Новости Software → игры

В GTA Online добавят бои снежками и другие рождественские развлечения

Мультиплеерный режим GTA V часто получает праздничные обновления, и новогодние каникулы исключением не являются. Версии GTA Online для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One вскоре будут наполнены атмосферой зимнего праздника: игроки смогут участвовать в боях снежками, носить тематическую одежду и надевать маски песочных человечков.

Новая одежда и рождественские маски станут доступны без дополнительной платы в инвентаре персонажей. А если посетить свою виртуальную квартиру 25 декабря, можно получить ещё один секретный подарок от разработчиков.

Не обошлось и без новых видов оружия. С 24 декабря по 5 января пользователи смогут пострелять из ракетницы с фейерверками, расцвечивая огнями небо над Лос-Сантосом. Также в продажу поступят четыре транспортных средства: две спортивные гоночные машины и два грузовика. А с 5 января в городе будут периодически появляться ящики с редкими предметами внутри — кто успеет собрать их первым, тот получит уникальные вещи для своего героя.

Наконец, Rockstar объявила о конкурсе, принять участие в котором смогут все владельцы игры. До 5 января нужно сделать как можно более зрелищный или оригинальный новогодний снимок в GTA Online и поставить в его описании хэштег #FestiveSurprise. Авторы пяти лучших работ будут награждены миллионом виртуальных долларов в мультиплеере.

Источник:

Первое дополнение к Far Cry 4 будет посвящено побегу из тюрьмы

Ubisoft объявила дату выхода дополнения Escape from Durgesh Prison к боевику в открытом мире Far Cry 4. Оно будет доступно с 13 января следующего года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

В этом DLC Эйджею и Хёрку предстоит сбежать из киратской тюрьмы. После долгого беспамятства они просыпаются в неизвестном для них месте, измученные пытками и лишённые какого-либо оружия. Чтобы выжить, им предстоит выполнять различные испытания и находить средства для самообороны, чтобы в конечном счёте выбраться из тюрьмы. Проходить всё это можно будет как в одиночку, так и в кооперативе.

Однако простым прохождение не будет хотя бы потому, что в дополнении присутствует перманентная смерть и нет ни одной точки сохранения. «Чтобы усложнить задачу, мы сделали так, что игрок начинает прохождение с самого начала в случае гибели, — сообщило издательство. — Пользователи должны использовать полученные знания и навыки, чтобы в следующий раз подойти ближе к финалу».

Владельцы сезонного абонемента получат Escape from Durgesh Prison бесплатно. Отдельно дополнение будет продаваться за $10  такая же цена установлена и на три других DLC, подробности которых можно узнать по этой ссылке.

Источник:

Telltale Games работает над сюжетной игрой по Minecraft

Компания Telltale Games, известная своими сериальными приключенческими играми, объединит усилия с Mojang для работы над проектом Minecraft: Story Mode.

Информация о новинке появилась на официальном сайте компании. «Вас ждёт совершенно новая ориентированная на повествование игра, разработка которой ведётся в тесном сотрудничестве с Mojang, — говорится в анонсе. — Мы готовим оригинальную историю, разворачивающуюся в мире Minecraft. Это будет не надстройка к оригинальному проекту, а отдельный автономный продукт, премьера которого запланирована на 2015 год». Minecraft: Story Mode будет разбита на несколько отдельных эпизодов, объединённых общей историей, что характерно для всех работ Telltale.

Релиз должен состояться практически на всех платформах. Авторы говорят о Xbox, PlayStation, iOS, Android, PC и Mac. Поколение консолей не уточняется, так что, скорее всего, поиграть можно будет как на старых, так и на новых приставках.

Telltale планирует смешать новых персонажей с уже знакомыми по оригинальной игре темами. Впрочем, Minecraft: Story Mode можно назвать скорее сюжетным проектом в антураже Minecraft. «Мы не собираемся создавать “официальную” историю Стива [прим.: название стандартного скина персонажа] или в деталях рассказывать о нашем мире, — это будет просто крутая игра», — заявили сотрудники Mojang. Других подробностей, увы, мы пока не знаем. Деталями Telltale обещает поделиться после Нового года.

Источник:

Mad Catz ведёт разработку контроллера для игр серии Farming Simulator

Компании Mad Catz и Giants Software при поддержке производителя периферии Saitek создают контроллер, предназначенный специально для серии Farming Simulator.

Судя по картинке, расположенной чуть выше, в комплект планируется включить полноценное рулевое колесо с правильным наклоном и углом поворота до 900 градусов (2,5 оборота), педали газа и тормоза, а также боковую панель с массой кнопок, при помощи которой можно будет управлять всеми дополнительными функциями сельскохозяйственной техники. Помимо этого, на руль добавят специальный мини-стик, предназначенный для управления героем вне тракторов и комбайнов. Впрочем, некоторые части данного контроллера ещё могут быть изменены — в данный момент разработчики советуются с фанатами по данному вопросу. Дата выхода и стоимость устройства пока не определены.

Игры серии Farming Simulator выходят ежегодно уже в течение нескольких лет. Последняя часть сериала вышла в конце октября этого года на PC и Mac. Проект представляет собой реалистичный симулятор фермера, в котором игроку отводится роль хозяина сельскохозяйственных угодий. В нём пользователям, управляя различной техникой, необходимо вспахивать поля, сеять культуры и производить уборку урожая. Также в Farming Simulator 15 можно выращивать скот и заниматься заготовкой леса.

Источник:

Lords of the Fallen: мобильная версия и дата релиза дополнения

Вслед за недавним заявлением о разработке второй части ролевого экшена Lords of the Fallen, компания CI Games подарила нам ещё два новостных повода — озвучила приблизительную дату релиза дополнения и анонсировала мобильную адаптацию игры.

В своём блоге в Twitter разработчики объявили, что релиз на iOS- и Android-устройствах состоится в 2015 году. К большому сожалению, компания не выдала никаких подробностей. Будет ли это сюжетное ответвление или прямой порт оригинальной Lords of the Fallen? Судя по тому, как сформулирован твит, стоит ожидать непосредственной адаптации «большой» версии с ПК и консолей. «Ролевая игра Lords of the Fallen для PC и консолей будет выпущена на iOS и Android в 2015-м», — говорится в кратком сообщении.

Не стоит забывать, что в планах у разработчиков также значится выпуск скачиваемого дополнения Ancient Labyrinth, релиз которого состоится в январе 2015 года. Точное число обещают назвать в самое ближайшее время. Мы сможем посетить Библиотеку — новую локацию, в которой нас будут ждать свежие дополнительные задания, персонажи, оружие и броня, а также схватка с боссом.

Источник:

Драйверы AMD смогут ограничивать кадровую частоту в играх для снижения энергопотебления GPU

Advanced Micro Devices разрабатывает технологию динамического контроля за частотой обновления кадров в играх. Считается, что dynamic frame rate control (DFRC) позволит сделать системы с графическими процессорами AMD Radeon более экономичными.

На протяжении многих лет разработчики графических процессоров для ноутбуков ограничивали их тактовую частоту, а также внедряли разные технологии, ограничивающие их энергопотребление путём отключения неиспользуемых блоков в чипе. Кроме того, с появлением стандарта embedded DisplayPort (eDP) стало возможность ограничивать частоту обновления экрана в тех случаях, когда она не имела значения для пользователя. Одной из вещей, которую создатели графических чипов ещё не ограничивали для сокращения энергопотребления мобильных компьютеров, является частота обновления кадров в играх. Именно этим займётся технология AMD DFRC.

AMD Radeon

AMD Radeon

По словам Криса Хука (Chris Hook), директора по глобальному маркетингу компьютерных и графических технологий в AMD, DFRC будет ограничивать частоту обновления кадров в играх, где значения FPS (количества кадров в секунду) зашкаливают на современных ПК, путём снижения тактовых частот графической подсистемы. Тем самым будет уменьшено общее энергопотребление графического адаптера, а значит, увеличено время работы ноутбука от батареи.

«Ранее на этой неделе я получил возможность поиграть с нашей новой технологией dynamic frame rate control (DFRC), которая вскоре будет встроена в драйверы Catalyst, и был приятно поражён», — написал господин Хук на одном из форумов. «DFRC даёт возможность ограничить частоту 60 кадрами/с в играх, где 150 кадров/с не требуются. Экономия энергии просто сногсшибательная».

Технология AMD DFRC будет дополнять уже существующие методы, которые ограничивают энергопотребление графических, центральных и гибридных процессоров AMD. Ключевая задача DFRC  увеличить время автономной работы дорогих высокопроизводительных ноутбуков с дискретными графическими процессорами. Теоретически AMD может также включить функцию DFRC в состав драйверов Catalyst для настольных моделей AMD Radeon. Ограничение частоты обновления кадров в играх на настольных ПК и уменьшение тактовых частот GPU позволит AMD снизить требования к охлаждению графических процессоров, что в свою очередь позволит сбавить обороты вентиляторов, таким образом уменьшив издаваемый ими шум.

AMD Radeon

AMD Radeon

Пока неизвестно, как AMD планирует определять необходимость ограничения кадровой частоты в играх. Возможно, компания встроит специальный счётчик в свои драйверы, который будет следить за частотой обновления кадров, а затем ограничивать его на основании заданных целевых значений. Подобный подход вряд ли придётся по нраву продвинутым пользователям и серьёзным игрокам. Возможно, компания решит дать возможность пользователям самим активировать DFRC и указывать желаемую максимальную частоту для каждой игры. Однако этот подход будет означать, что казуальные игроки и не очень опытные пользователи никогда не будут включать DFRC самостоятельно.

В AMD не уточнили, когда именно мы должны ожидать появления технологии DFRC в драйверах. 

Источник:

Обитателей процедурно генерируемых подземелий Bloodborne показали на скриншотах

На мероприятии PlayStation Experience, которое прошло в Лас-Вегасе в этом месяце, разработчики ролевого экшена Bloodborne продемонстрировали необычные подземелья, которые будут уникальными для каждого игрока. Недавно продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) поделился в PlayStation Blog новыми кадрами и информацией об этих уровнях.

Локация под названием Chalice Dungeon расположена под готическим городом Ярнам (Yharnam), где происходят основные события игры. Её посещение необязательно для завершения сюжетной линии, но вряд ли игроки захотят пройти мимо такого необычного места. Попасть туда можно будет после совершения ритуала с особым предметом под названием Чаша (Chalice). Структура этого трёхуровневого подземелья, расставленные по нему ловушки и населяющие его монстры и боссы будут генерироваться случайным образом при каждом открытии портала.      

После демонстрации одного из случайных подземелий на мероприятии Sony у некоторых сложилось впечатление, что в них их ждут только однообразные коридоры. Как можно судить по скриншотам, Chalice Dungeon может быть оформлено в самом разном антураже — будут и болота, и огромные готические залы. На одном из кадров можно увидеть босса из презентации — исполинскую огненную собаку, древнейшего обитателя этих заброшенных мест. Разработчики надеются, что благодаря такому разнообразию игроки не только захотят проходить Chalice Dungeon снова и снова, но и делиться своими подземельями и тактиками с другими пользователями.        

В каждом таком подземелье есть свои секреты, но добраться до них будет непросто — их охраняют бледнокожие существа с чёрными глазами, один из которых запечатлён на скриншоте. «Особенно будьте осторожны с хранителями, которые проводят древние тёмные ритуалы — мало кто их пережил», — отметил Ямагива.   

Недавно Sony раскрыла содержимое коллекционных изданий и бонусы предварительного заказа Bloodborne. В состав первого из них, оценённого в €80, входят копия игры в металлическом кейсе, альбом иллюстраций и цифровой саундтрек. Второе, Nightmare Edition за €120, помимо перечисленного, содержит эксклюзивную записную книжку, перо, чернильницу и красные чернила, брелок-колокольчик и дополнительный внешний вид для Посланника — персонажа, сопровождающего протагониста в онлайне. За раннюю покупку полагаются два уникальных облика для помощника главного героя.

В России Bloodborne поступит в продажу 25 марта 2015 года. В нашей стране она будет выпущена компанией «СофтКлаб» под названием «Blooborne: Порождение крови». Тип локализации пока не объявлен.   

Источник:

Ubisoft начала выдавать бесплатные игры владельцам Assassin's Creed Unity

Компания Ubisoft приступила к выполнению ноябрьского обещания выдать компенсацию игрокам, купившим подписку на дополнения к приключенческому экшену Assassin's Creed Unity. Об этом сообщается в блоге Assassin's Creed Unity Live Updates.

Выдача игр производится на специальном сайте по адресу acu.ubi.com до 15 марта 2015 года. На выбор предлагается один из шести проектов: Far Cry 4, Watch Dogs, Assassin's Creed 4: Black Flag, The Crew, Just Dance 2015 и Rayman Legends. Подарок полагается каждому покупателю Season Pass, а также специального издания Assassin's Creed Unity Gold Edition, включающего абонемент. Те, кто активировал абонемент до 25 ноября, смогут воспользоваться предложением незамедлительно. В случае, если это действие было произведено после указанной даты, задержка выдачи игры может достигнуть десяти дней.

Получить подарок можно только для той же платформы, для которой игрок приобрёл Assassin's Creed Unity (PC, PlayStation 4 или Xbox One). В случае с консольными версиями необходимо войти в свою учётную запись PlayStation Network или Xbox Live, а затем (независимо от выбранной платформы) нужно авторизоваться в аккаунте Uplay. Принимая условия соглашения, пользователь отказывается от любых притязаний к Ubisoft: если после этого он решит обратиться в суд, шансов выиграть дело у него практически не будет.

Далее система определит, был ли активирован сезонный абонемент, и в том случае, если он будет обнаружен, вышлет ключ активации выбранной игры на вашу электронную почту. При получении сообщения об отказе (при условии, что абонемент был активирован до 25 ноября) издательство советует обращаться в службу технической поддержки. С полными условиями предложения можно ознакомиться по этой ссылке.

Помимо бесплатной игры, Ubisoft подарит всем покупателям сезонного абонемента дополнение Dead Kings, которое входит в подписку наряду с платформером Assassin's Creed Chronicles China. Оно перенесёт игроков с улиц революционного Парижа в мрачные катакомбы Сен-Дени. С датой релиза этого DLC компания пока не определилась.

В Европе Assassin's Creed Unity была выпущена 13 ноября. Западная пресса приняла игру прохладно (средний балл на Metacritic составляет 70-72/100), и после появления первых обзоров акции Ubisoft подешевели на 9 %. Запрет на публикацию рецензий был снят лишь спустя 12 часов после релиза, что послужило ещё одним поводом для недовольства игроков и СМИ. С технической стороны игра оказалась настолько некачественной, что издательству пришлось запустить специальный блог, позволяющий следить за выпуском патчей. На этой неделе стало доступно четвёртое по счёту обновление объёмом 6,7 Гбайт, заменяющее секции игровой карты с большим количеством багов новыми.

Источник:

Интерактивный трейлер Dying Light — проверка на выживание в зомби-апокалипсисе

Разработчикам из польской студии Techland не терпится продемонстрировать игрокам вариативность геймплея своего зомби-экшена Dying Light, который появится на прилавках 27 января. Для этого они решили использовать весьма оригинальный метод, уже опробованный создателями Evolve, — интерактивный трейлер.

Видеоролик под названием Test Your Survival Skills содержит 25 минут материала, но на самом деле его можно посмотреть (если не сказать — пройти) гораздо быстрее. Он предлагает уже сейчас почувствовать себя на месте протагониста Кайла Крейна (Kyle Crane) — спецагента, проникшего в карантинную зону вымышленного города Харран (Harran) для выполнения особой миссии. На мобильных устройствах интерактивные элементы не поддерживаются, поэтому смотреть ролик лучше на компьютере.

В трейлере герой то и дело оказывается в опасных ситуациях и встаёт перед выбором. Попытаться расправиться с зомби в открытой схватке или не рисковать и пойти окружным путём? Остановиться и помочь выжившему, на которого набросился оживший мертвец, или пройти мимо? Бросить вызов боссу со сломанным оружием или сначала поискать другое? Впрочем, принимать судьбоносные решения на каждом шагу не придётся — порой нужно просто выбрать, в какую сторону идти.

Недавно разработчики подтвердили, что PS4-версия игры будет исполняться в 1080р при 30 кадрах/с. Тем не менее, работа над оптимизацией игры всё ещё продолжается, и не исключено, что кадровая частота в окончательной версии изменится. Незадолго до этого они повысили системные требования Dying Light. Тем, кто желает играть на максимальных настройках, понадобятся 8 Гбайт оперативной памяти, процессор Intel Core i5-4670K или AMD FX-8350 и видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 780 и AMD Radeon R9 290 с 2 Гбайт встроенной памяти.

Dying Light, выросшая из идеи продолжения Dead Island, должна была появиться в этом году для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Однако сначала разработчики перенесли премьеру на начало следующего года, а затем отказались от создания версий для консолей прошлого поколения. Системы седьмого цикла оказались слишком маломощными для игры, а идти на компромиссы авторы не готовы. Одной из особенностей боевика станет динамическая система симуляции погодных эффектов, благодаря которой туман, дождь и ветер будут визуализироваться в реальном времени.

В продажу уже поступил сезонный абонемент за $20, который позволит сэкономить на покупке трёх дополнений. В подписку входят две миссии повышенной сложности, набор из семи виртуальных предметов и режим арены.

Источник:

В Steam началась традиционная рождественская распродажа

Как обычно, накануне католического рождества Valve проводит в службе цифровой дистрибуции Steam ежегодную распродажу, которая популярна среди игроков благодаря большим и массовым скидкам на сотни и даже тысячи различных проектов. И в этот раз Valve со своими партнёрами не подвела — в магазине сложно найти игры, на которых нет хотя бы минимальных скидок.

Каждый день пользователям будет представлен новый набор избранных предложений (расширенные скидки, действительные в течение двух суток). Первый набор включает игры:

Каждые 12 часов будут появляться ещё 6 краткосрочных предложений, а каждые 24 часа будет проводиться продажа ещё трёх игр с повышенными скидками, причём игроки смогут выбрать, какой из трёх проектов получит дополнительную скидку. За каждый отданный голос пользователь получает коллекционную карточку: собрав 10 таких, можно создать новогодний значок, получить обои и смайлики. Также карточки можно продать или обменять на самоцветы (хотя аукцион закончился, с помощью самоцветов можно создавать наборы карточек).

Valve по-прежнему верна традиции и в отношении проблем с нагрузкой на свои серверы: многие пользователи уже ощущают большие трудности, свидетельствующие о перегрузке серверов Steam. Служба часто может выдать ошибку 503 и, сообщив об огромной нагрузке, попросит вернуться позже и попробовать обновить страницу. Это может особенно раздражать в случае покупок, когда нужно пройти через несколько шагов.

Источник: