Новости Software → игры
Быстрый переход

Финальное дополнение к Terraria выйдет в середине мая

Разработчики Terraria объявили дату релиза последнего крупного дополнения к игре. DLC под названием Journey's End выйдет 16 мая 2020 года. Об этом в твиттере сообщил разработчик Эндрю Спинкс (Andrew Spinks).

Это четвёртое по счёту дополнение к Terraria. Его релиз приурочен к празднованию девятой годовщины игры. Journey’s End можно будет скачать бесплатно. Вместе с ним в игре появится более 800 новых предметов, а также новые враги, задания и многое другое.

Terraria вышла на PC в мае 2011 года. Позже её портировали на все доступные платформы, включая PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, iOS, Android, Nintendo Switch и другие. Проект получил хорошие отзывы от критиков, набрав 83 балла на Metacritic. Пользователи также положительно оценили игру — 8,7 из 10.

Источник:

Следующий «Фестиваль игр Steam» пройдёт вместо E3 2020 — с 9 по 14 июня

Ведущий и продюсер The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley) у себя в микроблоге анонсировал третий в истории «Фестиваль игр Steam» — он пройдёт с 9 по 14 июня.

Как и прошлые мероприятия подобного рода, The Steam Game Festival: Summer Edition («Летний фестиваль игр Steam») подарит возможность опробовать ещё не готовые к релизу игры, оставаясь дома.

Какие проекты будут на предстоящем фестивале, неизвестно. Впрочем, кое-что об участниках мероприятия мы уже знаем: на странице регистрации для разработчиков говорится, что подавать заявку следует на игры, которые должны выйти до лета 2021 года.

«С 9 по 14 июня изучайте будущие новинки, пробуйте их временные демоверсии или небольшие фрагменты, общайтесь с их создателями и добавляйте игры в список желаемого, чтобы узнать об их выпуске!» — призывают на странице «Летнего фестиваля игр Steam».

По словам Кейли, анонс следующего фестиваля стал «первым взглядом» на то, что ждёт геймеров в ближайшее время: «Много новостей скоро прозвучит о моих планах на лето — совершенно новом способе собираться и чествовать игры в эти неспокойные времена».

Пока игровые фестивали Кейли проходят исключительно в Steam, однако в будущем мероприятия расширят свою платформенную географию. Когда и в какую сторону, ведущий не уточняет.

Предыдущие «Фестивали игр Steam» прошли в декабре и марте и тоже были приурочены к тому или иному событию. Первое мероприятие выступало в связке с The Game Awards 2019, тогда как вторым хотели компенсировать перенос конференции GDC 2020.

Источники:

Медитативное приключение Journey доберётся до Steam к середине июня

Издательство Annapurna Interactive у себя в микроблоге объявило дату выхода медитативного приключения Journey от студии thatgamecompany в сервисе Steam — 11 июня текущего года.

Journey уже доступна для покупки на ПК, но только в Epic Games Store. В цифровом магазине Epic Games игра вышла ещё 6 июня 2019-го, так что период её эксклюзивности составит чуть больше года.

Оформить предварительный заказ на Steam-версию Journey пока нельзя — на странице присутствует лишь опция добавить продукт в свой список желаемого. Неизвестна и цена предстоящего релиза, однако в Epic Games Store игру продают за 899 рублей.

Никаких новых рекламных материалов по случаю анонса даты премьеры в Annapurna Interactive не опубликовали, поэтому желающим увидеть ПК-версию Journey в действии придётся довольствоваться трейлером 10-месячной давности.

«Лети над песками, скользи среди развалин и раскрывай тайны древнего и загадочного мира Journey. Изучай эти огромные пространства в одиночку или вместе с такими же странниками», — призывает описание на странице в Steam.

До релиза в Epic Games Store самая успешная разработка thatgamecompany считалась эксклюзивом консолей PlayStation. На PS3 игра вышла ещё в 2012 году, на PS4 — в 2015-м. Рейтинг у обеих версий на Metacritic одинаковый — по 92 %.

В конце марта Annapurna Interactive объявила дату выхода в Steam ещё одного своего временного эксклюзива Epic Games Store: космическое приключение Outer Wilds доберётся до площадки Valve на неделю позже Journey — 18 июня.

Источник:

Трейлер к запуску Gears Tactics знакомит с яркими персонажами пошаговой стратегии

Запуск пошаговой стратегии Gears Tactics, действие которой разворачивается в известной игровой вселенной Gears of War, состоится на ПК (в Steam и Windows Store) уже 28 апреля. Чтобы подстегнуть интерес к проекту, Xbox Game Studios, Splash Damage и The Coalition представили насыщенный трейлер, в котором сообщается, что предустановку игры уже можно осуществить.

Основное содержание ролика — нарезка качественных кинематографических вставок сюжетной кампании, которая знакомит зрителей с колоритными персонажами. Нам также вкратце сообщают завязку: события Gears Tactics разворачиваются за 12 лет до оригинальной Gears of War. Нападающая из-под земли орда Саранчи сметает города и уничтожает людей на планете Сера. Власти решили использовать супероружие и взорвать всё вокруг, но это не сработало…

Теперь судьба человечества зависит от небольшой группы под руководством сержанта Гейба Диаза: он привлекает людей, развивает их, отправляет отряды в бой. Цель этой охоты — найти и уничтожить главаря Саранчи под именем Укона, который создаёт всё новых, порой чудовищно огромных, монстров.

Трейлер обещает 5 уникальных классов (снайпер, поддержка, разведчик, танк и авангард), более 150 доступных для разблокирования способностей, тактический простор, казни врагов, опасных боссов, массу наград, широкие возможности персонализации бойцов, агрессивный игровой процесс и отсутствие всяческих микроплатежей. Также демонстрируется интерфейс и короткие отрывки игрового процесса.

Для запуска игры потребуется учётная запись Xbox. Русская локализация, к сожалению, будет доступна только в виде субтитров, если верить странице в Steam.

Источник:

Продюсер Final Fantasy VII Remake ждёт от фанатов теории дальнейшего развития сюжета игры

В интервью журналу Famitsu продюсер Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) поблагодарил поклонников за покупку игры и высказался о развитии саги о Клауде Страйфе. Многие геймеры уже успели завершить основной сюжет, в конце которого их ждал сюрприз.

Мы не будем вдаваться в подробности истории, но продюсер Final Fantasy VII Remake сказал, что теперь ему очень интересно почитать теории поклонников о том, что будет дальше. Как считает Китасе, вы можете пропустить намёки на то, что будет дальше, если играете недостаточно внимательно.

«Поклонники ждали эту игру в течение 23 лет, и я рад, что наконец-то мы смогли дать её им, — сказал Ёсинори Китасе. — Это полноценная игра, и от неё одной можно получить удовольствие, но её история ещё далека от завершения. В первой игре мы показали, насколько велик потенциал сюжета, и включили много подсказок о том, что будет дальше. Я с нетерпением жду возможности увидеть фанатские теории в социальных сетях о том, что произойдёт дальше. Мы будем поддерживать связь со всеми, чтобы мы могли вместе развивать этот проект».

Final Fantasy VII Remake вышла на PlayStation 4 на прошлой неделе, 10 апреля 2020 года. В продажу на других платформах игра поступит минимум через год.

Источники:

Riot Games рассказала о системе борьбы с читерами в шутере Valorant

Разработчики из компании Riot Games разъяснили ситуацию с дополнительным программным обеспечением, устанавливаемым вместе с Valorant. Объявлено, что одновременно с шутером поставляется драйвер для борьбы с читерами.

Riot Games использует собственную систему защиты Vanguard. «Она содержит компонент драйвера vgk.sys, в этом причина, по которой игра должна перезагрузить вашу систему после установки, — говорится в заявлении компании. — Vanguard не считает компьютер доверенным, если драйвер не загружается при запуске системы. Этот подход менее распространён для античит-систем. При этом мы старались быть максимально осторожными в вопросах информационной безопасности. У нас было несколько внешних исследовательских групп по безопасности, которые проверяли драйвер на наличие недостатков».

По словам разработчиков, устанавливаемый драйвер имеет наименьшие из возможных системных прав, и сам компонент драйвера делает минимум работы, отдавая большую часть заданий обычной программной части Vanguard. Также объявлено, что драйвер не собирает никакой информации о пользователях и вообще не имеет сетевой составляющей. Наконец, игроки могут свободно удалить его с компьютера, просто деинсталлировав программу Riot Vanguard стандартными средствами Windows.

Напомним, что Valorant — это сетевой героический шутер, находящийся с 7 апреля в состоянии закрытого бета-тестирования. Общедоступную версию игры обещают выпустить до конца третьего квартала этого года.

Источник:

«Получение данных»: страница Crysis в Twitter ожила впервые с конца 2016 года

Давно мы ничего не слышали о серии Crysis, но, похоже, что научно-фантастическая франшиза скоро вернётся. Официальная учётная запись игры в Twitter неожиданно проявила активность и опубликовала твит «Получение данных» (Receiving Data, — ориг.). Это первая публикация на аккаунте с декабря 2016 года.

Несмотря на то, что Electronic Arts обычно не выпускает обновлённые версии издаваемых проектов, в октябре 2019 года компания раскрыла, что несколько «захватывающих и любимых фанатами ремастеров» поступит в продажу в финансовом 2021 году (в период до 31 марта 2021 календарного года).

Многие предполагали, что одним из ремастеров может стать обновлённая версия первой Crysis, или, возможно, всей трилогии. Выход консолей следующего поколения в конце этого года также считается хорошим периодом для возрождения серии.

Кроме того, в сентябре 2019 года компания Crytek представила новую версию движка CryEngine. В демонстрации возможностей поклонники Crysis заметили отсылки к научно-фантастическому шутеру. Тогда главой пресс-службы Йенсом Шефером (Jens Schäfer) было сказано: «Это чистая технологическая демонстрация CryEgnine». Впрочем, шанс выпуска первой Crysis на новом движке теперь видится не таким уж фантастическим.

Источник:

Сильная и властная Шарлотта Смузи пополнит ряды бойцов в файтинге One Piece: Pirate Warriors 4

Компания Bandai Namco Entertainment сообщила, что следующим дополнительным персонажем в файтинге One Piece: Pirate Warriors 4 станет Шарлотта Смузи. Девушка пополнит список бойцов летом 2020 года, однако точную дату авторы пока не указали.

Как передаёт портал Twinfinite со ссылкой на официальный пресс-релиз, разработчики описали героиню следующими словами: «Шарлотта Смузи, 14-я дочь и 35-й ребёнок в семье, Шарлотта присоединится к битвам в One Piece: Pirate Warriors 4 ближайшим летом. Эта статная женщина является членом племени Длинноногих и одним из трёх командиров пиратов Большой Мамочки (Шарлотты Линлин). По авторитету среди подчинённых она уступает только матери. Смузи доказала своё мастерство в силе и лидерстве, что делает её грозным противником в сражениях».

Подробностей о навыках нового персонажа Bandai Namco не предоставила, однако фанаты могут рассчитывать на каноничный перенос героини из аниме в игровой мир, как и в случае с другими бойцами.

Западная версия One Piece: Pirate Warriors 4 вышла 27 марта 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В Steam игра получила 1997 отзывов, 88 % из которых положительные.  

Источник:

P.T. в однобитном стиле: интерактивный тизер Silent Hills воссоздали в HyperCard для Macintosh

За пять с лишним лет игроки не устали экспериментировать с интерактивным тизером отменённой Silent Hills. Пока одни изучают скрытый контент P.T., другие портируют демоверсию на PC и выпускают странные модификации. Разработчик Райан Травик (Ryan Trawick) поступил оригинальнее — он сделал свою версию тизера при помощи SDK HyperCard для Macintosh.

Apple выпустила первую версию HyperCard в 1987 году. Этот набор средств разработки позволял собирать в одно целое тексты, звуки, изображения и анимацию, используя революционную для тех времён технологию — гиперссылки. Благодаря ему на свет появились самые разные приложения — вплоть до игр. К примеру, таким образом было разработано приключение The Manhole (YouTube) от студии Cyan Worlds, которая позже создала серию Myst. Авторы называли его «интерактивной книгой»: пользователь перемещался от одного чёрно-белого изображения к другому, используя систему point-and-click.

В последнее время интерес к HyperCard начал расти. Элиот Гардеп (Eliot Gardepe) выпустил пакет материалов Hypercard Framework, включающий всё необходимое для создания игр с использованием Hypercard на движке визуальных романов Ren’Py (в том числе звуки и изображения для интерфейса). В этом месяце прошёл конкурс ускоренной разработки игр Merveilles Hyperjam, в рамках которого было представлено 26 работ. Одной из них стал Hyper P.T. — ремейк P.T. от Райана Травика.

Hyper P.T. доступен для бесплатного скачивания на itch.io. Чтобы сыграть в него, не понадобится компьютер из восьмидесятых — в комплекте имеется эмулятор для Windows, Linux и macOS. В ремейке воссоздан не весь контент, но в то же время автор добавил кое-какие новые элементы. «Вам просто следует сыграть, чтобы узнать», — написал он. На всю работу у него ушло «два уикэнда».

Травику удалось сделать свою игру по-настоящему похожей на P.T. и при этом удивительно детализированной, несмотря на низкое разрешение и монохромную графику. По замечанию PC Gamer, он напоминает о старых хоррорах для Apple II, Macintosh, Commodore 64 и Amiga вроде Uninvited 1986 года (YouTube).

В Сети всё чаще появляются слухи о разработке новой части (или нескольких частей) Silent Hill. Konami опровергла информацию о совместном проекте с Sony, однако инсайдеры продолжают утверждать, что следующая игра будет эксклюзивом PlayStation 5. Если верить пользователю KatharsisT, в её производство вовлечены директор по разработке и сценарист оригинальной Silent Hill Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) и дизайнер монстров первых четырёх частей Масахиро Ито (Masahiro Ito), а композитором выступает Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Эту информацию подтвердили другие инсайдеры, в том числе AestheticGamer (также известный как Dusk Golem). Он рассказал, что разработка продолжается около 18 месяцев, а анонс прозвучит в этом году.

Источник:

Энтузиаст показал, как выглядит ремейк Resident Evil 3 с классической камерой

Ремейк Resident Evil 3 в плане расположения камеры пошёл по стопам обновлённого сиквела: пользователи управляют Джилл Валентайн с видом от третьего лица, а переключиться на классический режим с фиксированной камерой нельзя. Но благодаря энтузиасту под ником Suzi можно узнать, как бы выглядел ремейк при наличии такой возможности.

Как передаёт портал Gamerant со ссылкой на первоисточник, автор опубликовал три скриншота обновлённой Resident Evil 3. На них показана квартира главной героини, складское помещение, через которое игрок проходит в самом начале, и полуразрушенные улицы Раккун-Сити. Камера на каждой из картинок размещена в углу и на определённой высоте. Судя по скриншотам, такой вид позволяет лучше оценить детализацию локаций, например, на городских улицах прекрасно просматриваются масштабы творящегося вокруг хаоса.

В оригинальной Resident Evil 3, как и предыдущих частях, камера располагалась не за плечом героя, а в фиксированном положении в углу локации. Такая особенность заставляла бояться зомби, которые находились в небольших замкнутых помещениях. Мертвецы часто располагались за кадром, а особенности обзора усложняли прицеливание.

Напомним, ремейк Resident Evil 3 вышел 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. За первые пять дней продажи игры превысили два миллиона копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥