Новости Software → игры

Разработчики Overwatch собирались сделать героем летающего кота и других персонажей

Не секрет, что Blizzard придумывала сотни героев для Overwatch — куда больше, чем в итоге попало в игру. Но среди этих отменённых персонажей были и вовсе необычные, такие как «Кот с реактивным ранцем». Ранее в этом году руководитель разработки игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) уже рассказывал в интервью о существовании такого концепта, который нравился создателям, но был признан слишком нелепым даже для безумной вселенной Overwatch.

На BlizzCon господин Каплан и ведущий художник по концептам Арнольд Цанг (Arnold Tsang) показали публике ряд самых ранних идей, касающихся Overwatch, которые выросли из отменённой MMO под названием Titan. Кот с реактивным ранцем был создан ещё на том этапе, но разработчики решили, что он выпадает из вселенной. Относительно этого героя было минимум две идеи: первая описывала его как мультяшного супергероя, а вторая — как ленивого увальня, использующего реактивный ранец для большей мобильности.

Более того, на ранних этапах Blizzard придумывала и ряд других летающих персонажей вроде аллигатора, мартышки с огнемётом, горгульи или жуткого ребёнка с бородкой и пылающей головой. По словам разработчиков, есть вероятность, что летающий аллигатор или кот с реактивным ранцем однажды появятся в играх Blizzard, но точно не в Overwatch.

Джефф Каплан рассказал и о других довольно странных идеях вроде хоккеиста на реактивной тяге (идея частично реализована в виде легендарного облика для Лусио), жутковатого инопланетного создания и героя в массивном бронированном костюме.

Наконец, разработчики поделились ещё несколькими изображениями концептов более позднего этапа, часть которых в итоге вошла в игру с минимальными изменениями, другая была отменена, а третья существенно переработана (Frost превратился в Мэй, Mercy в Фарру, Wildebeest — в Райнхардта, Ironclad — в Торбьорна и так далее):

Ну и на последок — несколько ранних идей относительно арен и карт:

Источник:

Закрыта студия Runic Games, создавшая Torchlight и Hob

Motiga стала не единственной жертвой «оптимизаций» китайского издательства Perfect World на этой неделе. Как оказалось, будет закрыта студия Runic Games, известная созданием диаблоподобных Torchlight и Torchlight II, а также совсем недавно выпустившая волшебный приключенческий платформер Hob. Кстати, последняя в нашем обзоре от Алексея Лихачева получила высокую оценку — среди существенных недостатков была названа разве что плохая оптимизация версии для PS4.

Глава Runic Games Марш Лефлер (Marsh Lefler) подтвердил это на официальном сайте и поблагодарил игроков за поддержку. Он сказал, что девятилетняя история студии завершилась: за это время команда выпустила три успешные игры и стала настоящей семьёй. Теперь Runic Games приложит все силы, чтобы найти новую работу и пристанище для своих сотрудников ( компании, заинтересованные в специалистах из игровой индустрии, могут связаться с ними по электронной почте jobs@runicgames.com).

В официальном заявлении Perfect World объяснила своё решение желанием продолжать развитие онлайн-игр в качестве служб, то есть различных MMO-проектов. Ни одна из игр Runic не придерживалась модели распространения игр в виде онлайн-сервиса, и лишь Torchlight II включала многопользовательскую составляющую.

«Мы благодарны команде за всю её тяжёлую работу, которая принесла невероятные плоды в виде Torchlight, Torchlight II и Hob. Runic Games останется частью портфеля студий Perfect World Entertainment, и её игры будут по-прежнему доступны, поскольку мы будем продолжать поддерживать и развивать любимые игроками серии Runic Games», — заявил издатель.

Напомним: Perfect World издала оригинальную Torchlight в 2009 году, а годом позже приобрела Runic Games за $8,4 миллиона.

Источник:

Разработчик Pokémon Go купил стартап по социальным механизмам

Niantic Labs, разработчик Pokémon Go, купила Evertoon — стартап, который занимается добавлением «социальных механизмов в цифровые продукты».

«Семейство Niantic разрастается, и мы с большой радостью приветствуем прекрасную группу людей, которые помогут развить нашу компанию и сделать её сильнее, — заявил генеральный директор Niantic Labs Джон Ханке (John Hanke). — Сегодня я счастлив сообщить, что мы купили команду Evertoon, а вместе с ней — богатый опыт и таланты в области мобильных продуктов, творческих инструментов и создания сообществ».

Ниниан Вонг (Niniane Wang) открыла Evertoon в Сан-Франциско в 2014 году. В стартапе работало пять человек. Ханке не рассказал, что именно Niantic Labs собирается делать с покупкой.

На странице Вонг в LinkedIn сказано, что Evertoon «разработала технологию, с помощью которой люди могут превращаться в трёхмерных персонажей, анимировать их с помощью эмодзи и с лёгкостью создавать истории». Речь идёт об одноимённом приложении, основная цель в котором — создавать аватаров и видеоролики с ними. Сообщества могут выпускать через платформу платные видео для предприятий.

«Наши продукты и платформа развиваются, и Evertoon будет помогать нам создавать социальные системы, которые принесут пользу всему нашему сообществу, — добавил Ханке. — И, поскольку наша команда растёт, мы также рады тому, что заручились умениями Вонг в области руководства разработкой и управления командой».

Вонг создала чат-платформу Google Lively, была одним из основателей программы для поиска файлов Google Desktop и руководила разработкой рекламных продуктов Gmail. Также она возглавляла команду по созданию визуальных эффектов для Microsoft Flight Simulator.

Источник:

Видео: новые дневники разработчиков «Калибра» и подготовка альфа-тестирования

В конце прошлого года Wargaming и 1С Game Studios анонсировали разработку бесплатного командного онлайн-боевика от третьего лица «Калибр», который будет посвящён спецназу и сделает акцент на реалистичном оружии и снаряжении. Разработка этого шутера продолжается и, видимо, скоро некоторые желающие смогут ознакомиться с текущим состоянием проекта.

Дело в том, что в очередных дневниках разработчиков игроков, заинтересованных в проекте, приглашают пройти на официальный сайт и подписаться на обновления, чтобы иметь возможность в числе первых получить доступ к альфа-тестированию «Калибра». Когда именно оно начнётся и насколько широким будет, пока не сообщается, но в ближайшее время разработчики обещают поделиться этой информацией.

В целом же десятый выпуск дневников посвящён прокачке оперативников (в игре будут различные классы со своими умениями и сильными сторонами). Самого персонажа развивать не получится, зато снаряжение можно будет модернизировать от простейшего белого до самого высокого золотого уровня (всего предусмотрено пять рангов редкости).

Разработчики также обещают, что в игре будут выпадать контейнеры с различными предметами, полезными именно для выбранного оперативника и снаряжения. При этом контейнеры со снаряжением можно будет получать не только за опыт в самой игре, но и приобретать за реальные деньги — по-видимому, именно так разработчики собираются организовать монетизацию проекта. Но у игроков будет выбор: потратить на развитие экипировки время или деньги.

Источник:

Трейлер к запуску Need for Speed Payback

Запуск Need for Speed Payback состоится 10 ноября (впрочем, подписчики EA Access и Origin Access еще со 2 ноября могут ознакомиться с игрой, а покупателям версии Deluxe доступ откроют 7-го числа). По этому случаю издательство Electronic Arts представило специальный ролик с нарезкой впечатляющих моментов сюжетной кампании.

Напомним: действие игры происходит в теневом мире вымышленного города Фортуны-Вэлли. Игрок и его команда снова объединились, чтобы отомстить — разрушить криминальный картель «Дом», заправляющий игорными заведениями, преступниками и даже полицией в этом прогнившем насквозь городе. Главными героями выступают Тайлер (прозвище — Гонщик), Мака (Шоумен) и Джесс (Спец).

Водителям предстоит участвовать в испытаниях, гонках, выполнять задания — делать всё, чтобы завоевать уважение криминального мира Вэлли и в итоге принять участие в главной гонке, призванной положить конец «Дому». Как уже принято в современных гоночных аркадах, будут предложены широкие возможности по модификации и тюнингу автомобилей.

В игре присутствуют соревнования как на улицах города, так и вне его — на бездорожье, в каньонах, пустынях и по горным серпантинам. Уйти от полиции порой будет весьма непросто, ведь местные «правоохранители», похоже, чтут закон не больше преступников, за которыми гоняются. Помимо основного сюжета, игроку доступны дополнительные события, испытания и задания.

Поддерживаются соревнования с друзьями, а с помощью рекомендаций Autolog игрок может подобрать себе потенциального соперника со схожим уровнем навыков или понять, на каком месте в мире находится. Разработчики обещают, что скучать в Need for Speed Payback не придётся — посмотрим, смогут ли они возродить интерес к этой давней и постоянно меняющейся серии.

Источник:

Почему крупнобюджетные хорроры исчезают: мнение директора по разработке The Evil Within 2

Крупнобюджетные хорроры стали редкостью — большие издатели давно передали жанровую эстафету инди-студиям. Тем не менее, в этом году вышли сразу два ужастика высшего класса — Resident Evil 7 и The Evil Within 2 — и оба были благосклонно приняты критиками и геймерами. Ни один из них, однако же, не может похвастаться высокими продажами. За десять месяцев Capcom отгрузила всего 4 млн копий игры, хотя надеялась продать столько в день выхода, а продолжение The Evil Within в Великобритании покупают далеко не так охотно, как первую часть. О том, почему именитые компании предпочитают хоррорам экшены и шутеры, в интервью GameWatcher рассказал директор по разработке The Evil Within 2 Джон Йоханас (John Johanas).

По мнению Йоханаса, разработка хорроров ААА-стандарта — большой риск даже для опытных студий. «Когда вы делаете крупнобюджетный ужастик с впечатляющей графикой, вы до последнего момента не понимаете, что получится в итоге, — сказал он. — Трудно рассчитать всё правильно, особенно если речь идёт о хорроре, поскольку геймплей в таких играх должен быть безупречным. Разработка проектов этого жанра связана с повышенным риском. У нас есть опыт, который немного снижает риск, но тех, кто не знаком с играми такого рода, пугает задача создать дорогой хоррор».

«Множество независимых разработчиков делают чистокровные хорроры, без сражений и с акцентом на сюжете, и часто у них получаются прекрасные проекты, — продолжил Йоханас. — Но они не предназначены для широкой аудитории. Это скорее исключительные игры. В них вы не увидите напряжённого экшена, который позволил ужастикам на выживание зарабатывать большие деньги. Они не просто пугают, а заставляют игрока преодолевать свой страх».

Интервьюер также спросил у Йоханаса, не склонялись ли разработчики к идее сделать в The Evil Within 2 вид от первого лица, как во многих популярных инди-хоррорах вроде Outlast, Layers of Fear, Amnesia и SOMA, а также интерактивном тизере P.T. «Нет, никогда, — ответил он. — Вид от первого лица иногда помогает ужастикам стать более эффектными, но мы изначально хотели оставить перспективу прежней. В некоторых сегментах мы немного поэкспериментировали с этим, но по большей части вы играете с видом от третьего лица». Вскоре после премьеры поклонники нашли способ пройти всю игру, наблюдая за происходящим глазами героя (этот режим был сделан лишь для одного фрагмента, но оказался работоспособен не только в нём).

Проблемой прибыльности крупнобюджетных ужастиков издатели озаботились ещё в середине нулевых. Вышедшая в 2005 году Resident Evil 4 развернула одну из главных серий жанра в направлении экшенов, и возвращать её к истокам Capcom не желала очень долго. Исключением стала Resident Evil: Revelations, но её выпустили на портативной консоли в качестве эксперимента (который оказался настолько удачным, что игру перенесли на домашние системы, а в 2015-м она обзавелась продолжением). Silent Hill: Downpour 2012 года стала последней крупной частью другого важнейшего хоррорного сериала — Konami отменила амбициозную Silent Hills в прошлом году. Ubisoft отказалась от выпуска продолжения ZombiU из-за коммерческого провала игры. Alone in the Dark встала на шутерные рельсы (что не принесло Atari ощутимой выгоды). Вряд ли когда-нибудь воскресят и Dead Space.

Resident Evil 7

Resident Evil 7

Помимо Bethesda и Capcom, рисковать не боятся SEGA и Sony: в 2014 году вышла Alien: Isolation, а в 2015-м — Until Dawn. Продажами обеих игр издатели остались довольны. По-прежнему жива культовая серия Fatal Frame, новейшая часть которой вышла на Западе два года назад.  Некоторые опытные разработчики, которые хотят продолжать делать хорроры, научились обходиться без помощи издателей : так, создатель серии Siren Хифуми Коно (Hifumi Kono) собрал средства на свой классический хоррор NightCry на Kickstarter.

Источник:

Google представила библиотеку бесплатных 3D-моделей для VR/AR-разработчиков

Начинающим разработчикам, которые экспериментируют с виртуальной и дополненной реальностью в своих мобильных продуктах, необходимы 3D-объекты. Google ранее представила инструменты Tilt Brush и Blocks, позволяющие упростить процесс создания 3D-моделей. Теперь же компания запустила целую библиотеку Poly, в которой можно смотреть, искать и скачивать бесплатные 3D-объекты.

Poly позволяет быстро найти нужные для разработчика объекты и сцены для использования в мобильных приложениях, создаваемых с прицелом на виртуальную и дополненную реальность. Библиотека полностью интегрирована с Tilt Brush и Blocks, а также позволяет загружать модели в форматах OBJ и MTL, так что в будущем коллекция будет лишь расширяться.

Google говорит, что разработчики найдут нужные материалы вне зависимости от того, над каким проектом работают: от игры про космические путешествия до успокаивающего приложения с AR-цветами. Тысячи бесплатных моделей включают что угодно: от ракеты до синтезатора и мороженого. Если найдена подходящая модель, но без перламутровых пуговиц, это можно легко исправить, импортировав объект в Tilt Brush или Blocks для доработки. Poly автоматически свяжет опубликованную переработанную модель с оригиналом.

Помимо того, чтобы служить библиотекой материалов для разработчиков, Poly может также выступать в качестве галереи для просмотра 3D-объектов на смартфонах или в настольном браузере. Найденные интересные модели можно преобразовать в GIF-анимацию или просто посмотреть в VR при помощи Cardboard или Daydream View.

Источник:

Perfect World сократила количество разработчиков Gigantic из Motiga до минимума

Студия Motiga, стоящая за разработкой бесплатной MOBA Gigantic, подверглась существенному сокращению штата со стороны своей родительской компании Perfect World Entertainment. В последние годы массовые увольнения стали нормой для студии: в марте этого года, за несколько месяцев до официального запуска Gigantic, пятая часть штата была сокращена.

И хотя официально подробности не сообщаются, согласно твиту одного из бывших сотрудников Motiga, в этот раз будет уволено порядка 70 %. В беседе с Destructoid основатель и исполнительный директор Motiga Крис Чанг (Chris Chung) заявил, что относительно студии, ставшей частью Perfect World в прошлом году, было принято корпоративное решение:

«Речь идёт о связанном с бюджетными вопросами решении, принятом на самом высоком уровне. Perfect World — публичная компания, нацеленная на прибыль, и она решила избавиться от нерентабельных подразделений. Если говорить коротко, то Gigantic не приносила достаточных доходов».

Напомним: разработка Gigantic отняла у Motiga несколько лет и проходила далеко не гладко. Изначально издателем выступала Microsoft, которая вышла из проекта в середине 2016 года. Затем появилась Perfect World и в июле 2017 года, наконец, состоялся запуск Gigantic. Вовлечённость Perfect World не ограничилась издательством: она приобрела Motiga и заявила тогда, что речь идёт о «партнёрстве».

Gigantic пока не закрывается: проект остаётся в руках небольшой основной команды Motiga, которая будет заниматься поддержкой. Perfect World обещает, что уже в этом месяце выйдет ноябрьское обновление, а в будущем игроков ждут новые контентные дополнения.

Источник:

Видео: история нового персонажа Overwatch Мойры раскрывает многие тайны

Во время церемонии открытия мероприятия BlizzCon 2017 разработчики многопользовательского соревновательного боевика Overwatch представили нового героя поддержки — 48-летнюю учёную Мойру О'Доран, которая состоит в тайной террористической организации «Коготь». Чуть позже Blizzard представила сюжетный ролик, рассказывающий историю Мойры.

Мойра О'Доран — гениальный учёный-генетик, но она не обременена моралью и ищет способы манипулировать клеточной структурой живых организмов. Эти исследования одобряли далеко не все, а Overwatch долгое время препятствовала её работе. Но однажды к ней обратилось Blackwatch, секретное подразделение Overwatch, и предложило продолжить работу в тайне, создавая новейшее вооружение и технологии.

Судя по ролику, именно здесь она впервые повстречала Габриэля Рейеса и в ходе экспериментов дала ему новые сверхъестественные способности, впоследствии превратившие оперативника в таинственного убийцу Жнеца (это развеивает популярную теорию о причастности Ангелы Циглер). Там же она познакомилась и с Гэндзи Шимада, ещё в человеческом облике, (вероятно, она имела отношение к превращению его в киборга) и стрелком Джесси Маккри.

Но после расформирования Overwatch О'Доран стала искать новые источники финансирования своих неоднозначных исследований. Официально на помощь ей пришло научное сообщество Оазиса, но на самом деле она стала сотрудничать с «Когтем» под руководством Аканде Огундиму (Кулак смерти). Очевидно, именно Мойра поучаствовала и в превращении бывшей балерины Амели Лакруа в беспощадного кибернетического снайпера Роковую вдову. Точная дата появления нового героя в Overwatch не сообщается, но это произойдёт в ближайшем будущем.

Источник:

Samsung Galaxy сокрушила SK Telecom T1 в финале Чемпионата мира по League of Legends

Сегодня, 4 ноября, завершился финал Чемпионата мира 2017 года по популярнейшей MOBA-игре League of Legends. Его победителями стали киберспортсмены из южнокорейской команды Samsung Galaxy.

В финале они сошлись со своими соотечественниками из легендарного коллектива SK Telecom T1. Напомним, что именно эти две команды сражались за титул чемпиона по League of Legends в прошлом году, но на сей раз удача отвернулась от SK Telecom T1. Несмотря на весьма уверенную игру от Samsung Galaxy на протяжении всего турнира, никто не ожидал, что в данном противостоянии они одержат безоговорочную победу со счётом 3:0, не отдав сопернику ни единой карты. Шансы на победу у SK Telecom T1 были лишь в третьем матче, однако серия критических ошибок поставила крест на желании команды заполучить четвёртый Кубок призывателей.

Таким образом, Samsung Galaxy стала обладателем титула сильнейшей команды мира по League of Legends в 2017 году. Победители также увезли с собой денежный приз в размере более $1,7 млн. Выигрыш SK Telecom T1 составил чуть более $600 тыс. Самым ценным игроком турнира признан Парк "Ruler" Джа Хюк — основной керри в составе Samsung Galaxy.

Напомним, что гранд-финал League of Legends World Championship 2017 проходил на Пекинском национальном стадионе «Птичье гнездо». Подробное описание финального матча можно найти на этой странице, а записи всех игр — на YouTube-канале LoL Esports.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥