Новости Software → игры
Главная новость

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

В прошлом году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и руководитель подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для фильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они лишь хотели пройтись по студии, но натолкнулись на руководителя отдела исследований и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

Последний упомянул, что интересуется игровым движком Epic Unreal Engine 4. Теперь же, в марте 2015 года на конференции GDC 2015, компании Epic Games и Weta показали демонстрацию виртуальной реальности, в которой присутствует дракон Смауг, купающийся в горах золота во втором фильме трилогии «Хоббит». Дракон голосом Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) обращается прямо к человеку, надевшему шлем Oculus Rift Crescent Bay. В создании демонстрации, которая получила имя «Вор под покровом теней», участвовала и NVIDIA.

Быстрый переход

В Forza Horizon 2 добавили новые автомобили

Компании Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Horizon 2. DLC под названием Rockstar Energy Car Pack стоимостью 249 руб. можно приобрести в цифровом магазине Xbox Store или через приложение Forza Hub для Xbox One. Тем же, у кого есть сезонный абонемент, оно достанется бесплатно.

В состав Rockstar Energy Car Pack входят следующие машины: 2014 Volkswagen Beetle GRC, 2015 Subaru WRX STI, 1996 BMW 850CSi, 2015 Jaguar XFR-S и 1970 Volkswagen #1107 Desert Dingo Racing Stock Bug. По традиции, разработчики выпустили и один автомобиль, который можно заполучить абсолютно бесплатно — на сей раз это компактная Acura Integra Type-R 2001 года. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере. Заметим, что дополнение доступно только на консоли Xbox One.

Напомним, что аркадный гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу 30 сентября прошлого года. Средний балл Forza Horizon 2 на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Видео: отвергнутый прототип Alien: Isolation с видом от третьего лица

Вид от первого лица — один из базовых способов погрузить игрока в происходящее на экране и заставить его ассоциировать себя с героем. Именно поэтому эта перспектива так популярна среди разработчиков хорроров, и Alien: Isolation здесь не стал исключением. Однако, как выяснилось, с положением камеры коллектив Creative Assembly определился не сразу и до этого экспериментировал с видом от третьего лица. Об этом пишет Destructoid.

Прототип новейшей игры по мотивам киноцикла «Чужой», в котором камера располагалась за плечом Аманды Рипли, творческий директор проекта Алистер Хоуп (Alistair Hope) показал на конференции под названием «Создание пугающей атмосферы в Alien: Isolation» (Building Fear in Alien: Isolation). Она состоялась в рамках мероприятия Game Developers Conference 2015, которое проходит на этой неделе в Сан-Франциско. Увы, официально этот видеоролик пока не выпущен — запись доступна только в «экранной» версии от журналистов Destructoid, качество которой оставляет желать лучшего.

В такой перспективе Alien: Isolation больше напоминала Dead Space, Silent Hill или The Evil Within, которые пугали игроков с разной степенью успеха. Но если в перечисленных играх отдалённая от героя камера давала нужный эффект, то «Изоляцию» она превращала в невнятный экшен с укрытиями. Больший угол обзора и возможность наблюдать за ксеноморфом из-за объектов, поворачивая камеру, заметно облегчали контроль за передвижением Чужого. К тому же разработчики посчитали, что фирменная черта ужастиков на выживание — это всё-таки вид от первого лица, а значит, такое решение поможет им как можно лучше использовать особенности жанра.

Но главная же проблема, по мнению Хоупа, крылась в эмпатии к героине. Когда игрок постоянно видел Аманду на экране, он терял способность соотносить свои действия и эмоции с действиями и эмоциями девушки. К примеру, когда пользователю нужно было посмотреть на экран сканера движений, он видел, как эти манипуляции производит сама Аманда. Как считает разработчик, это мешало созданию полноценной атмосферы погружения в происходящее.

«Разница между перспективой от первого и от третьего лица огромна, — заметил Хоуп. — С видом от третьего лица Alien: Isolation воспринималась как игра по “Чужому”, и это было здорово. Но когда мы сменили его на вид от первого лица, появилось ощущение, что это и есть “Чужой”».

Также на конференции разработчики показали ранний концептуальный прототип Alien: Isolation, в котором попытались воссоздать атмосферу корабля «Ностромо» из оригинального фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года. 

Между тем голливудский режиссёр Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), который сейчас занимается подготовкой к съёмкам прямого продолжения «Чужих» 1986 года, признался в интервью IGN, что причисляет себя к фанатам Alien: Isolation. По его словам, хоррор заставил его задуматься о том, как в его будущей картине будет выглядеть ретрофутуристическая техника.

«Неуклюжие клавиатуры, телефонные трубки, CRT-мониторы с искажённым изображением и мигающие цветные лампочки должны, по идее, выглядеть архаично, но они производят обратный эффект, — отметил он. — Это осязаемый, настоящий, убедительный научно-фантастический мир с работающими и необходимыми механизмами без нарочитой футуристичности».

Источники:

К Total War: Attila вышло «длиннобородое» DLC

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе нового загружаемого дополнения к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Культура длиннобородых» (The Longbeards Culture Pack) прямо сейчас можно приобрести в сервисе Steam за 229 руб.

Это дополнение привносит в игру три новые германские фракции: лангобарды, бургунды и алеманы. Каждая из них имеет свои уникальные постройки и типы войск. Также эти народы обладают культурной особенностью «Варварские царства», которая ускоряет преобразование зданий на 50 %. Помимо этого, геймерам предлагают сюжетную кампанию «Сказание об Иборе» в стиле древнегерманской саги. Тут пользователи могут управлять действиями прославленного героя, а ближе к финалу истории Ибор станет доступен как генерал вашей армии, причём принятые ранее решения определят способности, которые он получит.

Напомним, что релиз Total War: Attila состоялся в середине прошлого месяца. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 80 из 100 возможных.

Источник:

Видео: погружение в виртуальную реальность с научно-фантастической игрой Loading Human

В этом году в центре внимания на мероприятии Game Developers Conference оказались устройства виртуальной реальности. Однако связанные с этим анонсы сосредоточены на самих аппаратах — с играми для VR-шлемов дела обстоят хуже. Одним из немногих интригующих проектов в этой области стала приключенческая игра Loading Human, новую демоверсию которой на конференции показала независимая британская студия Untold Games.

В четырёхминутном ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале студии, играющий демонстрирует, как Loading Human использует шлем Oculus Rift DK2 и контроллер с двумя джойстиками Razer Hydra. Полный список поддерживаемых устройств довольно широк: поиграть в неё смогут и владельцы Project Morpheus, потребительская версия которого выйдет в первом квартале 2016 года, а в качестве дополнительного контроллера позволят использовать такие периферийные системы отслеживания движения, как Sixense STEM, VR-костюм PrioVR от YEI Technology, всенаправленную беговую дорожку Virtuix Omni и сенсорный контроллер PlayStation Move.

Loading Human была впервые представлена в январе 2014 года, а в июне разработчики получили $40 тыс. на Kickstarter — на треть больше требуемого. Изначально проект создавался на движке Unity, но в мае студия перенесла его на Unreal Engine 4.

События игры разворачиваются в футуристическом мире, где практически стёрлись границы между кибернетизированными и обычными людьми. Впрочем, сейчас в игре уже практически ничего не осталось от первоначальной версии сюжета, в которой писатель Андре Гибсон (Andre Gibson) должен был перенести своё сознание в тело робота, чтобы воссоединиться со своей супругой. Теперь в центре происходящего — молодой учёный по имени Прометей (Prometheus), который в 2185 году проходит тренировку для участия в космической экспедиции. После подготовки на научно-исследовательской базе своего отца на Северном полюсе протагонист поведёт корабль Origin к источнику тёмной энергии, обнаруженному в туманности Орёл.

Сами авторы описывают проект как «смесь ”Вечного сияния чистого разума” и Monkey Island в виртуальной реальности». За основу геймплея разработчики взяли традиционный формат point-and-click и с помощью устройств виртуальной реальности и контроллеров движения сумели добиться «непревзойдённого» ощущения погружения в игру. Важнейший аспект управления — необходимость перемещать левую и правую руки отдельно для взаимодействия с предметами.

В нынешней версии Loading Human использует проприетарную технологию New Locomotion, благодаря которой разработчикам удалось уменьшить проявления морской болезни у пользователя. Кроме того, они смогли обеспечить частоту 75 кадров/с. По-видимому, следующий шаг — интеграция с новинкой Vive от Valve и HTC, которая, по словам генерального директора Untold Games Флавио Паренти (Flavio Parenti), прекрасно подходит для этой игры.

«Известие о вступлении в индустрию технологий виртуальной реальности компаний Valve и HTC сделало VR-устройства одним из тематических фокусов нынешней GDC, — сказал итальянский актёр и кинорежиссёр, который оказался в игровой индустрии из-за внезапного интереса к Oculus Rift. — Система управления шлема Vive, продемонстрированная на мероприятии, замечательно вписалась бы в геймплей Loading Human. Мы очень рады, что можем поделиться с участниками конференции результатами нашего труда и узнать, что ждёт виртуальную реальность в будущем».

Loading Human выйдет в 2015 году в версиях для Windows и Mac OS. С большой вероятностью она появится и на PlayStation 4 — Sony уже одобрила концепцию этой версии для Project Morpheus.

Источник:

Oxenfree — сверхъестественный подростковый триллер от выходцев из Telltale Games

На прошлой неделе разработчики Contrast удивили поклонников трейлером ретрофутуристического приключения We Happy Few, а на этой аналогичный эффект произвёл анонс игры Oxenfree. Разработкой этого сверхъестественного подросткового триллера занимается независимая студия Night School, сформированная в 2014 году выходцами из Telltale Games и Disney.

Свой дебютный проект разработчики представили на мероприятии Game Developers Conference 2015, которое проходит в эти дни в Сан-Франциско. Oxenfree расскажет историю о группе друзей, которые во время вечеринки на побережье своего родного города случайно обнаружили «разлом, ведущий в мир призраков».

Как можно заключить из нижеследующего трейлера, в этой двухмерной игре с видом сборку пользователям предстоит исследовать параллельный мир в роли девушки с голубыми волосами по имени Алекс. В компании с ней оказались её подруги Кларисса и Нона и сводный брат Рен. В традициях проектов Telltale Games в игре будет система морального выбора, но каким образом она будет влиять на ход событий, пока сказать трудно. Стилистически и сюжетно Oxenfree немного напоминает приключение Crossing Souls: An Adventure Between Life and Death, профинансированное на Kickstarter в декабре прошлого года.

«Мы делаем истории, игры и игры, рассказывающие истории, — замысловато описывают свои цели разработчики. — Студия основана в 2014 году бывшими сотрудниками Telltale Games и Disney и стремится создавать игры, главное в которых — чувство открытия, опасность и юмор».

Несмотря на ограниченность в финансировании и рабочей силе, новообразованная Night School смогла нанять для работы над проектом уже зарекомендовавших себя актёров. Почти все они, впрочем, участвовали в озвучении проектов Telltale Games, что многое проясняет. В Oxenfree игроки услышат голоса Эрин Иветт (Erin Yvette), знакомой по роли Белоснежки в The Wolf Among Us и Саши в Tales from the Borderlands, и Гэвина Хэммона (Gavin Hammon), оживившего Кенни в The Walking Dead и Чудовище в The Wolf Among Us. Также разработчики заключили контракт с Британни Джонсон (Britanni Johnson), подарившей голос Ангелу — «дочери» антагониста в играх серии Borderlands.

Саундтрек к игре напишет музыкант под псевдонимом SCNTFC из Сиэтла, у которого также имеется опыт работы в игровой индустрии. Его композиции можно было услышать в приключенческом экшене Superbrothers: Sword & Sworcery EP от Capybara Games и головоломке Peggle 2 от PopCap Games. Также он создал несколько ремиксов треков из платформера Fez, а в этом году выйдет шутер Galak-Z: The Dimensional от 17-BIT, в написании саундтрека к которому он участвовал.

Oxenfree пока не имеет ни целевых платформ, ни даже примерной даты выхода. Читатели официального микроблога проекта уже попросили разработчиков выпустить игру на PlayStation 4 и PlayStation Vita и, возможно, их просьба будет услышана.

Активно развивающаяся и заключающая по несколько крупных контрактов в год Telltale Games уже стала своеобразной школой для разработчиков, которые стремятся создавать новаторские сюжетно-ориентированные проекты. Помимо Oxenfree, ярким примером тому может послужить Firewatch — ещё одно интригующее приключение с акцентом на свободе принятия решений, над которым сейчас работает студия Campo Santо.

Источник:

Объявлена дата выхода Magicka 2 на PC и PS4

Paradox Interactive опубликовала новый геймплейный трейлер Magicka 2, заодно анонсировав дату релиза игры. Проект выйдет на PC 26 мая, в тот же день появится в Северной Америке на PlayStation 4, а 27-го числа доберётся и до Европы.

В Steam уже открылся предварительный заказ, в PlayStation Store он появится «чуть позднее». Его обладатели смогут опробовать раннюю версию Magicka 2 на обеих платформах уже 5 мая. Также им достанется уникальная мантия, дизайн которой навеян телесериалом «Игра престолов». Её, кстати, сразу после предзаказа второй части можно надеть на своего персонажа в Magicka: Wizard Wars.

«В роли могущественного волшебника, обладающего тысячами заклинаний на кончиках своих пальцев, вы будете экспериментировать и бороться со злом, уничтожая врагов и помогая своим товарищам», — так описывает проект Paradox. Как и первая часть, сиквел поддерживает кооператив для четверых пользователей во всех режимах, в том числе в сюжетной кампании. И, конечно же, не обходится без дружественного огня.

Разработкой Magicka 2 занимается студия Pieces Interactive. Авторы первой Magicka (компания Arrowhead Game Studios) не принимают участия в создании игры. Зато недавно они выпустили на консолях Sony похожий проект — аркадный кооперативный боевик Helldivers.

Источник:

MGS V: the Phantom Pain станет последней частью серии Metal Gear

Konami пригласила Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland) озвучивать Снейка в Metal Gear Solid V, однако его голос в The Phantom Pain мы не будем слышать слишком часто. Создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сказал в интервью IGN, что Снейк «не будет много разговаривать». Такое дизайнерское решение было им принято, чтобы сблизить главного героя с игроком.

«Я уже много раз это говорил, но я понимаю, почему Снейк нравится аудитории и почему она его обожает, — начал Кодзима. — На самом деле Снейк был и является ничем иным, как альтер эго игрока. И в этот раз я специально сделал так, чтобы Снейк стал пользователю гораздо ближе. По мере возможностей он будет действовать именно так, как захочет игрок, а не отпускать спонтанные комментарии или флиртовать с женщинами».

«В пятой части Снейк не будет много разговаривать. The Phantom Pain — это игра в открытом мире, дающая пользователю полную свободу действий. Снейк здесь будет молчаливым протагонистом, как Безумный Макс в фильме Mad Max 2. А персонажи вокруг него будут раскрывать историю и сюжетную линию проекта», — добавил он.

Также Кодзима сообщил, что The Phantom Pain может стать финальной точкой в продолжительной «Cаге Metal Gear». Стоит помнить, что подобные заявления он делал и раньше, но теперь он уверен в этом как никогда.

«Я часто говорю, что "это будет моя последняя часть Metal Gear", — сказал он в заключение. — Но те игры серии, в создании которых я принимал непосредственное участие — Metal Gear, Metal Gear 2, MGS, MGS 2, MGS 3, MGS 4, Peace Walker и MGS V — вместе составляют единую "Сагу Metal Gear". С MGS V я, наконец, завершаю эту сагу. Даже если серия продолжится, пятая часть всё равно останется последней частью Metal Gear».

Релиз The Phantom Pain на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится 1 сентября этого года. Версия для РС задержится до 15 сентября.

Источник:

Движок Source 2 действительно бесплатен, но требует публикации в Steam

Во время конференции GDC 2015 немало слов было сказано по поводу различных инструментов создания игр. Вначале Epic Games сообщила, что Unreal Engine 4 будет бесплатен — лицензионные отчисления потребуются лишь в случае коммерческого успеха игры. Потом стало известно, что Unity 5 будет совершенно бесплатным, а профессиональная лицензия обойдётся в $1500 или потребует оформления подписки стоимостью $75 в месяц.

Наконец, Valve без лишнего шума анонсировала Source 2, тоже сообщив о полной бесплатности этого инструмента. Как же компания собирается получать прибыль? В беседе с Rock Paper Shotgun Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve подтвердил, что игры, сделанные при помощи Source 2, в обязательном порядке должны быть выпущены в службе Steam.

Это вовсе не означает, что они не могут распространяться через другие каналы дистрибуции — Valve не собирается вводить жёсткие ограничения, — но разработчики не могут создать проект в Source 2, а затем получать прибыль где-то, полностью игнорируя Steam. Valve, таким образом, получит часть суммы от каждой проданной в Steam игры.

Это неплохая система. Valve, конечно, берёт какие-то деньги за свои разработки, но ровно ту же плату она взимает с каждого, кто используют масштабную службу цифровой дистрибуции Steam, вне зависимости от использованного инструмента разработки. Довольно честная сделка, особенно если учесть, что разработчики получат доступ к дополнительным возможностям Steam вроде DRM-защиты, многопользовательского режима, Workshop, облачного хранения данных и многого другого.

Источники:

Высокий уровень сложности появится в Dying Light через несколько дней

Анонсированный ранее высокий уровень сложности появится в Dying Light 10 марта. Об этом объявила студия-разработчик проекта Techland. Этот режим добавят в игру вместе с бесплатным патчем. В тот же день станет доступно новое DLC под названием Ultimate Survivor Bundle.

На высоком уровне сложности игроки столкнутся с более трудными ситуациями и «очень свирепыми» противниками. Они будут находить меньше ресурсов для выживания и крафтинга, а также им придётся как можно чаще обходить зомби стороной и не попадаться им на глаза.

Ultimate Survivor Bundle привнесёт в Dying Light четыре новых вида оружия и дополнительные костюмы для главного героя, в том числе одежду ниндзи, индустриального туриста и специального агента. Владельцы сезонного абонемента загрузят его без дополнительной платы, остальным придётся заплатить $5.

Dying Light вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 января. Ранее планировались версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360, но незадолго до релиза они были отменены.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥