Новости Software → игры

Microsoft перезапустила шоу Inside Xbox — анонсы, общение с разработчиками и многое другое

Корпорация Microsoft анонсировала возвращение шоу Inside Xbox, которое шло во времена Xbox 360. Каждый месяц зрителей будут ждать главные новости в прямом эфире, сенсационные заявления, а также возможность заглянуть за кулисы команды Xbox и узнать тайны создания игр. Но, что самое интересное, шоу будет полностью интерактивно.

Ведущие будут общаться с пользователями во время трансляции Inside Xbox (которая будет вестись в 4K) на Mixer, YouTube, Twitch.TV и Facebook. «Для нас Inside Xbox является следующим шагом. Благодаря программам вроде feedback.xbox.com и Xbox Insider была проделана большая работа, и мы твёрдо верим в то, что должны быть открытыми с нашими поклонниками. Мы хотим услышать от вас столько, сколько вы услышали от нас», — сказала директор по новым программам в Xbox Тина Саммерфорд (Tina Summerford).

Если у вас есть что показать всему сообществу Xbox, будь то классно выигранный матч в PlayerUnknown’s Battlegrounds или эпичная находка в Sea of Thieves, вы можете использовать хештег #insidexbox в Twitter, Facebook или Instagram — а ребята из Microsoft покажут ваш контент или комментарий во время шоу. Точно так же можно задавать вопросы гостям шоу или оставлять отзывы.

Во время трансляции на Mixer зрители смогут получать некие игровые призы. Для этого нужно будет принимать участие в разговоре с ведущими: Ларри Хрибом (Larry Hryb), Грэмом Бойдом (Graeme Boyd), Джеффом Рубинштейном (Jeff Rubenstein), Алекс Хиберт (Alex Hebert), Лидией Эллери (Lydia Ellery) и другими.

В премьерном эпизоде студия Rare обсудит «невероятную энергию», исходящую от сообщества Sea of Thieves, принципы, лежащие в основе игрового дизайна, то, как закрытое бета-тестирование помогло в разработке проекта, и расскажет, чего ожидать от игры на запуске. Кроме того, зрителей ждут новости Xbox Game Pass, дебют грядущих функций консоли, два старых друга («один — человек, другой — из пластика»), обсуждение PlayerUnknown’s Battlegrounds с исполнительным продюсером Microsoft Studios Нико Бихари (Nico Bihary) и многое другое.

Премьерный эпизод Inside Xbox начнётся 10 марта в 23:00 по московскому времени на Mixer, YouTube, Twitch.TV и Facebook.

Источник:

Космический онлайновый экшен Star Conflict получил обновление Journey

Компании StarGem и Gaijin Entertainment объявили о релизе обновления Journey, которое изменило некоторые игровые механики и добавило новые локации в космический онлайновый боевик Star Conflict.

Во-первых, полностью изменилась система прокачки персонажа: теперь зарабатывать опыт можно не только в сражениях, но и просто путешествуя. «Сюжет проведёт игроков по самым разнообразным уголкам космического пространства, — рассказывают авторы. — Новички познакомятся с разными обитателями Вселенной, освоят управление различными кораблями и научатся сражаться в самых непредсказуемых условиях».

Во-вторых, появилась новая сюжетная кампания. Отправной точкой захватывающего путешествия станет Единый центр наёмников. Герой в составе группы разведчиков отправится на поиски пропавшего флота корпорации «Эллидиум». По мере поиска улик и проверки версий об исчезновении огромного скопления кораблей, придётся сражаться с пиратскими группировками, звездолётами Чужих и прочими грозными противниками. В процессе вы будете всё больше удаляться от знакомых звёздных систем и встречаться с новыми опасностями, справиться с которыми помогут новые корабли 16 и 17 рангов.

Первый — это ударный штурмовик Wolfhound, оборудованный модулем «Раненый зверь», который значительно увеличивает боевую мощь корабля, когда прочность его корпуса падает до критической. Второй — командный штурмовик Granite, имеющий сразу два уровня защиты, физический и виртуальный. «Попытки вражеских хакеров помешать управлению кораблём будут заблокированы модулем “Антисаботаж 2.1”», — поясняют разработчики.

Наконец, вселенная Star Conflict пополнилась парой свежих локаций. Зона «PB#42» расположена над поверхностью планеты, где высокие скалы обеспечивают хорошую защиту кораблям поддержки, а более легким и манёвренным штурмовикам открывают возможность незаметной атаки в тыл противника. «Область раскопок #6» — локация, также расположенная у поверхности, но с совершенно иным ландшафтом. Тут местность более пустынная, так что на первый план выйдут корабли с высокой дистанцией поражения. Подробнее обо всех улучшениях, входящих в состав Star Conflict: Journey, можно прочитать на сайте проекта.

Источник:

Слухи: Grand Theft Auto вернётся в Вайс-Сити, а главным героем будет девушка

Канал The Know на YouTube, который делится новостями из мира видеоигр, технологий и науки, рассказал кое-что о Grand Theft Auto VI. Проекту ещё далеко до премьеры, так как Rockstar Games в настоящее время занимается Red Dead Redemption 2, однако некоторые наработки для следующей итерации криминальной серии уже есть.

Согласно источникам The Know, которые пожелали остаться анонимными, местом действия проекта под кодовым названием Project Americas будет Вайс-Сити, вымышленный город из Grand Theft Auto: Vice City. Помимо Майами и «рокстаровской» версии южной Флориды, игроки также смогут побывать в Южной Америке. Кроме того, главным героем станет девушка — впервые в серии. Возьмут ли игроки под управление более одного персонажа, как это было в Grand Theft Auto V, и какой был выбран временной период для повествования, к сожалению, не известно.

Канал The Know уже успел себя зарекомендовать публикацией слухов касательно Dark Souls 3, которые впоследствии подтвердились. Но всё ещё может поменяться, как это было ранее — в 2016 году мы писали, что когда-то Rockstar Games планировала поместить Grand Theft Auto в антураж Токио, но в итоге от идеи пришлось отказаться. «Левостороннее движение было в каком-то роде проблемой и было одной из главных причин отмены, — объяснил источник. — Rockstar постепенно начала понимать, что очень сложно создавать GTA о городах, не находящихся в США. Бренды, автомобили и многое другое должно было сильно измениться при переносе места действия за пределы Штатов». Хотя с Майами в этом плане полный порядок.

Источники The Know утверждают, что ждать релиза Grand Theft Auto VI придётся по крайней мере 3–4 года.

Источник:

FIFA 18 сохранила лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства по-прежнему остаётся футбольный симулятор FIFA 18.

На местах со второго по третье без изменений — их занимают криминальный боевик Grand Theft Auto V и шутер Call of Duty: WWII. Гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и платформер Super Mario Odyssey сумели подняться на четвёртую и шестую строчки соответственно, в то время как ролевой экшен Monster Hunter: World и симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 слегка ухудшили своё положение, опустившись на пятую и седьмую позиции. Десятку лидеров замыкают PlayerUnknown’s Battlegrounds, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и ремастер Shadow of the Colossus.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 февраля по 3 марта выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Call of Duty: WWII;
  4. Mario Kart 8 Deluxe;
  5. Monster Hunter: World;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. EA Sports UFC 3;
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  10. Shadow of the Colossus.

Источник:

Слухи: Diablo III для Nintendo Switch анонсируют через несколько месяцев

На прошлой неделе официальный аккаунт Blizzard Entertainment в Twitter опубликовал занимательное изображение с ночником в виде Диабло, который несколько раз включается и выключается. Рядовому пользователю это могло ничего и не сказать, однако мы-то с вами пониманием, что это был намёк на Nintendo Switch (switch переводится как «переключатель»). Но затем, после нескольких часов фанатского волнения, Blizzard ответила, что на данный момент компания не планирует никаких анонсов.

Сегодня доверенные источники портала Eurogamer рассказали, что порт Diablo III на Nintendo Switch находится в стадии активного производства, а до официального анонса осталось всего несколько месяцев. Но пока что не ясно, будут ли дополнения Reaper of Souls и Rise of the Necromancer включены в игру.

В Diablo III спустя 20 лет после событий Diablo II: Lord of Destruction силы небес сражаются с армией ада за мир Санктуария. Новым героям предстоит отправиться как в преисподнюю, так и в рай, чтобы уничтожить зло. История, разделённая на пять актов, завершает сюжет, начатый в Diablo. Игра была выпущена на ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Way To The Woods — трогательное приключение от 18-летнего австралийца, вдохновлённое The Last of Us

В 2015 году австралиец Энтони Тэн (Anthony Tan) представил приключенческую игру Way To The Woods, за которую заработал похвалу основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). Вышедшая позже No Man’s Sky провалилась, обесценив в глазах многих какие бы то ни было высказывания её создателей, но разработка незаурядного проекта продолжается — и он всё ещё выглядит интересно. Недавно Тэн повторно анонсировал игру и опубликовал минутный трейлер.

Всё действие Way To the Woods происходит на природе, а управлять предстоит животными — оленихой и её детёнышем. Вместе они должны «найти дорогу домой в странном опустевшем мире, из которого исчезли люди». По дороге в леса им придётся искать «пищу, укрытие и ответы на вопросы».

Это может показаться удивительным, но Тэн начал работать над игрой в 16 лет. Ещё более неожиданно то, что для него это не дебют в игровой индустрии: до этого он трудился над 3D-артом для VR-игры Job Simulator от студии Owlchemy Labs. По его признанию, ему понадобилось около года, чтобы освоить большую часть возможностей Unreal Engine 4.

На создание проекта Тэна вдохновили The Last of Us, Life is Strange и Journey, а также аниме-фильмы студии «Гибли», такие как «Принцесса Мононоке» и «Унесённые призраками». В электронном письме порталу Eurogamer австралиец описал своё творение как «The Last of Us без экшена» (впрочем, как ясно из трейлера, немного экшена есть — оленям придётся убегать от волков). Тэну помогают программист Джарад Бейкер (Jarad Baker) и звуковой дизайнер Джереми Уормсли (Jeremy Warmsley), который также пишет саундтрек. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 с использованием Autodesk Maya, ZBrush и Adobe Photoshop. Случайной генерации контента в ней не будет — автор подчёркивает, что все локации и модели созданы «вручную и с любовью».

«В том виде, в каком игра существует сейчас, — говорил Тэн в 2015 году, — она преимущественно состоит из исследования мира, поиска пищи, решения головоломок и продвижении вперёд. Надеюсь, что как только мы добавим погони с участием волков, она станет поживее. Наша цель — сделать что-то крутое, напоминающее одновременно The Last of Us и Journey. Особенно это касается моментов, от которых у игроков по коже бегают мурашки».

«Впереди ещё много работы, — рассказал он в недавней беседе с Polygon. — Мне пришлось потратить немало времени, чтобы понять, какими должны быть игровой мир, настроение и геймплей. Сейчас я чувствую, что могу сделать игру именно такой, какой задумал». На прохождение, как он отметил, уйдёт от двух до четырёх часов.

Вскоре после первоначального анонса студия Тэна Happy Bee заключила соглашение с британской компанией Team17 — той самой, которая создала серию Worms, а в 2013 году вернулась к издательской деятельности. Она же помогла появиться на свет таким играм, как приключение о слепой девочке Beyond Eyes и симулятор побега из тюрьмы The Escapists.

Релиз Way To the Woods запланирован на начало 2019 года. Пока разработчик обещает только компьютерную версию, но в будущем намерен перенести игру на консоли.

Источник:

Фанаты Bloodborne готовятся к наплыву в игру новичков

Bloodborne вышла на PlayStation 4 около трёх лет назад, а потому даже самые увлечённые её фанаты наверняка давненько не заходили в игру. Но на этой неделе у них появился отличный повод вернуться в Ярнам, так как с сегодняшнего дня проект  бесплатен для всех подписчиков PlayStation Plus. Поклонники Bloodborne решили помочь новичкам в сражениях с боссами.

На Reddit они анонсировали мероприятие под названием «Возвращение в Ярнам», которое продлится с 10 по 24 марта. Суть заключается в том, чтобы ветераны Bloodborne создали новых персонажей, активно участвовали в кооперативных миссиях и сражались с другими игроками в PvP ради появления большего числа дев с колокольцами.

Онлайн-режим Bloodborne, как и в Demon’s Souls и Dark Souls, позволяет пользователям помогать друг другу в боях. Из-за наплыва новичков надеяться на помощь опытных игроков вряд ли пришлось бы, если бы они сами не собрались и не решили тряхнуть стариной. «Для фанатов это отличная возможность принять участие в каком-то особенном событии, а не просто протягивать кому-то руку помощи в случайное время», — сказал один из организаторов в беседе с Kotaku.

Bloodborne — не единственный эксклюзив PS4, который сегодня станет бесплатен для подписчиков PlayStation Plus. Также будут раздавать экшен-платформер Ratchet & Clank, плюс на актуальную консоль Sony позволят загрузить Mighty No. 9, Claire: Extended Cut и Bombing Busters.

Источник:

В Far Cry 5 не будет лутбоксов, а в ПК-версии, возможно, ещё и HDR

Портал PCGamer сыграл в предварительную версию грядущего шутера Far Cry 5 на ПК и выяснил, что в игре нет лутбоксов, но есть косметические предметы, продающиеся за реальные деньги (которые, впрочем, также можно приобрести с помощью игровой валюты). Представитель Ubisoft это подтвердил.

Итак, в Far Cry 5 не будет контейнеров с наградами или каких-либо подобных механик. Вместо них игра предложит косметические предметы и способы сокращения времени на прокачку. Магазин Ubisoft не был доступен во время демонстрации, поэтому издание не может назвать стоимость конкретных микротранзакций, но окрас оружия и транспорта, а также наряды для вашего персонажа можно будет приобрести за реальные деньги. Но здесь выясняется интересное — вы также сможете получить косметические предметы за серебряные слитки, добываемую внутриигровую валюту.

Серебряные слитки игроки смогут найти на каждом аванпосте, но это также значит, что их количество в виртуальном мире может быть конечно. «Предыдущие игры Far Cry в конечном итоге имели возможность сброса [состояния] аванпостов, поэтому возможно, что функция вернётся [и в Far Cry 5] и позволит вам “фармить” аванпосты на предмет серебряных слитков, но мы пока не знаем наверняка», — пишет PCGamer.

Кроме того, PCGamer показал меню настройки качества изображения. Опции здесь вполне стандартные — блокировка частоты кадров, разрешение и прочее. Присутствует и пара интересных моментов: временно́е сглаживание (TAA) не будет поддерживаться при использовании конфигураций с несколькими видеокартами (SLI или Crossfire); портал не нашёл возможность изменить яркость динамического диапазона, поэтому, вероятно, ПК-версия останется без поддержки HDR (она есть на консолях). То же самое было с Assassin’s Creed Origins и Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, однако в первой поддержку HDR на ПК всё же добавили с патчем.

PCGamer также записал около тридцати минут игрового прогресса Far Cry 5 на ПК. Видео было захвачено в разрешении 4K, но впоследствии сильно сжато, что привело к потере качества изображения — это стоит учитывать.

Far Cry 5 выйдет 27 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ubisoft всерьёз взялась за «токсичных» игроков в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft продолжает работать над улучшением атмосферы в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. На этой неделе разработчик ужесточит правила общения в игре и улучшит систему отлова нарушителей, благодаря которой «токсичные» игроки будут отправляться в бан.

Отныне игрокам «Осады» запрещено использовать расовые и гомофобные оскорбления или ненавистнические высказывания в игре. Разработчик будет блокировать пользователей, которые попадают под вышеперечисленные нарушения, на 2 дня, неделю, 15 дней или навсегда. Ubisoft сообщает, что будет отслеживать частоту, с которой отдельные игроки используют выражения, нарушающие кодекс поведения Rainbow Six Siege, и будет применять соответствующий запрет в каждом конкретном случае. Кодекс гласит: «Любые выражения, которые признаны незаконными, опасными, угрожающими, оскорбительными, непристойными, вульгарными, клеветническими, злобными, расистскими, сексистскими, этически оскорбительными или подразумевающими преследование, запрещены». Блокировка игроков будет происходить не автоматически, а в порядке разбора жалоб.

Заблокированным игрокам будет показано всплывающее окно, в котором говорится, что их бан был результатом «токсичного» поведения. Кроме того, будет отображено глобальное сообщение, аналогичное текущему сообщению за использование обманного ПО. Также добросовестные пользователи, которые ранее испытывали на себе «токсичное» поведение, могут вновь отправить жалобу на игрока, в случае, если он так и не понёс наказание — теперь Ubisoft взялась за это со всей серьёзностью.

А тем временем в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege стартовала новая операция Chimera и кооперативное событие Outbreak, где игрокам предстоит сплотиться против орды заражённых.

Источник:

Ролевой экшен The Swords of Ditto от Devolver Digital выйдет в следующем месяце

Коллектив onebitbeyond и издательство Devolver Digital объявили дату релиза «компактного ролевого экшена» The Swords of Ditto. Он выйдет на PlayStation 4 и PC 24 апреля.

Главная цель игры — победить злую ведьму Мормо, восседающую на вершине тёмной башни. По пути к злодейке предстоит зачистить множество дьявольских подземелий и тайных чертогов. Игроку на выполнение основного задания дают лишь три дня — в случае провала на мир Дитто опустится пелена хаоса и разрухи.

В случае смерти персонажа мир будет находиться под контролем колдуньи ещё сотню лет, после чего попробовать его спасти вызовется новый случайно сгенерированный герой. Весь опыт его предков сохранится в мече, который передаётся из поколения в поколение. Но со временем игрок сможет переносить в будущее некоторые другие предметы, а также получать дополнительное время для подготовки к встрече с Мормо.

Разработчики утверждают, что The Swords of Ditto полна секретов и неожиданных геймплейных возможностей, многие из которых разблокируются с каждым новым приключением. В арсенале персонажа будут появляться дополнительные виды оружия, силы ведьмы начнут иссякать при сражении с её подданными, а инвентарь персонажа пополнится большим количеством полезных предметов, если выполнять побочные задания и помогать несчастным жителям Дитто.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥