Новости Software → игры

На тестовых серверах Overwatch появился браузер серверов

На тестовых серверах Overwatch стали доступны некоторые нововведения и геймплейные изменения. Обо всём этом Blizzard написала в блоге и рассказала в опубликованном ниже видеоролике.

Отныне в шутере стал доступен браузер серверов. Каждый игрок может создавать собственный сервер с уникальными настройками, выбирать карты, режимы и героев. Хотите увеличить скорость ракет Фарры или сделать гранаты Маккри бесконечными? Ничто не мешает запустить сервер с такими правилами. Его позволяют создать как публичным, так и открытым только для друзей и по приглашениям.

Также в «Аркаде» навсегда закрепился режим «Захват флага», который появился в Overwatch со стартом празднования «Года петуха». Он оказался настолько популярен и так понравился аудитории, что разработчики адаптируют под него карты «Непал», «Илиос» и «Оазис».

Не обошлось и без изменений в балансе героев. Игроки получили возможность опробовать обновлённого Бастиона, который в режиме турели получает на 35 % меньше урона, но лишился навыка совершать критические попадания и обзавёлся повышенным на 50 % разбросом пуль. Слегка изменилась и Ангел — теперь при активации воскрешения она будет временно неуязвима вместе с союзниками.

Источник:

Bethesda называет Fallout 4 своим «самым успешным» проектом в истории

Fallout 4 стала «самой успешной» игрой в истории компании Bethesda, показав лучшие результаты, чем Skyrim. Об этом в интервью Kinda Funny сказал глава Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines).

«Fallout 4 — это самый успешный проект среди всех, которые мы выпускали за всю нашу историю. Даже успешнее Skyrim», — сказал он. Что именно имеется в виду под «успехом», он уточнять не стал.

Вышедшая в ноябре 2011 года Skyrim к концу 2014 года была продана в количестве 20 млн копий. А за первые сутки было отгружено более 12 млн копий Fallout 4, но с тех пор Bethesda ничего не говорила о продажах проекта. Результаты Skyrim, кстати, улучшились вместе с релизом переиздания на PC и актуальных консолях.

Также Хайнс ответил на критику Fallout 4 — многие упрекали разработчиков в отсутствии значительных улучшений по сравнению с прошлыми частями серии. Он согласился с наличием большого количества сходств с Fallout 3, но в то же время уверен, что в сиквелах важно сохранить основу прошлых игр и пытаться предпринимать шаги вперёд. А вот серию Uncharted он, судя по всему, считает однообразной.

«Если вы начали знакомство с Uncharted с четвёртой части, у вас наверняка была совершенно другая реакция на неё, чем если бы вы, как я, проходили все остальные. Потому что Uncharted 4 — это то же, что 1, 2 и 3 часть», — объяснил он.

Источник:

Sony рассказала о самых продаваемых играх января в европейском PlayStation Store

Sony опубликовала в блоге PlayStation список самых продаваемых игр января в европейском PlayStation Store. Лидером во второй раз стала ARK: Survival Evolved — судя по всему, желание приручать динозавров перевешивает мысли о незавершённости проекта.

На второе место попала Rocket League, а замыкает тройку стабильно популярная GTA V. Среди январских новинок можно увидеть лишь Resident Evil 7 Biohazard (10 место), а вот Yakuza 0, Gravity Rush 2 и Tales of Berseria в двадцатке отсутствуют.

Список двадцати самых продаваемых игр января выглядит так (в скобках указана позиция в декабре, RE означает возвращение в топ после долгого отсутствия):

  1. ARK: Survival Evolved (1);
  2. Rocket League (5);
  3. Grand Theft Auto V (3);
  4. Battlefield 1 (2);
  5. Mortal Kombat X (RE);
  6. FIFA 17 (4);
  7. EA Sports UFC 2 (15);
  8. Battlefield 4 (RE);
  9. Star Wars Battlefront (RE);
  10. Resident Evil 7 Biohazard (Новинка);
  11. Minecraft (12);
  12. Need for Speed (RE);
  13. Ratchet & Clank (RE);
  14. Need for Speed Rivals (RE);
  15. Diablo III: Reaper of Souls (RE);
  16. Sleeping Dogs Definitive Edition (RE);
  17. Dying Light (RE);
  18. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (14);
  19. Overwatch (RE);
  20. Mirror’s Edge Catalyst (RE).

Источник:

В Gears of War 4 добавили две карты и другие нововведения

Gears of War 4 на Xbox One и PC получила крупное февральское обновление, содержащее дополнительные карты, геймплейные изменения и другие особенности. А позднее на этой неделе стартует мероприятие, приуроченное ко Дню святого Валентина.

Первая новая карта — Impact Dark, ночная версия карты Impact. Как говорят разработчики, хоть локация осталась прежней, стиль игры заметно изменился, хотя бы из-за сильно сниженной видимости — персонажам поддержки придётся прикладывать больше сил для сохранения жизни союзникам. Также в игру добавили карту War Machine из оригинальной Gears of War, хотя внешне она отличается — теперь это не заброшенное место, а оживлённая локация с готовым к отбытию поездом.

Пока что эти две карты доступны только обладателям сезонного абонемента Gears of War 4. Впоследствии их смогут опробовать все желающие. Зато уже сейчас им удастся оценить некоторые геймплейные изменения — теперь, к примеру, игроки воскрешаются только рядом с лидером отряда.

Мероприятие ко Дню святого Валентина стартует 10 февраля. В проекте появятся новые наборы Gear, а также особые ежедневные задания. Вернётся и режим Torque Bow Tag «с романтическим оттенком» — об этом обещают рассказать чуть позднее.

В будущем Microsoft планирует продолжать активную поддержку игры. Уже в марте добавится один «персонаж из прошлого», а летом в кампании и режиме Horde станет доступен «Невероятный» уровень сложности.

Источник:

Авторы Forza Horizon работают над новым проектом, не имеющим отношения к гонкам

Playground Games, автор гоночной серии Forza Horizon, собирается открыть новую студию и приступить к работе над игрой с открытым миром, не имеющей отношения к автогонкам. GamesIndustry сообщает, что компания хочет расширить свой штат почти до 200 человек и начать разработку проекта под кодовым названием Project 2.

«Нам кажется, что за эти годы мы стали очень хороши в гоночных играх, — заявил основатель и креативный директор Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton). — Мы всегда можем стараться стать лучше, но мы бы хотели проявить себя в другом жанре. Получить возможность это сделать — ещё одна цель Project 2. Нам потребуется нанять очень талантливых людей с опытом, которого у нас нет».

С момента своего основания в 2010 году компания занималась исключительно серией Forza Horizon. Не уточняется, что собой представляет Project 2, но Фултон отметил, что он и его команда не собираются забрасывать Forza.

«С Forza наш бизнес за последние шесть или семь лет отлично себя показал, — сказал Фултон. — Она остаётся краеугольным камнем нашего бизнеса — мы не уходим от гонок, мы по-прежнему со страстью относимся к созданию новых гоночных игр и выпуску новых проектов для наших игроков».

«Horizon 3 стала для нас переломной игрой — это определённо лучшая наша игра в плане оценок критиков, а также наша самая успешная в коммерческом плане игра, — добавил основатель студии. — Мы впервые испытали этот феномен коммерческого хита — другие игры были успешны, но не так, как эта. Мы хотим продолжать в том же духе. На создание этой игры ушло шесть лет. Поэтому мы хотим продолжить развивать эти навыки и исследовать новые рубежи».

Станет ли Project 2 эксклюзивом Microsoft, неизвестно. Все выпущенные Playground Games игры издавались редмондской корпорацией, но сама по себе студия является независимой, поэтому проект, не имеющий отношения к Forza, имеет шансы выйти на других платформах.

Источник:

Объявлены системные требования RPG Dauntless

Разработчики из студии Phoenix Labs объявили системные требования условно-бесплатной ролевой игры Dauntless, вдохновлённой сериями Dark Souls и Monster Hunter.

Авторы не только озвучили список компонентов, но и пояснили, для каких настроек они предназначены. Минимальная конфигурация, по словам разработчиков, позволит запускать игру на низких настройках качества в разрешении 720p. Для этого потребуются:

  • операционная система: Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5 или аналог AMD;
  • видеокарта:  NVIDIA GeForce GTX 660 Ti;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;

Соответствие рекомендованным требованиям позволит запустить игру на высоких настройках с разрешением 1080p:

  • операционная система: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7 или аналог AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;

Пока Phoenix Labs не готова сообщить, сколько свободного места потребуется для установки, и не уточняет объём видеопамяти. Эти данные вместе со списком доступных разрешений экрана и графических настроек, а также подробные отчёты о производительности, авторы опубликуют «в ближайшее время».

Канадская студия Phoenix Labs состоит из бывших работников BioWare, Riot Games, Capcom и Blizzard Entertainment. Мир Dauntless был разрушен неким катаклизмом, в результате чего он развалился на множество парящих в воздухе островов. Коварные и злые Гиганты разрушают планету, поэтому задача игроков — избавиться от всех Гигантов, прежде чем они окончательно уничтожат то, что осталось от мира.

К релизу разработчики планируют двигаться по привычному для условно-бесплатных игр пути: ближе к концу года появится общедоступная бета-версия, которая будет постепенно доделываться и обретать законченную форму.

Источник:

Drawn to Death от дизайнера God of War выйдет на PS4 в апреле

Стильный мультиплеерный экшен Drawn to Death выйдет на PlayStation 4 этой весной, 4 апреля. Над проектом работал Дэвид Яффе (David Jaffe) — дизайнер God of War и Twisted Metal.

Как сказал Яффе в интервью блогу PlayStation, Drawn to Death будет отличаться от других игр того же жанра не только стилем. К примеру, умирать здесь герои будут неохотно — придётся очень долго по ним стрелять. Сделано это для того, чтобы доскональное изучение и запоминание карт «позволило в какой-то момент охотнику стать жертвой».

Все режимы в игре рассчитаны на четверых участников. Матчи будут динамичными, но не хаотичными, и столь малое количество врагов позволит игрокам быстро подстроиться под стиль оппонентов и обнаружить их слабые места.

Drawn to Death была анонсирована в декабре 2014 года, и тогда игру планировали сделать условно-бесплатной. Теперь же проект перешёл на платную модель — его стоимость составит $20. О причинах такого изменения пока ничего не говорилось.

Источник:

Фанатский ремейк оригинальной Timesplitters выйдет в этом году

Команда, работающая над Timesplitters: Rewind — неофициальным и ориентированным на мультиплеер ремейком оригинальной Timesplitters, — опубликовала дебютный тизер своего проекта. Хоть он и длится две с половиной минуты, в нём, к сожалению, не показано ничего интересного.

Ролик больше напоминает скринсейвер, в конце которого продемонстрирован логотип Rewind. Зато создатели воспользовались моментом и «перемотали» дату релиза с запланированного ранее 2018 года на 2017-й.

Авторы Timesplitters: Rewind — фанаты оригинала, занимающиеся проектом при поддержке его разработчиков, компании Crytek. Использовать старые материалы, такие как модели персонажей, создатели не собираются, несмотря на то, что такая возможность есть. Вместо этого они лишь вдохновляются прошлыми частями серии и стараются сделать так, чтобы ремейк «соответствовал современным стандартам». На каких платформах выйдет Rewind, пока не уточнялось.

Источник:

Игры Call of Cthulhu и Vampyr выйдут в четвёртом квартале 2017 года

Издательство Focus Home Interactive обновило на своём сайте страницы игр Call of Cthulhu и Vampyr, благодаря чему мы узнали, когда именно ждать релизов. Ранее было известно, что проекты появятся в 2017 году, теперь же объявлено, что в планах значится четвёртый квартал.

Напомним, что Vampyr — это ролевая игра французской студии Dontnod Entertainment, известной благодаря Life is Strange и Remember Me. В новой игре вам предстоит выступить в роли хирурга-вампира Джонатана Рида (Jonathan Reid), балансирующего на грани между человечностью и жаждой убийства. Действие разворачивается в альтернативном Лондоне образца 1918 года, в разгар эпидемии испанского гриппа. Придётся принимать непростые решения, жертвуя некоторыми горожанами ради того, чтобы выжить, и одновременно стараясь разрешить дилемму героя, приносящего вред людям вопреки клятве Гиппократа.

Call of Cthulhu — это приключенческий хоррор, разрабатываемый студией Cyanide. Главным героем является частный детектив Эдвард Пирс, который отправляется на остров Даркуотер с целью расследовать загадочную смерть художницы Сары Хокинс. Постепенно разбираясь с происшествиями и глубже погружаясь в расследование, Эдвард будет всё чаще задумываться о своём психическом здоровье, ведь происходящие вокруг события становятся всё более фантастическими. А если учесть, что действие разворачивается в мрачном мире, придуманном Говардом Лавкрафтом, ничего хорошего ждать не приходится.

Оба проекта разрабатываются для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Точные даты релизов Focus Home Interactive сообщит ближе к осени.

Источник:

Psychonauts 2 обзавелась издателем в лице Starbreeze Studios и новым геймплейным видео

Double Fine Productions собрала на Psychonauts 2 почти $4 миллиона. Теперь студия объявила о том, что у игры появился издатель в лице Starbreeze Studios, который вложил в разработку проекта о молодом экстрасенсе по имени Раз $8 миллионов.

Starbreeze Studios, известная как издатель Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons, будет получать 85 % от продаж Psychonauts 2 до тех пор, пока её инвестиция не окупится, после чего доля компании снизится до 60 %. При этом Double Fine Productions оставит за собой право на торговую марку Psychonauts.

«В работе над Psychonauts 2 Starbreeze является идеальным партнёром для Double Fine и наших вкладчиков, — заявил глава компании-разработчика Тим Шейфер (Tim Schafer). — Их опыт в разработке, издательстве и пострелизной поддержке игр станет отличным преимуществом для игроков».

Double Fine Productions не только объявила о партнёрстве со Starbreeze Studios, но и выложила новый ролик, в котором разработчики тестируют игру и который является своеобразным продолжением видео, опубликованного авторами в октябре. В начале ролика Шейфер также упоминает сделку со шведским издателем. «Они пришли из сферы разработки, как и мы, — говорит он. — Также они поймут, если мы солжём, поэтому мы не будем этого делать».

Psychonauts 2 должна выйти в 2018 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥