Новости Software → игры

Telltale Games убрала все свои игры из AppStore

Back to the Future, The Wolf Among Us и мобильные версии других приключенческих игр от Telltale Games исчезли из AppStore. Связано это с проблемами, возникающими при их запуске на операционной системе iOS 9, о чём создатели сообщили на своём сайте.

Если попробовать найти в AppStore, к примеру, The Walking Dead, то сервис не покажет нужный результат. Дело в том, что издатель убрал их из цифрового магазина в связи с зависаниями, вылетами, отсутствием звука и многими другими техническими проблемами. Как только Telltale выяснит, с чем это связано и как это исправить, проекты вернутся в сервис.  Если вы купили эти игры, то сможете загрузить их вновь.

Telltale — не первая компания, которая столкнулась с такой проблемой. Ранее Capcom удалила из AppStore игру Ghost Trick, а в сентябре из сервиса исчезла мобильная версия BioShock. Разработчики всех этих проектов пообещали вновь начать их продажи после устранения ошибок.

Источник:

Tekken 7 выйдет на PS4 и Xbox One в 2016 году

Выход файтинга Tekken 7 состоялся ещё в марте этого года, однако пока что его можно опробовать лишь в некоторых залах игровых аркадных автоматов в Японии. Игра также заявлена для PlayStation 4 и Xbox One, однако до недавнего времени не были известны даже ориентировочные сроки релиза на этих системах.

В недавнем интервью испанскому порталу Koi Nya менеджер по маркетингу Bandai Namco Дэвид Фрейль (David Fraile) рассказал, что Tekken 7 посетит консоли текущего поколения до конца 2016 года. Тогда же игра выйдет и на Западе. К сожалению, точные сроки ещё не утверждены. Чем будут отличаться данные версии файтинга от того варианта, который сейчас представлен на аркадных автоматах, также не сообщается.

Tekken 7 разработана на графическом движке Unreal Engine 4, а её геймплей, как и в предыдущих частях серии, представляет собой схватки один на один. Главными нововведениями являются способности Rage Art и Power Crush. Первая из них позволяет персонажу с критически низким уровнем здоровья использовать особые удары, наносящие сопернику огромный урон, а вторая помогает совершать удары даже в том случае, когда противник атакует вас.

Источник:

Одно из DLC к Rise of the Tomb Raider расскажет о гробнице в храме Бабы-яги

Сезонный абонемент Rise of the Tomb Raider будет включать в себя «большое количество контента, расширяющего одиночную кампанию и позволяющего пользователям соревноваться с друзьями». Информация о его содержимом была опубликована на странице игры в Xbox Store.

Приобретение абонемента откроет игрокам доступ к «трём крупным релизам». Среди них есть режим Endurance, где Ларе «предстоит выживать в экстремальных условиях», добавляющее новую гробницу DLC Baba Yaga: The Temple of the Witch, а также дополнение Cold Darkness Awakened, на картах из которого необходимо отбиваться от волн заражённых.

Вдобавок абонемент предложит пользователям «большое количество костюмов, видов оружия и экспедиционных карточек, добавлять которые будут с первого дня на протяжении четырёх месяцев». Карточки, о которых идёт речь, являются своего рода микротранзакциями и продаются в наборах по пять штук. Они позволяют Ларе получить «заметное преимущество». На сайте Xbox размещено несколько видов этих наборов: Gold, Silver, Challenge, Advantage и Wild. Какой бы набор игрок ни купил, хотя бы одна карточка в нём будет редкой.

Пока что ни Square Enix, ни Microsoft официально не подтверждали существование сезонного абонемента, равно как и его содержимое. Игра выйдет 10 ноября на Xbox One и Xbox 360, до PC она доберётся в начале следующего года, а владельцам PlayStation 4 придётся подождать до конца 2016-го.

Источник:

Авторы Skyforge рассказали о новой локации в игре

Студия Allods Team продолжает расширять мир многопользовательской ролевой игры Skyforge. В недавнем ролике-экспедиции разработчики рассказали о новой локации — долине Узуни, которая создана специально для опытных героев и совсем скоро появится в MMORPG. Вместе с ней в игру добавят новые задания, ресурсы и экипировку.

Когда-то Узуни была одним из самых спокойных мест Элиона, но даже неприступные горы, окружающие долину, не смогли оградить её от несчастий. На перекрёстках разбили лагеря доблестные защитники края Узуни, которые сдерживают натиск отрядов жнецов смерти и полчищ виртхов. Крупнейший город долины также подвергся нападению демонов, а окружающие его вековые леса объяты пламенем. Разработчики рекомендуют отправляться в данную локацию только тем пользователям, которые набрали 187 тысяч единиц престижа, что совсем немало по меркам Skyforge.

Релиз финальной версии Skyforge состоялся 2 апреля этого года. В игре герои с помощью технологий будущего сражаются с мифическими созданиями и отражают вторжения из космоса. Сильнейшие геймеры могут достичь вершин славы и встать во главе Пантеона, пройдя путь от юного бессмертного до великого бога. Всего на выбор доступно более 13 классов с уникальными способностями, при этом сменить один на другой можно прямо во время игры.

Источник:

В Forza Motorsport 6 добавили восемь новых автомобилей

Компании Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Motorsport 6. DLC под названием Logitech G Car Pack можно приобрести как в цифровом магазине Xbox Store, так и через приложение Forza Hub для Xbox One. Его цена составляет 289 рублей. Обладатели сезонного абонемента могут получить его бесплатно.

В состав IGN Car Pack входят следующие машины: 2013 Caparo T1, 1939 Mercedes-Benz W154, 1994 Nissan #75 Cunningham Racing 300ZX, 2014 Toyota #12 Rebellion Racing R-One, 1967 Honda RA300, 1967 Volvo 123GT и 2013 Cadillac XTS Limousine. Полюбоваться на данные автомобили можно в нижеследующем трейлере. Также разработчики выпустили и одну машину, которую можно заполучить без какой-либо дополнительной платы. Ей стала 2016 Infiniti Q60 Concept.

Гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу в середине сентября этого года. Средний балл Forza Motorsport 6 на сайте Metacritic составляет 87 из 100 возможных.

Источник:

Открыта предварительная загрузка бета-версии Star Wars: Battlefront

До начала публичного бета-тестирования шутера Star Wars: Battlefront остаётся меньше суток, и компания Electronic Arts уже сейчас предлагает всем желающим скачать дистрибутив.

Это позволит сразу же приступить к игре, не тратя отпущенное на тестирование время на загрузку клиентского модуля. От игрока требуется только зарегистрироваться в Origin и скачать дистрибутив размером 10 Гбайт. Перейдя на страничку с демоверсиями, вы в самом верху увидите большой баннер с предложением предварительной загрузки: просто нажмите соответствующую кнопку и следуйте инструкциям.

Объявлено, что мы сможем протестировать три планеты и три игровых режима в период с 8 по 12 октября. Напомним, что поиграть смогут как все обладатели ПК-аккаунтов в системе Origin, так и пользователи консолей PS4 и Xbox One. Среди доступных режимов будут следующие:

  • «Атака шагоходов» на Хоте (40 человек): повстанцы должны будут вызвать звёздные истребители BTL Y-wing, чтобы разбомбить имперские шагоходы AT-AT. У Империи будет диаметрально противоположная задача;
  • «Зона выброски» на Салласте — на этой карте сойдутся две команды по 8 человек в каждой, чтобы захватить контрольные точки, где приземляются спасательные капсулы;
  • Ну а режим «Выживания» на планете Татуин позволит ознакомиться с одиночным или кооперативным режимом (включая разделённый экран), рассчитанным на двух человек. Придётся отбиваться от нескольких атакующих волн штурмовиков, которые будут атаковать вас при поддержке боевых машин AT-ST и истребителей TIE.

Напомним, что разрабатываемый студией EA Digital Illusions CE шутер будет выпущен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября в США и 20-го — в Европе. ПК-версию в российском сегменте Origin можно будет купить уже 17-го (2000 рублей за стандартную версию и 2500 — за Deluxe-издание).

Источник:

CCP Games поделилась планами по развитию EVE Online на ближайшие полгода

Студия CCP Games опубликовала видеообращение Энди “CCP Seagull” Нордгрен (Andie Nordgren), занимающей пост исполнительного продюсера EVE Online, в котором она рассказала о перспективах игры и планах по её развитию до весны следующего года.

EVE Online переходит на гибридную модель выпуска обновлений. Теперь к игре будут выходить как небольшие, так и масштабные патчи. Вся доступная информация по грядущим обновлениям опубликована на специальном сайте. Там можно найти сводки по новым типам эсминцев, рассказы о графических улучшениях, обновлениях баланса и геймплея в соответствии с отзывами игроков, попытках внедрения результатов реальных исследований в механику «Евы», а также информацию о запланированном глобальном улучшении технических характеристик серверного кластера «Транквилити» и загадочных изменениях, касающихся Скитальцев.

Также CCP Games поделилась подробностями двух ближайших мини-обновлений — «Авангард» и «Параллакс». В них пользователей ждут визуально похорошевшие станции и крейсеры стратегического назначения, новые задания против «поджигателей», инструмент закупки по списку, правки, касающиеся системы суверенитетов и усталости от гиперпереходов.

Источник:

Capcom намекает на Resident Evil 7 и не планирует новую Devil May Cry

Слухи о разработке Resident Evil 7 зародились в 2012 году, а в октябре 2013-го название игры было замечено в резюме художника по костюмам Карен Брейкенридж (Karen Brakenridge). Однако разработчики по-прежнему избегают конкретных сведений, говоря о будущем основной серии. В интервью для 600-го выпуска японского журнала Dengeki PlayStation продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) намекнул, что в скором времени компания расскажет о своих планах подробнее. Об этом пишет Siliconera.

Resident Evil 6

Resident Evil 6

«В данный момент мы не готовы говорить о [Resident Evil 7], но продолжайте следить за новостями», — сказал он.

В том же разговоре продюсер затронул волнующую многих поклонников тему возвращения Resident Evil к жанровым истокам. Из-за многочисленных претензий со стороны фанатов разработчики наконец решили отойти от выбранного несколько лет назад направления и начать уделять больше внимания элементам хоррора. 

В 2012 году в беседе с Gamasutra Кавата объяснил, что решение развивать экшен-составляющую серии в ущерб элементам хоррора на выживание было принято с целью повышения продаж. Тогда он отметил, что survival horror — жанр нишевый и коммерчески бесперспективный, в особенности на североамериканском рынке, а экшен-ориентированные Resident Evil «могут продаваться не хуже Call of Duty». Теперь же, после выпуска позитивно принятых игроками и прессой ответвлений Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Revelations 2, создатели убедились в целесообразности возврата к прежнему направлению.

Resident Evil 6

Resident Evil 6

«Я понимаю [претензии касательно нехватки элементов хоррора в серии] — это неудивительно, ведь мы выпустили столько ответвлений, — сказал он. — Я, безусловно, согласен с тем, что нам следует выпускать игры с более выраженной хоррор-составляющей. Я размышляю над этим и готовлюсь к воплощению этих планов».

Также в свежем выпуске журнала опубликовано интервью с продюсером Resident Evil 6 и Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi). Разработчик заявил, что новая часть Devil May Cry в настоящее время не находится в разработке и её создание не входит в текущие планы Capcom. 

DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry

Как следует из сказанного Каватой, следующая номерная часть Resident Evil будет включать больше элементов хоррора, чем Resident Evil 6. Однако это не касается ответвлений сериала: сейчас Capcom разрабатывает соревновательный тактический шутер Resident Evil: Umbrella Corps, опирающийся на концепцию коммерчески успешной, но негативно принятой критиками и игроками Resident Evil: Operation Raccoon City. Также в соответствии с одним из своих приоритетных направлений компания делает ставку на HD-переиздания старых частей: к выпуску готовятся Resident Evil 2 Remake и Resident Evil Zero HD Remaster. Кавата также не исключает возможности появления ремастеров Resident Evil 3 и Resident Evil: Outbreak.

Источник:

Sonic Lost World выйдет на ПК

Платформер Sonic Lost World, долгое время остававшийся эксклюзивом для консолей Wii U и Nintendo 3DS, будет перенесён на ПК, сообщает компания SEGA.

Приобрести цифровую копию Sonic Lost World можно будет уже 2 ноября. Есть и ещё одно приятное известие — за оформление предварительного заказа в магазине Steam вы получите бесплатную копию аркадной гоночной игры Sonic & Allstars Racing Transformed. Предзаказ обойдётся в 999 рублей.

Оригинал был выпущен в 2013 году на Wii U. Steam-версию обещают снабдить достижениями и возможностью сохраняться в «облаке». На ПК платформер будет отличаться улучшенной графикой, возможностью настроить схему управления и поддержкой высокого разрешения. Помимо основной игры, мы также получим скачиваемое дополнение Nightmare.

Доктор Эггман решил использовать силы грозных существ, известных как Смертельная шестёрка, но просчитался, — они обернулись против злокозненного докторишки и теперь угрожают всем. В общем, реактивному ёжику Сонику придётся объединить усилия со своим заклятым врагом Эггманом, чтобы одолеть недругов. Чтобы сделать это, придётся на ураганной скорости носиться по уровням и много-много прыгать.

Источник:

Star Wars: Battlefront будет дружелюбной к владельцам не слишком производительных PC

Опубликованные на этой неделе системные требования шутера Star Wars: Battlefront неприятно удивили многих игроков. В минимальных значатся 8 Гбайт оперативной памяти, а в рекомендуемых — 16 Гбайт и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти. Тем не менее, как выяснили журналисты Eurogamer в традиционной рубрике Digital Foundry, игра предлагает гибкие настройки графики и позволяет добиться приемлемой производительности на более слабых конфигурациях.

«Четыре варианта готовых настроек оставляют простор для экспериментов, — отметил автор статьи Томас Морган (Thomas Morgan). — Для владельцев низкопроизводительных PC это хорошие новости, потому что, как вы можете понять из видеоролика [ниже], настроек предлагается множество. На минимальных настройках серьёзные компромиссы неизбежны, и прежде всего они касаются ambient occlusion (этот эффект отключён полностью), качества текстур и разрешения теней. И тем не менее общий визуальный уровень [остаётся достойным]».

На низких установках также сильно страдают дистанция прорисовки объектов и качество фильтрации текстур. Кроме того, увидеть parallax occlusion mapping, придающий поверхностям реалистичный эффект трёхмерности, можно только на высоких и ультра-настройках. Однако прочие визуальные эффекты, в том числе освещение, выглядят достойно даже на минимальных настройках.

Журналисты провели технический анализ во время знакомства с бета-версией игры на закрытом мероприятии Electronic Arts. Компьютер, на котором она запускалась, был оснащён процессором Intel Core i7-4790, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой AMD Radeon R9 290x. В свете информации о системных требованиях сотрудникам Eurogamer такая конфигурация кажется странной, поскольку издатель рекомендует 16 Гбайт ОЗУ.

Ultra

Ultra

Low

Low

Как бы то ни было, в процессе тестирования они не обнаружили никаких проблем с кадровой частотой: большую часть времени игра выдавала стабильные 60–80 кадров/с, и даже при включённой вертикальной синхронизации этот показатель не опускался ниже первой границы.

Что касается использованной видеокарты, то владельцам таковой (или эквивалентной модели), по словам Моргана, удастся поиграть с полным комфортом. Обладателям менее производительных графических ускорителей для этого придётся отключить некоторые опции в настройках. Производительностью игры на максимальных настройках журналисты также остались довольны. Как отметил Морган, текущая версия Frostbite 3 прекрасно оптимизирована для PC, как и в случае со всеми играми DICE начиная с Battlefield 3.

Ultra

Ultra

Low

Low

Среди прочего Морган отметил снижение уровня разрушаемости окружения и интерактивности в целом по сравнению с играми серии Battlefield. Наиболее технически впечатляющей картой он назвал заснеженную планету Хот в режиме «Атака шагоходов», но в сравнении с предыдущими шутерами DICE на ней происходит не так много событий: большая часть построек статична, а пользователей на карте не 64, как в последних Battlefield, а только 40. Также он был разочарован недостатком управляемого транспорта.

Ultra

Ultra

Low

Low

«Не исключено, что разработчики пошли на такие компромиссы в угоду консолям; решили упростить [эффекты] ради повышения производительности на платформах, на которых в предыдущих играх основанные на физике [разрушения] снижали производительность, — отметил журналист. — […] По крайней мере, Star Wars: Battlefront войдёт в историю как одна из самых аутентичных с визуальной точки зрения игр по лицензии “Звёздные войны”».

Открытое бета-тестирование Star Wars: Battlefront стартует завтра, 8 октября, и продлится до 12-го. Европейский релиз шутера состоится 20 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥