Новости Software → игры

Assassin's Creed Unity разочаровала зарубежную прессу

Рецензии на Assassin’s Creed Unity не публиковались до релиза игры и, как оказалось, издательство Ubisoft неспроста отложило дату окончания эмбарго на столь поздний срок. Проект получил довольно низкие для серии оценки. В основном претензии журналистов связаны с технической стороной игры, хотя и другие составляющие подверглись критике.

Автор GameSpot признал, что игра очень здорово выглядит, однако сюжетная линия в ней скучна и невыразительна. Она полностью лишена зрелищности, присущей Assassin’s Creed, из-за чего проходить её неинтересно. Журналист Kotaku тоже написал об этом, но куда больше его возмутили многочисленные баги и постоянные «тормоза», из-за которых игра будто бы воспроизводится с частотой 20 кадров/с, лишь периодически достигая отметки в 30 кадров/с.

Коллектив Game Informer отметил долгие загрузки, повторяющиеся напоминания об управлении и частые «подвисания», но простил эти недостатки из-за огромного открытого мира, полного интересных развлечений. Автор IGN согласен с коллегами, но сообщает о неудобном управлении и скучном главном герое, из-за которого следить за сюжетной линией нет никакого желания.

Список первых оценок выглядит так:

Источник:

В конце года выйдет мультиплеерная бета-версия Halo 5: Guardians

Издательство Microsoft Studios объявило, что в самом конце года некоторые игроки смогут ознакомиться с мультиплеерным режимом находящегося в разработке шутера от первого лица Halo 5: Guardians.

Объявлено, что тестирование стартует 29 декабря этого года и продлится до 18 января 2015 года. На начальном этапе «бета» будет ограниченной, то есть доступ к ней получат не все желающие, а лишь те, кто приобрёл переиздание Halo: The Master Chief Collection. В комплект входит ключ активации, который как раз и позволит опробовать Halo 5. Участники получат доступ к трём режимам и семи картам для сетевых сражений.

Кроме того, 343 Industries поделилась некоторыми техническими нюансами. Решено, что тестовая версия будет работать с частотой 60 кадров в секунду, но в разрешении 720p. По словам главы студии Джоша Холмса (Josh Holmes), сейчас команда полностью сосредоточена на игровой механике, но в следующем году обязательно займётся решением задачи с повышением разрешения.

По мере онлайновых баталий вы будете набирать опыт, определяющий ваш рейтинг Спартанца (Spartan Rank). Ну а в результате будет открываться доступ к новым косметическим улучшениям: броне, шлемам, разноцветным визорам и так далее. Напомним, что игра разрабатывается только для Xbox One, точной даты релиза у неё до сих пор нет.

Источник:

В Resident Evil: Revelations 2 может появиться третий управляемый персонаж

В сиквеле Resident Evil: Revelations игроки возьмут на себя роли двух девушек — Клэр Редфилд (Claire Redfield) и нового для вселенной серии персонажа Мойры Бёртон (Moira Burton). Но если принять во внимание описание игры на официальном сайте организации ESRB, можно предположить, что в ней дадут поуправлять ещё и третьим героем.

И этим персонажем, судя по всему, станет отец Мойры, прекрасно знакомый фанатам боец отряда S.T.A.R.S. из оригинальной Resident Evil Барри Бёртон (Barry Burton). На такую мысль игроков натолкнул фрагмент описания, опубликованный недавно рейтинговой комиссией Entertainment Software Rating Board. В нём говорится: «Это приключенческий экшен, в котором игрокам предлагаются роли попавшей в тюрьму женщины и отца, разыскивающего свою дочь на острове».

Если о личности третьего героя пока можно лишь гадать, то список оружия, которым можно будет пользоваться в игре, ESRB приводит чуть более конкретный. Оценивавшие игру сотрудники организации заметили, что зомби и мутировавших существ герои убивают с помощью «пистолетов, пулемётов, ракетниц, дробовиков и ножей».

Обилие кровавых и жестоких сцен, «сопровождающихся криками жертв» и «брызгами крови», «реалистичные бои», а также присутствие нецензурной лексики в диалогах заставило комиссию выставить игре рейтинг «M» (запрещается продажа лицам моложе 17 лет) для территории США и Канады. Особенно жёсткие эпизоды отмечаются в описании отдельно: в одном из них противнику отрезают руку в замедленной съёмке, а в другом женщина стреляет себе в голову.

В отличие от предшественницы, Resident Evil: Revelations 2 будет поделена на эпизоды, которые будут выходить еженедельно. Эти четыре «кусочка» расскажут о событиях, произошедших между Resident Evil 5 и Resident Evil 6. Клэр и Мойра, работающие в антибиотеррористической организации под названием Terra Save, окажутся в тюрьме на изолированном острове, откуда им и предстоит выбраться. По обещанию разработчиков, сиквел ещё в большей степени будет похож на первую Resident Evil и поставит более выраженный акцент на головоломках и исследовании локаций. 

Игра выйдет в первом квартале 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и Xbox One, а также, возможно, PlayStation Vita. Каждый из эпизодов обойдётся в $5,99, а полная версия предлагается за $24,99 (за дисковый вариант Capcom просит $39,99).

Источник:

Видео: 30 минут геймплея The Witcher 3: Wild Hunt на русском языке

Российское подразделение студии CD Projekt RED опубликовало получасовую запись геймплея The Witcher 3: Wild Hunt с полным переводом на русский язык. Этот отрывок демонстрировался уже неоднократно — и на Е3 2014, и на San Diego Comic-Con 2014, и на Gamescom 2014 — но теперь у отечественных поклонников «Ведьмака» появилась возможность оценить на его примере работу локализаторов.

В очередной раз пересмотреть знакомый отрывок стоит ради комментариев Лютика, которого озвучивает Сергей Бурунов. Его голос можно было услышать в предыдущей части серии, в которой он предстал в образе нескольких других персонажей. Менее словоохотливого Геральта в новейшей игре представляет также знакомый Всеволод Кузнецов, Сигизмунда Дийкстру — Игорь Старосельцев, а Ивасика — Лина Иванова. Светлану Олешковскую в роли Трисс Меригольд, Полину Чекан в роли Цириллы и Татьяну Шитову в роли Йеннифер в ролике, увы, послушать не удастся. 

В локализации третьей части задействовано более 125 артистов, многие из которых участвовали в озвучении оригинальной The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings. Запись проходит в московской студии VOX Records, где коллектив уже подготовил свыше 500 часов материала. В общей сложности российская версия игры тестируется уже больше 1200 часов.

Напомним, фрагмент открывается эпизодом прибытия в болотистую местность под названием Велен, где Геральт встречает странноватого мальчика Ивасика с синей кожей и золотистыми глазами. Ведьмак помогает ему вернуть голос, и в качестве благодарности тот просит свою бабушку уговорить Лесных Дев указать местоположение Цири. Но помогать герою просто так они не хотят, поэтому прежде придётся выполнить их задание в соседнем городке Даунваррен.

После рассказа старейшины о странностях, творящихся неподалёку от поселения, Ведьмак отправляется изучать окрестности. Следы от растерзанного трупа лесника приводят героя к жилищу оборотня, который и держал в страхе горожан. За битвой следует эпизод в пещере Сердца Дерева, в котором Ведьмак должен решить, сжечь ли это существо или освободить его, чтобы оно помогло одолеть «настоящее зло». Выполнив задание Лесных Дев, Геральт получает новую подсказку о возможном месте пребывания пепельноволосой девушки.

The Witcher 3: Wild Hunt появится на российских прилавках одновременно с релизом в других регионах мира — 24 февраля 2015 года. Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Её официальным дистрибьютором выступает компания «СофтКлаб». Предзаказы компьютерной версии принимаются в сервисах GOG и Steam, а на официальном сайте серии можно оформить раннюю покупку варианта для любой из платформ. После релиза игра получит 16 бесплатных дополнений.

Источник:

Видео: демонстрация преимуществ технологий NVIDIA в Far Cry 4

Рассказав об использовании технологий NVIDIA Gameworks в компьютерных версиях Assassin’s Creed Unity и The Crew, Ubisoft выпустила видеоролик с показом передовых разработок компании в Far Cry 4. Все три игры, а также Tom Clancy’s The Division, создаются в рамках соглашения с NVIDIA, заключённого в июне этого года.

Far Cry 4 будет поддерживать практически все технологии NVIDIA, задействованные в Assassin’s Creed Unity и The Crew. А именно — алгоритм глобального затенения HBAO+ (улучшенный Horizon-Based Ambient Occlusion), делающий тени глубокими, реалистичными и детализированными, режим временно̀го сглаживания TXAA, в котором изображение выглядит более чётким и плавным, и технологию отрисовки теней PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), смягчающую тени по мере увеличения расстояния от объекта и обеспечивающую качественную фильтрацию.

Вымышленную гималайскую страну Кират трудно представить без реалистичных пейзажей и проработанных животных. Чтобы мех выглядел правдоподобнее, разработчики применяют технологию Fur Tech, обеспечивающую реалистичную визуализацию и анимацию шерсти. Оживить долины и леса разработчикам поможет эффект God Rays, создающий объёмные лучи от ярких источников света. В блоге GeForce подчёркивается, что PC-версия Far Cry 4 также будет выделяться улучшенными текстурами и эффектами, более высокой кадровой частотой, поддержкой ультра-разрешений и дополнительными графическими настройками.

Любоваться киратскими красотами при комфортной кадровой частоте смогут владельцы компьютеров с 8 Гбайт оперативной памяти, процессором не хуже Intel Core i5-2400S с частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц и видеокартой уровня NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 280X с 2 Гбайт встроенной памяти. Похожие требования предъявляют разработчики The Crew желающим играть при 60 кадрах/с, а вот запросам Assassin’s Creed Unity такая конфигурация уже не удовлетворяет.

На прошлой неделе Far Cry 4 вместе с Assassin’s Creed Unity и The Crew пропала из каталога Steam. Таинственное исчезновение связывалось с желанием Ubisoft продвигать собственную цифровую платформу Uplay, однако позже игры вернулись в магазин Valve, а французское издательство объяснило, что они были удалены «по ошибке». Чуть раньше в Сети появилась карта мира Far Cry 4 (см. ниже), которую также можно было заметить в ретвитах официального микроблога серии.

Российский релиз Far Cry 4 состоится в следующий четверг, 20 ноября. Все версии игры — для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — отправились в печать в конце прошлого месяца, а значит, поступят в продажу точно в назначенный срок. Для предзаказа также доступен сезонный абонемент, который включает эксклюзивное одиночное задание, кампании «Долина Йети» и «Побег из тюрьмы Дургеш», миссии за Херка (персонажа из Far Cry 3), а также оружие и PvP-режим «Вторжение».

Источники:

Armikrog, The Banner Saga, Kyn и Toren выйдут на PlayStation 4

Компания Sony объявила о релизе на PlayStation 4 четырёх игр от независимых разработчиков. Выход каждой из них намечен на начало 2015 года.

Первая — Armikrog, пластилиновое приключение от создателей Earthworm Jim и Neverhood, звуковое сопровождение для которого пишет Терри Тейлор (Terry Taylor). Разработчики обещают насыщенный мир, необычных и забавных персонажей, а также много «туалетного» юмора.

Также на консоли выйдет The Banner Saga, завоевавшая множество наград в прессе и любовь игроков. Вторая её глава уже находится в разработке, а первая постепенно перебирается на всё новые платформы. Если вам нравятся стратегии в реальном времени, викинги, а также 2D-анимация, на проект обязательно стоит обратить внимание.

Появится на PS4 и игра под названием Kyn — тактическая RPG, создаваемая двумя разработчиками из Голландии. Она, как и The Banner Saga, рассказывает о викингах, а её действие происходит в мире, полном чудес и магии.

Последним анонсированным проектом стало приключение Toren, выполненное в атмосфере тёмного фэнтези. В роли одинокого ребёнка игроку необходимо забраться на вершину башни, решая по пути головоломки и побеждая врагов, «полагаясь на собственный инстинкт самосохранения».

Все вышеперечисленные проекты будут привезены на мероприятие PlayStation Experience, запланированное на 6 декабря. Там наверняка покажут новые геймплейные ролики и расскажут подробности.

Источник:

Создатели Batman: Arkham Knight стремятся к графическому паритету между консолями

Разработка Batman: Arkham Knight далека от завершения, поэтому создатели не могут сообщить точное разрешение экрана в консольных версиях игры, однако некоторые планы относительно этого у них есть. По словам представителей Rocksteady Studios, они стремятся к паритету между PS4 и Xbox One, намекая на идентичность визуальной составляющей для обеих версий.

«Пока что мы не знаем, — ответил разработчик на вопрос зрителя недавнего стрима, который хотел узнать разрешение экрана в PS4-версии. — Отправка игры в печать произойдёт лишь через шесть месяцев. Так что ни разрешение экрана, ни частоту кадров мы пока не знаем. Такие вещи решаются позднее, на стадии тестирования и оптимизации. Но мы стремимся к паритету между платформами. Какой бы ни был финальный результат, он будет очень впечатляющим».

Консольный паритет постепенно становится новым трендом в игровой индустрии. Не так давно этот термин использовала Ubisoft, объясняя разрешение 900р в Assassin’s Creed Unity и на PS4, и на Xbox One. По словам её представителя, сделано это было «во избежание лишних споров и разговоров». Почему Rocksteady приняла такое решение, пока что не сообщается.

Источник:

Новое игровое мероприятие The Game Awards 2014 состоится в декабре

Любители видеоигр и всего, что с ними связано, могут не ожидать в этом декабре мероприятия Video Game Awards (которое в последний раз называлось VGX). Теперь вместо него в Лас-Вегасе будет проводиться The Game Awards, анонс которого состоялся вчера.

Как и VGA, новое мероприятие будет «праздником для поклонников видеоигр». В числе поддерживающих событие есть Sony, Microsoft и Nintendo, а также Electronic Arts, Warner Bros., Rockstar Games, Ubisoft, Konami и Valve. По словам организаторов, главные лица индустрии соберутся в одном месте, чтобы «подтвердить культурную значимость одного из самых динамичных видов искусства в мире». Продюсером выступил создатель VGA и журналист GameTrailers Джефф Кили (Geoff Keighley).

Билет на мероприятие обойдётся в $45, но все желающие смогут посмотреть онлайн-трансляцию в Xbox Live и PlayStation Network, а также на РС. Не обойдётся без громких анонсов, мировых премьер, музыкальных выступлений и других сюрпризов. Стоит ли ожидать пользовательские голосования в различных номинациях, равно как и последующее награждение победителей, чем всегда славилась VGA, не сообщается.

Стоит отметить, что The Game Awards пройдёт 5 декабря, а на следующий же день состоится мероприятие PlayStation Experience, где тоже ожидаются интересные анонсы, но на этот раз — связанные с эксклюзивными для консолей Sony проектами.

Источник:

NVIDIA в рамках Game Ready выпустила драйвер GeForce 344.65 WHQL для AC Unity

У NVIDIA есть особая программа Game Ready, в рамках которой известный производитель графических ускорителей к выходу на рынок значимых игр выпускает специальные оптимизированные драйверы для видеокарт GeForce. К появлению новой игры Assassin's Creed Unity компания выпустила специальный драйвер GeForce 344.65 с WHQL-сертификацией.

Это уже третий драйвер Game Ready за последние три месяца. GeForce 344.65 WHQL включает оптимизации производительности для новой потенциально весьма успешной и популярной игры про орден мусульман-ассасинов в революционном Париже, профили для оптимизации работы режима SLI и оптимальные автоматические настройки для приложения GeForce Experience.

Помимо упомянутого драйвер также включает новые или улучшенные профили SLI для игр Heroes of the Storm, Ryse: Son of Rome и Train Simulator 2015, профили 3D Vision и поддержку режима 3D Compatibility для Dead Rising 3 и Strife, а также исправление ошибок и улучшение работы игр Risen 2: Dark Waters, Space Engine, Tomb Raider и Ryse: Son of Rome.

Драйвер, разумеется, включает все оптимизации предыдущих сборок Game Ready для других масштабных проектов — Call of Duty: Advanced Warfare и Civilization: Beyond Earth. Скачать драйвер GeForce Game Ready 344.65 WHQL с оптимизациями для Assassin's Creed Unity можно с официального сайта под нужную ОС и видеокарту.

Источник:

Blizzard поделилась новыми подробностями онлайн-шутера Overwatch

Во время шоу BlizzСon 2014 компания Blizzard Entertainment сделала неожиданный анонс, представив командный мультиплеерный шутер Overwatch. Сейчас мы узнали некоторые новые подробности.

В первую очередь журналистов заинтересовал вопрос наличия одиночной кампании. По мнению разработчиков, «сингл» в подобном проекте будет только мешать, а потому его создание не планируется. Да и большое количество персонажей этому не способствует. «Многие классы раскрываются только во время командного взаимодействия, а некоторые и вовсе не предназначены для одиночного режима из-за особенностей своей механики», — пояснил руководитель разработки Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

Впрочем, в игре всё равно будет определенный сюжет, только подаваться он будет через реплики персонажей, их взаимодействие друг с другом и окружающим миром. «Я не могу раскрыть вам деталей, но скажу, что у нас есть прекрасный отдел по созданию кинематографической анимации, и парни чрезвычайно рады поработать над новой уникальной вселенной», — добавил Джефф.

На начальном этапе будет доступен небольшой набор бойцов, и резонно предположить, что со временем будут появляться новые. Здесь уместно вспомнить подход League of Legends, вот только в Overwatch такого огромного количества героев, как в MOBA-играх, всё-таки ждать не стоит. «Как только мы почувствуем, что свежие идеи иссякают — мы остановимся», — заявили разработчики. Затрагивая тему кастомизации персонажей, разработчики говорят, что мы сможем подвергнуть изменениям только внешний вид — никакой перетасовки способностей и умений, вероятнее всего, не будет.

А вот с бизнес-моделью Blizzard ещё не определилась. «Мы хотим, чтобы это была честная сделка, игроки не должны считать, что их обирают», — лаконично ответил руководитель проекта. Немногословен он был и в отношении консольной версии: «Звучит здорово, но сейчас мы готовы разговаривать только о ПК».

Наконец, Джефф заявил, что у игроков может появиться возможность создавать самостоятельные модификации. Пока рано говорить об окончательном решении, но надежда на положительный исход всё-таки есть. «Мы любим сообщество моддеров — вспомните об особенностях движков StarCraft и Warcraft III, — подытожили разработчики. — Мы не можем раскрыть детали, но просим верить в нас».

Изучить всех персонажей можно на официальном сайте проекта. Там же есть возможность записаться на бета-тестирование, намеченное на начало 2015 года. Релиз, по словам Blizzard, «состоится раньше, чем вы думаете».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥