android знаменитую Final Fantasy IX. Мы уже знали, что вышедшая в 2000 году RPG скоро появится на PC и мобильных устройствах, но точная дата релиза не сообщалась.

В AppStore и Google Play стоимость игры составляет 1 290 руб. После 21 февраля цена увеличится на 20 %. Издатель предупреждает, что «весит» игра довольно много — она займёт 4 Гбайта памяти, но для начала загрузки потребует около 8 Гбайт. Владельцы iOS-устройств должны установить седьмую или более позднюю версию операционной системы, а в случае с Android версия ОС должна быть не старше, чем 4.1.

Final Fantasy IX вышла в 2000 году на первой PlayStation. Впоследствии она была портирована на PlayStation 3, PlayStation Vita и PSP и распространялась в цифровом виде посредством PlayStation Network.

Помимо мобильных платформ, девятую Final Fantasy обещали выпустить на ПК. На странице проекта в Steam до сих пор указано «начало 2016 года».

Источник:

Озвучены сроки открытого бета-тестирования The Division

Шутер от третьего лица Tom Clancy's The Division уже прошёл несколько этапов тестирования и совсем скоро перейдёт на стадию ещё одной проверки: Ubisoft объявила точные сроки проведения открытого теста.

Как и в случае с ЗБТ, первыми доступ к тестовому образцу получат пользователи Xbox One — за 24 часа до всех остальных. Для них «бета» будет активирована 18 февраля. На двух других платформах, ПК и PlayStation 4, играть можно будет с 19 февраля. Ну а завершится тестирование буквально через пару дней — 21 февраля — вне зависимости от выбранной вами платформы. То есть на Xbox One тестирование не только начнётся раньше, но и продлится на день дольше. Возможность предварительной загрузки клиентского модуля откроется 16 февраля.

В новой «бете» Ubisoft обещает существенно исправить игровой баланс, устранить все выявленные ранее ошибки, а также продемонстрировать новые сюжетные миссии. Наконец, всем участникам тестирования выдадут некую внутриигровую награду после того, как состоится полноценный релиз.

Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер Dark Souls 3

До всемирного релиза Dark Souls 3 осталось два месяца (игра поступит в продажу 12 апреля), но уже сейчас можно узнать о завязке сюжета из нового трейлера, опубликованного студией FromSoftware.

Итак, нас отправят к замку Лотрик, расположенному в землях повелителей пепла. Как обычно в серии Dark Souls, нам не дают прямых ответов на вопросы, связанные с развитием сюжета и мира, многое приходится додумывать самостоятельно. Вот и ролик порождает лишь больше загадок. Из рассказов пилигримов становится известно, что на севере «затухает Огонь и повелители покидают свои троны». Звонит колокол, и мёртвые встают из могил, к жизни возвращаются «Олдрик, святой покровитель глубин, нежить Фаррона, хранители бездны» и «гигант Йорм». Очевидно, что нам придётся упокоить все эти толпы злобных покойников и постараться приоткрыть завесу тайны над этим погибающим миром.

Напомним, что Dark Souls 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Везде, кроме Японии, проект будет издан силами Bandai Namco Entertainment — дома этими вопросами займётся сама From Software. Первыми проект получат японцы — 24 марта, в остальных регионах релиз состоится 12 апреля.

Источник:

Состоялся релиз «пожарного» приключения Firewatch. Первые оценки

Сегодня в цифровых магазинах стала доступна приключенческая игра Firewatch, разработанная для PC и PlayStation 4 независимой американской студией Campo Santo, сформированной выходцами из Telltale Games. В западных секциях сервисов её цена составляет $19,99 (в российском сегменте Steam она предлагается за 420 руб.). Западная пресса оценила игру достаточно высоко: её средний балл на Metacritic на основании 49 рецензий составил 75–82 из 100 возможных.

Рецензент IGN Райан Маккефри (Ryan McCaffrey) поставил игре 9,3 балла за «восхитительную подачу сюжета, блестящее озвучивание, великолепное визуальное исполнение и затягивающий мир». Он поместил Firewatch в разряд лучших сюжетно-ориентированных игр с видом от первого лица и самых впечатляющих «симуляторов ходьбы» — так условно называют игры в духе Dear Esther и Vanishing of Ethan Carter. «Firewatch прежде всего замечательна тем, что это взрослая игра, затрагивающая серьёзные темы […] и относящаяся к ним так, как делают взрослые: иногда с юмором, иногда с раздражением, иногда с грустью». Журналист отыскал в игре только один недостаток — слабый финал.

«Firewatch — красивая, атмосферная игра, сделанная с душой, и даже несмотря на то, что я остался недоволен концовкой и некоторыми сюжетными ходами, мне немедленно захотелось пройти её снова»,— признался рецензент PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly), оценивший игру на 8,5 балла. — Она рассказывает живую, искреннюю историю, оттеняя её уместными шутками». Журналист высоко оценил работу сценаристов и актёров озвучивания, подчеркнув, что отношения протагониста Генри (Henry) и его супервайзера Делайлы (Delilah) показываются исключительно через диалоги по рации.

По мнению рецензента GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), Firewatch заслуживает только 7 баллов. Он остался впечатлён миром игры, «правдоподобными и подкупающими» персонажами и предоставленной игроку «возможностью построить настоящие отношения» между ними, но на общую оценку повлияли технические проблемы и сюжетные недочёты. По словам Баттерворта, не все решения игрока влияют на развитие событий, некоторые предметы оказываются бесполезны, а концовка вызывает недоумение.

Самую низкую оценку — 2 из 5 баллов — Firewatch получила от Тома Чика (Tom Chick), сотрудника Quarter to Three. Ему понравились диалоги и сюжет, однако, как он считает, Firewatch не справляется с задачей вызвать у геймера эмоциональный отклик: «Все эти блуждания по лесу не способны заинтересовать игрока или хотя бы заставить его любоваться пейзажами — они только мешают действительно удачному раскрытию персонажей».

C некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

        Источник:

        Amazon выпустила бесплатный игровой движок

        У большинства Amazon в первую очередь ассоциируется с одной из крупнейших онлайновых торговых сетей, но на самом деле интересы компании выходят далеко за пределы продажи всевозможных товаров. Игровая разработка — одно из направлений её бизнеса.

        Стало известно, что Amazon сделала очередной шаг на пути к расширению своей деятельности в этом сегменте — состоялся релиз бета-версии полностью бесплатного игрового движка Lumberyard «для создания 3D-игр AAA-класса». Летом прошлого года прошла информация о том, что Amazon приобрела широкую лицензию на движок CryEngine, чем спасла Crytek от банкротства. Тогда цель заключения сделки была непонятна, но с текущим анонсом всё встаёт на свои места.

        Lumberyard — это не совсем уникальная разработка, а движок, в основе которого лежит технология CryEngine. По словам разработчиков, в систему заложено много нововведений, включая переделанный процесс обработки игровых ресурсов, новый вычислительный процессор, а также собственный сетевой движок. Последний интегрирован с серверами компании и системой Amazon Web Services (AWS), а также «облегчённым способом создания, управления и редактирования собственными Twitch-трансляциями». Как и CryEngine, Lumberyard можно использовать для создания мультиплатформенных игр.

        Скачать Lumberyard можно с официального сайта совершенно бесплатно — нет ни ежемесячной подписки, ни роялти после релиза коммерческого продукта, ни каких-то дополнительных лицензионных ограничений. Заплатить придётся лишь в том случае, если вы захотите использовать серверы Amazon для создания мультиплеера. Сейчас движок находится на этапе бета-тестирования, но даже после полноценного релиза авторы не намерены менять принятую бизнес-схему.

        Источник:

        Ubisoft опровергла догадки об ухудшении PC-версии The Division в пользу консольных

        На этой неделе на YouTube-канале Team Epiphany было опубликовано интервью, в котором сотрудник Ubisoft заявил, что разработчики стремятся уравнять качество шутера Tom Clancy's The Division на всех трёх платформах. И хотя видеосравнение «беты» с ранней версией игры вызывало противоречивые мнения, у некоторых геймеров возникли предположения, что компьютерная версия была нарочно упрощена в пользу консольных. Спустя несколько дней издатель опроверг эти догадки.

        «До нас дошли сведения о том, что замечание одного из наших сотрудников было истолковано некоторыми геймерами как подтверждение нашего намерения ухудшить PC-версию The Division, — заявил представитель Ubisoft в сообщении GameSpot. — Это неправда. Компьютерная версия игры создавалась с нуля и имеет уникальные особенности, и мы уверены, что она понравится геймерам. Отзывы участников недавнего закрытого бета-тестирования подкрепляют мои слова».

        В вышеупомянутом интервью сотрудник, имя которого не было названо, также отметил, что значительная разница между версиями для PC и консолей была бы «нечестной». Впрочем, он назвал правильным решение Ubisoft создать компьютерную версию отдельно от консольных: благодаря этому в ней появятся расширенные графические настройки. Варианты для PlayStation 4 и Xbox One будут включать лишь некоторые опции графики: так, известно, что владельцы этих систем смогут не только настроить яркость, но и отключить эффект хроматической аберрации, выбрать уровень сглаживания и изменить другие параметры, повысив таким образом кадровую частоту.

        Между тем YouTube-пользователь showshowshowshow опубликовал видеоролик, в котором сравнил локации и отдельные объекты из игры с действительно существующими местами и зданиями Нью-Йорка. Похожее видеосравнение ещё летом 2014 года подготовили сотрудники PlayStation Access, однако новейшее основано на контенте бета-версии, в то время как в старом использовались фрагменты трейлеров. Автор ролика сопоставил реальные версии Мэдисон-сквер-гарден, Таймс-сквер, Эмпайр-стейт-билдинг и Главпочтамта Нью-Йорка с виртуальными, частично разрушенными в результате инцидента, начавшегося со вспышки смертельно опасного заболевания. Некоторые части Манхэттена в игре воспроизведены не будут, так как Ubisoft не удалось получить соответствующее разрешение.

        Мировая премьера The Division состоится 8 марта 2016 года. Как предполагается, с 16 по 21 февраля пройдёт открытое бета-тестирование шутера. На этой неделе на странице игры в Xbox Store появилась информация об объёме финальной версии игры. Вариант для этой консоли потребует 32,29 Гбайт — немного больше, чем бета-версия, по объёму равная Fallout 4 (27 Гбайт).

        Источник:

        Игровой ресурс GameTrailers будет закрыт

        Популярный интернет-ресурс GameTrailers будет закрыт. Информация об этом появилась на официальной странице портала в социальной сети Facebook. Причины этого решения не называются, но, по-видимому, они связаны с высокой конкуренцией в сфере игрового видеоконтента. 

        Сайт GameTrailers.com появился в 2002 году и специализировался на видеоматериалах — на нём регулярно публиковались новые игровые трейлеры, превью, обзоры, интервью с разработчиками и другие ролики. Учитывая, что на тот момент до запуска YouTube оставалось ещё три года, а в игровой прессе доминировала текстовая форма подачи контента, ресурс быстро стал очень популярным.

        На сегодняшний день существует уйма игровых каналов на YouTube, Twitch и других площадках, а один популярный видеоблогер может зарабатывать больше, чем весь сайт. Видимо, в такой ситуации GameTrailers просто не смог удержать свою аудиторию.

        Источник:

        Релиз и неоднозначные оценки платформера Unravel от EA

        Сегодня в цифровых магазинах состоялся релиз платформера c элементами головоломки Unravel для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разработанного независимой шведской студией Coldwood Interactive и изданного Electronic Arts. В Origin игра предлагается за 999 руб., а в PlayStation Store и Xbox Store её цена составляет 1 199 руб. Зарубежная пресса приняла игру достаточно тепло: её рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 40 оценок составил 77–82 из 100 возможных баллов.

        Сотрудник Destructoid Кейтлин Кук (Caitlin Cooke) поставила игре максимальный балл. «История, затрагивающая самые тонкие струны души, — редкая и очень ценная особенность видеоигр, — отметила она. — Разработчикам Unravel удалось рассказать такую историю с особым мастерством». Рецензент IGN Дэниел Крупа (Daniel Krupa) оценил платформер на 8,3 из 10 баллов. Среди достоинств он выделил впечатляющее окружение, очаровательного протагониста, интересные способности героя и сильное эмоциональное воздействие игры. Крупный недостаток у неё, по мнению журналиста, только один — слабая механика платформинга. Тем не менее, этот недочёт, по словам рецензента, не способен испортить впечатление от этой «искренней, душевной и невероятно приятной» игры.

        У сотрудника GameSpot Роба Кроссли (Rob Crossley), оценившего игру на 7 из 10 баллов, нашлось ещё больше претензий. По его мнению, головоломки слишком быстро теряют изобретательность, уровни слишком затянуты, а физические законы в игре, на которых основывается геймплей, работают не слишком честно. Так или иначе, Кроссли понравились визуальное исполнение и музыкальное сопровождение игры; также он отметил, что создатели вложили в Unravel «искреннее послание» игрокам.

        Одну из самых низких оценок — 6 из 10 баллов — Unravel получила от журналиста Polygon Артура Гиза (Arthur Gies) и сотрудника Examiner Стивена Райгрока (Steven Ruygrok). Гиз остался недоволен множеством недостатков в механике и дизайне уровней (в основном касающихся платформинга и головоломок), которые портят общее впечатление от игры. «Unravel — игра об эмоциях, и трудно остаться равнодушным к маленькому красному мотку пряжи, который становится сильным персонажем даже несмотря на то, что не умеет говорить, — написал он. — Unravel хочет что-то донести до нас, и это меня восхищает. Но разглядеть достоинства этой игры может быть сложно из-за того, что разработчики не справились с массой элементарных задач». Райгроку же не понравилась даже повествовательная составляющая — он назвал её «пустой и примитивной».

        С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

        Источник:

        window-new
        Soft
        Hard
        Тренды 🔥