Новости Software → игры

Мультиплеер Civilization III снова заработал благодаря Steamworks

В апреле прошлого года издательство 2K Games пообещало оперативно перевести многопользовательскую составляющую трёх своих игр с закрывающейся сетевой службы GameSpy на Steamworks. В результате на новую платформу переключились лишь оригинальная Borderlands и Sid Meier’s Civilization IV, а Sid Meier’s Civilization III до недавнего времени — восемь месяцев — оставалась без мультиплеера.

Поддержка онлайнового режима на базе Steamworks появилась в классической стратегии 2001 года (а также дополнениях Conquests и Play the World) с последним обновлением. Единственное, в чём мультиплеер изменился, — это исчезнувшая возможность прямого подключения по IP-адресу. Владельцам дисковых версий Civilization III придётся проделать некоторые манипуляции, чтобы снова заставить этот компонент работать — прежде всего нужно обратиться в службу поддержки 2K Games. Как отмечает издатель, на одиночный режим изменения повлиять не должны, но у некоторых пользователей, судя по отзывам, всё-таки возникли проблемы, в том числе с установкой модификаций.

Серверы GameSpy были закрыты 16 июля 2014 года. Этот клиент использовали сотни компьютерных и некоторые консольные игры, но последствия его отключения оказались не столь серьёзными. О сохранении работоспособности мультиплеера своих игр позаботились Capcom (Street Fighter 3: 3rd Strike Online Edition), Activision (Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 2), Epic Games (Unreal Tournament, Unreal Gold, Unreal 2) и Bohemia Interactive (Arma 2: Operation Arrowhead, Arma 3).

Однако некоторые компании решили не восстанавливать работу сетевой составляющей своих игр. Так, Electronic Arts оставила без мультиплеера Crysis, Crysis 2, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, PS3-версию Bulletstorm, Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront 2 (хотя он по-прежнему доступен в Battlefield 2, Battlefield 2142, Battlefield: Bad Company 2 и Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года). Deep Silver отказалась от поддержки онлайнового компонента Saints Row 2. 2K Games остановила серверы Rune, Stronghold 2, Stronghold Legends, Top Spin, Top Spin 2 и Sid Meier’s Civilization Revolution (Nintendo DS).

В игры, лишившиеся официальной поддержки мультиплеера, по-прежнему можно играть по сети через сторонние службы, поэтому для увлечённых фанатов отключение GameSpy не стало трагедией. Некоторые проекты спасли сами поклонники — к примеру, для игр серии Cоmmand & Conquer пользователи запустили собственный сервер.

На Steamworks также активно переводятся игры с Games for Windows Live — функционирующей, но не слишком любимой пользователями сетевой платформы. На этой неделе многопользовательский режим на основе службы Valve заработает в Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record, а позже к ним должны присоединиться Street Fighter X Tekken и Resident Evil 5.

Источник:

Видео: 13 минут геймплея Everybody’s Gone to the Rapture

Портал IGN опубликовал тринадцать минут игрового процесса Everybody’s Gone to the Rapture. Приключенческий проект разрабатывается британской студией The Chinese Room и выйдет в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

История игры разворачивается во время конца света. Шесть персонажей проживают свой последний час на Земле, изучая окружающий их мир. Они исследуют предметы, осматривают всё вокруг, узнают всё больше подробностей, а по истечении шестидесяти минут умирают. С новым прохождением игрок выбирает новые пути и открывает для себя всё больше неизведанного, постепенно формируя в голове картину происходящего.

Представленный в ролике геймплей был записан с предварительной бета-версии проекта. Точную дату релиза авторы всё ещё не готовы сообщить. The Chinese Room известна по таким играм, как Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs. Над Everybody’s Gone to the Rapture она трудится совместно с SCE Santa Monica Studio.

До конца месяца IGN обещает опубликовать больше материалов об игре. Интервью с креативным директором и композитором, обсуждение уникальной подачи сюжета, информация о саундтреке и его связи с происходящим — обо всём этом расскажут в ближайшие дни.

Источник:

Gearbox объяснила, как работает перенос сохранений в Borderlands: The Handsome Collection

Компания Gearbox Software поделилась подробностями того, как перенести свои сохранения из Borderlands 2 и The Pre-Sequel со старого поколения консолей на новое в The Handsome Collection. Как оказалось, для этого обязательно иметь на руках дисковую или цифровую версии этих игр.

Как известно, если вы играли ранее в эти игры на PlayStation 3 или Xbox 360, вы можете перенести свои сохранения на PlayStation 4 и Xbox One. Предложение работает лишь в случае переноса в рамках консолей одного бренда. Владельцы Borderlands 2 для PS Vita тоже могут продолжить прохождение на PS4 с того же места, где остановились в портативной версии.

Позднее на этой неделе обе игры получат патчи, добавляющие возможность переноса файлов. Как только апдейты будут загружены, необходимо выполнить следующие шаги:

  • убедиться, что все игры обновлены до последних версий (как на прошлом поколении, так и на нынешнем) и подключиться к PlayStation Network или Xbox Live;
  • в главном меню нужной игры нажать кнопку Cross Save (на PS3 и PS Vita) или Cloud Save (на Xbox 360), а затем выбрать опцию Upload Save;
  • как только сохранение будет загружено, нажать в меню версий для новых консолей Cross Save (PS4) или Cloud Save (Xbox 360) и выбрать Download Save.

Стоит отметить, что одновременно нельзя копировать больше одного сохранения. Если перенести нужно несколько, необходимо сначала поэтапно разобраться с одним, а затем уже переходить к другому.

Международный релиз Borderlands: The Handsome Collection намечен на 27 марта этого года.

Источник:

Resident Evil: Revelations 2: релиз финального эпизода и дискового издания

В ночь на 18 марта в системе цифровой дистрибуции Steam и консольных сетях Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся релиз заключительного эпизода Resident Evil: Revelations 2.

Компания Capcom напомнила не только о выходе цифровой версии заключительной серии приключений в мире зомби, мутантов, зловещих корпораций и заговоров, но и о релизе дискового издания. Вчера продажи начались в Северной Америке, а в Европе и России копию на физическом носителе можно будет приобрести 20 марта, то есть уже в эту пятницу.

История Resident Evil: Revelations 2 продолжается после событий, описанных в оригинальной Revelations. Нас ждут сразу два сценария: первый посвящён Клэр Редфилд и Мойре Бёртон, второй — Барри Бёртону и Наталии Корде. Всё началось с того, что кто-то атаковал организацию «Терра Сейв». В то же время Барри и Наталья отправляются на таинственный остров-тюрьму, чтобы найти Мойру. О финале этой истории игроки узнают из четвёртого эпизода, озаглавленного Metamorphosis.

Источник:

Сценарист Borderlands 2 жалеет о «немоте» главных героев игры

Сценарист Borderlands 2 Энтони Бёрч (Anthony Burch) опубликовал на Kotaku большую запись, в которой рассказал о главной ошибке, допущенной им при работе над игрой. По его словам, он сильно жалеет о том, какими молчаливыми получились персонажи проекта.

Бёрч старался идти по стопам Valve — в её Half-Life и Portal главные герои не произносили ни слова. Однако впоследствии фокус-группа указала ему на несоответствие яркого окружающего мира Borderlands 2 и молчаливых Искателей Хранилища (Vault Hunters).

«Такие характеры в некоторых случаях работают, так как персонаж никогда не скажет чего-то, с чем игрок мог бы не согласиться, — объяснил Бёрч. — Прописывая реплики, вы не рискуете добавить какую-то цитату, которая в итоге окажется не соответствующей мыслям пользователя».

Но вскоре сценарист понял, что Borderlands 2 — не та игра, где это правило будет работать. «Если ваша серия рассчитана на погружение, а игрок постоянно задумывается и размышляет, как в первых BioShock, тихий герой может внести элемент загадочности, может больше заинтересовать. Ещё лучше это будет работать, если вы хотите воссоздать атмосферу одиночества или страха», — добавил Бёрч.

Однако в Borderlands 2 игроки не чувствовали себя одинокими, да и пугаться там было негде. В ней было множество персонажей, без умолку разговаривающих обо всём происходящем вокруг, чаще всего — о безумии окружающего их мира. И Бёрч осознал это только тогда, когда игра была готова для демонстрации фокус-группе.

«Они были сильно раздражены, так как видели мир, полный разношёрстных персонажей, шуток, монологов, — продолжил сценарист. — И посреди этого всего зияла огромная чёрная дыра, представляющая собой молчаливых главных героев. У всего здесь была история, даже у толпы безымянных бандитов! Всё объяснялось, все шутили на разные темы, всё было проработано [в плане сценария], но только не главные герои!»

К сожалению, к тому моменту менять что-либо было слишком поздно. Поэтому Бёрч и его команда добавили аудиодневники, чтобы хоть как-то оживить персонажей. Озвучка понемногу появлялась и в DLC, и аудитория реагировала на это исключительно положительно.

«Иногда работа сценариста или дизайнера — сделать пространство между героем и игроком как можно тоньше. Но бывают случаи, когда дистанцию нужно очень точно рассчитать и не допустить ошибок», — сказал сценарист в заключение.

Источник:

Главный дизайнер Infinity Ward вернулся в компанию после пяти лет отсутствия

Спустя пять лет после своего ухода из Infinity Ward бывший главный дизайнер студии Тодд Алдерман (Todd Alderman) вернулся в команду. Теперь, как сообщило порталу Polygon издательство Activision, он будет работать на должности директора нового мультиплеерного проекта.

Альдерман был одним из тридцати восьми сотрудников Infinity Ward, которые в начале 2010 года подали в суд на Activision, требуя от компании от $75 млн до $125 млн в качестве компенсации за невыплаченные бонусы за работу над Call of Duty: Modern Warfare 2. Впоследствии сооснователи студии Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella) покинули её и открыли Respawn Entertainment, создавшую Titanfall и сейчас работающую над её сиквелом. Алдерман же устроился тогда в Riot Games, известную по League of Legends.

«Возможность вернуться к Infinity Ward и Call of Duty это что-то, что я никогда не мог себе даже вообразить, — написал бывший дизайнер в письме Polygon. — Прошло уже пять лет, и за это время многое изменилось. Появилось множество новых лиц и мотивированных людей, желающих сделать нечто впечатляющее. Нынешние наброски и идеи звучат и выглядят так, что я очень хотел бы принять в этом участие. Не терпится увидеть, что из этого получится спустя несколько лет разработки».

Вышедшая в прошлом году Call of Duty: Advanced Warfare создавалась студией Sledgehammer Games. В конце этого года состоится релиз новой игры серии, которой занимается Treyarch, поэтому ожидать творение Infinity Ward стоит лишь в конце 2016 года.

Источник:

ЕА нашла замену Тайгеру Вудсу для своего нового симулятора гольфа

В 2013 году истёк контракт Electronic Arts и Тайгера Вудса (Tiger Woods), продлевать действие которого стороны не стали. С тех пор издательство не выпускало симуляторы гольфа, но в этом году ситуация изменится.

Лидер мирового рейтинга среди гольфистов Рори Макилрой (Rory McIlroy) с этого года станет новым лицом серии PGA Tour. Первый проект под его участием и с ним на обложке выйдет в июне на PlayStation 4 и Xbox One. «Макилрой представляет собой новое поколение игроков для нового поколения консолей», — говорит о нём ЕА. Двадцатипятилетний гольфист из Северной Ирландии четыре раза побеждал в крупнейших чемпионатах и на сегодняшний день считается лучшим игроком в гольф в мире.

Rory McIlroy PGA Tour станет первой спортивной игрой ЕА, которая использует движок Frostbite. Прежде всего он известен пользователям по сериям Battlefield и Need for Speed. В данном проекте используется третья его версия, задействованная в Battlefield 4, Battlefield Hardline, грядущей Star Wars: Battlefront и новой Mass Effect.

Слоган Rory McIlroy PGA Tour: «Гольф без границ». Одна из причин, почему он был выбран, это отсутствие загрузок между ударами по мячу — ни одна из предыдущих частей серии не обходилась без этой раздражающей особенности.

«Новые технологии позволяют нашей команде разработчиков создавать новые красивые декорации, в том числе самые детализированные площадки для гольфа в истории серии, — сообщает ЕА. — Frostbite позволяет избавиться от каких-либо загрузок во время матча, так как генерирует всю карту сразу и целиком. Поэтому пользователи могут совершать удары практически с любой точки».

Изначально выпустить этот аутентичный симулятор гольфа планировали 31 марта. Теперь же его релиз состоится после The Masters — одного из самых крупных ежегодных турниров по гольфу.

Источник:

Гейб Ньюэлл — самый богатый человек в игровой индустрии

Журнал Forbes назвал самых состоятельных людей в игровой индустрии. Соответствующий список приводится на сайте издания.

По оценке Forbes, мировая индустрия видеоигр достигнет уровня продаж в размере $90 млрд уже к 2016 году, поэтому неудивительно, что на пути следования к таким показателям некоторые разработчики сумели нажить сказочные состояния. На вопрос, кто же самый богатый игровой магнат планеты, журнал тоже дал ответ.

Rich Dahms/Forbes

Rich Dahms/Forbes

Первое место в списке богатейших людей игровой индустрии занял основатель компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). Его состояние оценивается в $1,3 млрд. Составители списка связывают успех бизнесмена в первую очередь с развитием платформы Steam.

Второе место с практически идентичным состоянием — $1,3 млрд — занимает создатель популярнейшей игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson). В прошлом году дизайнер видеоигр Перссон продал свою студию Mojang компании Microsoft за $2,5 млрд, что немедленно сделало его миллиардером.

Замыкает тройку Марк Пинкус (Mark Pincus) — основатель и бывший глава компании Zynga, а ныне председатель совета директоров. Его капитал оценивается в $990 млн. Стоит отметить, что Пинкус также успешный венчурный инвестор, но доля в компании-разработчике игр обеспечивает основу его богатства.

Также в список входят владельцы компании King Digital Мелвин Моррис (Melvyn Morris) и Рикардо Заккони (Riccardo Zacconi), их состояние — $627 млн и $548 млн соответственно. King Digital больше всего известна благодаря популярной игре Candy Crush Saga. Замыкает список глава компании Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) — состояние $500 млн. Его компания ответственна за производство таких freemium-хитов, как Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.

Jamie Grill/Tetra Images/Corbis

Jamie Grill/Tetra Images/Corbis

Журналисты Forbes замечают, что главным трендом становится восхождение на финансовый олимп производителей игр для мобильных платформ. Расходы на разработку мобильных игр значительно ниже бюджетов традиционных видеоигр, зато потенциальная пользовательская база огромна. Впрочем, этот сегмент рынка отличается крайне высокой конкуренцией. Чтобы привлечь пользователей, разработчики должны предложить что-то действительно особенное.

Источник:

Онлайн в режиме «Рейд» в RE: Revelations 2 добавят в конце марта

Сыграть в Resident Evil: Revelations 2 по Сети можно будет в конце этого месяца. Онлайн будет добавлен только в режим «Рейд», а сюжетная составляющая так и останется развлечением для одного или двух пользователей за одним экраном.

31 марта для игры будет выпущено обновление, которое добавит онлайн-режим в Revelations 2 для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. В ближайшие дни состоится релиз финального эпизода проекта, так что после его выхода патч придётся подождать ещё неделю с лишним.

Ещё до старта продаж первого эпизода Capcom сообщила, что онлайн в Revelations 2 появится, но лишь после выхода всего сезона. Сколько именно пришлось бы ждать, на тот момент было неизвестно, но многие игроки предположили, что режим добавят одновременно с выходом четвёртого эпизода.

Режим разделённого экрана как в основной кампании, так и в «Рейде» был доступен ещё с самого начала на всех платформах, кроме РС. Владельцам персональных компьютеров, чья версия игры не соответствовала описанию в Steam и не включала в себя локальный кооператив, пришлось пользоваться неофициальной модификацией. Спустя пару дней Capcom всё же выпустила патч, делающий игру такой же, как на консолях.

Источник:

Моддер привёл Hotline Miami 2 в соответствие с заявленными системными требованиями

Hotline Miami 2 вышла на прошлой неделе и получила смешанные оценки в прессе. Но разочарованы некоторые игроки были не только её содержанием, но и несоответствию опубликованным в Steam системным требованиям. Хотя в тех сообщалось, что проект поддерживает Windows XP, владельцы этой системы запустить игру не смогли.

К счастью для них, моддер с ником Silent опубликовал в Steam неофициальный патч, исправляющий этот недочёт. Прочесть инструкцию и загрузить файлы можно по этой ссылке.

Как и большинство подобных модификаций, эта пока что работает не очень стабильно. Когда игра запущена в режиме DirectX 9, она может «вылетать». Подобные «падения» могли бы случаться ещё чаще, но с патчем игра принудительно запускается в оконном режиме без видимых границ, что уменьшает вероятность появления багов. Ошибка происходит и при попытке изменить настройки графики, однако они всё же сохранятся и применяются при следующем запуске.

Автор рекомендует запускать игру в режиме OpenGL, чтобы минимизировать вероятность появления каких-либо глюков. Появится ли впоследствии более стабильная версия патча, не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥