Новости Software → игры

Четвёртый эпизод приключения Kentucky Route Zero выйдет спустя полтора года

Независимая студия Cardboard Computer сообщила о том, что разработка четвёртого эпизода приключенческой игры Kentucky Route Zero близится к завершению. Пока, однако же, создатели не могут назвать даже примерную дату его выхода.

«Четвёртый акт почти готов,сообщил один из разработчиков в официальном микроблоге студии. — С нетерпением ждём того момента, когда представим его вам».

Первый эпизод игры появился 7 января 2013 года; второй последовал 31 мая. Третий вышел спустя почти год — 6 мая 2014-го, а работа над четвёртым продолжается уже почти 18 месяцев. Всего планируется выпустить пять актов. Игру можно приобрести только в виде подписки на все эпизоды; она доступна в Steam и GOG ($24,99/449 руб.).

Kentucky Route Zero — сюрреалистическая (сами авторы определяют свой художественный метод как магический реализм) приключенческая игра с механикой point and click, вдохновлённая King's Quest, Monkey Island и проектами Telltale Games. Она разрабатывается двумя людьми — Джейком Эллиоттом (Jake Elliott) и Тамасом Кеменчи (Tamas Kemenczy). Средства на её создание были получены через Kickstarter: благодаря 205 вкладчикам авторы собрали более $8,5 тыс. — примерно на $2 тыс. больше, чем просили. Список целевых платформ игры включает Windows, Mac OS и Linux.

В Kentucky Route Zero нет традиционных для жанра головоломок, а диалоги представлены исключительно в текстовом виде. Основной акцент авторы ставят на атмосферу и необычное повествование. В роли водителя грузовика по имени Конуэй (Conway) игроки должны проехать по вымышленному Нулевому маршруту (Route Zero) в Кентукки, чтобы доставить антикварные вещи из магазина, в котором работает герой. На пути в место назначения — Догвуд Драйв, 5 (5 Dogwood Drive) — его сопровождает пёс, имя которого игроки выбирают сами. Достичь конечного пункта протагонисту не удаётся; сбившись с пути, он останавливается у заправочной станции Equus Oils. С этого момента начинаются события первого эпизода.

Мир игры поделён на несколько локаций, между которыми герой перемещается на своём грузовике. В некоторых сценах игрок может управлять не только Конуэем, но и другими персонажами, в том числе выбирать за них варианты ответов в диалогах.

Работая над игрой, авторы вдохновлялись произведениями Габриэля Гарсиа Маркеса и Фланнери О’Коннор, вошедшей в американскую литературу как один из ярчайших представителей «южной готики». В написании диалогов, создании образов, дизайна локаций и светового оформления, а также решении пространства они отталкивались от методов, применяемых в театральном искусстве.

Kentucky Route Zero получила тёплые отзывы прессы и игроков. Рецензент IGN Энтони Галлегос (Anthony Gallegos) назвал её «чертовски выразительным примером того, что делает видеоигры такими особенными», а сотрудник PC Gamer Филиппа Уорр (Philippa Warr) отметила, что этот проект переворачивает представление об играх с системой point and click. Джон Уокер (John Walker) включил её в 25 лучших приключенческих игр всех времён по версии Rock, Paper, Shotgun. Третий эпизод получил награду Game Developers Choice Awards 2015 в категории «Лучшее повествование», опередив Middle-Earth: Shadow of Mordor и The Vanishing of Ethan Carter. 88 % пользовательских отзывов об игре в Steam положительные.

Источник:

Цифровой релиз Star Wars: Battlefront стал самым успешным за всю историю EA

Шутер Star Wars: Battlefront от DICE бьёт рекорды издательства Electronic Arts. Компания сообщила, что цифровой релиз игры стал самым успешным в её истории, но никакими точными данными не поделилась.

В блоге на официальном сайте вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) добавил, что игроки могут ожидать «много нового контента» в ближайшие месяцы. Как известно, одной из основных претензий к Battlefront является малое количество карт и режимов, не говоря уже об отсутствии одиночной кампании.

Первым DLC к Battlefront станет «Битва за Джакку». 8 декабря его бесплатно получат все пользователи, а обладатели предзаказов шутера смогут оценить новый режим «Переломный момент» на неделю раньше. Не стоит забывать и о сезонном абонементе, хотя Содерлунд намекнул, что бесплатный контент создатели тоже будут выпускать.

«Мы будем добавлять новые бесплатные карты и многое другое в ближайшие месяцы, — написал он. — Новостями мы поделимся совсем скоро».

Обладатели PlayStation 4 явно заинтересованы в Battlefront больше владельцев других платформ — на консоли Sony в этот экшен играет больше людей, чем на Xbox One и PC вместе взятых. Electronic Arts, напомним, надеется продать не менее 13 млн копий проекта.

Источник:

Анонсирован сиквел ретро-боевика Retro City Rampage

Прошло три года со дня релиза Retro City Rampage, и теперь разработчики из Vblank Entertainment анонсировали её сиквел. Он получил название Shakedown Hawaii и выйдет на PC, PS4, PS Vita и 3DS.

Shakedown Hawaii предложит игрокам открытый мир, выполненный в 16-битной стилистике. Разработчики обещают разрушаемое окружение и большой арсенал смертоносного оружия. События развернутся спустя 30 лет после Retro City Rampage.

Другими подробностями авторы поделятся на следующей неделе, когда они, как и многие другие разработчики, посетят мероприятие PlayStation Experience. В этом году оно пройдёт 5 декабря.

Источник:

В «Аллодах Онлайн» установили «Новый порядок»

Компания Allods Team сообщила об установке на серверы фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн» масштабного обновления 7.0 под названием «Новый порядок». Оно подвергло серьёзным изменениям практически все ключевые элементы данной MMORPG.

Так, все классы персонажей получили ярко выраженные роли, система характеристик вернулась к своим хардкорным истокам, была переделана схема получения экипировки, планка максимального развития персонажа повышена до 70 уровня, а астральные ключи теперь можно расходовать только при открывании шкатулок с добычей. Также геймерам стали доступны 4 астральных острова и 6 приключений, рассчитанных на одного человека. Помочь разобраться во всех переменах призвана новая система специальных ежедневных заданий. Кроме того, разработчики полностью удалили из игры миры «Дикие земли» и «Тающий остров», характеристику «Мудрость», экипировку «Драконий Облик» и механику улучшения самоцветов.

Сюжетная линия также получила продолжение. В «Новом порядке» героям вновь предстоит столкнуться с архитекторами — пришельцами из другого мира, которые намерены уничтожить всё живое. Лишь объединив усилия, пользователи смогут противостоять могущественной внешней угрозе.

Ознакомиться с полным списком нововведений, содержащихся в данном патче, можно на официальном форуме игры.

Источник:

В GTA Online добавили американский футбол на автомобилях

В GTA Online добавили режим Running Back, вдохновлённый американским футболом. Он уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC, а владельцы консолей прошлого поколения вновь остались без обновления.

Две команды располагаются на противоположных сторонах дороги. Так называемый раннинбек, управляющий Benefacto Panto, должен проехать сквозь защиту противников и добраться через очковую зону до другого края. Помогают ему члены команды, ездящие на Benefacto Bifta. Такими же управляют и оппоненты, которым необходимо во что бы то ни стало разбить чужие автомобили.

Режим Running Back доступен в локациях Ranton Canyon Bridge, La Mesa Bridge и Zancudo Tunnel. Он не исчезнет со временем и останется в проекте на постоянной основе.

Это уже третье обновление, которое GTA Online получила этой осенью. Ранее в игру добавили лоурайдеры и несколько связанных с ними миссий, а в конце октября в мультиплеере состоялось празднование Хэллоуина.

Источник:

В декабре в Star Wars: Battlefront бесплатно добавят новый режим

EA и DICE поделились первыми деталями бесплатного дополнения «Битва при Джакку» к Star Wars: Battlefront, которое выйдет в декабре. Оно расскажет о событиях, произошедших за 29 лет до фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Дополнение включает в себя новый режим «Переломный момент», рассчитанный на 40 игроков. В нём повстанцы будут сражаться с Империей после битвы на Эндоре. «На краю карты Империя выстроила из подручных материалов базу и возвела в окрестностях временные оборонительные сооружения, — написал главный дизайнер уровней Деннис Брэнвалл (Dennis Brännvall). — После аварийного приземления повстанцам надо найти базы врага и захватить их».

Повстанцы в этом режиме захватывают одну из трёх расположенных на локации контрольных точек. Если им это удаётся, они получают дополнительное время, а на карте становятся доступны новые точки. В итоге они должны захватить всю имперскую базу, хотя с каждым разом сделать это будет всё сложнее.

Игроки смогут пилотировать AT-ST, чтобы постараться обогнать повстанцев на контрольных точках. Также в распоряжении игроков будут аэроспидеры, а вот на истребители рассчитывать не стоит — они «заняты в воздушном бою или просто уничтожены».

«Мы хотели, чтобы вы очутились в самой гуще событий, когда вокруг вас со всех сторон идет бой. С небес падают останки кораблей — жертв происходящего над планетой сражения. В то время как в пустыне под ними пехота, а также истребители Империи и повстанцев схлестнулись не на жизнь, а на смерть», — добавил Грандерт.

Доступ к «Битве при Джакку» получат 1 декабря все игроки, оформившие предварительный заказ Star Wars: Battlefront. Все остальные пользователи смогут поиграть в новый режим неделей позже.

Источник:

Видео: девять минут геймплея платформера Unravel, издаваемого EA

На YouTube-канале IGN появился девятиминутный фрагмент прохождения платформера Unravel. Эта игра, разрабатываемая небольшой шведской студией Coldwood Interactive, привлекла внимание Electronic Arts, решившей выступить её издателем.

Unravel была впервые представлена во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке Е3 2015. В ней игрок управляет вязаным существом по имени Ярни (Yarny), похожим на кота, который ищет своих близких. Он использует пряжу, из которой сделан, чтобы преодолевать препятствия. В демоверсии на Gamescom 2015 герой по-разному применял её, чтобы перебраться на другую сторону реки; в новом отрывке можно увидеть ещё больше разнообразных головоломок, основанных на физике. В основе игры лежит движок PhyreEngine от Sony, на базе которого разработаны Hotline Miami 2: Wrong Number и Journey.

Недавно творческий директор проекта Мартин Салин (Martin Sahlin) дал интервью ресурсу GameSpot, в котором рассказал о смысле игры, а также о своём взгляде на игры в целом, их текущий статус и возможности как творческого медиума.

Unravel предложит новаторскую механику решения головоломок, но оригинальные идеи, по словам Салина, — не самоцель разработчиков. «Сначала у нас родилась идея игры, в которой вы управляете вязаным персонажем, — отметил он. — Пряжа — символ любви и связи между людьми: вам нужно восстановить разорвавшиеся узы. […] За последнее время появилось множество необычных платформеров, но у нас не было цели сделать что-то подобное. Главное в нашей игре — история и вопросы, которые мы поднимаем».

По словам разработчика, тема эмоциональных уз между героями и геймплейные механики Unravel неразрывно связаны, но игра понравится и тем, кому неинтересна история, которая в ней рассказывается. «Вы можете просто играть и наслаждаться процессом, игнорируя сюжетную составляющую, но если история вас увлечёт, вы найдёте в игре множество интересных деталей, — объяснил он. — Анимация, музыка, самые разные элементы мира — всё это позволяет лучше понять наш посыл, уловить символизм».

«Мне кажется, разработчики игр всегда недооценивали свои силы, — добавил он. — Бытует мнение, что игры годятся только для развлечения и эскапизма, но в действительности они способны на большее. Надеюсь, разработчиков, делающих что-то необычное и интересное, станет больше. Уверен, игры могут принести всем большую пользу».

Unravel планируется выпустить в первом квартале следующего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если верить появившейся в начале месяца информации в магазине PlayStation Store, релиз состоится 31 марта, а цена игры составит $19,99/£14,99.

Источники:

На новых скриншотах XCOM 2 показали разнообразие локаций

Компания Firaxis Games опубликовала новые скриншоты из пошаговой тактической стратегии XCOM 2. На них видно, что игра сможет похвастаться в том числе и уровнями с дикой природой. Причём речь идёт не только о лесах, но также о пустынях и заснеженных горах, в которых ушедшее в подполье человечество будет бороться с пришельцами. Там же можно будет найти заброшенные постройки и различные укрытия, которые придутся по душе снайперам.

Действие XCOM 2 происходит спустя 20 лет после событий XCOM: Enemy Unknown. Пришельцы одержали верх в войне с армиями Земли, организация XCOM забыта и заброшена. Иноземные захватчики колонизировали планету и установили тотальный контроль над миром, вследствие чего люди стали жить преимущественно в огромных городах, где пришельцы ведут за ними слежку и контролируют каждый их шаг. В относительной свободе остались лишь те, кто находятся на периферии. Именно в одной из таких областей и предстоит возродиться организации XCOM.

Мировая премьера XCOM 2 запланирована на 5 февраля 2016 года. Игра разрабатывается на модифицированной версии движка Unreal Engine 3 эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux). Основа геймплея останется прежней — нас ждут пошаговые тактические бои и менеджмент базы. Среди основных нововведений значатся динамически генерируемые уровни, новые типы солдат и врагов, а также поддержка модов посредством Steam Workshop.

Источник:

В продажу поступили ноябрьские дополнения к Batman: Arkham Knight

Ноябрьские DLC к Batman: Arkham Knight поступили в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC. Как было объявлено ранее, они включают в себя бэтмобиль и костюм, вдохновлённые грядущим фильмом «Бэтмен против Супермена», и многое другое.

Набор 2016 Batman v Superman Batmobile Pack доступен всем, кто купил подписку на дополнения к Arkham Knight. Все остальные пользователи получат его бесплатно 1 декабря.

Помимо этого, в игре появились следующие дополнения:

  • Crime Fighter Challenge Pack #4 — набор испытаний с участием Бэтмена, Найтвинга, Робина, Женщины-кошки и Азраила;
  • Arkham Episodes AR Challenges — шесть дополнительных испытаний в локациях из эпизодов GCPD lockdown, Catwoman’s Revenge и Flip of a Coin;
  • WayneTech Track Pack — две новые трассы, где игрокам предстоит «проверить свои навыки езды на бэтмобиле»;
  • Robin and Batmobile Skins Pack — оригинальный костюм Тима Дрейка для Робина и тематическая окраска бэтмобиля;
  • Riddler Themed Batmobile Skin — «озадачьте своих противников в бэтмобиле, окрашенном в стиле Загадочника».

Источник:

«Ростелеком» запустил свой игровой сервис

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил о запуске бета-версии собственного игрового портала под названием Games.rt.ru. Его пользователи могут покупать и скачивать игры, добавлять других игроков в друзья, обмениваться с ними сообщениями и зарабатывать достижения. На данный момент у проекта есть и собственный клиент для Windows, скачать его можно по этой ссылке. Мобильную версию обещают выпустить чуть позже.

«Цифровой сегмент — стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома». Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединённые с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему. А сегодня мы с радостью делаем первый шаг в этом направлении и открываем игровую платформу, которая станет важным элементом стратегии компании на рынке онлайн-игр», — заявил на открытии портала вице-президент ПАО «Ростелеком» Алексей Басов.

Директор данного проекта Алексей Садонов подчеркнул, что запуск Games.rt.ru является отправной точкой в развитии игрового направления «Ростелекома», которое также включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов «Интерактивного ТВ», и развитие сетевой инфраструктуры компании под этот контент.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥