Новости Software → игры

Valve раскрыла статистику кражи аккаунтов Steam и объяснила ужесточение правил обмена

9 декабря Valve ограничила обмен предметами в сервисе Steam для пользователей, не использующих двухэтапную проверку через мобильное приложение. Чтобы донести до геймеров важность применения этого метода, компания привела тревожную статистику взлома учётных записей и подробнее рассказала о причинах своего решения. Выяснилось, что ежемесячно в руки злоумышленников попадают около 77 тыс. аккаунтов, и количество взломов продолжает расти.

«Кражи учётных записей Steam происходят с момента появления сервиса, но после запуска торговой площадки важность этой проблемы многократно усилилась,написал представитель Valve в Steam Community. — Сейчас взлом аккаунтов — самая частая жалоба пользователей»

Сотрудник подчеркнул, что многие из тех 77 тыс. пользователей, которые теряют свои аккаунты каждый месяц, — не новички и знают о важности защиты учётных записей. Среди них оказывались опытные трейдеры, известные пользователи Reddit и даже профессиональные игроки Counter-Strike: Global Offensive.

История транзакций позволяет вычислить краденые учётные записи с высокой долей вероятности. Привязанные к ним предметы продаются ничего не подозревающим пользователям, применять какие-либо меры в отношении которых было бы неправильно. Чтобы угодить интересам обеих сторон, Valve решила действовать по-другому: похищенные предметы остаются у их покупателей, а хозяину возвращаются копии. У такого метода есть серьёзный минус: дублирование предметов обесценивает их, что негативно отражается на всей экономике сервиса.

«Кража виртуальных товаров в Steam стала настоящим бизнесом для умелых хакеров, — продолжил сотрудник. — Практически все активные учётные записи Steam [в феврале их насчитывалось 125 млн — прим.] так или иначе вовлечены в экономическую систему сервиса: их владельцы продают и покупают коллекционные карточки и предметы. Поэтому почти каждый аккаунт стоит потраченных взломщиком усилий. По большому счёту, целью злоумышленников является каждая учётная запись Steam». «Взлом аккаунтов стал обычным делом», — добавил он.

Сотрудник отметил, что лишиться своего аккаунта может даже пользователь, заботящийся о его безопасности и не переходящий по подозрительным ссылкам. «Если раньше речь шла о немногочисленных хакерах, то сейчас мы имеем дело с организованной сетью злоумышленников, для которых кража учётных записей и продажа предметов — бизнес, — написал он. — Самые лёгкие жертвы для них — пользователи, не знающие даже основных принципов безопасного поведения в Сети, но решающую роль играет не это, а ценность предметов, поэтому они охотятся за всеми. […] Ради крупной наживы мошенники могут месяцами пытаться получить доступ к вашему аккаунту».

Одним из вариантов решения проблемы было полное закрытие торговой площадки, однако Valve решила, что такой ход будет неправильным по отношению к геймерам, и остановилась на варианте с двухфакторным подтверждением транзакций с помощью мобильного приложения Steam Guard Mobile. Все, кто на момент 9 декабря не пользовался им хотя бы неделю, теперь не могут передавать предметы мгновенно — для совершения сделки придётся ждать три дня. В случае, если предмет передаётся пользователю, присутствующему в списке друзей владельца предмета хотя бы один год, этот срок составляет один день.

Нововведение вызвало неодобрение некоторых пользователей. Петиция против принудительного использования мобильного аутентификатора уже набрала свыше 28 тыс. подписей. Её авторы и сторонники обращают внимание на тот факт, что Steam Guard Mobile можно установить только на смартфон под управлением Android или iOS. Valve признаёт, что удержание предметов при передаче может негативно повлиять на экономику и в целом затрудняет использование сервиса, но настаивает на необходимости этого шага.

Источник:

Закрытый бета-тест дистопии The Tomorrow Children назначен на январь

Пользователи консоли PlayStation 4 смогут провести ранее ознакомление с виртуальной «песочницей» в жанре дистопии The Tomorrow Children уже в январе, сообщила компания Sony Computer Entertainment.

Напомним, что ещё в прошлом году, осенью, проводился приём заявок на участие в закрытом альфа-тесте, который состоялся вскоре после этого. Сейчас речь идёт уже о бета-тестировании, хотя, опять же, без предварительной заявки к участию вас не допустят. Пользователи европейского сегмента сети PSN могут зарегистрироваться на соответствующей страничке. Объявлено, что «бета» начнётся 21 января и «продлится ограниченное время».

Что именно предложит бета-версия, пока не уточняется. Известно, что участникам не только покажут раннюю версию, но и подарят уникальный костюм для героини, который вы можете видеть выше.

Завязка сюжета The Tomorrow Children отсылает нас к неудачному псевдосоветскому эксперименту, проводившемуся в 1960-х годах. Попытка объединения сознания каждого жителя в единый разум провалилась, вследствие чего человечество было почти полностью уничтожено. Спустя девяносто лет люди вновь населили планету, построив новое общество на постулатах коммунизма. Увы, опасности в мире ещё есть — город, в котором обитает наш герой, терроризирует чудище Изверг (Izverg). Наша цель — собрать ресурсы и укрепить оборону поселения. Финальный релиз The Tomorrow Children состоится в первой половине 2016 года, разработкой занимается студия Q-Games.

Источник:

В Sword Coast Legends теперь можно сыграть за дроу

В конце октября разработчики из студии n-Space, осознав не слишком высокое качество ролевой игры Sword Coast Legends и учтя претензии игроков, пообещали выпускать бесплатные обновления. Второе из них — Community Pack Two — уже стало доступно.

Главным нововведением является возможность игры за тёмных эльфов, которых в Забытых Королевствах называют дроу. Они обладают двумя расовыми способностями: тьма и огонь фей. Кроме того, не желающие выступать на стороне добра смогут поклоняться хаотично злой богине Ллос, Королеве пауков. Помимо этого, произошли изменения и в игровой механике: так, до окончательной смерти героя можно стабилизировать и спасти, но теперь это действие будет требовать на 50 % больше времени. Ну а любители хардкорного прохождения могут и вовсе отключить стабилизацию во время боёв.

Не забудьте, что Sword Coast Legends позволяет также создавать собственные приключения — и здесь дополнение тоже привнесло кое-что новое. Мастера подземелий получат в своё распоряжение около 170 новых объектов. Наконец, появится свежая локация «Приморская деревня», которую можно использовать при создании собственных модулей. Ну а ещё Community Pack Two исправляет множество ошибок дорабатывает баланс. Напомним, что пока Sword Coast Legends доступна только на ПК. Релиз на Xbox One и PS4 состоится в 2016 году.

Источник:

Экс-президент Square Enix считает, что конфликт с Кодзимой навредит Konami

По слухам, уже в этом месяце создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покинет Konami Digital Entertainment. О жёстких условиях, в которых работают сотрудники японской компании, стало известно в августе, а недавно выяснилось, что руководство не позволило знаменитому геймдизайнеру посетить церемонию The Game Awards 2015. По мнению бывшего президента Square Enix Ёити Вады (Yoichi Wada), подобное обращение с сотрудниками «слишком жестоко» и в конечном счёте вредит бизнесу компании.

Ёити Вада. Фото www.eurogamer.pl

Ёити Вада. Фото www.eurogamer.pl

«Я знаком с мистером Кодзимой и не могу поверить, что с ним обращаются так жестоко, — написал бывший руководитель в Facebook (перевод Kotaku). — Как представитель высшего руководящего звена я могу заявить, что это отрицательно сказывается на бизнесе. Настраивать мир против себя — глупая затея».

Вада также негативно отозвался о намерении Konami отказаться от разработки игр для домашних консолей. Соответствующая информация основана на сентябрьских слухах, которые впоследствии были опровергнуты. «Подобное происходит из-за проблем управленческого характера, — отметил он. — Мне кажется, что в компании нет сотрудников, которые следят за её состоянием и находятся в курсе всех подробностей. Если вы не понимаете, что стратегия вашей компании не отвечает [потребностям потребителей во всём мире], результаты вашей деятельности могут оказаться плачевными».

www.gamesradar.com

www.gamesradar.com

Компания планирует и дальше выпускать крупные игры, в том числе из серии Metal Gear, но в то же время активно развивает направление условно-бесплатных игр. Среди прочего Konami начала выпускать игры своих лучших брендов для автоматов патинко: на них уже появились Castlevania и Silent Hill, а вскоре, по всей вероятности, настанет и очередь Metal Gear.

Официальные подробности конфликта между Konami и Кодзимой по-прежнему неизвестны. В марте GameSpot узнал о том, что разработчика исключили из списка руководителей высшего звена. Как и некоторым другим сотрудникам, ему ограничили доступ к корпоративному интернету, электронной почте и телефонии. В апреле было объявлено о прекращении работы над Silent Hills, над которой Кодзима трудился вместе с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Как предполагается, увольнение геймдизайнера связано с большими затратами на разработку Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (свыше $80 млн) и возникшими при её производстве проблемами, из-за которых её релиз пришлось отложить.

По истечении срока контракта Кодзима сможет присоединиться к другой компании (среди заинтересованных — китайский гигант Tencent). В октябре ресурс The New Yorker сообщил, что разработчик покинул компанию ещё 9 октября, но вскоре после этого представитель издательства заявил, что Кодзима «находится в отпуске» и всё ещё является сотрудником компании. Во время The Game Awards 2015 ведущий церемонии Джефф Кили (Geoff Keighley) объявил, что Konami запретила Кодзиме посещать мероприятие. Вместо него награду за Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получил актёр Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland).

В прошлом отношение руководства Konami к Кодзиме осудил главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore).

Источник:

Третий этап бета-тестирования Street Fighter V пройдёт на следующей неделе

Компания Capcom объявила сроки проведения следующего (уже третьего по счёту) этапа бета-тестирования файтинга Street Fighter V — «бета» состоится на следующей неделе.

Сообщается, что поиграть можно будет 18–20 декабря. Участвовать могут пользователи, допущенные к предыдущим тестированиям, а также те, кто зарегистрировались на сайте игры. Каждый участник получит дополнительные гостевые ключи, которые можно раздать друзьям и знакомым. «Бета» доступна на ПК и PS4. 

Игра предложит обычные сражения, рейтинговые бои, тренировочный режим с разнообразными настройками и функциями для отработки всех приёмов. Также обещан полный доступ к настройкам видео и звука и возможность редактирования профиля и схемы управления.

Напомним, что релиз Street Fighter V на PlayStation 4 и ПК состоится 16 февраля 2016 года. Разработкой занимается внутренняя команда Capcom совместно со студией Dimps.

Источник:

Чемпионат мира по League of Legends посмотрело рекордное количество человек

Компания Riot Games опубликовала данные о количестве просмотров мирового чемпионата по League of Legends, прошедшего в октябре этого года. Все стадии турнира в сумме посмотрели 334 миллиона человек, что на 46 миллионов больше, чем в прошлом году.

Финал League of Legends World Championship 2015 одновременно смотрели 14 миллионов человек по всему миру, а с учётом повторов число зрителей превысило 36 миллионов. В среднем игры турнира единовременно собирали у экранов 4,2 миллиона зрителей. Суммарно болельщики провели за просмотром свыше 360 миллионов часов, что почти вдвое больше, чем в 2014 году (тогда общее время просмотров достигло 194 миллионов часов). Росту данных показателей в определённой степени поспособствовало и то, что чемпионат транслировался не только в Сети, но и на телеканалах BBC Three, «2х2» и других.

Напомним, что в этом году чемпионом мира по League of Legends стала южнокорейская команда SKT Telecom T1, одолевшая в финале своих соотечественников из KOO Tigers со счётом 3:1. Победители получили главный приз в размере $1 млн вместе с Кубком призывателей.

К слову, с сегодняшнего дня в игре стартовало событие «Снегопадень», которое продлится до 8 января. Разработчики добавили различный контент, посвящённый грядущим зимним праздникам: режим «Легенда о короле поро», возможность залепить снежком прямо в лицо своему союзнику, снегопаденные миньоны, а также новые образы героев и тотемов.

Источник:

EVE Online получила самое масштабное обновление в этом году

Исландская студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online обновления под названием «Операция “Иней”» (Operation Frostline). Оно является крупнейшим в 2015 году и затрагивает множество аспектов игры, а также призвано подготовить геймеров к весеннему патчу «EVE Online: Цитадель», который, как утверждают разработчики, изменит сами основы «Евы» и будет посвящён введению в игру гигантских сооружений.

Данное обновление получило название в честь последних событий, происходящих в Новом Эдеме. Группировка наёмников «Легион Морду» захватила станции Окраинной Рудной Экспедиции. Отныне все капсулёры могут совершать налёты на убежища корпорации «Серпентис», чтобы захватить имплантаты, чертежи, плексы, SKIN-программы и многое другое.

С релизом патча «Операция “Иней”» в EVE Online добавили тринадцать новых кораблей. Среди них новейшие эсминцы с многофункциональными генераторами разгонного поля, быстрый и юркий фрегат для бурения льда, четыре новых армейских фрегата РЭП с мощным вооружением и ремонтные фрегаты второй техкатегории.

Не обошлось и без улучшений визуальной составляющей. Теперь «зарубки» на корпусе корабля отмечают каждую победу над другим игроком; грязь и пыль скапливаются на космических судах в ходе межзвёздных путешествий; появились новые эффекты попадания по силовым полям, броне и корпусу. Также были добавлены новые SKIN-программы, бета-версия нового вида от первого лица, дополнительные эффекты модулей, в частности приводных маяков, импульсных излучателей и средств РЭБ.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Русскоязычная версия Syberia 2 вышла на iOS

Компания «Бука» объявила о выпуске знаменитой приключенческой игры «Сибирь 2» (Syberia 2) на устройствах под управлением iOS. Проект доступен полностью на русском языке, а приобрести его можно в российском App Store по цене 169 рублей. Установить игру могут все владельцы мобильных гаджетов с операционной системой iOS не ниже версии 7.0. Кроме того, вам потребуется 1 Гбайт свободного места на устройстве.  Владельцы аппаратов на платформе Android  получили  игру ещё в августе этого года. Её цена в Google Play также составляет 169 рублей. 

Syberia 2 является прямым продолжением предыдущей части. Объединившись в неожиданный дуэт, отважная юрист из Нью-Йорка Кейт Уокер (Kate Walker) и эксцентричный старик Ганс Форальберг (Hans Voralberg) вновь отправляются в путешествие. В поисках последних легендарных мамонтов Сибири они попадают в самое сердце далёкой и забытой вселенной, где сталкиваются с гораздо более опасными препятствиями, чем когда-либо прежде, которые проверят их храбрость и решимость.

В настоящее время в разработке находится Syberia 3. Она создаётся для PC (Windows и Mac OS X), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android, а её релиза, по словам художественного руководителя серии Бенуа Сокаля (Benoît Sokal), стоит ждать не раньше конца 2016 года.

Источник:

Lucasfilm может возродить приключенческий экшен Star Wars 1313

Приключенческий экшен Star Wars 1313 должен был стать ответом Uncharted от LucasArts, но его разработка была прекращена одновременно с закрытием студии в апреле 2013 года. Как выяснилось, у игры ещё есть шанс: в интервью Slashfilm президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) отметила, что компания рассматривает возможность использования отвергнутых ранее идей и возрождения закрытых проектов.

«Мы не хотим навсегда отказываться от [подобных идей и проектов], — сказала она, незадолго до этого упомянув Star Wars 1313 и согласившись с интервьюером в том, что концепт-арт для игры выглядит потрясающе. — Они нам дороги. Мы проводим немало времени за обсуждением [отвергнутых материалов] и когда-нибудь, возможно, возобновим работу над ними. Мы определённо этого хотим».

По мнению журналиста, Кеннеди не обязательно имеет в виду возобновление разработки Star Wars 1313. Не исключено, что идеи из этой игры будут использованы, например, в новом фильме или телесериале. Известно, что компания все ещё намеревается  снять киноленту о Бобе Фетте — именно он был героем отменённой игры — режиссёром которой должен был стать Джош Транк (Josh Trank). В том же интервью Кеннеди намекнула на возможность возрождения Star Was: Underworld — анонсированного в 2005 году амбициозного телесериала, идею которого Джордж Лукас (George Lucas) вынашивал не один год. По слухам, режиссёр написал сценарий для ста серий, а всего планировал четыреста эпизодов. Сериал задумывался как сюжетный мостик от «Мести ситхов» к «Новой надежде».

Star Wars 1313 была представлена на выставке Е3 2012. События игры должны были разворачиваться в огромном городе под названием Уровень 1313, находящимся под поверхностью планеты Корусант. Вместо Силы и световых мечей разработчики хотели вооружить игроков гаджетами охотников за головами. Star Wars 1313 задумывалась как мрачная игра с достаточно высоким возрастным рейтингом — «М» («От 17 лет»).

После того, как The Walt Disney Company купила Lucasfilm и закрыла студию LucasArts, все незавершённые проекты последней были отменены. Срок действия права на одноимённую торговую марку истёк в конце 2013 года, и владелец решил не подавать прошение о его продлении.

В мае 2013 года лицензия на разработку игр во вселенной «Звёздных войн» была продана Electronic Arts, которая уже выпустила в рамках этого соглашения одну крупную игру — Star Wars Battlefront. В настоящее время в разработке находится как минимум ещё одна масштабная игра по «Звёздным войнам». Она создаётся студией Visceral Games под началом сценариста Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) при участии новой студии EA Motive, возглавляемой Джейд Реймонд (Jade Raymond), и, возможно, EA Canada. В июле актёр Нолан Норт (Nolan North) рассказал, что этот проект напоминает Star Wars 1313 и серию игр о Нейтане Дрейке.

Источник:

В The Sims 4 появились клубы по интересам

Компания Electronic Arts объявила о том, что симулятор жизни The Sims 4 обзавёлся дополнением под названием «Веселимся вместе» (Get Together). Его можно приобрести в сервисе Origin за 1499 руб. В розничных магазинах DLC станет доступно в ближайшие дни.

DLC «Веселимся вместе» включает в себя город Винденбург, танцевальный навык и навык диджея, а также возможность создавать собственные уникальные клубы по интересам и вступать в другие. В данные группы могут объединяться персонажи со схожими пристрастиями и характером, а у каждой из них есть своё место для встреч. Также симы могут организовывать вечеринки и ходить в походы, участвовать в групповых занятиях, в том числе играть в футбол и посещать развлекательные заведения. Разумеется, не обошлось и без уймы новых косметических предметов.

Дополнение вышло на PC (Windows и Mac OS X) и полностью переведено на русский язык.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥