Новости Software → игры

Dragon Age: Inquisition — 1080р на PS4, 900p на Xbox One

Грядущая RPG в открытом мире Dragon Age: Inquisition будет воспроизводиться в разрешении 1080р на PlayStation 4. Версия для Xbox One ограничится 900р. Об этом компания BioWare сообщила в официальном твиттере проекта.

«Мы использовали весь потенциал каждой из платформ», — добавили представители BioWare. Это уже не первый случай, когда мультиплатформенные игры воспроизводятся на PS4 в большем разрешении, нежели на новой консоли Microsoft. Call of Duty: Ghosts, Pro Evolution Soccer 2015, Lords of the Fallen и многие другие входят в этот список.

Некоторые издатели, как стало известно пару дней назад, стремятся к «равноправию» владельцев обеих платформ. В частности, Ubisoft ограничила разрешение Assassin’s Creed Unity значением 900р и на PS4, и на Xbox One. По словам продюсера компании, сделано это было во избежание «лишних споров и разговоров» о разнице между консолями.

Dragon Age: Inquisition выйдет 21 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Релиз Raven’s Cry снова отложен

Raven’s Cry — приключенческий ролевой экшен про пиратов от Reality Pump Studios — выйдет на месяц позже, чем планировалось. Заметим, что изменение релизного графика происходит уже не в первый раз (когда-то релиз вообще планировался на октябрь 2013-го).

Новая дата выхода — 27 ноября. По словам разработчиков, решение о переносе связано с тем, что им «необходимо дополнительное время на устранение всех выявленных шероховатостей и ошибок». С другой стороны, есть и приятный момент: помимо заявленных ПК- и Mac-версии, в продажу поступят и адаптации для Linux и SteamOS. Разработка также ведётся для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, но на этих платформах пиратские приключения начнутся не раньше первого квартала 2015 года.

Действие развернётся во второй половине XVII века в Карибском бассейне. Играть будем за Кристофера Рейвена, который, будучи ещё ребенком, потерял своих родителей во время атаки пиратов на корабль, на котором они плыли. За всем этим, как выясняется, стоит разбойник Невилл Скрэнтон по прозвищу Дьявол. В общем, наша месть будет страшна и неотвратима.

Источник:

Платформер LittleBigPlanet 3 выйдет в Европе с небольшим опозданием

Компания Sony вынуждена отказаться от ранее установленных релизных планов европейской версии платформера LittleBigPlanet 3. К счастью, он не слишком опоздает: вместо 19 ноября аркаду выпустят 26-го.

Задержка коснётся только европейцев. Издатели поспешили успокоить своих заокеанских поклонников, сообщив, что в США запуск проекта состоится в соответствии с графиком, то есть 18 ноября. В списке платформ значатся PlayStation 3 и PlayStation 4. Разработкой занимаются студии Sumo Digital и XDev Europe.

«В данный момент мы работаем изо всех сил, чтобы доставить вам игру как можно скорее, но недавно мы поняли, что будем вынуждены отложить релиз LittleBigPlanet 3 в Европе на одну неделю, чтобы дать проекту наилучшую возможность проявить себя, — говорится в заявлении компании. — Это было очень трудное для принятия решение, но так как серия LittleBigPlanet популярна во всём мире, нам кажется правильным такое решение, которое даст большему количеству людей шанс встретиться с Сэкбоем и его новыми друзьями».

Тот факт, что североамериканский вариант не был затронут изменениями, говорит о том, что дело не в устранении каких-то неполадок или решении иных производственных задач. Больше похоже на то, что европейский отдел Sony просто решил не выпускать LittleBigPlanet 3 на перегруженной релизами неделе. Напомним, что в это же время выходят Dragon Age: Inquisition, Far Cry 4, Escape Dead Island, Project Cars, Sonic Boom, WWE 2K15 и Middle-earth: Shadow of Mordor (для предыдущего поколения консолей).

Источник:

Hotline Miami 2: Wrong Number может не выйти в этом году

Компания Dennaton Games обещала выпустить экшен Hotline Miami 2: Wrong Number в третьем квартале этого года, однако игра так и не вышла, а сами разработчики хранили молчание. Сейчас же авторы сообщили об отсрочке проекта в своём официальном твиттере.

В Dennaton Games заявили, что сиквелу Hotline Miami все ещё требуется небольшая доработка. Сколько времени уйдёт на это, не уточняется. По самым оптимистичным прогнозам разработчиков, игра поступит в продажу до конца этого года, а по самым пессимистичным — в начале 2015-го. В компании отметили, что терпение фанатов будет вознаграждено — их ожидает несколько приятных сюрпризов.

Hotline Miami 2: Wrong Number создаётся для платформ PC, Linux, Mac, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра продолжит историю оригинала и будет во многом похожа на него. В экшене появится более высокий уровень сложности и новые виды оружия. Также авторы обещали улучшить графику и сделать локации более детализированными.

Источник:

DICE: «После провального запуска Battlefield 4 мы потеряли доверие игроков»

Беседуя с журналистами портала GameSpot, продюсер DICE LA Дэвид Сэрленд (David Sirland) признался, что большинство геймеров утратило доверие к популярной серии шутеров после провального с технической точки зрения запуска Battlefield 4.

По его мнению, уже никакие слова и обещания не смогут переубедить фанатов. Сэрленд считает, что вернуть доверие поклонников серии можно лишь делом, выпуская качественные игры и контент к ним. Причём речь идёт как о Battlefield 4, к которой продолжают выходить обновления, так и о новой игре серии, Battlefield Hardline, релиз которой состоится в начале следующего года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Напомним, запуск четвёртой части Battlefield оказался одним из самых проблемных в истории серии. Спустя чуть более месяца после релиза из-за огромного количества жалоб от пользователей весь коллектив DICE был вынужден переключиться на исправление ошибок в шутере. Это практически сразу привело к падению акций Electronic Arts, а чуть позже сами держатели ценных бумаг компании подали на неё в суд за предоставление им ложной информации о высочайшем качестве Battlefield 4. Издательство даже номинировали на звание худшей компании США. Впрочем, EA вылетела в первом раунде голосования, лишившись участи стать обладателем этого титула третий год подряд.

Источник:

Сетевой шутер Blacklight: Retribution выпустят в России

Perfect World Europe объявила о намерении выпустить обновлённую и улучшенную версию MMO-шутера Blacklight: Retribution от Zombie Studios в России и странах СНГ. В компании уже вовсю кипит работа над локализацией игры.

«Запуск русскоязычной версии Blacklight: Retribution — большой шаг не только для нас, но и для Zombie Studios, ведь специально для России разработчики уменьшают "размер" клиента, вносят множество изменений в интерфейс и другие аспекты игры», — отметил Илья Матвеев, руководитель российского направления Perfect World Europe. — «Несмотря на обилие игр этого жанра на рынке, я уверен, что Blacklight сможет покорить сердца отечественных игроков современной графикой и динамичным геймплеем».

По заверениям разработчиков, закрытое бета-тестирование русскоязычной версии Blacklight: Retribution должно начаться в ближайшее время. Подробную информацию об игре можно найти на официальном сайте Perfect World Europe.

Источник:

Бесплатное дополнение к Octodad: Dadliest Catch выйдет 15 октября

Задержавшееся бесплатное скачиваемое дополнение Shorts к аркадной приключенческой игре Octodad: Dadliest Catch всё-таки выйдет. Релиз планировался на лето, но в итоге он состоится 14 октября.

Причин довольно продолжительной задержки сотрудники студии Young Horses не разглашают. Впрочем, теперь это уже не так и важно: 14-го дополнение появится на ПК в системах цифровой дистрибуции Steam, Humble Store и GOG, а также в североамериканском сегменте консольной сети PSN. Европейская версия для PS4 поступит в продажу на день позже — 15 октября.

Shorts — это две свежие истории из жизни папы-осьминога, который, как и прежде, удачно скрывает свою истинную природу, притворяясь человеком. Наш головоногий подопечный в силу своей физиологии неуклюж и комичен во всех своих действиях. Задача игрока — постараться выполнить поставленное задание, не раскрыв себя перед окружающими людьми. Первая история, входящая в состав Shorts, поведает о первом свидании папы-осьминога с его будущей женой Скарлет, а вторая будет посвящена его работе в местной больнице.

Источник:

The Wolf Among Us переберётся на Xbox One, PS4 и PS Vita в начале ноября

Студия Telltale Games определилась с датой релиза своего сериального приключения The Wolf Among Us на PlayStation 4, Xbox One и PlayStation Vita. В Северной Америке игра для вышеуказанных платформ появится 4 ноября, а спустя три дня эти версии смогут приобрести европейские геймеры.

Купить игру в версиях для нынешних домашних систем и карманной консоли можно будет как в электронной версии, так и на физическом носителе. В эти же дни полное издание The Wolf Among Us, включающее все пять эпизодов, будет выпущено в дисковом варианте для PlayStation 3 и Xbox 360. Эту новость компания сопроводила трейлером, который освежит воспоминания уже ознакомившимся с игрой, а тем кто только собирается это сделать, поможет составить первое представление о ней.

The Wolf Among Us — игровая адаптация известной серии комиксов Fables за авторством Билла Уиллингема (Bill Willingham). Она повествует о шерифе Бигби Вульфе (Bigby Wolf), задача которого — следить за порядком в вымышленном городе Фейблтауне (Fabletown), мрачном фэнтезийном аналоге Нью-Йорка, населённом сказочными существами. В центре этой нуарной детективной истории — девушка Фэйт (Faith), тайну личности которой и предстоит разгадать Серому Волку.

Премьерный эпизод The Wolf Among Us появился в октябре прошлого года, а финальный вышел в июле нынешнего. На данный момент все эпизоды доступны на PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 3, а также устройствах под управлением iOS. В целом западная пресса высоко оценила попытку оживить героев комиксов DC Vertigo в интерактивном формате: средний балл всех эпизодов на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется от 72 до 87.

Сейчас калифорнийцы трудятся над тремя новыми играми. Этой осенью в продажу поступит первый эпизод юмористического приключения Tales from the Borderlands по мотивам знаменитой серии шутеров от Gearbox Software. Несколько позже стартует ещё один многочастный проект — переложение популярного сериала «Игра престолов» (Game of Thrones), создаваемое при участии ассистента Джорджа Мартина (George R. R. Martin) и актёров, озвучивших героев телевизионного хита.

Наконец, разработчики готовят третий сезон приключения The Walking Dead по комиксам Роберта Киркмана (Robert Kirkman). К слову, второй сезон приключений девочки Клементины в охваченных зомби-эпидемией Соединённых Штатах также скоро появится на консолях текущего поколения. Европейские владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут приобрести его 24 октября.

Источник:

War Thunder обновилась до версии 1.43

Компания Gaijin Entertainment выпустила масштабное обновление для многопользовательского экшена War Thunder. Патч 1.43 привнёс в игру 26 самолётов и 17 новых единиц наземной техники, включая долгожданные самоходные зенитки и многобашенные танки.

Значительные изменения в обновлении 1.43 претерпел ангар, причём они коснулись не только его внешнего вида. Так, у пользователей появилась возможность просмотра подробной модели бронирования и внутренних модулей наземных машин. Также разработчики добавили графический интерфейс просмотра состояния внутренних модулей техники, где отображается степень их повреждения или состояние члена экипажа. Кроме того, благодаря появлению «камеры полученных повреждений» можно будет увидеть, как именно распределился урон после фатального выстрела.

Не забыли в Gaijin Entertainment и о новых картах. Пользователям стали доступны локации «Моздок», «Польша», «Норвегия» и «Тропический остров». Также появился режим авиагонок, улучшена звуковая составляющая, произошло разделение клиента игры на две части: SD и HD, введены новые награды и достижения. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 1.43, можно ознакомиться на официальном сайте War Thunder.

Источник:

Хоррор Nevermind, «читающий» эмоции игрока, снова появился на Kickstarter

В феврале независимый американский разработчик Эрин Рейнольдс (Erin Reynolds) вышла на Kickstarter с весьма любопытным проектом — ужастиком Nevermind, который подстраивается под эмоциональное состояние игрока. Но собрать необходимые $250 тыс. ей тогда не удалось. Недавно она попыталась взять реванш и запустила вторую кампанию по финансированию игры.

Второй шанс довести дело до конца Рейнольдс подарила компания Intel. Благодаря финансовой поддержке американской корпорации геймдизайнер смогла расширить свою команду, создать два первых уровня Nevermind и предварительную версию игры, использующую новую камеру RealSense, которая умеет измерять пульс без каких-либо дополнительных устройств. Она также будет поддерживать пульсометр Garmin Heart Rate Chest Strap.

Поскольку сейчас игра уже частично готова, разработчики просят более скромную сумму — $75 тыс. Если она окажется на счету проекта к 3 ноября, у Рейнольдс будет всё необходимое, чтобы исполнить свою давнюю мечту. Судя по темпам сборов, шансы у коллектива неплохие: на момент написания новости стараниями более 300 жертвователей проект получил $13,5 тыс.

Если зимний визит Nevermind на Kickstarter остался для вас незамеченным, напомним её содержание. В этом хорроре игрокам предстоит путешествовать по сознанию людей с тяжёлыми психологическими травмами, перед которыми традиционные методы лечения бессильны. В роли учёного вымышленного научного института они будут исследовать сюрреалистические лабиринты и решать головоломки в стиле Myst. Геймеры будут вынуждены постоянно держать себя в руках — стоит страху выйти из-под контроля, как игра немедленно это зафиксирует и повысит уровень сложности.

«Цель Nevermind в том, чтобы подарить геймерам незабываемый опыт и научить их управлять эмоциональными реакциями на стрессовые ситуации, — объясняют авторы. — Только представьте, насколько изменится ваша реальная жизнь, если вы научитесь контролировать свою тревогу в мире Nevermind, где всё пытается лишить вас душевного спокойствия».

В своей нынешней концепции Nevermind ещё более амбициозна. Во-первых, разработчица планирует реализовать поддержку самых разных биосенсоров, что поможет расширить аудиторию игры. В их числе могут оказаться «умные» часы от Apple и Intel, наушники Intel BioSport, Dash и Mio LINK. Во-вторых, теперь игра нацеливается на большее количество платформ — к PC и Mac добавилась Xbox One. На консоли Microsoft игра выйдет по программе поддержки независимых разработчиков ID@Xbox.

Очевидной проблемой Nevermind может стать необходимость покупки устройств, отслеживающих биометрические показатели. Однако Рейнольдс надеется разработать такой метод взаимодействия с игрой, при котором они не понадобятся вовсе. В частности, разработчики попытаются приспособить для этих целей сенсорный контроллер Kinect 2.0.

А если эта задумка провалится, они обещают обеспечить хоррору поддержку широкого спектра «умных» гаджетов, чтобы не вынуждать геймеров покупать аппараты, которые они не собираются использовать по прямому назначению. Nevermind также может обзавестись поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, который поможет ещё сильнее погрузиться в игру.

В случае успешного завершения кампании Nevermind выйдет в октябре 2015 года.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥