Новости Software → игры

Видео: нововведения режима карьеры в FIFA 16

Electronic Arts продолжает делиться информацией о нововведениях, ожидающих геймеров в грядущем футбольном симуляторе FIFA 16. На сей раз компания опубликовала ролик, в котором рассказывается об изменениях в режиме карьеры.

Отныне перед началом сезона вашей команде предложат принять участие в одном из товарищеских турниров. Согласно задумке авторов, это не только придаст глубины и реалистичности режиму, но и позволит в ходе соревнований определиться с тактическими схемами и вариантами состава до начала сезона. Также, в случае победы на данном чемпионате, его призовой фонд будет добавлен в ваш трансферный бюджет.

Ещё одним важным новшеством станут углубленные возможности тренировки игроков. Правильно распределяя нагрузку и варьируя типы занятий, можно будет повысить характеристики футболистов и держать их в идеальной физической форме от матча к матчу. Кроме того, по многочисленным просьбам фанатов, презентации матчей в FIFA 16 станут более реалистичными, а комментаторы станут активнее сопровождать текущий матч. Что касается системы трансферов и поиска молодых талантов, то их также сделают более правдоподобными.

На территории России FIFA 16 поступит в продажу 22 сентября этого года. В этот день игра станет доступна на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

Bethesda анонсировала настольную «Монополию» в стилистике Fallout

Вариация настольной игры «Монополия», выполненная в стилистике игр Fallout, была анонсирована компанией Bethesda на этой неделе. Издательство планирует выпустить её в один день с Fallout 4.

Впервые о существовании игры стало известно, когда журналист Shacknews разместил в своём Instagram её изображение. В комментариях один из пользователей поинтересовался у производителя (компании USAopoly), где и когда можно будет её приобрести. «В ноябре, только в GameStop», — ответили ему. Чуть позднее информацию подтвердили администраторы официального твиттер-аккаунта Fallout. Пока не уточняется, появится ли такая «Монополия» за пределами Северной Америки.

Это уже не первый случай, когда по мотивам видеоигр выпускают настольные игры. Ранее своими вариациями обзавелись Assassin's Creed, The Legend of Zelda и World of Warcraft, а в прошлом году создатели The Witcher 3 анонсировали The Witcher: Adventure Game. 

Если же вы ждёте полновесную Fallout 4, то придётся ещё немного потерпеть — многообещающая ролевая игра появится на прилавках магазинов 11 ноября.

Источник:

Новый патч расширит романтические диалоги в The Witcher 3: Wild Hunt

Некоторые игроки в The Witcher 3: Wild Hunt сетовали, что романтические диалоги ведьмака Геральта с его любимыми ведьмами Трисс и Йенифэр были недостаточно проработанными. Что ж, с выходом следующего патча CD Projekt RED обещает учесть эти замечания.

Больше всего претензий предъявлялось к диалоговой ветке с Трисс Меригольд, которая может стать спутницей ведьмака. По мнению поклонников, после принятия судьбоносного решения диалоги с чародейкой становятся слишком ограниченными — Геральту попросту нечего с ней обсудить. Конечно, если вспомнить книжный цикл Анджея Сапковского, становится понятно, почему Йенифэр уделено больше внимания, но игроков это не устраивает.

Что ж, в новом патче появится гораздо больше диалоговых опций для обеих дам, так что романтические отношения с ними «станут более реалистичными и живыми». «Мы учли пожелания фанатов, прочитали массу их предложений на наших форумах, где они высказывали своё недовольство, в общем, беседы станут более развёрнутыми», — пообещал менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot). Однако озвучить точную дату выхода апдейта он пока не готов.

Напомним, что мировая премьера игры состоялась 19 мая этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас студия трудится над двумя масштабными платными расширениями, первое из которых уже почти готово.

Источник:

В Fallout 4 будет больше диалогов, чем в Fallout 3 и Skyrim вместе взятых

Общее количество строк диалогов в сценарии ролевой игры Fallout 4 превышает 111 тыс. Такой информацией разработчики поделились в официальном микроблоге Bethesda Game Studios.

«Многолетняя запись озвучки для Fallout 4 завершена! — написал представитель компании. — Вышло чуть больше 111 тыс. строк. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятых».

Из июльской беседы журналистов Telegraph с ведущим разработчиком проекта Тоддом Говардом (Todd Howard) известно, что 26 тыс. строк из указанного объёма приходится на реплики главного героя (по 13 тыс. на протагониста женского и мужского пола). При этом в сценариях для обоих вариантов главного героя есть масса различий: они по-разному реагируют на происходящее.

Запись одних только реплик протагонистов производилась в течение двух лет опытными американскими актёрами Куртене Тейлор (Courtenay Taylor) и Брайаном Т. Делани (Brian T. Delaney). Тейлор подарила голос Джек в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, Аде Вонг (Ada Wong) в Resident Evil 6 и Вэл (Val) в Evolve, а Делани участвовал в озвучивании Batman: Arkham Knight, Dishonored и Halo 4.

В свете известной информации Fallout 4 претендует на попадание в число игр с самым объёмным сценарием. Fallout: New Vegas содержит около 65 тыс. строк диалогов — на 25 тыс. больше, чем Fallout 3. Для The Elder Scrolls V: Skyrim было записано свыше 60 тыс. строк. В Dragon Age: Inquisition вошли 80 тыс. строк, в Mass Effect 3 — 40 тыс., в Diablo 3 — 15 тыс., а в The Witcher 3: Wild Hunt — 30 тыс. (по противоречивой информации ресурса g1.globo.com, в португальской версии на одного только Геральта приходится 70 тыс. строк).

Представители золотой эпохи жанра остаются самыми насыщенными в этом плане играми: так, Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2 насчитывали 800 тыс. слов в сценарии, а Neverwinter Nights — более 1 млн слов.

В Fallout 4 игроки однозначно не услышат голос диджея радиостанции «Новости Галактики» (Galaxy News Radio) Тридогнайта (Three Dog). Озвучивший его актёр Эрик Тодд Деллумс (Eric Todd Dellums) в своём микроблоге с сожалением отметил, что не участвует в записи диалогов для новой игры.

Fallout 4 обещает быть масштабной во всех отношениях игрой. В одном из июньских интервью ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) признался, что провёл в ней более 400 часов и за это время не успел увидеть весь контент. В недавнем разговоре с изданием Official Xbox Magazine представитель Bethesda сообщил, что пользователи смогут развить своего героя до 275 уровня. Это значительно больше, чем предлагали прошлые игры: максимальный уровень в Fallout 3 равнялся 20 (с выходом DLC он увеличился до 30), а в Fallout: New Vegas — 30 (без учёта дополнений). Любительские модификации позволяют снять это ограничение, однако это неизбежно отражается на игровом балансе.

Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием и распространением игры в России занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит игру субтитрами на русском языке.

Источник:

Видео: первый трейлер фильма BBC о GTA с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли

BBC опубликовала первый трейлер грядущего фильма The Gamechangers — телевизионной драмы о знаменитой серии Grand Theft Auto и связанных с ней скандалах.

В тридцатисекундном ролике можно впервые увидеть звезду «Гарри Поттера» Дэниела Рэдклиффа (Daniel Radcliffe) в образе сооснователя Rockstar Сэма Хаузера (Sam Houser). Также в трейлере есть кадры с Биллом Пакстоном (Bill Paxton), играющим печально известного адвоката Джека Томпсона (Jack Thompson).

Длящаяся 90 минут «телевизионная драма» расскажет как о создании серии, так и о защите Томпсоном парня по имени Дэвин Мур (Devin Moore), который застрелил в 2005 году троих полицейских. В суде адвокат доказывал, что создавшая GTA студия Rockstar Games частично виновна в произошедшем, так как Мур «делал то, чему его обучали» в этих играх. В итоге жителя Алабамы приговорили к смертной казни.

Сценарий The Gamechangers написал Джеймс Вуд (James Wood), а режиссёром выступил Оуэн Харрис (Owen Harris), известный по сериалам «Чёрное зеркало» и «Плохие». Стоит отметить, что в создании фильма не принимали участие ни Rockstar Games, ни Take-Two Interactive. Потому авторы оригинальной Grand Theft Auto высказывали своё недовольство существованием такой картины, а Take-Two и вовсе подала на BBC в суд за использование бренда GTA без разрешения. Премьера The Gamechangers намечена на 15 сентября.

Источник:

Дополнение Call of Duty: Advanced Warfare — Reckoning вышло на PlayStation и ПК

Как и было обещано, 3 сентября четвёртое и последнее скачиваемое дополнение к Call of Duty: Advanced Warfare под названием Reckoning поступило в продажу на ПК и системах PlayStation.

В нём нас ждут четыре карты для мультиплеерных баталий (все они будут поддерживать механику Exo Grapple), а также заключительная глава зомби-режима. Но для начала поговорим об обычном соревновательном мультиплеере. Миссия Fracture отправит нас на затерянное в Арктике место раскопок. Локация Overload представляет собой футуристический Нью-Багдад, рассчитанный на сражения на средней дистанции среди фонтанов и экзотических садов.

Карта Quarantine реализована в виде засекреченной площадки для испытания биологического оружия в полевых условиях. Ну а любителям перестрелок в замкнутых пространствах подойдёт южнокорейский Сеул из миссии Swarm. А теперь перейдём к зомби и сражениям с ним в кооперативном режиме: миссия Descent завершит историю режима Exo Zombies, отправив нас в далёкий центр для выживания Atlas. Встретившись с новым типом зомби, постараемся их перебить и не стать жертвой.

Дополнение Reckoning уже месяц доступно владельцам Xbox One в рамках эксклюзивного соглашения между Activision и Microsoft. Но уже со следующей части серии, Black Ops 3, DLC сначала будут выходить на системах PlayStation. 

Источник:

Дополнение Company of Heroes 2: The British Forces поступило в продажу

Компания Sega объявила о поступлении в продажу The British Forces — самостоятельного дополнения к стратегии в реальном времени Company of Heroes 2, созданной студией Relic Entertainment. Прямо сейчас его можно приобрести в сервисе Steam за 699 руб.

Как можно догадаться из названия, DLC посвящено британской армии. В подчинении игрока окажутся англичане, шотландцы, валлийцы и ирландцы. Дополнение привносит в игру 15 новых видов войск, командиров с уникальными способностями, 8 дополнительных сетевых карт, воссоздающих ландшафты исторических битв, и массу новых анимаций на основе технологии захвата движений.

Предыдущее DLC под названием Ardennes Assault добавило в Company of Heroes 2 новую сюжетную кампанию из 18 миссий, в которых пользователям необходимо руководить силами США. В нём на выбор предлагают три совершенно новые американские роты, отличающиеся друг от друга доступными офицерами, древами умений и тактикой.

Источник:

Список бойцов Mortal Kombat X пополнится четырьмя новыми героями

NetherRealm Studios намекнула на появление в Mortal Kombat X четырёх новых бойцов. Украшающее эту новость изображение разместил у себя в твиттере креативный директор студии Эд Бун (Ed Boon).

Пока что сложно понять, чьи именно тени изображены на картинке, даже если повысить её яркость. Сразу после релиза оригинальной Mortal Kombat X стал доступен набор Kombat Pack, включающий четырёх дополнительных героев: Джейсона Вурхиза, Таню, Хищника и Тремора. При желании каждого из них можно приобрести по отдельности.

С тех пор Бун не раз намекал, что в будущем покупатели могут ожидать ещё больше персонажей, а подробностями он поделится на этой неделе. Во время прямой трансляции в июле стало известно, что Тремор — последний герой набора Kombat Pack 1, что указывает на существование ещё как минимум одного подобного сборника. С большой долей вероятности платить за него придётся отдельно, но в ближайшие дни станут известны все подробности, так что загадывать на данном этапе пока не будем.

Mortal Kombat X вышла 13 апреля этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. После нескольких переносов версии файтинга для PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены.

Источник:

Некоторым игрокам удалось оценить удалённый патч к PC-версии Batman: Arkham Knight

Издательство Warner Bros. выпустило новый патч к PC-версии Batman: Arkham Knight, но почти сразу же удалило его с серверов. Обновление размером 626 Мбайт стало доступно некоторым владельцам игры в Steam, которые согласились принять участие в бета-тестировании патчей к проекту. Отзывы были исключительно положительные, однако, судя по всему, релиз обновления произошёл раньше срока, и теперь загрузить его невозможно.

Те, кому удалось протестировать патч, написали в сообществе Steam о своих впечатлениях. По словам этих людей, частота обновления кадров теперь более стабильна, да и множество проблем PC-версии оказались исправлены.

«Святые угодники, только что установил патч, выставил всё на максимум и включил все эффекты, — пишет пользователь под ником Saerydoth. — Лишь четыре гигабайта из шести (980ti) используются. Стабильные 60 кадров/с. Один раз во время езды показатель упал до 55, но в остальном всё невероятно плавно».

После этого пользователь Snot разместил скриншот, на котором отчётливо видно множество графических настроек игры. Там же можно увидеть, какой объём памяти видеокарты используется.

Batman: Arkham Knight вышла 23 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Если к консольным версиям у покупателей претензий не было, то обладатели PC так жаловались на качество, что издательство приняло решение снять игру с продажи. Приобрести её в Steam и других сервисах до сих пор невозможно, но осенью компания планирует выпустить описанный выше патч, а также вернуть игру на прилавки.

Обновление. Патч уже доступен для загрузки в Steam. Разработчики отметили, что он промежуточный, и в дальнейшем пользователям стоит ждать новых апдейтов, которые исправят оставшиеся недочёты.

Источник:

FTC обвинила Machinima в оплате рекламы Xbox One пользователям YouTube

Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission) урегулировала обвинения против студии Machinima в проведении вводящей в заблуждение рекламной кампании Xbox One. Полный текст документа размещён на сайте FTC. 

Фото www.engadget.com

Фото www.engadget.com

В официальном заявлении FTC говорится, что Machinima выплатила группе YouTube-пользователей «десятки тысяч долларов» в рамках маркетинговой поддержки запуска Xbox One, скрыв информацию о рекламном характере сделки. В рамках этой кампании владелец YouTube-канала Syndicate получил $30 тыс. за 250 тыс. просмотров, а SkyVsGaming — $15 тыс. за 730 тыс. просмотров, причём факт выплаты вознаграждения за создание и публикацию соответствующих видеороликов был сокрыт. Другим пользователям студия в общей сложности перечислила $25 тыс.

«Когда в Интернете предлагается товар, потребитель должен понимать, честное ли это предложение или оплаченная маркетинговая кампания, — сказала директор Бюро по защите прав потребителей FTC (Bureau of Consumer Protection) Джессика Рич (Jessica Rich). — Это справедливо и для тех случаев, когда индоссамент распространяется на видеоролики или любые другие медиаматериалы».

Фото www.thevideoink.com

Фото www.thevideoink.com

Предположение о том, что Microsoft выплачивала вознаграждения YouTube-пользователям за создание роликов с позитивными отзывами о консоли, возникло в январе 2014 года. Из сообщения, опубликованного в Twitter менеджером по работе с общественностью британского офиса Machinima Роном Смитом (Ron Smith) и впоследствии удалённого, стало известно, что в период с 14 января по 9 февраля студия совместно с агентством Starcom MediaVest Group проводила промо-акцию, участникам которой предлагалось рекламировать Xbox One и игры для неё.

По условиям акции, за каждую тысячу просмотров своих роликов создателям полагалось по $1 (максимальная сумма выплат составляла $25 тыс.). Для участия в акции необходимо было вставить в ролик 30-секундный фрагмент любой игры для консоли (продолжительность самого видео должна была составлять не менее 60 секунд), дать понять, что речь идёт об Xbox One, и отметить видео тегом XB1M13. 

Фото www.pcworld.com

Фото www.pcworld.com

Внимание журналистов сайта Ars Techinca, благодаря которому рекламная кампания получила широкую огласку, привлекли некоторые пункты пользовательского соглашения. По условиям сделки, видеоролики должны были «представлять Xbox One в положительном свете» и не могли содержать «какую-либо негативную или дискредитирующую информацию о Machinima, Xbox One или любой игре её стартовой линейки»; пользователям также запрещалось разглашать подробности соглашения.

Таким образом, договор противоречил требованиям FTC, согласно которым сведения об условиях сотрудничества между индоссантом и лицом, рекламирующим товар, должны находиться в открытом доступе. Сотрудники комиссии сочли, что несоблюдение требований могло повлиять на покупательское поведение потребителей относительно Xbox One и игр, вышедших одновременно с поступлением консоли в продажу. В ответном послании журналистам Microsoft тогда заявила, что не была поставлена в известность о факте оплаты рекламных роликов.

Изображение www.venturebeat.com

Изображение www.venturebeat.com

Machinima обязали «раскрывать подробности коммерческих отношений между индоссантом и лицом, рекламирующим товар», а также запретили выплачивать компенсации любым пользователям, которые скрыли факт участия в акции. В отношении Microsoft и Starcom никаких обвинений вынесено не было.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥