Новости Software → игры

Microsoft готовит переиздание одной или нескольких Gears of War для Xbox One

Некоторые владельцы Xbox One в США получили доступ к тестовой сборке экшена Gears of War для Xbox One, о чём свидетельствует приводимый скриншот. Речь, как сообщил Polygon, идёт о переиздании оригинальной игры 2006 года совместными усилиями Microsoft и Black Tusk Studios.

Три владельца Xbox One, получивших доступ к тестовой сборке игры, подтвердили ресурсу Kotaku, что речь действительно идёт о Gears of War для Xbox One. Пока игрокам предоставляется только многопользовательская составляющая в режимах Team Deathmatch и King of the Hill. Пользователи отметили улучшение системы освещения и качества текстур, а также повышение разрешения до 1080p и частоты кадров до 60 кадров/с.

В приглашении к тестированию Microsoft пишет пользователям: «Спасибо за помощь в создании, тестировании и улучшении Gears of War. Эта предварительная сборка является отражением текущего прогресса и может отличаться проблемами, типичными для пребывающих в разработке игр».

Не известно, выльется ли этот проект в переиздание только оригинальной Gears of War, или нас ждёт подборка на манер Halo: The Master Chief Collection, которую Microsoft выпустила в прошлом году. В прошлом месяце глава студии Black Tusk Род Фергюссон (Rod Fergusson) написал в Twitter, что не стоит ждать коллекции, посвящённой Маркусу Фениксу — компания работает над другими впечатляющими проектами во вселенной Gears of War и поделится информацией на выставке E3.

Впрочем, слухи относительно подготовки коллекции Gears of War витают ещё с момента покупки компанией Microsoft прав на марку, а также анонса планов по выпуску новой игры, разработкой которой занимается студия Black Tusk. Было бы довольно странно, если бы Microsoft и Black Tusk переиздали только одну игру, а не все вышедшие на Xbox 360 проекты серии.

Источники:

В продажу поступила стратегия Dungeons 2

Издательство Kalypso Media Digital сообщило, что посвящённая управлению подземельями стратегия Dungeons 2 уже доступна в системе цифровой дистрибуции Steam.

24 апреля 2015 года проект стал доступен для покупки — пока что, само собой, по полной цене. Разработчики из Realmforge Studios решили никак не отмечать релиз и временно уменьшать цену не стали, так что будьте готовы потратить 699 руб. Отметим, что релиз пока только цифровой, на физических носителях проект появится 28-го числа.

В Dungeons 2 нам обещают «почти точную копию классического симулятора подземелья Dungeon Keeper». Собственно, ещё во времена первой части авторы говорили, что вдохновлялись именно той легендарной игрой от Bullfrog. «Вам придётся уступить ненасытной жажде мести Лорда Подземелья и собрать страшных новых монстров со всех уголков подземного мира, чтобы выполнить его злую волю», — рассказывают авторы.

Подземный властелин долго вынашивал сильное желание — он намеревается собрать достаточно сильную армию, чтобы выбраться из своих мрачных катакомб и завоевать мир на поверхности. Ну а для этого придётся заниматься менеджментом подземелья, проектировать катакомбы, собирать армию, защищать недра от назойливых героев… Нам обещают обилие чёрного юмора, одиночную кампанию и многопользовательские режимы.

Источник:

Следующее обновление добавит в Elite: Dangerous войну фракций

В мае должен состояться релиз третьего по счёту большого обновления космического симулятора Elite: Dangerous. Сотрудники Frontier Developments рассказали о том, чего нам стоит ждать.

Главным нововведением станет механика Powerplay. Основная идея дополнения в том, что вы сможете принять участие в разворачивающейся межзвёздной битве за контроль над галактикой. В мире Elite действуют несколько могущественных фракций, и игрок сможет присоединиться к одной из них. Это позволит зарабатывать «полезные перки, бонусы к репутации и, конечно, деньги для развития своего звездолёта».

Проводя политику своей фракции и выполняя специальные задачи, мы будем не только развиваться в качестве пилота, но и сможем влиять на расстановку сил в игре. Наши действия, по решению Frontier Developments, будут динамически менять политическое устройство и принадлежность тех или иных звёздных систем к определённым организациям или личностям. К примеру, одну из фракций будет возглавлять сенатор Дентон Патриус, которого вы можете видеть на скриншоте в начале новости.

Помимо этого обещают массу новых дополнений и улучшений. Появится свежая система генерации миссий, дополнительная вкладка с информацией о вашей фракции, дроны для сбора грузов и добычи ресурсов, некоторые изменения баланса и пара новых кораблей: Lakon Diamondback и Imperial Courier.

Источник:

Marvel Heroes 2015 получит дополнение «Эра Альтрона»

В кинотеатрах вовсю гремит фильм «Мстители: Эра Альтрона» с героями комиксов Marvel, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики Marvel Heroes 2015 решили выпустить для своей игры тематический контент.

Gazillion совемстно с Secret Identity Studios объявили о наиболее масштабном за последние два года обновлении игры, приуроченном к премьере упомянутой кинокартины. Связанный с апдейтом контент доступен всем игрокам в MMO-экшен абсолютно бесплатно.

А изменений немало. Первые добавки стали появляться ещё 23 апреля, а последующие будут постепенно выходить на протяжении всего премьерного сезона. В общем, посмотреть есть на что:

  • во-первых, мы получим доступ ко всем мстителям: сможем сыграть за Железного человека (впервые доступен без дополнительной платы), Капитана Америку, Тора, Халка, Черную Вдову и Соколиного Глаза;
  • новый герой — Вижн, а также герой-напарник — Ртуть;
  • 9 костюмов для персонажей, среди которых и броня Железного человека: «Тип XLIII» и «Халкобой»;
  • время от времени часовые Альтрона будут появляться в обычных режимах игры, вовлекая героев в новые опасные сражения;
  • различные мелкие дополнения и изменения.

Ну а главным нововведением, пожалуй, можно назвать режим «Эра Альтрона». Он создан специально для продвинутых игроков, которые, объединяясь в команды численностью до пяти человек, смогут «защитить жителей Нью-Йорка от атак часовых Альтрона, а затем сразиться с ним самим на руинах особняка Мстителей». Отметим, что режимы будут изменены лишь накануне североамериканской премьеры, которая намечена на 1 мая.

Источник:

Джейсон Вурхиз из «Пятницы, 13-е» появится в Mortal Kombat X в мае

Студия NetherRealm обещала выпустить несколько дополнительных скачиваемых бойцов для недавно вышедшего файтинга Mortal Kombat X. Теперь мы узнали, кто станет первым.

Подборка воинов, которые самым кровавым образом уничтожают друг друга, пополнится кинозлодеем Джейсоном Вурхизом, маньяком-убийцей из американской киносерии «Пятница, 13-е». Он станет доступен игрокам с 5 мая. Увы, Джейсона пока не показали в действии, так что его приёмы и добивания пока остаются загадкой. Маньяк в хоккейной маске станет первым из четырёх бойцов (помимо него будут Хищник, Таня и Тремор), входящих в состав комплекта Kombat Pack, который в Steam можно приобрести за 499 рублей.

Впрочем, даже не совершая покупку, вы сможете ознакомиться с новыми героями. Они, как сообщают разработчики, будут появляться в башнях сражений (Challenge Towers) в качестве оппонентов. Платить нужно лишь в том случае, если вы желаете ими сыграть.

Напомним, что премьера файтинга на ПК, Xbox One и PS4 состоялась 14 апреля. Летом также выйдут варианты для PlayStation 3 и Xbox 360 (переносом занимается High Voltage Software), но точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Премьеру фильма по Warcraft перенесли

Фильм по вселенной Warcraft не появится на больших экранах в назначенный срок. Об этом официально сообщила кинокомпания Legendary Pictures в своём твиттере.

Изначально мировая премьера ленты должна была состояться в декабре этого года, вместе с выходом седьмого эпизода «Звёздных войн». Однако вскоре практически одновременное появление в прокате столь ожидаемых картин посчитали неправильным и отложили релиз фильма на 11 марта 2016-го. Теперь же его появление на больших экранах стоит ждать 10 июня. Причины, по которым было решено перенести премьеру экранизации Warcraft, не сообщаются.

Напомним, что главные роли в фильме сыграют австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнит роль рыцаря Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в предводителя орков Дуротана (Durotan). Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях.

Источник:

Marvel и Telltale Games работают над новой игрой

Независимая студия Telltale Games расширила список своих партнёров, уже включающий Gearbox Software, HBO, Mojang и Lionsgate. Теперь к ним присоединилась Marvel, о чём было объявлено во время прошедшей на днях презентации в Сан-Франциско.

Исполнительный продюсер подразделения Marvel Games Майк Джонс (Mike Jones) похвалил качество сюжетной составляющей игр от Telltale Games, которая «отвечает высоким стандартам Marvel». Данная черта должна прийтись весьма кстати в работе над их совместным проектом. К сожалению, какой-либо информации о нём совсем мало. Известно лишь, что это будет новый игровой сериал, создаваемый на базе одной из интеллектуальных собственностей Marvel. Увидеть результат труда обеих компаний можно будет не раньше 2017 года.

Сейчас Telltale Games заканчивает работу над оставшимися эпизодами приключенческих игр Tales from the Borderlands и Game of Thrones. В будущем студия также собирается выпустить проект по вселенной Minecraft.

Источник:

Анонсирована Overlord: Fellowship of Evil для четверых игроков

На днях Codemasters намекала на скорый анонс новой Overlord. Что ж, он не заставил себя ждать — объявлено, что Overlord: Fellowship of Evil находится в разработке для PlayStation 4, Xbox One и PC, а её релиз намечен на этот год. Цена составит $20.

Fellowship of Evil отходит от знакомой по предыдущим частям формулы. Игрок управляет не просто Повелителем (Overlord), а одним из четверых Незергулов (Netherghūl) — это «гнусные служители нежити», которые должны «привнести как можно больше зла в мир, где царит переизбыток добра».

Игра поддерживает локальный и онлайновый кооператив для четверых игроков. Одним из самых заметных изменений является воспарившая в небо камера (в первых двух частях происходящее демонстрировалось с видом от третьего лица). Что останется прежним, так это голос прислужников — их, как и раньше, озвучит британский актёр Марк Силк (Marc Silk).

Вернётся в проект и Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), автор сценария первых Overlord. «Меня часто спрашивали, будет ли новая часть Overlord, так что очень здорово вернуться, чтобы создать очередную жестокую историю. Работать над этой игрой было так же весело, как её проходить, и Fellowship of Evil не станет исключением», — заявила она.

Последней на сегодняшний день частью серии является Overlord II, посетившая PlayStation 3, Xbox 360 и PC летом 2009 года.

Источник:

Call of Duty: Black Ops III предложит кооперативную кампанию

Накануне оглашения официальных подробностей о новом боевике Black Ops III в бесконечной серии Call of Duty в Сеть просочились некоторые подробности о грядущей игре. Прежде всего, в утечке сообщается, что официальный запуск на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 ноября, а оформившие предварительный заказ пользователи получат доступ к тестированию бета-версии игры.

Кроме того, в рекламных материалах говорится, что кампания в игре более не будет только однопользовательской: игроки смогут проходить её с друзьями в кооперативном режиме (поддерживается до 4 человек). Игроки смогут в значительной степени настраивать своих персонажей: выбирать оружие, обмундирование, способности и снаряжение. Кроме того, будет предложена некая система развития бойцов.

Также в рекламных материалах говорится о том, что игра по-прежнему будет опираться на кинематографические моменты, но при этом Black Ops III предложит более открытые нелинейные уровни со множеством различных способов прохождения — переигрывать кампанию будет интереснее.

Никуда не денется и многопользовательский режим. Прежде всего, Treyarch предложит новую систему, которая призвана сделать движения персонажей в игровом окружении более естественными и плавными. Кроме того, новая механика передвижения персонажей вместе с созданными под неё уровнями позволит использовать различные продвинутые тактические приёмы и манёвры.

Вдобавок к текущим веткам развития бойца и оружия появится третья ветка — навыков специалиста. Помимо всего прочего, будет и режим зомби с собственной историей, системой развития и возможностями для повторной игры — студия Treyarch уверяет, что это будет самый масштабный и амбициозный зомби-режим в её играх.

Источники:

Bungie задумывается о реализации обмена вещами между игроками в Destiny

Разработчиков из Bungie постоянно спрашивают о том, стоит ли игрокам ждать появления обмена предметами между игроками в Destiny. По словам креативного директора проекта Кристофера Барретта (Christopher Barrett), лично он не хотел бы видеть такую опцию, однако это не означает, что она никогда не появится.

«Меня спрашивают об этом с самого первого дня, — сказал он во время недавней трансляции на Twitch. — Такая система может лишить игроков удовольствия долго играть в Destiny, так как они просто будут обмениваться вещами друг с другом. Но мнения относительно этого вопроса разделились среди команды Bungie почти поровну, так что наши дизайнеры ищут возможные способы ввести это в игру».

«Мы всегда долго принимаем решения, когда речь заходит о таких пожеланиях аудитории. Лично я не хотел бы видеть подобную опцию. Но и многие из нас, как и многие игроки, думают по-другому», — добавил Барретт.

Из недавней трансляции, посвящённой второму дополнению к Destiny, стало известно множество подробностей DLC House of Wolves. Новые торговцы, режимы, броня и оружие появятся в кооперативном шутере 19 мая.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥