Новости Software → игры

Ubisoft раскрыла системные требования For Honor

Ubisoft опубликовала системные требования экшена For Honor. Чтобы запустить игру на минимальных настройках с разрешением 720p при 30 кадрах/с, пользователям ПК понадобится современный двухъядерный процессор, 4 Гбайт оперативной памяти, 64-битная операционная система и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD6970.

Для игры на высоких настройках (1080p и 60 кадров/с) потребуется наличие 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 280X, а также процессора Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350.  

Для ультра-настроек компания системные требования не раскрыла. Портированием проекта на ПК занимается студия Blue Byte, по большей части известная работой над играми серий Anno и The Settlers.

Целиком системные требования For Honor с учётом отключенной вертикальной синхронизации представлены ниже.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i3-550, AMD Phenom II X4 955 или эквивалентный;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX 750 Ti/GTX 950/GTX 1050 с 2 Гбайт памяти или AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 с 2 Гбайт памяти;
  • оперативная память: 4 Гбайт.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-2500K, AMD FX-6350 или эквивалентный;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680/GTX 760/GTX 970/GTX 1060 с 2 Гбайт памяти или AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 с 2 Гбайт памяти;
  • оперативная память: 8 Гбайт.

Также Ubisoft раскрыла список контроллеров, полностью и частично поддерживаемых игрой. Помимо клавиатуры с мышью, можно смело играть с геймпадами от следующих консолей:

  • Xbox 360;
  • Xbox One;
  • Xbox One Elite;
  • PlayStation 4 (оригинальная и Pro-версии).

Среди контроллеров с частичной поддержкой (то есть тех, для работы которых может потребоваться установка дополнительных драйверов) — следующие:

  • любой сторонний контроллер, совместимый с Xbox;
  • Logitech Chillstream;
  • контроллер OUYA;
  • контроллер Steam;
  • контроллер PlayStation 3.

For Honor выйдет не только на ПК, но и на PlayStation 4 и Xbox One. В продажу игра поступит уже 14 февраля.

Источник:

Tekken 7 задержится до июня. Новые подробности и бонусы предзаказа

Издательство Bandai Namco подтвердило дату релиза файтинга Tekken 7 за пределами игровых автоматов. Проект появится на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале лета, 2 июня.

В игру войдёт не только весь контент из аркадной версии Fated Retribution, но и дополнительные режимы и герои. Всего Tekken 7 предложит более тридцати бойцов.

Ранее выпустить файтинг планировали в начале этого года, но, как утверждает руководитель проекта Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), «увидев релизы других компаний и оценив свои прошлые работы, [разработчики] решили не жертвовать контентом ради спешки». Речь, очевидно, идёт о Street Fighter V, релизная версия которой была лишена многих привычных для файтингов составляющих.

Обладатели предзаказов Tekken 7 получат доступ к дополнительному персонажу — вампирше Элизе. Впервые она появилась в 2013 году в условно-бесплатной Tekken Revolution для PS3. На Xbox One ещё одним бонусом предварительного заказа станет бесплатная копия Tekken 6 для Xbox 360, недавно получившая поддержку обратной совместимости с актуальной консолью.

Версия для PS4 же получит эксклюзивный контент, в том числе костюмы Кинга, Линь Сяою и Кина из Tekken 4 и Tekken 2. Также обладателям консоли Sony достанется режим Jukebox Mode, в котором можно слушать саундтрек прошлых Tekken и даже составлять плейлисты, которые будут воспроизводиться во время игры.

Впервые в истории серии Tekken 7 получит сезонный абонемент. Он будет включён в Deluxe-издание файтинга, которое отличается наличием «уникального режима, особых персонажей и эксклюзивных костюмов». В коллекционное же издание войдут металлическая коробка для диска, саундтрек и фигурка, изображающая поединок Хейхачи и Казуи.

О противостоянии отца и сына расскажет сюжетная кампания Tekken 7, так что фигурка была выбрана не просто так. «Эта битва не раз упоминалась в серии Tekken, но мы ни разу не углублялись в её истоки и не объясняли, почему члены семьи враждуют, — добавляет Харада. — Впервые мы узнаем всё об этой паре, и их история подойдёт к логическому концу».

Источник:

Бесплатное обновление 1.6 увеличит «тёмную зону» в The Division почти вдвое

Ubisoft поделилась подробностями крупного обновления 1.6, которое будет доступно бесплатно всем владельцам The Division в тот же день, что и платное дополнение Last Stand.

Обновление добавит в кооперативный экшен новый контент и внесёт существенные изменения в старый. Оно привнесёт в «тёмную зону» три большие территории на севере, из-за чего общая её площадь увеличивается «почти вдвое».

«”Тёмная зона” никогда не была самым дружелюбным местом в Нью-Йорке, и в новых локациях ситуация ещё более печальная, — говорит Ubisoft. — Состояние этих территорий особенно плохое, там находятся самые опасные и сильные противники».

Также обновление добавит в «тёмную зону» задания, названные Contamination. Каждый час там будут появляться противники, сжигающие мешки с трупами, и цель игрока — остановить их. Усложняется задача тем, что заражение в этих зонах «достигло невиданного ранее уровня опасности».

В трёх сюжетных миссиях появится новый уровень сложности. Враги станут «реагировать на установленные пользователем навыки, будут постоянно пытаться обойти героя и станут особенно опасными в ближнем бою». За прохождение таких миссий подарят «эксклюзивную» экипировку.

Появятся и некоторые изменения в PvP. Теперь стрельба от бедра и на бегу станет не такой точной. Разница в уроне между попаданием в голову и тело снизится, а бесконечно перекатываться больше не получится — между ними сделают небольшую задержку. Первыми оценить 1.6 смогут игроки на тестовых серверах PC-версии The Division.

Источник:

Видео: трейлер второго DLC к Dark Souls 3 и анонс GotY-издания игры

Bandai Namco и From Software анонсировали второе и финальное DLC к Dark Souls 3. Оно называется The Ringed City и выйдет 28 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«После завершения эпохи огня, когда наступил конец света и все земли сошлись воедино, одинокий странник спускается в безумство земли и открывает секреты прошлого, — говорится в описании ролика. — По пути в легендарный Ringed City игроки столкнутся с античными существами, новыми персонажами, находящимися на грани безумия, доспехами, оружием, магией, а под этим всем находится давно потерянный город, наполненный новыми кошмарами».

Дополнение входит в сезонный абонемент, но при желании его можно будет приобрести и отдельно. Первое дополнение к Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel — вышло в октябре прошлого года.

В конце трейлера можно также увидеть анонс GotY-издания проекта. Версия Dark Souls 3: The Fire Fades Edition увидит свет 21 апреля. Она включает в себя основную игру и оба дополнения.

Источник:

Стали известны чемпионы «Кубка России по киберспорту 2016»

В минувшие выходные, 2022 января, в Москве состоялся гранд-финал первого в истории страны «Кубка России по киберспорту», организованного Федерацией компьютерного спорта России при поддержке федерального мобильного оператора Yota.

Среди сильнейших игроков и команд страны были определены чемпионы в трёх киберспортивных дисциплинах — Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Первое место по Dota 2 досталось команде FlipSid3, лучшим коллективом по Counter-Strike: Global Offensive оказалась пятёрка Baghlan, а победителем в Hearthstone стал игрок под ником Osonodel.

Призовой фонд гранд-финала составил 3,85 млн рублей, призовой фонд всего Кубка (включая призы для победителей региональных отборочных) — 5,61 млн рублей. В отборочных соревнованиях, проведённых ФКС России по всей стране — от Москвы до Владивостока, приняли участие в общей сложности 5 687 человек.

«Кубок России по киберспорту стал одним из самых важных и масштабных проектов ФКС в 2016 году, — заявил Дмитрий Смит, председатель правления Федерации компьютерного спорта России. — Проделана огромная работа по выстраиванию спортивной системы Кубка и его инфраструктуры, проведению региональных отборочных, организации зрелищного финала. Мы также рады, что в российский киберспорт приходят не только новые игроки и зрители, но и серьёзные компании-партнёры, лидеры в своих отраслях — приятно, что их взгляды на перспективы киберспорта совпадают с нашими».

Для гостей финала проводились розыгрыши ценных призов и виртуальные сражения при участии студии комментирования и аналитики RuHub. Среди посетителей мероприятия были известные представители киберспортивной индустрии, такие как Ярослав «NS» Кузнецов, Алексей «Yxo» Малецкий, Дмитрий «Lost» Куприянов, Виктор «GodHunt» Волков и другие.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини получит премию за прижизненные достижения

Организаторы Game Developers Conference 2017 (GDC) сообщили о том, что в рамках мероприятия основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) получит премию за прижизненные достижения. Ветеран игровой индустрии наиболее известен благодаря работе над движком Unreal Engine и серией шутеров Unreal.

В качестве генерального директора Epic Games Суини контролировал разработку Gears of War, пока права на проект не приобрела Microsoft. Серия Unreal стала одним из ранних хитов Epic Games. Суини, кстати, также занимается благотворительностью — недавно он пожертвовал $15 миллионов на защиту дикой природы в его родной Северной Каролине, где базируется компания.

Разработчик основал компанию под названием Potomac Computer Systems в 1991 году, а в 1992-м она сменила вывеску на Epic MegaGames. Первой игрой студии стала ANSI-головоломка ZZT. В дальнейшем название студии решили сменить на Epic Games. Сейчас Unreal Engine является одним из самых распространённых движков в игровой индустрии: он использовался в разработке игр таких серий, как BioShock, Batman: Arkham и множества других.

Несомненно, Суини оказал огромное влияние на игровую индустрию, однако сам он активным геймером не является и проводит грань между собой и играми как «доктор и пациент», сказал он недавно в интервью Glixel.

Суини не стесняется делиться своим мнением на различные темы в рамках индустрии — в частности, он выразил протест против Windows как универсальной платформы, обвинив Microsoft в попытках «монополизировать разработку игр на ПК».

Свою награду разработчик получит 1 марта на церемонии Game Developers Choice Awards. Шоу пройдёт в Сан-Франциско и будет транслироваться в Twitch.

Ранее награду за прижизненные достижения получали создатель Марио Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), автор Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и дизайнер Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard). 

Источник:

Похожий на Quake кровавый шутер Strafe обзавёлся датой релиза

Похожий на Quake шутер с элементами «рогалика» Strafe выйдет этой весной. Разработчики из Pixel Titans и издательство Devolver Digital анонсировали дату его релиза — проект появится на PC 28 марта.

Интересная особенность Strafe заключается в том, что вылетающая из тел убитых врагов кровь остаётся на стенах всех уровней и никогда не исчезает. После смерти игрок начинает прохождение с самого начала, но плоды его деятельности сохраняются на стенах, полу и потолке. Это сделано не только для «красоты», но и для удобства — так проще понять, какие комнаты уже были посещены ранее.

Пока что анонсирована только дата релиза PC-версии, но в дальнейшем Strafe планируют выпустить и на PlayStation 4. Судя по описанию в Steam, в будущем шутер получит поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Стоимость проекта пока не уточнялась.

Источник:

Головоломка The Sexy Brutale от авторов Rime выйдет в апреле

Разработчики из студии Tequila Works, заново анонсировавшие недавно приключение Rime, работают над ещё одним проектом. Это головоломка The Sexy Brutale, геймплейный трейлер которой авторы опубликовали на YouTube.

Действие игры разворачивается во время костюмированного бала в одном из казино вымышленного города. Игроку предстоит вновь и вновь переживать одно и то же убийство, чтобы искать улики и спасать жизни каждого посетителя мероприятия.

Над проектом Tequila Works работает совместно с Cavalier Game Studios, а выпустить его планируют 12 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обещают «интригующие головоломки, которые разгадываются путём исследования и использования дедукции», а также «множество уникальных и разнообразных персонажей».

Источник:

Capcom не планирует выпускать Resident Evil 7 на Nintendo Switch

Среди компаний-партнёров Nintendo, работающих над играми для консоли Switch, упомянуто издательство Capcom. Было бы логично предположить, что японцы планируют выпустить там грядущую Resident Evil 7, но, как оказалось, это не так.

«На мой взгляд, это весьма оригинальная консоль, — сказал продюсер проекта Масатика Кавата (Masachika Kawata) в интервью изданию Express. — Мне интересно посмотреть, на что именно она способна, но пока что у нас нет планов выпускать Resident Evil на Switch».

Игры этой серии постоянно появлялись на консолях Nintendo, однако номерные части перестали там выпускать после четвёртой. Релиз Resident Evil 7, напомним, состоится 24 января на PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation VR), Xbox One и PC. Консоль Nintendo Switch же поступит в продажу 3 марта.

Источник:

Видео: тестирование всех игр, исполняемых в родном разрешении 4K на PS4 Pro

Sony PlayStation 4 Pro создана прежде всего для телевизоров с поддержкой разрешений 4K. Большинство оптимизированных под новую консоль игр исполняются в разрешениях выше 1080p, порой также с улучшенной графикой. Многие используют качественные методы масштабирования, чтобы добиться близкого к 4K качества. Отличными примерами оптимизаций для PS4 Pro являются игры вроде Ratchet & Clank, Rise of the Tomb Raider или Call of Duty: Infinite Warfare.

Но есть и игры, исполняемые в полноценном разрешении 4K. Журналисты Eurogamer решили составить список всех таких проектов и протестировать их. Заодно они выяснили, что несколько игр, которые, судя по заявлениям, исполняются в честном разрешении 4K, на деле не выдают соответствующей картинки, так что вынесли их в отдельную категорию.

В результате тестирования выяснилось, что только десяток игр способны исполняться в 4K и выдавать при этом 60 кадров/с, обеспечивая максимально плавный и приятный игровой процесс. Речь идёт о следующих продуктах:

  • FIFA 17 (некоторые режимы камеры выдают 30 кадров/с);
  • Hustle Kings (обеспечивает также поддержку HDR);
  • Mantis Burn Racing (присутствует HDR);
  • NBA 2K17 (в некоторых повторах — 30 кадров/с);
  • Neon Chrome;
  • Pro Evolution Soccer 17 (некоторые режимы камеры выдают 30 кадров/с);
  • Rez Infinite (Area X, возможно, исполняется в разрешении ниже 4K);
  • Thumper;
  • Viking Squad;
  • Wheels of Aurelia.

Есть ещё ряд игр, способных выдавать впечатляющую картинку 4K при 60 кадрах/с, но при этом в некоторых областях разработчики пошли на компромиссы:

  • Bound (4K касается только геометрии);
  • Diablo 3 (применяется технология динамического масштабирования для снижения разрешения в требовательных к ресурсам сценах);
  • Farming Simulator 17 (порой частота кадров заметно снижается ниже 60 в секунду);
  • Smite (динамическое масштабирование разрешения).

Конечно, 60 кадров/с далеко не всегда является обязательным требованием, так что есть ряд игр, исполняемых в честном разрешении 4K, но при частоте 30 кадров/с. Список может быть не совсем полным (например, демонстрация Parappa the Rapper работает в таком режиме, но полноценная игра ещё не вышла):

Несколько примеров, которые часто заявляются в качестве игр, исполняемых в полных 4K, а на деле выдают картинку с более низким разрешением или применением методов масштабирования вроде шахматной доски:

  • Darksiders Warmastered Edition (разрешение 1620p);
  • Futuridium EP Deluxe (1080p — возможно, заплатка для Pro ещё выйдет и добавит поддержу 4K?);
  • Helldivers (2160p, но с применением масштабирования методом шахматной доски);
  • Let It Die (1440p).

Конечно, разрешение — далеко не единственный залог качественной картинки, и уж тем более не гарантия отличного игрового процесса. Многие игры для PS4 Pro выглядят отлично на 4K-телевизорах, даже близко не выдавая родное разрешение. Например, исполняемые в разрешении 1440p игры (а таких много) демонстрируют сильное преимущество по сравнению с базовыми PS4-версиями, способными в лучшем случае выдать 1080p.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥