Новости Software → игры
Быстрый переход

В EGS раздают Sherlock Holmes: Crimes and Punishments и Close to the Sun, на очереди — Just Cause 4 и Wheels of Aurelia

Компания Epic Games устроила очередную раздачу в своём магазине. До 18:00 по московскому времени 16 апреля любой желающий может посетить площадку и добавить в библиотеку Sherlock Holmes: Crimes and Punishments и Close to the Sun. По истечении указанного срока бесплатными станут ураганный боевик Just Cause 4 и повествовательное приключение Wheels of Aurelia.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — детектив от студии Frogwares, в котором предстоит перевоплотиться в знаменитого сыщика Шерлока Холмса. По сюжету пользователям необходимо расследовать разные преступления, искать улики и делать выводы на основе добытой информации. В Steam проект получил 2463 отзыва, 91 % из которых положительные.

Close to the Sun — ужастик от студии Storm in a Teacup, повествующий о Роуз Арчер, которая отправилась на дирижабль «Гелиос» в поисках пропавшей сестры. Это судно сконструировал Никола Тесла (Nikola Tesla) и пригласил на него многих знаменитостей. Однако когда прибыла Роуз, на судне царил полный хаос, а на входе присутствовала надпись «карантин». Теперь девушке предстоит разузнать, что произошло на дирижабле и какая судьба постигла сестру. На Metacritic (PC-версия) Close to the Sun получила 65 баллов от критиков после 36 рецензий. Пользователи поставили 5 баллов из 10, проголосовало 98 человек.

Источник:

Ранний доступ к мопсу-воину и дополнения в комплекте: Dungeon of the Endless появится на PS4 и Switch уже 15 мая

Издательство Playdigious у себя в микроблоге объявило, что роглайк-стратегия Dungeon of the Endless от студии Amplitude поступит в продажу для PlayStation 4 и Nintendo Switch уже 15 мая.

До 9 мая Dungeon of the Endless будет продаваться на указанных платформах с 20-процентной скидкой. Switch-версию уже можно предзаказать по сниженной цене — 1199 рублей вместо 1499 рублей.

Среди особенностей Dungeon of the Endless на PS4 и Nintendo Switch: «бережная оптимизация» для этих платформ, а также дополнения Deep Freeze, Death Gamble, Rescue Team и Organic Matters в комплекте.

В приуроченном к анонсу даты выхода трейлере представили ещё одно преимущество грядущих изданий Dungeon of the Endless: мопса-воина теперь не нужно разблокировать, он будет доступен с самого начала игры.

Герои Dungeon of the Endless — заключённые, корабль которых при транспортировке на отдалённую планету терпит крушение. Персонажи оказываются в подземном сооружении древней расы Бесконечных, откуда предстоит выбраться.

На каждом уровне необходимо донести генератор космического корабля до лифта на следующий этаж, попутно отбиваясь от монстров. Помочь в борьбе с ними могут системы защиты, однако для их установки нужно собирать и вырабатывать ресурсы.

Dungeon of the Endless вышла на ПК (Steam) ещё в октябре 2014 года. В августе 2015-го проект портировали на iOS, а в марте 2016-го — на Xbox One. События игры разворачиваются в той же вселенной, что и в случае с Endless Space и Endless Legend.

Источники:

Ещё один инсайдер предсказал «мягкий» перезапуск Silent Hill

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом KatharsisT, достоверностью чьих источников оказались удовлетворены модераторы ресурса, обвинил Konami во лжи и заявил, что «мягкий» перезапуск Silent Hill всё-таки состоится.

Напомним, что в конце марта американское подразделение Konami опровергло слухи о воскрешении Silent Hills и разработке «мягкого» перезапуска франшизы с участием сценариста и режиссёра первой Silent Hill Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama).

По словам KatharsisT, над игрой, как и предполагалось, также трудятся композитор серии Акира Ямаока (Akira Yamaoka) и дизайнер монстров Масахиро Ито (Masahiro Ito), а разработка ведётся в стенах SIE Japan Studio.

Если верить информатору, анонс перезапуска должен состояться в течение «следующих нескольких месяцев». Проект якобы станет эксклюзивом PlayStation 5, однако «через пару-тройку лет» может выйти и на ПК.

Помимо прочего, KatharsisT прокомментировал всплывшую в марте информацию с 4chan о том, что Sony якобы выпустит ремейки первых двух Metal Gear и организует перезапуск Castlevania. В этом слухе, сообщает инсайдер, правды нет.

Что касается возможного возрождения Silent Hills усилиями Kojima Productions, то студия до сих пор находится на этапе переговоров с Konami, однако сам KatharsisT в сделку не верит.

Вчера появилась информация, что токийский офис Konami не так давно посетил японский иллюстратор и мангаки Суэхиро Маруо (Suehiro Maruo), что в очередной раз дало игрокам надежду на воскрешение отменённого в апреле 2015 года хоррора.

Источник:

Коронавирус: возможно, часть озвучки появится в Cyberpunk 2077 только с патчем первого дня

В интервью изданию Video Games Chronicle вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski) рассказал, что разработчики столкнулись со сложностями при локализации Cyberpunk 2077. По его словам, во время карантина трудно осуществить запись реплик с привлечением некоторых актёров. Из-за этого часть озвучки может быть добавлена только с патчем первого дня.

Как передаёт портал DualShockers со ссылкой на первоисточник, Михал Новаковский заявил: «Возникли некоторые трудности с процессом локализации, особенно с работой отдельных актёров. Тем не менее, нам удалось записать большую часть озвучивания, но всегда остаётся несколько последних сессий. Мы не сильно беспокоимся по этому поводу, так как сможем записать оставшиеся реплики позже и добавить их в виде патча. После того как люди купят игру в сентябре, они просто загрузят файл с недостающими фрагментами локализации, однако сейчас процесс озвучивания вызывает небольшие трудности. Это буквально единственный элемент, который остался в списке дел, ведь всё остальное мы уже преодолели».

В интервью Михал Новаковский отметил, что сейчас грядущую RPG от CD Projekt RED тестируют 130–150 человек. Авторы даже успели изготовить несколько физических копий игры.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Разработчики уверены, что релиз состоится точно в срок.

Источник:

Руководитель разработки Disintegration рассказал о производстве игры в условиях карантина

В интервью изданию Video Games Chronicle руководитель студии V1 Interactive Маркус Лето (Marcus Lehto) рассказал, как коллектив справляется с разработкой Disintegration в условиях карантина. По мнению главы, его подчинённые в более выгодном положении, чем другие команды, так как их проект уже на финальной стадии производства.

«Нет сомнений в том, что возникнут задержки [с релизом Disintegration], — сказал Маркус Лето. — Однако у нас положение лучше, чем в случае со многими другими играми, так как проходит последний этап производства. И мы действительно скоро завершим работу». Затем руководитель поведал, что ситуация с пандемией COVID-19 и карантином повлияла на множество студий. Знакомые разработчики рассказали Маркусу Лето об увольнениях в своих коллективах, и по мнению директора ситуация не исправится в ближайший месяц или даже два.

Для связи во время удалённой работы сотрудники V1 Interactive используют Slack, Discord и Google Hangouts, а после обеда они устраивают видеозвонки, чтобы «поболтать и почувствовать человеческое присутствие». «Это очень сложно, но мы продолжаем работать, — продолжил Маркус Лето. — Самая трудная часть [производства] — это исправление ошибок, оптимизация и прочие важные аспекты финального этапа. Было бы полезно, чтобы такими элементами мы занимались все вместе в офисе».

В конце руководитель подытожил, что после создания V1 Interactive он постарался обеспечить сотрудников возможностью работать из дома. До момента введения карантина студия на 70 % была готова к переходу на удалённый режим.

Disintegration выйдет в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. Ранее авторы представили игровой процесс сюжетной кампании проекта.

Источник:

Видео: очередные «Сказания Рунтерры» повествуют о Фрельйорде и герое щита Брауме

Компания Riot Games выпустила очередную короткометражку «Набег» из серии «Сказаний Рунтерры». Это видео, как и прежние, посвящено миру и героям популярной MOBA League of Legends. В этот раз повествование знакомит нас с суровым холодным краем Фрельйордом, где люди рождаются воинами и постоянно ведут борьбу за выживание.

Ролик рассказывает, как юная ратная мать, защищая племя от беспощадных налётчиков, вверяет в руки Брауму своего младенца и собирается одна дать отпор Морозным стражам Лиссандры.

Сам Браум известен своими внушительными мускулами и большим сердцем. Это благодушный воин, готовый всегда прийти на помощь слабым жителями окрестных земель. В качестве щита он пользуется зачарованной дверью склепа — в ролике он орудует ею и в бою, и в борьбе с лавиной. Этот герой делает всё возможное, чтобы во Фрельйорде воцарился мир.

Соседи часто считают племена Фрельйорда дикими и лишёнными культуры, ничего не зная о древних традициях. Тысячи лет назад распался союз трёх сестёр — Аваросы, Серильды и Лиссандры, — война поставила на край гибели Рунтерру и погрузила северные земли в хаос. Фрельйорд оказался во власти почти вечной зимы, и власть здесь стали получать лишь самые выдающиеся из смертных, которым нипочём ни огонь, ни лёд. Морозные стражи пытаются бороться со старыми преданиями, но безуспешно. Эта земля всё ещё полна мифами о старых богах, загадочных йети и опасных странствующих шаманах.

Серия роликов «Сказания Рунтерры» призвана пробудить интерес к новой коллекционной карточной игре Legends of Runeterra от Riot Games, которая разворачивается во вселенной League of Legends и в настоящее время проходит открытое бета-тестирование. Ознакомиться с игровым процессом ККИ за фракцию Фрельйорд можно в отдельном видео:

Разработчики уже назвали время полноценного выхода Legends of Runeterra на ПК и смартфонах — 30 апреля. Заявлена поддержка кроссплатформенной игры.

Источник:

Blizzard предупредила о возможной отмене BlizzCon 2020 в связи с коронавирусом

Исполнительный продюсер BlizzCon Саралин Смит (Saralyn Smith) на официальном сайте фестиваля прокомментировала шансы проведения мероприятия в текущем году на фоне пандемии COVID-19.

«Многие из нас пребывают в изоляции вот уже несколько недель, по всему миру сталкиваясь с препятствиями, связанными с пандемией. Мы ждём возможности снова увидеться друг с другом вживую и отпраздновать что-то вместе», — уверяет Смит.

Впрочем, рассуждать о целесообразности проведения BlizzCon 2020 пока слишком рано: «Пройдёт ещё несколько месяцев, прежде чем мы будем уверены в том, как нам действовать дальше и стоит ли вообще. Когда у нас появится такая информация, мы тут же ею поделимся».

Однако это не значит, что подготовка к BlizzCon 2020 остановилась. По словам Смит, «до недавних событий мы активно трудились над доработкой планов и продолжаем заниматься данным вопросом сейчас».

«Это касается продумывания целого ряда сценариев и возможностей не только в плане шоу, но также того опыта, которым оно станет для вас. Мы знаем, что BlizzCon требует подготовки и от вас, поэтому сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее внести ясность», — пообещала Смит.

С 2014 года фестиваль традиционно проводится в начале ноября, однако в случае с BlizzCon 2020 точные даты до сих пор обнародованы не были. Мероприятие собирает несколько десятков тысяч человек — 40 тыс. в 2018-м.

Что касается других игровых фестивалей и выставок, то из-за угрозы COVID-19 уже отменены E3 2020 (совсем), Taipei Game Show 2020 и QuakeCon 2020. Намеченные на август GDC 2020 и Gamescom 2020 пока в планах организаторов.

Источник:

NIS America анонсировала приключенческий экшен Giraffe and Annika на PS4 и Switch

Компания NIS America объявила о том, что выступит издателем приключения Giraffe and Annika на PlayStation 4 и Nintendo Switch. В Европе игра выйдет 28 августа.

Помимо стандартного издания, в продажу поступит Musical Mayhem Edition за $49,99. Оно включает в себя копию Giraffe and Annika, саундтрек «Песни о Спике», артбук «Журнал приключений Анники», набор заплаток «Знакомые лица» и коллекционную коробку. Предзаказ Musical Mayhem Edition уже открыт в NIS America Online Store.

Игра рассказывает об ушастой героине Аннике, которая очутилась на таинственном острове Спика без памяти о своём прошлом. Знакомясь с местностью, она находит мальчика по имени Жирафф, который, кажется, знает её. Помимо него, к группе присоединится ведьма таинственного леса Лили. Вместе они попробуют разгадать секрет острова Спика. 

Giraffe and Annika вышла на ПК 18 февраля. 

Источник:

Bandai Namco стала издателем файтинга Guilty Gear –Strive– в Европе

Компания Bandai Namco Entertainment выпустит на территории Европы файтинг Guilty Gear –Strive–. Файтинг разрабатывает студия Arc System Works, с которой издатель сотрудничал при создании Dragon Ball FighterZ.

Guilty Gear –Strive– является новой частью знаменитой серии файтингов Guilty Gear. Проект предложит современную графику и важные изменения в игровом процессе. Файтинг был анонсирован в конце прошлого года на финале ежегодного чемпионата мира ArcRevo World Tour.

«Мы рады объявить о том, что компания Bandai Namco Entertainment выступит издателем новой игры в серии Guilty Gear. Я приятно удивлён тем, что давняя беседа с Кацухиро Харадой, состоявшаяся несколько лет назад, принесла такие плоды, — сказал генеральный директор серии Guilty Gear Дайске Исиватари (Daisuke Ishiwatari). — Я надеюсь, что это сотрудничество порадует всех поклонников в Европе и Азии. Мы много работаем с компанией Bandai Namco Entertainment, чтобы как можно больше людей в Европе и Азии сыграло в Guilty Gear. Осталось дождаться результата!»

«Я всегда считал, что сотрудничество с компанией Arc System Works — это отличная идея, и я счастлив, что у нас всё получилось. Мы надеемся, что будем и дальше развивать и расширять сообщество поклонников файтингов, — сказал генеральный продюсер Bandai Namco Entertainment Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada). — Продолжающееся сотрудничество между нашими компаниями означает, что мы сможем поспособствовать появлению ещё большего количества увлекательных игр в каждом додзё по всему миру!»

Также стало известно, что с 16 по 19 апреля состоится закрытое бета-тестирование Guilty Gear –Strive–. Игроки смогут принять участие в сетевом режиме и сразиться против искусственного интеллекта.

Guilty Gear –Strive– выйдет на PlayStation 4 в конце 2020 года.

Почти четверть века как один миг: режиссёр Final Fantasy VII обратился к игрокам по случаю выхода ремейка

Режиссёр Final Fantasy VII и продюсер ремейка Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) в новом видео на официальном YouTube-канале PlayStation обратился к игрокам по случаю релиза осовремененной версии.

«Мы только что выпустили Final Fantasy VII Remake, которую многие из вас горячо ждали. Оригинальная Final Fantasy VII вышла в 1997-м, а значит ремейк спешит к вам спустя 23 года», — вспоминает Китасе.

Команда разработчиков «воскресила оригинал с помощью высоких технологий и наилучшей графики, из-за чего игра, будучи увлекательной, не только оправдывает ваши ожидания, но и превосходит их».

По словам Китасе, обновлённая версия придётся по душе не только фанатам первоисточника: «Ещё мы добавили в игру продвинутые механики, способствующие стремительности боевой системы, которая понравится и юным геймерам».

Сегодня, 10 апреля, в продажу поступила версия ремейка Final Fantasy VII для PlayStation 4. Эксклюзивом домашней консоли от Sony игра пробудет ровно 12 месяцев — до 10 апреля 2021 года.

Демонстрируемые в ролике кадры из ремейка Final Fantasy VII были записаны на ПК — об этом мелким шрифтом говорится на четвёртой секунде видео. Официально PC-версия проекта до сих пор не подтверждена.

Стоит также отметить, что ремейк Final Fantasy VII вышел не полностью. Первый эпизод ограничен событиями, происходящими в Мидгаре. Когда ждать релиз второго выпуска, не уточняется, но работа над ним уже ведётся.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥