Новости Software → игры

Закрытый бета-тест Skyforge стартует в этом месяце

Российская студия Allods Team сообщила, что закрытое бета-тестирование многопользовательской ролевой игры Skyforge начнётся до конца этого месяца. Точную дату и другую важную информацию разработчики пообещали объявить за несколько дней до старта ЗБТ.

Закрытую «бету» планируется разделить на несколько этапов, на каждом из которых авторы будут добавлять новый игровой контент, причём перерывов между этапами не будет. Стать участниками тестирования смогут победители конкурсов и розыгрышей, обладатели комплектов раннего доступа, а также те, кто участвовал в августовском тесте.

Кроме того, Allods Team опубликовала предварительные минимальные системные требования Skyforge. Разработчики отметили, что данные конфигурации не являются финальными. Они актуальны только для этапа ЗБТ и к моменту запуска открытого бета-тестирования будут изменены в меньшую сторону.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3) или выше;
  • процессор: AMD Athlon II X4 с частотой 2,6 ГГц  или Intel Core i5 с частотой 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 3 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 4870 или NVIDIA GeForce 9800 GT;
  • память видеокарты: 512 Мбайт;
  • Версия DirectX: 9.0c или выше;
  • Свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Источник:

В рядах создателей Angry Birds прошли сокращения

В начале октября этого года Rovio Entertainment, известная по серии игр Angry Birds, сообщила о намерении сократить свой штат на 16 %, уволив около 130 сотрудников. Основатель и генеральный директор финской компании Майкл Хед (Mikael Hed) объяснил это решение переоценкой своих сил и завышенными прогнозами роста. Теперь же разработчики рассказали, к чему в действительности привела эта реорганизация.

Rovio Entertainment немного пересмотрела свои изначальные планы, в итоге уволив не 130, а 110 сотрудников. Также создателям Angry Birds пришлось закрыть офис в финском городе Тампере. В то же время были открыты несколько новых вакансий. Сейчас компания переживают не лучший период — за 2013 финансовый год её чистая прибыль уменьшилась более чем на 50 % и составила 26,9 млн евро.

Напомним, летом 2016 года Rovio Entertainment совместно с кинокомпанией Columbia Pictures выпустят мультипликационный фильм по мотивам Angry Birds. Историю ленты напишет сценарист мультсериала «Симпсоны» (The Simpsons) Джон Витти (Jon Vitti), а её центральных персонажей (Рэда, Чака и Бомбу) озвучат Джейсон Судейкис (Jason Sudeikis), Джош Гэд (Josh Gad) и Дэнни Макбрайд (Danny McBride), которые работали над картинами «Несносные боссы» (Horrible Bosses) и «Холодное сердце» (Frozen).

Источник:

Paradox заморозила разработку ролевой игры Runemaster

Разработка ролевой игры Runemaster, основанной на скандинавской мифологии, временно прекращена. Об этом на официальном форуме Paradox объявили представители студии.

«После долгих обсуждений внутри компании мы приняли решение заморозить разработку проекта, перенаправив его создателей на работу над другими играми Paradox, — написала глава студии Сюзана Меза Грэхем (Susana Meza Graham). — Это было непростое решение. Runemaster — очень амбициозный для нас проект, и наши сотрудники изо всех сил трудились над ним, вкладывая в него всю свою страсть и по-максимуму используя свои таланты».

«Но, несмотря на все усилия, в своём нынешнем виде Runemaster не соответствовала установленным в Paradox стандартам. Мы не смогли в полной мере воплотить в жизнь своё изначальное видение проекта. Однако мы постараемся использовать лучшие его элементы в каких-то других играх», — добавила она.

Анонс Runemaster состоялся в январе этого года. Игра могла похвастаться процедурной генерацией локаций и квестов, благодаря чему ни одно её прохождение не было бы похоже на другое. Пользователи нанимали бы свои команды, отдавали им приказы в бою, а принятые решения оказывали бы большое влияние на окружение и игровой процесс.

Источник:

Разработка консольных версий TES Online «идёт полным ходом»

О консольных версиях The Elder Scrolls Online уже давно ничего не было слышно, но это не значит, что их разработка отменена. Компания Zenimax Online поделилась новостями о том, каких успехов удалось достичь на сегодняшний день.

Из последней записи в официальном блоге стало известно, что команда разработчиков продолжает портирование ММО на PlayStation 4 и Xbox One. Даже в своём нынешнем виде консольная версия «играбельна и увлекательна», а сейчас авторы в основном заняты внедрением в игру систем «Правосудия» и «Чемпионства» — они появятся на РС уже в январе.

«Прежде чем мы объявим точную дату релиза, предстоит проделать немалую работу, — написал руководитель Zenimax Online Мэтт Фирор (Matt Firor). — Мы хотим убедиться, что всё самое необходимое будет доступно в игре уже в день её выхода. Эти две консоли предложат пользователям очень много контента, и мы знаем, что многие ожидают от консольных версий нового типа геймплея, отличного от РС».

Фриор добавил, что PS4 и Xbox One получат не обычные порты, а оптимизированные версии с изменённым интерфейсом, подходящим «для игры с геймпада на большом экране в гостиной». В проект уже внедрён голосовой чат, а также осуществлена интеграция с PSN и XBL.

Игра пока что далека от завершения, поэтому ожидать TES Online на консолях в ближайшее время не стоит. В начале 2015 года Zenimax обещает поделиться новыми подробностями, а о дате выхода её представители и вовсе ничего не говорят.

Источник:

2K Games открыла новую студию в Сан-Франциско, её новая игра уже в разработке

Издательство 2K Games объявило об открытии новой студии Hangar 13 в Сан-Франциско. Руководит ею ветеран игровой индустрии Хейден Блэкмен (Haden Blackman), который провёл более десяти лет в LucasArts, работая над играми во вселенной Star Wars.

У 2К большие планы относительно Hangar 13, но делиться подробностями дебютного проекта студии издательство не стало. На сегодняшний день известно лишь, что это «крупнобюджетный проект нового поколения», в котором принятые пользователем решения окажут большое влияние не только на сиюминутные ситуации, но и на весь окружающий мир. Изменениям может подвергнуться и сюжетная линия, и судьбы персонажей.

«Основная идея заключается в предоставлении игрокам ощущения влияния на всё, что находится вокруг них, — сказал Блэкмен в интервью GameSpot. — Это должна быть не просто сюжетная линия, а выстраиваемая самим пользователем история, его личный опыт. Как на микроуровне (моментальные последствия принятия решений), так и на макроуровне. Как я влияю на мир, как реагируют на это герои вокруг, как это меняет игровой процесс».

«Лично для меня главной задачей является создание такого проекта, о котором я мечтал, когда только-только попал в игровую индустрию. Это должна быть интерактивная площадка, где я являюсь соавтором всего происходящего. Мы сделали небольшие шаги в эту сторону в LucasArts, но теперь у нас появилась возможность предложить нечто ещё более масштабное», — добавил он.

Блэкмен также сообщил, что таинственный проект создаётся на собственном движке студии, а среди разработчиков есть немало опытных профессионалов. В частности, они принимали участие в работе над проектами по таких франшизам, как Dead Space, Assassin's Creed, Splinter Cell и Star Wars.

Источник:

PlayStation Experience: Final Fantasy VII выйдет на PS4

Издательство Square Enix объявило о релизе Final Fantasy 7 на последней консоли Sony. Одна из лучших ролевых игр в истории индустрии появится на PlayStation 4 в следующем году.

Однако не спешите радоваться — это будет не переиздание, о котором Square Enix многие просили, а порт версии FF VII для РС, вышедшей два года назад. Она поддерживала высокое разрешение экрана и современные операционные системы, но никаких других отличий от оригинала 1997 года в себя не включала.

Вполне вероятно, что версия для PS4 получит поддержку трофеев, так как для всех новых релизов это обязательное условие. Если разработчики будут полностью переносить все особенности FF VII для РС на консоль, в проекте появятся и специальные ускорители, позволяющие быстрее увеличить силу атаки, количество денег и прочие характеристики и параметры персонажей.

О полноценном HD-переиздании Final Fantasy VII издательство Square Enix говорило ещё в 2011 году. «Если рассуждать с точки зрения создателя игр, я бы хотел добавить в проект некоторые новые элементы, а что-то уже имеющееся убрать, — сказал тогда руководитель разработки игры Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase). — Иначе это будет банальное повторение».

Однако каждый раз, когда речь заходила о переиздании, Китасе отмечал, как затратно и трудно это будет. По его словам, разработка проекта заняла бы больше времени, чем создание Final Fantasy XIII — на неё у студии ушло пять лет. «Скажу честно, я очень бы хотел переиздание. И я бы с удовольствием им занялся, не буду обманывать. Но поверьте, для осуществления этого потребуется слишком много всего», — сказал Китасе в этом году в интервью CinemaBlend.

Источник:

PlayStation Experience: в разработке находится новая часть God of War

Новая игра серии God of War уже находится в разработке в Sony Santa Monica. Об этом объявил креативный директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) во время мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе.

Во время обсуждения, посвящённого ретроспективе God of War, один из сидящих в зале поклонников спросил Барлога о разработке следующей части серии. Тот ответил утвердительно, на что моментально отреагировал твиттер-аккаунт Sony Santa Monica. «Никому не говорите, что только что произнёс Кори Барлог», — написали представители студии. Судя по всему, пока говорить о продолжении было слишком рано.

Портал IGN сообщил, что, по словам Барлога, это совершенно точно будет не приквел. А вот что нас ждет — сиквел или перезапуск серии, пока данных нет. На данный момент проект находится на очень ранних стадиях разработки, поэтому ожидать первых подробностей стоит не раньше, чем через год.

Директор God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) покинул Sony Santa Monica в марте этого года. Он не работал над Ascension — приквелом, являющимся на сегодняшний день последней частью серии. По слухам, он руководил разработкой совершенно новой игры студии, которая была отменена вследствие прошедших в компании увольнений. Сообщалось, что сценарий того проекта писал автор сюжета «Звёздного крейсера "Галактика"».

Источник:

Погодные явления появятся в Driveclub уже сегодня

Многострадальная гоночная игра Driveclub сегодня получит очередное обновление. Оно добавит в проект обещанные ранее динамические погодные явления. Об этом на своей странице в Facebook объявила студия-разработчик Evolution Studios, прикрепив ролик с гоночным заездом во время сильного дождя.

О том, что в Driveclub добавят погоду, стало известно ещё до релиза игры. Однако Evolution сразу предупредила о её появлении с одним из первых патчей, так как созданием дождя, снега и прочих погодных явлений авторы занялись лишь недавно.

Релиз Driveclub состоялся в октябре, и её покупатели тут же столкнулись с многочисленными проблемами. В основном все они были связаны с серверами и, как следствие, нестабильной работой мультиплеера. Многие функции были недоступны, а игроки были вынуждены подолгу стоять в очередях, чтобы покататься с остальными пользователями. Президенту Sony Worldwide Studios даже пришлось приносить свои извинения за сложившуюся ситуацию, а сама Evolution Studios подарит пострадавшим покупателям пару бесплатных DLC, чтобы хоть как-то компенсировать доставленные неудобства.

Источник:

EA к 20-летию PlayStation подарила игры владельцам консолей Sony

Чтобы не остаться в стороне от празднования 20-летнего юбилея с момента запуска первой игровой консоли под маркой PlayStation, компания Electronic Arts решила порадовать игроков раздачей бесплатных игр на выходных 6 и 7 декабря через цифровой магазин PlayStation.

Стоит отметить, что речь идёт о неплохих проектах:

Напомним: 3 декабря 1994 года состоялся выход оригинальной консоли PlayStation в Японии. Эта консоль смогла сделать настоящий переворот на рынке благодаря поддержке CD-дисков и неплохой на тот момент 3D-графике. С тех пор марка PlayStation стала практически синонимом домашних игровых систем.

Хотя сегодня приставки Xbox составляют серьёзную конкуренцию для консолей Sony, подразделение PlayStation продолжает процветать. Небольшой материал на 3DNews позволяет вспомнить все выходившие за два десятка лет варианты консолей PlayStation.

Источник:

Файтинг Dead or Alive 5: Last Round выйдет на ПК

Улучшенная и дополненная версия файтинга Dead or Alive 5 будет доступна не только на приставках, но и на ПК, сообщило поклонникам издательство Tecmo Koei.

Оригинальная пятая часть поступила в продажу в сентябре 2012 года. Изначально она была доступна только на PlayStation 3 и Xbox 360, но затем последовала портированная версия для карманной PlayStation Vita и улучшенный вариант Dead or Alive 5 Ultimate. Спустя два года после выхода оригинала, в начале этого сентября, издатель объявил о разработке Dead or Alive 5: Last Round, «окончательной версии» для двух уже упомянутых платформ, а также PlayStation 4 и Xbox One.

Спустя ещё пару месяцев появилась информация об адаптации Dead or Alive для ПК. На данный момент было объявлено лишь о Steam-релизе, о других дистрибьюторских площадках пока ничего не сообщается.

Last Round сможет похвастаться улучшенной визуальной составляющей и расширенными возможностями изменения внешнего вида бойцов. Также обещаны два дополнительных героя, одним из которых станет киборг Райдоу (Raidou). Появится также дополнительный набор костюмов, включая огромный выбор бикини (серия Dead or Alive всегда славилась вниманием к женским персонажам). Кстати, если вы предпочитаете консоли, то все разблокированные герои, костюмы, а также прогресс в сюжетном и других режимах можно будет перенести с приставки прошлого поколения на актуальную.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥