Новости Software → игры

Double Fine заинтересована в сиквелах Psychonauts и Brutal Legend

На церемонии BAFTA The Last of Us: Left Behind обошла Broken Age, получив награду за лучший сценарий. Однако Тим Шейфер (Tim Schafer), дизайнер последней, не унывал и дал интервью Destructoid, где рассказал о своих мечтах и планах на будущее — больше всего он желает поработать над сиквелами Psychonauts и Brutal Legend.

Вышедшая в 2005 году Psychonauts была трёхмерным платформером, рассказывающим об учебном лагере для психонавтов — детей, обладающих уникальными навыками и способностями. Проект высоко оценила пресса и игроки — он мгновенно получил статус культового, однако продажи оказались заметно хуже оценок и мнений. Создатель Minecraft Маркус Перссон (Marcus Persson) однажды предлагал Шейферу профинансировать сиквел игры, но эта история так и не получила публичного завершения.

«У меня есть множество идей, — сказал знаменитый геймдизайнер. — Все уровни в Psychonauts разворачиваются внутри черепных коробок уникальных героев, внутри их разума. И вы можете придумывать такие локации каждый раз, когда встречаете кого-то и задумываетесь, как могло бы выглядеть то, что сейчас творится у него в голове».

Также Шейфер заинтересован в возвращении Brutal Legend. Маститой классикой проект не стал, а многие рецензенты критиковали его геймплей — он не соответствовал энергичному миру игры. Однако этому нашлось объяснение. «Нам пришлось вырезать половину игры, чтобы успеть доделать её через два года. Но мне хотелось бы заняться сиквелом, это было бы отличным поводом ещё раз поработать с Джеком Блэком (Jack Black)», — добавил Шейфер.

Чего точно никогда не будет, так это продолжения Grim Fandango, обновлённая версия которой недавно вышла на PC и консолях Sony. По словам Тима, история Мэнни Калаверы завершена, а отдавать сиквел сторонним людям ему бы не хотелось.

Второй эпизод Broken Age выйдет со дня на день на PC, а полная версия игры вскоре появится и на PS4 с Vita. После этого Шейфер займётся обновлённой версией Day of the Tentacle для тех же платформ.

Источник:

Пиратскую версию Cities: Skylines сделают «неудобной» для игроков

Градостроительный симулятор Cities: Skylines побил рекорд скорости продаж в истории Paradox Interactive и был лучше принят игроками и прессой, чем последняя SimCity. Но за отсутствие требования постоянного интернет-подключения разработчики расплачиваются растущим процентом пиратства. В своём микроблоге Шамс Йорани (Shams Jorjani), принимающий решения о приобретении новых активов в Paradox Interactive, рассказал, как издатель собирается исправлять ситуацию.

По словам Йорани, в день релиза ни один игрок не использовал нелицензионную версию Cities: Skylines. На следующий день издательство насчитало уже 16 % недобросовестных пользователей. Однако шведы не впадают в панику — в компании уже давно разработана эффективная схема борьбы с пиратством.

«Как обычно, наш план по снижению процента пиратских копий состоит в том, чтобы посредством бесплатных обновлений сделать лицензионную версию игры более качественной и показать, что использовать Steam удобнее,написал он. — Всё зависит от уровня сервиса. Мы снизим уровень пиратства, сделав платную версию игры самой лучшей». «Почему, например, всё больше людей предпочитают Netflix [торрент-трекерам]?добавил руководитель. — Всё дело в простоте и удобстве».

Ключевой элемент стратегии Paradox Interactive — частота выпуска обновлений: патчи должны не просто привносить важные изменения, но и обязательно быть разбиты на маленькие порции. Такую схему компания успешно опробовала на ролевом экшене Magicka. «Мы обновили Magicka 14 раз за 13 дней, — отметил Йорани. — Спустя какое-то время пираты просто прекратили выкладывать обновлённые версии игры. Пользоваться автообновлением в Steam было проще».

В рукаве Paradox Interactive есть ещё один козырь — официальная поддержка модификаций со дня релиза. Не секрет, что просматривать, устанавливать и публиковать моды с помощью Steam Workshop гораздо удобнее, чем делать это каким-либо иным способом. «Steam Workshop — лучшая DRM-защита»,уверен Йорани. Всего за несколько дней энтузиасты воссоздали в игре Лос-Сантос вместе с пригородом из Grand Theft Auto V и добавили в неё вид от первого лица

Анонс игры на Gamescom 2014 разработчики сопроводили парой едких подколок в адрес Maxis — не удержался от этого Йорани и сейчас. Заодно руководитель съязвил по поводу известной своим неудобством системы защиты контента, которую использует Ubisoft. «[Мы можем бороться с пиратством так, как я рассказал выше], или… построить собственную экосистему и назвать её… P-play…. или Plorigins… или P-vapor, или ещё как-нибудь… да, давайте так и сделаем»,пошутил он.

Мягкие способы противодействия пиратству получают всё большее распространение среди разработчиков. В прошлом году студия Croteam, известная своим оригинальным подходом к решению этого вопроса, заперла владельцев нелегальных копий головоломки The Talos Principle в виртуальном лифте. Создатели The Sims 4 попытались проучить нечестных пользователей, заставив их терпеть «цензуру» — постепенную пикселизацию изображения, затрудняющую игру. Другие разработчики — к примеру, авторы This War of Mine и Hotline Miami — и вовсе считают активную борьбу с этим явлением бессмысленной, а в некоторых случаях даже несправедливой.

Cities: Skylines, разработанная небольшой финской студией Colossal Order, была выпущена 10 марта в версиях для Windows, Mac OS и Linux. За первые сутки её продажи составили примерно 250 тыс. копий. Немалая доля этого объёма была продана по предварительным заказам. Средний балл симулятора на агрегаторе Metacritic на основании 24 рецензий составил 88/100. Он по-прежнему возглавляет список самых продаваемых игр в Steam, а по количеству одновременно пребывающих в нём пользователей он опережает даже Garry’s Mod и The Elder Scrolls V: Skyrim — неизменных обитателей верхней десятки.

Источник:

Объявлены сроки проведения фестиваля BlizzCon 2015

Организаторы ежегодного фестиваля BlizzCon сообщили, что девятое по счёту мероприятие состоится 6–7 ноября 2015 года. Салон снова будет проведён в выставочном комплексе калифорнийского города Анахайма (пригород Лос-Анджелеса).

Здесь и ниже — BlizzCon 2014 (фото www.blizzard.com)

Здесь и ниже — BlizzCon 2014 (фото www.blizzard.com)

Билеты на мероприятие можно будет приобрести на сайте Evenbrite. Первая партия поступит в продажу 16 апреля в 6:00, а вторая — 18 апреля в 21:00 (время московское). Стоимость билета без учёта налогов и сборов составит $199 (около 12 230 руб.). 16 мая в 6:00 для приобретения станут доступны билеты на благотворительный банкет в пользу детского медицинского центра CHOC (Children's Hospital of Orange Country), который состоится 5 ноября. Его участники смогут в неформальной обстановке пообщаться с руководителями, разработчиками, художниками, менеджерами по связям с общественностью и другими сотрудниками Blizzard Entertainment. Подробную информацию о билетах можно узнать здесь.

Те, кто не планирует отправляться в Калифорнию, смогут купить виртуальный билет, который позволит посмотреть главные моменты фестиваля через многоканальную интернет-трансляцию. Полная программа фестиваля и подробности трансляции будут раскрыты позже, а пока Blizzard ограничилась общим перечислением того, чего можно ждать от мероприятия:

  • игровые стенды с новейшими играми Blizzard Entertainment;
  • международные финалы киберспортивных турниров по играм Blizzard, в частности, StarCraft II World Championship Series и Hearthstone World Championship;
  • круглые столы с участием разработчиков и художников;
  • конкурсы с призами;
  • возможность приобрести сувениры с символикой игр Blizzard.

«Сообщество Blizzard постоянно растет, и BlizzCon — лучший повод собраться всем поклонникам наших проектов вместе, — сказал Майк Морхайм (Mike Morhaime), исполнительный директор и соучредитель компании. — Мы еще никогда не разрабатывали столько игр одновременно, так что вы услышите массу новостей о наших проектах. Также вы сможете стать свидетелями зрелищных киберспортивных матчей. Мы с большим нетерпением ждём встречи со всеми на BlizzCon».

Главным анонсом прошлогоднего фестиваля, который проводился 7–8 ноября, стал многопользовательский шутер Overwatch с видом от первого лица для PC. Проект частично основан на контенте MMORPG Titan, об отмене которой было объявлено в сентябре 2014 года. Закрытое бета-тестирование игры будет проведено осенью, поэтому на нынешнем BlizzCon ей, скорее всего, уделят наибольшее внимание.

Фото chowming.com

BlizzCon 2010 (фото chowming.com)

Не исключено, что на фестивале разработчики расскажут о планах по развитию карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и MOBA-проекта Heroes of the Storm. У поклонников StarCraft, возможно, будет шанс узнать новые подробности Legacy of the Void — заключительной части трилогии StarCraft II, повторно анонсированной на BlizzCon 2014. Бета-версия самостоятельного дополнения, посвящённого протоссам, должна появиться в первой половине этого года. Можно также предположить, что на мероприятии прозвучит анонс шестого дополнения к World of Warcraft, разработка которого, по словам исполнительного продюсера проекта Джея Эллена Брека (J. Allen Brack), началась ещё до релиза Warlords of Draenor.

Наконец, на девятом мероприятии наверняка будут раскрыты новые подробности фильма по мотивам Warсraft, премьера которого назначена на 11 марта 2016 года. В прошлом ноябре компания в закрытом режиме показала дебютный трейлер картины, который так и не был выпущен официально.

Источник:

Destiny — лучшая игра 2014 года по версии BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств в очередной раз выбрала победителей своей ежегодной премии. Прямая трансляция BAFTA Games Awards была доступна на Twitch, запись можно посмотреть по этой ссылке.

Лучшей игрой прошлого года была признана Destiny. Это уже четвёртая награда BAFTA, полученная Bungie (ранее её вручали студии за игры серии Halo). Destiny удалось обойти такие проекты, как Monument Valley, Mario Kart 8, Middle-earth: Shadow of Mordor, Dragon Age: Inquisition и Alien: Isolation.

Ранее лучшими играми года по версии BAFTA были признаны The Last of Us (2014 год), Dishonored (2013), Portal 2 (2012) и Mass Effect 2 (2011).

Помимо главной награды, Destiny боролась за звания лучшей онлайн-игры, игры с лучшим дизайном и с лучшим мультиплеером. Однако ни в одной из этих номинацией ей победить не удалось.

Полный список призёров выглядит следующим образом:

  • Лучшая игра — Destiny (Bungie);
  • Премия за художественные достижения — Lumino City (State of Play Games);
  • Премия за игровые инновации — The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts);
  • Премия за достижения в области звука — Alien: Isolation (Creative Assembly);
  • Лучшая мобильная/портативная игра — Monument Valley (Ustwo);
  • Лучший мультиплеер — Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard);
  • Лучшая музыка — Far Cry 4 (Ubisoft Montreal - Cliff Martinez, Tony Gronick, Jerome Angelot);
  • Лучший оригинальный проект — Valiant Hearts (Ubisoft Montpellier);
  • Лучший актёр/актриса — Ashley Johnson (Элли, The Last of Us: Left Behind);
  • Лучший дизайн — Middle-earth: Shadow of Mordor (Monolith Productions);
  • Лучший сюжет — The Last of Us: Left Behind (Naughty Dog - Neil Druckmann);
  • Лучшая семейная игра — Minecraft Console Editions (Mojang);
  • Лучшая спортивная игра — OlliOlli (Roll7);
  • Лучшая онлайн-игра — League of Legends (Riot Games);
  • Лучший дебют — Never Alone (Upper One Games);
  • Лучшая британская игра — Monument Valley (Ustwo).

Источник:

Симулятор козла выйдет на консолях Xbox в апреле

Безумная, странная и, вопреки здравому смыслу, популярная игра Goat Simulator, станет доступна на Xbox 360 и Xbox One уже в апреле.

Напомним, что дебютной платформой проекта является ПК, где релиз экстравагантного проекта студии Coffee Stains состоялся 1 апреля прошлого года. Ровно год спустя авторы готовы к покорению консолей. Заметим, что адаптацией игры для Xbox One и Xbox 360 занимается британская команда Double Eleven, прежде всего известная своим портом Limbo и работой над LittleBigPlanet PS Vita.

Всего пять дней после ПК-релиза потребовалось проекту, чтобы преодолеть планку в 100 тыс. проданных копий. Позже появились версии для Android- и iOS-гаджетов, и вот очередь дошла до систем Microsoft. Goat Simulator представляет собой развлечение в открытом мире, где игрок берёт на себя роль козла. «Это почти как Tony Hawk's Pro Skater, только вы не скейтер, а козёл, и не выполняете трюки, а ломаете всё подряд», — доходчиво объясняют авторы. Виртуальный мир наполнен всевозможными скрытыми квестами, головоломками и интересными местами, которые можно исследовать в произвольном порядке. 

Источник:

В Cities: Skylines полностью воссоздали территорию GTA V

Cities: Skylines вышла на прошлой неделе и сразу же получила множество положительных отзывов как от прессы, так и от аудитории. Игрокам проект настолько понравился, что в Steam Workshop каждый день появляются десятки модификаций, расширяющих возможности и добавляющих уникальные особенности.

Один из поклонников воссоздал в игре город Лос-Сантос из Grand Theft Auto V вместе с его пригородами.

«Вы фанат GTA V? Держите полностью воссозданный регион Южного Сан-Андреаса, включающий в себя Лос-Сантос, Паломино и Сэнди-Шорс, — написал моддер grockefeller в Steam. — Вам когда-нибудь хотелось влиять на придуманный Rockstar Games город и управлять всем, что там происходит? Теперь вы можете это делать! Вам придётся столкнуться с множеством проблем, в том числе трудоустройством, экологией, утилизацией отходов и многим другим».

Загрузить модификацию можно по этой ссылке в Steam. Недавно студия Colossal Order и издательство Paradox объявили о рекордных для обеих компаний результатах продаж игры в первый день после релиза — проект разошёлся тиражом 250 тыс. копий (с учётом предзаказов).

Источник:

Two Tribes объяснила причину коммерческого провала Toki Tori 2

Два года назад студия Two Tribes выпустила игру Toki Tori 2 — один из первых проектов на Wii U, появившихся без участия издателя. Её продажи оказались плохими, причём настолько, что компания в начале 2014 года объявила себя банкротом. Хотя обанкротилась лишь одна половина Two Tribes, ответственная за разработку видеоигр — как издатель студия всё ещё существует.

В интервью с Eurogamer на GDC сооснователь Two Tribes Коллин ван Гинкель (Collin van Ginkel) честно признался в том, что в Toki Tori 2 было сделано неправильно.

«Я не думаю, что приобрёл бы эту игру, если бы был покупателем, — начал он. — Это не значит, что я считаю её плохой. Думаю, мы проделали очень хорошую работу. Но это не то, что я бы стал для себя покупать».

Ван Гинкель пояснил, что очень хотел сделать Toki Tori 2 качественным проектом. По его словам, он был тогда таким перфекционистом, что потратил на проект два года вместо запланированных шести–девяти месяцев. Однако в итоге он всё равно выглядел слишком обычно и ничем не выделялся.

Это не было большой проблемой на Wii U, так как конкурировать на этой платформе тогда было практически не с кем. А вот в Steam малое количество персонажей отвернуло аудиторию от игры. Two Tribes не сообщала точные цифры продаж, но в Steam они реализовали чуть больше копий, нежели на Wii U, да и то большинство было продано во время распродаж.

«Мы использовали Steam в качестве площадки с 2010 года, на тот момент она была для нас очень, очень интересной платформой, — добавил разработчик. — И она до сих пор такой остаётся, но сейчас в Steam слишком много игр, отчего зарабатывать там чересчур сложно. Продаваться на Wii U проще, так как там нет распродаж, где участвуют сразу по 200 игр. Очень жаль, что люди не покупают Wii U, это улучшило бы ситуацию. Хотя в таком случае и количество игр бы тоже возросло».

Недавно Two Tribes анонсировала 2,5D-платформер RIVE, который выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Wii U.

Источник:

Продажи Cities: Skylines за первые сутки побили рекорды Paradox

Colossal Order и Paradox Interactive объявили о первом коммерческом успехе стратегии Cities: Skylines. По истечении двадцати четырёх часов с момента релиза было продано свыше 250 тыс. копий игры.

В эту сумму входят в том числе и предварительные заказы Cities: Skylines. Никакой другой проект, изданный Paradox за всё время существования компании, не достигал таких результатов за один день. Если учитывать, что компания-разработчик на момент старта создания игры состояла из девяти сотрудников, такой результат выглядит очень впечатляющим.

«Мы в Colossal Order безумно счастливы видеть, как много игроков наслаждаются Cities: Skylines и как быстро в Steam Workshop появляется потрясающий контент для неё, — сказала глава студии Марина Халликайнен (Mariina Hallikainen). — Мы очень рады и горды этим, и нам не терпится продолжить работу над Cities: Skylines вместе с сообществом!»

«Мы знали, что заполучили в свои руки отличную игру, а потому очень рады, что продолжим в будущем предлагать её аудитории новый интересный контент», — добавил глава Paradox Interactive Фредрик Вестер (Fredrik Wester).

Градостроительный симулятор вышел 11 марта на PC, Mac и Linux.

Источник:

Посмотреть повторы своих заездов в Driveclub можно будет уже в этом месяце

Компания Evolution Studios опубликовала новый трейлер гоночной игры Driveclub, в котором рассказывается о запланированном на март контенте.

Уже 24 марта состоится релиз обновления, которое добавит в игру следующее:

  • бесплатный автомобиль Peugeot Onyx Concept;
  • поддержку Lamborghini Expansion Pack, содержимое которого стало известно чуть ранее;
  • поддержку Pace-Setting Tour Pack — набора из двенадцати новых туров, добавляющего пять трофеев;
  • новую функцию повторов — теперь в любой момент можно будет сохранить запись своего одиночного заезда и посмотреть его позднее в разделе «Повторы».

Также обновление 1.12 добавит в проект множество различных изменений и улучшений. Фоторежим будет доступен прямо из режима повторов, появятся новые награды за различные действия, очки за дрифт будут начисляться по немного другой системе, а также добавятся новые опции в настройках визуальной и звуковой составляющих.

Что же касается версии Driveclub для PS Plus, то после релиза обновления 1.12 разработчики продолжат улучшать стабильность онлайн-составляющей и производительность игры для существующих пользователей, чтобы затем выпустить и бесплатную версию. Также в разработке находятся приватные лобби, возможность повтора мультиплеерных заездов, запланировано множество новых автомобилей и даже увеличение максимального уровня игрока.

Источник:

Visceral: «Содержимое Premium-подписки для Battlefield Hardline не было вырезано из игры»

Разработчики Battlefield Hardline не вырезают контент из игры, чтобы потом продавать его в комплекте с подпиской Premium. Об этом в интервью GameSpot сказал главный дизайнер мультиплеера в Visceral Games Тад Сессер (Thad Sasser).

«Я видел подобные комментарии, — начал он. — Всё, что я могу сказать, это назвать причину, почему этого контента нет в релизной версии игры — он просто ещё не создан. Это было бы своего рода магией, если бы мы добавили всё анонсированное в продаваемые со следующей недели копии».

«Очевидно, мы в студии постоянно обсуждали содержимое дополнений, обдумывали, делились идеями. Но среди этого всего нет ничего, что мы прямо сейчас могли бы добавить в релизную версию. Так что мне непонятно, о чём вообще можно в данном случае вести речь», — добавил Сессер, продолжая говорить об «обличающих» комментариях аудитории.

Hardline — далеко не первая игра, DLC к которой подвергаются к критике со стороны игрового сообщества. Многие выражали недовольство из-за DLC первого дня и дорогого сезонного абонемента к Evolve, и тогда разработчики из Turtle Rock Studios использовали те же аргументы в свою защиту — дополнения, по их словам, ещё не созданы, а потому и вырезаны не могли быть. По мнению одного из аналитиков, такие «запутанные» планы относительно DLC могли заметно повлиять на продажи командного шутера.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥