Новости Software → игры

Приключение Out There Omega Edition расскажет историю одинокого астронавта

Космический «рогалик» Out There, получивший признание у профильной прессы, вышел в обновлённом издании Omega Edition. Как утверждают разработчики, проект получил множество мелких улучшений и целую порцию нового контента.

Теперь вселенная Out There расширена 50 новыми историями, 15 новыми видами пришельцев и 3 новыми космическими кораблями. Разработчики также заверили, что в Out There Omega Edition будет добавлен новый финал истории. Помимо этого, слегка улучшили визуальный ряд и стабильность работы игры.

Новая версия Out There с подзаголовком Omega Edition доступна для скачивания на iOS, Android и в Steam.

Источник:

В новом DLC к The Witcher 3 предстоит раскрыть тайну заброшенной деревни

Представители CD Projekt RED рассказали о содержании следующего бесплатного дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt. Это DLC станет доступно до конца текущей недели и привнесёт в игру задание «Игры кошек и волков» (Where the Cat and the Wolf Play).

В данной миссии Геральту нужно будет отправиться в заброшенную деревушку, чтобы раскрыть её страшную тайну. Ведьмаку предстоит узнать, кто или что перебило жителей этого поселения. Отмечается, что расследование будет не из лёгких — чтобы дать отпор таинственным силам, главному герою потребуется применить все свои навыки и умения. Контракт «Игры кошек и волков» можно получить в деревне Оретон в Велене.

Этот квест станет тринадцатым по счёту дополнением из шестнадцати запланированных. На прошлой неделе игроки получили задание «Самый опасный преступник Скеллиге» (Skellige's Most Wanted) и комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади. К октябрю же CD Projekt RED обещает выпустить первое крупное сюжетное DLC под названием Hearts of Stone, прохождение которого займёт порядка десяти часов.

Источник:

Star Wars: Battlefront обошла Fallout 4 по числу номинаций на Game Critics Awards

Организаторы ежегодной премии Game Critics Awards, вручаемой по итогам международной лос-анджелесской выставки Е3, обнародовали список номинантов этого года. Фаворитом стал многопользовательский шутер Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts, упомянутый в пяти категориях. На втором месте по числу номинаций (четыре) оказались ролевая игра Fallout 4 от Bethesda Softworks и ролевой экшен Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games и Sony Computer Entertainment.

Все три названные игры претендуют на звание лучшего проекта и лучшей консольной игры выставки. В обеих категориях конкуренцию им составляют Uncharted 4: A Thief’s End, а в первой — весьма неожиданно — ещё и парные контроллеры Oculus Touch для шлема Oculus Rift. Fallout 4 и Star Wars: Battlefront также имеют шансы получить звание лучшей компьютерной игры наряду с Doom, Just Cause 3 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Последние четыре игры также попали в категорию «Лучший экшен» вместе с Halo 5: Guardians. Шутеры Bungie, DICE и Ubisoft, помимо этого, номинированы на звание игры с лучшим онлайновым мультиплеером наравне с Call of Duty: Black Ops 3 и Tom Clancy’s The Division.

Игру Naughty Dog также могут признать лучшим приключенческим экшеном — за этот титул она поспорит с Horizon: Zero Dawn, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Rise of the Tomb Raider и The Last Guardian. Долгострой Team ICO и экшен от Guerrilla Games также выдвинуты на получение премии за лучшую оригинальную игру. В этот список, помимо них, попали платформер Unravel, издателем которого выступает Electronic Arts, игра об исследовании подводного мира Abzu и экшен Cuphead. Последние две игры заявлены в номинации «Лучшая инди-игра», которую также получил симулятор исследования планет No Man’s Sky.

Fallout Shelter, неожиданно ворвавшаяся в число самых прибыльных мобильных игр для iOS, поборется c Mario & Luigi: Paper Jam, Persona 4 Dancing All Night и The Legend of Zelda: TriForce Heroes за титул лучшей игры для портативных или мобильных платформ. Конкурентами Dark Souls 3 и Fallout 4 в номинации «Лучшая ролевая игра» оказались Fire Emblem Fates, Mario & Luigi: Paper Jam и Sword Coast Legends. 

Наравне с двумя шлемами виртуальной реальности — Oculus Rift и Project Morpheus — в категории «Лучшее устройство» заявлены беспроводной геймпад Xbox Elite, система дополненной реальности Microsoft HoloLens и контроллеры Oculus Touch.

Oculus Touch

Oculus Touch

Больше всего номинаций (11) получили игры Electronic Arts и Sony Computer Entertainment, а на проекты Bethesda Softworks, Nintendo и Microsoft Studios пришлись по шесть упоминаний. Игры Ubisoft названы в различных категориях в общей сложности пять раз.

Экшен Deus Ex: Mankind Divided, тактическая игра XCOM 2 и шутер с открытым миром Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands не вошли в число номинантов из-за того, что на выставке журналистам не была предоставлена возможность самостоятельно в них поиграть.

Полный список номинантов представлен ниже.

Лучший проект выставки:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая оригинальная игра:

  • Abzu (Giant Squid/505 Games);
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Unravel (Coldwood Interactive/EA).

Лучшая консольная игра:

  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Super Mario Maker (Nintendo);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая игра для мобильных или портативных платформ:

  • Fallout Shelter (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Persona 4 Dancing All Night (Atlus);
  • The Legend of Zelda: Tri Force Heroes (Nintendo).

Лучшая игра для PC:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучшее устройство:

  • Microsoft HoloLens (Microsoft);
  • Oculus Rift (Oculus VR);
  • Oculus Touch (Oculus VR);
  • Project Morpheus (Sony Computer Entertainment);
  • Xbox Elite Wireless Controller (Microsoft).

Лучший экшен:

  • DOOM (id Software/Bethesda);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Just Cause 3 (Avalanche Studios/Square-Enix);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft).

Лучший приключенческий экшен:

  • Horizon: Zero Dawn (Guerrilla Games/SCE);
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  • Rise of the Tomb Raider (Crystal Dynamics/Microsoft Studios);
  • The Last Guardian (GenDesign/SCE Japan/SCE);
  • Uncharted 4: A Thief's End (Naughty Dog/SCE).

Лучшая ролевая игра:

  • Dark Souls 3 (From Software/Bandai-Namco Games);
  • Fallout 4 (Bethesda Game Studios/Bethesda);
  • Fire Emblem Fates (Intelligent Systems/Nintendo);
  • Mario & Luigi: Paper Jam (AlphaDream/Nintendo);
  • Sword Coast Legends (n-Space/Digital Extremes/Wizards of the Coast).

Лучшая гоночная игра:

  • Forza Motorsport 6 (Turn 10/Microsoft Studios);
  • Need for Speed (Ghost Games/EA);
  • Trackmania Turbo (Nadeo/Ubisoft).

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 16 (EA Canada/EA);
  • NHL 16 (EA Canada/EA);
  • Madden NFL 16 (Tiburon/EA);
  • Pro Evolution Soccer 2016 (Konami);
  • Rory McIlroy PGA Tour (EA Tiburon/EA).

Лучшая семейная/социальная игра:

  • Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive);
  • Guitar Hero Live (FreeStyleGames/Activision);
  • LEGO Dimensions (TT Games/WBIE);
  • Rock Band 4 (Harmonix);
  • Super Mario Maker (Nintendo).

Игра с лучшим онлайновым мультиплеером:

  • Call of Duty: Black Ops III (TreyArch/Activision);
  • Halo 5: Guardians (343/Microsoft Studios);
  • Star Wars: Battlefront (DICE/EA);
  • Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Ubisoft Montreal/Ubisoft);
  • Tom Clancy's The Division (Massive/Ubisoft).

Лучшая инди-игра:

  • Abzu (Giant Squid/505);
  • Below (Capy Games) ;
  • Cuphead (Studio MDHR);
  • No Man's Sky (Hello Games/SCE);
  • Wattam (Funomena).

Премия Game Critics Awards существует с 1998 года. Её жюри состоит из 38 представителей ведущих зарубежных СМИ — как отраслевых, так и общенаправленных. В их числе GameSpot, IGN, Kotaku, Eurogamer, L.A. Times, USA Today и Associated Press.

Главным победителем Game Critics Awards 2014 стал шутер Evolve от Turtle Rock и 2K Games, получивший четыре награды из шести, на которые претендовал.

Источник:

Релиз FPS-модуля Star Citizen отложен на неопределённое время

В первой половине этого года должно было стартовать альфа-тестирование третьего модуля космического симулятора Star Citizen — шутера от первого лица под названием Star Marine. Однако этого не произошло, и теперь сроки его выхода потеряли определённость. В блоге Robert Space Industries ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) сообщил, что релиз модуля отложен на неизвестное время из-за проблем с качеством.

«Спустя два месяца после показа FPS-модуля на выставке PAX East 2015 мы продолжаем бороться с проблемами технического и геймплейного характера, — написал он. — Текущая сборка не соответствует стандартам, к достижению которых мы стремимся. Нам понадобится дополнительное время, чтобы исправить ряд ошибок. Наиболее существенная техническая проблема касается работы серверной части. Сейчас мы создаём систему под названием Generic Instance Manager (GIM), которая координирует работу всех игровых серверов, и переделываем с нуля систему подбора матчей».

Важнейшей проблемой, касающейся геймплея, Робертс называет взаимодействие пользователей, а точнее то, какими они видят друг друга со стороны. «Всё, что ваш персонаж делает в игре, должно выглядеть правильно и точно в виде от третьего лица, без фальшивого дублирования анимации, — отметил он. — Решение этой проблемы требует большего времени, чем мы рассчитывали». В работе над этим аспектом участвует студия во Франкфурте, в которую входят бывшие сотрудники Crytek с большим опытом работы над CryEngine.

В остальном работа над FPS-модулем идёт по плану: разработчики создают новых персонажей, оружие, записывают анимацию и совершенствуют карты. В общей сложности в разработке Star Marine участвуют 15 % всех специалистов, задействованных в создании Star Citizen, — в основном это сотрудники денверского коллектива IllFonic. По задумке авторов, Star Marine должен изменить представление о тактических шутерах: в нём будет множество геймплейных систем, несколько боевых стоек, система дыхания и масса параметров, отсутствующих в большинстве игр жанра.

Тем временем Cloud Imperium Games продолжает работать над остальными модулями игры. Остинская команда трудится над мирами для Persistent Universe, коллектив в Санта-Монике — над новыми моделями кораблей для Arena Commander, а британская готовит одиночную кампанию Squadron 42. Из-за проблем с разработкой Star Marine компания задумалась о выпуске сборки Star Citizen без этого модуля, чтобы как можно быстрее узнать мнение вкладчиков о готовом контенте.

В течение последних десяти недель Робертс руководил записью анимации для сюжетного модуля, первый эпизод которого ожидается этой осенью. По его словам, столь тонкой и реалистичной анимации (для её захвата используются новейшие технологии: одни только движения тела актёров записываются с помощью 50 камер) он не видел «ни в одной игре, в которой пользователь имеет полный контроль над происходящим». Робертс обещает, что Squadron 42 перенесёт игроков «в живой мир, в котором у каждого геймера будет своя история».

В общей сложности на разработку Star Citizen пользователи уже пожертвовали $84,5 млн. В финансировании проекта на данный момент поучаствовали 917 тыс. человек. Выход полной игры ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Видео: как могли бы выглядеть игры про Марио на Unreal Engine 4

Пользователь YouTube под псевдонимом aryoksini опубликовал ролик, в котором знаменитый Марио передвигается по 3D-окружению, созданному на движке Unreal Engine 4.

В представленном выше видео показаны разные уровни — как реалистичные, на которых главный герой культовой серии платформеров Nintendo выглядит довольно необычно, так и выполненные в мультяшном стиле. По словам автора ролика, он не копировал технических наработок Nintendo — из библиотеки магазина Unreal Marketplace были взяты лишь элементы окружающей среды, действия персонажа заскриптованы через систему Blueprints, а вся анимация и PBR-текстуры создавались с нуля.

Как известно, сама Nintendo очень ревностно относится к использованию Марио в проектах энтузиастов — не так давно компания заставила убрать фанатский браузерный HD-ремейк Super Mario 64 из общего доступа. Так что вряд ли из этого ролика когда-нибудь родится полноценная игра.

Источник:

Naughty Dog не гарантирует 60 к/с в сюжетной кампании Uncharted 4

От своих прошлогодних обещаний обеспечить частоту 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End разработчики из Naughty Dog отреклись ещё в январе, заявив, что не станут жертвовать чем-то важным ради достижения этого результата. В недавней беседе с GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) отметил, что такой кадровой частоты создатели планируют добиться лишь в многопользовательском режиме, а одиночный, возможно, будет работать при более низкой.

«Взгляните на демоверсию, и вы поймёте, что в игре постоянно происходит невероятное количество событий, — сказал он о демо, показанном на выставке Е3 2015. — Это что-то сумасшедшее». «Мы хотим, чтобы Uncharted выглядела как лучшая игра в истории Naughty Dog, — продолжил он. — Стабильность кадровой частоты — вот что самое важное. Мы постараемся обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, чтобы управление было максимально отзывчивым». 

В февральском разговоре с Game Informer ведущий разработчик игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что добиться обещанной кадровой частоты «чертовски сложно». Разработчики поставили перед собой задачу совершить прорыв в графике, в том числе в области лицевой анимации, и не готовы отказываться от своих амбиций ради 60 кадров/с. «Если окажется, что ради достижения этого значения нам придётся пожертвовать чем-то важным для геймеров, мы сделаем выбор в пользу интересного игрового опыта, а не 60 кадров/c», — сказал он за месяц до этого в интервью EDGE.

Невозможность добиться высокой частоты обновления изображения разработчики объясняют лишь собственным желанием достичь новых графических высот, но не нехваткой вычислительной мощности PlayStation 4. Напротив, о потенциале консоли они всегда отзывались лишь положительно. В том же интервью Game Informer второй режиссёр игры Брюс Стрейли заметил, что ресурсы «всегда будут ограничены», независимо от прогресса игровой индустрии. Что касается разрешения, то с этим аспектом у разработчиков, судя по всему, проблем не возникает: ожидается, что оно составит 1080р.

Если сюжетная кампания Uncharted 4 всё же не ограничится 30 кадрами/с, игра станет редким исключением из правила. При этой частоте работают практически все крупные эксклюзивы PlayStation 4, в том числе гоночный симулятор Driveclub, приключенческий боевик Infamous: Second Son, шутер The Order: 1886 и платформер Knack. Разработчикам шутера Killzone: Shadow Fall удалось обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, но в одиночном режиме частота снижена в два раза. Ещё один многообещающий эксклюзив, экшен Horizon: Zero Dawn, также будет исполняться при 30 кадрах/с.

Семиминутный отрывок с погоней, о котором говорил Маргенау, — лишь небольшая часть подготовленной демоверсии. Ещё один продолжительный фрагмент разработчики показали за закрытыми дверями, а широкая общественность сможет увидеть его 1 июля в 21:00 по московскому времени на Twitch-канале Naughty Dog.

Во время конференции на мероприятии Metrocon 2015 актёр Нолан Норт (Nolan North), озвучивший Нейтана Дрейка, раскрыл возможные причины задержки релиза Uncharted 4. По его словам, команда потратила восемь месяцев на создание игры по сценарию Эми Хенниг (Amy Hennig), а после её ухода разработка началась с нуля.

Игру планируется выпустить в 2016 году.

Источник:

Dota-подобная Vainglory получила обновление и версию для Android

Vainglory, популярная мобильная игра жанра MOBA, разработкой которой занимается студия Super Evil Megacorp, будет перезапущена уже 2 июля. Обновлённая версия проекта получит массу новых особенностей, а также выйдет на Android. Релиз игры на iOS состоялся более полугода назад.

Новая версия Vainglory может предложить новичкам ознакомиться с подробными вводными инструкциями (включая видеоматериалы). После изучения ознакомительных материалов новоприбывшие игроки могут оценить свои силы, устроив потасовку с ботами. И уже после улучшения навыков стоит бросаться в настоящий бой.

Игроки, которые уже не первый месяц проводят время за Vainglory, оценят улучшенную социальную систему с подключенным чатом и возможностью объединяться в группы. Переработанная Vainglory также содержит новые облики для героев, «карточную» систему внутриигровых покупок нового контента и режим зрителя.

Версия для Android совместима со 150 различными устройствами. Vainglory будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер между iOS и Android. В момент релиза разработчики из Super Evil Megacorp обещают запустить специальную 24-часовую трансляцию, в рамках которой  djWheat в компании с известными стримерами с Twitch покажет Vainglory во всей красе. 

Источник:

Игра по Star Wars от Visceral Games будет похожа на Uncharted и Star Wars 1313

Как известно, шведская DICE — не единственная внутренняя студия Electronic Arts, которая сейчас занимается разработкой крупной игры во вселенной «Звёздных войн». Второй проект по этой лицензии создаётся в стенах Visceral Games, известной по серии Dead Space, под началом сценариста и творческого директора трилогии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Рассказывать об этой игре издатель не спешит, но кое-что стало известно благодаря актёру Нолану Норту (Nolan North): по его словам, она выдержана в стиле Uncharted и отменённой Star Wars 1313.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Общими впечатлениями от игры актёр, озвучивший Нейтана Дрейка во всех играх серии, поделился во время конференции в рамках мероприятия Metricon 2015. «Если вы относите себя к поклонникам Эми Хенниг и вам нравится её сценарная манера, то вам стоит знать про неё важную вещь: она перешла работать в Electronic Arts, чтобы создать новую серию игр во вселенной “Звёздных войн” в стиле Uncharted, — сказал он. — Я знаю об этом проекте немало и могу заверить, что он будет потрясающим».

Определение «Star Wars в стиле Uncharted» наводит на мысли о Star Wars 1313 — амбициозном приключенческом экшене, над которым LucasArts работала вплоть до своего закрытия, подтверждённого в апреле 2013 года. Предположения о том, что игра Visceral Games и Star Wars 1313 — один и тот же проект, появлялись ещё в прошлом году, но, по заявлению Норта, это совершенно разные игры. Тем не менее он отметил их схожесть.

Star Wars 1313

Star Wars 1313

Star Wars 1313 была представлена на выставке Е3 2012, но уже в марте 2013 года появились слухи о закрытии проекта, а спустя год The Walt Disney Company их подтвердила. От предшествующих игр по мотивам киносаги она должна была отличаться более взрослым, мрачным тоном, а вместо световых мечей и Силы игроков планировалось вооружить гаджетами охотников за головами. Центральное место в сюжете отводилось Бобе Фетту, который отправился исследовать так называемый Уровень 1313 — огромный подземный комплекс на планете Корусант, где правят криминальные группировки. Зрелищная постановка и впечатляющая для своего времени графика Star Wars 1313 вызывала ассоциации с Uncharted.

Во время той же конференции Норт рассказал, что уход Хенниг, о котором стало известно в марте прошлого года, нарушил ход разработки Uncharted 4: A Thief’s End. По её сценарию команда создавала игру в течение восьми месяцев, однако по инициативе Брюса Стрейли (Bruce Straley) и Нила Дракманна (Neil Druckmann), возглавивших работу над проектом, разработка была начата с нуля. По слухам, решающую роль в уходе Хенниг сыграли именно создатели The Last of Us.

Эми Хенниг (фото www.gengame.net)

Эми Хенниг (фото www.gengame.net)

Исключительное право на разработку игр по лицензии Star Wars компания Electronic Arts получила в мае 2013 года по условиям многолетнего соглашения с The Walt Disney Company. Точное количество находящихся в производстве игр неизвестно: подтверждено, что над одной из них работает студия EA Canada, но объявления о поиске сотрудников на сайте компании позволяют предположить, что это её общий проект с Visceral Games. Также из текстов вакансий следует, что эта игра имеет открытый мир. Так или иначе, сейчас издательство старается сосредоточить внимание поклонников на многопользовательском шутере Star Wars: Battlefront.

Источник:

Мобильный экшен TinyKeep с подземельями и монстрами вышел на iOS

Выпущенная в прошлом месяце на Android игра TinyKeep добралась и до iOS — проект уже доступен для загрузки на iPad. TinyKeep представляет собой классическое приключение формата dungeon crawler — игрок бродит по подземельям, изучает его тайны и попутно разбирается с монстрами. Локации в TinyKeep создаются по алгоритмам процедурной генерации, поэтому если герой погибнет, то новый забег по подземельям будет отличаться от предыдущего.

Список занятий, доступных в TinyKeep, вполне знаком всем поклонникам «подземельного» жанра. Это и сбор монет, и покупка нового оружия с обмундированием и обезвреживание ловушек вкупе с их использованием для активной защиты, и многое другое.

Следует помнить, что гибель героя в TinyKeep — событие постоянное, поэтому важно относиться к подбору экипировки и оружия со всей тщательностью. 

Источник:

Разработка Uncharted 4 задержалась почти на год из-за ухода сценариста

Разработка Uncharted 4: A Thief’s End могла стартовать на восемь месяцев раньше, однако уход из Naughty Dog сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig) этому помешал. Об этом на мероприятии Metrocon рассказал озвучивающий главного героя актёр Нолан Норт (Nolan North).

По его словам, проект начали создавать с нуля в тот момент, когда закончившие The Last of Us разработчики приступили к Uncharted 4. Среди них были креативный директор студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) и директор игры Брюс Стрейли (Bruce Straley).

«Сценарий, над которым Эми работала на протяжении восьми месяцев, был выброшен и начат с нуля, — начал Норт. — Она всё ещё остаётся моим хорошим другом, она большой профессионал. Однако когда игрой стали заниматься ребята, завершившие The Last of Us, им хотелось сделать что-то своё. Они избавились от небольшой части команды и просто стали всё переделывать».

Норт уверен, что Uncharted 4 «будет весёлой», а атмосфера в ней будет заметно отличаться от той, которую задумывала автор прошлого сценария. «Не знаю, как это повлияет на игру. Если честно, мне самому интересно увидеть финальный результат. Мы все верим в дизайнеров и программистов Naughty Dog и, судя по уже показанному, они делают нечто невероятное», — добавил актёр.

Хенниг покинула Naughty Dog в марте прошлого года. По слухам, Дракманн и Стрейли «вынудили» её уйти из компании, хотя подтверждений этому не было. Сейчас она пишет сценарий к проекту по мотивам «Звёздных войн», создаваемому студией Visceral Games.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥