Новости Software → игры

Видео: Square Enix бросает вызов «зловещей долине» в технодемо Luminous Engine на DirectX 12

В рамках конференции Microsoft Build 2015, проходящей в эти дни в Сан-Франциско, японская компания Square Enix провела новую технологическую демонстрацию своего движка Luminous Engine. В демо под названием Witch Chapter 0 [cry] предстала героиня Agni’s Philosophy — ранней демонстрации этой технологии, показанной на выставке Е3 2012, создание которой заняло целый год.

Witch Chapter 0 [cry] — часть исследовательского проекта Square Enix в области CG-технологий, результаты которого будут использованы в работе над будущими играми компании. Основу команды разработчиков демо составляют специалисты, ответственные за вышеупомянутую Agni’s Philosophy. Технофэнтезийный мир и героиня этой демонстрации созданы с опорой на вселенную Final Fantasy, хоть и не имеют отношения ни к одной из существующих или запланированных игр серии.

Демонстрация проводилась на PC, оборудованном процессором Haswell-E и SLI-системой из четырёх видеоускорителей NVIDIA GeForce GTX Titan X. Благодаря новейшему API DirectX 12, Windows 10 и возможностям графических ускорителей NVIDIA создатели, как они отмечают, сумели вывести CG-графику в реальном времени на «высочайший мировой уровень».

По словам корпоративного вице-президента и старшего евангелиста Microsoft Стивена Гуггенхаймера (Steven Guggenheimer), в каждой сцене этой демонстрации визуализируется около 63 млн полигонов — это в 6–12 раз больше, чем позволяет DirectX 11. Текстуры имеют разрешение 8К × 8К, а при рендеринге одних только волос ведьмы используется более 50 различных шейдеров.

Пока видеоролик не появился на официальных YouTube-каналах Square Enix, NVIDIA или Microsoft и доступен лишь в версии, опубликованной редактором портала MeriStation Пабло Гонсалесом (Pablo González). Она приведена ниже.

«Witch Chapter 0 [cry] изображает плач — одну из самых сложных для воспроизведения с помощью CG-технологий в режиме реального времени человеческих эмоций, — говорят разработчики. — Это переживание передаётся на невиданном уровне — созданный на основе компьютерной графики персонаж полон жизни». 

«Я рад, что для реализации своих идей эта потрясающая команда обратилась к NVIDIA GameWorks Effects Studio, — добавил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. — И это всего лишь первый взгляд на красоту и художественное исполнение игр будущего».

В блоге NVIDIA демонстрацию называют «крупным шагом к избавлению от эффекта зловещей долины». Согласно гипотезе, выдвинутой японским учёным-робототехником Масахиро Мори (Masahiro Mori) в 1978 году, на определённом уровне сходства с человеком робот начинает вызывать неприятие и страх. Борьба с этим психологическим феноменом — одна из главных задач современной компьютерной графики.

«Наша команда всегда стремилась к созданию передовой компьютерной графики — как пререндеренной, так и в реальном времени, — сказал Хадзиме Табата (Hajime Tabata), возглавляющий исследовательскую работу над технологиями нового поколения в Square Enix и разработку ролевого экшена Final Fantasy XV. — Мы создали эту демонстрацию с помощью CG-технологий мирового класса в режиме реального времени при поддержке ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения — Microsoft и NVIDIA. Всё, чего мы добьёмся за время работы над проектом, будет использовано при создании наших будущих игр, а также Final Fantasy XV, которая разрабатывается в настоящее время».

«Одна из целей, которые мы преследуем при работе над DirectX 12, — обеспечить наилучшую производительность в широком диапазоне форм-факторов и графических адаптеров, — отметил Гуггенхаймер. — То, что делает Square Enix, играет важную роль в раскрытии потенциала DirectX 12 и способствует появлению ещё более впечатляющих инноваций и улучшению оптимизации игр».

На базе полной версии Luminous Engine пока не выпущено ни одной игры (Final Fantasy XIV: A Realm Reborn использует значительно упрощённый вариант, а Final Fantasy XV: Episode Duscae — версию 1.5), но в перспективе он может занять место среди самых продвинутых движков современности, включая Unreal Engine 4 и CryEngine. Все его возможности будут продемонстрированы в релизном варианте пятнадцатой части Final Fantasy, которая создаётся в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Зомби-экшен Dead Island 2 перенесли на следующий год

В начале апреля мы поделились с вами слухами о возможном переносе даты релиза игры Dead Island 2 на конец года. Увы, информация не только подтвердилась, но и усугубилась — ждать придётся до 2016 года.

«Мы всегда задавали высокую планку для Dead Island 2, хотели создать сиквел, который выведет серию на новый уровень», — заявили разработчики из студии Yager Development. По их словам, слишком много функций нужно реализовать в проекте (от возможности выбора персонажа до кооперативного режима), и на это требуется дополнительное время. «Потому и переносим релиз на следующий год», — подытожили авторы. Более конкретных сроков пока так и не назвали.

О сюжете известно мало, впрочем, для игры-песочницы с бродящими по улицам зомби много и не требуется. Главное — чтобы было весело. Местом действия выбрана залитая солнцем Калифорния, которая из-за вспышки зомби-вируса стала карантинной зоной. Жители мутировали и стали жадными до человеческой плоти чудищами. Немногие счастливчики пытаются выжить в этом аду. Собирать оружие, припасы, бить мертвяков — вот наши основные задачи.

Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежным издателем проекта является компания Deep Silver, в России все версии Dead Island 2 будут выпущены «Букой».

Источник:

The Walking Dead от создателей Payday выйдет на PC и новых консолях

Шутер от первого лица по мотивам The Walking Dead, создаваемый авторами Payday и Payday 2, выйдет в 2016 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием консольных версий займётся компания 505 Games. Об этом Starbreeze и Overkill Software объявили на официальном сайте.

«Мы верим, что The Walking Dead от Overkill с большой вероятностью сможет повторить или даже превзойти успех Payday 2, который мы наблюдали последние годы, поддерживая деловые отношения между нашими компаниями», — сообщил президент 505 Games Рафаэль Галанте (Raphael Galante).

В декабре 2014 года продажи игр серии Payday достигли 9 млн копий. Вторая часть за шесть месяцев позволила Starbreeze выйти из минуса, в котором компания находилась на протяжении 15 лет.

Ранее Overkill говорила о The Walking Dead как о «совершенно новом кооперативном опыте» во вселенной популярного комикса и телесериала. Проект создаётся при поддержке автора комиксов Роберта Киркмана (Robert Kirkman), который с первого дня работы над ним был уверен, что это «кооперативный проект, который фанаты экшенов долго ждали». Starbreeze надеется, что партнёрство с Киркманом и его студией Skybound Interactive «продлится до следующего десятилетия и откроет новую эру в истории компании».

Источник:

Ubisoft собирает средства для помощи пострадавшим во время непальского землетрясения

Ubisoft Montreal (разработчики Far Cry 4) запустила кампанию по сбору средств с целью оказать помощь пострадавшим от недавнего землетрясения жителям Непала. Оно произошло утром 25 апреля и унесло жизни более четырёх тысяч человек. Число пострадавших достигло отметки в восемь тысяч.

Так как компания долгое время изучала Непал, его культуру и окрестности для создания Far Cry 4, её представители решили помочь благотворительному фонду «Красный крест». Напомним, действие Far Cry 4 разворачивается в вымышленной гималайской стране Кират.

«Мы потратили несколько лет на разработку Far Cry 4, игры, вдохновлённой Непалом и его жителями. Поэтому мы объединяемся для сбора средств с "Красным крестом", который собирает команду медиков для поездки в Катманду с целью оказать медицинскую помощь и поддержку жителям этой страны», — объясняет Ubisoft.

На момент написания новости было собрано чуть более $9 тыс. Внести свою лепту можно по этой ссылке.

Источник:

Стали известны бесплатные игры мая для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft опубликовала список игр, которые будут бесплатны для подписчиков Xbox Live Gold в мае. В прошлый раз компания была особенно щедра и раздала в два раза больше проектов, чем обычно. Теперь же всё вернулось на круги своя: одна игра будет доступна на Xbox One, а ещё две получат обладатели Xbox 360.

Владельцы Xbox One получат CastleStorm: Definitive Edition, игру в жанре tower defense. Эта версия включает в себя не только оригинальную CastleStorm, но и дополнения From Outcast to Savior и The Warrior Queen. Они добавляют двадцать одиночных битв, четыре боя на выживание и десять магических заклинаний. Также Definitive Edition может похвастаться улучшенной графикой, разрешением 1080р и частотой 60 кадров/с, четырёхкратным сглаживанием и режимом разделённого экрана.

На Xbox 360 бесплатными станут Mafia II и F1 2013. Первая рассказывает об итальянском иммигранте Вито Скалетта, приехавшем в Америку и попавшем в водоворот мафиозных событий. Вторая игра придётся по душе любителям «Формулы-1» — она включает в себя не только все автомобили и трассы, связанные с мировым чемпионатом того года, но и классический контент, относящийся к 1980-м годам.

CastleStorm можно будет загрузить с 1 по 31 мая. Mafia II — с 1 по 15, а F1 2013 — с 16 по 31 мая.

Источник:

Вышел редактор карт к Total War: Attila

Многие пользователи любят самостоятельно дорабатывать купленные игры, выпускать собственные дополнения и модификации. Студия The Creative Assembly всячески эти начинания поддерживает —­­ к примеру, недавно компания выпустила инструментарий для Total War: Attila.

По словам разработчиков, новинка должна быть хорошо знакома тем, кто работал с аналогичным редактором для Rome 2 или Shogun 2. Впрочем, новая часть знаменитой серии Total War требует «улучшенной и расширенной версии редактора», так что, как говорится в заявлении компании, обновлённый Assembly Kit имеет «массу улучшений и новых возможностей».

Одним из наиболее интересных нововведений представляется прямой доступ к информации о локациях, к так называемому разделу Terrain Raw Data, содержащему свыше 60 Гбайт материалов, использовавшихся при создании проекта. Пользователи также научатся самостоятельно определять, какие поля сражений загружать для конкретных точек на глобальной карте. Помимо этого, имеются следующие функции:

  • DaVE: прямое редактирование всех записей в базе данных игры;
  • BOB: работа с исходными текстурами, моделями, анимациями;
  • TeD: позволяет создавать поля сражений для наземных и морских операций, а также для режима осады;
  • Terry: редактирование карты кампании.

Пока Assembly Kit существует в виде бета-сборки. Скачать эту версию можно в системе Steam, ну а со всеми подробностями и особенностями можно ознакомиться здесь. Напомним, что Total War: Attila вышла 17 февраля этого года. В список платформ попали только Windows- и Mac-системы.

Источник:

Объявлены системные требования Wolfenstein: The Old Blood

Компания Bethesda опубликовала минимальные и рекомендованные системные требования для ПК-версии шутера от первого лица Wolfenstein: The Old Blood.

Чтобы запустить работу MachineGames на минимальных настройках, вам потребуется следующая конфигурация:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/Windows 8;
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц или AMD FX-8320 3,5 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6870;
  • Видеопамять: 1 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 38 Гбайт.

Рекомендованные требования таковы:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/Windows 8;
  • Процессор: Intel Core i7 или AMD FX-8350 (частота не уточняется);
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280;
  • Видеопамять: 3 Гбайт;
  • Свободное место на жёстком диске: 38 Гбайт.

The Old Blood — это самостоятельный приквел к прошлогоднему шутеру Wolfenstein: The New Order. В роли Би Джея Блажковича мы будем действовать в 1946 году, когда война с Третьим рейхом всё ещё идёт. Побывав в замке Вольфенштейн из классической Castle Wolfenstein и городе Вульфбург, мы увидим, как нацисты шли к завоеванию мира в этой альтернативной вселенной.

Напомним, что 5 мая Bethesda Softworks планирует запустить в продажу цифровую версию для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дисковое издание The Old Blood также обещано, но выйдет оно немного позже — 14 мая.

Источник:

Объявлены майские бесплатные игры PlayStation Plus

Sony рассказала в PlayStation Blog о том, какие игры подписчики PlayStation Plus смогут загрузить без дополнительной платы в мае. Обладатели PlayStation 4 получат сразу пять игр, чего прежде никогда не было.

Ether One (PS4) от White Paper Games представляет собой приключение с загадочной историей — его можно проходить, минуя все головоломки, а можно решать их одну за другой. Сюжетная линия будет понятна предпочитающим любой из этих подходов. Hohokum (PS4, PS3, Vita) же понравится всем, кто любит медитативные проекты, — в ней нет интерфейса и каких-либо объяснений, а окружающий мир познаётся только при взаимодействии с ним.

Платформер Guacamelee! Super Turbo Championship Edition (PS4) является не просто портированной на новые консоли версией оригинала, но включает в себя все существующие DLC и немало нового контента. The Unfinished Swan (PS4, PS3, Vita) помещает игрока в странные уровни, окружение в которых невозможно разобрать, пока не окрасишь его в чёрный цвет.

Наконец, пятой игрой станет приключенческий платформер Murasaki Baby (PS Vita), а шестой — незамысловатая гонка Race the Sun (PS4, PS3, PS Vita). Все перечисленные выше проекты появятся в сервисе 6 мая.

Источник:

На E3 2015 впервые пройдёт конференция, целиком посвящённая играм для PC

В этом году в рамках лос-анджелесской выставки игровых достижений Е3 состоятся сразу несколько новых конференций. Собственные мероприятия впервые проведут компании Square Enix и Bethesda Softworks. Но на этом крупные нововведения не закончатся: портал PC Gamer совместно с корпорацией AMD устроит первую в истории существования шоу конференцию, полностью посвящённую PC-геймингу

Конференция состоится в первый день выставки, 16 июня, с 17:00 до 20:00 по летнему тихоокеанскому времени (с 3:00 до 6:00 по московскому 17-го). Место её проведения — не выставочный комплекс в центре Лос-Анджелеса, где будут проходить все основные мероприятия, а бродвейский театр Belasco. На роль ведущего утверждён Шон Плотт (Sean Plott), известный поклонникам карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft под псевдонимом Day9. Спонсоры мероприятия — AMD, Bohemia Interactive и Digital Storm. 

В рамках шоу выступят:

  • бывший дизайн-директор Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), основавший собственную студию Boss Key Productions;
  • создатель симулятора выживания DayZ Дин Холл (Dean Hall) ;
  • Blizzard Entertainment;
  • Square Enix;
  • Humble Bundle;
  • Cloud Imperium Games (Star Citizen);
  • Obsidian Entertainment (Pillars of Eternity);
  • Paradox Interactive (издатель Cities: Skylines и ещё не вышедшей Magicka 2);
  • Tripwire Interactive (Killing Floor 2);
  • Heart Machine (Hyper Light Drifter);
  • Devolver Digital (издатель Hotline Miami, Titan Souls и грядущей Crossing Souls).

«The PC Gaming Show — первое в своём роде мероприятие для разработчиков, издателей, производителей аппаратного обеспечения, прессы и игроков, которое пройдёт в Лос-Анджелесе 16 июня 2015 года, — говорится в официальном пресс-релизе. — Организованное PC Gamer и представляемое AMD, шоу соберёт всё сообщество PС-геймеров под одной крышей ради громких анонсов и новостей от крупнейших компаний в индустрии и будет транслироваться в прямом эфире через сервис Twitch».

«PC-гейминг переживает потрясающие времена: аппаратные решения сейчас мощны и доступны как никогда, тысячи игр продаются в Steam, Origin и других цифровых сервисах, миллионы зрителей регулярно смотрят трансляции киберспортивных мероприятий. The PC Gaming Show зовёт любителей компьютерных игр собраться вместе, чтобы порадоваться возможностям этой эпохи и инновациям, которые придут в будущем».

Театр Belasco (фото www,belascous.com)

Театр Belasco (фото www.belascous.com)

«AMD видит свою задачу в том, чтобы всеми силами способствовать появлению новшеств в индустрии компьютерных игр, — сказал Мэтт Скайннер (Matt Skynner), корпоративный вице-президент и генеральный менеджер графического подразделения AMD. — The PC Gaming Show воплощает дух инноваций, открытости и сообщества — всего того, что мы считаем неотъемлемой частью нашей философии. Пришло время для отдельного мероприятия в рамках Е3, посвящённого PC. Возможность сыграть свою роль в реализации этой идеи — честь для нас».

«Мы живём в золотой век PC-гейминга, но, в отличие от других платформ, у PC нет владельца и маркетингового отдела, а до недавнего времени не было и собственного Е3-шоу, — отметил Тим Кларк (Tim Clark), выпускающий редактор PC Gamer. — Как нам кажется, подобное мероприятие, которое соберёт любителей компьютерных игр со всех уголков мира, сильно запоздало. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, приехав на конференцию лично или наблюдая за ней через онлайн-трансляцию».

Опираясь на список участников, можно выдвинуть некоторые предположения насчёт того, какие ожидаемые игры могут быть показаны на мероприятии. Не вызывает сомнений, что Крис Робертс (Chris Roberts) со своей командой привезут на шоу космический симулятор Star Citizen — пожалуй, самый амбициозный PC-эксклюзив ближайших лет. Блезински наверняка продемонстрирует свой шутер под кодовым названием Project Bluestreak. Также, скорее всего, стоит ждать новостей о первом дополнении к ролевой игре Pillars of Eternity, секретном проекте Дина Холла, стелс-экшене Deus Ex: Mankind Divided, боевике Just Cause 3 и шутере Overwatch.

Всю информацию о мероприятии, в том числе об аккредитации прессы, можно найти на сайте PCGamingShow.com.

Источник:

Подробности нового PvP-режима Trials of Osiris в Destiny

На прошлой неделе Bungie рассказала о новой социальной локации в Destiny, которая появится в игре 19 мая с релизом дополнения House of Wolves. Теперь же настала очередь продемонстрировать грядущий PvP-режим Trials of Osiris, что и произошло вчера на Twitch-канале компании.

Так как во втором DLC не будет рейда, разработчики всеми силами старались придумать что-то ещё более интересное для своей аудитории. В итоге они решили добавить один кооперативный режим (подробности станут известны на следующей неделе) и один мультиплеерный, представляющий собой перестрелку двух команд на выбывание.

Trials of Osiris будет доступен каждую неделю с пятницы по вторник. В нём сталкиваются две команды по три человека в каждой. Разрешается воскрешать своих товарищей, но если вся троица погибнет, победу присудят противникам. Как только какая-то команда набирает пять побед, матч завершается.

Чтобы пользователи могли лучше продумать тактику, карта на протяжении недели меняться не будет. Мало того, здесь не будет подбора игроков для своей команды, так что желающим запустить режим в одиночку придётся сражаться с вражеской троицей своими силами. Либо найти друзей и запустить матч вместе с ними.

Чтобы начать Trials of Osiris, необходимо получить пропуск. Поначалу их будут выдавать некоторые персонажи на Рифе, но затем придётся отдавать 100 глиммеров. Как только игрок зарабатывает три поражения, он отдаёт пропуск торговцу и получает взамен награды.

Ценность призов зависит от количества побед:

  • две или три победы — синий комплект, содержащий Motes of Light, Passage Coin и другие редкие предметы;
  • пять побед — возможность купить броню у торговца;
  • шесть побед — легендарный комплект;
  • семь побед — возможность купить оружие у торговца;
  • восемь побед — возможность купить легендарный комплект (Bungie не сообщила, что именно в нём содержится, но это точно не экзотические или относящиеся к Trials of Osiris предметы).

Награды суммируются, так что обладатель семи побед сможет приобрести оружие и получит все призы, перечисленные до этого пункта. Стоит отметить, что в Trials of Osiris будут доступны два комплекта брони: составляющие одного покупаются за победы, а части другого выпадают по завершении матчей случайным образом.

Новые мультиплеерные карты, которые появятся 19 мая вместе с House of Wolves, будут доступны всем желающим в обычных режимах — даже тем, кто не покупал дополнение. Одна из них будет эксклюзивна для владельцев PlayStation. Однако принять участие в Trials of Osiris смогут лишь владельцы DLC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥