Новости Software → игры

Футуристическая гонка Distance будет перенесена на PlayStation 4

Разработчики аркадной футуристической гоночной игры Distance, успешно собравшей деньги на Kickstarter, сообщили, что проект появится на консоли PlayStation 4.

В ноябре 2012-го была собрана необходимая для разработки сумма — чуть больше $160 тыс. Разумеется, с таким бюджетом ни о какой адаптации для приставок и речи быть не могло, так что проект заявили только для ПК, Linux и Mac. Что ж, вчера в блоге PlayStation один из разработчиков Distance Джордан Хеменвей (Jordan Hemenway) объявил о расширении списка платформ.

Судя по всему (хотя официальных заявлений на этот счёт не делалось), финансовую поддержку коллективу Refract оказала компания Sony. Как бы то ни было, релиз на консоли состоится в 2015 году. Будут ли какие-то особые режимы, функции или внутриигровые материалы, эксклюзивные только для PS4, не сообщается.

Ещё во время Kickstarter-кампании авторы позиционировали свою работу как «игру для заполнения вакуума, образовавшегося после закрытия Studio Liverpool, отвечавшей за серию Wipeout». Новинка предлагает аркадные гонки по залитым неоновым освещением футуристическим трассам. Её особенностью является то, что машины способны совершать головокружительные прыжки, а взмыв в воздух, вы сможете заставлять их вращаться, менять вектор движения и вытворять прочие кульбиты. Обещаны одиночный и мультиплеерный режимы, локальная игра на разделённом экране, редактор уровней и многое другое.

Источник:

Объявлена дата релиза Resident Evil: Revelations 2

Компания Capcom обнародовала дату выхода экшен-хоррора Resident Evil: Revelations 2. Первый из четырёх эпизодов игры появится в продаже 18 февраля следующего года на платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Остальные серии будут выходить раз в неделю — 25 февраля, 4 и 11 марта.

Их можно будет купить по отдельности за $6 каждый, либо целиком за $25. Те, кто возьмут сразу полный сезон, вдобавок получат нового персонажа для режима Raid и два дополнительных эпизода, в которых расскажут о Мойре Бёртон и Наталии Корде. Кроме того, 13 марта в Европе выйдет полное коробочное издание Resident Evil: Revelations 2. В него, помимо всего вышеперечисленного, будут включены четыре костюма для главных персонажей, столько же дополнительных карт для режима Raid и возможность сыграть в нём за Альберта Вескера.

Также Capcom опубликовала новый трейлер проекта, с которым можно ознакомиться чуть выше. Из него стало известно, что в Resident Evil: Revelations 2 разрешат сыграть за спецназовца Барри Бёртона, фигурировавшего в первой, третьей и пятой частях серии.

Источник:

Видео: свежий трейлер Batman: Arkham Knight, посвящённый Бэтмобилю

Rocksteady Studios опубликовала новый геймплейный трейлер Batman: Arkham Knight. Как и было обещано, его премьера состоялась 1 декабря. Во время PlayStation Experience покажут третий и последний в этом году ролик.

Все три трейлера посвящены вторжению Бэтмена на фабрику по производству химикатов ACE Chemicals. Если первый ролик был больше посвящён боевой системе, то второй полностью сконцентрирован на Бэтмобиле — транспортном средстве главного героя, с помощью которого тот перемещается по Аркхему. Судя по увиденному, управлять им будет очень легко — Бэтмен без каких-либо проблем проезжает между несколькими бронированными танками, уворачивается от снарядов, а затем разносит вражеские боевые машины в щепки.

Релиз Batman: Arkham Knight состоится 2 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Ранее разработчики поделились подробностями того, с чем связаны изменения костюма Бэтмена и как они влияют на его взаимодействие с Бэтмобилем.

Источник:

I Am Bread от авторов Surgeon Simulator появится в раннем доступе Steam уже сегодня

Компания Bossa Studios объявила дату релиза I Am Bread в раннем доступе Steam. Приобрести игру можно будет уже 3 декабря, а релиз финальной версии состоится в начале 2015 года.

По словам создателей, I Am Bread в своём нынешнем виде будет полностью играбельна, но доступ ко всем запланированным уровням получить не удастся. А потому и сюжетная линия закончена не будет — хоть она и «совсем не объясняет, почему ломтик хлеба передвигается по чьему-то дому». Также разработчики предупредили, что они осведомлены о наличии пяти ошибок, вызывающих прекращение работы программы, но уже занимаются их устранением.

«Вас ожидают мистические и смертельно опасные царства Кухни и Гостиной, а после — жуткие испытания в Спальне и Ванной Комнате», — говорится в описании проекта в Steam. Задачей игрока является управление ломтиком хлеба, который в конце своего пути должен оказаться зажаренным в тостере. Однако добираться до него придётся через множество препятствий, да и корочка на ломтике в итоге может появиться задолго до попадания в это устройство.

Цена пока что не была объявлена, но «чем раньше вы купите I Am Bread, тем меньше заплатите». 

Источник:

Питер Молиньё анонсировал свой новый проект — The Trail

Ресурс журналиста Гая Кокера, посвящённый видеоиграм и высоким технологиям, сообщил, что известный геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) разрабатывает новую игру.

О проекте пока известно лишь то, что называется он The Trial, а анонс состоялся в рамках выставки The Fun & Serious Games Festival, проходящей прямо сейчас в Испании. Что это будет? Как говорят журналисты, нас ждёт приключение, ориентированное на социальные сети. В качестве платформ пока упоминаются только мобильные устройства, но выход на других игровых системах не исключён.

Увы, автор не вдаётся в подробности, обещая раскрыть детали чуть позже. Как говорит Питер, игровая механика «будет базироваться на социальном взаимодействии и таблицах рейтингов». Пользователи смогут взаимодействовать друг с другом посредством различных медиаданных, включая музыку и живопись. «Проблема социальных сетей в том, что многие пользователи слишком заняты для длительного взаимодействия. С The Trial, я думаю, мы сможем изменить это и опробовать такие методы взаимодействия, которые раньше никем не использовались», — добавил Молиньё. По некоторым данным, нам придётся заботиться не о своём, а о чужих игровых мирах, за что нас и будут премировать очками и прочими внутриигровыми наградами.

Напомним, что после того, как Питер покинул Lionhead Studios, он возглавил студию 22Cans. Его последний проект, симулятор бога Godus, сейчас доступен в Steam Early Access. Реакция на игру была смешанной, да и сам Молиньё признаёт, что не всё удалось. «В новом проекте мы учтём промахи, допущенные в Godus», — подытожил дизайнер.

Источник:

В PSN началась акция «12 декабрьских предложений»

Компания Sony Computer Entertainment запустила рождественскую акцию под названием «12 декабрьских предложений» в европейском PlayStation Store. Суть её точно такая же, как и в прошлом году: каждые 48 часов можно приобрести несколько игр по заметно сниженным ценам.

Так, сейчас геймеры могут купить следующие проекты:

  • The Last of Us: Remastered для консоли PlayStation 4 — €24,99 или 1 199 руб. (скидка 50 %);
  • F1 2014 для PlayStation 3 — €19,99 или 899 руб. (скидка 70 %);
  • Dynasty Warriors Next для PS Vita — €14,99 или 699 руб. (скидка 60 %).

Те же, кто являются подписчиками сервиса PlayStation Plus, получат дополнительные скидки. В случае с переизданием приключенческого экшена The Last of Us цена будет снижена ещё на 10 %, а при покупке слэшера Dynasty Warriors Next — на 20 %.

Акция «12 декабрьских предложений» последовала сразу же после распродажи по случаю «Чёрной пятницы», в рамках которой пользователи PSN могли со скидками приобрести Alien: Isolation, Wolfenstein: The New Order, Gran Turismo 6, Beyond: Two Souls, FIFA 15, Gravity Rush и прочие игры для консолей семейства PlayStation.

Источник:

«Ростелеком» выбрала компанию-разработчика для своего аналога Steam

В середине октября «Ростелеком» объявила тендер на создание сервиса цифровой дистрибуции games.rt.ru. Компания принимала заявки от потенциальных разработчиков до 5 ноября 2014 года, а сейчас определилась с тем, кому же будет доверена работа над отечественным аналогом Steam.

На конкурс отозвались три компании: «ФрэшСторе Сервис», «Софткей» и «айФлекс», но последней сразу отказали, поскольку у неё отсутствует опыт в разработке онлайновых игровых проектов. Впоследствии за бортом оказалась и «Софткей» — «Ростелеком» оценила качество работ и квалификацию её специалистов вдвое ниже по сравнению с пермской «ФрэшСторе Сервис». 

«ФрэшСторе Сервис» известна по цифровому магазину Enaza, в котором продают игры, книги и фильмы. На создание games.rt.ru компании отведено 284 календарных дня начиная с момента подписания договора, поэтому работа над сервисом будет окончена в начале 2016 года.

Источник:

Дополнение Alien: Isolation — Trauma поступило в продажу

Разработчики Alien: Isolation запланировали пять скачиваемых дополнений к игре. Вчера в Steam в продажу поступило второе DLC, получившее название Trauma.

Оно бесплатно достанется всем владельцам Season Pass, а приобрести DLC отдельно можно за 189 руб. Нас снова ожидает расширение режима Survivor Mode, который в этот раз дополнили тремя свежими картами и новым героем. Как и в прошлый раз, нам расскажут о том, что случилось до основных событий Alien: Isolation. То есть мы узнаем о происходившем на борту космической станции «Севастополь» незадолго до прибытия команды «Вейланд-Ютани».

«Вас поджидает множество врагов: избегайте встречи с ними, отвлекайте их внимание или сражайтесь — но не медлите, если хотите выжить, — говорят авторы. — Уничтожьте следы своих исследований и спасите выживших на станции».

Alien: Isolation, напомним, представляет собой смесь хоррора и стелс-экшена. Оригинал рассказывал историю, происходящую спустя 15 лет после событий фильма «Чужой». Дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание. Само собой, её основным противником становится ксеноморф, жуткая инопланетная тварь, способная оборвать жизнь человека в одно ужасное мгновенье. 

Источник:

Бывший художественный директор Naughty Dog присоединился к команде Rise of the Tomb Raider

Нейт Уэллс (Nate Wells), бывший художественный директор Naughty Dog и Irrational Games, присоединился к студии Crystal Dynamics. Об этом он объявил в своём персональном твиттере. Прежде всего компания известна по серии Tomb Raider, в том числе недавнему её перезапуску.

Уэллс более тринадцати лет работал в Irrational Games, после чего покинул студию и перешёл в Naughty Dog. Там он участвовал в создании популярного постапокалиптического экшена The Last of Us (также в роли художественного директора). В апреле 2014 года он ушёл и из этой компании, устроившись в Giant Sparrow, занятую на тот момент необычной The Unfinished Swan. Судя по всему, для очередной смены рабочего места  ему потребовалось чуть больше полугода.

Над чем именно трудится Уэллс, пока не известно. Сейчас Crystal Dynamics занята Rise of the Tomb Raider — временным эксклюзивом для Xbox 360 и Xbox One, релиз которого намечен на конец 2015 года. Также в разработке находится новый проект, не являющийся продолжением существующей серии, но о нём компания пока молчит.

Источник:

Новый патч к Destiny изменил принцип прокачки экзотического оружия

Первое большое дополнение к Destiny, названное The Dark Below, выйдет уже 9 декабря. Чтобы подготовить к нему аудиторию, Bungie внесла в проект несколько существенных изменений, которые в основном касаются экзотических видов оружия.

По словам Bungie, хоть «экзотика» и должна выглядеть и ощущаться впечатляюще, баланс всё равно никто не отменял. Именно поэтому некоторые виды оружия стали чуть хуже, чем были раньше, а другие теперь достойны внимания. К примеру, последние патроны в обойме SUROS Regime отныне не наносят так много урона, а Monte Carlo получила прирост в стабильности и дальности стрельбы.

Но если какая-то из этих «пушек» окажется у игрока впервые, прокачивать её нужно будет иначе, чем до патча. Теперь материалы Ascendant Energy для экзотический образцов арсенала не нужны — полное улучшение осуществляется с помощью глиммеров и собираемых на различных планетах материалов. Трудности возникнут только в самом конце — чтобы оружие получило максимальную прокачку, необходима одна легендарная Ascendant Energy, покупаемая за 7 монет у торговца Xur, либо получаемая за уничтожение других «экзотиков». Точно те же правила применимы к броне, только там вместо Energy используется Shard.

Кроме того, сбор материалов на планетах перестанет быть мучительно долгим. Бегать и искать сундуки не нужно — купить всё необходимое можно у торговца в Башне. Двадцать материалов обойдутся в десять марок, получаемых за различные действия в мире игры. Также их будут выдавать за некоторые миссии Bounty и выполнение героических ежедневных заданий.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥