Новости Software → игры

Прохождение сюжетной кампании The Evil Within займёт 15-20 часов

Хоррор The Evil Within будет испытывать нервную систему игроков на прочность около 15-20 часов. Такой информацией в своём твиттере поделился Алистер Хатч (Alistair Hatch), менеджер по связям с общественностью европейского подразделения компании Bethesda Softworks. По его словам, длительность прохождения игры будет зависеть от стиля конкретного пользователя и выбранного им уровня сложности.

Впрочем, всё это касается только сюжетной кампании. На полное прохождение игры со всеми дополнениями определённо уйдёт больше времени. Судя по анонсированному на днях сезонному абонементу, их будет три. В первом DLC позволят сыграть за монстра Хранителя (Keeper), он же Человек-коробка (Boxman); главной героиней второго и третьего дополнений станет Джули Кидман (Juli Kidman), напарница главного героя.

Европейский релиз хоррора от Синдзи Миками (Shinji Mikami) и студии Tango Gameworks запланирован на 17 октября этого года для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Valve выпустила крупное обновление клиента Steam с изменённым интерфейсом

Вслед за появлением нового интерфейса в бета-версии клиента службы цифровой дистрибуции Valve Steam, компания обновила и стабильную версию клиента. Обычно новшества Steam малозаметны, но на этот раз Valve подготовила крупное обновление, которое сложно не заметить: помимо прочего изменилась иконка приложения, которая теперь стала круглой и синеватой.

В целом цветовая палитра клиента стала ближе к веб-версии Steam и телевизионному интерфейсу Big Picture: изменены цвета ключевых элементов управления и навигации, окна в стандартной схеме получили синеватый оттенок. Но изменения коснулись не только чисто внешней стороны: например, встроенный браузер получил ряд улучшений, благодаря чему он теперь стал быстрее, надёжнее и безопаснее.

Согласно списку изменений, реализован также механизм, предотвращающий двойные нажатия в некоторых играх, исполняющихся в окружении Adobe AIR; обновления контента для игр получили высокий приоритет и теперь не будут задерживаться; во время внутриигрового скачивания контента из Мастерской не будет отображаться неверный прогресс для сжатых файлов и так далее.

Пользователь волен отнести игру теперь сразу к нескольким категориям, а также добавить ненужные игры своего каталога в скрытые (эта возможность запрашивалась пользователями многие годы — мы писали о её появлении в бета-версии). Платформа Linux также получила ряд существенных изменений: поддерживаются более новые компиляторы, появилась возможность отдельных сетевых настроек для режима Big Picture, звук не пропадает при переключении Alt-Tab, а игры SteamVR должны запускаться без лишних сложностей.

Источник:

Unity позволит бесплатно создавать веб-игры, не требующие установки дополнений

В марте этого года компания Unity, известная благодаря одноименному движку, сообщила о том, что вскоре позволит разработчикам разрабатывать для веб-браузеров игры на базе Unity, не требующие установки каких-либо дополнений, благодаря использованию стандарта WebGL. Компания не поделилась тогда деталями, но ежегодная конференция Unite приближается, так что появляются и подробности.

Например, стало известно, что поддержка игр на движке WebGL не потребует от разработчиков никаких лицензионных отчислений (как с пользователей бесплатной версии инструментария, так и с пользователей Pro-версии). Другими словами, разработчики получат возможность использовать движок Unity для создания и выпуска веб-игр, не заплатив при этом ни копейки.

Инструментарий для разработки игр на движке Unity в настоящее время бесплатен для платформ Windows, Mac, Linux, iOS, Android и всех консолей следующего поколения (впрочем, доступ к средствам для издания и тестирования игр на Xbox One и PS4 — совершенно другая история). Unity получает деньги за счёт premium-лицензий для продвинутых разработчиков, партнёрских соглашений с компаниями вроде Microsoft и Sony, а также благодаря соглашению с разработчиками, в рамках которого движок бесплатен до тех пор, пока игра не приносит $100 тысяч или более в год.

WebGL — это открытый базированный на OpenGL стандарт, благодаря которому веб-разработчики могут получать доступ к видеокарте прямо из браузера. Его ранние версии появились ещё в 2011 году, но только в последнее время он начинает получать относительно широкое распространение. Игры на движке Unity давно могут запускаться в браузерах — для этого требовалась установка дополнений. Но на дворе уже 2014 год, и пользователей не так легко заставить устанавливать очередное дополнение к браузеру.

Источники:

Pokemon Trading Card Game Online выйдет на iPad до конца года

Похоже, компания Nintendo действительно собирается занять определенную нишу на рынке мобильных игр. Начало планируется многообещающее — подтверждено, что карточная игра Pokemon Trading Card Game Online выйдет на iPad до конца нынешнего года. Напомним, что оригинальная коллекционная карточная игра вышла в Японии в 1996 году, а спустя два года Wizards of the Coast выпустила адаптацию для рынка США.

Nintendo планирует выпускать развлекательные продукты на мобильных устройствах с целью привлечения внимания пользователей к играм на своих консолях. Грядущее приложение для iPad, скорее всего, не предложит ничего нового фанатам Pokemon. Проект представляет собой своеобразный порт бесплатной игры, доступной на официальном сайте. К тому же Nintendo не может распоряжаться известным брендом по своему усмотрению, ведь основные права на его использование принадлежат The Pokemon Company. Но, возможно, в случае успеха мобильной карточной игры Nintendo рассмотрит идею выпуска проектов по франшизам Mario или The Legend of Zelda для iPad.

Источник:

В The Witcher 3: Wild Hunt будет карточная игра Гвинт

Компания CD Projekt RED сообщила, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет карточная игра Гвинт (Gwent). Она будет присутствовать во всех версиях ролевой игры, однако две физические колоды карт и матерчатую карту игрового мира получат только покупатели коллекционного издания для Xbox One.

Гвинт будет соревновательной игрой на двоих, где карты играют роль армий, сошедшихся в бою. Набор включает свыше 150 карт, поделенных между четырьмя различными фракциями. Среди них есть как войска, так и заклинания. Будут и карточки с персонажами, уникальными для каждой стороны.

«Изначально придуманная краснолюдами игра на протяжении столетий оттачивалась в тавернах многочисленными игроками. При всей своей первоначальной простоте, Гвинт — игра необычайной глубины. Гвинт популярна как среди путешественников и странников, которые долгими ночами коротали время за игрой вокруг костра, так и среди утонченной знати, проводящей досуг в бесконечной праздности и веселье», — заявлено в пресс-релизе.

Источник:

Dreamfall Chapters: The Longest Journey станет консольным эксклюзивом PS4

Эпизодическое приключение Dreamfall Chapters: The Longest Journey выйдет только на PlayStation 4. Об этом в Twitter сообщили сотрудники студии Red Thread Games.

Владельцам ПК не стоит расстраиваться. Эксклюзивность игры касается только домашних консолей. Представители компании также заявили, что Dreamfall Chapters: The Longest Journey сначала появится на компьютерах, а потом доберётся до консоли Sony.

Dreamfall Chapters — продолжение популярной серии The Longest Journey. Геймеры вновь будут играть за главную героиню Dreamfall: The Longest Journey Зои Кастильо, которая побывает на Земле 2220 года и посетит магический мир Аркадия. Также Red Thread Games сообщила, что в новинке появится героиня оригинальной The Longest Journey  — Эйприл Райан.

Напомним, что релиз первого эпизода Dreamfall Chapters: The Longest Journey для PC и Mac намечен на ноябрь.

Источник:

Состоялся релиз пинбольной аркады Pinball FX2 на консоли Xbox One

Аркада Pinball FX2 теперь доступна на Xbox One, а пользователи, которые в своё время покупали дополнительные пинбольные столы в версии для Xbox 360, смогут бесплатно импортировать их на новую платформу, сообщили разработчики из Zen Studios.

Первоначально релиз проекта планировался на 31 июля, но из-за некоторых сложностей с разработкой выход был отодвинут на пару недель. С другой стороны, время не было потрачено зря, ведь поначалу авторы не планировали вводить кроссплатформенных покупок, то есть все тематические столы с Xbox 360 так и остались бы на той приставке. К счастью, после некоторых переговоров с Microsoft, студия Zen всё-таки решила эту проблему. Дополнительное время как раз и было потрачено на реализацию этой функции.

Отметим, что Pinball FX2 на Xbox One, как и на других платформах, можно загрузить бесплатно; пользователи же покупают отдельные столы или их комплекты. В случае с новинкой, вы получите бесплатный тематический стол Sorcerer's Lair. Заметим, что сейчас не все столы доступны для импорта, и студия Zen обещает решить проблему в ближайшее время. Пока на Xbox One нельзя перенести четыре Marvel Pinball, Earth Defense и Excalibur.

«С выпуском Pinball FX2 на Xbox One мы завершили производственный цикл, тем самым позволив поклонникам играть в виртуальный пинбол независимо от системы, которую они предпочитают», — заявил вице-президент компании Мэл Кирк (Mel Kirk).

Источник:

Defense Grid 2 выйдет 23 сентября

Согласно информации от издательства 505 Games, проект Defense Grid 2 поступит в продажу 23 сентября этого года. Игра в жанре Tower defense будет доступна на ПК посредством Steam, а также на PlayStation 4 и Xbox One.

hiddenpath.com

hiddenpath.com

Консольные версии Defense Grid 2 разработаны с учётом особенностей контроллеров каждой консоли. В сиквеле Defense Grid: The Awakening игроки столкнутся с новыми угрозами, которые испытают их стратегические навыки. Проект предложит однопользовательскую кампанию, разворачивающуюся на 21 карте.

Помимо одиночной игры, в Defense Grid 2 будут дополнительные режимы. Игроки сумеют соревноваться друг с другом или действовать сообща. Если имеющиеся арены наскучат, пользователи смогут создавать собственные уровни и выкладывать их в Steam Workshop.

hiddenpath.com

hiddenpath.com

Defense Grid 2 доступна для предварительного заказа в Steam с 10-процентной скидкой. Игра разрабатывается студией Hidden Path Entertainment.

Источник:

Студия Artifice представила эксцентричную стратегию Conflicks: Revolutionary Space Battles

Разработчики игры Sang-Froid: Tales of Werewolves из компании Artifice Studio рассказали о своём новом проекте — основанной на физике стратегии в реальном времени Conflicks: Revolutionary Space Battles.

Разработчики с поистине фонтанирующей фантазией решили рассказать о французской революции как о серии космических сражений в мире с альтернативной историей — мире, где Леонардо да Винчи в 1519 году открыл секрет космических путешествий, проводя эксперименты над яичными желтками. В результате сформировались несколько фракций, которые устремились к звёздам и начали сражаться за новые космические территории.

«Это будет галактическая стратегия, в которой игроки должны перемещать свои космические флоты в пространстве, чтобы колонизировать планеты и вести бои друг с другом», — говорят авторы проекта. На словах очень похоже на своеобразное сочетание Starcraft, Star Wars, Angry Birds и «Монти Пайтон».

Conflicks разрабатывается для ПК, Mac и Linux и будет содержать как одиночную кампанию, так и многопользовательские режимы.

Источник:

Анонсирован симулятор RollerCoaster Tycoon World

Издательство Atari Interactive анонсировало симулятор RollerCoaster Tycoon World. Игра разрабатывается исключительно для ПК студией Pipeworks.

Компания опубликовала короткий тизер проекта, где продемонстрировала парк аттракционов. Согласно пресс-релизу Atari Interactive, в RollerCoaster Tycoon появятся новые элементы, такие, как кооперативный режим для 4 пользователей. Геймеры смогут обмениваться чертежами созданных аттракционов и посещать парки других пользователей.

«Ещё несколько лет назад мы не могли добавить в RollerCoaster Tycoon World многие новшества. Благодаря технологическим улучшениям мы сделаем игру максимально занимательной», — заявил глава Atari Фред Чесни (Fred Chesnais).

Студия Pipeworks в прошлом трудилась над игрой World Series of Poker: Full House Pro. Компания Atari недавно выпустила RollerCoaster Tycoon 4 Mobile от On5 для смартфонов и планшетов. Премьера RollerCoaster Tycoon World ожидается в начале 2015 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥