Новости Software → игры

Mass Effect: Andromeda избавилась от DRM-защиты Denuvo

6 июля BioWare выпустила патч версии 1.09 для ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, который повысил производительность, улучшил лицевую анимацию, устранил множество ошибок и добавил новый уровень сложности Platinum для мультиплеера. Как заметили пользователи, не все важные изменения были отражены в официальных заметках к обновлению. В частности, патч неожиданно убрал из игры поддержку DRM-защиты Denuvo.

Поскольку BioWare никак не прокомментировала исчезновение из игры защиты, многие предположили, что Denuvo перестала работать по ошибке. Возможно, разработчики снова добавят её поддержку с одним из следующих патчей. Так или иначе, игра по-прежнему защищена DRM-системой цифровой платформы Origin, эксклюзивом которой является её PC-версия.

Антипиратскую защиту Mass Effect: Andromeda взламывали дважды. Первый раз это произошло 4 апреля, спустя всего две недели после релиза. Через несколько дней BioWare выпустила патч, обновивший игру до версии 1.05 и заменивший третью версию Denuvo на четвёртую. То же обновление привнесло первые улучшения лицевой анимации, названной критиками одним из главных недостатков игры, из-за чего у пиратов возникли проблемы. Ровно через месяц после первого взлома хакеры избавили ролевой экшен от самой совершенной на сегодняшний день версии австрийской защиты.

Новейший вариант Denuvo также не смог уберечь от пиратов файтинг Tekken 7 (его взломали в рекордные сроки — за четыре дня), шутеры Prey (защита продержалась девять дней) и Sniper: Ghost Warrior 3, стратегию Warhammer 40k: Dawn of War III и ролевой экшен NieR: Automata.

Всё больше разработчиков предпочитают использовать Denuvo лишь в течение нескольких месяцев после релиза. От применения этой защиты отказались авторы приключения Syberia 3, шутеров Doom и Homefront: The Revolution, хоррора 2Dark, платформера Inside и альпинистского симулятора The Climb. Разработчики приключения Rime пообещали убрать систему из игры сразу после того, как её взломают, и выполнили обещание (это случилось через шесть дней после выхода). Из сериальной Hitman Denuvo исчезла вскоре после того, как студия IO Interactive обрела независимость.

Невзломанных игр, защищённых Denuvo, осталось совсем немного. В их число входят футбольный симулятор FIFA 17, шутеры Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Gears of War 4 и Star Wars: Battlefront, гоночная игра Need for Speed и экшен For Honor.

BioWare планирует защитить при помощи Denuvo экшен с открытым миром и онлайновым компонентом Anthem, релиз которого намечен на будущий год.

Источник:

Релиз ранней версии карточной игры Fable Fortune отложен

Раннюю версию карточной игры Fable Fortune планировали запустить на этой неделе, но буквально в последний момент было объявлено о переносе даты релиза. Теперь она станет доступна на Xbox One и PC 25 июля.

Продюсер студии Mediatonic (которая занимается разработкой совместно с Flaming Fowl Studios) Люк Борретт (Luke Borrett) объяснил, что перенос связан с «неожиданной ошибкой» в версии для Xbox One. Релизу на PC ничто не мешает, но авторы хотят сразу сделать доступным кроссплатформенный мультиплеер. Из-за этого смена даты релиза коснётся версий для обеих платформ.

В то же время, разработчики планируют разослать ещё больше ключей для доступа к закрытому бета-тестированию. В ближайшие две недели в Fable Fortune и на Xbox One, и на PC пригласят ещё некоторое количество желающих, ранее оставивших заявки.

«Выбирайте между добром и злом, чтобы менять особые способности и даже карты в колоде, — сказано в описании проекта в Steam. — Участвуйте в сражениях и особых событиях, или же бросьте вызов боссу в компании друга». Как говорят создатели, Fable Fortune будет интересна и ветеранам карточных игр, и новичкам в этом жанре.

Источник:

Google выпустила бесплатный инструмент для создания 3D-объектов в виртуальной реальности

Google представила бесплатное приложение, с помощью которого в виртуальной реальности можно создать практически любой трёхмерный объект. Программа называется Blocks и доступна обладателям шлемов HTC Vive и Oculus Rift в Steam и Oculus Store соответственно.

Blocks по своей сути напоминает приложение Quill от Oculus Story Studio и ещё одну программу Google, Tilt Brush. Однако новый инструмент предназначен не для рисования, а для создания объёмных предметов. Они отдалённо напоминают то, что обычно сооружают из Lego.

По словам разработчиков, Blocks — приложение настолько простое, что для его уверенного использования не требуется никаких специфических знаний. «Оно должно ощущаться больше как игра с детским конструктором, чем как традиционное программное обеспечение для 3D-моделирования», — говорится в анонсе Google. Приложение предлагает на выбор различные формы и цветовые палитры: начинать с нуля вам не придётся.

Blocks создаёт огромный простор для воображения. Но если у вас закончатся идеи, то вы всегда можете посмотреть на работы других людей на специальной странице. Свой проект тоже можно добавить в каталог. После этого разработчики смогут использовать его в своих проектах для устройств виртуальной реальности. Также трёхмерный предмет можно превратить в GIF-анимацию.

Источник:

Создатель DayZ раскритиковал авторов ARK: Survival Evolved за повышение стоимости игры

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) высказал в твиттере мнение по поводу того, что за месяц до релиза финальной версии ARK: Survival Evolved её стоимость выросла с $30 до $60. По его словам, такое решение «возмутительно» и «говорит исключительно о жадности разработчиков».

В то же время он признаёт, что является фанатом игры и получает от неё немало удовольствия. Однако она «бесконечно далека от завершения», а потому запрашивать стоимость AAA-новинки, когда проект «находится в таком состоянии», нелогично.

«Пусть игра находится в раннем доступе Steam до тех пор, пока все баги в ней не будут исправлены. В спешной разработке и таком же спешном повышении стоимости я не вижу плюсов, — добавил он в интервью PC Gamer. — На мой взгляд, ARK, DayZ и любая другая игра в раннем доступе должны оставаться там, пока ожидаемая производительность не будет достигнута».

Холл проходит ARK исключительно в режиме перманентной смерти, поэтому появление багов его особенно раздражает. Также он раскритиковал разработчиков за релиз платного дополнения — даже среди его друзей полно людей, которые готовы были купить саму игру, но отказались от приобретения DLC. «Всё это связано с большим успехом проекта, и принимающие подобные решения вообще не заботятся о состоянии игры», — добавил создатель DayZ.

Источник:

Видео: фракция стрелков в XCOM 2: War of the Chosen

Студия Firaxis представила трейлер с рассказом ещё об одной фракции, которая появится в XCOM 2 с выходом расширения War of the Chosen.

В прошлый раз речь шла о стелс-бойцах жнецах (Reapers), а сейчас нам поведали о стрелках (Skirmishers). Эта фракция состоит из бывших солдат коллаборационистских войск Advent, которые нашли способ избавиться от чипов, контролировавших их поведение. Процедура оказалась весьма неприятной, но эффективной, и теперь к нашему отряду по борьбе с пришельцами смогут присоединиться мобильные воины, ориентированные на ближний бой.

У них есть специальная перчатка с выстреливающим гарпуном, с помощью которого стрелки смогут быстро перемещаться по локации, с лёгкостью перепрыгивать с одного здания на другое (не спускаясь на землю), притягивать к себе врагов или молниеносно оказываться прямо перед противником, а также совершать электрическую атаку на механизмы, пуская к перчатке по тросу ток. Бойцы вооружены винтовкой ближнего боя, способной стрелять двумя очередями.

«В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам, а в ответ на это враг бросает в бой "Избранных" — противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам», — рассказывают о сюжете авторы. XCOM 2: War of the Chosen выйдет 29 августа на ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

ZeniMax Media обвинили в использовании музыки в «отвратительной» рекламе Fallout 4

ZeniMax Media, родительская компания издательства Bethesda Softworks, обвиняется в использовании «отвратительной и морально недопустимой» рекламы. Истцом выступает музыкант Дион Димуччи (Dion DiMucci), песня The Wanderer которого звучит в трейлере Fallout 4. Видео можно посмотреть ниже.

«Реклама ответчика вызвала возражения, поскольку в ней многократно показываются убийства в тёмном, антиутопическом антураже, а насилие превозносится как спорт, — гласит иск. — Убийства и физическое насилие не направлены на защиту жизней невинных, а вместо этого показаны как отвратительные и морально недопустимые образы, созданные так, чтобы понравиться молодым потребителям».

Димуччи заключил с лейблом звукозаписи Universal Music Group соглашение касательно использования его песни в рекламе Fallout 4. Музыкант утверждает, что он имел право запретить использовать композицию, если бы не были соблюдены все его условия. В иске говорится, что ZeniMax Media не довелось обсудить детали с Димуччи и получить его разрешение. Поэтому у истца не было возможности потребовать изменить сценарий трейлера, «чтобы, например, они вместо этого рассказали историю о постапокалиптической борьбе за выживание без жалкого насилия».

«В качестве альтернативы он мог бы затребовать адекватную компенсацию, чтобы защитить себя от потенциальной утери хорошей репутации из-за связи с безнравственными образами в сценариях ответчика», — говорится в иске.

Димуччи требует возмещения ущерба в размере «более $1 миллиона».

Это не единственное судебное дело, в которое вовлечена ZeniMax Media. В мае компания подала в суд на Samsung по поводу VR-технологий в шлеме Gear VR. В марте основатель id Software Джон Кармак (John Carmack) потребовал у владельца Bethesda Softworks $22,5 миллиона. А в феврале суд обязал Facebook и соучредителей Oculus выплатить ZeniMax Media компенсацию в размере $500 миллионов. 

Источник:

Неосоветскую антиутопию The Tomorrow Children закроют спустя год после релиза

Игра The Tomorrow Children, прозванная журналистами «коммунистической Minecraft», будет закрыта этой осенью — спустя всего год после выхода. Sony объявила о том, что 28 сентября удалит её из цифрового магазина PlayStation Store и прекратит продажу «Набора основателя» (Founder’s Pack) и комплектов внутриигровой валюты. 1 ноября будут остановлены серверы игры.

«Осталось совсем немного времени, но команда разработчиков The Tomorrow Children надеется, что вы продолжите наслаждаться игрой до последнего дня её поддержки,говорится в сообщении на японском сайте PlayStation. — Мы хотели бы выразить благодарность и пожелать всего наилучшего тем, кто по-прежнему играет в неё».

The Tomorrow Children стала одной из немногих игр, выпущенных на PlayStation 4 по программе раннего доступа. Релиз ранней версии состоялся 6 сентября 2016 года. На первых порах игра распространялась на платной основе (за комплект основателя российским пользователям предлагалось заплатить 1299 руб.), а 26 октября стала условно-бесплатной.

Игра разработана двумя японскими студиями — Q-Games, известной по серии PixelJunk, и SIE Japan. Президент и исполнительный продюсер Q-Games Дилан Кутберт (Dylan Cuthbert) описал её как гибрид экшена, стратегии, симулятора и социальной игры. The Tomorrow Children переносит игроков в антиутопический мир, в котором сознание всех людей было соединено в единый разум в результате неудачного эксперимента. В роли клонов-проекций геймеры должны вместе построить новый мир в Пустоте (Void), поглотившей Землю. Им нужно собирать ресурсы, развивать город и отражать нападения Изверга (Izverg), выходящего из Бездны (Abyss) — места обитания душ погибших людей.

Нетривиальная задумка не спасла The Tomorrow Children от провала. Игра в основном получила средние и низкие оценки критиков (рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic — 54 из 100). По словам журналиста TheSixthAxis, игра имела потенциал для превращения в шедевр, а рецензент PlayStation LifeStyle выразил уверенность в том, что она станет лучше, хотя уже на тот момент отличалась «уникальным геймплеем и очаровательной графикой». Большинство изданий похвалило её за эстетику и многопользовательскую составляющую.

Большинство критиков отметило, что игра не способна по-настоящему увлечь, несмотря на большое количество контента, неповторимую атмосферу и проработанную механику. Как заметил сотрудник IGN, геймплей The Tomorrow Children сводится к «утомительной добыче ресурсов и однообразным бюрократическим манипуляциям». Джим Стерлинг (Jim Sterling), поставивший ей 4 балла из 10, назвал её «блёклой, неуклюжей и монотонной» и обвинил разработчиков в том, что они «загубили потрясающую идею». Рецензент Gamespot, оценивший игру на 3 из 10 баллов, дополнил список недостатков примитивной системой строительства городов, «отсутствием ощущения хорошо проделанной работы, отдачи и прогресса» и чрезмерным количеством уведомлений о микропокупках, которые помогают сэкономить время на игровых действиях.

Источник:

В Serial Cleaner появятся уровни на тему «Чужого», «Заводного апельсина» и других фильмов

Разработчик iFun4all и издатель Curve Digital рассказали о бонусных уровнях, которые появятся в релизной версии стелс-экшена Serial Cleaner. В игру добавят 10 локаций, вдохновлённых классикой мирового кинематографа.

Полный список бонусных уровней выглядит следующим образом:

  • Enter The Cleaner — «Выход Дракона»;
  • Soiled Armour — «Монти Пайтон и священный Грааль»;
  • Taxi Cleaner — «Таксист»;
  • The Nun’s Hooverslinger — «Два мула для сестры Сары»;
  • Cleaning the Nest — «Пролетая над гнездом кукушки»;
  • Bobby Leaner Cleaning Show — «Шоу ужасов Рокки Хоррора»;
  • Fruit and Gear — «Заводной апельсин»;
  • Star Dusting — «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда»;
  • Cleaneria — «Суспирия»;
  • In Space, No One Can Hear You Clean — «Чужой».

В Serial Cleaner игрок выступает в роли «чистильщика», который прибирает за серийными убийцами. Герой должен незаметно от полиции избавляться от тел, отмывать кровавые пятна и прятать оружие. На бонусных локациях нужно будет делать то же самое, но уже в антураже упомянутых фильмов.

В игре появится и сюжетная кампания. В ходе 20 заданий главному герою предстоит помогать мафии и «загадочному клиенту», что «навсегда изменит жизнь» протагониста.

Также игрокам станет доступно около 20 испытаний. Например, в одном из них всё окрашивается в чёрно-белые тона, а в другом объекты на экране «плавают», будто герой опьянел.

Сейчас Serial Cleaner находится в раннем доступе Steam. 14 июля игра выйдет в релиз и одновременно с этим появится на Xbox One. За три дня до этого, 11 июля, Serial Cleaner станет доступна на PlayStation 4.

Источник:

Портал GameSessions бесплатно раздаёт экшен Ryse: Son of Rome

Экшен Ryse: Son of Rome стал бесплатным на GameSessions. Получить свою копию можно на протяжении месяца.

Сервис GameSessions создан для того, чтобы побороть нехватку у современных игр нормальных демоверсий, позволяющих составить личное впечатление перед покупкой. Экшен от Crytek стал одним из таких проектов, причём после активации он останется на вашем аккаунте GameSessions. Чтобы разблокировать свою копию, необходимо перейти по приведённой выше ссылке и поиграть в Ryse: Son of Rome не менее пяти минут.

Суть сервиса в том, чтобы игроки могли бесплатно знакомиться с триал-версиями игр (ограниченными по времени) и затем приобретать полные в Steam. Механизм распространения продуман таким образом, чтобы после покупки вам не приходилось начинать игру заново, а была возможность продолжить с того места, на котором вы остановились. С Ryse: Son of Rome ситуация такова: на GameSessions у вас навсегда останется полная версия игры, но если вам всё-таки захочется заполучить её Steam-ключ, то его придётся купить отдельно.

Местом действия экшена является альтернативная Римская империя 50–60 годов н. э. Вам предстоит перевоплотиться в Мария Тита, генерала Рима и защитника города от атакующих его кельтских племён. Марий вспоминает, как он служил раньше и как начинал ещё простым солдатом.

22 ноября 2013 года Ryse: Son of Rome вышел на Xbox One, а 10 октября 2014-го экшен стал доступен на ПК.

Источник:

Калифорнийский университет начнёт выплачивать стипендию лучшим игрокам Overwatch

Этой осенью Калифорнийский университет в Ирвайне (University of California, Irvine) начнёт выплачивать стипендию студентам, показавшим наилучшие результаты в киберспортивной дисциплине Overwatch. В 2016 году учебное заведение ввело аналогичное поощрение для профессиональных игроков League of Legends. Об этом сообщает Eurogamer.

Фото dlp.org

Фото dlp.org

Размер стипендии составит $2 500 в год. Получать выплату смогут только те студенты, которые проводят за шутером 15–20 часов в неделю и не только тренируются и участвуют в соревнованиях, но и посещают собрания команды. Как и представители традиционных видов спорта, киберспортсмены смогут заниматься с личными тренерами и получать консультации командного психолога.

В Калифорнийском университете уже действует клуб игроков Overwatch, команда которого в 2016 году стала призёром турниров Tespa Summer Series и Tespa Collegiate Series.

Калифорнийский университет — не единственное учебное заведение, выплачивающее стипендию студентам, занимающимся киберспортом. Впервые такие выплаты были утверждены в 2014 году в Университете Роберт Моррис (Robert Morris University Illinois) в Чикаго, а в 2015-м появились в Университете Пайквилл (University of Pikeville) в штате Кентукки. В обоих университетах стипендия первоначально полагалась только игрокам League of Legends. В апреле этого года Университет Юты в Солт-Лейк-Сити объявил о создании собственной киберспортивной команды по той же дисциплине и учреждении стипендиальной программы для профессиональных геймеров.

Осенью 2016 года в кампусе Калифорнийского университета в Ирвайне при поддержке Riot Games и iBuyPower открылась первая в своём роде публичная киберспортивная арена. Помещение площадью 325 м2 с 80 компьютерами предназначено для проведения турниров среди студентов, выпускников, сотрудников и гостей учебного заведения.

Фото uci.edu

Фото uci.edu

Поддержкой киберспорта занимаются многие другие образовательные учреждения. Так, например, в сентябре этого года Стаффордширский университет (Staffordshire University) откроет курс подготовки специалистов в области организации и проведения киберспортивных соревнований.

В апреле 2016 года американский телеканал Big Ten Network заключил контракт с компанией Riot Games на показ соревнований по League of Legends между учащимися университетов.

По данным исследовательской компании Newzoo, в прошлом году выручка киберспортивной индустрии превысила $408 млн. По прогнозам аналитиков, в 2017 году этот показатель вырастет до $696 млн, а мировая аудитория киберспорта достигнет 385 млн человек. Крупнейшим рынком в этом сегменте остаётся Северная Америка: предполагается, что в этом году на неё придётся $257 млн общей выручки, а через три года она перешагнёт рубеж в $600 млн. К 2020 году специалисты компании ожидают увеличения оборота индустрии до $1,5 млрд.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥