Новости Software → игры
Главная новость

Unity готовит заметное обновление iOS-версии движка с поддержкой Metal

Во время анонса iOS 8 в июне на конференции WWDC 2014 компания Apple представила Metal — новый графический API, оптимизированный под чипы A. Эта технология позволяет разработчикам добиваться большей отдачи от графики и процессора мобильных устройств за счёт эффективного использования многоядерных CPU, снижения нагрузки на CPU, скомпилированных и оптимизированных заранее шейдеров, вычислительных шейдеров, низкоуровневого доступа к оборудованию для большего контроля над ресурсами.

Компания Unity весьма хвалит новую технологию и собирается использовать её в будущих версиях своего известного кроссплатформенного движка, который считается одним из самых популярных среди независимых разработчиков. Команда Unity рассказала о ряде преимуществ, которые сулит технология Apple Metal.

Быстрый переход

Объявлена дата выхода конструктора виртуальных миров Project Spark для PC и Xbox One

В этом году октябрь традиционно станет самым богатым на крупные игровые релизы месяцем. И чем ближе осень, тем насыщеннее становится расписание — недавно Microsoft объявила, что выпустит свой амбициозный конструктор виртуальных миров Project Spark для PC и Xbox One 7 октября в Северной Америке и тремя днями позже — в Европе. Одновременно с ним на полках появятся такие потенциальные хиты, как Dragon Age: Inquisition, Alien: Isolation, Middle-earth: Shadow of Mordor, Driveclub, NBA 2K15 и NBA Live 15.

Разработчики планируют перенести игру на Xbox 360, но ждать её в указанный день не стоит. «Наша команда сосредоточена на создании версий для Xbox One и Windows 8.1, и только после этого мы займёмся портированием игры на Xbox 360, — сообщил представитель студии журналистам GameSpot. — Ничего конкретного о сроках релиза варианта для этой консоли мы сказать не можем, но он обязательно появится». Создатели также пообещали, что участники тестирования без труда смогут перенести в полную игру весь созданный контент.

Project Spark была официально анонсирована на конференции Microsoft в рамках Е3 2013. Уже больше трёх месяцев игра находится в стадии открытого бета-тестирования, в котором могут участвовать пользователи Xbox One и компьютеров с Windows 8.1. Стоит обратить внимание, что подписка на сервис Xbox Live Gold для игры не требуется. В день премьеры игроки смогут загрузить полную версию Project Spark бесплатно, но владельцы консоли также смогут приобрести её в коробочном издании за $40. Дисковое издание под названием Project Spark Starter Pack будет включать базовый конструктор, дополнение Galaxies: First Contact, нового персонажа (Sir Haakon “Hawk”) и первый эпизод кампании Champions Quest, получивший название Void Storm. Его покупатели также получат другой бонусный контент и доступ к различным платным возможностям, которые пока не раскрываются.

Сами разработчики описывают Project Spark как «электронный холст», позволяющий творить что угодно — от игр и фильмов до чего-то крайне необычного. В конструировании можно использовать как уже готовый контент из общей библиотеки, так и созданный самостоятельно, которым можно поделиться с другими игроками. Независимо от того, выбрал ли игрок готовый шаблон или начал строить мир с чистого листа, он может по своему усмотрению изменить ландшафт, флору и фауну, а также задать поведенческие алгоритмы различных объектов и добавить погодные эффекты. Виртуальные миры можно создавать не только при помощи контроллера Xbox, клавиатуры и мыши, но и SmartGlass и Kinect — последний используется для анимации моделей, а также для записи и распознавания голоса.

Источник:

Разработчики рассказали о погодных явлениях в Driveclub

Sony и Evolution Studios рассказали в PlayStation Blog о погодных явлениях в грядущей гоночной игре Driveclub. Сразу стоит отметить, что буйство стихий появится в игре не сразу, а выйдет вскоре после релиза в составе бесплатного обновления.

По словам директора студии Алекса Перкинса (Alex Perkins), задачей разработчиков было сделать погодные явления такими, чтобы они ещё глубже погружали игрока в гонку. В то же время, они не должны оказывать настолько сильное влияние на поведение автомобилей, чтобы «испортить веселье» — Driveclub все же является аркадной гоночной игрой.

К примеру, размер облаков будет определять, сколько снега выпадет или как долго будет идти дождь. Скорость ветра повлияет на поведение осадков, а высота солнца и температура воздуха — на скорость высыхания дорог. «Мы уделяем внимание каждой маленькой детали, и это относится ко всей нашей игре», — сказал Перкинс.

Игрокам стоит ожидать изморось, дожди со снегом, ливни, снежные бури и многое другое. Может быть и так, что на старте идёт мелкий дождь, который к финишу перерастёт в сильный ливень. Эти явления окажут некоторое влияние на геймплей: к примеру, если ночью пойдет снег, видеть трассу через лобовое стекло станет немного труднее.

Driveclub выйдет 8 октября эксклюзивно для PlayStation 4. Также Sony подтвердила релиз бандла PlayStation 4 с Driveclub в Европе по цене  €439,99.

Источник:

Bloodborne планируется выпустить в начале 2015 года

Студия From Software надеется, что релиз ролевой игры Bloodborne состоится в начале 2015 года. В PS4-эксклюзив впервые дадут поиграть посетителям выставки Gamescom 2014, которая пройдёт в августе.

«Мы изо всех сил стараемся выпустить игру к началу следующего года. Компания побывает на всех предстоящих крупных мероприятиях, включая Gamescom. Здесь геймеры сумеют впервые поиграть в демоверсию проекта. На выставке мы узнаем первые впечатления пользователей», — заявил продюсер Джун Ёсино (Jun Yoshino) в интервью Digital Spy.

Bloodborne была изначально известна как Project Beast, полноценный же анонс экшен-PRG состоялся на Е3 2014. Разработку проекта возглавляет Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель Demon's Souls и Dark Souls. По словам специалиста, новинка не будет продолжением ни одного из данных проектов.

Несмотря на это, в Bloodborne будут использоваться те же стратегические элементы, что и в Demon's Souls. При этом боевая система станет более динамичной. Геймерам предложат уничтожать монстров в городке Иарнэм 19-го века.

Источник:

Опубликованы первые скриншоты The Last of Us: Remastered для PlayStation 4

У всех, кому хотелось оценить качество графики The Last of Us: Remastered в геймплейных сценах, а не в роликах на движке, наконец появилась такая возможность. Недавно на форуме NeoGAF были опубликованы скриншоты PS4-версии приключенческого боевика, подлинность которых подтвердил менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer).

Изначально снимки были опубликованы на корейском сайте Ruliweb и нескольких японских ресурсах, включая 4gamer. По словам представителя компании, разработчики предоставили данные изображения некому печатному японскому изданию, а на просторах Сети они оказались по ошибке. Почти все скриншоты доступны в 1080р и дают представление о детализации окружения, а также лиц Элли и Джоэла. Сопоставив снимки с PlayStation 3 и PlayStation 4, пользователи NeoGAF заметили, что на новой консоли у Элли появились ресницы, а волосы, глаза и кожа стали реалистичнее. Кроме того, улучшились тени и эффект глубины резкости. Сравнить визуальную сторону переиздания и оригинала в движении пока можно только на примере сюжетных сцен — они, как утверждают разработчики, создавались с нуля.

Многие владельцы PlayStation 4, уже успевшие пройти The Last of Us, не горят желанием покупать практически ту же игру за $50 (а изначально Sony предлагала её и вовсе за $60). Однако в Sony уверены — ремейк будет востребован. Как отметил в интервью MCV менеджер по продукции Sony Computer Entertainment Europe Джош Уокер (Josh Walker), большинство обладателей новой консоли незнакомы с игрой. К такому выводу специалисты Sony пришли после изучения пользовательской базы PlayStation 4. Стоит вспомнить, что, по заявлению маркетинг-менеджера американского отдела Sony Джона Коллера (John Koller), 31 % покупателей PlayStation 4 из консолей прошлого поколения имели только Wii или Xbox 360, а у 17 % пользователей вообще не было систем седьмого цикла.

«The Last of Us приобрела репутацию одной из самых значимых игр прошлого поколения консолей и завоевала множество наград, — отметил Уокер. — Было бы неправильно с нашей стороны не предоставить владельцам нашей новой системы приобщиться к такой примечательной игре». В апрельской беседе с PlayStation Access сами разработчики признавались, что начали работать над The Last of Us: Remastered с удвоенной силой после того, как убедились, что желающих её приобрести действительно много.

The Last of Us: Remastered выйдет на территории России 30 июля этого года по цене 2 199 руб. Помимо увеличенного разрешения и улучшенных текстур, моделей, теней и освещения, ремейк отличится 60 к/c и будет включать сюжетное дополнение Left Behind, пакеты мультиплеерных карт Abandoned Territories и Reclaimed Territories, а также аудиокомментарии разработчиков и актёров. Одновременно в продажу поступит комплект, состоящий из игры и PlayStation 4 с жёстким диском объемом 500 Гбайт.

Источники:

Авторы Borderlands анонсировали МОВА-игру от первого лица

Студия Gearbox Software, прежде всего известная по серии кооперативных шутеров Borderlands, анонсировала свой новый проект. Это МОВА от первого лица, названная Battleborn и разрабатываемая для PlayStation 4, Xbox One и PC. Первая информация о ней появилась на сайте Game Informer.

Действие игры разворачивается в далеком будущем, а сам проект представляет собой «амбициозную смесь различных жанров» — шутер от первого лица сочетается с ролевой игрой, а также с МОВА. Разработчики отдельно отмечают, что в схватках двух команд из пяти человек необходимо использовать стратегическое мышление, похожее на таковое в Dota 2 и League of Legends.

«Размеры, комплексность и амбиции Battleborn невероятно велики для 2К, и это самый крупный проект в истории нашей компании. Результатом этого станет впечатляющая кооперативная арена от первого лица для нового поколения», — сообщил в пресс-релизе президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann).

Релиз Battleborn состоится в 2016 финансовом году, то есть до 31 марта 2016 года. Сейчас Gearbox Software помогает 2K Australia с разработкой Borderlands: The Pre-Sequel, а также трудится над ещё одним новым IP, который является «переосмыслением» так и не увидевшей свет Brothers in Arms: Furious 4.

Источник:

Hand of Fate предлагает узнать свою судьбу в Steam Early Access

Весьма необычный проект, Hand of Fate, преуспевший в системе коллективного финансирования Kickstarter и получивший одобрение в Steam Greenlight, наконец-то поступил в продажу. Правда, пока лишь по программе Steam Early Access, то есть в виде незавершённой тестовой версии.

Hand of Fate представляет собой гибрид жанров Roguelike, ролевого экшена и карточной игры, и предлагает игроку собрать собственную колоду, из которой впоследствии строится игровой мир. Механика проекта весьма необычна. Собрав колоду, вы начинаете разыгрывать полученные карты, представляющие собой экипировку, артефакты, оружие, врагов и тип локаций. Разыгрывая карты, вы будете моделировать подземелье с ловушками и монстрами, после чего игра превратится в полноценный трёхмерный ролевой экшен.

В своем классическом виде жанр Roguelike обеспечивает высокую степень сложности и реиграбельности за счёт алгоритмов случайной генерации подземелий. В Hand of Fate роль такого генератора возьмёт на себя колода карт, ведь вы никогда не знаете, что и в каком порядке будет сдано на стол. «К примеру, вам попалась карта с описанием ложбины, на дне которой валяется скелет с каким-то необычным оружием, — рассказывают разработчики. — Подойти или пройти мимо? Рискнуть нарваться на готового восстать из мёртвых врага и, победив, получить трофей, или просто сбежать?»

В конце каждого уровня вас будет ждать босс, победив которого, можно будет получить новые карточки. Проиграли? — придётся начинать весь уровень с самого начала, как это принято в Roguelike-играх.

Сейчас проект доступен только на ПК, Mac и Linux, но студия Defiant Development также готовит и консольные релизы. Если всё пойдёт хорошо, то в четвёртом квартале этого года Hand of Fate заглянет на PlayStation 4, а в первом квартале 2015-го доберётся до PS Vita.

Источник:

Новая игра Клиффа Блезински — условно-бесплатный шутер для ПК

Неделю назад знаменитый геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) объявил о своем возвращении в игровую индустрию. Совместно с сооснователем Guerrilla Games они открыли студию Boss Key Productions, и Клифф рассказал первые подробности её дебютного проекта.

Это будет условно-бесплатный научно-фантастический шутер BlueStreak. На данный момент он эксклюзивен для персональных компьютеров, а его издателем выступает американское отделение южнокорейской компании Nexon. В скором времени будет выпущен геймплейный трейлер, и Клифф обещает, что обманывать людей несуществующей графикой он не будет.

Завтра Блезински планирует ответить на вопросы фанатов в твиттере. В том числе на следующие: почему была выбрана условно-бесплатная модель распространения, чем обусловлен выбор только персональных компьютеров и почему издателем выступает Nexon. Пользователи также узнают, почему жанр игры — не МОВА, которая стала в последнее время популярной среди большого числа разработчиков.

Источник:

Организаторы GDC Europe назвали Швецию центром игровой разработки

Швецию назвали передовым европейским центром игровой разработки. Такие выводы следуют из результатов второго ежегодного опроса «Состояние европейской индустрии», который провели организаторы выставки GDC Europe.

Согласно опубликованным данным, Германия и Великобритания вытеснят скандинавскую страну из лидеров в течение пяти ближайших лет. Скорее всего, этому поспособствуют налоговые льготы для местных создателей видеоигр, которые действуют в Германии и Соединённом Королевстве.

47 % респондентов утверждают, что Великобритания предлагает лучшие льготы. Финляндия, Франция, Германия и Нидерланды, согласно данным опроса, заняли второе место в Европе с 9,5 % поддержки игровых экспертов каждой из них. При этом Великобритания всё ещё уступает Канаде в отношении программ по предоставлению налоговых льгот. Считается, что сосед США лучше других стран привлекает зарубежных разработчиков.

Результаты опроса GDC Europe основаны на ответах более чем 400 европейских профессионалов игровой индустрии, которые посещали выставку ранее или побывают на ней в 2014 году.

Источник:

Объявлена дата выхода игры «King’s Bounty: Тёмная сторона»

Ролевая игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» уже сейчас доступна в системе Steam по программе Early Access. А теперь компания «1С-СофтКлаб» назвала точную дату выхода игры — 14 августа 2014 года.

Игра поступит в продажу как в коробочном, так и в цифровом издании, каждое из которых содержит несколько дополнительных бонусов. Речь идёт об амулете «Сгусток Тьмы» (увеличивает количество получаемого персонажем опыта и денег), двух дополнительных игровых локациях, новом отряде и нескольких заданиях.

«В продолжении любимого многочисленными поклонниками цикла King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитие»,  — гласит описание игры.

Одной из изюминок новинки станет возможность выбора расы (кстати, впервые в серии). Каждый герой будет обладать уникальными особенностями. Мы сможем сыграть за орка Багыра, который наделён даром Ярости, демонессу Неолину, способную поддерживать высокий боевой дух своего войска, или вампира Даэрта, умеющего обращаться с тёмной магией. В игре «Тёмной стороне» будет 15 территорий, свыше 100 заданий, новая система компаньонов (разные спутники для каждого героя), свежие юниты, артефакты и способности Ярости.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥