Новости Software → игры

TGS 2015: дата выхода и первый трейлер дополнения Bloodborne: The Old Hunters

Во время своей конференции в рамках выставки Tokyo Game Show 2015 компания Sony Computer Entertainment официально анонсировала первое дополнение к ролевому экшену Bloodborne — The Old Hunters. Об этом сообщается в PlayStation Blog.

The Old Hunters будет выпущено в цифровом формате 24 ноября 2015 года. Его цена составит $19,99/€14,99/£11,99. 5 декабря в продажу поступит комплект Bloodborne: The Old Hunters Edition, включающий основную игру и дополнение.

The Old Hunters расскажет историю легендарных охотников, «охранявших самые тёмные секреты Бюргенверта (Byrgenwerth)». События дополнения будут разворачиваться в «кошмарном мире, в котором охотники оказались заперты навечно». Обещаны новые локации, несколько вариантов внешнего вида героя, монстры, оружие и магические способности.

В первом трейлере дополнения охотники сражаются со знакомыми боссами, такими как Чёрное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl) и Викарий Амелия (Vicar Amelia), но с помощью новых видов оружия и умений. В частности, они используют лук Simon’s Bowblade и крик, который отбрасывает врагов назад. Также было подтверждено, что одним из боссов в дополнении станет Людвиг (Ludwig).

«Новая сюжетная линия позволит вам узнать легенду об охотниках, которые однажды превратили Ярнам (Yharnam) в охотничьи земли, встретить новых неигровых персонажей и открыть другую сторону истории и мира Bloodborne», — говорится в описании.

Кроме того, Sony объявила, что совокупные продажи Bloodborne к настоящему моменту превысили 2 млн копий.

О разработке крупного сюжетного дополнения к Bloodborne стало известно в мае из заявления президента Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida). В августовском разговоре с GameSpot ведущий разработчик проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заверил, что сможет работать над несколькими играми одновременно без ущерба их качеству. В настоящее время он также возглавляет разработку Dark Souls 3, которая выйдет в Японии 24 марта 2016 года.

Релиз Bloodborne состоялся 24 марта 2015 года. Средний балл игры на агрегаторе рецензий Metacritic на основании 100 обзоров составляет 92 из 100 возможных. С таким результатом проект занимает третью строчку в списке самых высокооценённых игр года, уступая переизданию Journey для PlayStation 4 и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Между тем ответственная за Bloodborne и серию Souls студия From Software объявила об открытии второй студии. Новый офис будет построен в октябре 2015 года в японском городе Фукуока (основная базируется в Токио), а к работе её сотрудники приступят в январе 2016-го. Основной задачей новой команды будет создание трёхмерных кинематографических материалов для игр. «Открытие новой студии расширит наши производственные возможности и повысит конкурентоспособность наших проектов на мировом рынке», — гласит официальный комментарий.

Источники:

Bethesda о подходе к анонсу DLC и неуверенности в системных требованиях Fallout 4

На прошлой неделе Bethesda Game Studios анонсировала сезонный абонемент для Fallout 4, покупателям которого пообещала доступ ко всем будущим дополнениям. Не все игроки приняли это известие благосклонно — по мнению некоторых, издатели не должны планировать DLC до выхода основной игры. Вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс высказался в защиту политики компании.

«На мой взгляд, рассказывать игрокам о задуманных дополнениях и их роли в наших пострелизных планах — правильный подход»,ответил он на сообщение одного из пользователей Twitter, утверждавшего, что анонсировать дополнения до релиза игры «безответственно». Адресат в свою очередь поблагодарил Хайнса за честность.

Анонс подписки на дополнение за несколько месяцев до выхода игры — типичное для современной игровой индустрии явление. Так, Warner Bros. представила сезонные абонементы для Batman: Arkham Knight и Dying Light за два месяца до премьеры. И всё же в некоторых случаях такая схема оказывается невыгодной для самих издателей: в прошлом году Ubisoft пришлось снять с продажи Season Pass для Assassin’s Creed Unity из-за множества технических проблем в основной игре. С негодованием игроки приняли и анонс DLC «Битва при Джакку» к Star Wars: Battlefront, прозвучавший за семь месяцев до планируемого релиза шутера: хоть дополнение и бесплатное, некоторые решили, что его контент был вырезан из игры (продюсер проекта впоследствии опроверг это предположение).

Что будет входить в подписку, пока неизвестно, однако Bethesda уверяет игроков, что она позволит сэкономить как минимум $10 (её стоимость составляет $30). Fallout 3 и Fallout: New Vegas в своё время получили по пять крупных сюжетных дополнений. В начале 2016 года разработчики выложат в свободный доступ пакет инструментов для создания модификаций Creation Kit, который используется в разработке игры. Также они намереваются выпускать регулярные обновления, содержащие не только исправления, но и новый контент.

Прежде чем ответить на вопрос о сезонном абонементе, Хайнс отреагировал на сообщение другого пользователя, поинтересовавшегося о системных требованиях игры. Как выяснилось, раскрыть эту информацию Bethesda пока не может, поскольку разработчики сами не знают, каковы будут требования финальной версии.

«Хорошо, что вы анонсировали сезонный абонемент, но было бы ещё лучше, если бы вы рассказали о системных требованиях, — написал пользователь. — Некоторые ждут возможности улучшить свой компьютер и подготовиться к выходу игры». «Я понимаю, но мы не станем раскрывать неполную или неточную информацию, — ответил Хайнс. — Это было бы безответственно». «Мы обнародуем эти сведения лишь тогда, когда будем уверены в их достоверности,продолжил он. — В этом вопросе нельзя торопиться. Необходимо провести тестирования на совместимость, чтобы оценить производительность на разных конфигурациях».

Fallout 4 будет выпущена во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российским издателем игры выступает компания «СофтКлаб», стараниями которой она обзаведётся субтитрами на русском языке.

Источник:

Super Meat Boy появится на консолях Sony в октябре

На официальном сайте Sony появилась дата релиза хардкорного платформера Super Meat Boy для PlayStation 4 и PlayStation Vita — проект станет доступен на этих консолях уже 6 октября.

Как было объявлено ранее, Super Meat Boy будет бесплатна для подписчиков PlayStation Plus в первый месяц после релиза. Дата выхода игры вполне этому соответствует — обновление линейки бесплатных игр происходит в первый вторник каждого месяца. Тем не менее, окончательного подтверждения этой информации от Sony пока не поступало.

Super Meat Boy уже давно доступна на других платформах, но на консолях Sony игра появится впервые. По словам сооснователя Team Meat Томми Рефенеса (Tommy Refenes), разработчики не могли портировать проект на PlayStation из-за «очень непростых причин». Скорее всего, они каким-то образом связаны с эксклюзивной сделкой, заключённой с Microsoft — на Xbox 360 игра вышла ещё в 2010 году.

«Если честно, мы и подумать не могли, что этот день когда-нибудь наступит, а потому мы безумно счастливы, что наконец-то выпустим игру на этих консолях! Мы знаем, что прошло уже очень много времени, но лучше поздно, чем никогда!» — сказал тогда Рефенес.

Источник:

На PS4 могут появиться три классические игры с PS2

На PlayStation 4 скоро могут появиться первые на этой консоли классические игры с PlayStation 2. Информация об этом появилась на сайте европейской рейтинговой организации PEGI.

В частности, там можно увидеть рейтинги, выставленные Ape Escape 2, Dark Chronicle (или Dark Cloud 2, как её назвали в США) и Twisted Metal: Black. Первыми эти игры обнаружили на сайте PEGI журналисты Gematsu.

Ранее все они были доступны в разделе «Классика PS2» на PS3. Пока что PlayStation 4 не поддерживает обратную совместимость с играми для систем прошлых поколений, поэтому речь наверняка идёт о переизданиях.

В этом году на Е3 журналисты Polygon спросили у президента Sony Computer Entertainment Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida), планирует ли компания добавлять поддержку обратной совместимости в PlayStation 4. Этот вопрос стал особенно актуален после появления такой возможности на Xbox One. «Не думаю, что мы поменяем своё мнение», — отрицательно ответил Ёсида, а затем напомнил о существовании стримингового сервиса PlayStation Now. Он позволяет играть в проекты с PS3 на PS4, PS Vita и различных устройствах Sony, но пока что доступен лишь в США.

Источник:

Игроки в Destiny могут создать посвящённые их персонажам трейлеры

Bungie и Activision запустили оригинальную рекламную кампанию Destiny: The Taken King. Главная её особенность заключается в том, что главным героем нового трейлера игры может стать любой Хранитель, созданный любым игроком.

Если посетить раздел Legend of You на сайте Destiny, выбрать платформу и ввести свой никнейм, то спустя несколько секунд сайт сгенерирует уникальный трейлер, посвящённый вашему персонажу. Разнообразная статистика и самые заметные успехи игрока тесно связываются в ролике с тем, что Орикс наслышан об этом Хранителе, знает его имя и готов к схватке с ним.

Релиз Destiny: The Taken King состоялся сегодня в полдень на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Максимальный уровень персонажа повысится до 40-го, будут добавлены три новых подкласса, а количество новых типов брони и оружия, в том числе экзотических, превысит несколько десятков, а то и сотен.

Как и прежде, обладателям PS3 и PS4 достанется эксклюзивный контент, в том числе скаут-винтовка, страйк, карта для PvP и набор брони. Ну а эксклюзивы прошлого года сегодня появятся на Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

«Armored Warfare: Проект Армата» стал доступен всем желающим

Obsidian Entertainment объявила о старте открытого бета-тестирования танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Теперь с творением студии Obsidian Entertainment могут ознакомиться все жители России и стран СНГ. В США и Европе ОБТ начнётся до конца этого года.

На данный момент в игре доступно 5 классов тяжёлой техники, более 70 моделей боевых машин от 50-х годов до современности, различные PvP- и PvE-режимы, строительство собственной военной базы, система оборудования и прочий контент. Разработчики отметили, что имеют большие планы на развитие «Armored Warfare: Проект Армата» в будущем. К примеру, уже в этом году в игре появится основной боевой танк «Армата Т-14», в честь которого и была названа русскоязычная версия танкового экшена.

По случаю начала открытого бета-теста Obsidian Entertainment опубликовала видеоролик, в котором сотрудники студии поблагодарили фанатов игры за то, что те помогли им решить многие технические проблемы, найти и исправить ошибки. А присоединиться к ОБТ можно на официальном сайте проекта.

Источник:

Дополнение Robbery к Battlefield Hardline выйдет на этой неделе

Electronic Arts объявила дату релиза дополнения Robbery к Battlefield Hardline. Обладатели Premium-подписки получат доступ к DLC 16 сентября, а остальным пользователям придётся ещё немного подождать.

Дополнение предложит четыре новые карты, новый режим Squad Heist на 10 игроков (вдохновлённый режимом Squad Rush из Battlefield 4), дополнительное оружие и многое другое. Полный список контента таков:

  • четыре карты: The Docks, Break Point, Museum и Precinct 7;
  • режим 5 на 5, названный Squad Heist;
  • 4 новых вида оружия;
  • 2 новых гаджета;
  • 2 новых вида транспорта и улучшения для них;
  • новые камуфляжи и краски для траспорта.

Robbery станет вторым дополнением к Battlefield Hardline — в июне вышло DLC Criminal Activity. В будущем обладатели сезонного абонемента и остальные пользователи получат дополнения Getaway (осень 2015 года) и Betrayal (начало 2016 года), подробной информации о которых пока нет.

Источник:

MGS V: The Phantom Pain не уступила лидерство Super Mario Maker в британском чарте

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на прошлой неделе вошедшая в британский чарт под номером один, по-прежнему остаётся самой продаваемой игрой в Соединённом Королевстве. Об этом сообщается на официальном сайте мониторинговой компании GFK Chart-Track.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain удержала лидирующую позицию несмотря на 78-процентное снижение продаж по сравнению с прошлой неделей. В общей сложности снижение продаж десяти самых продаваемых игр этого года в Великобритании во вторую неделю по сравнению с первой составило 67 % (учитывая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Mad Max).

Самой успешной новинкой прошлой недели стал конструктор Super Mario Maker для Wii U, дебютировавший на втором месте. С этим результатом он вошёл в историю как четвёртая самая быстропродаваемая игра для этой консоли по результатам первой недели (уступив Mario Kart 8, Super Smash Bros. и Nintendo Land). Постапокалиптический боевик Mad Max от Avalanche Studios, стартовавший под вторым номером, потерял 66 % в продажах и переместился на третью позицию.

На третьей неделе пребывания в чарте приключенческий экшен Disney Infinity 3.0 поднялся с пятой строчки на четвёртую (−42 %), отодвинув на одну позицию интерактивный триллер Until Dawn (−51 %). Закрывавшая тройку лидеров Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One потеряла сразу три позиции, а Grand Theft Auto V переместилась с шестой на седьмую. Lego Jurassic World также опустилась на одну строчку, Minecraft: Xbox Edition осталась на девятой, а Minecraft: PlayStation Edition теперь закрывает Топ-10.

Ещё одна новинка прошедшей недели, Tearaway Unfolded для PlayStation 4 — высоко оценённое критиками переиздание успешного платформера для PlayStation Vita, — показала очень слабый результат: эксклюзив добрался лишь до 33 места. При этом прошлогодний экшен Watch Dogs, вернувшийся в чарт после долгого отсутствия, занял 28 строчку.

Список из десяти самых продаваемых игр прошлой недели в Великобритании выглядит следующим образом:

  1. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  2. Super Mario Maker (Nintendo);
  3. Mad Max (Avalanche Studios/Warner Bros. Interactive);
  4. Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive Studios);
  5. Until Dawn (Supermassive Games/Sony Computer Entertainment);
  6. Gears Of War: Ultimate Edition (The Coalition/Microsoft);
  7. Grand Theft Auto V (Rockstar North/Take-Two Interactive);
  8. Lego Jurassic World Traveller's Tales (Warner Bros. Interactive);
  9. Minecraft: Xbox Edition (4j Studios/Microsoft);
  10. Minecraft: Playstation Edition (4j Studios/Sony Computer Entertainment).

Напомним, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала самой продаваемой игрой серии в Соединённом Королевстве по итогам первой недели. По стартовым продажам пятая часть саги опередила Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на 37 %. И тем не менее новинке не удалось заполучить титул рекордсмена по скорости продаж 2015 года: стелс-экшен уступил по этому показателю Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt. 72 % экземпляров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain пришлись на PlayStation 4, 22 % — на Xbox One, 3 % распределились между PlayStation 3 и Xbox 360, а еще 3 % были проданы на PC.

В понедельник Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получила важное обновление, исправившее связанный с Квайет баг. Проблема заключалась в повреждении файлов сохранений в том случае, если игроки брали снайпершу в качестве компаньона в миссиях 29 и 42. Пока данный патч доступен только в версиях для PlayStation 4 и PC, но в скором времени Konami планирует выпустить его и на оставшихся платформах, а также исправить проблемы в работе серверов.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была выпущена 1 сентября 2015 года и стала самой высокооценённой игрой этого года по версии Metacritic. На этой неделе в рамках токийской выставки Tokyo Game Show 2015 будет продемонстрирована новая Metal Gear Online. Запуск многопользовательской составляющей на консолях ожидается 6 октября, а владельцы PC-версии получат её в январе 2016 года.

Источник:

ПК-релиз Need for Speed отложен на следующий год

Только-только мы вам рассказали о консольном бета-тестировании гоночной игры Need for Speed и в который раз напомнили об одновременном ноябрьском релизе игры на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One), как издательство Electronic Arts изменило планы.

Издательство объявило, что в начале ноября перезапуск Need for Speed состоится только на консолях, в то время как версию для ПК решено задержать до следующего года. Ждать придётся довольно долго: EA пока не готова назвать точный день или даже месяц выхода. «Весна 2016-го», — вот и всё, что пока известно. 

«В результате тесного сотрудничества с сообществом игроков мы поняли, что снятие ограничения на частоту кадров в секунду в ПК-версии является одним из приоритетов, с чем мы полностью согласны, — говорится в заявлении. — Чтобы сделать это, мы решили перенести дату выхода на весну 2016 года. Релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится по графику: 3 ноября в США и 5-го — в остальных регионах мира».

По словам разработчиков из Ghost Games, дополнительное время потребуется для повышения качества графики. Также было обещано, что все улучшения и дополнения, которые выйдут за это время на консолях, станут доступны пользователям ПК в день релиза игры.

Источник:

Слухи: CD Projekt RED может стать частью Electronic Arts

Вчера вечером появились странные и во многом неприятные слухи о дальнейшей судьбе польской компании CD Projekt RED, подарившей нам ролевую трилогию The Witcher.

Некий сотрудник компании (в качестве подтверждения своей личности он даже предоставил собственную платёжную ведомость) связался с порталом DSOGaming и заявил, что на днях в головном офисе CD Projekt RED (CDPR) он видел представителей издательства Electronic Arts, которые прибыли для ведения переговоров с руководством польской студии. Имя информатора новостной сайт держит в секрете.

«У меня плохие новости, которыми я хочу поделиться: вероятно, наше руководство обсуждает возможность продажи компании издательству Electronic Arts, — написал сотрудник CDPR. — Представители ЕА прибыли к нам в офис и встречаются с руководителями. В ближайшей перспективе мы не собираемся выпускать никаких игр, так что речь не может идти об издательской сделке, так что единственный повод, почему парни из ЕА находятся здесь — они хотят нас купить».

Конечно, это лишь предположения, к которым нужно относится с изрядным скептицизмом. Сам факт переговоров не вызывает никаких сомнений, но вот предмет обсуждения остаётся загадкой. До релиза следующего проекта поляков — Cyberpunk 2077 — ещё очень много времени, так что вряд ли ЕА стала бы вести разговор об издании игры на столь раннем этапе. Но портал DSOGaming высказал ещё одно предположение: не исключено, что речь может идти о некоей сделке по объединению, слиянию или иному сотрудничеству цифровых дистрибьюторских площадок Origin и GOG.

На эту новость пока отреагировал только менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot). «Только что столкнулся в коридоре с Марцином Ивиньским (Marcin Iwinski), для него эта новость стала сюрпризом. Видимо, этот анонимный источник осведомлён лучше, чем основатель компании», — иронично написал Момот в своём твиттере. Правда, не стоит забывать, что Момот также отвергал дорелизные слухи, связанные со снижением уровня графики в The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥