Новости Software → игры
Главная новость

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt

Мы ознакомились с двумя эпизодами из разных этапов игры. Первым оказалось вступление: Геральт с Весемиром преследуют Йеннифэр, поисками которой закончилась предыдущая часть. На пути им встречается небольшая деревушка, которая недавно перешла под контроль Нильфгаарда. Неподалеку поле боя, усеянное трупами солдат, на каждом втором дереве болтаются висельники, а добрая часть домов сожжена дотла. Картина, скажем прямо, мрачная – очень в духе первоисточника.

Сразу же дают освоиться с боевой системой: сперва во вступительном эпизоде-сне рассказывают основные правила, а буквально через пять минут натравливают стаю мерзких гулей. Сражения стали динамичней, чем во второй части, и более масштабными. Пяток противников одновременно здесь считается обычной ситуацией. Со стороны все выглядит весьма красиво: Геральт изящно размахивает мечом, ловкими пируэтами уворачивается от ударов, может кувыркнуться подальше или парировать вражеский выпад. Не стоит забывать и о пяти магических знаках, бомбах и метательном оружии. Система вариативна и дает простор для импровизации. Проблемы проявляются при ближайшем рассмотрении: когда берешь в руки геймпад, становится заметен рваный темп, проблемы с балансом, не срабатывающее уклонение. Фехтование с воинами в основном оставляет приятное впечатление, а вот уничтожение монстров выглядит совсем не таким плавным, как хотелось бы. Трое волков могут загрызть ведьмака, как знаменитый кабан — безымянного в Gothic 3.

Быстрый переход

Второе дополнение к хоррору The Evil Within выйдет в апреле

Компания Bethesda Softworks определилась с точной датой начала продаж второго скачиваемого дополнения к хоррору The Evil Within студии Tango Gameworks.

Дополнение, озаглавленное The Consequence, выйдет на ПК, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 апреля. Релиз состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах, с одним лишь исключением — в европейском сегменте сети PSN старт продаж намечен на 22 число.

В предыдущем аддоне — The Assignment — мы могли сыграть за Джулию Кидман (Juli Kidman), напарницу детектива Себастьяна Кастелланоса (Sebastian Castellanos). В новом дополнении её история завершится. Рассказ прольёт свет на то, что с Джулией происходило во время событий основной игры, и объяснит её связь со зловещей организацией «Мебиус». Также пользователей ждут встречи с невиданными ранее врагами, одерживать верх над которыми можно лишь с помощью новых тактических приёмов.

Всего The Evil Within обзаведётся тремя дополнениями, последнее из которых будет называться The Keeper. Каждое DLC можно приобрести по отдельности или в составе сезонной подписки: в случае со Steam-версией весь комплект обойдётся вам в 429 руб.

Источник:

Разработчик Clash of Clans удвоил прибыль

Финская компания Supercell, создатель популярной игры Clash of Clans, отчиталась о финансовых результатах за 2014 год. Об этом пишет The Guardian.

Supercell

Supercell

Североевропейский разработчик продемонстрировал впечатляющие финансовые достижения. Прибыль Supercell по итогам 2014 года составила $564 млн, что более чем в два раза превышает показатель 2013 года — $243 млн.  Выручка компании за тот же период увеличилась почти втрое. В 2014 году она составила $1,5 млрд, в то время как в 2013 году этот показатель равнялся $519 млн.

Supercell специализируется на производстве условно-бесплатных игр для мобильных платформ. Главный хит компании — Clash of Clans. Также большой популярностью среди игроков пользуются Hay Day и Boom Beach. Все проекты бесплатны для загрузки, а зарабатывает компания на внутриигровых микротранзакциях.

Финский разработчик — один из лидеров индустрии мобильных игр, ежегодный оборот которой оценивается в $30 млрд. Пока Supercell удаётся избегать судьбы ближайших конкурентов — Zynga и Rovio — чьи показатели сильно упали за последний год.

Стоит отметить, что всю выручку компании приносят всего три игры. Supercell закрыла разработку четырёх игровых проектов в ушедшем году. В компании поясняют, что создание успешной игры — процесс нелёгкий, особенно учитывая огромный уровень конкуренции на рынке мобильных развлечений.

Многие аналитики отмечают интересный факт — внушительных финансовых показателей Supercell добилась, оперируя сравнительно небольшим штатом. В 2014 году компания наняла на работу 12 человек, доведя число сотрудников до 150.

Supercell

Supercell

Успехам компании рады не только на родине. За достижениями Supercell пристально следят и в Японии: дело в том, что главным акционером финского разработчика выступает японский конгломерат Softbank

Источник:

Анонсировано расширение Road to Gehenna к головоломке The Talos Principle

К философской головоломке The Talos Principle этой весной выйдет расширение с новой историей и уникальными загадками. Об этом сообщили студия-разработчик Croteam и издательство Devolver Digital.

The Talos Principle: Road to Gehenna расскажет об Уриэле, посланнике Илохима. Он будет исследовать «странные и неизвестные никому части симуляции, спасая и совершая акты мести ради спасения душ проклятых любой ценой». Расширение включает в себя четыре эпизода, множество головоломок и новых персонажей.

«Мы хотели вернуться во вселенную The Talos Principle и придумать новый мир с новыми героями, сочинив с ними необычную историю, — сообщил один из сценаристов Том Юберт (Tom Jubert). — В случае с Road to Gehenna мы создали совершенно новую сюжетную линию, дополняющую рассказанную ранее историю о путешествии главного героя».

Релиз Road to Gehenna состоится в Steam этой весной. А основная игра вместе с расширением станет доступна на PlayStation 4 и NVIDIA Shield «позднее в этом году».

Источник:

Долгие загрузки и производительность Bloodborne обещают улучшить с патчем

Как известно, умирать в играх от From Software приходится часто, и Bloodborne исключением не стала. Зарубежная пресса выставила ей высокие оценки, однако среди заметных недостатков многие называли долгие загрузки перед возрождениями. По словам разработчиков, это будет исправлено в новом патче.

«Команда создателей в настоящий момент работает над обновлением Bloodborne, выискивая способы уменьшить время загрузок, а также улучшая производительность и оптимизацию и исправляя некоторые баги, — сообщила Sony порталу IGN. — Мы поделимся с вами другими подробностями в самое ближайшее время».

Европейский и российский релиз Bloodborne состоялся эксклюзивно на PlayStation 4 сегодня, игра доступна в дисковом и цифровом вариантах. Её разработкой занималась студия From Software, известная по Demon's Souls и Dark Souls. Сама Sony возлагает на проект большие надежды, говоря, что его «значение для игротеки PlayStation 4 просто неоценимо».

Источник:

Начались продажи хоррора Slender: The Arrival на PS4 и Xbox One

Осенью прошлого года европейская игровая рейтинговая комиссия рассекретила существование версий хоррора Slender: The Arrival для новых консолей. Теперь же игра наконец-то поступила в продажу.

24 марта проект стал доступен всем североамериканским пользователям PlayStation 4. Ну а тем, кто пользуется европейским сегментом PSN или предпочитает Xbox One, Slender: The Arrival достанется на один день позже, то есть 25 марта. Была ещё информация о версии для Wii U, но дата релиза на этой консоли пока не сообщается. Напомним, что первыми, ещё в 2013-м, хоррор получили пользователи ПК, а в сентябре 2014-го список платформ пополнился PlayStation 3 и Xbox 360.

Slender: The Arrival — это, если так можно выразиться, «официальная игра» о Тонком человеке (Slender Man), выдуманном интернет-монстре. История зародилась с подачи группы Marble Hornets, которая выкладывала оригинальные YouTube-ролики об этом чудище и, по сути, породила его. ПК-версия была создана Blue Isle Studios, а за перенос на консоли отвечает студия Midnight City.

Хоррор рассказывает о том, как мы прибываем в дом подруги Кейт, которая таинственным образом исчезла. Вскоре выясняется, что её похитил Тонкий человек, так что нам придётся отправиться на её поиски.

Источник:

Nintendo прокомментировала слухи о телесериале по мотивам Legend of Zelda

В начале февраля издание The Wall Street Journal сообщило о сделке между компанией Nintendo и видеосервисом Netflix, в рамках которой будет создан телесериал по мотивам The Legend of Zelda. Полтора месяца поклонники гадали, действительно ли их ждёт сериал о похождениях Линка с участием живых актёров, пока президент японской компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) не прокомментировал эти слухи.

Hyrule Warriors

Hyrule Warriors

Вопрос о сериале руководителю задал журналист Time во время недавнего интервью. Ивата ответил слишком неопределённо, чтобы это можно было однозначно расценить как опровержение слухов, но, скорее всего, подобного проекта в производстве нет — по крайней мере, сейчас.

«На данный момент мне нечего рассказать вам по поводу создания телевизионных сериалов и фильмов на базе нашей интеллектуальной собственности, — сказал глава компании. — Но я как минимум могу подтвердить, что статья, о которой вы говорите [речь о вышеупомянутой заметке The Wall Street Journal — прим.], основана на недостоверной информации».

В прошлом месяце названный ресурс, ссылаясь на осведомлённый источник, отметил, что телесериал о приключениях Линка находится на ранней стадии производства. Создатели, как уверял информатор, уже определились с его концепцией, которая описывалась как «семейный вариант “Игры престолов”». На тот момент, по его словам, партнёры ещё на нашли сценариста. Возможно, сериал должен был стать подарком фанатам на тридцатилетие The Legend of Zelda, первая часть которой вышла в Японии в феврале 1986 года на Famicom Disk System.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D

The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D

Любопытно, что киноадаптация одной из популярнейших серий Nintendo могла появиться ещё несколько лет назад, но этому воспрепятствовала сама компания. В 2007 году китайская студия Imagi Animation, известная по работе над компьютерными анимационными фильмами «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles IV) и «Астробой» (Astro Boy), предложила Nintendo заключить сделку. Однако японская компания отказалась от этой затеи из-за провала фильма «Супербратья Марио» (Super Mario Bros.), вышедшего на экраны в 1993 году. По играм о Зельде был снят лишь 13-серийный анимационный сериал The Legend of Zelda 1989 года.

The Legend of Zelda для Wii U (2015)

The Legend of Zelda для Wii U (2015)

В интервью Kotaku в 2013 году Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma), один из создателей The Legend of Zelda, сказал, что если кинолента по мотивам серии когда-нибудь и появится, то в некоем интерактивном формате. «Если бы нас заинтересовала идея создания фильма по Zelda, мы бы наверняка уделили большое внимание самому формату, сделали бы его более интерактивным, — отметил он тогда. — Представьте, что вы берёте с собой в кинотеатр 3DS и каким-то образом участвуете в событиях картины. Мы бы не стали выпускать обычный фильм и вместо этого попытались бы изменить само понятие фильма».

Компания неохотно даёт зелёный свет на экранизацию своих игр, но как минимум ещё одна лента с её персонажами всё-таки может появиться. В конце 2014 года в Сеть попала деловая переписка между представителями Sony Pictures и Nintendo по поводу съёмок новой экранизации Mario, продюсером которой может выступить Ави Арад (Avi Arad).

Как бы то ни было, Nintendo продолжает активно развивать игровую серию. В прошлом году для Wii U вышел слешер Hyrule Warriors с персонажами The Legend of Zelda и Dynasty Warriors. В феврале этого в продажу поступила The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D для 3DS — ремейк игры 2000 года выпуска. Также в этом году ожидается выпуск новой амбициозной The Legend of Zelda для Wii U с открытым миром, которая станет восемнадцатой частью основной серии.

Источник:

Слухи: новую Guitar Hero анонсируют в начале апреля

Издательство Activision планирует анонсировать новую часть Guitar Hero в следующем месяце. На это намекает приглашение на специальное мероприятие, которое получили представители немецкой игровой прессы. О его содержании сообщил портал Gamereactor.

Вскоре после появления новости информацию убрали с сайта, однако пользователи NeoGAF успели увековечить её на форуме. Текст приглашения наполнен намёками на анонс музыкальной ритм-игры с рок-саундтреком. Мероприятие состоится 1 апреля в «городе рока Гамбурге», и Activision предлагает представителям прессы «добавить рока вместе с ними».

Недавно в Сети появился другой слух, сообщающий о разработке Guitar Hero для PS4 и Xbox One. Её анонс, если верить тому источнику, состоится на Е3 2015.

Последней игрой серии стала Guitar Hero: Warriors of Rock, вышедшая в сентябре 2010 года. Создававшая эту серию студия Neversoft объединилась с Infinity Ward в мае 2014 года. Ранее в этом месяце конкурент Activision, студия Harmonix, анонсировала Rock Band 4 для PS4 и Xbox One — ещё одну музыкальную игру, посвящённую року. По последней информации, выпустить её планируют в октябре.

Источник:

Overkill будет поддерживать Payday 2 до 2017 года

С каждой неделей количество DLC к РС-версии Payday 2 стабильно растёт. То новые маски и оружие добавят, то Киану Ривза (Keanu Reeves) сделают играбельным персонажем. По словам студии-разработчика Overkill, всё это будет продолжаться на протяжении ещё как минимум двух лет.

«Мы очень взволнованы, — написали создатели в Steam. — Мы обожаем работать над Payday 2 и продолжим заботиться о ней ещё два года, выпуская бесплатные обновления, платные DLC и новые ограбления, и работая вместе с нашим сообществом». Это стало возможным благодаря заключенной между Overkill и издательством 505 Games сделке.

«От лица всех наших сотрудников хотели бы поблагодарить вас за поддержку в течение долгих лет! Мы бы не достигли такого успеха без вас. И этим анонсом мы выражаем вам наше уважение», — добавили авторы.

Этим летом Payday 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One с подзаголовком Crimewave Edition. Версии для старых консолей за всё это время получили лишь одно дополнение, так что ожидать активной поддержки на нынешнем поколении, скорее всего, не стоит. Однако сама Overkill пока что не давала никаких комментариев по этому поводу.

Источник:

Глава Nintendo предложил замену «фальшивому» термину free-to-play

Известная своей консервативностью компания Nintendo долгое время игнорировала такие перспективные возможности, как платные DLC и условно-бесплатная бизнес-модель, а также мобильные проекты. Названные схемы распространения контента она использует уже несколько лет, хоть и весьма осторожно, а её первая игра для мобильных устройств выйдет в этом году. Тем не менее президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) по-прежнему неоднозначно относится как минимум к одному из этих явлений — free-to-play.

Сатору Ивата (фото www.allgamesbeta.com)

Сатору Ивата (фото www.allgamesbeta.com)

«Я стараюсь не использовать термин free-to-play, — признался руководитель в интервью изданию Time. — Я пришёл к выводу, что это определение содержит долю неискренности, фальши по отношению к потребителям. Вместо этого лучше использовать термин free-to-start».

«Больше всего меня беспокоит то, что в цифровую эпоху ценность контента сильно снижается, если производители не прилагают достаточно усилий, чтобы поддерживать её на высоком уровне, — продолжил Ивата. — В качестве примера можно привести историю музыкальной индустрии. С другой стороны, я не отвергаю право модели free-to-start на существование. Смогут ли [компании] справиться с существующими в этой области проблемами, зависит от того, как они используют эту модель».

Pokemon Shuffle

Pokemon Shuffle

Несмотря на то, что Nintendo только начала осваивать условно-бесплатную схему распространения игр, она уже достигла в этом определённых успехов. На этой неделе компания сообщила, что головоломка Pokémon Shuffle, разработанная студией Genius Sonority для 3DS, была загружена более 2,5 млн раз всего за три недели с момента выпуска. И это притом, что пресса приняла её сдержанно: рейтинг игры на Metacritic составляет всего 55 из 100 возможных баллов. Популярностью пользуется и Rusty’s Real Deal Baseball — ещё одна условно-бесплатная головоломка для карманной консоли, для которой предлагается покупать дополнительные мини-игры.

Фото www.nintendolife.com

Фото www.nintendolife.com

Отношение разработчиков к условно-бесплатной модели разнится, но все так или иначе признают, что такая схема продажи контента далека от идеальной. Бывший сотрудник BioWare Дэмион Шуберт (Damion Schubert) в декабре прошлого года заявил, что free-to-play — это будущее видеоигр, а эталоном использования этой модели назвал MOBA-проект League of Legends. При этом он отметил невысокое качество многих проектов этой категории и неумение разработчиков вызвать и удержать интерес пользователей. Создатель Doom Джон Ромеро (John Romero) в прошлогоднем интервью GamesIndustry заметил, что стандарты условно-бесплатных игр постепенно повышаются и когда-нибудь этот термин потеряет свою негативную окраску.

На прошлой неделе Nintendo провела конференцию, в ходе которой объявила о разработке новой игровой консоли с кодовым названием NX и сделке с японской компанией DeNA. В рамках нового соглашения партнёры будут совместно разрабатывать игры с персонажами Nintendo, а также сетевой сервис, который объединит в одну экосистему новую игровую приставку, Wii U, 3DS, PC, смартфоны и планшеты. К закрытию торгов в день конференции стоимость акций компании выросла на 27,5 %.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥