Новости Software → игры
Главная новость

Анонсирована Fallout 4 — дебютный трейлер и первые детали

Поклонники серии Fallout дождались этого дня: состоялся анонс четвёртой части знаменитой серии. Намёки на это появились ещё вчера, а спустя двадцать четыре часа издательство Bethesda опубликовало дебютный трейлер проекта.

По словам представителей компании, ролик был создан на движке Fallout 4, а разработкой занимается Bethesda Game Studios. Очевидно, что сразу выкладывать все карты издательство не стало — на пресс-конференции компании нас ждёт немало сюрпризов и подробностей.

Быстрый переход

В Heroes of the Storm добавили крестоносца Джоанну

MOBA-игра Heroes of the Storm вышла из стадии «беты». По случаю релиза Blizzard Entertainment порадовала геймеров выпуском очередного обновления, вместе с которым в игре появилась крестоносец Джоанна. Она посвятила  свою жизнь очищению веры Закарума от скверны и ведёт поиски упавшей звезды в королевстве Хандарас.

Джоанна обладает огромной живучестью и с помощью своего щита может оглушать, ослеплять и притягивать к себе врагов, а героические способности «Падающий меч» и «Освящённый щит» позволяют ей наносить значительный урон сразу нескольким противникам. Также в Heroes of the Storm увеличили количество опыта, зарабатываемого в матчах до 24 июня, и добавили эксклюзивный портрет, который смогут получить все пользователи, вошедшие в игру до 9 июня. Кроме того, за достижение определённых уровней можно будет получить различные подарки в World of Warcraft и Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В Сети уже появились первые обзоры Heroes of the Storm. На момент написания заметки средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 89 из 100 возможных. Рецензенты отмечают, что в отличие от League of Legends или Dota 2, игра от Blizzard Entertainment гораздо более дружелюбна к новичку. В ней проще освоиться и начать побеждать, хотя это, по мнению критиков, не уменьшает её глубины.

Источник:

Ubisoft обещает «несколько больших сюрпризов» на Е3 2015

Прошлогодняя пресс-конференция Ubisoft в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2014 не отличилась обилием интересных анонсов. В нынешнем году французская компания не хочет повторять эту ошибку: на грядущем мероприятии она анонсирует «несколько интересных игр», и какие-то из них могут стать для геймеров большим сюрпризом.

«Е3 — особенное событие для всего игрового сообщества: мы собираемся вместе, чтобы поделиться нашим видением будущего развлекательной индустрии и представить игры, в которые вкладываем силы и душу,сказал соучредитель и генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). — Воодушевление игроков и их отзывы о наших новых играх — вот что лучше всего мотивирует нас». «Нам очень нравится быть частью этого сообщества, — продолжил руководитель. — Наши талантливые команды продолжают рисковать, раздвигать границы возможного и предлагать ещё больше свободы в играх, чтобы подарить геймерам ещё более интересный опыт».

В минутном тизер-ролике, призванном подогреть интерес к конференции, мелькают кадры из Assassin’s Creed Syndicate, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege и Tom Clancy’s The Division. Приключенческий экшен об ассасинах в антураже викторианского Лондона и продолжение тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots выйдут в октябре, а шутер о выживании на постапокалиптическом Манхэттене появится лишь в 2016 году. Все три игры позволят опробовать и представителям прессы, и обычным посетителям в павильоне издательства. 

Что касается возможных анонсов, то многие игроки надеются наконец услышать новости о Beyond Good & Evil 2. За восемь лет — именно столько продолжается разработка — сиквел культовой приключенческой игры обзавелся лишь несколькими роликами с демонстрацией раннего концепта и парой скриншотов. В прошлом июле Ubisoft подтвердила, что проект находится в активном производстве. Незадолго до этого ведущий разработчик игры Мишель Ансель (Michel Ancel) открыл собственную студию Wild Sheep, которая сейчас готовит PS4-эксклюзив Wild.

Возможно, Ubisoft собирается удивить аудиторию анонсом хотя бы одной из игр для шлемов виртуальной реальности, над которыми сейчас работает. В её последнем финансовом отчёте упоминалась таинственная игра ААА-класса, которая будет выпущена в 2015 финансовом году (до 31 марта 2016-го). Никаких подробностей о ней опубликовано не было, но компания подтвердила, что не планирует анонсировать её во время Е3.

Конференция Ubisoft начнётся в «нулевой» день выставки, 15 июня, в 14:45 по тихоокеанскому летнему времени (16-го в 00:45 по московскому). По традиции она будет проводиться в театре «Орфеум», а ведущей выступит актриса Аиша Тайлер (Aisha Tyler). Мероприятие будет транслироваться на официальном YouTube-канале компании, а также на Twitch и Uplay.

В 2014 году на своём шоу компания анонсировала лишь три игры: Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, Just Dance 2015 и фитнес-симулятор Shape-Up.

Источники:

MOBA-игра Infinite Crisis с героями вселенных DC закроется в августе

Американская студия Turbine, Inc., разработчик MMORPG The Lord of the Rings Online, объявила о закрытии своей условно-бесплатной MOBA-игры Infinite Crisis. На официальном сайте проекта, а также на его странице в цифровом сервисе Steam сообщается, что это произойдёт 14 августа этого года.

Infinite Crisis просуществует меньше пяти месяцев — её официальный запуск состоялся лишь 26 марта этого года. Закрытое бета-тестирование началось 8 мая 2013 года, а 14 марта прошлого испытание перешло в открытую фазу. Почему создатели решили отказаться от дальнейшей поддержки игры и кто выступил инициатором закрытия — сама Turbine или издательство Warner Bros. Interactive Entertainment — не уточняется. Разработчики признались лишь, что решение далось им непросто.

«После долгих раздумий мы с сожалением сообщаем об официальном закрытии Infinite Crisis, — написали авторы. — С сегодняшнего дня мы прекращаем работу над игрой, а 14 августа 2015 года её поддержка прекратится. До этого момента игра будет оставаться совершенно бесплатной». «Это решение далось нам с огромным трудом, — добавили создатели. — От лица всей команды Infinite Crisis мы хотим поблагодарить всех игроков за поддержку и отзывы, а также за то, что вы помогли нам создать одно из лучших игровых сообществ».

Пользователи Steam, купившие наборы The Starter Pack или The Elite Pack, смогут вернуть свои деньги. Оба эти комплекта уже сняты с продажи. О том, как запросить возврат средств, подробно разъясняется в инструкции по этой ссылке. Всем, у кого возникнут вопросы, касающиеся закрытия игры, разработчики советуют обратиться в службу технической поддержки Infinite Crisis.

Infinite Crisis основана на Мультивселенной DC: она вдохновлена одноимённой серией комиксов 2005–2006 гг., повествующей о столкновении вселенных, в которых живут разные версии одних и тех же персонажей. В ней две противоборствующие команды игроков управляют как традиционными героями и злодеями (Бэтмен, Джокер, Ядовитый Плющ, Чудо-женщина), так и их альтернативными вариантами (механизированными, стимпанковыми, «кошмарными» и другими). В каждом матче, средняя продолжительность которого составляет от 20 до 40 минут, команды должны уничтожить силовую установку на базе противника.

Более короткие по сравнению с другими играми жанра сессии, по мнению многих критиков, — одно из главных достоинств игры наряду с интересной вселенной, любимыми персонажами и новаторскими изменениями классической механики. Но большинство журналистов остались разочарованы нехваткой игровых режимов, проблемами в балансе и неудобным интерфейсом. Редактор PC Gamer отметил, что Infinite Crisis — одна из тех игр, которые «плохо продаются, даже будучи бесплатными». «Infinite Crisis может послужить доказательством того, что нельзя создать игру уровня ведущих представителей жанра, просто соединив две популярные вещи: League of Legends — не арахисовое масло, а Бэтмен — не джем», — заключил он.

Infinite Crisis разработана в эксклюзивной версии для PC (Windows). На территории России, стран СНГ, Украины и Грузии локализацией и изданием игры занимается компания «Фабрика Онлайн».

С момента начала разработки Infinite Crisis массачусетская студия не выпустила ни одной другой игры. Отказ от поддержки MOBA позволит ей сосредоточиться на разработке двух других проектов: Batman: Arkham Underworld и ещё не представленной официально адаптации телесериала «Игра престолов». Первый из них был анонсирован в марте и представляет собой ответвление основной серии для iPhone и iPad. В нём геймеры смогут построить убежище и собрать банду суперзлодеев, среди которых появятся Загадочник и Харли Квинн. Вторая игра описывается как стратегия с элементами экшена, в которой пользователям предстоит завоевать Вестерос с помощью шпионов и армии солдат.

Источник:

Видео: новый трейлер Batman: Arkham Knight посвящён Харли Квинн

Чем ближе релиз Batman: Arkham Knight, тем чаще появляются подогревающие интерес трейлеры. На сей раз свежий ролик полностью посвящён Харли Квинн.

Как всегда, она носит с собой бейсбольную биту, с помощью которой с лёгкостью оставляет позади себя толпы искалеченных офицеров полиции. Чтобы добавить происходящему зрелищности, Харли использует ловушки.

Напомним, что поиграть за Харли смогут все, кто оформили предварительный заказ боевика. Будет ли он продаваться после релиза и по какой цене, не сообщается. Ранее стало известно, что действие DLC будет разворачиваться до рассказанных в Arkham Knight событий, а главной героине предстоит ворваться в полицейский участок Бладхейвен и спасти оттуда Ядовитый Плющ.

После нескольких переносов окончательный, будем надеяться, релиз Arkham Knight наметили на 23 июня этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода уже вряд ли изменится — в Сети уже успел появиться список достижений игры.

Источник:

В Sword Coast Legends будет единый мультиплеер для Windows, Mac и Linux

В партийной ролевой игре Sword Coast Legends будет кроссплатформенный режим, сообщили разработчики из студий n-Space и Digital Extremes.

Авторы уточнили, что игра выйдет на Windows, Linux и Mac. Вот между тремя этими системами и обещана полная совместимость. Никаких ограничений не будет, в мультиплеерном режиме планируется поддержка любых сочетаний платформ.

Стоит отметить, что проект очень похож на классические партийные ролевые игры на движке Infinity Engine. Хотя, конечно, графические технологии шагнули далеко вперёд — нас ждёт полноценный трёхмерный движок. Работа виртуальной камеры похожа на ту, что мы видели в Neverwinter Nights 2 и схожих проектах. Авторы обещают «глубокую сюжетную кампанию, кооперативный режим на четырёх игроков, а также режим Dungeon Master». Последний позволит пятому игроку принимать участие в совместном прохождении, выполняя функции мастера из настольной версии D&D.

В основе новинки лежит пятая редакция правил Dungeon & Dragons. Релиз Sword Coast Legends запланирован на третий квартал этого года. Разработка ведётся по лицензии Wizards of the Coast.

Источник:

Приключение Brothers: A Tale of Two Sons выйдет на консолях PS4 и Xbox One

Согласно немецкой рейтинговой комиссии (USK), меланхолическая приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons может выйти на приставках PS4 и Xbox One.

Рейтинговая организация рассекретила сразу несколько адаптаций для консолей, среди которых также упоминаются Guns, Gore & Cannoli, Videoball, Capsule Force, а также The Incredible Adventures of Van Helsing. Впрочем, наибольший интерес представляет именно A Tale of Two Sons, выпущенная 505 Games в 2013 году. За разработкой, напомним, стоит Starbreeze Studios.

Brothers: A Tale of Two Sons рисует сказочные пасторальные пейзажи, залитые ярким солнцем. Вот только за этими декорациями кроется весьма трагичная история: с самого начала нам показывают младшего брата, горюющего у могилы утонувшей матери и вспоминающего, как он не смог вытащить её из воды, а спустя мгновение нарушают тишину криком старшего брата, зовущего на помощь к заболевшему отцу. Мальчишкам придётся вместе отправиться на поиски лекарства. Игровая механика строится на их тесном взаимодействии.

Дата релиза пока не называется, да и официального подтверждения от издателя  ещё нет. Кстати, нет ясности и с тем, кто именно занимается адаптацией проекта, ведь в январе мы узнали, что Starbreeze продала все права на приключенческий платформер компании 505 Games. Сумма сделки составила полмиллиона долларов.

Источник:

BioWare работает над новыми сюжетными DLC к Dragon Age: Inquisition

На данный момент существует лишь одно скачиваемое дополнение к Dragon Age: Inquisition, расширяющее сюжетную кампанию ролевой игры, но в скором времени их станет больше.

Студия BioWare подтвердила, что уже ведёт работу над ещё одним полноценным сюжетным расширением. Информацией поделился творческий директор проекта Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw). Его спросили, полностью ли он и студия сосредоточились на разработке Mass Effect — оказалось, что нет. «Мы ещё не доделали все сюжетные дополнения к Inquisition», — написал он в своём твиттере.

Каков бы ни был сюжет, он не будет задействовать героя Ферелдена, нашего протагониста из Dragon Age: Origins. Это заявление Майк также сделал в своём блоге, чем оборвал все надежды поклонников, донимавших его этим вопросом.

Напомним, что ранее мы получили сюжетную добавку, которая называется «Челюсти Гаккона». Новые задания, свежая локация с нагорьями и непроходимыми чащобами и сражение с каким-то мистическим и, разумеется, жутким существом - все это должно «раскрыть историю последнего инквизитора и побеждённого им дракона». Дополнение и оригинальная игра доступны на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Kickstarter-кампания The Bard's Tale IV взяла уверенный старт

Создатели Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera взялись за новую ролевую игру — The Bard's Tale IV. Вчера вечером, 2 июня, как и было обещано ранее, стартовала кампания народного финансирования разработки в системе Kickstarter.

inXile Entertainment во главе с Брайном Фарго (Brian Fargo) просит на проект $1,25 млн. До закрытия копилки остаётся ещё больше месяца, но уже на момент написания новости 17 тысяч человек собрали свыше $750 тыс. В общем, сомнений в успешности кампании почти не остаётся, тем более что inXile с релизом Wasteland 2 уже доказала, что умеет грамотно осваивать собранные таким образом бюджеты.

«Сегодня мы снова возвращаемся в Скара Брэй в долгожданном продолжении трилогии The Bard's Tale, ставшей одной из основательниц жанра, — говорят авторы. — Какие цели преследовал волшебник Мангар (Mangar), когда он произнёс заклинание Вечной мерзлоты и заковал Скара Брэй в ледяные оковы? Зачем нужно было архимагу Лаготу Занта (Lagoth Zanta) взмахнуть Жезлом Судьбы и прервать шестисотлетнее перемирие? Почему безумный бог Тарьян (Tarjan) решил сжечь Скара Брэй дотла и уничтожить его людей? Что побуждает столь могущественных существ вновь и вновь опустошать эти древние острова?»

На все эти вопросы мы так и не получили ответов, а новое зло уже поднимает голову. Уничтоженному и вновь отстроенному городу опять угрожает опасность. Особенно тёмные силы интересуются давно покинутыми и забытыми катакомбами под городскими улицами. Команде наших героев предстоит взвалить на свои плечи спасение всех и вся. По мере прохождения и выполнения заданий, другие барды будут слагать песни о наших подвигах, что будет оказывать непосредственное влияние на дальнейшее развитие сюжета.

Спасать мир будем не в одиночку, а в составе команды героев. Обещаны различные классы персонажей и расы, как уже знакомые, так и новые. Также разработчики собираются реализовать диалоги и сюжет, которые зависят от состава партии, культурных особенностей выбранных рас и прочих факторов. Игравшие в предыдущие части, наверное, помнят, что там была возможность развить собственного волшебника до более могущественного колдуна и даже архимага, постепенно получая доступ к новым мощным веткам заклинаний. В четвёртой части эту механику решили распространить на все имеющиеся классы.

Наконец, придётся не просто исследовать подземелья, леса, гробницы, город и его окрестности, но и решать массу головоломок. Причём последние не ограничатся одними лишь локациями. К примеру, игровые предметы также будут содержать загадки, разгадав которые, можно будет узнать их скрытые свойства, улучшить характеристики или даже получить новые.

Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4 для ПК, Mac и Linux. В качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG. Нам обещают локализацию на английский, французский, немецкий, русский, испанский и португальский языки. Ориентировочная дата релиза — октябрь 2017 года.

Источник:

В Steam ввели опцию возврата потраченных средств

Valve объявила о появлении в Steam системы возврата средств, позволяющей вернуть потраченные на игры и DLC деньги в течение двух недель с момента их покупки. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно соблюсти одно условие: вы не должны играть в контент, подлежащий возврату, больше двух часов.

Заявки необходимо подавать по этой ссылке, рассматривают обращения в течение одной недели. Причины могут быть самые разные: игра не понравилась, не запустилась или просто глючит, была куплена по ошибке — подойдёт почти любое объяснение своего решения. Деньги постараются вернуть тем же платёжным способом, которым игрок воспользовался при покупке, в противном случае они появятся на кошельке Steam.

Правило также действует на предзаказы — запросить возврат денег можно в любое время до релиза, а после него — в течение тех же 14 дней. Правда, не совсем понятно, как система будет обрабатывать различные бонусы за предзаказ.

Вернуть средства можно и за внутриигровые покупки, но лишь в течение 48 часов. Купленные предметы не должны быть «безвозвратно израсходованы, модифицированы или перенесены». Однако разработчик может не позволить Steam это делать, и Valve не будет идти против его воли. О таких ситуациях компания заранее предупредит.

Существуют и ситуации, когда придётся оставить игру у себя на аккаунте, не получив деньги. К примеру, если игра куплена не напрямую в Steam, а активирована с помощью ключа. Не вернуть средства и за полученные подарки, а также за игры, где пользователь заработал блокировку VAC.

«Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали, а не как способ бесплатно пользоваться играми, — сообщает Valve. — Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем заблокировать ваш доступ к возвратам. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥