Новости Software → игры

Состоялся релиз дополнения Far Cry 4: Escape from Durgesh Prison

Компания Ubisoft сообщила о выходе скачиваемого дополнения к шутеру Far Cry 4, входящего в состав сезонной подписки Far Cry 4 Season Pass. В русскоязычном переводе DLC называется «Побег из Дургеша» (в оригинале: Escape from Durgesh Prison).  С 13 января оно доступно пользователям PC, Xbox One и Xbox 360. Обладатели PS3 и PS4 смогут загрузить дополнение 14 января.

В этом DLC Аджаю и Хёрку предстоит сбежать из высокогорной киратской тюрьмы. Герои приходят в себя в неизвестном месте, измученные пытками, лишённые какого-либо оружия. Оказывается, места эти «не столь отдалённые», и чтобы выжить, нам придётся проходить различные задания и испытания, находить средства для самообороны, а затем совершить побег. Проходить «Побег из Дургеша» можно как в гордом одиночестве, так и в кооперативном режиме.

Дабы усложнить задачу, авторы ввели механизм перманентной смерти и ликвидировали возможность сохраняться. Умрёте — придётся начать всё с самого начала. «Пользователи должны использовать полученные знания и навыки, чтобы в следующий раз подойти ближе к финалу», — говорят разработчики. Ну а затевается это всё ради одного: скоростного прохождения и высокой позиции в онлайновой рейтинговой таблице.

Источник:

В этом году IO Interactive подробнее расскажет о шестой части Hitman

О разработке шестой игры основной серии Hitman стало известно ещё в 2012 году, но разработчики до сих пор не показали ни единого скриншота и не раскрыли никаких существенных подробностей. Но в этом году поклонники обязательно узнают, что собой представляет новая часть сериала — такое обещание дали недавно создатели.

«В этом году мы обнародуем больше информации о новой части Hitman,написал представитель студии IO Interactive в официальном микроблоге серии. — С нетерпением ждём возможности поделиться с вами новыми подробностями».

Следующая крупная игра должна была ознаменовать серьёзные перемены в серии: владеющая этой лицензией Square Enix первоначально поручила разработку своему новому подразделению в Монреале. Но в июне 2013 года издательство решило передать проект IO Interactive — создателю сериала — а канадской студии доверила создание мобильных проектов об Агенте 47, первой из которых стала прошлогодняя головоломка Hitman: GO. В разработке уже находится вторая — соревновательная снайперская игра Hitman: Sniper, которая выйдет в первом квартале этого года.

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution

Новая Hitman — единственный текущий проект IO Interactive, численность сотрудников которой была значительно сокращена ради сохранения студии. В январе 2014 года разработчики опубликовали открытое послание фанатам, в котором намекнули на содержание игры. В ней Сорок седьмой вновь будет выполнять задания для Международного контрактного агентства в разных уголках мира, заручившись поддержкой своей связистки Дианы Бёрнвуд.

Как и Hitman: Absolution 2012 года выпуска, проект разрабатывается на движке Glacier 2. Создатели вдохновляются особенно любимыми фанатами играми — Blood Money и Contracts — и обещают поставить акцент на использовании широкого арсенала приспособлений и оружия, при этом лишив героя «бездонных» карманов. Локации станут ещё более просторными, разветвлёнными и детализированными, а контрольные точки исчезнут вовсе. «Мы хотим создать живые и правдоподобные уровни, где игроки смогли бы “развлекаться” с ИИ и переживать те неповторимые моменты, которые дороги каждому поклоннику Hitman», — написали разработчики. Тогда же авторы пообещали, что в новую игру перекочует режим Contracts, позволяющий создавать собственные испытания и делиться ими с другими пользователями.

В мае прошлого года датчане сообщили малоприятную для поклонников новость о том, что не смогут сколько-нибудь скоро показать игру. В это время дизайнеры студии вовсю трудились над локациями, и чтобы дать представление о том, чем они занимаются, опубликовали первый концепт-арт. Он изображает громадное здание в некоем городе центральной Европы. По словам создателей, это сооружение, превосходящее по масштабам любую из локаций Hitman: Absolution, игрокам предстоит исследовать вплоть до последнего помещения.

В настоящее время продолжаются съёмки второго фильма по мотивам Hitman, режиссёром которого выступает Александр Бах (Aleksander Bach). Премьера киноленты запланирована на 28 августа 2015 года.

Источник:

Naughty Dog не примется за The Last of Us 2, пока не закончит Uncharted 4

Ещё в начале прошлого года разработчики из студии Naughty Dog рассказали, что проводят мозговые штурмы в поиске идей для продолжения The Last of Us. Многочисленные слухи практически уверили поклонников в том, что разработка сиквела уже началась, но это, скорее всего, не так. В интервью для последнего номера американского журнала Game Informer Брюс Стрейли (Bruce Straley) отметил, что все силы команды сосредоточены на создании Uncharted 4: A Thief’s End.

«Сейчас 110 % наших усилий направлены на Uncharted 4: A Thief’s End», — так ответил Стрейли на вопрос о работе над The Last of Us 2. В свою очередь Дракман согласился с мнением некоторых фанатов о том, что игре 2013 года лучше и вовсе не иметь никаких продолжений, но подтвердил, что разработчики уже размышляли над возможным содержанием сиквела. «Мы уже думали о том, какой бы могла быть The Last of Us 2, и пытались выработать идеи для других игр, но сейчас наш приоритетный проект — Uncharted 4, — добавил Дракман. — Все остальное на время разработки “заморожено”».

Напоследок сотрудник издания спросил у разработчиков, может ли The Last of Us 2 появиться на свет без их участия и как бы они к этому отнеслись. Вопрос смутил Дракмана, но Стрейли его поддержал: «Отвечу за своего коллегу — нет, ему бы это не понравилось». По его словам, игра может вообще не превратиться в серию, поэтому возлагать надежды на появление второй части не стоит.

В ходе февральской беседы с пользователями Reddit Стрейли и Дракман оценили шансы выхода The Last of Us 2 в 50/50. По-видимому, студия всё-таки готовилась к её разработке — об этом свидетельствуют упоминания игры в резюме нескольких сотрудников, в том числе бывшего и нынешнего художников по персонажам. Как бы то ни было, игра уже стала большим успехом для Naughty Dog: на её счету 7 млн проданных копий (без учёта переиздания для PlayStation 4), один из самых высоких баллов на Metacritic за последние два года (95/100) и свыше 60 различных наград.

В той же беседе с Game Informer разработчики отметили, что стараются использовать в работе над новой Uncharted весь опыт, накопленный за тридцать лет существования студии. Подобно предыдущим частям, это будет линейная игра, но отчасти похожая на «песочницу» — игрокам позволят выбирать, каким путём добраться до цели. По словам Дракмана, A Thief’s End, несмотря на более мрачный тон и выраженный акцент на отношениях персонажей, будет всё тем же «летним блокбастером» от мира видеоигр. Как и в The Last of Us, в Uncharted 4 у героя будет ИИ-управляемый компаньон. Искать полумифическое пиратское поселение Либерталия на Мадагаскаре и бороться с другими охотниками за сокровищами Нейтану Дрейку будет помогать его брат Сэм, которого озвучит Трой Бейкер (Troy Baker).

Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

The Last of Us второй раз номинирована на премию Гильдии сценаристов США

Гильдия сценаристов США (Writers Guild of America) огласила список номинантов этого года на получение премии в категории «Выдающиеся достижения в видеоиграх» (Outstanding Achievement in Videogame Writing). В числе номинантов вновь оказался приключенческий боевик The Last of Us, признанный победителем прошлого года. Теперь игра может взять награду за дополнение Left Behind.

В этом году список номинантов оказался ещё короче прошлогоднего — всего четыре кандидата. Но не стоит удивляться тому, что в перечне отсутствуют многие тепло принятые прессой и игроками проекты прошлого года. Дело в том, что на данную премию могут претендовать только члены организации Videogame Writers Cauсus, платящие регулярные взносы. Кроме того, судьи оценивают только те игры, которые вышли в период с 1 декабря 2013 года по 30 ноября 2014-го, поэтому некоторые прошлогодние релизы автоматически исключаются из конкурса. Вдобавок ко всему жюри должны быть предоставлены тексты сценариев — другого способа попасть в число номинантов нет.

Если The Last of Us вновь станет победителем, это будет уже вторая награда её сценариста Нила Дракмана (Neil Druckmann). Стоит отметить, что в копилке Naughty Dog таких призов уже немало — в своё время Эми Хенниг (Amy Hennig) была признана лучшим сценаристом за работу над Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception.

Assassin’s Creed получила сразу две номинации — за Assassin’s Creed Unity, в создании сюжета для которой участвовали Александр Амансио (Alexandre Amancio) и сценарист Far Cry 3 Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem), и за дополнение Freedom Cry к Assassin’s Creed IV: Black Flag. Ведущим сценаристом последнего выступила Джилл Мюррей (Jill Murrey), награждённая Гильдией сценаристов США в 2013 году за Assassin’s Creed III: Liberation. Наконец, на победу претендует хоррор Alien: Isolation, сценарий к которому написал британский писатель и комиксист Дэн Абнетт (Dan Abnett).

Полный список номинантов выглядит следующим образом:

  • Alien: Isolation (Sega) — сценаристы Дэн Абнетт (Dan Abnett), Дион Лей (Dion Lay) и Уилл Портер (Will Porter);
  • Assassin’s Creed Unity (Ubisoft) — авторы сюжета Александр Амансио (Alexandre Amancio), Сильвен Бернард (Sylvain Bernard) и Трэвис Стаут (Travis Stout); сценаристы Александр Амансио (Alexandre Amancio), Трэвис Стаут (Travis Stout), Рассел Лис (Russell Lees), Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) и Цери Янг (Ceri Young); дополнительная работа над сценарием — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem);
  • Assassin’s Creed: Freedom Cry (Ubisoft) — ведущий сценарист Джилл Мюррей (Jill Murray), сценарист Мелисса Маккубри (Melissa McCoubrey); авторы сюжета Джилл Мюррей (Jill Murrey), Хьюго Глард (Hugo Glard) и Уэсли Пинкомб (Wesley Pincombe);
  • The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment) — сценарист Нил Дракман (Neil Druckmann).

Церемония вручения премии в этой и других категориях, в том числе в области кино, телевидения и радио, состоится 14 февраля 2015 года сразу в двух городах — Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Источник:

В Rock Band добавили композиции Foo Fighters и Arctic Monkeys

Уже почти два года музыкальная игра Rock Band не получала никаких DLC. В апреле 2013 года компания Harmonix объявила о прекращении поддержки игры дополнениями. Ранее новые песни добавлялись в проект еженедельно, а их общее число в итоге достигло около четырёх тысяч.

Однако на этой неделе, 13 января, в игре появились три абсолютно новые композиции:  Avenged Sevenfold — "Shepherd Of Fire", Arctic Monkeys — "R U Mine?" и Foo Fighters — "Something From Nothing". Каждая из них обойдётся в $2, приобрести их можно в Rock Band Music Store. Песни совместимы с Rock Band 3 и Rock Band Blitz. Европейским владельцам PlayStation 3 придётся подождать до 21 января, чтобы их приобрести. На Xbox 360 никаких задержек не будет.

«У нас появилась отличная возможность добавить новый контент в и без того огромную библиотеку композиций Rock Band, — объяснил PR-директор Harmonix Ник Честер (Nick Chester) в письме Destructoid. — И мы не смогли её упустить. Нам также хотелось проверить, можем ли мы всё ещё добавлять новые DLC. Как оказалось, можем».

На вопрос о том, означает ли это событие возвращение регулярных релизов DLC к Rock Band, Честер посоветовал «не смотреть так далеко вперёд». В октябре прошлого года он рассказывал в интервью Forbes о будущем серии и возможном релизе четвёртой части, но случится это только тогда, «когда наступит подходящее время».

Источник:

MGS V: Ground Zeroes для РС теперь можно пройти с видом от первого лица

Rockstar Games добавила вид от первого лица в переиздание Grand Theft Auto V. Теперь то же самое совершил с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes моддер под ником Pao.

Без помощи каких-либо официальных инструментов для создания модификаций Pao сделал возможным пройти всю РС-версию игры с видом из глаз. Как видно в ролике выше, при переключении камеры Ground Zeroes превращается в шутер от первого лица, где видно лишь руку главного героя и оружие в ней. На данный момент в «моде» есть несколько ошибок и недоработок (к примеру, при приближении к некоторым предметам те могут исчезать), но автор активно исправляет их, постоянно выпуская обновления.

Игрокам такая модификация очень понравилась, к примеру, в комментариях на YouTube пользователь BenBlatcher рассказал о своих впечатлениях. «Тот факт, что теперь невозможно увидеть, что и кто находится за углом, добавляет напряжения в игровой процесс, — пишет он. — Нужно быть очень внимательным и тщательно изучать местность, прислушиваясь к каждому звуку».

Загрузить эту модификацию (как и многие другие) можно на сайте Nexus Mods.

Источник:

Rockstar перенесла дату ПК-релиза Grand Theft Auto V и озвучила системные требования

Печальные вести для ПК-поклонников игровой серии Grand Theft Auto — релиз пятой части на этой платформе состоится не 27 января, как планировалось ранее, а лишь в марте.

Ещё неделю назад разработчики из Rockstar North уверяли, что всё идёт по плану. Однако сейчас выяснилось, что авторам нужно дополнительное время, так что ПК-премьеру GTA V пришлось перенести. В качестве новой даты релиза называется 24 марта этого года. «Требуется несколько дополнительных недель на тестирование и финальную полировку, — говорится в заявлении. — Перенос релиза никогда не даётся легко, такое решение мы принимаем только тогда, когда уверены, что это пойдёт на пользу нашей работе и поклонникам. Спасибо всем за понимание, уверяем, что дополнительное время не будет потрачено зря».

Впрочем, есть и приятные новости. Объявлено, что на консолях «в ближайшие недели» состоится запуск сетевого режима Heists. Соответствующее обновление GTA Online решено выпустить, не дожидаясь ПК-релиза. Разумеется, на компьютерах этот режим также появится. Объявлено, что GTA Online для ПК будет поддерживать одновременно до 30 игроков, и будет доступна вместе с основной игрой.

Также Rockstar опубликовала системные требования, так что вы можете сравнить характеристики своего ПК и понять, требуется ли ему апгрейд.

Минимальная конфигурация:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2 (в случае с ОС Vista рекомендуется видеокарта NVIDIA);
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 2,4 ГГц или AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor 2,5 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: 1 Гбайт видеопамяти, NVIDIA 9800 GT/AMD Radeon HD 4870(с поддержкой DirectX 10, 10.1 или 11);
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10;
  • Винчестер: 65 Гбайт свободного места;
  • DVD-привод.

Рекомендуемая конфигурация:

  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit или Windows 7 64 Bit Service Pack 1;
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3,2 ГГц (4 ядра)/AMD X8 FX-8350 4 ГГц (8 ядер);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: 2 Гбайт видеопамяти, NVIDIA GTX 660/AMD Radeon HD7870;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 10;
  • Винчестер: 65 Гбайт свободного места;
  • DVD-привод.

ПК-версия будет поддерживать разрешение 1080p с частотой 60 кадров в секунду, а обладатели самых мощных игровых станций смогут запускать игру в разрешении до 4K. Кроме того, обещана поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. Любителям делиться видеороликами достанется специальный редактор Rockstar Editor, позволяющий монтировать и публиковать свои клипы как во внутренней сети Social Club, так и на YouTube.

Источник:

Grim Fandango Remastered — дата релиза и открытие предзаказа

Цифровой магазин GOG.com объявил об открытии предварительных заказов ремейка легендарной игры Тима Шейфера (Tim Schafer) Grim Fandango. Как и было обещано, релиз состоится 27 января на всех платформах, включая ПК (GOG работает именно с этими версиями).

Если вы хотите заполучить в свою коллекцию обновлённую классику, то оформить предзаказ можно уже сейчас на упомянутом ресурсе. Игра без какой-либо защиты от копирования обойдётся вам в 589 рублей. Проект совместим с операционными системами Windows (Vista, 7, 8), Mac OS X (10.7.0+) и Linux (Ubuntu 14.04, Mint 17). В тот же день, 27 января, Grim Fandango Remastered станет доступна на PS4 и PS Vita.

Нас ждёт встреча с любимым приключением, оригинал которого был издан компанией LucasArts в 1998 году. Визуальная часть проекта подверглась переработке: трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях полностью переделаны, появились текстуры высокого разрешения. Изменения затронули и звуковую составляющую, за которую отвечает коллектив The Melbourne Symphony, ранее записывавший композиции для Broken Age. Но, пожалуй, самым интересным нововведением переиздания станет функция комментариев разработчиков, которые будут сопровождать вас на протяжении прохождения (её можно отключить).

Исполнится и давняя мечта многих поклонников: будет обновлена схема управления, в основу которой ляжет раскладка, реализованная фанатами в неофициальной модификации. Любители старины будут рады узнать, что появится возможность прямо в процессе игры переключиться на классическую картинку и управление.

Источник:

Анонс Forza Motorsport 6: новый Ford GT станет «лицом» игры

Компания Microsoft поделилась планами по дальнейшему развитию гоночной серии Forza Motorsport. В разработке находится Forza Motorsport 6, которая запустится эксклюзивно на Xbox One, а её «лицом» станет новая версия суперкара Ford GT.

Ожидается, что шестая часть поступит в продажу ближе к концу года, хотя официально дату релиза Microsoft пока не озвучила. Зато в заявлении компании говорится, что первая рабочая версия будет продемонстрирована на выставке E3 2015, то есть уже в июне. Посетители мероприятия смогут не только взглянуть на неё, но и поиграть. Ну а анонс был сделан в рамках Североамериканского международного автосалона (North American International Auto Show), на котором также было объявлено о сотрудничестве разработчиков с компанией Ford. Созданием Forza Motorsport 6 занимается бессменная Turn 10 Studios.

Информации о проекте пока немного. Объявлено, что нам дадут покататься на Ford GT, Shelby GT350 Mustang и F-150 Raptor. Конечно, автомобилей будет много больше, но пока авторы не торопятся раскрывать подробности. Ну а сотрудничество с Ford должно помочь разработчикам добиться «ещё большего реализма в поведении автомобиля».

«Мы думаем о том, как заинтересовать молодёжь автомобилями, — заявил представитель автогиганта. — Прошли те времена, когда было достаточно зайти в гараж и загореться увиденной машиной. Любовь к авто у людей осталась, но воспитывать и растить эту любовь нужно новыми способами».

Источник:

Видео: трейлер, посвящённый противникам в стелс-головоломке Volume

Разработчик Майк Битхелль (Mike Bithell) опубликовал новый трейлер своего стелс-приключения Volume. В нём можно не только увидеть большинство противников, с которыми придётся столкнуться главному герою, но и услышать голос актёра Энди Сёркиса (Andy Serkis), прежде всего известного по ролям Голлума во «Властелине колец» и Цезаря в «Восстании планеты обезьян».

В Volume Сёркис озвучит Гая Гисборна, «злобного генерального директора, руководящего Англией». В начале ролика слышен голос Дэнни Уоллеса (Danny Wallace), который ранее озвучивал предыдущую игру Битхелля — Thomas Was Alone. В новом же проекте он исполнит роль искусственного интеллекта по имени Алан. Также в создании Volume участвует звезда YouTube Чарли МакДоннелл (Charlie McDonnell), который озвучивает главного героя — Роба Локсли.

В ролике можно увидеть несколько типов врагов, которые будут мешать персонажу достичь своей цели. Среди них есть пешки, турели, рыцари, мошенники, сторожевые собаки и лучники. Игра представляет собой вольную вариацию на тему приключений Робина Гуда — главный герой грабит богачей, транслируя всё происходящее беднякам и обучая их своему мастерству. Релиз состоится в 2015 году на PS4, PS Vita и PC.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥