Новости Software → игры

Take-Two намекнула на существование Mafia 3

Американское издательство Take-Two Interactive зарегистрировало сразу четыре новых доменных имени: mafia3thegame.com, mafiathreethegame.com, mafiaiiithegame.com и mafiathree.com. Всё это может указывать на то, что третья часть знаменитой серии гангстерских экшенов действительно находится в разработке.

Данные домены закреплены за серверами Take-Two Interactive и, что примечательно, за её дочерней компанией Rockstar Games, а не 2K Czech, ответственной за предыдущие части сериала. Представители западной прессы предполагают, что подобный шаг издательства говорит о его намерении в скором времени представить игру общественности. Вполне возможно, что соответствующий анонс состоится в Кёльне во время августовской выставки Gamescom 2015.

Несмотря на то, что существование Mafia 3 до сих пор официально не подтверждено, в Сети периодически появляются сведения, указывающие на то, что проект находится в разработке. Так, в январе этого года актёр Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), который озвучил Вито Скалетту в сиквеле, проговорился о своём участии в работе над новой частью серии. 

Источник:

Нолан Норт: «Naughty Dog работает над The Last of Us 2»

Слухи о разработке продолжения приключенческого экшена The Last of Us циркулируют в Сети уже больше года, но в последнее время сотрудники Naughty Dog предпочитают держаться от них в стороне. Новым подтверждением существования сиквела стало заявление, сделанное актёром Ноланом Нортом (Nolan North), озвучившим Нейтана Дрейка в играх серии Uncharted, на мероприятии Metrocon 2015 во Флориде.

На конференции Норта спросили, планирует ли он работать с командой Naughty Dog над какими-либо проектами после Uncharted 4: A Thief’s End, на что получили следующий ответ: «На текущий момент [Uncharted 4 — наш последний совместный проект]. Я знаю, что они работают над The Last of Us 2, но мой персонаж... погиб в оригинальной игре». Об этом пишет Eurogamer.

Тем не менее Трой Бейкер (Troy Baker), чьим голосом разговаривает главный герой The Last of Us Джоэл, отметил, что ему о разработке продолжения ничего не известно. «Не знаю, буду ли работать над второй частью, — сказал он во время мероприятия Indy PopCon 2015, которое прошло в выходные в Индианаполисе. — Если они всё-таки решат её сделать, я верю, что [творческий директор] Нил Дракманн (Neil Druckmann), [режиссёр] Брюс Стрейли (Bruce Straley) и все остальные сотрудники Naughty Dog смогут рассказать достойную историю».

В The Last of Us 2 Бейкер, по его словам, хотел бы увидеть события, происходившие между прологом и основной частью первой игры и оставшиеся за кадром. «Знаете, когда после пролога игра совершает внезапный скачок на двадцать лет вперёд, вы видите на экране совершенно другого героя», — отметил он.

Сейчас Стрейли и Дракманн возглавляют работу над Uncharted 4: A Thief's End. В январском интервью Game Informer первый из них заявил, что команда вкладывает в разработку игры все силы, а потому за следующий проект — а им может оказаться The Last of Us 2 — они примутся лишь после выпуска PS4-эксклюзива. Как бы то ни было, дуэт никогда не отрицал возможности появления сиквела: ещё в начале прошлого года разработчики рассказали, что проводили мозговые штурмы в поисках идей для второй части и размышляли над её содержанием.

В феврале 2014 года, беседуя с пользователями Reddit, разработчики оценили шансы выхода The Last of Us 2 в 50/50. При этом тот факт, что сиквел находится в разработке, почти не вызывает сомнений: на это указывают упоминания в резюме художника по персонажам Майкла Ноуленда (Michael Knowland) и других сотрудников.

Игра Дракманна и Стрейли стала одним из самых высокооценённых проектов за последние годы, а её продажи превысили 7 млн копий без учёта The Last of Us: Remastered. Она получила свыше 60 различных призов, в том числе две награды Гильдии сценаристов США — за основную игру и дополнение Left Behind. Однако вместо того, чтобы ставить её на поток, Naughty Dog старается развивать эту интеллектуальную собственность в разных направлениях. В начале года Дракманн завершил работу над сценарием кинофильма по мотивам игры, который, по его словам, не будет пересказывать оригинальную историю, но останется верен её духу.

Источник:

Мод к Batman: Arkham Knight позволяет сыграть за комиссара Гордона и других персонажей

В то время как Rocksteady Studios и Iron Galaxy Studios работают над обновлениями к PC-версии Batman: Arkham Knight, пользователи решили самостоятельно внести в супергеройский экшен немного разнообразия.

Двое народных умельцев, известных под псевдонимами Wastelander121 и MrJAG, создали мод, позволяющий сыграть не только за Бэтмена, но и за десять других персонажей: Красного колпака, Харли Квинн, Найтвинга, Робина, Азраила, Брюса Уэйна, Женщину-кошку, комиссара Джеймса Гордона, Джокера и офицера Оуэнса. К сожалению, боевой анимации у Джокера нет — им можно лишь снова и снова сбивать врагов подсечками. Переключение между героями осуществляется клавишами F1-F11.

Скачать модификацию можно по этой ссылке. Содержимое архива необходимо добавить в папку DLC. Подробная инструкция по установке изложена в описании к видеоролику, приведённому в начале новости.

Источник:

Видео: геймплей, система развития и командный бой в Halo Online

Компания «Иннова» опубликовала в Сети новый видеоролик многопользовательского шутера Halo Online, в котором рассказывается об основных особенностях геймплея, структуры «прокачки» и командного боя.

Перед началом каждого матча геймерам предложат выбрать один из трёх наборов стартового снаряжения: для штурмовика, снайпера или класса тактической поддержки. Это повлияет на список доступного оружия и имеющихся в начале игры способностей. Чтобы получить доступ к другим умениям, необходимо зарабатывать очки развития, которые выдают за выполнение различных заданий и повышение уровня. Также разработчики рекомендуют заранее собирать несколько комплектов снаряжения, поскольку после гибели персонажа всегда будет возможность изменить текущую экипировку на ту, что больше подходит под сложившуюся ситуацию на поле боя.

Пока что в Halo Online пользователям предлагают опробовать свои силы только в двух режимах. В «Командном бою» верх одержит команда, убившая определённое число врагов первой. В «Арене» победитель определяется по тем же правилам, но каждый сражается сам за себя.

Halo Online была анонсирована в конце марта этого года. Игра разрабатывается студиями 343 Industries и Saber Interactive эксклюзивно для PC, а распространяться она будет по условно-бесплатной модели. Запуск шутера планируется только на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Источник:

EА задержит релиз Star Wars: Battlefront в случае проблем с качеством

Ещё в октябре разработчики из шведской студии DICE признавались, что проблемный запуск Battlefield 4 обернулся для них потерей доверия игроков. С тех пор Electronic Arts начала более ответственно подходить к проверке качества своих игр и переносить релизы при обнаружении серьёзных проблем, что уже продемонстрировала на примере Battlefield Hardline. Теперь компания собирается применить эту практику к амбициозному многопользовательскому шутеру Star Wars: Battlefront.

На данный момент европейская премьера игры запланирована на 20 ноября. Эта дата удобна своей близостью к другому важному дню — старту проката седьмого эпизода киносаги «Звёздные войны». Однако качество игры для Electronic Arts превыше всего, поэтому руководство без колебаний перенесёт релиз на более поздний срок, если возникнут какие-либо сомнения. В этом журналистов портала MCV заверил главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore).

«Недопустимо выпускать игру, если она находится в нерабочем состоянии или не соответствует требуемому уровню качества, — сказал он. — Издатели, которые делают это, ставят себя в неприятную ситуацию. Поверьте, [перенести выпуск Battlefield Hardline с прошлого рождественского периода на март этого года] было непростым решением с точки зрения бизнеса. Но это было правильно с точки зрения заботы об игроках».

Об ужесточении контроля качества игр генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил в июне прошлого года. Тогда он пообещал, что новый подход «кардинально изменит» процесс создания игр в компании. Наряду с совершенствованием цифрового сервиса Origin, бесплатной раздачей игр и запуском программы EA Access это нововведение направлено на избавление издательства от неоднозначной репутации. В прошлом году Electronic Arts выбыла из списка претендентов на звание худшей компании США, но многие игроки по-прежнему относятся к ней отрицательно.

Тем не менее поводов для опасений пока нет. По словам Мура, уже сейчас в Star Wars: Battlefront можно устраивать матчи на сорок человек и никаких серьёзных проблем при этом не возникает, поэтому вероятность переноса релиза невысока.

Обезопасить себя от подобных рисков стараются и другие крупные компании. Так, в этом году повременить с премьерой пришлось Sony Computer Entertainment, выпустившей ролевой экшен Bloodborne на полтора месяца позже запланированного срока. CD Projekt RED дважды откладывала релиз ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt, благодаря чему её запуск обошёлся без крупных неприятностей. С другой стороны, экшену Batman: Arkham Knight, также пережившему две отсрочки, не удалось оправдать ожидания игроков: из-за обилия технических проблем продажи PC-версии игры были временно приостановлены.

В минувшие выходные избранные пользователи получили приглашение к участию в закрытом альфа-тестировании Star Wars: Battlefront. Испытание, которое поможет разработчикам своевременно выявить технические ошибки и недоработки, начнётся 2 июля. 

Star Wars: Battlefront создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России шутер поступит в продажу 17 ноября.

Источник:

Исследование космоса на собственноручно построенном корабле в новом «рогалике» Sol-Ark

Игра Sol-Ark представляет собой смесь из стратегии и «рогалика», а также вкраплениями элементов «песочницы». Проект должен появиться в продаже в будущем году. В Sol-Ark игроку нужно будет построить корабль для исследования процедурно генерируемой вселенной.

Разработчики утверждают, что моделированию и изменению поддаётся абсолютно всё — от прокладки сетей коммуникации до установки орудий. При этом правильно спроектированный корабль станет залогом успешного проведения миссии. Показатели морали, безопасности и здоровья команды также будут учитываться.

После того, как корабль построен, а команда набрана, нужно будет сразу же отправляться в путешествие. Случайные события, сбор ресурсов, исследование мира и прокачка корабля — всё это в Sol-Ark присутствует.

Sol-Ark выйдет на iOS и Android в 2016 году. Разработчики обещают, что проект также появится и на PC. 

Источник:

В Сеть утекли изображения Хищника из Mortal Kombat X

Хищника добавят в Mortal Kombat X в июле, но до его официального релиза в Сети появились скриншоты и даже видеоролики с этим персонажем.

Владелец Xbox One с ником Sonicdude20th загрузил несколько роликов, где Хищник и Джакс в костюме Карла Уэзерса (Carl Weathers) участвуют в различных испытаниях. В этих клипах можно увидеть завершающие приёмы, различные вариации этого персонажа и многое другое. А пользователь Reddit снял несколько скриншотов на случай, если ролики будут удалены.

Хищник станет третьим бойцом, добавленным в файтинг вместе с загружаемыми дополнениями. Ранее игроки могли приобрести Джейсона Вурхиза и Таню, а в дальнейшем они получат доступ и к Тремору. Всех четверых можно приобрести, купив сезонный абонемент (в Steam он стоит 499 рублей).

Опробовать Хищника в действии, не тратя деньги, наверняка можно будет в Башне испытаний. По крайней мере, прошлые бойцы до релиза появлялись именно там.

Источник:

Немецкий футболист заплатит за незабитый своим виртуальным двойником в FIFA 15 пенальти

Атакующий полузащитник мюнхенского клуба «Бавария» и сборной Германии Марио Гётце (Mario Götze) извинился перед поклонником FIFA 15 Марио Тиссеном (Mario Thissen) за то, что его компьютерная копия не смогла реализовать пенальти в игре.

Тиссен написал футболисту электронное письмо, копию которого опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook. В нём парень рассказал, что разбил геймпад для PlayStation 3 из-за того, что был расстроен промахом Гётце в FIFA 15 при исполнении решающего пенальти, назначенного на 90 минуте матча. Сам Гётце не оставил письмо без внимания и через три дня дал ответ. Он пообещал в следующий раз так не ошибаться и в качестве компенсации купить Тиссену новый контроллер.

23-летний Марио Гётце считается одним из лучших молодых футболистов мира. За пять лет в дортмундской «Боруссии» и два года в мюнхенской «Баварии» он трижды стал чемпионом Германии и дважды завоевал Кубок страны, выиграл Суперкубкок УЕФА и Клубный чемпионат мира, а также забил единственный и решающий мяч в ворота сборной Аргентины в финальном матче чемпионата мира по футболу 2014 года.

Источник:

Анонс новой Baldur’s Gate состоится в июле

Студия Beamdog, создавшая переиздания Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II, готовится анонсировать свой новый проект. На официальном сайте серии появился таймер, отсчитывающий время до дебютной демонстрации игры. Завершится он 3 июля в 5 утра по московскому времени.

Вероятнее всего, этой игрой является некая Adventure Y, о существовании которой студия сообщала ранее. Проект разрабатывается на движке Infinity и станет связующим звеном между первой и второй Baldur’s Gate.

«Следите за новостями в Beamblog, где мы сообщим о содержимом и дате релиза Adventure Y, — писали тогда авторы. — Мы запланировали очень захватывающий для нас релиз, это будет нечто более крупное, чем наши прошлые проекты».

Рассказать об Adventure Y создатели планировали в конце весны, а ещё об одной игре — Project: Beartrap — поздним летом. Судя по всему, график компании немного сдвинулся, так что о другом находящемся в разработке проекте информация появится лишь осенью.

Источник:

DICE никогда не планировала добавлять одиночную кампанию в Star Wars: Battlefront

Разработчики из студии DICE никогда не думали о добавлении сюжетной одиночной кампании в Star Wars: Battlefront и сконцентрировали все силы на мультиплеере. Об этом в интервью GameSpot рассказал генеральный менеджер компании Патрик Бах (Patrick Bach).

Его спросили о том, повлияла ли на это решение необходимость выпустить проект в одно время с седьмой частью киносаги. Как оказалось, хоть наличие дедлайна и вынудило DICE «принять некоторые решения», разработчики никогда не планировали создавать кампанию для одного пользователя.

«Если честно, мы никогда об этом не задумывались, — сказал он. — У нас даже не возникало никаких идей. Нам всегда хотелось, чтобы игроки пережили знаменитые войны из оригинальных фильмов. И, так как раньше мы занимались Battlefield, мы знаем, как сделать постановку наиболее зрелищной».

Затем журналист узнал у Баха, планирует ли DICE нанимать новый коллектив людей для работы над одиночными кампаниями, так как в прошлых её играх сюжеты были далеко не впечатляющие. «Разумеется, мы работаем над этим. Я согласен, что одиночные составляющие в наших проектах не были так сильны, как мультиплеерные», — ответил генеральный менеджер.

Пресс-конференция EA на E3 2015 завершилась демонстрацией геймплея Star Wars: Battlefront. Игроки увидели масштабную битву на планете Хот, в том числе бои на земле и воздухе, а также знакомых героев, таких как Люк Скайуокер и Дарт Вейдер. Релиз шутера состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥