Новости Software → игры

Ubisoft планирует и дальше развивать Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Издательство Ubisoft поделилось информацией о текущих успехах сетевого тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. С момента релиза 1 декабря 2015 году количество пользователей непрерывно растёт, так что издатель и впредь продолжит развивать проект.

Согласно данным компании, за прошедшие годы клиентская база (зарегистрированные пользователи) возросла до 20 миллионов человек, при этом ежедневно количество активных уникальных пользователей составляет 2,3 миллиона человек. Такие успехи привели к тому, что Ubisoft объявила игру «шутером, который останется с нами надолго».

«Наше сообщество постоянно растёт, и поэтому мы стремимся сделать Siege долгоиграющим проектом, — заявил директор по продуктам Николя Лефевр (Nicolas Lefebvre). — Следующие несколько недель будут очень интересными, поскольку они ознаменуются кульминацией Operation Health и выпуском следующего сезона, местом действия которого станет Гонконг. Operation Health — это инициатива разработчиков, состоящая из серии исправлений и обновлений для улучшения общей механики Rainbow Six Siege. Команда недавно провела публичные технические тесты для сбора информации о новых серверах, которые помогут улучшить стабильность сетевых матчей».

Кроме того, третий сезон дополнений принесёт с собой двух новых оперативников из специального гонконгского подразделения Special Duties Unit, одного бойца польской Grupa Reagowania, новую карту для сетевых баталий и ряд свежих видов оружия и гаджетов.

«В основе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege лежит борьба с терроризмом по всему миру, — рассказывают об игре авторы. — Игроков ждут напряженные бои на коротких дистанциях и открытом пространстве. Новая часть серии игр Tom Clancy’s Rainbow Six выводит жаркие перестрелки, сноровку и опыт, тактическое планирование и соревновательный аспект на новый уровень». На ПК экономичная версия Starter Edition стоит всего 499 рублей, в то время как стандартное издание обойдётся вам в 1499 рублей. Самая полная версия со всеми дополнениями в Steam продаётся за 3499 рублей. Также шутер доступен пользователям консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Автор закрытого фанатского ремейка Metroid 2 будет работать над Ori and the Will of the Wisps

Милтон Гуасти (Milton Guasti), разработчик проекта AM2R (Another Metroid 2 Remake) — закрытого компанией Nintendo фанатского ремейка Metroid 2, — принят на работу в Moon Studios, где будет работать над сиквелом платформера Ori and the Blind Forest.

Напомним, что ровно год назад, в начале августа 2016-го, Милтон выложил в Сеть AM2R. Этот фанатский проект — не что иное, как дань уважения знаменитому экшен-платформеру Metroid II: Return of Samus, дебютировавшему в ноябре 1991 года на карманной консоли Game Boy. Истинные поклонники серии очень высоко оценили эту работу, но, увы, юристов и руководство Nintendo этот факт заинтересовал мало. Даже несмотря на полную бесплатность ремейка, компания в течение суток направила автору письмо с требованием немедленно закрыть проект.

Причина оказалась тривиальной — деньги. Nintendo, как выяснилось в этом году, сама работает над ремейком Metroid: Samus Returns для портативной консоли 3DS и ей не нужна конкуренция с бесплатной игрой (и ещё большой вопрос, чья работа в итоге окажется лучше). Одно время AM2R даже значилась в списке номинантов The Game Awards 2016, но была изъята из него   по слухам, из-за давления со стороны правообладателя.

К счастью, для Милтона Гуасти всё окончилось как нельзя лучше: качество его работы оказалось настолько высоким, что привлекло внимание руководства Moon Studios. В итоге ему предложили работать над Ori and the Will of the Wisps на должности дизайнера уровней. «Это особый день, но уже по другой причине. Я теперь сотрудник Moon Studios и буду работать над дизайном уровней для Ori and the Will of the Wisps», — написал 6 августа (в годовщину закрытия AM2R) в своём микроблоге Милтон. Напомним, что сиквел Ori and the Blind Forest был анонсирован на Е3 2017 для ПК и Xbox One. Даты релиза, даже ориентировочной, у игры пока нет; издателем выступает Microsoft Studios.

Обновление ARMS намекает на нового бойца, ещё 8 могут готовиться к выходу

Файтинг ARMS для Switch, использующий механику контроллеров движений Joy-Con, оказался популярным и был распродан тиражом свыше миллиона копий по всему миру. Для сравнения: продажи Street Fighter V составили за шесть недель 1,4 млн единиц. То есть файтинг крайне популярной серии оказался сопоставим с совершенно новым проектом, выпущенным к тому же эксклюзивно для новой консоли, отличающейся пока относительно скромной установочной базой.

В официальном Twitter-канале ARMS японская компания анонсировала августовское обновление для игры, которое должно порадовать поклонников. Дело в том, что помимо изменений в балансе, звучит намёк на другие новшества. Согласно переводу, Nintendo сообщила в твите: «Срочная новость! Информация от руководства ARMS Corporation: обновление с корректировкой баланса планируется к выходу в середине следующей недели. Кроме того, будут ли другие счастливые дополнения или же нет? Пожалуйста, дождитесь следующих выпусков!».

Впрочем, понять характер новшеств можно уже сейчас, благодаря энтузиастам, которые попытались вытащить подробности из кода игры. Похоже, Nintendo планирует регулярно выпускать бесплатные обновления с новыми персонажами, первый из которых может быть представлен уже на днях. Полный список существующих (их пока 11) и новых бойцов, которые пользователи выудили из кода игры, был опубликован на ресурсе Reddit. Некоторые из них являются псевдонимами существующих персонажей, другие же не относятся ни к одному присутствующему в ARMS герою (впрочем, вполне возможно, не все они доберутся до полноценной реализации в игре):

  • Belt (Max Brass);
  • Chain;
  • Coil;
  • DNA (Helix);
  • Hair (Twintelle);
  • Mee (Min Min);
  • Mummy (Mummy);
  • Ninja (Ninjara);
  • Plant;
  • Police (Byte and Bark);
  • Ribbon (Ribbon Girl);
  • Robo;
  • Scroll;
  • Snake (Kid Cobra);
  • Spring (Spring Man);
  • Sumo;
  • Surprise;
  • Sweet;
  • Twintale;
  • Worker (Mechanica);
  • BossHead (Hedlok);
  • RNA (Dummies).

Dragon Quest Builders 2 выйдет на PS4 и Nintendo Switch

Square Enix во время недавнего фестиваля Dragon Quest Festival в Токио представила публике вторую часть своей ролевой приключенческой игры с элементами строительства в духе Minecraft — Dragon Quest Builders 2. Издательство пообещало выпустить проект на консолях Sony PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Оригинальная Dragon Quest Builders

Оригинальная Dragon Quest Builders

Dragon Quest Builders 2 предложит игрокам ряд возможностей, которые отсутствовали в оригинальной игре. Речь идёт о строительстве покатых поверхностей, возможности создания водопадов и плавания под водой. Вдобавок игроки смогут быстро путешествовать внутри мира Dragon Quest Builders 2 благодаря появлению дельтаплана.

Square Enix также продемонстрировала небольшой отрывок многопользовательского игрового процесса. Во второй части можно будет строить и переживать приключения совместно с друзьями (кооператив поддерживает до четырёх игроков). Часть трансляции мероприятия с демонстрацией игры представлена в ролике ниже.

Оригинальная Dragon Quest Builders была представлена на суд взыскательной публики и критиков в 2016 году в версиях для PlayStation 4 и PlayStation Vita. В настоящее время Square Enix ничего не сообщает о сроках выхода Dragon Quest Builders 2, даже примерных. А пока поклонники ждут релиза, можно обратить внимание, что в логотипе новой игры традиционный меч в букве T заменён на деревянную колотушку.

Логотип Dragon Quest Builders 2

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy продолжает доминировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Пальму первенства продолжает сохранять за собой сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, включающий в себя переиздания первых трёх частей серии.

На одну позицию вверх смогли подняться Grand Theft Auto V, Fallout 4DOOM (2016) и Dishonored 2 — теперь они располагаются на втором, третьем, четвёртом и пятом местах соответственно. Шутер Splatoon 2 для консоли Nintendo Switch опустился на шестую строчку. Продажи Battlefield 1 выросли на 55 %, что позволило ей взлететь сразу на седьмую позицию локального чарта. Первую десятку замыкают ролевая игра Miitopia для Nintendo 3DS, футбольный симулятор FIFA 17 и тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 июля по 5 августа выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Fallout 4;
  4. DOOM;
  5. Dishonored 2;
  6. Splatoon 2;
  7. Battlefield 1;
  8. Miitopia;
  9. FIFA 17;
  10. Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Количество пользователей Steam за 18 месяцев увеличилось на 27 млн

Valve поделилась свежей статистикой, которая говорит, что лидирующая служба цифрового распространения игр Steam продолжает привлекать новых и новых пользователей. Во время презентации на мероприятии Casual Connect в США руководитель по развитию бизнеса и маркетингу компании Том Джардино (Tom Giardino) сообщил, что с января 2016 года количество людей, которые впервые стали покупателями в Steam, составило 27 миллионов человек. Это в среднем 1,5 миллиона новых пользователей ежемесячно.

Речь идёт именно о тех людях, которые зарегистрировали новую учётную запись и приобрели какую-нибудь игру или же загрузили бесплатный проект и сделали внутриигровую покупку. В целом же ежемесячное количество активных игроков Steam сегодня насчитывает 67 млн человек — существенно выше, чем 53 млн пользователей Xbox Live, о которых недавно сообщала Microsoft. Впрочем, за всё время существования Steam количество уникальных активных пользователей составило 125 млн человек, то есть показатель вовлечённости оставляет желать лучшего.

Но при этом растёт и количество пользователей Steam, ежедневно использующих сервис. Valve сообщает, что активных пользователей насчитывается сейчас 33 млн человек, а одновременно играющих — до 14 млн в день. При этом, как сообщает компания, пиковое количество одновременно играющих пользователей в 2015 году составляло 8,4 млн человек.

В презентации также был отмечен существенный рост службы в Азии: на этот регион сегодня приходится 17 % мировых продаж Steam, во многом благодаря пользователям из Кореи, Китая и Японии. При этом несколько лет назад вклад азиатского региона в статистику Valve был на уровне статистической погрешности. Это позволяет западным издателям наращивать своё присутствие на новых для себя рынках. Например, недавно исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал журналистам GamesIndustry, что популярность Assassin's Creed в Китае растёт благодаря Steam.

В бета-версию Destiny 2 для PC добавят новую PvP-карту

Бета-тестирование Destiny 2 на PC начнётся через пару недель, и Bungie рассказала о том, какой контент будет предложен аудитории. Пользователи получат доступ к первой сюжетной миссии, страйку Inverted Spire и мультиплеерным режимам Countdown и Control.

То же самое было добавлено и в консольную «бету», но на PC игроки увидят несколько изменений. К примеру, матчи в режиме Control будут проходить на новой карте — Javelin-4 вместо Midtown. А вот о том, смогут ли пользователи PC посетить социальную локацию, не сообщалось. На консолях доступ к ней открыли всего на один час.

Также «бета» на компьютерах будет отличаться от консольной некоторыми геймплейными элементами. Как уже сообщалось ранее, версия для тестирования была собрана очень давно, а потому многие её недостатки уже исправлены. Часть из этих исправлений удастся увидеть уже в августе, в том числе игроки заметят увеличенное количество выпадающих патронов и более быструю перезарядку абсолютных способностей.

Есть и неприятные новости — Bungie ограничит использование сторонних программ, тем или иным образом вносящих изменения в код клиента игры. Это касается режима Game Capture в OBS и XSplit, а также приложений, показывающих частоту кадров (EVGA Precision XOC, MSi Afterburner и Fraps) и имена разговаривающих игроков в VoIP-программах (Discord и Mumble). Подробности можно прочесть на сайте Bungie.

Утечка Mario + Rabbids: Kingdom Battle «сильно огорчила» Ubisoft

Демонстрация Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала одним из главных сюрпризов во время E3 2017, а опробовавшая проект пресса осталась в восторге от демоверсии. Но за несколько недель до официального показа изображения из игры утекли в Сеть, и тогда аудитория не знала, как на них реагировать.

В интервью Eurogamer креативный директор Давид Солиани (Davide Soliani) рассказал, как «утечка» повлияла на настроение команды разработчиков. По его словам, отзывы игроков «сильно огорчили» Ubisoft.

«Мы хотели устроить на E3 большой сюрприз, но, к сожалению, всё пошло не так. И это негативно сказалось на команде, мы были невероятно расстроены», — начал он. На тот момент в Сети была доступна лишь пара рекламных материалов, и аудитория ничего не знала о геймплее, сюжете, даже стиле игры. Они просто видели картинки низкого качества с кроликами, переодетыми в Марио и Пич.

«Я старался убедить всех в том, что мы не идиоты, мы делаем хорошую игру, поэтому мы продолжали создавать качественный продукт, — продолжил Солиани. — Но, конечно, никак не реагировать на ранние негативные отзывы было невозможно. Мы с большой любовью относимся к делу и не просто ходим на работу, но и хотим вызвать у игроков как можно больше положительных эмоций».

Анонс Mario + Rabbids: Kingdom Battle прошёл чуть ли не идеально, и на сцену во время пресс-конференции Ubisoft вышел легендарный дизайнер Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). «Когда аудитория его увидела и отреагировала на его появление, я почувствовал, что наша команда, наконец, получила заслуженную награду», — добавил креативный директор. Релиз игры, напомним, состоится 29 августа на Nintendo Switch.

В Rocket League появилась система автоблокировки пользователей за слова

Популярная игра Rocket League, которая успешно объединила футбол с гонками, уже имеет систему сообщений о некорректном поведении игроков, а также позволяет отключить голосовую связь с раздражающим соперником. Но разработчики из студии Psyonix решили пойти дальше в деле борьбы с оскорблениями в игре и автоматизировали некоторые наказания.

В своём блоге разработчики сообщили о языковой системе блокировки, автоматически выбрасывающей игроков из матчей, если те используют определённые слова. В настоящее время список насчитывает 20 оскорбительных слов; при этом, согласно обещанию Psyonix, этот перечень будет расширяться. Среди прочего, упоминаются расистские обзывательства.

Речь идёт не только об английском, но и о других поддерживаемых в Rocket League языках, включая русский. Каждое слово отличается собственным «порогом», после достижения которого игрок получает наказание в виде блокировки. Последние могут быть временными и длиться от 24 часов до недели, а могут представлять собой постоянную блокировку.

Разработчики отмечают: «Мы получаем ежедневно тысячи жалоб на плохое поведение игроков, при этом подавляющее большинство связано с оскорблениями и травлей в игре — как правило, в форме бранной речи. Новая языковая система блокировки поможет нам реагировать на сообщения быстро и точно, хотя мы будем продолжать обычное отслеживание Reddit и других наших социальных каналов обратной связи».

Стратегия Capcom на Switch будет зависеть от успеха Monster Hunter XX

Недавно мы писали со ссылкой на The Wall Street Journal, что издательство Capcom вдохновлено высокими продажами HD-переиздания файтинга Ultra Street Fighter II, которое продалась на Switch тиражом более 450 тысяч экземпляров (в одной Японии — 100 тысяч экземпляров), и уже готовит множество других проектов для новой портативно-стационарной платформы Nintendo. Но благодаря публикации вопросов и ответов, последовавших во время отчётной конференции Capcom за квартал, стало ясно, что всё обстоит не столь радужно.

Хотя японский издатель считает показатели файтинга успешными, решение о масштабах поддержки Switch будет принято по результатам Monster Hunter: «На данный момент Nintendo Switch показывает очень хорошие результаты, и мы собираемся наращивать дальнейшее присутствие на этой платформе. Начиная с японской версии Monster Hunter XX (Double Cross) для Nintendo Switch, мы начнём оценивать, какую поддержку с нашей стороны получит платформа в будущем».

Впрочем, издательство уже делает шаги навстречу гибридной консоли Nintendo: если в январе продюсер Resident Evil исключал возможность появления игр этой серии на Switch, то буквально на днях Capcom анонсировала, что переиздания зомби-боевиков Resident Evil: Revelations 2012 года и Resident Evil: Revelations 2 2015 года будут выпущены не только на PS4 и Xbox One, но и на Switch (в конце года).

В целом связи Capcom с Nintendo были всегда традиционно сильны. Например, несколько игр серии Monster Hunter выходили эксклюзивно на консолях Wii, Wii U и 3DS. Впрочем, затем японский издатель анонсировал Monster Hunter World для PS4, Xbox One и ПК. Так или иначе, но Monster Hunter XX выйдет на Nintendo Switch уже 25 августа.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥