Новости Software → игры

Фильм по мотивам The Last of Us будет верен оригиналу

Грядущий фильм по мотивам The Last of Us не будет полностью повторять рассказанную в игре историю, но во многих моментах будет ей соответствовать. Директор игры и сценарист картины Нил Дракманн (Neil Druckmann) поделился новыми подробностями в интервью Game Informer.

«Фильм будет верен оригиналу, — сказал он. — В нём будут большие изменения, но общий настрой и мысль, которую мы пытались донести, он сохранит».

Сейчас сценарий находится на финальных стадиях доработки, а его написание проходит «очень хорошо». У нанятой для производства картины команды уже есть список предполагаемых актёров, хотя Дракманн не уточнял, есть ли среди них Мэйси Уильямс (Maisie Williams). Велика вероятность того, что эта звезда сериала «Игра престолов» сыграет Элли, а вот об исполнителе роли Джоэла приходится только догадываться. Известно, что продюсером фильма станет Сэм Рейми (Sam Raimi), известный по трилогии «Человек-паук».

Помимо сценария к фильму, Дракманн занят созданием сюжета Uncharted 4: A Thief’s End. На вопрос о том, как ему удаётся всё это совмещать, тот ответил, что в последнее время очень мало спит. «Когда я в офисе, это время для Uncharted 4, — сказал Дракманн. — Когда я должен спать, наступает время для фильма по Uncharted». Журналист сразу его поправил, на что тот ответил: «Да, простите. Фильма по The Last of Us».

Хотя картина по мотивам Uncharted тоже планируется к производству, о ней креативный директор Naughty Dog ничего говорить не стал.

Источник:

15 минут нового геймплея The Witcher 3 — конная прогулка, грифоны и сирены

Как и было обещано, накануне разработчики из CD Projekt RED продемонстрировали в прямом эфире на своём Twitch-канале 15 минут совершенно нового геймплея The Witcher 3: Wild Hunt. Чуть позже видеоролик появился на официальном YouTube-канале студии.

Часть новых кадров взята из пролога игры, который недавно разрешили опробовать журналистам. В первом отрывке Геральт выбирается из пещеры и верхом прибывает в деревню, где его встречает охотник за головами с интересным прозвищем Дженге Фретт, которое заставит улыбнуться фанатов «Звёздных войн». Герой соглашается помочь ему поймать преступников, после чего направляется к крепости Каэр Трольде.

Во втором фрагменте Геральт вместе с Весемиром отправляются на поиски Йеннифер. Первым делом ведьмаки заглядывают в небольшое поселение недалеко от Вызимы. Где именно искать девушку, героям разъясняет сопровождающий их местный житель, которого они спасают от грифона. Торговец из таверны направляет их в ставку Нильфгаарда, где Белоголовому отказывают в помощи: местонахождение чародейки — «военная тайна».

В другом отрывке герой сражается со стаей сирен на островах Скеллиге. Расправившись с несколькими тварями, Геральт ныряет под воду, а вслед за ним то же самое делают и монстры. На что способны эти создания под водой, из видео узнать не получится, но автор предварительного обзора GameSpot отмечает, что арбалет в воде не менее эффективен, чем на суше. Ну а последний эпизод намекает, что Белый Волк может лишиться своей бороды — впрочем, судя по всему, эта сцена предшествует основным событиям игры.  

Посетившие офис CD Projekt RED журналисты VG247 взяли интервью у дизайнера уровней Майлса Тоста (Miles Tost), в котором он раскрыл некоторые новые подробности. Так, выяснилось, что за Цири геймеры будут играть в флешбеках. Занимаясь поисками девушки, Геральт будет получать новую информацию о том, что с ней происходит, и в определённых сценах ей дадут поуправлять, чтобы игроки смогли взглянуть на события её глазами. Как следствие сюжетная линия Цири будет более линейной — разработчики хотят поставить акцент на повествовании, а не на геймплее.

В свою очередь глава студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) повторил в интервью IGN, что после релиза игроков ждут 16 небольших бесплатных дополнений. Взимать за них плату разработчики не хотят, потому что считают себя «обязанными» своим поклонникам. «Может быть, те, кто собирался скачать игру с торрент-трекера, не станут этого делать, [узнав о бесплатных DLC], — надеется руководитель. — Может быть, те, кто собирается потом продать игру, передумают и оставят её на своей полке. Но если нет — ничего страшного. Мы просто надеемся, что они получат удовольствие от The Witcher 3».   

The Witcher 3 пережила уже две отсрочки и попадёт в руки геймеров почти через четыре месяца. Весь контент игры уже готов, и сейчас разработчики занимаются исключительно отладкой. В нашей стране игру выпустит компания «СофтКлаб», а российское подразделение CD Projekt RED полностью переведёт её на русский язык. Она поступит в продажу 19 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One в стандартном и коллекционном изданиях.

Источник:

Зомби-экшен Dying Light вышел в Steam

Студия Techland выпустила цифровую версию зомби-экшена Dying Light в цифровом сервисе Steam. Базовую версию можно приобрести за 799 рублей, ну а за 1049 рублей вы получите не только игру, но и подписку на грядущие дополнения.

Напомним, что проект также должен появиться на консолях PlayStation 4 и Xbox One. В русскоязычном сегменте Xbox Live в качестве даты релиза называется 30 января. В отечественной части сети PSN пока также можно оформить только предварительный заказ, а точная дата на момент написания новости была ещё не подтверждена.

Dying Light, издаваемая Warner Bros. Interactive Entertainment, предлагает отправиться в город, охваченный эпидемией зомби-вируса. Это экшен на выживание от первого лица, в котором очень многое зависит от времени суток. Днём мы можем в относительной безопасности исследовать город в поисках боеприпасов и компонентов для создания оружия, которое поможет в борьбе с полчищами монстров. Ночью всё меняется — игрок сам становится добычей, ведь сила и ярость монстров невероятно возрастает. Главное — продержаться до рассвета.

Напомним, что релиз на физических носителях был отложен на месяц. Из-за проблем с производством дисков, физические копии Dying Light поступят в продажу только 27 февраля.

Источник:

В российском Steam стартовал приём предзаказов Grand Theft Auto V

Сервис цифровой дистрибуции Steam начал принимать предварительные заказы Grand Theft Auto V ещё 15 января, однако в российском сегменте магазина такая возможность появилась только сейчас. Оформить раннюю покупку предлагается за 1 999 руб.

Всем тем, кто оформит предварительный заказ, в качестве бонуса полагается 1 млн виртуальных долларов (эта сумма будет поделена между сюжетной кампанией и Grand Theft Auto Online). А если копия будет зарезервирована до 1 февраля, к этому добавят ещё 300 тыс. единиц валюты и PC-версию Grand Theft Auto: San Andreas. За некоторое время до релиза игра станет доступна для предварительной загрузки. 

По той же цене Grand Theft Auto V для PC можно приобрести в Rockstar Warehouse — официальном электронном магазине компании. Тем, кто решит заказать игру там, при внесении 15-процентного депозита бесплатно достанется одна из игр Rockstar Games (в списке присутствуют Max Payne 3 и L.A. Noire: Complete Edition). В торговой сети «1С-Интерес» она стоит 2 374 руб. (с учётом временной 5-процентной скидки), хотя на момент открытия предзаказов цена составляла 1 899 руб.

Говоря о цене, нельзя не упомянуть о небольшом происшествии, которое осчастливило одних геймеров и опечалило других. В течение нескольких минут после открытия предзаказа в Steam игра стоила 19,99 руб., и некоторые пользователи успели приобрести её за такую символическую сумму. В прошлом подобная ошибка позволила игрокам купить Valiant Hearts: The Great War  в день релиза всего за 6,99 руб.

Компьютерная версия Grand Theft Auto V должна была появиться уже сегодня, но две недели назад Rockstar Games огорчила игроков известием о переносе релиза на два месяца вперёд. За это время разработчики проведут финальное тестирование и исправят оставшиеся недочёты, чтобы не разочаровать геймеров качеством PC-версии.

По обещанию создателей, PC-версия Grand Theft Auto V превзойдёт даже варианты для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенные в ноябре прошлого года. В дополнение ко всем улучшениям и нововведениям (включая режим от первого лица) она будет поддерживать разрешение 4К с частотой 60 кадров/с и технологию NVIDIA 3D Vision, позволяющую выводить изображение на несколько дисплеев. С помощью нового видеоредактора игроки смогут легко записывать ролики в игре и публиковать их на YouTube и Rockstar Social Club. Grand Theft Auto Online сможет вместить ещё больше пользователей — до 30 человек в одной сессии. Новый кооперативный режим «Ограбления» для четырёх игроков будет доступен в этой версии изначально.

Grand Theft Auto V выйдет на PC 24 марта этого года.

Источник:

Разработчики The Witcher 3 объяснили наличие бесплатных DLC к игре

В конце прошлого года CD Projekt RED объявила о том, что The Witcher 3: Wild Hunt получит шестнадцать мини-DLC. О том, почему они будут бесплатными, рассказал в интервью IGN сооснователь студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski).

«Причина в том, что люди уже заплатили за игру полную стоимость, — начал он. — И мы им обязаны. Как игроки, мы хотели бы видеть к себе такое отношение. Дайте нам бесплатные DLC, они не должны быть большими».

«Я не говорю о безвозмездной раздаче чего-то огромного — мы не раздаём сюжетный эпизод на десять часов. Это маленькие кусочки игры, которые недорого обошлись в производстве. И, как мне кажется, аудитория будет лучше относиться к этому проекту и получать от него больше удовольствия», — добавил Ивиньский.

Он также объяснил это решение тем, что оно может повлиять на уменьшение числа скачанных нелегально копий третьего «Ведьмака». «Возможно, желающие ее “спиратить” не станут этого делать, — сказал он. — Возможно, желающие продать её предпочтут оставить её на своей полке. Это было бы здорово, но если это не произойдёт, ничего страшного. Главное, чтобы все получили удовольствие».

Первые два бесплатных DLC выйдут одновременно с игрой: ими станут броня для лошади и уникальная борода и прическа для главного героя. Сама же The Witcher 3 выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Смелые дополнительные цели Shadowrun: Hong Kong на Kickstarter

В середине месяца независимая студия Harebrained Schemes запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong. Первоначально они просили $100 тысяч —­­ и эта сумма была моментально собрана,  —­ ­а сейчас бюджет проекта приближается к $700 тысячам.

Стартовый бюджет уже многократно превышен, но поклонники серии Shadowrun продолжают вкладывать деньги в разработку и свои будущие награды (напомним, что за помощь с финансированием предусмотрены копии игры, коллекционные издания и прочие бонусы). Так что будет, если удастся собрать миллион долларов? — Разработчики из Harebrained определились с этим.

Объявлено, что в этом случае они добавят в игру дополнительную сюжетную мини-кампанию, события которой развернутся сразу после окончания основной сюжетной линии Shadowrun: Hong Kong. Нас ждёт рассчитанная на 4–5 часов история, для прохождения которой можно импортировать партию из основной сюжетной кампании. Проект разрабатывается исключительно для Windows, Mac и Linux. О разработке консольных версий ничего не сообщается. Точная дата релиза не была объявлена, но авторы ориентируются на осень этого года.

Источник:

Новая возможность для тестирования DirectX 11, 12 и Mantle

С новой предварительной версией Windows 10 Microsoft открыла и новую версию API DirectX 12, хотя для неё пока нет ни соответствующих драйверов, ни программного обеспечения. Не отстаёт и AMD с продвижением своей альтернативы в виде Mantle.

Типичный случай с высоким количеством draw calls

Типичный случай с высоким количеством draw calls

Как мы описывали в статье, посвященной Mantle, главная проблема заключается в так называемых draw calls. Когда этих «вызовов» много, высокоуровневые API вроде DirectX 9, 10 или 11 сильно нагружают центральный процессор системы, в то время как Mantle и DirectX 12 используют иной подход, позволяющий значительно разгрузить ЦП.

DirectX 12 обещает значительно разгрузить ЦП

DirectX 12 обещает значительно разгрузить ЦП

Вскоре эффективность различных версий графических API можно будет сравнить напрямую, поскольку Futuremark, известный разработчик тестовых пакетов 3DMark и PCMark, объявила о том, что в обновлении 3DMark будет добавлен так называемый API Overhead Feature Test, как раз и позволяющий оценить эффективность различных графических API. Но помимо эффективности, напомним, важен вопрос заинтересованности разработчиков игр, и тут на стороне DirectX 12 есть существенное преимущество.

Источник:

Gearbox Software объявила о подготовке к разработке следующей Borderlands

В конце прошлой недели президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) намекнул, что совсем скоро разработчики расскажут о Borderlands 3. Как выяснилось во время мероприятия PAX South, которое прошло в выходные в техасском городе Сан-Антонио, они уже готовы приступить к работе над следующей частью серии.

«Мы ищем разработчиков для следующей Borderlands,написал Питчфорд в своём микроблоге. — И это действительно крупный проект. Нам нужна помощь самых увлечённых и талантливых людей в игровой индустрии». На официальном сайте студии размещены вакансии художников, дизайнеров, программистов и продюсеров, а также сценариста «с большим опытом работы над комедийными или сатирическими текстами».

Речь может идти как о Borderlands с цифрой «3» в названии, так и об ответвлении основной серии наподобие Borderlands: The Pre-Sequel. Слухи о третьей номерной части появились ещё в октябре 2012 года, когда ведущий сценарист Gearbox Энтони Бёрч (Anthony Burch) сказал, что команда уже размышляет над будущим сериала. Впоследствии в различных интервью разработчикам не раз приходилось отвечать на вопросы о Borderlands 3, пока в феврале прошлого года Питчфорд не заявил, что работа над проектом не ведётся. В июльской беседе с Game Informer руководитель признался, что команда о нём «даже думать боится»

Во время PAX South разработчики также рассказали о следующем дополнении к Borderlands: The Pre-Sequel. Оно позволит сыграть за леди Хаммерлок (Lady Hammerlock), баронессу Аурелию (Aurelia). Информацию об этом персонаже энтузиасты отыскали в файлах игры ещё в октябре, поэтому большим сюрпризом анонс не стал. Старшая сестра хорошо знакомого поклонникам сэра Хаммерлока отправится на Элпис, чтобы поохотиться на обитающих там монстров.

Аурелия обладает умением Cold As Icе, позволяющим ей бросать осколки ледяной короны, которые впиваются во врагов и наносят им урон в течение определённого времени. Как только жертва погибает, осколки ищут новую цель, и так продолжается, пока не закончится время действия способности. Как и остальные персонажи, леди Хаммерлок имеет дерево развития с тремя ветвями. Первая из них, Huntress, построена вокруг меткости стрельбы; вторая, Cold Money, поможет увеличить ледяной урон (одно из умений даёт любому оружию замораживающий эффект); третья, Contractual Aristocracy, позволить превратить партнёра в кооперативном режиме в слугу, который будет зарабатывать для Аурелии бонусы.

Американские геймеры смогут загрузить новый DLC в PlayStation Store, Xbox Live и Steam 27 января, а европейские и азиатские — в среду. Владельцы сезонного абонемента за $29,99 получат дополнение бесплатно, а всем остальным придётся отдать за него $9,99. Season Pass также открывает доступ к Handsome Jack Doppelganger Pack, предлагающему поиграть за двойника Красавчика Джека, и Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack: The Holodome Onslaught, которое поднимает максимальный уровень развития персонажа до 60-го и добавляет новую арену, врагов, оружие, классовые моды и вариант внешнего вида для каждого из героев.

Разработчики также намекнули на содержание будущего дополнения, которое бесплатно получат все обладатели подписки. Это будет новая сюжетная кампания, события которой будут происходить в сознании робота Клэптрэпа.

Пока студия готовится к разработке новой Borderlands, Telltale Games продолжает работать над сериальным приключением Tales from the Borderlands, а 2K China — над MMO-шутером Borderlands Online. Кроме того, уже скоро Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel переберутся на PlayStation 4 и Xbox One. Обе игры со всеми выпущенными дополнениями будут включены в сборник Borderlands: The Handsome Collection, который выйдет 24 марта в Северной Америке и 27-го — в остальных регионах.

Источники:

Разработчики Battlefield Hardline рассказали о картах и режимах, ожидающих игроков на старте

На официальном сайте Battlefield Hardline разработчики из студии Visceral Games опубликовали информацию обо всех картах и режимах, которые будут доступны в шутере на момент релиза.

В день старта продаж пользователи смогут опробовать следующие семь режимов для мультиплеерных сражений:

  • Conquest («Захват») — стандартный режим серии Battlefield, в котором необходимо захватывать и удерживать как можно больше точек, в том числе с помощью разнообразной техники;
  • Team Deathmatch («Схватка команд»). Цель данного режима предельно проста: нужно перебить команду противников, передвигаясь только на своих двоих;
  • Heist («Ограбление»). В нём бандиты пытаются прорваться в хранилище, а полицейские — помешать им. После успешного проникновения в хранилище преступникам нужно забрать две сумки и вернуться с ними на каждую из двух исходных точек;
  • Blood Money («Кровавые деньги»). На перевозчиков денег совершено нападение. Налётчики хотят похитить мешки с долларами, а стражи порядка пытаются им в этом помешать. Каждой из команд нужно прятать деньги в специальные хранилища. Допускаются также набеги на хранилища соперников;
  • Hotwire («Угон»). В нём преступники пытаются угнать отмеченные в списке машины, в то время как полицейские должны перехватить их;
  • Rescue («Спасение») — один из двух соревновательных режимов, в котором вам предстоит сыграть на стороне спецназа и вызволить невинных жителей из рук захватчиков. Возрождение персонажа после его смерти здесь не предусмотрено;
  • Crosshair («Выслеживание») — второй соревновательный режим, в котором один из преступников скрывается от своих бывших подельников, решив сдать их полиции. Бандиты пытаются стереть свидетеля с лица земли, а копы — доставить его в безопасное место. Опять-таки здесь не будет второго шанса.

Список карт будет включать в себя: Downtown («Деловой Центр»), Bank Job («Ограбление банка»), The Block («Район»), Dust Bowl («Песчаная буря»), Hollywood Heights («Голливудские холмы»), Growhouse («Теплица»), Derailed («Под откос»), Riptide («Акватория»), Everglades («Эверглейдс»). С их описанием можно ознакомиться на этой странице.

Напомним, выход Battlefield Hardline должен состояться 17 марта 2015 года на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Анонсирован первый аддон к Guild Wars 2

Компания ArenaNet официально представила Heart of Thorns — первое масштабное дополнение к многопользовательской ролевой игре Guild Wars 2. В связи с этим событием разработчики опубликовали трейлер аддона, который можно посмотреть ниже.

Сюжет Heart of Thorns поведает новые подробности о расе сильвари, а игрокам предстоит отправиться в самое сердце джунглей Магуума. Пользователей ждут новые испытания, групповой контент и более мощные боссы. Максимальный уровень персонажей по-прежнему будет ограничен восьмидесятым, однако тем, кто достиг его, обещают различные бонусы. В частности, игроки получат доступ к новым специализациям и навыкам, а также возможность снарядить своего героя оружием, которым прежде нельзя было использовать из-за классовых ограничений.

Помимо этого, аддон добавит в MMORPG новый класс персонажей — Revenant. Эти бойцы носят тяжелую броню и могут обращаться к силе героев древности, чтобы задействовать их умения в сражении. Cтарые классы тоже не обделят вниманием — их ждут новые механики и виды оружия, которые могут коренным образом изменить стиль игры. Наконец, для любителей PvP приготовят новый режим, Stronghold, и карту Borderlands для массовых WvW-войн.

Дата релиза Heart of Thorns будет объявлена позже. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте дополнения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥