Новости Software → игры

Платформер Rogue Legacy выйдет на Xbox One в мае

Студия Cellar Door Games обещала выпустить платформер Rogue Legacy на консоли Xbox One, а теперь мы узнали дату, когда это произойдёт: 27 мая.

С 2013 года игра доступна пользователям ПК, Linux-систем и «Макинтошей», в прошлом году проект достался обладателям приставок серии PlayStation (PS3, 4 и Vita), и лишь консоль Xbox One оставалась за бортом. Что ж, в конце месяца ситуация исправится. Кроме даты релиза, руководство Cellar Door подтвердило, что «портом» занимается не основная команда, стоящая за оригиналом, а студия Abstraction Games.

Пресса весьма тепло встретила проект — средний балл на сайте Metacritic составляет 85 из 100. Rogue Legacy представляет собой платформер с элементами RPG, в котором игроку отведена роль отважного рыцаря. Изюминкой платформера является то, что мы путешествуем не по заранее спроектированному миру, а по случайным образом сгенерированным локациям. Если вы проигрываете и ваш герой погибает, в дело снова вступают псевдослучайные генераторы: следующий раунд придётся играть за одного из сыновей нашего рыцаря и его умения также будут сформированы случайным образом.

Источник:

Grim Fandango Remastered появилась на iOS и Android

Double Fine Productions выпустила Grim Fandango Remastered на устройствах под управлением iOS и Android. Прямо сейчас обновлённую версию культовой приключенческой игры можно приобрести в российском App Store по цене 599 рублей или в Google Play за 509 рублей.

Grim Fandango Remastered является ремейком классического квеста, выпущенного в 1998 году на персональных компьютерах. Обновлённая версия для iOS и Android предлагает пользователям тот же контент, что и на других платформах, а именно подтянутую к современным стандартам графику, перезаписанный с Мельбурнским симфоническим оркестром саундтрек и встроенные в игру комментарии разработчика Тима Шейфера (Tim Schafer).

С января этого года Grim Fandango Remastered была доступна только на PC (Windows, Mac OS X и Linux), PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра признана одним из лучших классических квестов в истории жанра и завоевала любовь миллионов геймеров по всему миру благодаря необычным и запоминающимся персонажам, интересной истории и, разумеется, фирменному юмору Double Fine Productions, коим Grim Fandango пропитана от начала и до конца.

Источник:

Forza Horizon 2 получила альпийское дополнение

Компании Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Horizon 2. DLC под названием Alpinestars Car Pack стоимостью 249 руб. можно приобрести в цифровом магазине Xbox Store или через приложение Forza Hub для Xbox One. Тем же, у кого есть сезонный абонемент, оно достанется бесплатно.

В состав Alpinestars Car Pack входят следующие машины: 2015 Chevrolet Corvette Z06, 1953 Chevrolet Corvette, 1991 Jeep Grand Wagoneer, 2015 Audi TTS Coupé и 1970 AMC Rebel "The Machine". По традиции, разработчики выпустили и один автомобиль, который можно заполучить абсолютно бесплатно — на сей раз это элегантная и скоростная 1992 Bugatti EB110 Super Sport. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере. Заметим, что дополнение доступно только на консоли Xbox One.

Аркадный гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу в конце сентября прошлого года. Средний балл Forza Horizon 2 на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

EA планирует продать 9–10 млн копий Star Wars: Battlefront до апреля 2016 года

Судя по прогнозу продаж Star Wars: Battlefront, издательство Electronic Arts нисколько не сомневается в коммерческом успехе шутера от шведской студии DICE. После недавнего собрания инвесторов финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что в течение 2016 фискального года (который закончится 31 марта 2016-го календарного) она планирует продать не менее 9–10 млн копий игры.

Озвученная цифра касается лишь прогноза на текущий финансовый год — общее количество экземпляров, которое Electronic Arts намерена реализовать за всё время, будет ещё больше. Столь смелый план Йоргенсен отчасти объяснил необходимостью выплачивать роялти компании Disney Interactive, которой принадлежит лицензия на «Звёздные войны». В целом, по словам руководителя, потенциал Battlefront в издательстве оценивают «очень оптимистично».

«На мой взгляд, это реалистичная цифра,прокомментировал прогноз известный аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities. — [Шансы на подтверждение этого прогноза] во многом зависят от того, сохранятся ли продажи консолей текущего поколения на столь же высоком уровне. Озвученная цифра предполагает 20-процентный attach rate [отношение количества проданных копий игры к числу реализованных консолей — прим.]. Это намного меньше, чем у [Grand Theft Auto V], но довольно правдоподобно, учитывая внушительную пользовательскую базу [PlayStation 4 и Xbox One]».

Предыдущая часть серии, Star Wars: Battlefront II, созданная Pandemic Studios и выпущенная ныне закрытой LucasArts в 2005 году, показала весьма впечатляющие результаты. За первые два месяца её продажи в США составили 1 млн копий, благодаря чему, по данным NPD Group, она заняла шестую строчку среди самых продаваемых игр страны в 2005 году. В 2007-м она была второй по популярности игрой на Xbox, на следующий год потеряла в этом списке одну позицию, но в 2009-м отвоевала второе место. Продажи версии для PlayStation Portable, разработанной Savage Entertainment, составили 500 тыс. экземпляров.

Star Wars: Battlefront будет выпущена в Европе 20 ноября 2015 года, за месяц до выхода на экраны фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первое дополнение к ней — Battle of Jakku — будет распространяться только по предварительному заказу. На старте в шутере будут доступны 12 мультиплеерных карт.

Прошедший 2015 финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) закончился для Electronic Arts на высокой ноте. В последнем квартале она заработала $896 млн выручки, что значительно превысило и собственные прогнозы издательства, и предположения Уолл Стрит. В будущее компания смотрит с оптимизмом: в 2016 финансовом году она планирует получить $4,4 млрд. В этом ей поможет не только Star Wars: Battlefront, но и новые части FIFA, NHL и Madden, а также сиквел Plants vs. Zombies: Garden Warfare и новая Mirror’s Edge, релиз которых ожидается в начале следующего календарного года. В 2017 фискальном году издательство намеревается выпустить Titanfall 2, разработка которой была подтверждена в марте.

Источники:

Mirror's Edge и сиквел PvZ: Garden Warfare выйдут в начале следующего года

Electronic Arts планирует выпустить Mirror's Edge и сиквел Plants vs. Zombies в первом квартале следующего года. Об этом издательство объявило за несколько минут до начала беседы с инвесторами, расписав свои планы на грядущий финансовый год.

В третьем квартале поклонники спортивных симуляторов, как и всегда, получат доступ к новым FIFA, Madden NFL и NHL, а также Rory McIlroy PGA Tour. Затем, в последние три месяца, состоятся релизы NBA Live 16, Star Wars: Battlefront, а также новой Need for Speed, подробностей о которой до сих пор нет.

Самое интересное произойдёт в начале 2016 года — в период с января по март включительно выйдут перезапуск Mirror's Edge и сиквел Plants vs. Zombies, о котором стало известно лишь вчера.

Во время переговоров с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о существовании этого проекта. «После того, как оригинальная Garden Warfare стала в прошлом году сенсацией, объединившей и молодых, и старых игроков, мы вернёмся к этой вселенной с ещё более впечатляющим проектом в следующем финансовом году», — сказал он.

Подробности об этой игре, равно как и о других планах Electronic Arts, мы узнаем на выставке Е3 в июне. На днях издательство как раз сообщило точное время своей пресс-конференции, которая продлится один час.

Источник:

Прошедший финансовый год оказался для Electronic Arts успешнее предыдущего

Electronic Arts поделилась результатами четвёртого финансового квартала и всего финансового года, завершившихся 31 марта.

За квартал чистый доход издательства составил $896 млн, что чуть меньше, чем $914 млн за тот же период в прошлом году. Хотя ЕА отмечает, что рассчитывала и вовсе на $830 млн, так что получившимся числом довольна. Что же касается прибыли, она тоже сократилась с $152 млн год назад до $125 млн.

Результаты за финансовый год куда более удачные для компании. Чистый доход возрос с $4,021 млрд до $4,319 млрд, причём $2,230 млрд из них были получены посредством цифровых продаж. Чистая прибыль увеличилась ещё более значительно — с $534 млн в прошлом году до $806 млн в этом. Ещё одним достижением можно считать успехи ЕА в мобильной среде — там компания поставила новый для себя рекорд, получив доход в размере $524 млн.

Вдобавок издательство поделилось статистикой, содержащей в себе занятную информацию о проектах ЕА, однако не сообщало никаких точных цифр продаж. К примеру, в Battlefield Hardline игроки провели 2 млрд минут, в Dragon Age: Inquisition победили 3,4 млн драконов, в Plants vs. Zombies: Garden Warfare уничтожили 1,3 млрд зомби, а в The Sims 4 создали 26,8 млн симов.

«Уделяя очень много внимания нашей аудитории игроков, мы завершили 2015 финансовый год с отличными результатами, — сообщил генеральный директор ЕА Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — Мы издали получившие много наград проекты, предложили пользователям удобные сервисы и установили тесную связь между игроками на всех консолях, мобильных устройствах и персональных компьютерах. ЕА продолжит выпускать самые разнообразные и качественные проекты в следующем году — к примеру, Star Wars: Battlefront, FIFA 16, Minions Paradise и многие другие».

В 2016 финансовом году компания рассчитывает на ещё более впечатляющие результаты. В частности, общий доход за двенадцать месяцев она хочет видеть на отметке не ниже $4,4 млрд.

Источник:

Анонсирована Tony Hawk’s Pro Skater 5

Тони Хоук (Tony Hawk) возвращается в игровую индустрию с Tony Hawk’s Pro Skater 5 — первой игрой подсерии Pro Skater за последние тринадцать лет. О разработке этого проекта Activision сообщила ещё в ноябре, а недавно мы почти полностью узнали его название. Первые детали сообщил портал Game Informer, поделившийся также эксклюзивными скриншотами.

Игра создаётся усилиями студии Robomodo, известной по Tony Hawk Ride, Shred и Pro Skater HD. Точные подробности о геймплее неизвестны, но игровой процесс останется прежним с некоторыми современными улучшениями. Пользователи будут собирать временные улучшения, а в некоторых миссиях им придётся стрелять снарядами по мишеням — чем и куда именно, а также зачем, не сообщается.

Проходить миссии можно самостоятельно или в онлайне, запуская кооперативный или соревновательный режимы. Процесс переноса героя из онлайна в оффлайн и наоборот очень быстрый и «не вызывает никаких неудобств». При желании игроки смогут придумывать дизайн собственных парков для занятий скейтбордингом и загружать их в Сеть, а также скачивать чужие работы.

Pro Skater 5 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One до конца этого года, а спустя некоторое время состоится релиз на PlayStation 3 и Xbox 360. Выход игры на PC не запланирован.

Источник:

Состоялся анонс Disney Infinity 3.0 — теперь с героями «Звёздных войн»

Disney Infinity 3.0: Play Without Limits добавит в и без того большой список доступных персонажей героев из серии «Звёздные войны». Об этом сообщил ресурс Game Informer, опубликовавший большое превью игры и разместивший её изображение на обложку нового выпуска журнала.

Avalanche Software (филиал Disney Interactive) занимается основной разработкой проекта, а студии Ninja Theory вновь поручена работа над боевой системой. Сюжет расскажет об Энакине и Асоке, «пробивающих себе путь для выяснения причин появления новой армии дроидов». Гоночными эпизодами займётся компания Sumo Digital, известная по Sonic & Sega All-Stars Racing.

События Disney Infinity 3.0 будут разворачиваться после сюжетной линии второго эпизода «Звёздных войн». В ней будут битвы как на земле, так и в космосе, а среди героев появятся Дарт Мол, Оби-Ван, Чубакка, Хан Соло, Дарт Вейдер и Йода. Другими подробностями Disney поделится позднее.

Disney Infinity 3.0 выйдет этой осенью на PlayStation 4, Xbox One, PC, Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android.

Источник:

В Hearthstone сыграли более 30 млн игроков

Число игроков в условно-бесплатной коллекционной карточной игре Hearthstone от Blizzard достигло отметки в 30 млн пользователей. Об этом компания сообщила в своём твиттере.

О 20 млн игроков Blizzard говорила в сентябре прошлого года. Апрель стал насыщенным для Hearthstone месяцем: сначала состоялся релиз нового приключения «Чёрная гора», добавившего в проект 31 новую карту, а затем проект вышел на мобильных устройствах, что наверняка значительно увеличило число пользователей. На каких платформах ожидать игру в дальнейшем, Blizzard пока не рассказывала.

Квартальный отчёт Activision вот-вот выйдет, в нём компания сообщит больше подробностей об успехах своих проектов, в том числе Hearthstone. Но индустриальный аналитик Даг Крютц (Doug Creutz) из Cowen & Company предположил в письме инвесторам, что карточная игра приносит разработчикам и издателю огромные суммы. По его мнению, за прошедший год прибыль составила около $250 млн.

«Недавние хорошие результаты, которые показывала игра, были поддержаны релизом расширения «Чёрная гора», — написал аналитик. — Однако мы не знаем, насколько расширил или сократил релиз на смартфонах существующую аудиторию PC и планшетов. В любом случае, пока что всё указывает на успех игры на всех платформах».

Источник:

Симулятор козла получит дополнение про зомби

Поклонники игр про зомби и выживание наверняка слышали о DayZ, проекте, популяризовавшем этот жанр. Что ж, нечто подобное, только с козлами и юмором, появится и в Goat Simulator.

Разработчики из Coffee Stain Studios шутят, что обновление GoatZ будет единственной зомби-игрой, находящейся в полноценном, а не раннем доступе Steam. Релиз состоится уже совсем скоро, 7 мая, на ПК, Linux и Mac. Совершить покупку можно будет за $4,99, цена в рублях на момент написания новости была неизвестна. Наконец, обещан релиз и на мобильных iOS- и Android-устройствах, но точной даты нам пока не назвали.

От GoatZ стоит ждать следующих нововведений. Главным, пожалуй, станет новая локация с разбросанными по ней юмористическими зарисовками, мини-квестами и прочими развлечениями, свойственными Goat Simulator. Также обещан некий механизм крафтинга, различные виды оружия, которыми можно будет вооружить вашу любимую зверюшку, режим выживания. «И, конечно, зомби, ведь не забывайте, что это игра про них», — добавили под конец авторы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥