Новости Software → игры
Главная новость

Khronos Group объявила о начале работ над новым поколением стандарта OpenGL

Khronos Group объявила о начале работ над новым поколением стандарта OpenGL

Организация Khronos Group, работающая над стандартами OpenGL, OpenCL и WebGL, представила на мероприятии SIGGRAPH 2014 обновлённые спецификации OpenGL 4.5 для настольных 3D-приложений. Эти обновления обеспечат новые возможности и сделают жизнь разработчиков проще, особенно если они собираются портировать DX11-приложения c Windows на другие платформы. Но важнее, что консорциум анонсировал начало открытой работы сообщества над новым поколением этого 3D-стандарта.

Президент Khronos (и вице-президент по разработке контента NVIDIA) Нейл Треветт (Neil Trevett) отметил, что речь идёт о коренной переработке стандарта OpenGL с целью создания по-настоящему современного 3D API. Khronos Group уже какое-то время работает над стандартом самостоятельно, чтобы задать основные векторы, но теперь консорциум открыл участие в этом процессе для всей экосистемы.

Быстрый переход

«1С-СофтКлаб» выпустит ПК-версию Dead Rising 3

Ещё в начале июня компания Capcom объявила, что зомби-экшен Dead Rising 3 лишится своего статуса консольного эксклюзива для Xbox One — 5 сентября игра появится на ПК. Ну а теперь стало известно, что за российский релиз будет отвечать компания «1С-СофтКлаб».

Правда, издатель пока не назвал точной даты отечественной премьеры. «Третий выпуск культовой серии, снабжённый субтитрами на русском языке, поступит в продажу в сентябре нынешнего года», — сообщила «1С-СофтКлаб». Озвучку переводить не будут, она останется английской.

«В Dead Rising 3 игрокам предстоит взять на себя роль механика из Лос Пердидос по имени Ник Рамос и найти способ спастись от тысяч кровожадных монстров, прежде чем военные нанесут удар и сотрут с лица Земли наводнённый ожившими мертвецами город», — сообщил издатель. Сделать это будет не так просто, ведь улицы просто кишат зомби. К счастью, Ник способен из подручного хлама собрать невероятно смертоносное оружие и самые удивительные транспортные средства. Это не только поможет выжить главному герою, но и спасёт ещё несколько человек, также застрявших в гибнущем мегаполисе.

Источник:

Khronos представила спецификации OpenGL 4.5

Khronos на мероприятии SIGGRAPH 2014 представила обновлённые спецификации стандарта OpenGL 4.5, которые, по словам организации, приносят поддержку самых последних функций современного графического оборудования, одновременно сохраняя обратную совместимость. OpenGL 4.5 позволяет разработчикам 3D-приложений и игр постепенно внедрять новые возможности.

Одним из ключевых новшеств стала поддержка функции Direct State Access (DSA), для работы которой прежде требовалось использование особого расширения. DSA позволяет разработчикам устанавливать и менять параметры объектов без привязки к контексту — это повышает эффективность и гибкость приложений, а также различного промежуточного ПО вроде игровых движков.

OpenGL 4.5 благодаря функции Flush Control даёт новые возможности по контролю отсылки команд к GPU, что должно быть полезно в разработке высокопроизводительных многопоточных приложений. В целях безопасности улучшена работа приложений, использующих WebGL — за счёт исполнения в особой защищённой среде: сбой в таких программах не будет приводить к сбросу GPU и не повлияет на другие работающие приложения OpenGL.

Кроме того, OpenGL 4.5 теперь стал полностью совместим с API и шейдерами мобильного стандарта OpenGL ES 3.1, благодаря чему разработчики могут без лишних сложностей разрабатывать и запускать мобильные приложения на настольных системах. Также в новом API поддерживается эмуляция ряда функций Direct3D 11, что упрощает портирование DX11-игр на платформы, поддерживающие OpenGL.

NVIDIA уже поддерживает OpenGL 4.5 в своих драйверах серии GeForce 340 для Windows и Linux на видеокартах с архитектурой Fermi и выше. Появление драйверов от AMD и Intel с поддержкой нового API тоже ожидается в скором времени.

Источник:

В Elite: Dangerous есть задел для встроенной рекламы

В соответствии с лицензионным соглашением конечного пользователя, космический симулятор Elite: Dangerous может включать некую форму встроенной динамической рекламы.

Несколько пунктов соглашения посвящены вопросам размещения и подачи рекламных сообщений, а также возможности сбора данных об активности игрока. Пока никаких конкретных решений по этому вопросу не принято и, скорее всего, разработчики из Frontier Developments решили просто заранее подготовиться к такому развитию событий.

«Игра может включать технологию (предоставленную ​авторами или сторонним поставщиком услуг с привлечением Frontier), которая позволит загружать рекламу на ваш ПК и изменять её в процессе онлайновой игры», — говорится в лицензионном соглашении. Отдельно подчёркивается, что объявления могут варьироваться в зависимости от географического региона игрока и некоторых других факторов.

Сообщается, что поставщики рекламы смогут получать IP-адрес пользователя, его географическое расположение, местонахождение в игровом мире и длительность показа того или иного рекламного материала. «Компьютеру пользователя будет присвоен уникальный идентификационный номер, используемый для мониторинга и расчёта количества и длительности просмотра рекламных материалов», — добавили авторы.

Узнать подробности у разработчиков пока не получилось, от комментариев на данный момент они воздерживаются. Напомним, что игра выйдет на ПК и Mac в четвёртом квартале этого года.

Источник:

Видео: локации из шутера The Division сравнили с реальным Нью-Йорком

Разработчики из студии Ubisoft Massive рассказывают о достоинствах своего движка Snowdrop Engine едва ли не чаще, чем о шутере Tom Clancy's The Division, на базе которого он создаётся. Возможности новой технологии используются в том числе для создания продвинутой фотореалистичной графики. Но насколько виртуальный Город большого яблока похож на свой реальный прототип? В попытке ответить на этот вопрос сотрудники PlayStation Access сопоставили виды настоящего мегаполиса и игровых локаций.

На протяжении пяти минут в ролике самые узнаваемые места Нью-Йорка сравниваются с их игровыми аналогами. В целом дизайнерам Ubisoft Massive удалось достаточно точно воспроизвести в игре Бруклинский мост, небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг, спорткомплекс Мэдисон-сквер-гарден и здание главного почтамта (James Farley Post Office Building).

Разумеется, ждать от игры стопроцентной достоверности было бы странно, ведь события The Division разворачиваются не в современном Нью-Йорке, а в его полуразрушенном футуристическом варианте. Но, тем не менее, в основу её сюжета легли реальные события. The Division создавалась с оглядкой на проводившуюся в июне 2001 года операцию «Тёмная зима» (Operation Dark Winter), в рамках которой в Оклахоме симулировалась биотеррористическая атака высокого уровня опасности. Авторы также отталкивались от так называемой «Директивы 51» (National Security and Homeland Security Presidential Directive), подписанной Джорджем Бушем-младшим 4 мая 2007 года и описывающей порядок действий высших органов власти в условиях глобальной катастрофы. 

Чёрная пятница ознаменовалась для жителей альтернативного Нью-Йорка не началом распродаж, а вспышкой эпидемии смертельно опасного заболевания. За пять дней она охватила все Штаты и уничтожила практически всё население. Задачу по спасению выживших и борьбе с мародёрскими группировками американское правительство поручило отряду под названием «Стратегическое подразделение родины» (Strategic Homeland Division), или просто «Подразделение» (The Division). В составе этой команды игрокам придётся перемещаться по заснеженному городу, искать пропитание, воду и амуницию и отстреливать участников враждебно настроенных банд, чтобы в конце концов узнать о существовании глобального заговора.

The Division поступит в продажу не раньше 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В разработке шутера участвует сразу три студии — в феврале к Ubisoft Massive присоединились Ubisoft Reflections, создатель Driver: San Francisco, и Ubisoft Red Storm, известная по Tom Clancy's Rainbow Six.

Источник:

EA предлагает купить две игры по цене одной

В преддверии начала игровой выставки Gamescom 2014 компания Electronic Arts объявила о запуске специальной акции. В период с 11 августа по 7 сентября этого года все желающие смогут приобрести хиты от ЕА для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 и выбрать вторую игру для этой же платформы в подарок.

В данной акции участвуют Titanfall, Battlefield 4 и Battlefield 3 Premium Edition, FIFA 14 и FIFA 13, Crysis 3, SimCity, Dead Space 3, Fuse, Mass Effect 3, SSX, игры серии Need for Speed и прочие. Стоит заметить, что правило «две игры по цене одной» распространяется только на проекты для одной платформы, а стоимость комплекта равна цене более дорогой игры из двух. С более подробными условиями проведения акции можно ознакомиться на этой странице.

По предложенным условиям эти игры можно приобрести в следующих розничных магазинах: Media Markt, «М.Видео», GamePark, «1C-Интерес», «Хитзона», Ozon.ru, «Эльдорадо», DNS и «Эксперт».

Источник:

25 августа начнётся второй этап тестирования The Crew

В своём Twitter-блоге разработчики гоночной ММО-игры The Crew объявили о скором старте второго закрытого этапа бета-тестирования. Участвовать позволят только пользователям ПК.

«Вы просили о новом этапе закрытого бета-тестирования ПК-версии — вы его получили!», — заявили разработчики из Ivory Tower, которые создают проект при поддержке Ubisoft Reflections. Как сообщают авторы, тестирование продлится с 25 по 29 августа. Гарантированный доступ к «бете» получат только те, кто оформит предварительный заказ игры. Остальным предлагается подать регистрационную заявку на сайте проекта и надеяться, что разработчики их выберут.

Как и в полной версии, игрокам будет доступна вся территория Соединённых Штатов. Да-да, разработчики решили, что отдельный город или просто набор треков слишком скучен для настоящих гонок, и вместо этого представили целое государство (конечно, в несколько сокращённом виде). В тестовой версии будет возможным выполнить все миссии и испытания в локации Средний Запад (Midwest). Отправившись на Восточное побережье (East Coast), игроки смогут выполнить только испытания. Ну а остальные регионы — Юг (The South), Западное побережье (West Coast) и Горные штаты (Mountain States) — будут доступны для свободного исследования. Кроме того, откроется доступ к двум PvP-зонам, по одной на Средний Запад и Восточное побережье.

Другой отличительной особенностью The Crew станет возможность детального тюнинга автомобилей. В бета-версии будет доступно два типа тюнинговых спецификаций: The Street Spec — открывается в Детройте; The Dirt Spec — в Нью-Йорке.

Полная версия игры будет выпущена Ubisoft на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В США релиз состоится 11 ноября этого года, в Европе — 14-го.

Источник:

Продюсер Tekken 7 просит поклонников серии оценить нового персонажа игры

Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) обратился к поклонникам знаменитого файтинга с необычной просьбой. Вместе с командой разработчиков они набросали концепт-арт нового бойца, и им хотелось бы услышать мнение аудитории о нём.

«Вы наверняка сильно удивлены, ведь в истории Tekken такое происходит очень редко, но я обращаюсь к вам за помощью, — сообщил Харада в открытом письме сообществу Tekken. — Как вы знаете, сейчас в разработке находится седьмая часть серии, и, как всегда, в ней появятся новые персонажи. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами концептом одного из них — арабского бойца. Сейчас мы составляем список всех героев, которые появятся в финальной версии, и судьба этого пока что не решена. Вы можете не только соглашаться или отказываться добавлять его в игру, но и посоветовать нам, что в его образе следует изменить».

Если всё пройдёт удачно, Харада будет советоваться с поклонниками и по поводу других новых персонажей, но пока что о них ничего не известно. Поделиться своим мнением можно в твиттере продюсера, либо на Facebook-странице Tekken.

Источник:

Анонсировано продолжение хоррора Lucius

Хоррор Lucius, релиз которого состоялся в конце 2012 года, был некой вариацией на тему фильма «Омен». Хмурый маленький мальчик, который оказался сыном Сатаны, делал все возможное, чтобы как можно более изощрённо убить жителей дома. К примеру, можно было сломать газонокосилку, а затем заставить кого-нибудь приложиться к ней головой, что приводило жертву к неминуемой смерти.

Несмотря на низкие оценки в прессе и не самые восторженные отзывы аудитории, студия Shiver Games анонсировала продолжение проекта. Lucius II, по словам её представителей, предложит игрокам ещё более открытые пространства, а действие на сей раз будет происходить в стенах больницы в маленьком городке. Главный герой Люциус попал туда после того, как убил всю свою семью и людей из ближайшего окружения, но останавливаться он не намерен, что наглядно демонстрирует дебютный трейлер сиквела.

Своей основной целью разработчики называют предоставление пользователям полной свободы действий. Больше не будет никаких ограничений, а убийство персонажа не уложится в решение простенькой загадки, как раньше. Всего на растерзание нашего кровожадного героя авторы отдадут более сотни жертв, а терроризировать больницу можно будет уже в начале 2015 года (только на РС).

Источник:

Ролевая игра Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen вышла на мобильных устройствах

Классическая ролевая игра родом из 1990 года стала доступна на iPhone, iPod touch, iPad, а также Android-устройствах. Square Enix сообщила, что Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen обойдётся пользовательской аудитории в $18,99. Купить её можно в iTunes и Google Play.

Мобильная версия базируется на переиздании для Nintendo DS, вышедшем в 2007 году. Оригинал, напомним, впервые появился в 1990 году на Famicom/NES. Новинка предлагает переработанную схему управления для сенсорных экранов, которая позволяет свободно вращать камеру, так что игрок может исследовать города и деревни под разными углами.

Еще одна свежая функция — возможность общаться с друзьями. В приключения можно брать команду из десяти персонажей. Также появилась дополнительная сюжетная глава, которая позволяет исследовать «невероятно опасное бонусное подземелье после прохождения основной кампании».

«Dragon Quest IV действительно воплощает в себе все элементы jRPG, которые так любят поклонники серии — увлекательный сюжет в сочетании с классической ролевой механикой», — заявил Нориоси Фудзимото (Noriyoshi Fujimoto), продюсер мобильной версии. — Учитывая огромный успех проекта на других платформах, мы знали, что мобильный релиз неизбежен».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥