Новости Software → игры

Ubisoft анонсировала Far Cry: Primal и озвучила даты релиза

Обрывочная информация и слухи, которыми мы поделились вчера, оформились в официальный анонс. Издательство Ubisoft представило сюжетное ответвление известной серии шутеров Far Cry под названием Far Cry: Primal.

Помимо названия, издательство раскрыло массу подробностей, а также озвучило даты релиза. С них и начнём: Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года, а до ПК доберётся в марте. Почему ПК-релиз состоится позже, компания не уточняет, но такой подход для Ubisoft не в новинку.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить её к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век – первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжёлой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Основной разработкой занимается Ubisoft Montreal, а вспомогательные работы доверили филиалам Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studio и Ubisoft Kiev. Primal, как рассказывают разработчики, — это не какой-то аддон, а полноценная игра. Нам расскажут историю, происходившую за 10 тысяч лет до начала нашей эры, главным героем которой станет охотник по имени Таккар, единственный уцелевший из своей группы. Ну а сюжетная цель проста, ведь в каменном веке у нас может быть только одна задача — выжить.

Путешествовать будем по земле, именуемой Орос: нас ждёт большой открытый мир с обширными лесами, влажными болотами и суровой тайгой. Огромные мамонты, саблезубые тигры и прочая агрессивная фауна доминировала в мире того времени — мы будем лишь частичкой пищевой цепи, постоянно борющейся за выживание. По мере прохождения мы будем знакомиться с другими людьми, постепенно создавать и увеличивать собственное племя, конкурировать с другими племенами. Охота позволит добывать пропитание, а также кости для изготовления оружия и орудий труда. Кроме того, предстоит создавать предметы и даже осваивать огонь. Проще говоря, нас ждёт не просто экшен, а настоящий симулятор выживания в доисторические времена.

Источник:

Dead Star — аркадный космический шутер от разработчиков Metroid Prime

Базирующаяся в техасском городе Остине независимая студия Armature, сформированная из бывших сотрудников Retro Studios, представила свою новую игру — аркадный шутер Dead Star.

От большинства twin-stick шутеров Dead Star отличают просторные карты и наличие стратегического элемента. Обещаны «динамичные сражения кораблей с выполнением стратегических командных целей», рассчитанные на две команды по десять или по пять человек в каждой. «Убивайте, захватывайте и удерживайте, чтобы получить власть над территорией», — описывают эти цели разработчики. На выбор игрокам предоставят разнообразные летательные аппараты с уникальными особенностями и возможностями модификации. Также они смогут персонализировать внешний вид пилотов и транспортных средств.

Игра основывается на системе процедурной генерации контента. В каждом матче события будут разворачиваться в неповторимой зоне с уникальным расположением аванпостов, которые можно захватывать и развивать, новыми опасностями и секретами. «Вам решать, где будет происходить битва», — добавляют создатели.

Armature Studio была основана в 2008 году тремя выходцами из Retro Studios — Марком Пачини (Mark Pacini), Тоддом Келлером (Todd Keller) и Джеком Мэттьюсом (Jack Matthews). Это произошло вскоре после завершения разработки Metroid Prime 3: Corruption, над которой три специалиста работали в качестве режиссёра, художественного директора и старшего инженера соответственно. Dead Star — второй оригинальный проект студии: в основном она занимается портированием игр и сборников HD-переизданий.

Первым проектом коллектива стал сборник Metal Gear Solid HD Collection в версии для PlayStation Vita, выпущенной в июне 2012 года. В октябре 2013-го в продажу поступила вторая игра — экшен Batman: Arkham Origins Blackgate для PlayStation Vita и Nintendo 3DS, который впоследствии появился на Wii U, PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В том же году студия выпустила переиздание файтинга Injustice: Gods Among Us для портативной консоли Sony. Помимо этого, Armature участвовала в создании версий приключения The Unfinished Swan для платформ Sony и компиляции Borderlands: The Handsome Collection для PlayStation 4 и Xbox One.

В данное время студия трудится ещё над двумя проектами — приключенческим экшеном ReCore, который создаётся совместно с японской командой Comcept и автором MegaMan Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и версиями платформера Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) для PlayStation Vita и Wii U. Первая из них выйдет во втором квартале 2016 года эксклюзивно для Xbox One, а вторую планируется выпустить в марте 2017-го также на PlayStation 4 и PC (Windows, Mac OS и Linux).

Релиз Dead Star будет намечен на первый квартал 2016 года в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015»: Targem Games и ее Crossout

Студия Targem Games, создавшая Ex Machina, Sledgehammer и «Симбионт», предложила посетителям «ИгроМира» поиграть в свой новый проект Crossout. События игры происходят в середине 21 века, в мире, где в 2021 году вспыхнула эпидемия неизвестной болезни. После пандемии прошло более двух десятков лет, а человечество научилось жить в новых условиях — кто-то пытался восстановить старые порядки, а кто-то объединился в банды для дальнейшего выживания.

Игроку предстоит стать водителем уникальной бронемашины, которую он сам же и соберет из доступных деталей, и принять участие в командных сетевых сражениях. Авторы обещают множество возможных комбинаций для создания автомобилей и продвинутую модель повреждений, которая позволит отстреливать важные детали от вражеских машин.

Также, по заявлениям разработчиков, в Crossout будет обширный арсенал — начиная от различных бензопил, дрелей и пулеметов и заканчивая летающими дронами и ракетными установками. У игрока будет собственная мастерская, где он может создавать новые детали и выставлять их на аукцион.

На «ИгроМире» была представлена тестовая версия игры. Все посетители стенда, заполнившие специальную форму, гарантированно получат доступ к закрытому бета-тестированию. По срокам начала ЗБТ, впрочем, пока конкретики нет.

Источник:

В Destiny введут микротранзакции, «не оказывающие влияние на игровой процесс»

Bungie объявила о скором появлении микротранзакций в кооперативном шутере Destiny. Как сообщается на сайте компании, игроки смогут купить новые танцы, оплатив их новой валютой Silver, приобрести которую можно лишь за реальные деньги.

Продавать их будет персонаж Тесс, который недавно исчез из игры на пару недель, но 13 октября вернётся на своё прежнее место в Башне. В продаже у него будет 18 танцев, которые, по заверениям Bungie, «не окажут никакого влияния на игровой процесс». О цене сообщат в тот же день, а в подарок все пользователи получат несколько единиц Silver для покупки пары танцев без вложения своих кровных.

По словам разработчиков, введение микротранзакций позволит им поддерживать проект на протяжении всего следующего года, а сами они будут добавлять новый контент вдобавок к вышедшему недавно дополнению The Taken King. Означает ли это, что платных DLC (вроде The Dark Below и House of Wolves) ожидать не стоит, пока не сообщается. Однако анонимные источники, которые за пару минут до анонса сообщили Kotaku о появлении в Destiny микротранзакций, утверждают, что планы у Bungie именно такие.

В тот же день, 13 октября, запустится PvP-режим Iron Banner, в котором не действует уравнивание игроков по уровню и урону. Пользователям предстоит использовать своё лучшее обмундирование, чтобы достойно выступить в матчах и получить заслуженные призы.

Источник:

Названа дата релиза Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Весной мы узнали, что ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian, изначально выпущенная в июне прошлого года на ПК, будет также перенесена на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Теперь разработчики назвали точную дату выхода.

Переработанный вариант, озаглавленный Divinity: Original Sin  Enhanced Edition, поступит в продажу уже в конце этого месяца — 27 октября. Всем владельцам ПК-версии игры переиздание достанется бесплатно (в случае со Steam расширенная версия просто появится в вашей библиотеке). Сотрудники Larian говорят, что даже тем, кто полностью прошёл ролевую игру, есть смысл ознакомиться с расширенной версией, ведь в ней появятся полностью озвученные диалоги, новые квесты, переработанная боевая система, улучшенный крафтинг и многое другое.

Divinity: Original Sin — один из примеров успешного использования модели коллективного финансирования разработки. Собравшая свыше $1 млн (из них $944 тыс.  —  на Kickstarter) игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. При этом стоит отметить, что полученные на Kickstarter деньги составили лишь часть бюджета  львиную долю финансирования Larian Studios взвалила на себя. Консольная версия будет издана компанией Focus Home Interactive.

История Original Sin повествует о двух героях, состоящих в организации, охотящейся за магами, которые пользуются опасными силами Источника. Нас направляют в портовый городок Сайсил для расследования убийства местного волшебника. Ну а дальше вы вольны делать что угодно  — идти спасать мир, следуя основному сюжету, или нырнуть в пучину увлекательных второстепенных квестов.  

Источник:

В Star Wars: Battlefront не будет микротранзакций

В грядущую Assassin’s Creed добавят микротранзакции, в Metal Gear Solid V они уже есть, а в Star Wars: Battlefront их вообще не будет. Разработчики из студии DICE решили раз и навсегда развеять сомнения в этом, рассказав о своих планах в интервью GameSpot.

В Battlefront введут две внутриигровые валюты, очки и кредиты. Последние используются для покупки экзотических и более смертоносных видов оружия. Обычно подобная система соседствует с наличием в игре микротранзакций, и можно подумать, будто создатели планируют продавать кредиты за реальные деньги.

«Валютная система в игре опирается на успехи пользователя, — сказал дизайн-директор DICE Никлас Фегрюс (Niklas Fegraeus). — Кредиты, с помощью которых вы приобретаете вещи, необходимо заработать. Вы играете, выполняете испытания — и за всё это получаете кредиты. Микротранзакции не вписываются в придуманный нами дизайн. Чем лучше вы играете, тем больше у вас валюты».

Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Открытое бета-тестирование проекта пройдёт с 8 по 12 октября на всех платформах.

Источник:

На Хэллоуин в Rocket League можно будет получить уникальные праздничные украшения

Разработчики многих онлайн-игр придумывают к Хэллоуину что-то особенное — в Team Fortress 2, к примеру, в конце года вновь будет проведено уникальное мероприятие. Создатели Rocket League решили отметить событие добавлением особых предметов для кастомизации, получить которые можно будет лишь в течение нескольких дней.

Уже 18 октября в игру добавят шесть уникальных вещей, в том числе новые колёса и украшения в стилистике Хэллоуина. Получить их можно точно так же, как и все остальные — просто завершая один за другим матчи и надеясь, что в конце они выпадут. При этом не имеет значения, проигрывает пользователь или находится в победившей команде.

Но есть одно условие — выпадать предметы будут только до 2 ноября. Если получить их до этого дня не удастся, следующий шанс появится лишь через год, когда вновь будет проведено такое мероприятие.

Хэллоуинское обновление будет бесплатно для всех владельцев игры на PS4 и PC. А следующее платное DLC, названное Revenge of the Battle-Cars, выйдет 13 октября и будет стоить $4.

Источник:

На Linux и Mac вышли бета-версии платформера Trine 3: The Artifacts of Power

Во второй половине августа неоднозначно встреченный публикой платформер с элементами головоломки Trine 3: The Artifacts of Power появился на ПК. Сейчас, спустя полтора месяца, проект добрался до Linux- и Mac-платформ, правда, только в виде бета-версии.

С другой стороны, то, что студия Frozenbyte вообще работает над адаптацией игры для других платформ, является приятным известием, особенно после сообщений о финансовых трудностях компании, вызванных проблемным запуском платформера на ПК. Напомним, что третью часть сделали полностью трёхмерной, что привело к существенному увеличению бюджета, нехватке денег и, как следствие, очень короткой кампании. Последним фактом многие поклонники остались недовольны.

«Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя со временем пришли к закономерному выводу, что концепция парадигмы их существования, эмпирически зависящей от могущественного магического артефакта, противоречит их концептуальному автогенезисному видению собственного существования», — витиевато раскрывают завязку сюжета разработчики. Повредив артефакт «Тройка», наши герои случайно выпустили в мир злого колдуна, и теперь колоритной компании предстоит с ним разобраться.

Скачать «бету» Trie 3: The Artifacts of Power можно, к примеру, в Steam. Кстати, там же выпущен большой патч, исправляющий множество ошибок и недочётов. Стоимость игры составляет 469 рублей.

Источник:

Аналитики считают, что Call of Duty: Black Ops III обойдёт по продажам Fallout 4

Американская компания Nielsen Holdings, занимающаяся проведением социологических и маркетологических исследований, спрогнозировала самые продаваемые игры ближайшего рождественского периода. Согласно рейтингу Nielsen Game Rank, шутер Call of Duty: Black Ops III обойдёт по этому показателю ролевую игру Fallout 4.

Аналитики оценили уровень ожидания геймерами игр на основе нескольких факторов, включая потребительский интерес, потребительскую осведомлённость и потребительский рейтинг. Информация была получена в рамках опроса, в котором поучаствовали более 4 800 любителей видеоигр в возрасте от 7 до 54 лет в период с 24 августа по 19 сентября 2015 года. В случае с мультиплатформенными играми указывается среднее арифметическое значений для каждой из платформ. Все игры, вошедшие в список, выйдут в период с 1 октября по 31 декабря 2015 года.

Тройку самых ожидаемых мультиплатформенных игр составляют Call of Duty: Black Ops III (98 %), Fallout 4 (95 %) и приключенческий экшен Assassin’s Creed Syndicate (95 %). В верхнюю семёрку также входят гоночная игра Need for Speed (92 %), шутер Star Wars: Battlefront (88 %), приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider (80 %) и музыкальная игра Rock Band 4 (76 %). Все семь игр будут выпущены в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Единственной игрой со стопроцентным рейтингом стал шутер Halo 5: Guardians для Xbox One, а среди эксклюзивов PlayStation 4 самым ожидаемым оказался сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection (79 %). Наивысшим рейтингом в категории PC-эксклюзивов отличились стратегии StarCraft II: Legacy of the Void и Anno 2205, а в списке игр, которые выйдут только на Wii U, — платформер Yoshi’s Woolly World (91 %) и симулятор виртуальной жизни Animal Crossing: Amiibo Festival (84 %).

Что касается портативных консолей, то больше всего владельцы PlayStation Vita ждут приключение с элементами выживания Corpse Party: Blood Drive (76 %) и визуальную новеллу Code: Realize — Guardian of Rebirth (71 %), а обладатели Nintendo 3DS — файтинг Dragon Ball Z: Extreme Butoden (88 %) и приключенческий экшен The Legend of Zelda: Tri Force Heroes (86 %).

В 2010–2014 гг. самыми продаваемыми играми декабря в США, по данным мониторинговой компании NPD Group, являлись игры серии Call of Duty. На верхних строчках чартов за это время побывали Call of Duty: Black Ops (ближайший конкурент — Just Dance 2), Call of Duty: Modern Warfare 3 (оставила позади Just Dance 3), Call of Duty: Black Ops II (на второй строчке располагалась Just Dance 4), Call of Duty: Ghosts (обошла Battlefield 4), Call of Duty: Advanced Warfare (вопреки прогнозам, опередила Grand Theft Auto V). Предшествующие два года ознаменовались победой Nintendo (в декабре 2009-го лидером стал платформер New Super Mario Bros. для Wii, а в 2008-м — сборник мини-игр Wii Play), а в 2007-м пальму первенства взяла Call of Duty 4: Modern Warfare.

Fallout 4 поступит в продажу во всех странах мира 10 ноября, а Call of Duty: Black Ops III — 6-го.

Источник:

Новая Far Cry отправит игроков в ледниковый период

Вчера Ubisoft запустила загадочный стрим, намекающий на анонс нового проекта. Пока что там можно увидеть лишь наскальные изображения диких животных и первобытных людей, которые время от времени показывают крупным планом и сопровождают звуками.

По данным портала Kotaku, речь идёт об ответвлении серии Far Cry, которое получит подзаголовок Primal. Эту информацию также подтвердило в своём твиттере турецкое отделение IGN. Правда, сообщение быстро удалили, но скриншот всё равно успел попасть в Сеть. Также известно, что события Far Cry: Primal будут развиваться в ледниковом периоде. Другие подробности раскроют в ходе видеотрансляции Ubisoft, которая в настоящее время продолжается.

Последней на сегодняшний день частью серии является Far Cry 4, которая поступила в продажу почти год назад на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Средний балл игры на сайте Metaritic составляет 85 из 100 возможных.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥