Новости Software → игры

Дополнение Call of Duty: Advanced Warfare — Reckoning выйдет на PlayStation и ПК в сентябре

Четвёртое и последнее скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare поступило в продажу 4 августа, но только на Xbox 360 и Xbox One. Теперь же мы знаем, когда смогут поиграть пользователи остальных платформ.

Как и раньше, временной зазор между релизом на MS-приставках и остальных платформах составит один месяц. Reckoning выйдет на PlayStation и ПК 3 сентября. В этот день DLC станет доступно как владельцам сезонного абонемента, так и тем, кто предпочитает покупать дополнения по отдельности.

В Reckoning нас ждут четыре карты для мультиплеерных баталий, и все они будут поддерживать механику Exo Grapple. Миссия Fracture предложит раскрыть тайны, захороненные на затерянном в Арктике месте раскопок. Карта, представляющая собой ледниковый шельф, будет большого размера; прятаться и сражаться предстоит в окружении огромных ветряных турбин и прочего промышленного оборудования. Локация Overload представляет собой футуристический Нью-Багдад, рассчитанный на сражения на средней дистанции среди фонтанов, экзотических садов и архитектуры в арабском стиле.

Quarantine, как видно из названия, посвящена заражённой зоне. Впрочем, это не место спонтанного заражения, а засекреченная площадка для испытания биологического оружия в полевых условиях. Ну а заключительной локацией станет южнокорейский Сеул из миссии Swarm. Тут основной акцент сделан на перестрелках в узких пространствах и ближнем бое.

Стоит отметить, что Call of Duty: Advanced Warfare станет последней игрой серии, отдающей предпочтение платформам Xbox. С релизом Call of Duty: Black Ops III ситуация станет диаметрально противоположной: первыми все скачиваемые дополнения будут получать обладатели PlayStation 4, и только потом они будут выходить на других платформах.

Источник:

Bethesda зареклась рассказывать что-либо о сюжете Fallout 4

Разработчики Fallout 4 охотно делятся подробностями о количестве контента, системах V.A.T.S. и S.P.E.C.I.A.L., вариативности прохождения, компаньонах и других особенностях игры, но хранят в секрете детали сюжета. Как выяснилось, не случайно: в разговоре с IGN вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что в компании договорились не разглашать никакую информацию на этот счёт.

Такой нетипичный «обет молчания» руководитель объясняет просто: они боятся испортить игрокам прохождение. «Я очень удивлюсь, если мы раскроем какую-то информацию, касающуюся сюжета игры, — сказал Хайнс. — Мы хотим, чтобы геймеры смогли пережить все события сами».

Хотя серия имеет сквозной сюжет и события Fallout 4 разворачиваются примерно в то же время, что и Fallout 3, о происходящем в четвёртой части известно не так много. Игра откроется эпизодом ядерной катастрофы, случившейся 23 октября 2077 года, а основные события будут происходить спустя двести лет после этого. Местом действия станет Массачусетс и другие штаты Новой Англии (известно, что игроки посетят Бостон, Куинси, Лексингтон и прочие реально существующие города). Главный герой — выходец из Убежища 111 и, возможно, ветеран войны.

Столь же необычным оказался и подход Bethesda к анонсу игры: Fallout 4 была представлена всего за шесть месяцев до запланированного релиза, тогда как в случае с другими играми соответствующий промежуток нередко исчисляется годами. Решение отойти от общепринятой схемы, по словам Хайнса, принадлежало ведущему разработчику проекта Тодду Говарду (Todd Howard). Такой метод уже заинтересовал разработчиков Cyberpunk 2077, а в прошлом похожий план использовала Capcom, анонсировавшая Resident Evil 6 менее чем за десять месяцев до её релиза.

«Тодд наверняка предпочёл бы анонсировать игру за неделю или за день до её выхода, — иронично отметил он. — Он перфекционист и не любит показывать результаты своей работы до тех пор, пока она не будет завершена, а подготовка демоверсий для презентаций занимает много времени».

«В конце концов мы остановились на шестимесячном варианте — на наш взгляд, такой интервал подходил для этой игры, — продолжил Хайнс. — Мы понимали, что игроки очень её ждут. Bethesda Game Studios имеет блестящую репутацию, вдобавок Fallout 4 — наследница не только Fallout 3, но и The Elder Scrolls V: Skyrim, поэтому игра неизбежно наделает много шума. Соответственно, нам не понадобилось бы много времени, чтобы заинтересовать игроков».

И Fallout 3, и Fallout: New Vegas в своё время обзавелись пятью крупными дополнениями. В современной индустрии нередки ситуации, когда DLC планируются ещё до релиза самой игры, что даёт игрокам основание подозревать разработчиков в том, что они продают вырезанный из неё контент. Судя по всему, Bethesda к числу таких компаний не относится: Хайнс подчеркнул, что сейчас команда «на сто процентов сосредоточена на создании основной игры».

«Поддержка модификаций, DLC… всё это хорошо, но если мы не выпустим потрясающую игру 10 ноября, наши планы по выпуску дополнительного контента и содействию создателям модов не будут иметь никакого смысла, — отметил он. — Наша первостепенная цель — сделать отличную игру. Это не значит, что разработчики не строят никаких планов [касательно дополнений], но сейчас они сфокусированы на других задачах».

Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России изданием и распространением игры занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке.

Источник:

Бывшие разработчики The Witcher 3 из студии Fool’s Theory анонсировали RPG Seven

Студия Fool’s Theory, основанная бывшими сотрудниками CD Projekt RED, анонсировала «вдохновлённую Thief» ролевую игру Seven. Это изометрическое путешествие, где игроки «смогут свободно исследовать открытый мир империи Ветролл».

По словам разработчиков, Seven «изобретёт жанр изометрических RPG заново». Классический игровой процесс здесь сочетается с паркуром, позволяющим главному герою преодолевать любые препятствия на его пути. Даже высокие преграды ему ни по чём — он способен ловко их перепрыгивать.

Протагонистом в Seven станет одинокий путешественник, странствующий по империи Ветролл. Много столетий назад здесь произошёл апокалипсис, после которого каким-то чудом остались немногочисленные выжившие. Они потихоньку обживались в изменившемся мире, однако он оказался совершенно не похожим на то, что было до трагедии — средневековый быт здесь смешивается с продвинутыми технологиями, и этот дуализм и является основой Seven.

Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC. Дата релиза не была объявлена.

Источник:

Sony выпустит особую PS4 к релизу Star Wars Battlefront

В рамках мероприятия D23 Expo, прошедшего на минувших выходных в Анахайме, США, Sony представила специальное издание PlayStation 4, которое наверняка придётся по вкусу поклонникам вселенной Star Wars.

Оно будет доступно в двух комплектах. В первый войдёт PS4 с изображением Дарта Вейдера на лицевой стороне и жёстким диском ёмкостью 1 Тбайт, стилизованный под «Звёздные Войны» беспроводной контроллер DualShock 4, физическая копия грядущего шутера Star Wars Battlefront и цифровой купон на загрузку PS4-версий четырёх классических игр серии с обновлённой графикой и поддержкой трофеев: Super Star Wars, Star Wars: Racer Revenge, Jedi Starfighter и Star Wars Bounty Hunter.

В состав второго набора, помимо консоли и цифрового купона, войдёт приключенческий экшен Disney Infinity 3.0 вместе с Disney Infinity Base, дополнением Rise Against the Empire и тремя фигурками для игры в виде Люка, Леи и Бобы Фетта. Также Sony предложит и третий комплект, который будет самым скромным. Его покупатели получат обычную PlayStation 4, DualShock 4 в цвете Jet Black, копию Star Wars Battlefront и ключ для доступа к вышеупомянутой классике.

Данные бандлы поступят в продажу 17 ноября этого года, а предварительные заказы начнут принимать в ближайшее время.

Источник:

Новый видеодневник Kingdom Come: Deliverance посвятили поединкам на мечах

Разработчики из независимой чешской студии Warhorse продолжают рассказывать о работе над средневековой ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance в серии видеодневников. Темой очередного выпуска стали сражения на мечах с видом от первого лица, при создании которых авторы учитывают особенности выбранной исторической эпохи.

Первоначальная цель творческого директора проекта Даниэля Вавры (Daniel Vávra), некогда возглавлявшего разработку Mafia: The City of Lost Heaven, заключалась в создании реалистичной системы боя на мечах, рассчитанной на управление с помощью клавиатуры и мыши. Геймдизайнер не хотел, чтобы сражения выглядели как в большинстве фильмов и игр, где они больше напоминают «балет» и где противники проводят слишком много времени в клинче (когда мечи «сцепляются» и в таком положении двигаются в определённую сторону). «Цель заключается в том, чтобы нанести удар не по мечу оппонента, а по его телу», — напомнил Вавра.

«Вопреки распространённому заблуждению, броня стесняет движения не настолько, чтобы человек не мог активно в ней передвигаться», — заметил он. Работая над дизайном элементов экипировки, разработчики начали изучать средневековые рукописи и привлекли к процессу специалистов по европейским боевым искусствам. Сотрудники Warhorse даже опробовали некоторые приёмы самостоятельно, чтобы лучше понять стоящие перед ними задачи.

Система боя на мечах использует процедурную анимацию с тысячами движений и проработанную физическую модель. По словам старшего аниматора Томаша Козлика (Tomas Kozlik), на один из видов оружия приходится около двух тысяч анимаций. У каждого персонажа в Kingdom Come: Deliverance есть 36 зон, по которым можно нанести удар, причём все столкновения просчитываются в реальном времени. Ключевую роль в боях играет точный расчёт времени движений.

«Мы не можем просто перенести захваченные актёрами движения в игру, надеясь, что всё будет работать как надо», — сказал ведущий дизайнер Виктор Бочан (Viktor Bocan). — Сначала нужно понять, как воссоздать реальный бой при помощи геймплейных систем. Это что-то вроде исторической реконструкции». Программист боевой системы Петр Ман (Petr Man) рассказал, что разработчики перепробовали множество прототипов, прежде чем добились приемлемого результата.

Наибольшую сложность, как бы то ни было, представляла необходимость соблюсти историческую точность и при этом сделать управление удобным для игрока. Другой важнейшей задачей было передать «ощущение участия в бою», и чтобы добиться этого эффекта, создатели выбрали перспективу от первого лица. «Вы будете бояться врага, ощущать меч в своих руках, сможете заметить каждое мелкое движение противника и вовремя отреагировать на него», — отметил Бочан.

Поединки на мечах — лишь малая часть Kingdom Come: Deliverance, представляющей собой масштабную ролевую игру с открытым миром и массой доступных занятий. Проект был профинансирован на Kickstarter в феврале 2014 года. За месяц свыше 35 тыс. пользователей перечислили в пользу игры более £1,1 млн. После этого Warhorse открыла на официальном сайте приём пожертвований, который продолжается до сих пор. Всего на данный момент удалось собрать более $2,4 млн.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить на PC летом 2016 года, а спустя некоторое время после этого игра появится на PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас вкладчикам доступна технологическая альфа-версия.

LEGO Jurassic World вновь взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, приключенческая игра LEGO Jurassic World вернула себе лидерство в местном рейтинге. Проект студии Traveller's Tales оказался на вершине британского хит-парада уже в третий раз.

С пятого на второе место поднялся криминальный экшен Grand Theft Auto V. Также слегка улучшила своё положение и MMORPG The Elder Scrolls Online, переместившись на третью строчку. Batman: Arkham Knight продолжает терять свои позиции — теперь игра занимает четвёртое место. Футбольный симулятор FIFA 15 и шутер Battlefield Hardline сумели сохранить за собой пятую и седьмую строчки соответственно. На шестой позиции расположился лидер минувшей недели сборник Rare Replay, продажи которого в данном регионе снизились на 71 %. Первую десятку замыкают Minecraft: Xbox Edition, Minecraft: PlayStation Edition и Dying Light.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 8 по 15 августа выглядит следующим образом:

  1. LEGO Jurassic World;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. The Elder Scrolls Online;
  4. Batman: Arkham Knight;
  5. FIFA 15;
  6. Rare Replay;
  7. Battlefield Hardline;
  8. Minecraft: Xbox Edition;
  9. Minecraft: PlayStation Edition;
  10. Dying Light.

Источник:

В Mass Effect: Andromeda не появятся персонажи из предыдущих частей серии

Разработчики из BioWare огорчили всех поклонников Mass Effect, рассчитывавших увидеть в четвёртой игре серии знакомых персонажей. Отвечая на вопрос одного из игроков в своём микроблоге, старший директор по развитию BioWare Montreal Крис Уинн (Chris Wynn) подтвердил, что в Mass Effect: Andromeda не появятся герои из предыдущих частей. 

«Учитывая особенности сюжета [Andromeda], это было бы бессмысленно», — заметил он. Тем не менее, небольшая вероятность появления второстепенных персонажей из ранних игр всё-таки есть. Получив от другого пользователя соответствующий вопрос, Уинн написал, что не может на него ответить, так как полный список персонажей новой части ещё не утверждён.

Так или иначе, угодить фанатам будет не так просто: если разработчики решат ввести в новую историю уже известных персонажей, им придётся придумать убедительное обоснование их присутствию. События новой игры разворачиваются в Туманности Андромеды (в кластере Гелиус, если верить неподтверждённой информации из пользовательского опроса), тогда как действие оригинальной трилогии происходит в Млечном Пути.

Как бы то ни было, Andromeda, по словам Уинна, будет содержать множество элементов, указывающих на её связь с трилогией. В качестве примера руководитель привёл многообразие рас и шестиколёсный вездеход Мако. Как стало известно ещё в июле 2014 года, скорость передвижения этого транспортного средства возрастёт; вдобавок разработчики позволят настраивать его внешний вид. «Фанаты будут чувствовать себя как дома», — добавил Уинн.

Кроме того, поклонникам не придётся привыкать к новой боевой системе: она практически не изменится по сравнению с представленной в Mass Effect 3. «Мы добавим новые элементы, которые сделают боевую систему более динамичной, но в целом она будет очень похожа [на ту, которая использовалась в Mass Effect 3]», — отметил Уинн. Из третьей части Andromeda также может позаимствовать многопользовательский режим, на появление которого BioWare намекнула в феврале, опубликовав объявление о поиске продюсера для онлайнового компонента.

О разработке новой Mass Effect было объявлено ещё в ноябре 2012 года, однако её официальный анонс состоялся лишь на конференции Electronic Arts во время Е3 2015. Известно, что протагонистом станет совершенно новый герой, принадлежащий к человеческой расе (но не тот, которого можно было увидеть в дебютном трейлере), причём игроки вновь смогут выбрать его пол. Если верить упомянутому выше опросу, вместе с семью членами экипажа (команду игроки будут формировать самостоятельно) герой отправится в Андромеду в поисках нового дома для человечества. Также в опросе упоминались система крафтинга и режим Horde, в котором игроки должны расправляться с волнами врагов.

Выход Mass Effect: Andromeda намечен на рождественский период 2016 года (конец ноября 2016-го — начало января 2017-го). Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Дополнение The Witcher 3 New Game Plus вышло на Xbox One

Последнее бесплатное скачиваемое дополнение к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt стало доступно на консоли Xbox One, в том числе в российском сегменте сети Xbox Live.

С выходом The Witcher 3 New Game Plus в игру добавился режим повторного расширенного прохождения. На момент написания новости DLC доступно только на MS-консоли, но в ближайшее время оно также выйдет на ПК и PS4. Поскольку оно бесплатное, вам достаточно лишь скачать 9,5 Мбайт, чтобы заново отправиться на поиски приключений вместе с ведьмаком Геральтом.

«Жаждете ещё больше действия? — вопрошают разработчики. — Начните новую игру со всеми умениями и предметами из предыдущего прохождения, собирайте больше добычи, сражайтесь с ещё более свирепыми чудовищами, переживая заново эпическое приключение».

В этом и состоит суть дополнения: у нас останутся все предметы, кроме квестовых, а также книг, писем и карт для игры в гвинт. Монстры станут сильнее, а наш герой сохранит все навыки, умения и свой уровень. Если ваш персонаж достиг 30-го или более высокого уровня, он сохранится, если нет, то автоматически повысится до этой минимально необходимой отметки. Кроме того, в начале прохождения выдадут зелье для сброса умений и перераспределения очков.

Помимо напоминания о релизе дополнения, разработчики из CD Projekt RED прояснили ситуацию с разработкой модов. Как мы уже рассказывали на той неделе, был выпущен инструментарий The Witcher 3 ModKit. Он рассчитан в основном на косметические изменения, так что создать с его помощью новые приключения, игровые режимы или подвергнуть проект тотальной конверсии вряд ли удастся. Поклонники надеялись, что со временем выйдет более развитый инструментарий, подобный Redkit для The Witcher 2, но разработчики заявили, что на данный момент они не планируют выпускать никаких дополнительных редакторов или чего-то подобного.

Источник:

В этом году Sony тоже проведёт мероприятие PlayStation Experience

Мероприятие PlayStation Experience, которое Sony проводила в прошлом декабре, становится регулярным. На сей раз оно состоится 5–6 декабря, но вместо Лас-Вегаса корпорацией был выбран выставочный центр в Сан-Франциско.

Посетители смогут опробовать «крупнейшие игры 2016 года» на соответствующих стендах, а также поиграть в уже вышедшие проекты. К сожалению, полный список эксклюзивов и мультиплатформенных игр, которые будут доступны на мероприятии, пока не сообщается. Помимо этого, Sony приготовила несколько «громких анонсов и сюрпризов, связанных с PlayStation».

Также 6 декабря на PlayStation Experience пройдёт турнир Capcom по Street Fighter. 32 профессиональных игрока со всей Земли будут соревноваться за призовой фонд в размере $250 тыс.

В прошлом году на этом мероприятии состоялось немало анонсов и громких премьер. Стало известно о существовании таких проектов, как Wattam, Kill Strain и What Remains of Edith Finch. Разработчики Broken Age, The Forest, Bastion, Gang Beasts, Resident Evil: Revelations 2 и многих других игр объявили об их портировании на PS4. Там же был показан первый геймплей Uncharted 4: A Thief’s End, а также анонсирована портированная с PC версия Final Fantasy VII для PS4.

Источник:

Состоялся релиз набора для создания модификаций к ARK: Survival Evolved

Разработчики ARK: Survival Evolved выпустили набор для создания модификаций к игре, а также дополнительный режим, созданный с помощью этих инструментов. Ранее мы уже рассказывали о нём — он называется Survival of the Fittest, и каждые полчаса в нём происходят какие-то катаклизмы.

Сотрудники студии Wildcard называют этот набор «облегчённой версией» редактора Unreal Engine 4. С его помощью «значительно упростятся процессы создания и распространения» модификаций к ARK, и, благодаря этим инструментам, игроки смогут создавать новых существ (в том числе динозавров), оружие, предметы, карты и новые режимы.

Загрузить набор можно с помощью Epic Games Launcher — он же используется для работы с движком Unreal Engine 4, а также для разработки Fortnite и грядущей Unreal Tournament. Если он у вас уже есть, в верхней части экрана можно обнаружить соответствующую вкладку, а если нет, его можно бесплатно скачать с официального сайта Epic.

Вдобавок создатели ARK объявили о конкурсе модификаций с призовым фондом $25 тыс. Спонсором выступила компания Alienware, а среди призов есть, к примеру, видеокарта NVIDIA GTX 980 TI. Правила конкурса можно прочесть по этой ссылке. Это не единственный способ заработать с помощью ARK — в июне мы писали о денежном вознаграждении, которое получают пользователи, информирующие создателей об уязвимостях в сетевом коде игры.

ARK: Survival Evolved пока пребывает в раннем доступе Steam — релиз полной версии намечен на 2016 год. Тогда же проект выйдет и на PlayStation 4 с Xbox One. Спустя всего одну неделю после появления в Steam симулятор выживания разошёлся 400-тысячным тиражом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥