Новости Software → игры

Eidos Montreal внедрит мультиплеер в движок Deus Ex: Mankind Divided

Студия Eidos Montreal ищет сетевого программиста, которому предстоит разработать и внедрить многопользовательский компонент в движок Dawn Engine. На вакансию, опубликованную на официальном сайте студии, обратил внимание один из пользователей форума NeoGAF. Не исключено, что объявление имеет отношение к сиквелу Rise of the Tomb Raider, в котором, если верить слухам, будет мультиплеер.

В обязанности сетевого программиста входит «создание, внедрение и улучшение сетевой составляющей Dawn Engine», «внесение изменений, необходимых для обеспечения совместимости существующих систем с мультиплеером», а также тестирование и отладка онлайновых функций. Кроме того, он должен будет «помогать командам разработчиков в интеграции и использовании мультиплеерных возможностей». Кандидат должен иметь не менее трёх лет опыта работы в игровой индустрии на позиции программиста — предпочтительно сетевой составляющей, физических систем или движка. Обязательным требованием является наличие в портфолио хотя бы одной игры для PlayStation 4 и Xbox One.

По слухам, появившимся в Сети в октябре прошлого года, над Shadow of the Tomb Raider в качестве основного или второстепенного разработчика трудится Eidos Montreal. В феврале ресурс Gadget 360, ссылаясь на старшего менеджера по связям с общественностью Crystal Dynamics Меган Мари (Meagan Marie), сообщил, что в игре будут многопользовательские режимы. Возможно, сиквел создаётся на базе Dawn Engine (технологической основой Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider выступает проприетарный Foundation Engine — модифицированный Crystal Engine) и именно для этой игры студия оснастит движок поддержкой мультиплеера.

Второе предположение кажется некоторым читателям NeoGAF даже более правдоподобным. Известно, что сейчас Eidos Montreal работает над игрой по мотивам «Мстителей», которую в январе Marvel назвала просто The Avengers Project, а также помогает Crystal Dynamics в разработке ещё одной игры в рамках соглашения с этой компанией — по «Стражам Галактики» (Guardians of the Galaxy). Нельзя исключать, что сетевые возможности понадобились разработчикам для этих проектов. Ни целевые платформы, ни сроки релиза, ни какие-либо другие подробности игр раскрыты не были.

Deus Ex: Mankind Divided — единственная выпущенная игра на базе Dawn Engine

Deus Ex: Mankind Divided — единственная выпущенная игра на базе Dawn Engine

Больше всего сомнений вызывает догадка, касающаяся новой части Deux Ex с многопользовательской составляющей. Deus Ex: Mankind Divided, вышедшая в августе 2016 года, не выполнила прогноз по продажам, поэтому маловероятно, что следующая крупная игра выйдет сколько-нибудь скоро. Шансы увидеть новую Deus Ex в обозримом будущем крайне малы ещё и потому, что Eidos Montreal занята работой над проектами по лицензиям Marvel и, возможно, Shadow of the Tomb Raider.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds: перенос релиза и рекорд популярности в Steam

Уже ставший феноменом экшен PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает удивлять своими достижениями. В прошедшие выходные игре впервые удалось опередить по числу одновременно подключённых пользователей Counter-Strike: Global Offensive. Таким образом, она поднялась на вторую строчку данного списка цифровой платформы Steam, уступив только Dota 2. Правда, удержать рекорд экшен не смог и вскоре опустился на третью позицию.

9 июля ведущий разработчик Брендан Грин (Brendan Greene) опубликовал в своём микроблоге скриншот, на котором запечатлён рекорд. В какой-то момент в PlayerUnknown's Battlegrounds одновременно играли 239 167 пользователей — на 695 человек больше, чем в Counter-Strike: Global Offensive. Спустя сутки в шутере Valve уже находилось примерно в полтора раза больше человек, чем в игре Bluehole. Разница в максимальном суточном количестве игроков между этими играми по-прежнему велика: 10 июля она составляла 232 743. Как бы то ни было, PlayerUnknown's Battlegrounds существенно опережает по этому значению симулятор выживания H1Z1: King of the Hill и экшен Grand Theft Auto V, последнее время не покидающие топ-5.

Между тем Грин сообщил журналистам ресурса PC Gamer об изменении сроков релиза финальной версии игры. Изначально разработчики планировали вывести экшен из раннего доступа через полгода после релиза: в апрельской беседе с Rock Paper Shotgun геймдизайнер заверил, что PlayerUnknown's Battlegrounds покинет Steam Early Access не позднее октября. «Это дело чести, понимаете? — сказал он тогда. — Мы закончим работу над игрой через шесть месяцев».

В послании игрокам, распространнёном через PC Gamer, Грин поблагодарил игроков за «невероятную» поддержку, сообщения о багах, отзывы и предложения. «Мы продолжаем исправлять ошибки, улучшать геймплей и добавлять новый контент, — написал он. — Для нас очень важно выпустить как следует проработанную, отполированную “королевскую битву”. За последние месяцы я дал много интервью, в которых выразил надежду, что игра выйдет из Steam Early Access спустя шесть месяцев после выхода ранней версии. Недавно я осознал, что жёсткие рамки релизного окна могут помешать нам выполнить план. Есть опасность, что мы не сможем добавить в игру все особенности, о которых говорили. Кроме того, мы рискуем разочаровать игроков, если не уложимся в обозначенные сроки».

«Поэтому мы решили перенести выход полной версии, — сказал Грин далее. — Но мы можем заверить, что игра всё равно выйдет в этом году — не позднее четвёртого квартала. Мы продолжим выпускать еженедельные и ежемесячные обновления вплоть до релиза итоговой версии, чтобы сделать игру максимально качественной. Вот почему мы называем примерные сроки, а не точную дату. Надеемся, что это принесёт желаемый результат. Благодарим за понимание и неизменную поддержку».

Помимо новых карт, оружия и предметов к финальному релизу разработчики хотят добавить систему прыжков, позволяющую подниматься по стенам и пролетать через окна, трёхмерные повторы и зомби-режим, в котором игроки смогут управлять ожившими мертвецами. Также PlayerUnknown's Battlegrounds может обзавестись сюжетной кампанией. До конца года экшен должен выйти на Xbox One по программе Xbox Game Preview.

PlayerUnknown's Battlegrounds стала доступна 23 марта. За три месяца её приобрело свыше 4 млн пользователей Steam.

Источник:

Battlefield 1, Titanfall 2 и другие игры скоро станут бесплатны в EA Access и Origin Access

Electronic Arts поделилась планами на будущее относительно EA Access и Origin Access — подписочных сервисов для пользователей Xbox One и PC соответственно. В ближайшее время библиотека пополнится большим количеством бесплатных игр.

Уже сейчас подписчики могут бесплатно загрузить абсолютно все дополнения к Star Wars Battlefront. Сама игра появилась в обоих сервисах несколько месяцев назад, а теперь удастся ознакомится со всем существующим контентом, ожидая осеннего релиза сиквела.

Также до сентября в сервисы добавят прошлогодние шутеры Battlefield 1 и Titanfall 2. А в качестве бонуса игрокам предложат The Sims 4: Digital Deluxe Edition, Oxenfree и Rebel Galaxy. Даты не уточняются, но после появления в EA Access и Origin Access, игры останутся там навсегда.

Стали известны и подробности грядущих пробных версий. До релиза подписчики EA Access и Origin Access смогут оценить FIFA 18, а десятичасовые «пробники» Madden NFL 18, NHL 18 и NBA Live 18 будут доступны лишь на Xbox One.

Источник:

Mass Effect: Andromeda избавилась от DRM-защиты Denuvo

6 июля BioWare выпустила патч версии 1.09 для ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, который повысил производительность, улучшил лицевую анимацию, устранил множество ошибок и добавил новый уровень сложности Platinum для мультиплеера. Как заметили пользователи, не все важные изменения были отражены в официальных заметках к обновлению. В частности, патч неожиданно убрал из игры поддержку DRM-защиты Denuvo.

Поскольку BioWare никак не прокомментировала исчезновение из игры защиты, многие предположили, что Denuvo перестала работать по ошибке. Возможно, разработчики снова добавят её поддержку с одним из следующих патчей. Так или иначе, игра по-прежнему защищена DRM-системой цифровой платформы Origin, эксклюзивом которой является её PC-версия.

Антипиратскую защиту Mass Effect: Andromeda взламывали дважды. Первый раз это произошло 4 апреля, спустя всего две недели после релиза. Через несколько дней BioWare выпустила патч, обновивший игру до версии 1.05 и заменивший третью версию Denuvo на четвёртую. То же обновление привнесло первые улучшения лицевой анимации, названной критиками одним из главных недостатков игры, из-за чего у пиратов возникли проблемы. Ровно через месяц после первого взлома хакеры избавили ролевой экшен от самой совершенной на сегодняшний день версии австрийской защиты.

Новейший вариант Denuvo также не смог уберечь от пиратов файтинг Tekken 7 (его взломали в рекордные сроки — за четыре дня), шутеры Prey (защита продержалась девять дней) и Sniper: Ghost Warrior 3, стратегию Warhammer 40k: Dawn of War III и ролевой экшен NieR: Automata.

Всё больше разработчиков предпочитают использовать Denuvo лишь в течение нескольких месяцев после релиза. От применения этой защиты отказались авторы приключения Syberia 3, шутеров Doom и Homefront: The Revolution, хоррора 2Dark, платформера Inside и альпинистского симулятора The Climb. Разработчики приключения Rime пообещали убрать систему из игры сразу после того, как её взломают, и выполнили обещание (это случилось через шесть дней после выхода). Из сериальной Hitman Denuvo исчезла вскоре после того, как студия IO Interactive обрела независимость.

Невзломанных игр, защищённых Denuvo, осталось совсем немного. В их число входят футбольный симулятор FIFA 17, шутеры Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Gears of War 4 и Star Wars: Battlefront, гоночная игра Need for Speed и экшен For Honor.

BioWare планирует защитить при помощи Denuvo экшен с открытым миром и онлайновым компонентом Anthem, релиз которого намечен на будущий год.

Источник:

Релиз ранней версии карточной игры Fable Fortune отложен

Раннюю версию карточной игры Fable Fortune планировали запустить на этой неделе, но буквально в последний момент было объявлено о переносе даты релиза. Теперь она станет доступна на Xbox One и PC 25 июля.

Продюсер студии Mediatonic (которая занимается разработкой совместно с Flaming Fowl Studios) Люк Борретт (Luke Borrett) объяснил, что перенос связан с «неожиданной ошибкой» в версии для Xbox One. Релизу на PC ничто не мешает, но авторы хотят сразу сделать доступным кроссплатформенный мультиплеер. Из-за этого смена даты релиза коснётся версий для обеих платформ.

В то же время, разработчики планируют разослать ещё больше ключей для доступа к закрытому бета-тестированию. В ближайшие две недели в Fable Fortune и на Xbox One, и на PC пригласят ещё некоторое количество желающих, ранее оставивших заявки.

«Выбирайте между добром и злом, чтобы менять особые способности и даже карты в колоде, — сказано в описании проекта в Steam. — Участвуйте в сражениях и особых событиях, или же бросьте вызов боссу в компании друга». Как говорят создатели, Fable Fortune будет интересна и ветеранам карточных игр, и новичкам в этом жанре.

Источник:

Google выпустила бесплатный инструмент для создания 3D-объектов в виртуальной реальности

Google представила бесплатное приложение, с помощью которого в виртуальной реальности можно создать практически любой трёхмерный объект. Программа называется Blocks и доступна обладателям шлемов HTC Vive и Oculus Rift в Steam и Oculus Store соответственно.

Blocks по своей сути напоминает приложение Quill от Oculus Story Studio и ещё одну программу Google, Tilt Brush. Однако новый инструмент предназначен не для рисования, а для создания объёмных предметов. Они отдалённо напоминают то, что обычно сооружают из Lego.

По словам разработчиков, Blocks — приложение настолько простое, что для его уверенного использования не требуется никаких специфических знаний. «Оно должно ощущаться больше как игра с детским конструктором, чем как традиционное программное обеспечение для 3D-моделирования», — говорится в анонсе Google. Приложение предлагает на выбор различные формы и цветовые палитры: начинать с нуля вам не придётся.

Blocks создаёт огромный простор для воображения. Но если у вас закончатся идеи, то вы всегда можете посмотреть на работы других людей на специальной странице. Свой проект тоже можно добавить в каталог. После этого разработчики смогут использовать его в своих проектах для устройств виртуальной реальности. Также трёхмерный предмет можно превратить в GIF-анимацию.

Источник:

Создатель DayZ раскритиковал авторов ARK: Survival Evolved за повышение стоимости игры

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) высказал в твиттере мнение по поводу того, что за месяц до релиза финальной версии ARK: Survival Evolved её стоимость выросла с $30 до $60. По его словам, такое решение «возмутительно» и «говорит исключительно о жадности разработчиков».

В то же время он признаёт, что является фанатом игры и получает от неё немало удовольствия. Однако она «бесконечно далека от завершения», а потому запрашивать стоимость AAA-новинки, когда проект «находится в таком состоянии», нелогично.

«Пусть игра находится в раннем доступе Steam до тех пор, пока все баги в ней не будут исправлены. В спешной разработке и таком же спешном повышении стоимости я не вижу плюсов, — добавил он в интервью PC Gamer. — На мой взгляд, ARK, DayZ и любая другая игра в раннем доступе должны оставаться там, пока ожидаемая производительность не будет достигнута».

Холл проходит ARK исключительно в режиме перманентной смерти, поэтому появление багов его особенно раздражает. Также он раскритиковал разработчиков за релиз платного дополнения — даже среди его друзей полно людей, которые готовы были купить саму игру, но отказались от приобретения DLC. «Всё это связано с большим успехом проекта, и принимающие подобные решения вообще не заботятся о состоянии игры», — добавил создатель DayZ.

Источник:

Видео: фракция стрелков в XCOM 2: War of the Chosen

Студия Firaxis представила трейлер с рассказом ещё об одной фракции, которая появится в XCOM 2 с выходом расширения War of the Chosen.

В прошлый раз речь шла о стелс-бойцах жнецах (Reapers), а сейчас нам поведали о стрелках (Skirmishers). Эта фракция состоит из бывших солдат коллаборационистских войск Advent, которые нашли способ избавиться от чипов, контролировавших их поведение. Процедура оказалась весьма неприятной, но эффективной, и теперь к нашему отряду по борьбе с пришельцами смогут присоединиться мобильные воины, ориентированные на ближний бой.

У них есть специальная перчатка с выстреливающим гарпуном, с помощью которого стрелки смогут быстро перемещаться по локации, с лёгкостью перепрыгивать с одного здания на другое (не спускаясь на землю), притягивать к себе врагов или молниеносно оказываться прямо перед противником, а также совершать электрическую атаку на механизмы, пуская к перчатке по тросу ток. Бойцы вооружены винтовкой ближнего боя, способной стрелять двумя очередями.

«В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам, а в ответ на это враг бросает в бой "Избранных" — противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам», — рассказывают о сюжете авторы. XCOM 2: War of the Chosen выйдет 29 августа на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

ZeniMax Media обвинили в использовании музыки в «отвратительной» рекламе Fallout 4

ZeniMax Media, родительская компания издательства Bethesda Softworks, обвиняется в использовании «отвратительной и морально недопустимой» рекламы. Истцом выступает музыкант Дион Димуччи (Dion DiMucci), песня The Wanderer которого звучит в трейлере Fallout 4. Видео можно посмотреть ниже.

«Реклама ответчика вызвала возражения, поскольку в ней многократно показываются убийства в тёмном, антиутопическом антураже, а насилие превозносится как спорт, — гласит иск. — Убийства и физическое насилие не направлены на защиту жизней невинных, а вместо этого показаны как отвратительные и морально недопустимые образы, созданные так, чтобы понравиться молодым потребителям».

Димуччи заключил с лейблом звукозаписи Universal Music Group соглашение касательно использования его песни в рекламе Fallout 4. Музыкант утверждает, что он имел право запретить использовать композицию, если бы не были соблюдены все его условия. В иске говорится, что ZeniMax Media не довелось обсудить детали с Димуччи и получить его разрешение. Поэтому у истца не было возможности потребовать изменить сценарий трейлера, «чтобы, например, они вместо этого рассказали историю о постапокалиптической борьбе за выживание без жалкого насилия».

«В качестве альтернативы он мог бы затребовать адекватную компенсацию, чтобы защитить себя от потенциальной утери хорошей репутации из-за связи с безнравственными образами в сценариях ответчика», — говорится в иске.

Димуччи требует возмещения ущерба в размере «более $1 миллиона».

Это не единственное судебное дело, в которое вовлечена ZeniMax Media. В мае компания подала в суд на Samsung по поводу VR-технологий в шлеме Gear VR. В марте основатель id Software Джон Кармак (John Carmack) потребовал у владельца Bethesda Softworks $22,5 миллиона. А в феврале суд обязал Facebook и соучредителей Oculus выплатить ZeniMax Media компенсацию в размере $500 миллионов. 

Источник:

Неосоветскую антиутопию The Tomorrow Children закроют спустя год после релиза

Игра The Tomorrow Children, прозванная журналистами «коммунистической Minecraft», будет закрыта этой осенью — спустя всего год после выхода. Sony объявила о том, что 28 сентября удалит её из цифрового магазина PlayStation Store и прекратит продажу «Набора основателя» (Founder’s Pack) и комплектов внутриигровой валюты. 1 ноября будут остановлены серверы игры.

«Осталось совсем немного времени, но команда разработчиков The Tomorrow Children надеется, что вы продолжите наслаждаться игрой до последнего дня её поддержки,говорится в сообщении на японском сайте PlayStation. — Мы хотели бы выразить благодарность и пожелать всего наилучшего тем, кто по-прежнему играет в неё».

The Tomorrow Children стала одной из немногих игр, выпущенных на PlayStation 4 по программе раннего доступа. Релиз ранней версии состоялся 6 сентября 2016 года. На первых порах игра распространялась на платной основе (за комплект основателя российским пользователям предлагалось заплатить 1299 руб.), а 26 октября стала условно-бесплатной.

Игра разработана двумя японскими студиями — Q-Games, известной по серии PixelJunk, и SIE Japan. Президент и исполнительный продюсер Q-Games Дилан Кутберт (Dylan Cuthbert) описал её как гибрид экшена, стратегии, симулятора и социальной игры. The Tomorrow Children переносит игроков в антиутопический мир, в котором сознание всех людей было соединено в единый разум в результате неудачного эксперимента. В роли клонов-проекций геймеры должны вместе построить новый мир в Пустоте (Void), поглотившей Землю. Им нужно собирать ресурсы, развивать город и отражать нападения Изверга (Izverg), выходящего из Бездны (Abyss) — места обитания душ погибших людей.

Нетривиальная задумка не спасла The Tomorrow Children от провала. Игра в основном получила средние и низкие оценки критиков (рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic — 54 из 100). По словам журналиста TheSixthAxis, игра имела потенциал для превращения в шедевр, а рецензент PlayStation LifeStyle выразил уверенность в том, что она станет лучше, хотя уже на тот момент отличалась «уникальным геймплеем и очаровательной графикой». Большинство изданий похвалило её за эстетику и многопользовательскую составляющую.

Большинство критиков отметило, что игра не способна по-настоящему увлечь, несмотря на большое количество контента, неповторимую атмосферу и проработанную механику. Как заметил сотрудник IGN, геймплей The Tomorrow Children сводится к «утомительной добыче ресурсов и однообразным бюрократическим манипуляциям». Джим Стерлинг (Jim Sterling), поставивший ей 4 балла из 10, назвал её «блёклой, неуклюжей и монотонной» и обвинил разработчиков в том, что они «загубили потрясающую идею». Рецензент Gamespot, оценивший игру на 3 из 10 баллов, дополнил список недостатков примитивной системой строительства городов, «отсутствием ощущения хорошо проделанной работы, отдачи и прогресса» и чрезмерным количеством уведомлений о микропокупках, которые помогают сэкономить время на игровых действиях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥