Новости Software → игры

Видео: реалистичный дождь и другие технологии NVIDIA в Batman: Arkham Knight

Все крупные игры приключенческой серии Batman: Arkham использовали технологии NVIDIA GameWorks, и четвёртая из них, Batman: Arkham Knight, не станет исключением. Недавно на YouTube-канале производителя графических ускорителей появился видеоролик с демонстрацией визуальных эффектов в новой игре, созданных при участии сотрудников компании.

На основе технологий NVIDIA в игре работают следующие спецэффекты:

  • интерактивные туман и дым «используют ядра CUDA видеокарт семейства GeForce для визуализации динамических эффектов частиц, которые были бы невозможны при использовании одного лишь ЦП». «Эти эффекты зависят от движений персонажей, окружающих условий и внешних сил. Каждая частица отбрасывает тень на другие частицы, а также на различные поверхности. Дым и туман реагируют на движения во время сражений: например, когда кто-нибудь бросает коробку или часть пола разлетается на куски»;
  • интерактивный бумажный мусор (газетные обрывки и пр.) «использует вычислительные мощности современных графических ускорителей NVIDIA GeForce GTX». «Эти эффекты, которые также реалистично реагируют на движения персонажей, условия окружающей среды и внешние силы, усиливают погружение в боях»;
  • разрушение окружения на основе PhysX
  • улучшенные эффекты дождя «новая технология NVIDIA GameWorks, созданная специально для Batman: Arkham Knight». «Используя бо́льшие [по сравнению с консолями] вычислительные мощности PC, этот визуальный эффект производит дополнительные капли с моделируемой скоростью, которые правдоподобно отлетают от плаща Бэтмена, когда он его раскрывает. Для сравнения можно привести пример из реальной жизни: быстро закройте и откройте намокший зонт, и вы увидите, как водяные капли отскакивают от ткани».

Между тем различные цифровые сервисы сообщили информацию о том, сколько свободного пространства на жёстком диске потребуется для установки игры. В Steam, PlayStation Store и Xbox Marketplace указано, что она займёт 45 Гбайт (примерно в полтора раза больше, чем The Witcher 3: Wild Hunt).

Не столь давно студия Rocksteady выпустила пятый эпизод серии дневников разработчиков, носящей название Arkham Insider. В нём Адам Доэрти (Adam Doherty) рассказал, что бэтмобиль может перемещаться не только по земле, но и по воздуху, и показал, как заставить транспортное средство подняться над Готэм-сити. Кроме того, из этого выпуска стало известно, что пользоваться детективным режимом позволят прямо из бэтмобиля.

В арсенале автомобиля Тёмного рыцаря будет особое оружие, позволяющее на короткое время обездвижить другие средства передвижения и перенаправить летящие ракеты. Бэтмобиль также снабдят устройством, с помощью которого герой сможет взламывать дронов и превращать их в союзников. Об этом стало известно из четвёртого эпизода Arkham Insider, вышедшего неделей ранее.

Помимо прочего, в предыдущем выпуске дневников ведущий разработчик проекта Сефтон Хилл (Sefton Hill) в подробностях рассказал о режиме New Game Plus. Выяснилось, что при повторном прохождении игроки смогут сохранить все свои гаджеты, трофеи Загадочника и очки опыта. «Это означает, что вы сможете выполнить некоторые испытания в начале игры с полным набором гаджетов и новыми улучшениями, которые были недоступны в этих локациях при первом прохождении», — отметил он. 

Наконец, Хилл подтвердил, что в игре не будет загрузочных экранов. «Вы можете пройти игру от начала до конца, не увидев ни одного загрузочного экрана, — сказал разработчик. — Эта особенность очень важна для нас».

Batman: Arkham Knight выйдет во всех странах 23 июня в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России изданием и локализацией игры занимается компания «СофтКлаб» (экшен снабдят субтитрами на русском языке).

Источники:

Моддер воссоздал GTA: Vice City на движке GTA V

Моддер (или целая группа), скрывающийся под псевдонимом Taltigolt, представил адаптацию культовой Grand Theft Auto: Vice City на движке Grand Theft Auto V.

Игра, дебютировавшая осенью 2002 года, обзавелась огромным количеством преданных поклонников, некоторые из которых настолько любят проект, что периодическим занимаются его «омоложением». Вот и Taltigolt с единомышленниками сначала перенёс весь мир Vice City в GTA IV, а теперь занялся обновлением для GTA V. Речь, разумеется, идёт только о версии для ПК.

Сообщается, что перенос на «моторчик» четвёртой части занял два года, но в случае с новинкой работа пошла гораздо быстрее, поскольку технологический разрыв между GTA IV и V оказался не столь велик. Скачать мод пока нельзя, поскольку работы ещё ведутся, но составить первое впечатление можно по опубликованному ролику. Точную дату бета-релиза автор пока не назвал.

События GTA: Vice City разворачиваются в 1986 году, когда Томми Версетти, отсидевший 15 лет, отправляется в Вайс-Сити по заданию своего босса Сонни Форелли, чтобы проконтролировать сделку. Но всё выходит из-под контроля, поэтому Томми ничего не остаётся, как придумать способ вернуть боссу деньги и товар. Изначально Vice City вышла на PlayStation 2, затем была портирована на PC и Xbox, а в 2012 году состоялся релиз на iOS и Android.

Источник:

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3

Один из самых любопытных слухов прошлой недели — анонс ролевого экшена Dark Souls 3 на Е3 2015 — неожиданно обзавёлся массой подробностей. Вскоре после сообщения портала VG247, с подачи которого начала распространяться информация, YouTube-канал The Know опубликовал видеоролик с первыми скриншотами и деталями игры.

Стоит сказать, что The Know заслужил неоднозначную репутацию. Этот канал, принадлежащий известной американской компании Rooster Teeth, нередко выступает источником громких слухов. Некоторые из них, как, например, выпуск Xbox One без контроллера Kintect, оказались верными, а вот сведения о покупке Microsoft прав на отменённый хоррор Silent Hills не подтвердились. Ко всему, второй слух появился всего за неделю до нового, из-за чего многие отнеслись к информации о Dark Souls 3 с большой долей сомнения.

The Know якобы удалось раздобыть следующие сведения об игре:

  • Dark Souls 3 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в 2016 году. Вопрос о выпуске PC-версии ещё обсуждается; 
  • игра будет поддерживать от одного до четырёх пользователей: иными словами, игрок сможет призвать в свою сессию вплоть до трёх других людей; 
  • взаимодействие игроков в онлайн-режиме значительно изменится. Пользователи будут призывать друг друга не знаками, начертанными белым мелом, как раньше, а с помощью «церемоний жертвоприношения». После ритуала мир игрока, который его провёл, станет открытым для проникновения других пользователей (сам он, вероятно, превратится в грешника), а на месте убийства появится костёр; 
  • с самого начала игры будут доступны 10 классов персонажей;
  • обещаны 45 новых типов врагов и 15 боссов, не считая персонажей и монстров из предыдущих игр цикла;
  • арсенал будет включать 100 новых видов оружия и 40 наборов снаряжения (без учёта элементов экипировки из прошлых частей);
  • продолжительность роликов на движке составит 60 минут, причём почти все они будут визуализироваться в реальном времени и лишь некоторые будут пререндеренными;
  • игровой мир будет состоять примерно из 12 локаций;
  • сражения с боссами существенно изменятся из-за влияния новых факторов (возможно, речь идёт о некоем аналоге системы Tendency из Demon’s Souls);
  • появятся новые боевые движения, такие как Rush In (атака, позволяющая нанести большой урон, но с риском потерять часть здоровья) и Circle (по всей видимости, новый вид уклонения, который облегчает восстановление здоровья после получения урона).

Видеоролик содержит почти два десятка скриншотов и концепт-артов, которые сопровождают эту новость. Фанаты успели рассмотреть на них интерфейс из первой Dark Souls, но, если изображения не сфабрикованы, можно предположить, что он используется в качестве временной замены новому. 

Несмотря на достаточную убедительность материалов, некоторые поклонники продолжают сомневаться в том, что анонс третьей части Dark Souls может прозвучать так скоро. Как сообщил анонимный источник VG247, работой руководит создатель цикла Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), предыдущая игра которого — Bloodborne — вышла менее трёх месяцев назад. К тому же сейчас, как подтвердил президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), From Software трудится над крупным дополнением к PS4-эксклюзиву. С другой стороны, если взглянуть на даты выхода игр Souls, релизное окно новой части покажется вполне правдоподобным: все три игры вышли с промежутком примерно в 2,5 года. 

From Software ещё не прокомментировала эту информацию. Если объявление о разработке игры действительно прозвучит на Е3 2015, это может случиться во время конференции Sony (она начнётся 16 июня в 4:00 по московскому времени). Анонсу Bloodborne, который состоялся на прошлогоднем лос-анджелесском мероприятии, предшествовали несколько неофициальных снимков, опубликованных на 4chan.

Источники:

Продан миллион копий гоночной игры Project CARS

Гоночный симулятор Project CARS оказался весьма успешным проектом — это доказали не только региональные британские продажи, но и общемировые итоги, которыми поделился разработчик.

Представители Slightly Mad Studios сообщили, что с момента релиза, который состоялся 7 мая этого года, по миру было продано свыше миллиона копий игры. То есть на преодоление этой важной отметки игре понадобилось немногим меньше месяца. Подсчитывались копии для всех платформ — PlayStation 4, Xbox One и ПК, — правда, не совсем понятно, идёт ли речь об отгрузке в магазины или о продажах конечным потребителям. Как бы то ни было, результат впечатляющий.

И это несмотря на непростой ход разработки, из-за которого Slightly Mad Studios несколько раз переносила дату релиза. Впрочем, по словам авторов, именно это и помогло добиться столь высокого качества и заинтересовать поклонников.

«В процессе разработки игроки направляло нас: ежедневно отправляли нам отзывы на каждую промежуточную сборку, сообщали, что нуждается в улучшении, советовали, что добавить в следующую очередь, — говорит руководитель студии Иэн Белл (Ian Bell). — В общем, заставляли нас создать игру их мечты. Хотя признаюсь, что только после выхода первых обзоров мы узнали, насколько сильно проект резонирует с прессой, интересами обычных игроков и настоящих профессиональных гонщиков».

Напомним, что в разработке также находится версия для консоли Wii U, но пока с выходом на этой платформе нет никакой определённости. Ну а в ближайшее время авторы пообещали поделиться новостями о будущем проекта.

Источник:

Разработчики Rock Band 4 рассказали, почему она не выйдет на PC

Rock Band 4 поступит в продажу на консолях PlayStation 4 и Xbox One в октябре этого года. На персональных компьютерах новая часть серии популярных музыкальных игр не появится — Harmonix Music Systems даже не начинала работу над соответствующей версией. В недавнем интервью порталу Eurogamer глава проекта Дэниэл Сассман (Daniel Sussman) рассказал, почему его команда решила обойти PC стороной.

По его словам, на персональных компьютерах ни одна из частей серии раньше не выходила, поэтому фанатской базы там нет, да и все библиотеки музыкальных композиций присутствуют только на консолях семейств Xbox и PlayStation. Второй причиной является вопрос, связанный с безопасностью. Он пояснил, что PlayStation 4 и Xbox One — закрытые платформы, что очень важно для партнёров студии из музыкальной индустрии. С авторскими правами на музыку на PC дело обстоит гораздо сложнее.

Впрочем, в Harmonix Music Systems отметили, что в будущем Rock Band 4 всё же может выйти на персональных компьютерах. Однако до конца этого года все силы студии будут брошены на разработку версий для консолей текущего поколения.

Источник:

В новом трейлере Rainbow Six Siege показали оперативников спецназа ФБР

Ubisoft продолжает знакомить нас с командами специальных подразделений разных стран, которые будут доступны в тактическом шутере Tom Clancy's Rainbow Six Siege. В представленном ниже трейлере разработчики рассказали об американских оперативниках службы FBI SWAT (США) и их тактических осадных навыках.

FBI SWAT состоит из четырёх бойцов с уникальными специализациями: эксперта по уничтожению препятствий Джордана Трейса (Jordan Trace), штурмовика Элизы Коэн (Eliza Cohen), криминалиста Джека Эстрады (Jack Estrada) и тактика Майлза Кемпбелла (Miles Campbell). С подробными досье на каждого из них можно ознакомиться на официальном сайте проекта. Всего в игре будет пять различных спецслужб. Помимо американской FBI SWAT и британской SAS (Special Air Service), о которой Ubisoft поведала в прошлый раз, пользователям также будут доступны российский спецназ, французский GIGN и немецкий GSG9.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а её релиз должен состояться 13 октября этого года.

Источник:

Психоделическая игра We Happy Few от авторов Contrast появилась на Kickstarter

Спустя четыре месяца после анонса независимая монреальская студия Compulsion Games вышла на Kickstarter со своей ретрофутуристической игрой We Happy Few на Unreal Engine 4. К 4 июля разработчикам платформера Contrast необходимо собрать 250 тыс. канадских долларов, из которых пока получено менее 60 тыс.

События We Happy Few разворачиваются в 1964 году в вымышленном английском городке Веллингтон Уэллс (Wellington Wells), напоминающем футуристическую версию типичного поселения эпохи Тюдоров. По сюжету мир игры отделился от нашего в 1933 году: во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему.

Все горожане всегда счастливы и добры друг к другу. Разозлить их могут лишь те, кто, как и они, не принимает таблетки, — таких людей именуют «неудачниками» (Downers). Игроку предназначена роль «простого человека, выживающего в сумасшедшем мире». Его задача — всеми способами стараться избежать подозрений, а если не вышло — вступать в схватку с разъярёнными жителями или прятаться.

«Если вы не вызовете подозрений, горожане просто пожелают вам доброго дня и продолжат заниматься своими делами, — описывают игру разработчики. — Ведите себя, как они, и всё обойдётся. А если вы, скажем, вломитесь в дом на глазах у жителей, они потребуют, чтобы вы приняли таблетки, и в случае необходимости прибегнут к насилию, позвав на помощь друзей».

Простейшим способом стать «своим» в Веллингтон Уэллс будет употребление «Радости», но она даёт побочные эффекты. Если герой не станет принимать таблетки и разозлит горожан, у него будет несколько вариантов дальнейших действий: сражаться или убежать и спрятаться. Но все эти способы имеют свои недостатки: выстоять против толпы полусумасшедших непросто, а пути отступления надо продумывать заранее.

Без того непростую жизнь в Веллингтон Уэллс осложнят особые неигровые персонажи. Бобби (Bobby) бросит вызов тем, кто считает себя мастером в бою; Любопытная Старая Леди (Nosey Old Lady) заметит даже самого ловкого и скрытного героя; а Доктор (The Doctor) разоблачит всех, кто притворяется, будто принимает «Радость».

Самый интересный аспект We Happy Few — процедурная генерация уровней. Загрузить сохранение и сделать всё иначе в случае ошибки не позволят: погибнув, герой возрождается в новой версии города. Поскольку заучить планировку поселения не получится, придётся как следует разобраться в особенностях поведения жителей и их реакций на действия игрока. В идеале для победы придётся использовать все доступные способы прохождения (и стелс, и бои, и конформное поведение).

Помимо случайной генерации, разнообразие в игру привнесёт возможность выбрать одного из трёх главных героев (они изображены на картинке выше). Все они, по словам разработчиков, имеют свои слабости и достоинства, терзаются ошибками прошлого и вынуждены срочно завершить какое-то дело. Их истории переплетаются: играя за одного, пользователи встретят двух других и затем смогут вжиться в их роли.

«Наша игра определённо не предназначена для детей, только если ваши дети ещё не читают романы Нила Геймана (Neil Gaiman), — иронично говорят разработчики. — Но не волнуйтесь, в ней не только печаль и уныние — есть ещё и чёрный юмор, надежда и даже немного искупления».

Compulsion Games состоит примерно из дюжины сотрудников, некоторые из которых имеют в своём послужном списке Deus Ex и Sid Meier’s Civilization 5. Разработка We Happy Few началась в январе 2014 года, вскоре после выпуска Contrast. С тех пор студия неоднократно показывала ранние прототипы на различных выставках, в том числе на PAX East, чтобы узнать мнение игроков о проекте. Команда решила создавать игру с тесном контакте с сообществом геймеров, и это одна из причин визита разработчиков на Kickstarter.

Если всё сложится удачно, We Happy Few выйдет в июне 2016 года в эсклюзивной версии для PC. Все, кто пожертвует не менее $60, получат Steam-копию пре-альфа-версии игры сразу после окончания Kickstarter-кампании.

Источник:

Microsoft и Gameloft объявили о специальной акции для покупателей смартфонов Lumia

Корпорация Microsoft и разработчик игр Gameloft заключили партнёрское соглашение, в рамках которого каждый купивший до 30 ноября текущего года новый смартфон Lumia взамен своего старого аппарата этой же серии или телефона Nokia получит в подарок право совершить приобретения в играх от Gameloft на общую сумму почти $90, не потратив при этом ни цента. Предложение не имеет региональных ограничений, а значит, воспользоваться им можно и в России.

Для того чтобы получить бонус, необходимо купить любой смартфон семейства Lumia, загрузить на него бесплатное приложение Switch Gift, запустить его и согласиться с условиями использования. После того, как программа идентифицирует новый смартфон, пользователю будет предложено ввести 15-значный номер IMEI его старого устройства. Коды активации и инструкция по получению подарка от Gameloft придёт на предварительно указанный адрес электронной почты.

В акции участвуют три игры: в Asphalt Overdrive геймер получит запас виртуальных монет Safe of Gold, за который в другой раз ему пришлось бы заплатить $20, столько же он сэкономит на покупке Pot of Medals в Pastry Paradise, ну а наибольшим окажется бонус в Rival Knights, поскольку здесь игрок бесплатно получит 50-долларовый Barrel of 1350 Gems.

Источник:

Видео: первый взгляд на The Bard's Tale IV от авторов Wasteland 2

Студия inXile Entertainment опубликовала новый трейлер The Bard’s Tale IV, в котором продемонстрировала публике, как будет выглядеть игра и какого визуального стиля придерживаются авторы. Напомним, проект создаётся на Unreal Engine 4 — последней итерации знаменитой технологии Epic Games.

Шотландская певица Джули Фоулис (Julie Fowlis) напевает в ролике текст из поэмы, написанной для оригинальной The Bard’s Tale и переведённой на гаэльский язык. Она же, кстати, исполняла несколько композиций в мультфильме «Храбрая сердцем» от Pixar.

inXile собирает деньги на разработку игры посредством Kickstarter, где краудфандинговая кампания стартовала пару дней назад. На момент написания новости пользователи пожертвовали чуть больше $1 млн — менее $250 тыс. отделяют сборы от успеха. Впереди у авторов есть ещё 35 дней.

Это третья игра inXile, которая существует благодаря Kickstarter. Ранее разработчики собирали средства на Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Первая уже доступна на PC и сейчас портируется на консоли, а вторую планируют выпустить в четвёртом квартале этого года.

Источник:

Ролевая игра Star Wars: Uprising выйдет на мобильных платформах

Американская студия-разработчик Kabam, самым известным творением которой является игра Marvel: Contest of Champions, анонсировала Star Wars: Uprising — мобильный проект, сюжет которого заполняет пробел между шестым и седьмым фильмами саги «Звёздные войны». Это RPG, где пользователи смогут создать уникального персонажа и принять участие в различных миссиях, улучшая характеристики и обмундирование героя.

Создатели опубликовали трейлер анонса Uprising, но геймплей в нём не показали. На что будет похожа игра, не сообщается, но крошечных размеров скриншот на официальном сайте позволяет сделать вывод об изометрическом положении камеры, как в Diablo.

Игроки смогут собрать собственную команду и принимать участие в «масштабных битвах за секторы, в которых решится будущее Вселенной». Кооператив в реальном времени тоже обещают добавить.

«Star Wars: Uprising станет новой главой во вселенной "Звёздных войн", которая осветит произошедшие на секторе Аноат драматические события. Игроки побывают на Хоте и в Облачном городе, воочию увидят битву при Эндоре и смерть Императора»,— сообщили создатели.

Подробнее узнать о проекте можно на его официальном сайте, уже переведённом на русский язык. Там же проводится предварительная регистрация, за которую в день релиза подарят шлем штурмовика и другие внутриигровые подарки. Uprising выйдет на iOS- и Android-устройствах, дата релиза не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥