Новости Software → игры

За четыре года в мультиплеер Call of Duty сыграло более 125 млн человек

На прошлой неделе Activision сообщила о том, что игры серии Call of Duty суммарно принесли компании прибыль в размере $10 млрд. Теперь же издательство поделилось более подробной и занимательной статистикой, касающихся других успехов знаменитой серии шутеров, в том числе последней её части.

С 2010 года общее количество уникальных игроков в Call of Duty превысило 125 млн, что, по словам компании, больше, чем население трёхсот самых крупных городов США вместе взятых. За первую неделю пользователи посмотрели на Twitch более пяти миллионов часов геймплея Advanced Warfare, а те, кто играли в её мультиплеер, совершили 16,1 млрд двойных прыжков. Если сложить их длину, получится число, равное расстоянию от Земли до Луны,  помноженное на двести тридцать.

Количество очков опыта, полученных в мультиплеере пользователями, составляет более одного квадриллиона. А число ящиков со снабжением, доставленных пользователям во время матчей, составляет около 285 млн — в секунду игроки во всём мире в среднем получают 230 таких ящиков.

Последней «большой» игрой серии на сегодняшний день является Call of Duty: Advanced Warfare, а на мобильных устройствах недавно состоялся релиз Call of Duty: Heroes.

Источник:

Слухи: в разработке может находиться хоррор ZombiU 2

Французское отделение одной из крупнейших онлайновых торговых сетей Amazon опубликовало данные о сиквеле хоррор-экшена ZombiU.

Оригинальный проект был одной из самых необычных игр, появившихся на старте продаж консоли Wii U. Это была смесь шутера от первого лица, зомби-хоррора и симулятора выживания в постапокалиптическом мире. В общем, необычное сочетание для ориентированной на семейную публику компании Nintendo. Вполне возможно, что Ubisoft работает над продолжением с незамысловатым названием ZombiU 2.

Дело в том, что во французском сегменте Amazon появилась страничка с упоминанием проекта. Если верить ей, то продажи должны начаться 17 октября 2015 года. В качестве платформы называется Wii U. Местом действия новинки должен стать захваченный зомби Нью-Йорк (оригинал, напомним, предлагал путешествие по Лондону). Практически сразу все компрометирующие материалы были удалены, но расторопные пользователи всё-таки успели сохранить скриншот (см. выше).

Ошибка ли это операторов Amazon или просто информационная «утка»? С одной стороны, издательство говорило, что в «запасниках» хранится некий полностью законченный проект для Wii U, но в продажу он поступит лишь когда, когда консоль станет более популярной. С другой стороны, в качестве издателя почему-то называется Bandai Namco. То ли компания просто является дистрибьютором, то ли у лицензии ZombiU сменился владелец (маловероятно) — это ещё нужно уточнить. Ubisoft пока комментариев не дала, так что ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию нельзя.

Источник:

Первый эпизод Tales from the Borderlands поступил в продажу. Оценки

Сегодня стартовали продажи первого эпизода приключенческой игры Tales from the Borderlands, получившего название Zero Sum. Познакомиться с новым сериальным проектом калифорнийской студии Telltale Games могут пользователи PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC под управлением Windows и Mac OS.

Европейские владельцы консолей получат эпизод одновременно с плановым обновлением сервисов 26 ноября. Tales from the Borderlands: Zero Sum продаётся как в официальном магазине студии Telltale Store, так и в сторонних цифровых сервисах. Цена сезонного абонемента, который будет отрывать доступ ко всем пяти эпизодам по мере их выхода, зависит от платформы: $15 — на Xbox, $20 на PlayStation и $25 — на Windows и Mac OS. В российской секции Steam подписка предлагается по цене 450 руб. В будущем игра появится на устройствах на базе iOS и Android, а также PlayStation Vita.

События Tales from the Borderlands разворачиваются в той же вселенной, что и трёх шутеров от Gearbox Software и 2K Games, после событий Borderlands 2. Взглянуть на происходящее предлагается глазами двух совершенно новых героев — работающего в корпорации «Гиперион» (Hyperion) уборщика Риса (Rhys) и мошенницы Фионы (Fiona). Рис мечтает стать новым Красавчиком Джеком (Handsome Jack), а Фиона — провернуть крупную мошенническую операцию. В глазах этого импровизированного дуэта все жители Пандоры, включая Искателей Хранилища (Vault Hunters), — всего лишь препятствие на пути к достижению не самых благородных целей.

Успевшие оценить первый эпизод журналисты остались в восторге от нового творения Telltale. На основании первых рецензий средний балл компьютерной версии на агрегаторе Metacritic составил 90/100. Сотрудник GameSpot (9/10) отметил, что Tales from the Borderlands прекрасно передаёт атмосферу и эстетику Borderlands и в сюжете, и в геймплее, и в дизайне. В числе плюсов он также отметил захватывающие экшен-сцены, подчёркивающий настроение саундтрек и широкие возможности принятия решений за Риса и Фиону. «Это даже не профессиональный фан-фикшн, это настоящая Borderlands, только Telltale раскрыла Пандору так, как шутеры не смогли в силу жанровых ограничений», — заметил он.

По мнению рецензента Polygon (8,5/10), первый эпизод Tales from the Borderlands укрепил репутацию Telltale Games как студии, умеющей создавать уникальные адаптации известных франшиз. В каких бы ситуациях ни оказывались герои, они, по словам журналиста, всегда ведут себя как личности со своими мотивами и предпочтениями. «Другие сериалы Telltale разгоняются медленно — Tales from the Borderlands же сразу с головой погружает вас в события и держит в напряжении весь эпизод», — говорится в обзоре Destructoid (9/10).

Впрочем, ни одно издание не назвало Tales from the Borderlands идеальной. Среди минусов приводятся слабые персонажи второго плана, недостаток головоломок, ограничения в исследовании мира и устаревший движок Telltale Tool. Последний, однако же, «замечательно справляется с фирменной комиксной стилистикой Borderlands и помещает вас в мир настолько яркий и красочный, насколько таким может быть безжизненная пустошь», иронизирует автор обзора Destructoid.

С первыми рецензиями можно ознакомиться ниже.

Источники:

В Killer Instinct появился вавилонский колдун Kan-Ra

Компании Microsoft и Iron Galaxy объявили, что в файтинг Killer Instinct для консоли Xbox One добавили нового бойца — вавилонского волшебника Kan-Ra. На данный момент этот персонаж доступен лишь тем, кто приобрел второй сезон игры в версии Ultra Edition. Все остальные смогут опробовать его с 30 ноября.

Согласно описанию, более 2000 лет назад Kan-Ra был визирем в Вавилоне, однако после неудачной попытки убить своего короля он был проклят, а его плоть начала постепенно гнить. Поддерживать жизнь на протяжении столь длительного времени ему удаётся благодаря чёрной магии. Kan-Ra обладает уникальной комбинацией магических дистанционных атак и способностью расставлять коварные ловушки на земле и в воздухе. Также он отличается высокой мобильностью. Оценить его умения можно в нижеследующем видеоролике.

Напомним, что разработчики пообещали ежемесячно выпускать новых героев для Killer Instinct. С момента релиза Killer Instinct Season 2 в файтинге появились боксёр TJ Combo и амазонка Maya. Следующим персонажем станет робот-динозавр Riptor. В будущем в игру также введут огненного человека Cinder, мстящего призрака и закалённого в боях голема. О том, кто станет восьмым бойцом второго сезона, пока не сообщается.

Источник:

Мультиплеер Devil's Third для Wii U «станет большим шагом вперёд для шутеров»

Геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) не рассказывал новых подробностей своего проекта Devil's Third для Wii U после июньской Е3. Однако теперь, после долгих месяцев молчания, на Facebook-странице компании Valhalla Game Studios появилась новая запись, перевод которой предоставил портал Gematsu.

По словам Итагаки, разработка эксклюзива для новой консоли Nintendo «идёт гладко», а совсем недавно завершилось создание последнего видеоролика для игры. Как и прежде, релиз проекта запланирован на 2015 год. Он добавил, что рассказываемая в Devil's Third история гораздо объёмнее, нежели в Ninja Gaiden — серии, сделавшей его известным.

Дизайнер также вспомнил о мультиплеерном режиме проекта, который станет большим шагом вперёд для жанра шутеров, но подробностями не поделился. «Буквально каждая составляющая онлайна Devil's Third представляет собой улучшенный вариант соответствующего элемента популярных мультиплеерных игр прошлого поколения консолей, — сообщил Итагаки. — Я внимательно изучил все известные бренды, в том числе Call of Duty, Battlefield, Gears of War и мою любимую Halo. И тот мультиплеер, который мы предоставим пользователям, мог быть создан только нами».

Разработка Devil's Third длится уже несколько лет. Изначально она была анонсирована в 2010 году для PlayStation 3, Xbox 360 и PC, а издателем тогда выступала компания THQ. Последняя спустя два года обанкротилась, а Итагаки выкупил права на игру, о судьбе которой ничего не было известно до Е3 2014. Тогда дизайнер сообщил о её релизе в следующем году эксклюзивно для Wii U.

Источник:

Telltale открыла приём предзаказов на Game of Thrones в Steam

Первый эпизод приключенческого игрового сериала Game of Thrones компании Telltale Games поступит в продажу в декабре. Прямо сейчас вы можете оформить предварительный заказ в системе цифровой дистрибуции Steam.

Недавно стало известно, что первая серия выйдет до конца года, и благодаря Steam эта информация теперь подтверждена. Известна и цена — сейчас весь сезон можно купить с 10-процентной скидкой, заплатив 449 рублей. Как долго будет действовать скидка, пока не уточняется, но, как правило, такие предложения активны до самого релиза. Добавим, что предзаказать отдельный эпизод нельзя, Telltale предлагает лишь сезонную подписку.

Рассказываемый в игре сюжет основан на одноимённом телесериале канала НВО. Центральными персонажами станут члены дома Форрестеров, основной задачей которых является спасение их клана от исчезновения. Действие первого эпизода будет разворачиваться в том же временном отрезке, что и четвёртый сезон сериала. Игроки посетят Королевские земли, территорию неподалёку от Стены, а также невиданные ранее места вроде крепости Айронрат — центра владений Форрестеров.

Первый эпизод, названный Iron From Ice, выйдет на ПК, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и iOS. Об остальных платформах Telltale обещает сообщить позднее.

Источник:

Расширенное издание Dark Souls 2 выйдет на PS4 и Xbox One в апреле 2015 года

В отличие от большинства крупных игр этого года, Dark Souls 2 обошла стороной консоли восьмого поколения. Но ещё в январе ведущий разработчик проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) намекнул, что игра может появиться на нынешних системах, — и это, как выяснилось, действительно случится. Bandai Namco Games объявила, что её американский релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится 7 апреля 2015 года.

На консолях этого цикла сиквел ролевой игры 2011 года появится в особом издании под названием Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Но эксклюзивом PlayStation 4 и Xbox One оно не будет и также выйдет для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Помимо основной игры, в его состав войдут все выпущенные дополнения — три DLC о коронах мёртвых королей (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King).

Кроме того, в эту версию будет включён совершенно новый контент: новые внутриигровые события, NPC и противники, а также различные геймплейные усовершенствования (улучшенные баланс и система подбора игроков для PvP и кооператива). Эти нововведения будут присутствовать в версиях для новых консолей изначально, а в варианты для остальных платформ их добавят посредством обновления 1.10. Все обладатели оригинальной Dark Souls 2 смогут загрузить этот патч бесплатно.

Создатели также обещают, что Dark Souls 2: Scholar of the First Sin будет использовать аппаратные преимущества PlayStation 4 и Xbox One, а также PC, оборудованных видеоускорителями с поддержкой DirectX 11, и предложит улучшенную графику. Ниже можно посмотреть трейлер, которым издательство сопроводило анонс.

«Dark Souls 2 вышла в марте этого года и была отлично принята прессой, что отражает её средний балл на агрегаторе Metacritic — 91/100, — сказал старший вице-президент по продажам и маркетингу Bandai Namco Games America Inc. Крис Гилберт (Chris Gilbert). — From Software приглашает игроков заново пережить приключения в королевстве Дранглик (Drangleic) в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin с усовершенствованной геймплейной механикой, потрясающей графикой, новыми опасностями и ещё более насыщенным миром».

В упомянутом выше интервью Edge в начале года Танимура объяснил выбор платформ желанием раскрыть незадействованный потенциал прошлого поколения консолей. Возможность выпуска игры на Wii U разработчики отвергли сразу — как отметил продюсер Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe), не столько из-за технических характеристик консоли, сколько из-за особенностей вкусов аудитории Nintendo.

Европейский релиз Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC состоялся 14 марта этого года. Компьютерная версия, которая в этом месяце переходит с Games for Windows Live на Steamworks , последовала 25 апреля. 

Источник:

В Steam начался приём предзаказов гоночного симулятора Project CARS

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовал приём предварительных заказов Project CARS — одного из самых многообещающих гоночных симуляторов последнего времени от британских разработчиков из Slightly Mad Studios.

Цифровая версия проекта включает в себя набор дополнений из ограниченного издания, которые открывают 5 легендарных автомобилей (Ford GT40 Mk IV, BMW M1 Pro Car, McLaren F1, Sauber C9 и Mercedes-Benz AMG C-Coupe DTM) для всех игровых режимов, а также позволяют пилотировать их в гонках монокласса, доступных в режиме карьеры. Те, кто сделают предзаказ, получат в подарок 3 уникальных машины из набора Modified Car Pack: Pagani Zonda Cinque Roadster, Ariel Atom 3 Mugen и Ruf CTR3 SMS-R.

Прямо сейчас оформить предзаказ Project CARS можно по цене 799 руб. Европейский релиз гоночного симулятора состоится 20 марта 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Игровой движок Panta-Rhei обзавёлся поддержкой API Mantle

AMD и Capcom объявили о начале сотрудничества, первым результатом которого станет интеграция API Mantle в графический движок Panta-Rhei, что позволит улучшить производительность и качество картинки в будущих играх от японской компании.

«Поддержка данной технологии повысит производительность нашего движка Panta-Rhei, который изначально создавался под проекты для консолей. Мы считаем, что API Mantle позволяет значительно улучшить качество графики, поэтому внедрение его в Panta-Rhei обеспечит отличную работоспособность игр. Это определённо будет плюсом как для геймеров, так и для самих разработчиков», — заявил Масару Идзюин (Masaru Ijuin), технический директор Capcom.

Разумеется, это не значит, что ролевой экшен Deep Down для консоли PlayStation 4 в будущем появится на персональных компьютерах. Хотя исключать данный вариант тоже нельзя, поскольку в последнее время Capcom и другие японские издатели уделяют PC значительно больше внимания.

Источник:

Новое геймплейное видео Batman: Arkham Knight

Новое видео игрового процесса Batman: Arkham Knight обещали показать во время PlayStation Experience, но и до него Warner Bros. приготовила поклонникам серии несколько сюрпризов. Издательство поделилось с аудиторией новым геймплейным роликом грядущего боевика.

Видео демонстрирует новые возможности, доступные в Arkham Knight, в том числе способность Fear Takedown — быстрое обезвреживание троих противников без попадания в поле их зрения. Также показаны возможности Бэтмобиля, некоторые ролики на движке и другие подробности.

Данный ролик является одним из трёх, запланированных к показу в ближайшее время. Второй издательство обещает продемонстрировать уже 1 декабря, а третий покажут на мероприятии PlayStation Experience 6 декабря.

Релиз Batman: Arkham Knight состоится в июне следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Изначально выпустить игру планировалось этой осенью, но студия-разработчик Rocksteady объявила о переносе, который позволит реализовать всё задуманное и вывести проект на более высокий уровень.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥