Новости Software → игры

Destiny, Call of Duty и другие проекты Activision продолжают приносить прибыль

Два главных шутера, издаваемых Activision, достигли внушительных показателей, о которых компания сообщила в недавней беседе с инвесторами. Число зарегистрированных игроков в Destiny составило 16 миллионов — в ноябре их было 9,5 млн. А общая прибыль Call of Duty за всю историю существования серии превысила $11 миллиардов.

Activision поделилась успехами и других своих игр:

  • дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft было продано в количестве 3,3 миллиона копий за 24 часа с момента релиза;
  • общее число подписчиков World of Warcraft составило 10 миллионов человек к концу 2014 года;
  • Destiny и Hearthstone: Heroes of Warcraft суммарно привлекли более 40 миллионов зарегистрированных пользователей, а общая выручка составила $850 миллионов;
  • Skylanders Trap Team стала самой продаваемой игрой для детей за прошедший календарный год;
  • более 9 миллионов человек зарегистрировались на бета-тестирование Heroes of the Storm.

Также Activision подтвердила, что над следующей Call of Duty работает студия Treyarch, а её релиз намечен на этот год. Кроме того, осенью Destiny получит «большое контентное обновление». По слухам, это будет аддон с рабочим названием Comet, который будет продаваться по стоимости обычной игры и предложит покупателям сезонный абонемент, как и оригинальная Destiny.

Выручка Activision за четвёртый квартал составила $2,21 миллиарда, прибыль — $698 миллионов (первый показатель стал ниже, а второй — выше прошлогоднего). Зато за весь год выросли как выручка (с $4,3 млрд до $4,8 млрд), так и прибыль (с $999 млн до $1 млрд).

Источник:

Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»

В 2012 году, вскоре после анонса Dead Space 3, бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) говорил о важности расширения аудитории игр компании за счёт новичков. Но, как считает главный творческий директор Electronic Arts Ричард Хиллман (Richard Hilleman), они до сих пор слишком сложны для неопытных геймеров.

The Sims 4

The Sims 4

Казалось бы, в портфолио Electronic Arts нет игр, которые могли бы сравниться с Dark Souls или оригинальной Ninja Gaiden, но, по мнению руководителя, знакомство геймеров с проектами компании проходит нелегко. В интервью c разработчиком во время конференции D.I.C.E. Summit, которая прошла на этой неделе в Лас-Вегасе, актёр Пит Холмс (Pete Holmes) выразил желание, чтобы в игровых сериях сохранялась одна и та же раскладка контроллера и схема управления. Хиллман согласился с тем, что игроки нередко испытывают трудности в освоении новых игр и заметил, что проекты Electronic Arts до сих пор требуют слишком много времени для изучения основ геймплея.

Ричард Хиллеман

Ричард Хиллман

«[Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно,сказал Хиллман, создавший серию Madden NFL и сыгравший ключевую роль в развитии подразделения EA Sports. — Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы. А два часа для большинства наших потребителей, у которых есть семьи, — [это чересчур много]. Не все из них могут позволить себе потратить столько времени на изучение базовой части игры».

Titanfall

Titanfall

В конференции также участвовал ведущий разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor Мишель де Плате (Michael de Plater), который выделил ещё одну тенденцию современных игр. По его замечанию, с каждым годом в них становится всё больше ролевых элементов, и в будущем разработчики будут ещё активнее встраивать в свои игры — даже если это экшены или шутеры — системы развития персонажа и набора очков опыта.

«Все видеоигры сейчас — ролевые, — отметил он. — Мало кто из разработчиков делает игры без системы прокачки, уровней персонажа и набора очков опыта. Как мне кажется, в будущем все проекты также будут иметь социальную составляющую».

Одним из многочисленных примеров того, о чём говорит Плате, может послужить шутер Battlefield Hardline, который сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. Как и в предыдущих частях серии, в нём присутствует система развития героя, основанная на наградах за различные действия. За сплочённую командную игру, помощь товарищам и выполнение заданий игроки могут получить новые виды оружия, модификации для транспорта, предметы и косметические улучшения.

Источник:

Гейб Ньюэлл отреагировал на проблему игрока быстрее, чем техподдержка Steam

В декабре прошлого года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) удивил игроков тем, что вмешался в историю со скандальным шутером Hatred и вернул удалённую игру на голосование в Steam Greenlight. Но, как выяснилось, руководитель помогает даже самым обычным пользователям, которые не могут дождаться ответа технической поддержки сервиса.

Историю о «вмешательстве свыше» на Reddit рассказал пользователь под псевдонимом that_earlyguy. Потеряв доступ к своей учётной записи, он связался с технической поддержкой Steam, но по прошествии недели так и не получил ответа. Тогда он решил попытать удачу и отправил письмо самому Ньюэллу через форму обратной связи на официальном сайте Valve. Раньше геймер слышал рассказы о том, что руководитель отвечает на сообщения обычных игроков, но не слишком в это верил. Каково же было его удивление, когда он получил ответ на своё письмо, причём всего через два часа.

«Я слышал, что вы отвечаете на электронные письма фанатов несмотря на то, что у вас много дел, — обратился к Ньюэллу геймер. — Я подумал, что это очень здорово, но у меня были сомнения, поэтому я решил проверить это сам. Сможете ли вы ответить мне быстрее, чем техническая поддержка Steam? Я написал им ещё неделю назад». Глава компании отреагировал на письмо мягко, заметив, что «все сотрудники Valve всегда готовы прийти на помощь» пользователям платформы. По словам that_earlyguy, он даже не надеялся получить минуту внимания Ньюэлла и был «потрясён» происходящим.

Геймер сообщил Ньюэллу номер своего вопроса (ticket) и вскоре получил письмо от технической поддержки с инструкцией по восстановлению доступа к учётной записи. Сотрудник извинился за задержку ответа и посоветовал ему попросить у главы корпорации разрешение на публикацию этой истории на интернет-ресурсах. that_earlyguy отправил Ньюэллу достаточно объёмное письмо, в котором поблагодарил руководителя за помощь и восхитился его отзывчивостью. На это он получил следующий ответ: «Как я уже сказал, все мы [в Valve] готовы помочь, так что если у пользователей возникнут проблемы, они могут обратиться ко мне или к любому другому сотруднику компании».

В достоверности писем могут возникнуть сомнения, но если вспомнить, что адрес своей электронной почты Ньюэлл раскрыл ещё в 2011 году, история выглядит весьма правдоподобной. На конференции CeBIT 2011 руководитель обнародовал эту информацию вместе с паролем от своей учётной записи в Steam, чтобы игроки смогли сами убедиться в надёжности системы Steam Guard. Тем не менее, не стоит исключать, что этим почтовым ящиком пользуются и другие сотрудники компании.

Другие пользователи Reddit также получали письма с адреса gaben@valvesoftware.com. Один из них (под ником SeeBerry), по его словам, смог вернуть предметы в Counter-Strike: Global Offensive на сумму $240 через час после того, как отправил письмо Ньюэллу. Сообщение в техподдержку он написал за месяц до этого, но ответа так и не получил.

Источники:

Состоялся релиз F2P-игры The Mighty Quest for Epic Loot от Ubisoft

Компания Ubisoft Montreal объявила о том, что экшен-стратегия The Mighty Quest for Epic Loot наконец-то добралась до релиза.

Напомним, что игра появилась ещё в ноябре 2013 года, но была доступна только в виде бета-версии. Всё это время совместно с игровым сообществом авторы добавляли новые функции и материалы, а также исправляли выявленные ошибки. Впрочем, с релизом работы не прекратятся: Ubisoft заверила поклонников, что и дальше будет выпускать небольшие дополнения, расширяющие возможности игры.

The Mighty Quest for Epic Loot — это забавная условно-бесплатная смесь из стратегии, ролевого экшена и жанра dungeon crawl. Оборонять собственный замок и грабить соседей — вот ваши основные занятия. Первая задача ближе всего к стратегии: вы должны строить собственный замок, размещать в нём ловушки и делать всё, чтобы вас не обокрали. Достаточно укрепив цитадель, можно попытаться совершить налёт на чужую твердыню, чтобы присвоить себе чужие сокровища. В этот момент игра превращается в привычную экшен-RPG.

Базовая часть проекта бесплатна, но вы можете приобрести специальные комплекты, открывающие доступ ко всем персонажам, классам, редким ловушкам и существам, выпущенным до января 2015-го. Релиз ознаменовался выходом набора The Mighty Quest For Epic Loot — Infinite Pack. Помимо всего вышеперечисленного, в нём вы найдёте два эпических кольца, пять панелей снаряжения, четырёх оруженосцев и многое другое.

Источник:

Дата выхода и системные требования Assassin's Creed Rogue для PC

Издательство Ubisoft подтвердило дату релиза Assassin’s Creed Rogue на PC. Игра станет доступна в рознице и сервисах цифровой дистрибуции 10 марта.

Приключенческий проект изначально вышел только на PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз состоялся одновременно с появлением Assassin’s Creed Unity на PS4, Xbox One и PC. По словам представителей издательства, Rogue была выпущена для тех, кто не хочет пропускать в этом году серию, но ещё не успел приобрести консоль нового поколения.

Сюжетная линия разворачивается на территории Северной Америки. Игра одновременно является продолжением Black Flag и приквелом Assassin’s Creed III, а её финальная миссия служит прологом Assassin’s Creed Unity. Впервые в серии главным героем стал тамплиер, ранее бывший ассасином и предавший братство.

Минимальные системные требования выглядят следующим образом:

  • ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core2Quad Q6600 с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon II X4 620 с частотой 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5670;
  • версия DirectX: 9.0c;
  • свободное место на жёстком диске: 11,4 Гбайт.

Также Rogue получит поддержку компьютеризированных очков от компании Tobii Technology, отслеживающих направление взгляда игрока.

Источник:

Продажи PC-версии MGS V: Ground Zeroes в прошлом году были «солидными»

Издательство Konami опубликовало на официальном сайте финансовый отчёт, охватывающий девятимесячный период до 31 декабря 2014 года. Среди прочего стало известно, что продажи PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes были «солидными», хотя точные цифры компания не сообщила.

Игровое подразделение Konami, носящее название Digital Entertainment, получило за три квартала чуть меньшую выручку, чем годом ранее за тот же период — $580 миллионов. Зато выросла операционная прибыль — $70 миллионов, что на 40 % выше, нежели в 2013 году.

Особенно много денег компании принесли мобильные проекты, в частности японские игры Jikkyou Pawafuru Puroyakyu и World Soccer Collection S. Что же касается консолей, продажи Pro Evolution Soccer 2015 Konami назвала «очень хорошими», а Ground Zeroes, как уже сообщалось выше, «солидно» выступила в Steam.

Больше всего копий игр издательства было реализовано на PlayStation 3 — 35 % проектов продали именно для этой платформы. На втором месте стоит PlayStation 4 с 20 %, затем Xbox 360 с 11% и РС с 10 %. Одинаковые показатели у Xbox One и PlayStation Vita — по 6 %.

Также Konami подтвердила релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в этом году, но точную дату всё ещё не сообщила.

Источник:

Dragon Age: Inquisition — лучшая игра года по версии D.I.C.E. Awards

Этой ночью в Лас-Вегасе прошла восемнадцатая церемония вручения D.I.C.E. Awards — премии, считающейся эквивалентом «Оскара» в игровой индустрии. Фаворит среди номинантов — фэнтезийный ролевой экшен Middle-earth: Shadow of Mordor — победил в восьми категориях из девяти, в которых был заявлен. В номинации «Игра года» его обошла Dragon Age: Inquisition.

Самая быстропродаваемая игра в истории BioWare стала лучшей в обеих категориях, в которых была упомянута — помимо главного приза, ей достался титул лучшей ролевой игры года. Middle-earth: Shadow of Mordor наградили за анимацию, сюжет, техническую составляющую, игровой дизайн, режиссуру и новаторство, а также назвали лучшей приключенческой игрой. Восьмую победу ей принёс Талион — по мнению членов Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences), этот персонаж оказался более ярким и интересным, чем Пейган Мин, Делсин Роу и Джонатан Айронс.

Фантастический шутер Destiny вырвался вперёд в четырёх категориях из шести: «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение», «Лучший звуковой дизайн», «Лучший экшен» и «Лучший онлайновый компонент». Заявленные в пяти номинациях Call of Duty: Advanced Warfare и inFAMOUS: Second Son не получили ни одного приза. Ни с чем остались и Far Cry 4, упомянутая в списке претендентов семь раз, и Titanfall с тремя номинациями.

Две награды забрала Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная игра обошла Sid Meier's Civilization: Beyond Earth в номинации «Лучшая стратегия или симулятор» и не позволила Monument Valley получить звание лучшей мобильной игры. Архитектурная головоломка, впрочем, не осталась без приза — в категории «Лучший визуальный стиль» она оставила позади The Vanishing of Ethan Carter, Valiant Hearts: The Great War и Assassin's Creed Unity, которые вообще не попали в список победителей.

В остальных категориях обошлось без сюрпризов. Лучшей семейной игрой признали LittleBigPlanet 3, лучшим файтингом — Super Smash Bros. для Wii U, а лучшей гоночной игрой — Mario Kart 8. FIFA 15 заработала титул лучшей спортивной игры, а Super Smash Bros. 3D назвали лучшим портативным проектом. Специальная награда D.I.C.E. Sprite досталась изометрическому экшену Transistor.

Также на церемонии изобретателю Ральфу Баэру (Ralph Baer), создавшему первую в мире игровую консоль Magnavox Odyssey и игру Pong, была посмертно присуждена награда Pioneer Award за вклад в развитие индустрии.

Полный список номинантов и победителей представлен ниже.

Лучшая игра года:

  • Destiny;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Far Cry 4;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;

Лучшая анимация:

Лучший визуальный стиль:

  • Assassin's Creed Unity;
  • Monument Valley
  • Sunset Overdrive;
  • Valiant Hearts: The Great War;
  • The Vanishing of Ethan Carter;

Лучший персонаж:

  • Call of Duty: Advanced Warfare (Джонатан Айронс); 
  • inFAMOUS: Second Son (Делсин Роу); 
  • Far Cry 4 (Пейган Мин);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Талион);

Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение:

Лучший звуковой дизайн:

  • Assassin's Creed Unity;
  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Destiny;
  • Far Cry 4;
  • Valiant Hearts: The Great War;

Лучший сюжет:

Выдающееся техническое достижение:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Far Cry 4;
  • inFAMOUS: Second Son;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Sunset Overdrive;

Лучший экшен:

Лучшее приключение:

  • inFAMOUS: Second Son;
  • Valiant Hearts: The Great War;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • The Vanishing of Ethan Carter;
  • The Wolf Among Us;

Лучшая семейная игра:

Лучший файтинг:

  • Guilty Gear Xrd;
  • Nidhogg;
  • Super Smash Bros. (Wii U);
  • Ultra Street Fighter IV;

Лучшая гоночная игра:

Лучшая ролевая или глобальная многопользовательская игра:

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 15;
  • Madden NFL 15;
  • MLB 14: The Show;
  • NBA 2K15;

Лучшая стратегия или симулятор:

  • Boom Beach;
  • Dungeon of the Endless;
  • Endless Legend;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Sid Meier's Civilization: Beyond Earth;

D.I.C.E. Sprite Award:

  • The Banner Saga;
  • Hohokum;
  • Monument Valley;
  • Threes!;
  • Transistor;

Лучшая портативная игра:

  • Bravely Default;
  • Child of Light;
  • Shovel Knight;
  • Super Smash Bros. (3DS);
  • Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call;

Лучшая мобильная игра:

  • 80 Days;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Kingdom Rush Origins;
  • Monument Valley;
  • Threes!;

Лучший онлайновый компонент:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Destiny;
  • Elite: Dangerous;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • World of Tanks: XBox 360 Edition;

Самая новаторская игра:

  • Destiny;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Monument Valley;
  • Project Spark;

Лучший игровой дизайн:

  • Dungeon of the Endless;
  • Far Cry 4;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Titanfall;

Лучшая режиссура:

  • Lumino City;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Monument Valley;
  • Never Alone (Kisima Ingitchuna);
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Триумфатором семнадцатой церемонии D.I.C.E. Awards стал приключенческий экшен The Last of Usпобедивший в десяти категориях из тринадцати, в которых был заявлен.

Источник:

République будет переиздана для PC и Mac на движке Unity 5

Независимая студия Camouflaj анонсировала переиздание стелс-экшена République. Проект, ранее доступный лишь на iOS и Android, 26 февраля появится в Steam и GOG в версиях для PC и Mac.

Сериальная игра была «полностью переделана» и перенесена на движок Unity 5. В неё добавили удобный для персональных компьютеров интерфейс и возможность управления с помощью клавиатуры и мыши.

Сравнение версии для мобильных устройств (Unity 4) и PC-версии (Unity 5)

Сравнение версии для мобильных устройств (Unity 4) и PC-версии (Unity 5)

«République Remastered ознаменует начало нашего сотрудничества с Unity Technologies, так как наши команды влияли друг на друга при создании Unity 5, — сообщили разработчики. — Целью являлось создание "настоящей игры" на основе новой технологии, чтобы в полной мере протестировать новые функции этого движка. Мы безумно рады, что République Remastered станет своеобразной презентацией Unity 5, а также что ребята из Unity поверили в нас и в наши возможности предоставить достойный продукт».

Сейчас авторы заняты исправлением оставшихся багов, оптимизацией и другими стандартными предрелизными вещами. А в марте они планируют посетить GDC 2015 и рассказать о процессе портирования и работы с новой версией движка.

Разработчики признались, что финальная РС-версия République была готова ещё прошлым летом. Однако так как она была выполнена на Unity 4, она ничем не выделялась бы среди других проектов в Steam. Потому в какой-то момент авторы обратились к представителям Unity с необычным предложением — спустя некоторое время те согласились, и уже 26 февраля пользователи «увидят, что оно того стоило».

В продажу поступят две версии игры. Стандартная стоит $24,99 и состоит из трёх вышедших эпизодов, равно как и двух грядущих. Deluxe-издание будет продаваться вместе с саундтреком, часовым документальным фильмом о разработке и двумя ранними прототипами игры — его цена равняется $34,99.

Источник:

Объявлена дата выхода первого DLC к CoD: Advanced Warfare на PC и PlayStation

Загружаемое дополнение Havoc к Call of Duty: Advanced Warfare вышло на Xbox 360 и Xbox One ещё в январе. В конце февраля оно посетит и остальные платформы, на которых доступна игра.

Обладатели PC, PlayStation 3 и PlayStation 4 смогут приобрести и загрузить его 26 февраля. Это дополнение включено в сезонный пропуск стоимостью $50, но также может быть куплено отдельно за $15.

Havoc включает в себя следующий контент:

  • четыре новые мультиплеерные карты: Core, Urban, Sideshow и Drift;
  • режим Exo Zombies: кооперативный режим, в котором игроки берут на себя роли четверых работников корпорации «Атлас». Их роли исполнили такие знаменитости, как Джон Малкович (John Malkovich), Билл Пакстон (Bill Paxton), Роуз Макгоуэн (Rose McGowan) и Джон Бернтал (Jon Bernthal);
  • энергетическая штурмовая винтовка AE4 и её модификация Widowmaker.

Havoc является первым из четырёх запланированных DLC к Advanced Warfare. Остальные три называются Ascendance, Supremacy и Reckoning, но их содержимое пока не известно.

Источник:

Naughty Dog: «Заставить Uncharted 4 работать при 60 к/с безумно сложно»

Ранее представители Naughty Dog сообщали о стремлении достичь 60 кадров/с в грядущем боевике Uncharted 4: A Thief’s End. Однако после этого говорили о возможности бросить эту затею, если высокая частота кадров потребует каких-то жертв в игровом процессе.

Теперь же разработчики вновь подняли эту тему в интервью с Game Informer. Директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил в беседе с журналистом, что обеспечить 60 кадров/с, не жертвуя впечатляющей графикой и другими аспектами — слишком сложная задача, требующая тщательной оптимизации.

«Это безумно сложно, — сказал Дракманн. — И такое можно сказать о любой игре. Было трудно в случае с The Last of Us Remastered, но тогда игра была закончена и мы понимали, каким должен быть финальный результат. Здесь же мы стараемся раздвигать границы возможного, в частности, делая реалистичные ролики, воспроизводящиеся в реальном времени. И сохранять при этом 60 кадров/с — невероятно сложная задача».

Отвечая на прямой вопрос о частоте кадров, директор ответил, что не знает, какой будет окончательная версия. «Нашей целью является создание качественного продукта. И сейчас мы заняты визуальной составляющей. Затем посмотрим, что у нас получается, и будем отталкиваться от этого. Нам постоянно приходится делать выбор относительно внешнего вида и игрового процесса», — добавил он.

Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥