Новости Software → игры

На сегодняшний день продано больше 1 млн копий Cities: Skylines

Вдохновлённый SimCity градостроительный симулятор Cities: Skylines достиг очередной впечатляющей отметки. Вышедший 10 марта на PC, Mac и Linux проект разошёлся тиражом 1 млн копий.

Первая четверть этой суммы набралась за сутки после релиза, а половина — за первую неделю. По словам президента Paradox Interactive Фредрика Уэстера (Fredrik Wester), игра всё ещё «прочно держится на рынке».

«Мы продолжаем восхищаться тем, как тепло аудитория приняла Cities: Skylines, — сказал он в обращении. — Проект продолжает отлично продаваться, что является замечательным результатом для игры, находящейся на рынке уже более месяца. Нам хотелось бы поблагодарить всех, кто поддерживал и продолжает поддерживать проект».

Уэстер добавил, что в Steam Workshop пользователи выложили более 33 тыс. модификаций. Среди них есть такие впечатляющие работы, как полностью воссозданная территория GTA V и аналог Flight Simulator от Microsoft. В среднем в Cities: Skylines каждый день одновременно играет около 21 тыс. пользователей.

Разработкой проекта занималась студия Colossal Order, известная по серии Cities in Motion. А вот авторы SimCity недавно закрылись — компания Maxis прекратила своё существование, хотя поддержку этой серии всё же продолжат другие студии Electronic Arts.

Источник:

Capcom представила ролевой экшен Monster Hunter Stories

Японское издательство Capcom анонсировало ответвление популярного сериала Monster Hunter. Проект носит подзаголовок Stories и создаётся исключительно для портативных консолей семейства Nintendo 3DS. С его дебютным трейлером можно ознакомиться ниже.

Как и предыдущие части серии, Monster Hunter Stories представляет собой ролевой экшен с детально проработанным фантастическим миром, но основной упор в нём делается на сюжет. Геймерам предстоит отойти от привычной роли охотника и попробовать себя в качестве наездника, который исследует окрестности верхом на монстрах. Также нельзя не отметить, что визуально игра заметно отличается от предшественниц, больше напоминая анимационный фильм.

Monster Hunter Stories находится в разработке уже пять лет, а её релиз на японском рынке должен состояться до конца 2016 года. Когда игру стоит ждать в Европе, Северной Америке и других регионах, не уточняется.

Источник:

Продажи Bloodborne превысили 1 млн копий, новый патч выйдет в апреле

Последняя на сегодняшний день ролевая игра от From Software — эксклюзивная для PS4 Bloodborne — демонстрирует на рынке отличные результаты. По словам Sony, уже 5 апреля игре удалось достичь 1 млн проданных экземпляров. Это касается как дисковых, так и цифровых версий в PlayStation Store.

«Bloodborne стала для нас настоящим испытанием — мы хотели создать что-то, что использует всю мощность PS4, — сказал президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) в интервью Gematsu. — Мы очень рады, что так много пользователей увлечены чрезвычайно богатым и детализированным миром игры, её чарующей меланхоличной атмосферой и постоянным напряжением»

В апреле игрокам стоит ожидать новый патч, исправляющий, как было запланировано создателями ранее, продолжительность загрузок. Также обновление устранит «непредусмотренное изменение геймплея после долгих часов игры». Скорее всего, речь идёт о баге, при котором можно оставить Bloodborne включённой на несколько часов и значительно упростить дальнейшее прохождение.

Источник:

New Nintendo 3DS и 3DS XL обзаведутся поддержкой движка Unity

Во время конференции Unite 2015 Tokyo компания Unity Technologies объявила о заключении нового партнёрского соглашения с Nintendo, согласно которому портативные консоли New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL будут поддерживать Unity.

На этом графическом движке можно будет создавать как видеоигры, так и различные приложения для этих систем. Предполагается, что новое сотрудничество обеих компаний откроет дополнительные возможности для независимых студий и более чем четырёх миллионов разработчиков, использующих Unity в своей работе. Ну а для самой Nintendo это станет отличным способом расширить библиотеку игр для портативных платформ.

В прошлом месяце вышла новая версия движка — Unity 5. Её можно загрузить с официального сайта и пользоваться совершенно бесплатно. В Unity 5 стали доступны новые шейдеры и интеграция с технологией глобального освещения в режиме реального времени Geomerics Enlighten. Это позволяет привносить в игры визуальные эффекты и освещение «консольного уровня», а также математически точное отображение теней. Кроме того, Unity 5 может похвастаться новыми инструментами WebGL, которые позволяют создавать в браузерах более продвинутые проекты с высокой производительностью.

Источник:

Анонсирована российская MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир»

Отечественная компания Nikita Online официально представила «Сферу 3: Зачарованный мир» — продолжение первой созданной в России клиентской игры в жанре MMORPG.

Её события развернутся в новой вселенной, хотя разработчики обещают сохранить глубину и сложность игровых механик, детально продуманную вселенную в стиле классического «взрослого» фэнтези, а также развитую сюжетную линию. Мир «Сферы 3: Зачарованный мир» будут населять четыре расы, равновесие между которыми нарушило пробуждение неких древних существ, известных как Безымянные. Всего заявлено свыше тысячи квестов, из которых должна сложиться эпическая история, написанная известным писателем-фантастом Александром Зоричем.

«Во многом именно с первой “Сферы”, которую мы выпустили более двенадцати лет назад, в нашей стране начались онлайн-игры — и как бизнес, и как развлечение. Многие продолжают в неё играть, многие сохраняют о ней самые тёплые воспоминания, поэтому вполне естественно, что, работая над “Сферой 3”, мы испытываем колоссальный груз ответственности, — заявил генеральный директор Nikita Online Степан Зотов. — Мы верим, что третья часть не разочарует ни тех, кто стал любителем онлайн-игр относительно недавно, ни тех, для кого слово “сфера” связанно с приятным игровым и жизненным прошлым».

Дату выхода проекта Nikita Online пока не сообщает, но известно, что в ближайшее время начнётся его закрытое бета-тестирование. Записаться на официальном сайте MMORPG можно уже сейчас.

Источник:

Чем FPS-модуль Star Citizen будет отличаться от традиционных шутеров

Хотя Star Citizen относят к космическим симуляторам, он предложит не только бои в безвоздушном пространстве и управление кораблями. Одним из его модулей станет полноценный шутер с видом от первого лица под названием Star Marine, который по проработанности не уступит остальным. О том, что он будет собой представлять, в недавнем обновлении официального блога Cloud Imperium Games рассказал руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts).

Разработчики задались целью усовершенствовать традиционную формулу шутеров для большей реалистичности. К примеру, обычно в играх жанра используются две боевые стойки: когда герой держит оружие на изготовке и когда целится. В Star Citizen их будет три: Lowered (позиция с опущенным оружием, в которой персонаж может прыгать и ускоряться, но если откроет огонь, выйдет, что называется, «стрельба от бедра»), Ready (знакомая по большей части шутеров позиция боевой готовности, здесь не позволяющая быстро перемещаться) и ADS (Aim Down Sights — режим прицеливания, в котором допускается только медленная ходьба).

Позиция Lowered

Позиция Lowered

Позиция Ready

Позиция Ready

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Разумеется, разница между этими тремя позициями заключается не только в скорости передвижения и возможности выполнения различных движений, но ещё и в особенностях стрельбы. Так, в позе боевой готовности разброс пуль, отдача и раскачивание прицела будут не такими сильными, как при опущенном оружии. Но точная стрельба возможна только в третьей стойке. Всё это, по словам Робертса, нужно для того, чтобы игрок осознанно планировал свои действия и понимал важность тактических решений, а не «слепо носился бы по уровню и расстреливал всё, что движется».

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

На первый взгляд такая система может показаться переусложнённой, но разработчик уверяет, что она преимущественно работает автоматически. Если игрок ускорился, активируется первая поза, а если начал двигаться медленно — персонаж тут же вскинет оружие. Несколько выстрелов вслепую мгновенно переведут героя в позу готовности. В зависимости от стойки будет меняться интерфейс: когда оружие опущено, на экране не будет перекрестия; в позе Ready можно лишь примерно определить, куда смотрит прицел; в ADS-режиме тип перекрестия будет зависеть от модификаций оружия.

А так — в позиции ADS

А так — в позиции ADS

Важными параметрами будут дыхание и выносливость. «Точная стрельба требует от солдат управления своим дыханием, так почему бы не воспроизвести это в игре? — написал Робертс. — Стрельба на полном вдохе и полном выдохе, задержка дыхания — такие приёмы солдаты используют для более эффективного ведения огня. Стоило бы поощрять игроков, которым хватает терпения и мастерства на подобные действия». Такие естественные паузы игроку придётся выдерживать в режиме прицельной стрельбы.

При полном запасе выносливости между полным вдохом и полным выдохом будет проходить две секунды, а дыхательная пауза будет длиться одну секунду. Раскачивание прицела будет зависеть от характеристик оружия и модификаций. Когда полоска выносливости опустеет, первый промежуток сократится вдвое, а паузы на полном вдохе и полном выдохе будут составлять доли секунды.

Задерживать дыхание можно будет с помощью специальной клавиши на десять секунд, но использовать этот приём нужно разумно — от этого уменьшается запас выносливости. В таком состоянии прицел будет неподвижен, а при возобновлении дыхания оружие будет раскачиваться в течение трёх секунд в случае с полной полоской выносливости и шесть секунд — если она пуста. Если же запас выносливости исчерпан, персонаж сможет перестать дышать лишь на одну секунду. Разработчики планируют продолжить эксперименты с дыханием и выносливостью и попробовать привязать эти системы к скорости анимации, количеству урона и другим параметрам.

Модуль Star Marine создаётся отдельной командой Illfoniс. Когда будет запущено его бета-тестирование (а это, скорее всего, случится уже этой весной), игроки смогут получить к нему доступ через камеру симуляции в ангаре.

Star Citizen по-прежнему предлагает своим вкладчикам только два модуля — Hangar и Arena Commander. В ближайшие месяцы должно начаться испытание режима на поверхности планет (Planetside Module), также включающего социальные элементы. Осенью Cloud Imperium Games планирует выпустить первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42. В виде полной игры Star Citizen предстанет не раньше 2016 года в эксклюзивной версии для PC. Сборы проекта на этой неделе превысили $79 млн.

Источник:

Анонсирована Guitar Hero Live — перезапуск серии со встроенным набором телеканалов

Издательство Activision объявило о перезапуске серии Guitar Hero, анонсировав Guitar Hero Live. Таким образом, подтвердились недавние слухи о создании крупным издателем очередной музыкальной игры, которые появились около месяца назад.

Разработкой Live занимается студия FreeStyleGames, прежде всего известная по закрывшейся нынче серии DJ Hero. Она изменила в привычной игре практически всё, в том числе и контроллер. Теперь вместо пяти разноцветных клавиш здесь будут шесть однотонных, разбитых на два ряда, а на экране пользователь будет видеть чёрно-белые кнопки.

«Как только вам приходилось использовать мизинец, играть становилось дискомфортно, — объяснил креативный директор компании Джейми Джексон (Jamie Jackson). — Поэтому мы сделали так, что ваши пальцы будут находиться в одном положении, однако сложность при этом не исчезнет». Начинающие музыканты смогут «проходить» песни, используя лишь три кнопки, а на более высоких уровнях сложности необходимо нажимать все шесть.

Визуально проект тоже сильно отличается от предшественников. Вместо мультяшной графики здесь всё гораздо более реалистично — аудитория на виртуальных концертах будет представлять собой настоящих людей, пусть и записанных в виде ролика заранее. «Мы снимали толпу, можно сказать, снимали целый фильм. Мы не стали использовать старый движок с аватарами игрока и прочими вещами. Каждая песня уникальна, и реакция на каждую из них записывалась отдельно. Если вы играете хорошо, ваш коллектив и толпа людей будут радоваться. Но если вы не попадаете в ноты, реакция и тех, и других будет всё более негативной», — добавил директор.

Полный список треков станет известен ближе к Е3, но уже сейчас появилась информация о некоторых коллективах и исполнителях. Среди них будут:

  • The Black Keys;
  • Fall Out Boy;
  • My Chemical Romance;
  • Gary Clark, Jr.;
  • Green Day;
  • Ed Sheeran;
  • The War on Drugs;
  • The Killers;
  • Skrillex;
  • The Rolling Stones;
  • The Lumineers;
  • Pierce the Veil;
  • Blitz Kid.

Однако условная кампания Guitar Hero Live — далеко не всё, что ожидает покупателей в коробке с игрой. Им будет доступен режим Guitar Hero TV, представляющий собой настоящее цифровое музыкальное телевидение. Его можно включить в любой момент и начать наигрывать на гитаре композицию, клип которой демонстрируется на экране.

«Если вы включаете клип на середине, начинайте играть с середины, — добавил Джексон. — Одновременно это будет делать множество пользователей, и вы даже сможете соревноваться с ними, сравнивая свои навыки. Не нравится композиция — переключите канал. Мы хотим дать вам возможность найти то, что вам подходит. Переключайтесь между каналами в любое время, вещание на каждом из них идёт по 24 часа в сутки. Не будем заранее говорить, сколько именно предоставим каналов, но ожидать там стоит поп, рок, танцевальную музыку и многие другие жанры».

Как и в случае с Rock Band 4, новая Guitar Hero не откроет собой серию ежегодных проектов, а будет постоянно обновляться. Однако ожидать в дальнейшем появление барабанных установок или вокальных партий не стоит — по словам разработчиков, они хотят сделать лучший проект об игре на гитаре, так как именно этот инструмент вынесен в заголовок.

Комплект Guitar Hero Live вместе с контроллером-гитарой поступит в продажу в конце года по цене $100. Игра выйдет на PlayStation 4, PlayStataion 3, Xbox One, Xbox 360 и Wii U.

Источник:

Hearthstone стала доступна на iPhone, iPod Touch и Android-смартфонах

Популярная карточная игра Hearthstone от Blizzard вышла на мобильных устройствах на базе iOS и Android. Поддерживаются iPhone 4s и более поздние версии, iPod Touch 5-го поколения, а также смартфоны с операционной системой не ниже Android 4.0.

Изначально о разработке Hearthstone для смартфонов было объявлено в ноябре 2013 года. Выпустить игру на этих платформах планировали в 2014-ом, но позднее релиз отложили. Зато проект появился на iPad и Android-планшетах в апреле и декабре прошлого года соответственно.

Blizzard создала «новый интуитивно понятный интерфейс», благодаря которому все необходимые элементы удобно разместились на маленьких экранах смартфонов. За завершение одного поединка на iPhone или iPod Touch пользователю подарят комплект карт, а ещё один станет доступен за участие в матче на Android-смартфоне. Загрузить игру можно по этим ссылкам в AppStore и Google Play.

Недавно для Hearthstone вышло новое приключение для одного игрока под названием «Чёрная гора». Оно состоит из пяти этапов, доступ к каждому из которых открывается за 700 золотых. Два этапа уже можно пройти, ещё один запустится на этой неделе, а после него появятся ещё два. По завершении приключения игрок получит в своё распоряжение 31 новую карту.

Источник:

Опубликованы самые продаваемые игры марта в PlayStation Store

Sony опубликовала список самых продаваемых игр марта в PlayStation Store. В этот раз обошлось практически без сюрпризов.

На PS4 ожидаемым лидером стала эксклюзивная приключенческая RPG Bloodborne. Поклонники Demon’s Souls и серии Dark Souls настолько тепло приняли игру, что её цифровая версия прочно закрепилась на вершине. Вслед за ней в списке идёт другая новинка — Battlefield Hardline, а замыкает тройку Resident Evil: Revelations 2. Примечательно, что в первую двадцатку не вошёл эксклюзивный боевик The Order: 1886, хотя его релиз состоялся за полторы недели до наступления марта.

На PS Vita на первых местах тоже две новинки: Hotline Miami 2: Wrong Number и Helldivers. «Бронзу» завоевала поднявшаяся с февральской десятой позиции FIFA 15.

Что же касается PS3, то здесь тройка лидеров представлена проектами Rockstar. GTA V, Max Payne 3 и Red Dead Redemption буквально сбросили с вершины бессменного лидера в лице Minecraft, который больше года удерживал первое место.

Полный список самых продаваемых игр на трёх платформах выглядит так (в скобках указана позиция игры в феврале):

PS4:

  1. Bloodborne (новая);
  2. Battlefield Hardline (новая);
  3. Resident Evil Revelations 2 (3);
  4. Sleeping Dogs Definitive Edition (RE);
  5. The Last of Us: Remastered (RE);
  6. Helldivers (новая);
  7. Dragon Ball Xenoverse (13);
  8. Monopoly Plus (новая);
  9. Tomb Raider: Definitive Edition (7);
  10. FIFA 15 (RE);
  11. Minecraft: PlayStation 4 Edition (5);
  12. Grand Theft Auto V (11);
  13. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  14. Hotline Miami 2: Wrong Number (новая);
  15. Trials Fusion (RE);
  16. PES 2015 Pro Evolution Soccer (RE);
  17. Life is Strange (4);
  18. DRIVECLUB (18);
  19. Outlast (RE);
  20. Dying Light (1).

PS Vita:

  1. Hotline Miami 2: Wrong Number (новая);
  2. Helldivers (новая);
  3. FIFA 15 (10);
  4. Oreshika: Tainted Bloodlines (новая);
  5. Minecraft: Playstation Vita Edition (3);
  6. Hotline Miami (RE);
  7. Dead Nation (RE);
  8. Unit 13 (RE);
  9. Killzone Mercenary (1);
  10. Sword Art Online: Hollow Fragment (RE);
  11. LittleBigPlanet PlayStation Vita (20);
  12. Assassin’s Creed III Liberation (5);
  13. Silent Hill Book of Memories (RE);
  14. WRC 4 FIA World Rally Championship (новая);
  15. Oddworld: Stranger’s Wrath HD (RE);
  16. God of War Collection (4);
  17. Freedom Wars (RE);
  18. Dungeon Hunter: Alliance (RE);
  19. Dragon Ball Z: Battle of Z (RE);
  20. FEZ (RE).

PS3:

  1. Grand Theft Auto V (RE);
  2. Max Payne 3 (RE);
  3. Red Dead Redemption (RE);
  4. Minecraft: PlayStation 3 Edition (1);
  5. Resident Evil Revelations 2 (2);
  6. Grand Theft Auto IV (RE);
  7. FIFA 15 (14);
  8. LA Noire (RE);
  9. Demon’s Souls (RE);
  10. Dragon Ball Xenoverse (новая).

Источник:

В The Order: 1886 добавили фоторежим

В эксклюзивном для PlayStation 4 боевике The Order: 1886 появился фоторежим. Похожая функция ранее была доступна на консоли в The Last of Us: Remastered, Driveclub и Middle-earth: Shadow of Mordor.

В блоге PlayStation разработчики рассказали, что фоторежим был одной из самых востребованных аудиторией возможностей в The Order: 1886. «Поклонники постоянно выражали своё желание поделиться с другими людьми красивыми и детализированными изображениями мира викторианской эпохи, — написали авторы. — С фоторежимом вы сможете запечатлеть свои любимые моменты и декорации».

Пользователям предоставлено множество различных опций, от цветовых фильтров до настроек контраста. Также можно убрать с локации всех живых существ, если хочется сделать снимок именно декораций, а не происходящего на их фоне действа. Стоит отметить, что при активации фоторежима исчезнет возможность сменить расположение персонажа при прицеливании — он всегда будет находиться в левой половине экрана.

Поделиться своим снимком с сообществом можно будет с помощью кнопки Share. Увидеть фоторежим в действии можно в трейлере выше по тексту.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥