Новости Software → игры

В Detroit: Become Human сыграло более 1,5 млн человек

Студия Quantic Dream объявила о том, что PS4-эксклюзив Detroit: Become Human преодолел отметку в 1,5 миллионов игроков по всему миру с момента релиза игры в мае этого года.

Информация пришла от официальной страницы игры в Twitter ранее в этом месяце. В дополнение к числу пользователей Quantic Dream также раскрыла, что всего было наиграно свыше 20 миллионов часов.

Detroit: Become Human является игрой от создателей Fahrenheit (или Indigo Prophecy), Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Её действие разворачивается в 2038 году в Детройте. Город из заброшенного мегаполиса стал домом для последних технологий человечества. Например, львиная доля забот людей была передана в руки высокоразвитых андроидов, которые должны всё выполнять беспрекословно.

В центре сюжета три персонажа-андроида, которые обрели сознание и поняли, что они рабы системы. Своими силами они стремятся это изменить. «Примерьте на себя роли трёх различных персонажей-андроидов и наблюдайте, как этот дивный новый мир балансирует на грани хаоса. Ваши поступки резко изменяют ход напряжённого сложного повествования. В игре доступны тысячи вариантов выбора и десятки концовок. Каким окажется ваше будущее Детройта?» — гласит описание.

Detroit: Become Human вышла 25 мая 2018 года.

Источник:

Видео: Street Fighter V получила двух новых бойцов: Сагата и G

В файтинге Street Fighter V: Arcade Edition появились два новых бойца: таинственный мистер G, провозгласивший себя Президентом мира, и давний соперник Рю — Сагат. Продюсер игры Йошинори Оно (Yoshinori Ono) представил этих двух персонажей на Evo 2018, заявив, что доступны они будут в боевике уже с 6 августа.

Президент G или «Человек Тайны» черпает энергию для своих способностей из самой Земли. Чем-то персонаж напоминает Авраама Линкольна или Дядюшку Сэма на стероидах и помимо нанесения обычных ударов способен проводить против соперника магматические атаки. В трейлере также показаны его особые комбинации V-Trigger: «Максимальный президент» и «Опасный президент».

Присоединится к G и знаменитый тайский боксёр Сагат, который впервые появился в качестве последнего босса оригинальной Street Fighter. Внешний вид Сагата в Street Fighter V отсылает к его каноническому образу бойца, использующего стиль тигра. В трейлере показаны его привычные приёмы, а также комбинации V-Trigger: «Заряд тигра» и «Атака тигра». Появление персонажа в Street Fighter V дополняется новой ареной King's Court, которая основана на тематическом уровне из Street Fighter 2.

G и Сагат будут доступны для покупки по отдельности за $6 или за 100 000 внутриигровой валюты Fight Money. Оба они также входят в третий сезон Character Pass, стоимость которого составляет $30 (помимо этих двух бойцов в него включены и вышедшие ранее Сакура, Бланка, Фальке и Коди).

Источник:

Квест Broken Sword 5: The Serpent's Curse выйдет на Nintendo Switch в сентябре

Приключенческая игра Broken Sword 5: The Serpent's Curse, выходившая в виде двух эпизодов в 2013 и 2014 годах, будет адаптирована для консоли Nintendo Switch. Релиз состоится 21 сентября этого года.

Напомним, что этот квест был одной из игр, сделавших площадку коллективного финансирования Kickstarter столь популярной среди разработчиков игр. Первым таким громким проектом, сумевшим привлечь всеобщее внимание, было приключение Broken Age Тима Шейфера (Tim Schafer) и его студии Double Fine Productions, появившееся на Kickstarter в феврале 2012-го. А уже в августе того же года студия Revolution Software во главе с автором серии Чарльзом Сесилом (Charles Cecil) запустила собственную краудфандинговую кампанию. Было запрошено $400 тысяч, а собрана $771 тысяча.

Первый эпизод приключения вышел на ПК 4 декабря 2013-го, а второй — 17 апреля 2014-го. Примерно в то же время релиз отстоялся на PlayStation Vita, Android, iOS, PlayStation 4 и Xbox One. И вот очередь дошла до Nintendo Switch. Адаптацией проекта для новой платформы занимается сама Revolution Software. Специально для этой консоли будет переделана схема управления, а также добавлены видеодневники разработчиков, которые будут разблокироваться по мере прохождения игры.

«Вместе с бесстрашным американцем Джорджем Стоббартом и дерзкой французской журналисткой Нико Коллар вы отправитесь на поиски украденной картины и будете вовлечены в зловещий заговор, заговор старее, чем само человечество, — интригуют авторы. — Смогут ли Джордж и Нико лишь с помощью логики, упорства и специфического чувства юмора спасти человечество от надвигающейся катастрофы? Под силу ли вам разгадать секрет Проклятия Змея? Проклятия, наложенного самим Дьяволом».

Источник:

9 августа в Overwatch стартуют Летние игры

Компания Blizzard Entertainment объявила о скором возвращении Летних игр (Summer Games) в сетевой шутер Overwatch. Ежегодное летнее мероприятие стартует 9 августа и продлится до 30 числа.

Летние игры впервые дебютировали в Overwatch в 2016 году и были запущены в честь Олимпийских игр, проходивших тогда в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Как и во время любых других схожих мероприятий, вы сможете разблокировать уникальные косметические предметы для ваших героев: костюмы, реплики, граффити, победные позы и анимации, отмечающие лучшие моменты матча. Какие именно костюмы нас ждут, Blizzard пока не уточнила. Добавим, что материалы из предыдущих сезонов Летних игр будут также доступны для получения в лутбоксах и покупки за игровое золото.

Помимо этого в очередной раз нам станет доступен режим «Лусиобол», в котором две команды по три человека в каждой играют в некое подобие футбола. В этом режиме мяч в разы больше игроков, да и бить по нему нужно не ногами, а звуковой пушкой героя Лусио. К слову, он единственный доступный для игры персонаж в этом режиме.

Напомним, что Overwatch — это многопользовательский шутер, в котором в различных режимах могут сходиться команды до шести человек в каждой. Механика игры строится вокруг героев, каждый из которых уникален, имеет собственную историю, наделён набором умений и пользуется особым оружием. Шутер вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая 2016 года.

Источник:

Опрос Unity: более половины инди-студий создают мобильные игры, а 40 % — VR- и AR-проекты

Независимые студии могут по разным причинам отдавать предпочтение платформе ПК, но, по данным опроса Unity, очень успешные студии склоняются к мобильным играм и freemium-моделям получения доходов. В рамках отчёта Unity 2018 Game Studios было опрошено 1445 руководителей независимых игровых студий по всему миру. В опросе участвовали как разработчики, использующие движок Unity, так и работающие с другими движками. При этом размер команд варьировался от 2 до 50 человек.

Более половины опрошенных (57 %) заявили, что создают игры для мобильных устройств, а ведущие студии (по доходности и DAU) ещё чаще предпочитают мобильные платформы в ущерб другим. 72 % респондентов создавали проекты для ПК, и довольно неожиданные 40 % работали над VR- или AR-играми, что свидетельствует о растущем интересе независимых студий к относительно новым видам цифровых развлечений.

Хотя некоторые при разработке игр обращались к помощи других компаний или сотрудничали с издателями, 67 % самостоятельно выпускают свои проекты. Более половины собираться продавать свои продукты по фиксированной цене и лишь 36 % предпочтут модель freemium (бесплатное распространение, опора на рекламу и микроплатежи). Но, как уже отмечалось, модель freemium пользуется куда большей популярностью среди ведущих студий.

Почти у всех разработчиков бюджеты оказались небольшими. 61 % опрошенных сказали, что сами вкладываются в разработку, а более трёх четвертей тратят на проекты бюджеты до $200 тысяч. И лишь у 9 % бюджеты составляют более $500 тысяч. Что касается продвижения игр, то разработчики указывают, что самыми перспективными каналами для этих целей выступают YouTube, Twitter и Facebook (в таком порядке). Реклама внутри приложений, форумы сообществ и цифровая реклама получили наименьшее количество голосов.

Источник:

Слухи: молниеносные скидки вернутся в Steam

Как сообщается, молниеносные скидки Steam возвращаются, однако с некоторыми изменениями. Теперь разработчики смогут сами выбрать, будет ли предложение длиться шесть, восемь, десять или двенадцать часов. В прошлом Steam предлагал так регулярно экономить, но со временем функция пропала. Всё это, правда, пока под грифом «Слухи».

Если вы забыли, раньше распродажи Steam работали так: каждая крупная распродажа сопровождалась набором предложений, сильно ограниченных по времени. Они постоянно менялись на протяжении всей распродажи и предлагали действительно большие скидки. Последняя утечка данных предполагает, что такой формат вернётся в Steam.

Об утечке сообщил Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), который поделился скриншотом Steam Translation Server (STS) от неназванного источника. STS — это проект, который использует волонтёрскую силу для перевода текстовых строк Steam на разные языки.

Так называемые молниеносные скидки являлись одним из наиболее сомнительных аспектов распродаж Steam в прошлом. Поскольку базовые предложения часто подкреплялись временными, не было веской причины покупать что-либо прямо сейчас. Куда лучше было подождать появления игры в молниеносных скидках по ещё меньшей цене. С другой стороны, их исчезновение как-то поумерило впечатления от распродаж.

Источник:

Видео: круговорот убийств и смертей в анимационном трейлере грядущей метроидвании Dead Cells

Студия Motion Twin опубликовала красочный анимированный трейлер метроидвании-платформера Dead Cells. Он прекрасно инкапсулирует ощущение игры, потому что она об экспериментах с оружием и сражении с более крупными врагами. Правда, когда вас убивают слишком часто, это уже не так весело.

Dead Cells — это метроидвания-платформер и один из представителей молодого поджанра роглайт. Вашей задачей является исследование постоянно меняющегося замка и достижение его конца. По пути вы будете сражаться с противниками и много умирать, причём в игре нет чекпоинтов. А нелинейность, прокачка героя и орудия обеспечит реиграбельность.

«В конечном счёте, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelite предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойдённую реиграбельность», — гласит описание Dead Cells.

Dead Cells выйдет на ПК (499 рублей), Xbox One (999 рублей или 799 рублей по предзаказу), Nintendo Switch (1749 рублей или 1399 рублей по предзаказу) и PlayStation 4 (1599 рублей или 1279 рублей для подписчиков PS Plus) 7 августа 2018 года.

Источники:

Fortnite на Android действительно не будет пользоваться услугами Google

Несколько дней назад прошёл слух, что Fortnite на Android не будет использовать Google Play Store. Казалось бы, это абсурд — ведь там выходит всё. Однако глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подтвердил слух.

Изначально информацию обнаружил пользователь сайта XDA Developers, который тщательно обыскал страницу сайта Epic Games на предмет Fortnite для Android. В итоге он нашёл инструкцию, как загрузить и установить игру на смартфон с ремаркой, что приложение находится за рамками Google Play Store.

3 августа Epic Games подтвердила эту утечку. «Цель Epic — доставить свои игры клиентам напрямую. Мы считаем, что геймеры выиграют от конкуренции среди источников ПО на Android, — сказал Суини. — Конкуренция среди услуг даёт потребителям большой выбор и позволяет лучшим добиться успеха».

Процедура инсталляции Fortnite будет проходить относительно просто. Установщик загружается как обычный APK-файл, который при запуске предлагает пользователям настроить свои параметры безопасности (только для этого файла), чтобы позволить ему установить полную игру. Все обновления будут скачиваться при запуске Fortnite.

Причина же такого хода проста — Суини считает, что 30-процентный налог Google Play Store на продажи слишком крупный. «Уклонение от 30-процентного налога является частью мотивации Epic, — сказал Суини. — Это высокая стоимость в мире, где 70 процентов для разработчиков игр должны покрывать все расходы на разработку, эксплуатацию и поддержку своих игр. И это несоразмерно услугам, которые эти магазины предлагают, включая обработку платежей, пропускную способность загрузки и обслуживание клиентов».

Дата выхода Fortnite на Android так и не была объявлена.

Источники:

Розничная версия сборника Spyro Reignited Trilogy будет содержать только одну игру на диске

Как стало известно, только первая игра Spyro the Dragon будет включена в розничный диск предстоящего ремейка Spyro Reignited Trilogy для PlayStation 4 и Xbox One.

На официальном сайте компания Activision разместила обложку игры, на которой гласит надпись: «Требуется дополнительная загрузка материалов». И в описании проекта тоже упоминается, что Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon необходимо загрузить из Интернета.

Существует несколько предположений, которые объясняют решение Activision включить только первую часть Spyro на диск. Одно из них связано с объёмом игры. Другое же заключается в том, что только один из трёх проектов был полностью завершён на момент начала печати дисков — чтобы не откладывать релиз всего сборника, компания решила сделать так.

Напомним, что Spyro Reignited Trilogy была официально анонсирована в апреле этого года. Сборник включает в себя полностью переделанные версии трёх первых частей серии Spyro, Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon. Проект поступит в продажу 21 сентября.

Источник:

Видео: британская весна и ночной Эдинбург грядущей гоночной игры Forza Horizon 4

За прошлый месяц студия Playground Games рассказала массу подробностей Forza Horizon 4, гоночной игры в открытом мире. Вы можете ознакомиться с ними на сайте по тегу проекта. Теперь же время пришло к заключительной трансляции — о весне. Помимо времени года разработчики представили основной город, Эдинбург, командные приключения и многое другое.

Как следует из названия, командные приключения — это новая версия командных состязаний из Forza Horizon 3. В этом соревновательном режиме две команды из шести человек будут сражаться до пяти событий — та, кто первая наберёт три победы, выиграет.

Помимо стандартных и свободных заездов Playground Games продемонстрировала новый режим выживания, в котором две команды берут на себя роли выживших и зомби. Если зомби касается противника, то тот заражается вирусом. Но выжившие могут исцелить себя, если врежутся в товарища по команде.

Главной городской средой Forza Horizon 4 станет столица Шотландии Эдинбург. Playground Games объяснила, что у этого города более удобный размер, чем, скажем, у Лондона, а его старые извилистые дороги дают уникальные возможности для вождения. Возможно тот факт, что многие в Playground Games родом из Шотландии, также повлиял на решение. В Эдинбурге пройдут различные ночные уличные гонки, которые будут смотреться по-особенному на Xbox One X — благодаря эксклюзивному освещению.

Forza Horizon 4 выйдет на ПК (Windows 10) и Xbox One 2 октября 2018 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥