Новости Software → игры

PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One разошлась тиражом более 1 миллиона копий за первые 48 часов

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе предварительного доступа Game Preview на прошлой неделе, 12 декабря. Выпуск сопровождался большим недовольством игроков (можете посмотреть отзывы к товару в Microsoft Store) из-за технической составляющей, разбор которой мы опубликовали ранее. И всё же данные проблемы никоим образом не повлияли на финансовый успех продукта. Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, объявил в своём твиттере о том, что на Xbox One игру купило более 1 миллиона человек за первые 48 часов после выпуска предварительной версии.

Грин утверждает, что для команды это только начало пути игры на консоли. Готовится большое количество улучшений и обновлений в ближайшие месяцы, а отзывы пользователей в этом только помогут. В интервью gamesTM он уверял, что игра на Xbox One работает при 30-40 кадрах/с, тогда как на Xbox One X — при 60 кадрах/с (вскоре от последнего заявления он отказался). Возможно, в Game Preview вышла более ранняя версия, а команда сейчас вовсю работает над устранением ошибок в той самой сборке, которая показывает достойную производительность. Либо же кое-кто попросту приврал.

Ранее мы рассказали о том, что графика в PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One превосходит минимальные настройки изображения в ПК-версии и слегка отличается от них, а на Xbox One X выглядит лучше «средних» настроек в ПК-варианте.

Предварительная версия PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One стоит 1999 рублей. Приобретая её, вы также в будущем получите релизную версию, сроки выхода которой пока не определены.

Источник:

В новой ролевой игре Obsidian Entertainment не будет микроплатежей

Ролевая игра от Obsidian Entertainment, о которой было объявлено на открытии инди-издательства Private Division компанией Take-Two Interactive, не предусматривает системы микроплатежей. Об этом студия заявила на своём официальном форуме.

«Ответ простой: нет. Никаких микроплатежей любого вида в нашей игре», — написала студия в сообщении.

Пока что об игре Obsidian, авторов Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity, не известно ровным счётом ничего. Говоря о партнёрском соглашении с Private Division, студия сказала: «Мы ещё слишком далеки от того, чтобы добавлять что-то в нашу игру, будь то микроплатежи или что-то ещё. Private Division активно поддержала наше видение, нашу творческую свободу и то, как мы делаем ролевые игры».

В дополнение к грядущей ролевой игре Obsidian Entertainment, Private Division планирует издать несколько проектов других независимых разработчиков, включая Ancestors: The Humankind Odyssey от Panache Digital Games, неанонсированный научно-фантастический шутер от первого лица от V1 Interactive и проект под кодовым названием Project Wight от студии The Outsiders.

Ранее в этом году Obsidian анонсировала Pillars of Eternity II: Deadfire. Горячо ожидаемый сиквел ролевой изометрической игры поступит в продажу в следующем году.

Источник:

Apple пропустила в App Store поддельную Cuphead

Совершенно неожиданно, без каких-либо анонсов в App Store появился популярный платформер Cuphead. Как вскоре выяснилось, игра оказалась подделкой и попала в магазин приложений по недосмотру Apple.

Сайт TouchArcade сообщил о выходе игры на iOS и предложил ссылку, которая с первого взгляда не вызвала никаких подозрений. На странице в App Store расположились вполне реальные скриншоты, а продавцом значится Studio MDHR — настоящий разработчик Cuphead. Тем не менее, в качестве страницы техподдержки указан сайт studiomdhrgames.com, а не реальный сайт компании studiomdhr.com. В описании можно увидеть некорректное название студии — StudioMDHR Entertainment Inc.

Сайт studiomdhrgames.com зарегистрирован на человека по имени Уолтер Грегор (Walter Gregor), который не является сотрудником Studio MDHR. Кроме того, студия заключила эксклюзивное соглашение с Microsoft, и было бы странно, если бы она его нарушила — особенно всего через пару месяцев после релиза проекта. Позже Studio MDHR подтвердила, что это мошенничество.

В поддельную версию Cuphead даже можно поиграть, но назвать игру комфортной невозможно. Фоновые изображения выполнены в низком разрешении, а анимация примитивна. Некоторые базовые элементы не адаптированы для сенсорных экранов: например, никто не постарался заменить надпись «Нажмите любую кнопку» на нечто более соответствующее смартфонам и планшетам.

Нет ничего удивительного в том, что кто-то попытался заработать на подделке Cuphead для iOS. Поразительно, что приложение прошло через систему проверки Apple и попало в App Store.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds дебютировала на четвёртом месте британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Единственным новичком в первой десятке оказался многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds. Релиз на Xbox One по программе раннего доступа Xbox Game Preview позволил популярному проекту Bluehole Studio стартовать с четвёртой строчки.

Места с первого по третье остались неизменными — на них располагаются шутер Call of Duty: WWII, футбольный симулятор FIFA 18 и Star Wars Battlefront II. Приключенческий экшен Assassin's Creed Origins также сумел сохранить за собой пятую позицию. Слегка ухудшили своё положение платформер Super Mario Odyssey и криминальный боевик Grand Theft Auto V — они опустились на шестую и седьмую строчки соответственно. Первую десятку замыкают WWE 2K18, Mario Kart 8 Deluxe и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 декабря выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. FIFA 18;
  3. Star Wars Battlefront II;
  4. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  5. Assassin's Creed Origins;
  6. Super Mario Odyssey;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. WWE 2K18;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Источник:

Авторы Outlast рассказали о будущем серии и сроках релиза версий для Nintendo Switch

В недавнем обращении авторы Outlast поблагодарили поклонников за поддержку на протяжении последних пяти лет, а также немножко рассказали о будущем франшизы.

По словам Red Barrels, портирование двух хорроров от первого лица, Outlast и Outlast 2, на Nintendo Switch, сейчас в самом разгаре. Студия утверждает, что игры выйдут на портативно-стационарной системе уже в первом квартале 2018 года.

«Говоря о будущем, многие из вас просили нас выпустить дополнение, — пишет сотрудник студии Red Barrels. — В то время как при создании первой Outlast мы задумывали DLC, в случае со второй игрой всё совершенно не так. Мы обдумывали множество возможностей, но ни одна из них не казалась достойной дополнения. Outlast 2 дарила ощущение крысы в лабиринте, не имеющей ни малейшего понятия о том, что находится за его пределами». Но студия уверяет, что обязательно сделает Outlast 3, в которой ответит на все вопросы. А пока что предлагает прочесть комикс, события которого происходят сразу после второй игры.

Но над чем-то, о чём просили фанаты, Red Barrels всё же работает. Это не сиквел Outlast или Outlast 2, но игра в этой вселенной. «Мы пока что не можем сказать больше, сперва нужно убедиться, что всё работает как надо, — делятся планами авторы. — Мы стремимся рисковать, и это довольно большое испытание. Если всё пойдёт хорошо, скоро мы расскажем больше».

Источник:

Team Ninja выпустила обращение к поклонникам Dead or Alive — серия уходит в отпуск

Во время финала Battle Royal 2017 на Northeast Championship (NEC) 18, как и обещалось ранее, прозвучал анонс от студии Team Ninja, авторов сериала Dead or Alive. Но совсем не тот, которого все ждали. Создатели попрощались с Dead or Alive 5, выразили благодарность поклонникам и... отложили франшизу в дальний ящик.

«Приветствую всех, я менеджер бренда Team Ninja Ёске Хаяси (Yosuke Hayashi), — поприветствовал Хаяси всех в ролике. — Спасибо за вашу продолжительную поддержку Dead or Alive. Прошло пять лет с тех пор, как на рынке появилась Dead or Alive 5, и благодаря непрекращающейся любви поклонников франшиза сильно выросла за это время. Я также хотел бы выразить свою признательность Big E за все турниры, которые были организованы для нашей игры. Dead or Alive 5 наконец-то пришла к своему концу, но команда Dead or Alive очень активна. Глядя в будущее, я надеюсь, что вы продолжите поддержку Dead or Alive. Спасибо!».

«Огромное спасибо всем, кто участвовал в Battle Royal 2017, а также организаторам и персоналу, за поддержку, — начал свою речь художественный руководитель Dead or Alive Ютака Сайто (Yutaka Saito). — Пять лет — это долгий период, не так ли? Мы не только улучшали игру, но и всегда смотрели ваши матчи, будь то радостные победы или разбивающие сердце поражения. Я и сам игрок, так что сочувствовал во время просмотра. Я горд тем фактом, что мы создавали такие искренние игры все эти годы. И очень надеюсь, что мне ещё предстоит создать больше вдохновляющих игр, чтобы так же, как сегодня, я мог всех поприветствовать. Надеюсь на продолжение вашей поддержки и работы с вами вновь. Спасибо большое!».

«Всем игрокам Dead or Alive, Big E и персоналу турнира, огромное спасибо! — заявил руководитель игры Ёхей Симбори (Yohei Shimbori). — Это немножко личное, но я всегда сильно любил файтинги, и впервые познакомился с Dead or Alive, когда нашел эту работу. Я многому научился благодаря ей. Тем не менее было время, когда сериал Dead or Alive был заморожен. Тогда я поклялся себе, что мы сделаем Dead or Alive лучшим файтингом и что люди со всего мира будут играть в него. Dead or Alive 5 стал игрой, заслуживающей такого турнира, как этот. Прошло 5 лет, а вы всё ещё играете в неё. Наши турниры становятся лучше с каждым разом, появляются новые чемпионы, сообщество продолжает расти. У условно-бесплатной версии тоже хорошо шли дела — мы выпустили большое количество загружаемого контента, которое было бы достойно упоминания в Книге рекордов Гиннесса. Однако время остановиться и задуматься о будущем. Это означает, что на некоторое время мы пропадём с радаров… Но мы с нетерпением ждём новой встречи с вами. И я надеюсь, что вы сохраните вашу любовь к Dead or Alive и продолжите сражения! Огромное спасибо вам за всё!».

Обращение выглядит довольно мрачновато. Значит ли это, что настал конец Dead or Alive? Или же разработчики уйдут в себя на пару лет, чтобы затем выдать лучшую игру в сериале? Оба варианта одинаково возможны.

Источник:

Исследование: 3D-платформеры могут защитить от болезни Альцгеймера

Канадские учёные провели исследование и пришли к выводу, что трёхмерные видеоигры в жанре платформера приводят к росту количества серого вещества в гиппокампе у людей старше 55 лет, которые подвержены болезни Альцгеймера. Ранее исследование проводилось на молодёжи, теперь — на людях в возрасте. 

Болезнь Альцгеймера — это самая распространённая форма деменции (слабоумия), которая сопровождается неспособностью вспомнить недавно заученную информацию, потерей долговременной памяти, нарушениями речи и когнитивных функций и потерей способности ориентирования в пространстве. Высокое содержание серого вещества в гиппокампе, который участвует в процессах запоминания, формирования эмоций и обработке пространственной информации, защищает от заболевания.

Super Mario 64

Super Mario 64

В исследовании приняли участие 33 человека в возрасте от 55 до 75 лет. Их разделили на три группы: первой давали играть пять дней в неделю по 30 минут в Super Mario 64 (почему не в более новую игру — не поясняется), вторую учили музицировать на фортепиано, а третья жила, как и раньше. Всё это длилось на протяжении шести месяцев. По прошествии указанного времени учёные исследовали объём серого вещества в дорсолатеральной префронтальной коре, мозжечке и гиппокампе посредством тестирования когнитивных навыков и обследования МРТ.

Как и ожидалось, наиболее высокий показатель продемонстрировали члены группы, игравшей в Super Mario 64 — в префронтальной коре, мозжечке и гиппокампе. Первые две зоны отвечают за внимание, когнитивную деятельность и координацию движений. У людей, которые проходили занятия игры на фортепиано, также отметился рост серого вещества, но только в префронтальной коре и мозжечке. А вот у членов третьей группы, которую не утруждали дополнительными занятиями, было зафиксировано уменьшение объема всех трёх зон.

Как комментируют авторы исследования, трёхмерные видеоигры способствуют созданию так называемой «когнитивной карты» виртуального окружения в гиппокампе, что стимулирует и тем самым усиливает функциональную активность этой зоны наряду с объёмом серого вещества в ней. Вывод прост — если хотите увеличить шансы на сохранение ясного ума в старости, обратите своё внимание на комплексные игры. Если же брать конкретно платформеры с Марио в главной роли, то как раз недавно вышла новая часть приключений усатого героя, Super Mario Odyssey.

Команда исследователей:  Грег Уэст (Greg West), Бенджамин Рич Зендел (Benjamin Rich Zendel), Кёко Кониси (Kyoko Konishi), Джессика Бенади-Чорни (Jessica Benday-Chorney), Вероника Боубо (Veroniqua D. Bohbot), Изабель Перец (Isabelle Peretz) и Сильвия Беллевилль (Sylvie Belleville).

Источник:

Battlefield 2018 года не станет новой частью Bad Company

Недавно на YouTube появилось видео пользователя AlmightyDaq, который ранее сообщил много утечек о Battlefield 1 (впоследствии оказавшихся достоверными). В новом ролике он сказал, что в 2018 году выйдет Battlefield Bad Company 3. На волне прошлой популярности блогера эта информация была распространена многими ресурсами и игровыми форумами. Однако на этот раз не всё так однозначно. 

Видео сообщает немало деталей: речь якобы пойдёт о конфликте во Вьетнаме и после него; карты станут более тесными; будет присутствовать аутентичное оружие; вернутся многопользовательские режимы «Захват», «Бросок», «Операции», «Доминирование» и «Командная схватка». Утверждается, что будут присутствовать танки, вертолёты и другая техника, а также знакомые классы: инженер, поддержка, штурмовик и разведчик.

Сообщалось даже, что игра не будет включать вызвавшей недовольство игроков системы монетизации и микроплатежей, которые DICE применила в Star Wars Battlefront II. Однако ресурс Eurogamer со ссылкой на близкие к студии источники утверждает, что идея выпуска Battlefield Bad Company 3 существовала, но проект никогда не поступал в разработку. Появились и другие сомнения относительно того, что Bad Company 3 станет следующей игрой популярной серии.

Чтобы прояснить ситуацию, сотрудники Eurogamer связались с AlmightyDaq и выяснили, что он пересмотрел свои утверждения. «Есть две игры, — отметил блогер. — Мне известно, что шведское отделение DICE Sweden работает над проектом в мире Второй мировой войны. Об этом — моё следующее видео. Та же игра, о которой я рассказывал прежде, создаётся силами лос-анджелесского отделения DICE LA». Другими словами, ждать Bad Company 3 в 2018 году точно не стоит.

DICE LA — студия, которая ранее отвечала за серию Medal of Honor. В серии Battlefield её роль — поддерживать проекты основной команды и выпускать дополнительные материалы после запуска. Если DICE LA действительно разрабатывает полноценную игру Battlefield, это будет впервые. AlmightyDaq действительно опубликовал новое видео, в котором частично опроверг старое и сообщил, что DICE Sweden создаёт игру по Второй мировой. Одновременно он отредактировал название старого ролика, убрав упоминания о том, что Bad Company 3 выйдет в 2018 году.

Похоже, AlmightyDaq, у которого определённо была инсайдерская информация о Battlefield 1, несколько опередил время и выдал ранние идеи о проекте Bad Company 3 за планы выпуска игры в 2018 году. Будет ли следующая игра во вселенной Battlefield посвящена Второй мировой? После успеха проекта о Первой мировой, а также популярности последней Call of Duty, этот шаг был бы вполне логичным. А относительно выхода Bad Company 3 есть большие сомнения, тем более что очень многие из создателей двух первых отличных игр уже не будут участвовать в разработке.

Источник:

Разработчики инди-игр считают отмену сетевого нейтралитета в США угрозой для рынка

Федеральная комиссия по связи в США на прошедшей неделе проголосовала за инициативу, которая отменяет сетевой нейтралитет (решение ещё не вступило в силу и власти могут его изменить) в Интернете. Это означает, что провайдеры смогут блокировать сайты или применять меры против любого интернет-трафика. Данный ход может иметь разрушительные последствия для независимой игровой индустрии, считают разработчики. И вот почему.

itch.io — основная платформа для поиска новых игр от независимых разработчиков

itch.io — платформа для поиска новых игр от независимых разработчиков

«Интернет, где крупные корпорации имеют ещё больше контроля над тем, что вы можете и не можете видеть, слышать и говорить, открывает совершенно новый мир проблем для разработчиков и инди-игр в целом», — рассказал сооснователь студии Infinite Fall (Night in the Woods) Скотт Бенсон (Scott Benson).

Бенсон беспокоится, что провайдер может заблокировать онлайн-платформы, которые имеют решающее значение для независимых дизайнеров, полагающихся на Интернет, чтобы продавать свои игры. Особую озабоченность у него вызывает идея о том, что также могут быть затронуты социальные сети.

«Если им будет выгодно закрыть социальные сайты, это случится, — сказал Бенсон. — Последнее, в частности, пугает потому, что многие из нас встретились и начали работать вместе в соцсетях. В них также чаще всего пишут свои отзывы игроки».

Другие разработчики тоже выражают беспокойство. К примеру, Тедди Дифенбах (Teddy Diefenbach), один из авторов Hyper Light Drifter.

«Инди-рынок стал очень насыщенным. Цифровые магазины переполнены, как никогда, — рассказал Дифенбах. — Всё больше людей делают игры в новых сообществах, и для них трудно быть услышанными».

Вот тут и вступают социальные сети. Но активность в социальных сетях или онлайновая кампания — это лишь часть того, почему сетевой нейтралитет так важен для независимых разработчиков. Инди-игры только-только достигли сегодняшнего положения из-за широко открытых возможностей Интернета. Благодаря таким площадкам, как Steam, разработчики распространяют свои творения онлайн и им не приходится нести дополнительные расходы, необходимые для релизов на физических носителях.

«В настоящее время мы отдаём любой цифровой платформе около 30 % от нашего дохода,пишет Дифенбах в твиттере. — Мы сохраняем 70 %, если не пользуемся услугами издателей. Издатели могут быть полезны, но они НЕ ВСЕГДА нужны нам, или нужны не так уж сильно».

Сэм Барлоу (Sam Barlow), автор Her Story, поддержал коллег. По его ожиданиям, вместе с сетевым нейтралитетом исчезнет вера в цифровых дистрибьютеров.

«Уже в 2018 году у многих появится ощущение, что держатели платформ, владельцы магазинов и их алгоритмы — это структуры, с которыми нужно вести себя осторожно,обсуждает Барлоу. — А настоящая свобода, которую мы могли себе вообразить, не совсем там».

Пагубные последствия отмены сетевого нейтралитета могут быть громадными. Гипотетические ограничения в социальных сетях и блокировки ресурсов интернет-провайдерами приведут к значительному уменьшению дохода независимых разработчиков, которые полагаются на цифровое распространение.

«Я знаю, что говорю впустую, но эти изменения безумны и имеют нулевой положительный эффект для всех, кроме богатых, влиятельных людей и их прибыли, — подытожил Бенсон. — Пошли они *****».

Источник:

Видео: трейлер Far Cry 5 наполнен взрывами и безумием

Компания Ubisoft представила новый трейлер «Восстание» готовящегося к выходу боевика Far Cry 5. Разработчики постарались наполнить его разнообразными отрывками игрового процесса. Как и положено песочнице, мир реагирует на действия игрока, который борется с приверженцами секты «Врата Эдема». Чем больше зон округа Хоуп освобождает герой, тем больше союзников из числа местных жителей присоединяются к его борьбе.

И многие союзники не отличаются гуманностью. Они не гнушаются не только огнестрельного, но и более экзотического оружия, убивая сектантов стрелами, ножами и даже битами. Разумеется, автоматы, пистолеты и ракетницы тоже присутствуют, так что веселье обеспечено. Для желающих убивать противников изощрёнными способами есть возможность обучить собаку нападению на злодеев, или даже привлечь к борьбе за свободу ручную пуму или медведя.

Также в ролике запечатлены некие товарищи с огнемётами, мрачные практики сектантов вроде распятия людей, динамичные погони с перестрелками, борьба с конвоями и сторожевыми постами злодеев, использование самолёта-амфибии или вертолёта для атак с воздуха. «Они хотят войны? Не будем их разочаровывать», — этой фразой заканчивается ролик.

В общем, французы обещают выпустить экшен с авантюристским духом Дикого Запада, но при этом в антураже современной глубинки США. Изначально запуск Far Cry 5 планировался на 27 февраля, а теперь её выход намечен на 27 марта для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издательство уже принимает предварительные заказы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥