Новости Software → игры

343 Industries: «Все новые игры серии Halo будут проходить бета-тест»

Глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) в интервью Game Informer сообщила, что студия больше не будет выпускать игры, не протестировав их в открытом виде.

По её словам, к такому решению сотрудники 343 Industries пришли после проблемного старта сборника Halo: Master Chief Collection для консоли Xbox One, когда в течение нескольких месяцев разработчики решали всевозможные проблемы с мультиплеером. В качестве компенсации за «сырой» продукт команда подарила владельцам антологии обновлённую версию Halo 3: ODST (только тем, кто хотя бы раз запустил Master Chief Collection до 19 декабря 2014 годаприм. ред.)

Она призналась, что изначально команда хотела переиздать все составляющие коллекции (Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3 и Halo 4) по отдельности, но потом разработчики предпочли объединить все игры общим пользовательским интерфейсом. Им казалось отличной идеей дать геймерам возможность переключаться от одного шутера к другому. Теперь в 343 Industries осознают, что затея была «очень амбициозной». Плюс ко всему, это был первый проект команды для Xbox One.

В свою очередь творческий директор 343 Industries Джош Холмс (Josh Holmes) поделился некоторыми подробностями грядущей Halo 5: Guardians. Так, набор из 15 дополнительных карт для мультиплеера выпустят в виде бесплатного DLC. Холмс отметил, что тем самым студия намеревается избавиться от уже давно наболевшей проблемы разделения сообщества игроков на тех, у кого есть платный контент, и тех, у кого его нет. Также он подтвердил, что для кооперативной игры в Halo 5: Guardians понадобится подписка на Xbox Live Gold.

Источник:

Поддержавшие The Bard's Tale IV на Kickstarter получат три игры серии

Студии inXile Entertainment осталось собрать меньше $100 тыс. на разработку ролевой игры The Bard's Tale IV. И хотя до завершения Kickstarter-кампании ещё почти месяц, разработчики решили поощрить желающих поддержать проект.

The Bard's Tale IV — это уже третий (ранее были Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera) проект inXile, деньги на который студия получает от рядовых игроков. Сейчас в копилке лежит $1,16 млн, а на разработку требуется минимум $1,25 млн. Нет причин полагать, что за оставшиеся 26 дней недостающая сумма не будет собрана, но разработчики хотят ускорить сбор средств. С этой целью они предлагают копии первых трёх частей The Bard's Tale всем, кто внесёт хотя бы $20.

Напомним, что эти игры выходили в период с 1985 по 1988 гг. Как вы понимаете, технологически они далеки от современных стандартов и нуждаются в определённой модернизации, чтобы их можно было запустить на актуальном «железе». Эту задачу поручили Ребекке Хейнеман (Rebecca Heineman), программисту The Bard's Tale III: Thief of Fate, и её студии Olde Sküül. Кроме того, была достигнута договорённость с Electronic Arts, которой принадлежат издательские права.

В The Bard's Tale IV тёмные силы вновь пробуждаются и замышляют нечто недоброе. Нашей команде героев предстоит победить их, и сделать это с таким блеском, чтобы барды воспевали их подвиги в веках. Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4 для PC, Mac и Linux. В качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG. Нам обещают локализацию на английский, французский, немецкий, русский, испанский и португальский языки. Ориентировочная дата релиза — октябрь 2017 года.

Источник:

Объявлена дата выхода Tearaway Unfolded на PS4

Sony и Media Molecule подтвердили дату релиза Tearaway Unfolded, переиздания одной из лучших игр с PlayStation Vita на PlayStation 4. Обновлённая и дополненная версия бумажного приключения выйдет 9 сентября этого года.

В PS Store открылся предварительный заказ цифровой версии. За его оформление пользователи получат «Подарочный набор», включающий в себя следующий контент:

  • золотой лист для повязки Атой;
  • костюм «Путешествие» для Атой;
  • бумажные модели Сэкбоя и Малыша-вендиго;
  • 4 особых украшения (из игр Lemmings, Gravity Rush, No Man's Sky и «Орден 1886»);
  • официальный саундтрек игры.

Также в некоторых европейских магазинах будет продаваться специальное издание игры с плюшевой Атой.

«Раскройте подлинную мощь вашего контроллера DualShock 4 и помогите посланнику по имени Атой совершить опасное путешествие и доставить секретное сообщение», — так описывает игру Sony. При портировании проекта на PS4 разработчикам пришлось многое в нём переработать. Что именно, читайте в нашей заметке с прошлогодней выставки Gamescom.

Источник:

Объявлена дата выхода стелс-головоломки Volume от автора Thomas Was Alone

Новый проект от создателя Thomas Was Alone Майка Битхелля (Mike Bithell), стелс-приключение Volume, выйдет 18 августа на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC. Вместе с анонсом даты релиза создатель опубликовал новый трейлер игры.

Небольшой ролик демонстрирует геймплей, явно вдохновлённый VR-миссиями из игр серии Metal Gear Solid. Роль главного злодея здесь исполнил актёр Энди Сёркис (Andy Serkis), известный по ролям Голлума во «Властелине колец» и Кинг-Конга в одноимённом фильме.

Рассказанная в Volume история является современным пересказом легенды о Робине Гуде. Главный герой Роберт Локсли — воришка, обнаруживший устройство под названием Volume, которое позволяет своему пользователю воспроизводить ограбления. У устройства есть встроенный искусственный интеллект, озвученный комиком Дэнни Уоллесом (Danny Wallace) — он же был рассказчиком в Thomas Was Alone. Этот ИИ, по словам Битхелля, работает «как скрепка в Microsoft Office» и объясняет Роберту, как правильно использовать устройство.

Роберт решает воспроизводить и транслировать на новом гаджете самые громкие кражи, информация о которых доступна в Сети, а затем показывать это беднякам и обучать их своему искусству. В будущем Локсли придётся столкнуться лицом к лицу с Гаем Гисборном — генеральным директором крупной компании, взявшим под контроль всю Англию и стремящимся привести нацию к корпоратократии.

Источник:

ARK: Survival Evolved за неделю разошлась 400-тысячным тиражом

Красочный симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved вышел в раннем доступе Steam лишь на прошлой неделе, но уже пользуется большим успехом. На сегодняшний день в сервисе Valve было продано более 400 тыс. копий игры.

Сооснователь студии-разработчика Wildcard Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) сказал в интервью GI.biz, что на данном этапе слишком рано говорить о потенциальной прибыльности проекта. Но уже сейчас полученные с продаж деньги полностью покрыли затраченные на создание игры $1,5 млн.

ARK планируют выпустить в июне следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза ещё целый год, но основные элементы игры уже готовы. «Проект завершён на 80 %, он уже предоставляет аудитории сотни часов геймплея, — сказал один из создателей. — Сейчас мы занимаемся балансом и выслушиваем предложения игроков. Если всё пойдёт по плану, мы добавим ещё больше контента, как только сообщество получит в своё распоряжение средства для создания модификаций. Но об этом мы расскажем позднее».

Также в интервью Рэпчак добавил, что успех ARK во многом связан с появлением игры на главной странице Twitch — в течение недели проект находился на первых местах среди самых популярных игр. «Смотреть стримы гораздо лучше, чем наблюдать за прохождениями членов фокус-групп. Мы знали, что тема динозавров будет сейчас очень популярна, и хотели первыми выступить с симулятором выживания среди этих существ», — сказал он, намекая на скорую премьеру фильма «Мир юрского периода».

Приобрести ARK можно прямо сейчас в Steam. В российском сегменте её цена составляет 499 рублей, но до 22 июня действует 17-процентная скидка.

Источник:

Brothers: A Tale of Two Sons портируют на мобильные устройства и новые консоли

Издательство 505 Games подтвердило недавние слухи о том, что приключение Brothers: A Tale of Two Sons портируют на PlayStation 4 и Xbox One уже этим летом. Мало того, одновременно с консольными версиями состоятся и релизы мобильных — для iOS-, Android- и Windows-устройств.

Переиздание будет включать в себя «комментарии режиссёра, саундтрек и галерею концепт-артов». Напомним, что режиссёром игры является Юсеф Фарес (Josef Fares), работающий сейчас над новым проектом.

Brothers: A Tale of Two Sons вышла в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра повествует о двух братьях, которыми пользователь одновременно управляет с одного геймпада (или клавиатуры). Ребятам необходимо отыскать древо жизни и принести воду больному отцу. Благодаря своей сюжетной линии, интересным загадкам и необычному управлению проект получил множество положительных отзывов от игроков и прессы.

Новую игру Фарес создаёт в открытой им студии Hazelight. Премьера проекта состоялась на The Game Awards в конце прошлого года, но никакой информации, кроме тизера, о нём нет — даже название неизвестно. Издателем загадочной игры выступает компания Electronic Arts.

Источник:

Видео: первый геймплей переосмысления Ratchet & Clank для PS4

Insomniac Games опубликовала первый геймплейный ролик грядущего переосмысления Ratchet & Ckank, находящегося в разработке для PlayStation 4.

Ratchet & Clank (это полное и официальное название) — не просто HD-ремейк оригинала. Разработчики использовали проект 2002 года в качестве основы, добавили много нового контента и переделали историю, сделав её больше похожей на сюжет грядущего фильма по мотивам серии. Премьера картины намечена на апрель 2016 года, примерно в то же время состоится и релиз игры.

Помимо улучшенной графики, в Ratchet & Clank появятся новые планеты, боссы и виды оружия. К примеру, в неё добавят грувитрон из Ratchet & Clank Future, при стрельбе из которого противники танцуют. Вернётся и оружие Bouncer из Going Commando, но доступ к нему удастся получить лишь при оформлении предварительного заказа игры. Управление тоже станет более современным по сравнению с оригиналом.

Точная дата релиза Ratchet & Clank не объявлена, но ожидать игру стоит весной следующего года. Цена тоже пока не определена, однако Amazon предлагает оформить предзаказ за $40.

Источник:

EA анонсировала комикс-приквел к новой Mirror's Edge

До релиза новой Mirror’s Edge, получившей подзаголовок Catalyst, издательство Electronic Arts расскажет подробнее о прошлом Фейт — главной героини существующей и грядущей игр серии. Об этом компания объявила совместно со студией Dark Horse Comics.

Состоящий из шести выпусков комикс будет называться Mirror’s Edge: Exordium. Слово exordium переводится как «введение» или «вступление», что отражает содержимое произведения — оно предназначено для новичков, незнакомых с серией. Читатели узнают «все подробности прошлого Фейт», и в комиксе она превратится «из беззаботной молодой девушки в героиню, которая открывает глаза городу».

Разработкой новой Mirror’s Edge занимается студия DICE, известная по прошлой игре серии и большинству частей Battlefield. За сюжет комикса отвечает сценарист Кристофер Эмгард (Christofer Emgard). Другими подробностями EA и Dark Horse делиться не стали, но известно, что первый выпуск будет состоять из 32 страниц и поступит в продажу 9 сентября.

DICE настаивает, что Mirror’s Edge: Catalyst не является сиквелом, а больше походит на переосмысление или даже перезапуск серии. Геймплей проекта пока не демонстрировался, но его наверняка покажут на выставке Е3 на следующей неделе.

Источник:

Анонсирована Dota 2 Reborn с новым движком и интерфейсом

Valve анонсировала бета-версию Dota 2 Reborn, улучшенной версии оригинальной MOBA с обновлёнными движком и интерфейсом, а также пользовательскими играми. Подробностями компания поделилась на официальном сайте проекта.

Информация о «бете» будет предоставлена тремя частями, в первой из которых речь пойдёт об обновлённом интерфейсе. Детали о пользовательских играх сообщат в начале следующей недели, а о новом движке и открытой бете Valve поговорит ещё через несколько дней.

Прежде всего, в игре появится кнопка «Play Dota», доступная в любое время. При нажатии на неё пользователь сможет выбрать любой режим или лобби, запустить поиск и вернуться к своим делам.

Создатели лобби смогут сделать их открытыми, позволяя любому желающему к ним подключиться. Поиск же лобби будет осуществляться по названию или режиму, а при наличии играющих друзей можно будет без проблем к ним подключиться.

Приглашения будут отправляться одним нажатием, а голосовой чат можно включить в любой момент — даже во время загрузки он будет работать. Если приятель уже сидит в своём лобби с напарниками, он может взять их с собой и зайти к другому игроку, а тому ничто не мешает передать кому-то лидерство.

Также создатели поделились подробностями обновлённого режима DotaTV. Теперь там будет отображаться наиболее полная статистика игры, а характеристики стримов достигнут 1080р и 60 к/с. Нужно поставить трансляцию на паузу и отойти? В любой момент это можно сделать, как и перемотать назад и посмотреть, что пропущено.

Наконец, режим обучения станет более полезным для новичков. Они смогут принять участие в матчах с искусственным интеллектом, постоянно дающим советы и объясняющим базовые механики.

Источник:

Анонсирован ремейк Worms World Party

Если вы раздумываете, в какой двухмерный экшен поиграть, то взгляните на ремейк Worms World Party.

Компания Team 17 объявила, что обновлённый вариант выйдет под заголовком Worms World Party Remastered уже через месяц — 8 июля этого года. Ремейк пошаговой игры предложит перерисованную картинку, улучшенные звуковые эффекты, поддержку геймпадов, полную совместимость с Steam Leaderboards, достижения Steam и возможность сохранения в «облаке». Помимо упомянутой дистрибьюторской площадки, обещан релиз и в магазине GOG. О возможном выходе за пределами ПК информации пока нет.

Оригинал, напомним, был выпущен в 2001 году. Если вы играли хоть в одних «Червяков», то прекрасно представляете, что вас ждёт. Несколько команд, состоящих из мультяшного вида червей, сражаются друг с другом на полностью разрушаемых уровнях. Впрочем, эти кольчатые создания не отличаются миролюбием: вооружившись гранатами, «базуками», напалмом и бог знает чем ещё, они не уйдут с поля боя, пока вражеские команды не будут полностью истреблены. Сражаться можно как против компьютерного соперника, так и против живых противников — по Сети и в локальном режиме.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥