Новости Software → игры

Слухи: разработка Anthem затянется, так как EA хочет получить от BioWare громкий хит

Амбициозный ролевой экшен Anthem от студии BioWare был анонсирован на E3 2017, но вряд ли выйдет до 2019 года. Об этом Kotaku сообщило несколько анонимных источников. Ранее планировалось, что проект поступит в продажу в последнем квартале этого года.

Утверждается, что Electronic Arts оказывает большое давление на BioWare и надеется, что Anthem станет громким хитом. Во многом это связано с неудачным релизом Mass Effect: Andromeda, у которой и отзывы были далеко не положительные, и продажи слабые. По мнению Kotaku, Anthem вряд ли выйдет позднее марта 2019 года, так как не может пропускать следующий финансовый год корпорации.

«Есть мнение, что если Anthem не оправдает ожидания EA, в будущем BioWare сильно изменится», — добавляет издание. Как известно, многие принадлежавшие EA студии со временем закрывались — достаточно вспомнить недавнюю историю с Visceral Games, созданные которой Dead Space 3 и Battlefield Hardline неудачно выступили на рынке.

По данным Kotaku, сейчас практически весь персонал студии занимается разработкой Anthem. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) добавил, что за последние несколько недель пообщался с дюжиной сотрудников BioWare, и все они настроены оптимистично. Однако после скандалов, связанных с Battlefront II и Destiny 2, они чувствуют тяжёлый груз ответственности и стараются не наделать похожих ошибок.

Источник:

Шотландия сможет одинаково легко одержать любую победу в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games продолжают знакомить нас с новыми цивилизациями, которые появятся в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с выходом дополнения Rise and Fall. На этот раз разработчики рассказали нам о Шотландии и её лидере — короле Роберте Брюсе, который привёл свой народ к победе в Первой войне за независимость данного государства.

Благодаря уникальной способности «Шотландское просвещение», счастливые города получают бонусы к науке и производству. Также кампусы производят дополнительные очки великих учёных, а промышленные зоны — очки великих инженеров.

Специальным зданием данной нации является поле для гольфа. Оно даёт довольство, золото и очки культуры, если соседствует с центром города или развлекательным комплексом.

Основой шотландской военной силы является горец — разведывательный юнит, замещающий стандартных рейнджеров и получающий боевой бонус при сражениях на холмах и в лесах.

Способность самого Роберта Брюса называется «Бэннокберн». Открыв социальный институт «Оборонительная тактика», он может объявить освободительную войну. В течение первых ходов после её объявления юниты получают дополнительные очки перемещения, а в городах увеличивается производство.

Разработчики отметили, что Шотландия — это универсальная цивилизация, которая может одержать победу любым способом, поскольку она вырабатывает дополнительные очки науки и производства.

Напомним, что релиз дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля.

Источник:

Слухи: следующая распродажа Steam пройдёт в середине февраля

Крупные распродажи в Steam уже давно перестали быть редким событием. Совсем недавно прошла зимняя распродажа, а теперь, согласно данным ресурса Steam Database, на горизонте уже маячит следующая. Она будет приурочена к китайскому Новому году и получит название «распродажа лунного Нового года» (Lunar New Year Sale).

По утверждению представителя Steam Database (который также упомянул, что за добытую информацию следует благодарить Steam Direct), распродажа по случаю Нового года по лунному календарю пройдёт в период с 15 по 19 февраля. Сомневаться в достоверности источника не стоит, так как он уже не раз публиковал подобные данные до их официального анонса.

Списка проектов, участвующих в распродаже, само собой, ещё нет — он станет известен только после её начала. Кроме того, не стоит ожидать на распродаже слишком уж большого числа наименований.

Упомянутая выше Steam Direct пришла на смену программе Steam Greenlight в прошлом году, чтобы упорядочить и упростить процесс публикации игр от независимых разработчиков. Благодаря этой системе достаточно один раз заплатить $100, чтобы ваш проект был рассмотрен Valve и выпущен на её платформе. Steam Database пишет, что на получение данных о распродаже из Steam Direct ушло менее пяти часов.

Источник:

Tindalos Interactive анонсировала космическую стратегию Battlefleet Gothic: Armada 2

Focus Home Interactive и Tindalos Interactive объявили о разработке для ПК сиквела Battlefleet Gothic: Armada, стратегической игры в реальном времени, позволяющей окунуться в эпические космические битвы во вселенной Warhammer 40,000.

Battlefleet Gothic: Armada 2 обещают сделать «больше, богаче, ярче и амбициозной первой части». На старте проект будет включать все 12 фракций из оригинальной настольной игры с расширением Armada, лежащей в основе компьютерной версии. Нас ждут корабли имперского флота, космодесанта, Адептус Механикус, некронов, сил Хаоса, орков, тиранидов, торговый и военный флоты Тау, эльдарских корсаров, миры-корабли эльдаров, а также суда тёмных эльдаров.

Сюжетной канвой для «нескольких обширных и динамичных» кампаний послужат истории из мира Warhammer 40,000: «Грядущий шторм» и «13-й Чёрный Крестовый Поход». Также авторы обещают более впечатляющие сражения с большим количеством боевых единиц, усовершенствованную игровую механику, доработанные сетевые режимы и «более богатые возможности настройки внешнего вида флотов и отдельных кораблей».

Игра должна выйти на ПК в 2018 году, а дебютная демонстрация прессе состоится во время ежегодного мероприятия le What’s Next de Focus, проводимого компанией Focus Home Interactive в Париже. В этом году оно намечено на 7–8 февраля.

Источник:

Humble Bundle: новый набор игр издательства Paradox Interactive

На Humble Bundle появился новый набор игр от Paradox Interactive. Потенциальным покупателям предлагается на выбор до восьми проектов издательства, включая Stellaris, Pillars of Eternity и Crusader Kings II.

Заплатите $1 и разблокируйте Cities in Motion 2, Magicka 2 и Majesty 2 Collection. Первая является экономическим симулятором, в котором нужно управлять и руководить транспортной сетью, чтобы доставлять жителям города нужные им вещи. Кроме того, в Cities in Motion 2 присутствует многопользовательский режим. Magicka 2 — это кооперативный приключенческий экшен, в котором игроки сражаются против зла, комбинируя и применяя различные заклинания.

Заплатите $7,21 (сумма постоянно меняется в зависимости от общего числа приобретённых бандлов) и разблокируйте все вышеназванные игры, а также Crusader Kings II с дополнением The Old Gods, Pillars of Eternity, Hearts of Iron III Collection и Europa Universalis III Complete. За исключением ролевой игры Obsidian Entertainment, все это — исторические стратегии с глубокой механикой, которые понравятся многим поклонникам жанра. А вот о Pillars of Eternity не слышал только ленивый — ролевая игра от авторов Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth пользуется любовью среди игроков (обзоры в Steam очень положительные) и прессы (89/100 баллов на OpenCritic).

Заплатив $12, вы получите всё вышеназванное, а также космическую 4X-стратегию Stellaris от авторов Crusader Kings и Europa Universalis. В ней перед игроками предстаёт огромнейшая Вселенная, которую можно исследовать, а также глубокий геймплей с настройкой рас, продвинутой системой дипломатических отношений и процедурной генерацией карты.

Кроме того, все покупатели комплекта получат 10-процентную скидку на один месяц Humble Monthly, — подписочный сервис, который за $12 в месяц предоставляет доступ к меняющейся подборке игр общей стоимостью свыше $100. Объявлено, что в февральском Humble Monthly предлагается Civilization VI с двумя дополнительными наборами сценариев. Все игры, полученные по подписке Humble Monthly в виде Steam-ключей, остаются в библиотеке пользователя навсегда.

Источник:

Создателя платформера Downwell пригласили работать в Nintendo

Одзиро Фумото (Ojiro Fumoto), автор полюбившегося игрокам роглайк-платформера Downwell, перешёл работать в Nintendo. «Было безумно весело заниматься созданием игр, будучи независимым разработчиком. И не терпится узнать, каково это — работать в большой команде», — сказал он.

Фумото выпустил Downwell в октябре 2015 года на iOS и Windows. Позднее появились версии для Android, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра рассказывает о «молодом человеке, падающем в колодец и сражающемся с противниками с помощью пушек на ботинках». По пути он собирает монетки и тратит их у периодически встречающихся торговцев.

Разработку Downwell Фумото начал в марте 2014 года. Проект был упомянут в одной из статей издания The Guardian, благодаря чему о его существовании узнало издательство Devolver Digital. Оно предложило Фумото «большую сумму денег», чтобы помочь ему выйти с игрой на рынок.

«Получил работу в Nintendo! Буду стараться изо всех сил!» — написал он в твиттере. Чем именно он будет заниматься, пока не известно. Также не уточняется, что произойдёт с грядущим сборником инди-игр UFO 50 — Фумото должен был работать над одним из пятидесяти доступных в нём проектов.

Источник:

В следующем DLC к Galactic Civilizations III можно будет формировать правительство

Стратегия Galactic Civilizations III в скором времени обзаведётся дополнением под названием Intrigue. Главной его особенностью станет возможность формировать собственное правительство.

Каждый тип правления имеет свои достоинства и недостатки, а также влияет на то, как игрок будет руководить цивилизацией. От выбора будут зависеть технологии и культура населения, а некоторых жителей можно собрать в кабинете для определения вектора развития всей цивилизации. Для некоторых типов правления необходимо успешно выступить в выборах, поэтому имеет смысл как можно чаще радовать народ для получения бонусов.

По мере роста империи соседствующие с вашим миры могут договориться об образовании содружества. После этого они получат статус союзника и будут с радостью помогать цивилизации игрока, если тот их попросит. По словам разработчиков, их искусственный интеллект будет достаточно хорошим, чтобы не пришлось уделять слишком много внимания управлению союзниками и наблюдением за их действиями.

Ещё одним нововведением станет галактический рынок, где можно торговать ресурсами, — раньше приходилось надеяться на наличие нужных товаров у других цивилизаций. Будут новые технологии, модули для кораблей, виды оружия и многое другое. Релиз Intrigue состоится этой весной в Steam, предварительный заказ дополнения пока не открыт.

Источник:

Epic Games приобрела облачный движок разрушений, применяемый в Crackdown 3

Компания Epic Games приобрела облачный физический движок разрушений Cloudgine, который был разработан Microsoft Research и продемонстрирован на выставке Build 2014. Кроме того, он используется при создании Crackdown 3, одного из главных эксклюзивов Microsoft этого года. Но повлияет ли покупка технологии на игру? На этот вопрос порталу Windows Central ответил пресс-секретарь Microsoft.

«Мы рады, что игровой опыт с облачными вычислениями улучшится, став частью Unreal Engine 4, — написал он. — Кроме того, мы выражаем искреннюю благодарность за работу обеих студий, проделанную в партнёрстве с Microsoft Studios, чтобы создать облачную технологию в Crackdown 3 с нуля. Разработка Crackdown 3 продолжается, и новости о покупке Cloudgine никак на неё не влияют. Мы с нетерпением ждём того, когда поделимся новостями об игре, и момента, когда экшен попадёт в руки поклонников».

Компания Epic Games также высказалась по поводу приобретения движка. По её словам, это отличная возможность улучшить Unreal Engine 4, что будет довольно просто, ведь Cloudgine базируется на нём.

«С момента создания Cloudgine, исследование и разработка движка основывались на Unreal Engine 4. Облачные вычисления и онлайн-технологии Cloudgine улучшат набор функций UE4, чтобы помочь разработчикам расширить творческие и технические границы игр, фильмов, анимации и визуализации за счёт достижений в области моделирования физики и сетевых технологий», — написала компания у себя в блоге.

Особенностью Crackdown 3 всегда называли полную разрушаемость мира. В многопользовательском режиме игроки смогут сровнять с землёй каждое здание благодаря облачным технологиям. Однако в одиночной кампании возможности будут куда более скромными. Игра должна была выйти сперва до конца 2017 года, а потом одновременно с запуском Xbox One X, но в итоге была перенесена на ещё более поздний срок — 2018 год.

Источник:

Питер Молиньё рассказал о своём ви́дении Fable 4

Вскоре после появления многочисленных слухов о том, что Fable 4 разрабатывается в стенах студии Playground Games, создатель сказочной франшизы Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился своим видением возможного будущего игры.

Скриншот из отменённой Fable Legends

Скриншот отменённой Fable Legends

«История Fable намекала на драматическое время до событий первой части, когда была основана Гильдия. Это было бы идеальным антуражем для Fable 4, — рассказал Молиньё. — Земля Альбиона тогда была гораздо более примитивной, магия была более природной, а бои — более жестокими». Он считает, что новая глава в истории могла бы стать отличной возможностью поместить игрока в роль основателя Гильдии.

Скриншот из отменённой Fable Legends

Скриншот отменённой Fable Legends

Молиньё не скрывает, что хотел бы видеть жестокие битвы, которые оставляют шрамы навсегда. Он также считает, что механика магии должна быть пересмотрена, чтобы дать возможность творить свою собственную волшбу. Кроме того, Питер хочет, чтобы игроки могли выбирать себе фамильяров, будь то собака, кот, птица или даже золотая рыбка. Также он думает, что у героев должна быть своя лошадь.

Молиньё хотелось бы видеть в Fable 4 орды маленьких существ, а также колоссальных драконов и гигантов, которых игрок мог бы оседлать. Что касается ролевого развития, то он хотел бы предоставить игроку возможность подстраивать систему в зависимости от предпочитаемого стиля: «Таким образом вы бы стали вором, если крадётесь и крадёте, или рыцарем, если придерживаетесь кодекса чести».

В настоящее время Питер Молиньё является руководителем собственной студии 22cans. Последняя на данный момент игра коллектива — социальный симулятор The Trail в антураже американского фронтира.

Источник:

Шестое обновление PUBG на Xbox One принесло функцию автоматического бега

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжают совершенствовать предварительную версию шутера для Xbox One. Недавно игра получила ещё один, шестой патч.

Шестой апдейт версии для Xbox One добавил новые функции игрового процесса и внёс несколько исправлений. Среди них — возможность автоматического бега, которая активируется двойным нажатием на левый стик (LS).

Изменения коснулись и инвентаря: теперь бойцы могут сбросить экипированное оружие с помощью кнопки Y, находясь в инвентаре. Кроме того, с этого момента игроки могут отменять начатое действие, когда инвентарь открыт. Также в этом обновлении была улучшена оптимизация и исправлены проблемы, которые ведут к прекращению работы PlayerUnknown’s Battlegrounds. Полный список изменений и исправлений шестого патча вы можете просмотреть на официальном форуме.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One 12 декабря по программе Game Preview. На старте у игры были многочисленные проблемы с производительностью (хотя по графической части всё не так уж плохо), которые разработчики активно исправляют. Релиз полной ПК-версии шутера состоялся 20 декабря прошлого года. С ним в проекте появилась пустынная карта Miramar и геймплейная механика, позволяющая перелезать через препятствия и взбираться на сооружения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥