Новости Software → игры

Авторы DOOM и Wolfenstein II для Nintendo Switch готовят ещё один порт на консоль

Студия Panic Button уверена, что вскоре Nintendo Switch сможет получать мультиплатформенные релизы одновременно с PlayStation 4 и Xbox One. А также объявила о том, что работает над следующим портом для гибридной консоли.

Студия Panic Button потратила почти шесть лет на работу с железом Nintendo Switch, включая технологии ранних разработок, и выпустила для консоли DOOM и Rocket League, а вскоре также выйдет её порт Wolfenstein II: The New Colossus. «Bethesda с DOOM и Wolfenstein II показала, что вы можете поместить AAA-игры на это железо», — сказал Адам Крейтон (Adam Creighton), директор разработки и совладелец студии Panic Button.

DOOM на Nintendo Switch получила положительную оценку (в том числе от Digital Foundry), а Panic Button после релиза проекта помогла добавить многопользовательский режим и поддержку управления движениями. «ZeniMax [Media] была чрезвычайно довольна отзывами», — отметил Адам Крейтон.

Wolfenstein II: The New Colossus, которая выйдет в этом месяце на Nintendo Switch, для разработчиков была испытанием другого рода. «Мы продвигаем движок вперёд. Мы пытаемся удержать все эти визуальные эффекты. И очень гордимся тем, что сделали, — сказал Адам. — В настоящее время игра воспроизводится при частоте 30 кадров в секунду с переменным разрешением и поддерживает управление движением, которое было усовершенствовано, так как разрабатывалось для DOOM». Поскольку Wolfenstein II: The New Colossus поддерживает стрельбу с двух рук, разработчикам пришлось повозиться с реализацией этого элемента управления.

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет на Nintendo Switch 29 июня. А какой порт от Panic Button на консоль следующим, нам остаётся пока только гадать.

Источник:

Видео: почти десять минут геймплея Control, нового шутера от авторов Max Payne и Quantum Break

На E3 2018 студия Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake и Quantum Breakанонсировала Control — новый научно-фантастический шутер о параллельной реальности. В рамках трансляции PlayStation на выставке была показана демонстрация геймплея почти на десять минут.

Control — это история Джесси Фаден. Основной сюжет посвящён её личному поиску ответов по мере того, как она входит в роль Директора, который должен восстановить контроль над параллельной реальностью в пределах одного здания в Нью-Йорке. Мир Control имеет свою собственную историю, а также персонажей, которые станут союзниками Джесси.

Геймплей Control гибкий и податливый — игроки смогут придерживаться своего собственного стиля, выбирая из множества сверхъестественных способностей, апгрейдов и модификаций. Кроме того, динамичное разрушение окружения привнесёт дополнительные боевые возможности.

Control поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 18.6.1 улучшает производительность в Vermintide 2

AMD выпустила первый июньский драйвер для своих видеокарт — Radeon Software Adrenalin Edition 18.6.1. Главной особенностью этой сборки являются оптимизации для Warhammer: Vermintide 2. Компания сообщает, что на ускорителе Radeon RX Vega 56 8 Гбайт можно ожидать 9-процентного прироста в разрешении 2560 × 1440 по сравнению с майским драйвером 18.5.2, а на Radeon RX 580 8 Гбайт — до 10 % в тех же условиях.

Помимо этого, исправлены некоторые проблемы:

  • Subnautica выдавала чёрный экран при запуске или во время игры;
  • Sea of Thieves вылетала или зависала в регионе Cannon Cove;
  • рабочий стол не отображался или выводился вне области отображения при использовании разрешения 8K на ускорителе Radeon Pro Duo;
  • квадратные артефакты в World of Tanks на некоторых наземных текстурах в конфигурациях с несколькими GPU;
  • мерцания в Middle Earth: Shadow of War в некоторых игровых меню или настройках дисплея при использовании систем с несколькими GPU;
  • мерцания в World of Warcraft на мини-карте на конфигурациях с несколькими GPU.

Работают специалисты AMD и над исправлением ряда известных ошибок:

  • незначительные запинки во время игры, когда включены функции Radeon ReLive Instant Replay и FRTC;
  • Radeon Overlay не показывает доступные функции при запуске некоторых игр в полноэкранном режиме;
  • запинки в The Witcher 3: Wild Hunt во время игры;
  • артефакты в приложениях OpenGL или Vulkan на некоторых конфигурациях с гибридной графикой;
  • артефакты в Sea of Thieves на кораблях и канатах;
  • снижение минимальной частоты кадров при работе Radeon Chill, если игра долго остаётся бездействующей.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.6.1 можно загрузить через настройки Radeon или с официального сайта AMD в 32- и 64-битных версиях для Windows 7 и Windows 10.

Источник:

В Anthem могут появиться романтические отношения

На этой неделе были опубликованы новые подробности онлайнового экшена Anthem от создателей Mass Effect и Dragon Age, студии BioWare. Одним из пунктов был факт о том, что любовных отношений между героями не будет — только дружба. Это разочаровало некоторых поклонников студии, но, похоже, что в конечном счёте они получат то, что хотят.

В разговоре с VentureBeat на выставке E3 2018 генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) сказал, что студия реагирует на отзывы, и если люди действительно хотят романтических отношений в Anthem, то разработчик определённо будет иметь это в виду.

«Я думаю, что от игр BioWare — Mass Effect и Dragon Age — ждут довольно зрелых сюжетных линий. Это была одной из причин того, почему романтические отношения были в играх BioWare. Вопрос в том, будут ли они в Anthem? Мы говорили “нет”, но нюанс в том, что мы, конечно, хотим их добавить в игру. Просто это больше похоже на повествование в жанре экшен», — сказал Кейси Хадсон.

Он привёл в пример историю с инопланетянином Гаррусом в Mass Effect. Герой был своего рода концептом, который в конечном счёте собрали и отправили в игру. Но BioWare не знала, как на него отреагируют игроки. Оказалось, что люди так полюбили Гарруса, что хотели с ним романтических отношений, поэтому эта возможность появилась в Mass Effect 2. То же самое может быть и в Anthem. «Если людям действительно нравится персонаж, и они хотят проводить с ним больше времени, хотят отношений с ним, мы определённо включим это в повестку на будущее», — сказал Хадсон.

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день выйдут Crackdown 3, Days Gone и Metro Exodus.

Источник:

Сюжет авиаэкшена Ace Combat 7: Skies Unknown расскажет о Второй Усеанской континентальной войне

Компания Bandai Namco Entertainment раскрыла новые подробности авиационного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown. В том числе издатель поведал кое-что о сюжете.

«События Ace Combat 7: Skies Unknown вернут вас в небо над континентом Усеан, где ранее проходили сражения в Ace Combat 3 и Ace Combat 4, — рассказывают разработчики из Bandai Namco Studios. — В 2019 году разразится Вторая Усеанская континентальная война, и вам предстоит оказаться в её эпицентре. Только вот понять, кто прав, а кто виноват, совсем не просто. Достоверные персонажи и напряжённые битвы пилотируемых и беспилотных аппаратов — вот ключевые составляющие сюжета игры».

Нас ждут сражения истребителей во всех трёх измерениях на фоне разнообразных спецэффектов и постоянно меняющихся погодных условий. Последние, кстати, станут не просто красивой декорацией, но и реальным фактором, влияющим на ход битв. По словам авторов, меняющуюся погоду можно будет использовать для достижения тактического преимущества в сражении.

«Рискованные фигуры высшего пилотажа и прорывы сквозь грозовые тучи, чтобы настигнуть врага или уйти от ракеты, — вот лишь малая часть возможностей, которые откроются перед пилотами», — добавляют разработчики. Вам также придётся решать сопряженные с климатом проблемы: к примеру, устранять повреждения, вызванные ударами молний, или бороться с обледенением фюзеляжа.

И, конечно, важнейшей составляющей является техника и вооружение. В Ace Combat 7: Skies Unknown вас ждут не только футуристические образцы, но и реальные модели самолетов, среди которых штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, многоцелевые истребители Lockheed Martin F-35С Lightning II и Dassault Rafale M.

Точной даты релиза у игры пока нет, но премьера на PlayStation 4, Xbox One и ПК должна состояться до конца этого года. Версия для PlayStation 4 получит эксклюзивный режим с поддержкой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.

Источник:

Шутка стала реальностью: кухонная битва Cuisine Royale вышла на ПК

Онлайновый шутер Cuisine Royale, начавший свою жизнь как первоапрельская шутка Darkflow Software, вышел в виде отдельной игры. Проект в выходные Дня дурака попал в топ Twitch и пользовался популярностью у пользователей, что стало показательной отправной точкой для разработчика.

Cuisine Royale — это королевская битва, в которой игроки отправляются на поле боя в одних трусах. На пути к центру карты они смогут собрать огнестрельное оружие, а также целый арсенал кухонной утвари, включая кастрюли, дуршлаги, вафельницы и сковородки, которые можно будет применить в сражении.

В игре присутствуют и другие вспомогательные предметы, вроде сигары, которая увеличивает запас здоровья вдвое, очков, которые добавляют меткость, или тапочек с заячьими ушками, с помощью которых можно перепрыгивать через препятствия. Кроме того, в Cuisine Royale есть лутбоксы. Они бесплатные, а их содержание известно заранее. Лутбоксы расставлены по всей карте в виде холодильников и имеют градацию по цвету — от него зависят предметы, которые находятся в камере.

Cuisine Royale уже доступна для загрузки на сайте игры, а в ближайшее время выйдет в Steam. Но бесплатной она будет только поначалу.

Источник:

Видео: расследования и сумасшествие в новом геймплейном ролике Call of Cthulhu

Издательство Focus Home Interactive показало небольшой кусочек реального игрового процесса хоррора Call of Cthulhu, разрабатываемого студией Cyanide.

Итак, нас ждёт смесь хоррора и ролевой игры. Из 9-минутного ролика становится ясно, что с точки зрения механики Call of Cthulhu больше всего похожа на квест от первого лица. Основой проекта станет исследование игрового мира, сбор улик и продвижение по сюжету, разбитому на отдельные главы. По словам авторов, сам порядок следования миссий линеен, а базовый сюжет будет иметь лишь несколько ключевых поворотных моментов. Но вот внутри каждой главы у игрока будет широкая свобода действий.

Как и многие произведения Говарда Лавкрафта, которые стали источником вдохновения для Cyanide, история начнётся как рядовое расследование некоего происшествия, но в скором времени оно отойдёт на второй план. Главный герой будет постепенно впадать в безумие от происходящих вокруг ужасов, а его основной целью станет спасение собственной жизни. По мере прохождения будем находить подсказки, различные интерактивные объекты, решать простенькие головоломки.

Нелинейность будет зависеть не только от принимаемых решений, но и от навыков персонажа. Тут на первый план и выходит ролевая система: к примеру, некоторые ситуации будут решаться при высоком уровне атлетики, с помощью скрытности или других умений. Развить тот или иной талант можно двумя путями: первый — получение опыта за продвижение по сюжету, второй — обнаружение предметов, дающих вам уникальные навыки.

Главным героем ужастика является частный детектив Эдвард Пирс, отправившийся на остров Даркуотер с целью расследовать загадочную смерть художницы Сары Хокинс. Постепенно разбираясь с происшествиями и глубже погружаясь в расследование, Эдвард будет всё чаще задумываться о своём психическом здоровье, ведь происходящие вокруг события становятся всё более фантастическими. Релиз запланирован на этот год, в списке платформ значатся PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Российский шутер Enlisted выйдет на Xbox One в раннем доступе до конца года

Компании Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 анонсировали версию многопользовательского шутера Enlisted для Xbox One. Игра появится в раннем доступе по программе Xbox Game Preview в нынешнем году.

На Xbox One вы сможете попробовать себя в роли советских, американских и немецких солдат в битвах на разных фронтах Второй мировой войны. Enlisted предложит различные сценарии, от спланированных и последовательных операций до более быстрых сражений и королевских битв.

«Мы хотим открыть жанр реалистичных FPS для широкого круга игроков. Реализм — это не обязательно напряженная подготовка и долгий путь до первого столкновения. Реализм — это приближенные к настоящим условия боя, снаряжение и характеристики оружия, активное взаимодействие с отрядом и командой, масштабные наступления, где могут погибнуть сотни солдат. Именно этим мы и руководствуемся в разработке Enlisted», — сказал Александр Поляков, ведущий продюсер Darkflow Software.

В ранней версии Enlisted вам будут доступны несколько режимов.

  • «Вторжение». Асимметричный геймплей, разные задания у двух команд — захват и атака. В распоряжении у каждого игрока будет отряд под управлением ИИ; в «тело» одного из бойцов можно будет перейти после смерти своего персонажа. Боты — это своего рода запас жизней, а также поддержка в бою дополнительным огнём.
  • «Наступление». Размеренные и вдумчивые сражения на более широких картах, чем во «Вторжении». В этом режиме можно будет возводить укрепления, управлять техникой и пользоваться крупнокалиберным вооружением.
  • Battle Royale. Как классический, так и командный. В последнем режиме столкнутся две команды, которые будут представлять разные стороны Второй мировой войны. В сражениях можно будет использовать тяжёлую технику.

В раннюю версию многопользовательского шутера Enlisted уже сейчас можно поиграть на ПК.

Источник:

Аналитика: женщин-протагонистов в играх на E3 2018 по-прежнему мало

Женские персонажи — не редкость в компьютерных играх с самого возникновения жанра. Но из-за популярности боевиков мужчины в главных ролях обычно встречаются чаще. Вроде бы логично, но не все довольны подобным положением вещей и усматривают в этом признак неравноправия полов. Например, ресурс Feminist Frequency выпустил свою ежегодную разбивку гендерных ролей в играх, показанных на выставке E3 2018.

Кейт Диаз, героиня игр Gears of War 4 и 5

Кейт Диаз, героиня Gears of War 4 и Gears 5

Несмотря на громкие проекты вроде The Last of Us Part 2, Wolfenstein: Youngblood или Shadow of Tomb Raider, доля игр, делающих акцент на женщинах или имеющих исключительно женских персонажей в главных ролях, на E3 2018 не возросла, оставшись на среднем за последнее годы уровне в 8 %. Помимо этих «чисто женских» игр, ещё 50 % проектов вроде Battlefield V позволяет выбирать пол персонажа, ещё 5 % героев не имеют явного пола, а 13 % игр вообще сложно классифицировать по таким признакам (например, Tetris Effect). Тем не менее, «чисто мужских» проектов всё ещё слишком много: согласно статистике, целых 24 %.

В отчёте значится: «Процент концентрирующихся на женщинах игр на выставках E3 колеблется в диапазоне 7–9 % в последние несколько лет. В этом году улучшений по-прежнему нет: лишь в 9 играх (или примерно в 8 % показанных) представлены герои женского пола».

По мнению Feminist Frequency, даже несмотря на возможность выбора пола во многих проектах, проблема всё же остаётся, и вот в чём она состоит: «Когда в игре основной персонаж — женский, каждый игрок, который погружается в виртуальные миры, должен воспринимать их через призму того, кем является главная героиня. Эти игры работают на нормализацию представления о том, что игроки-мужчины должны иметь возможность проецировать себя на женских персонажей и отождествлять себя с ними; так же, как женщины-игроки всегда проецировали и отождествляли себя с мужскими персонажами».

Полностью с докладом можно ознакомиться на сайтe Feminist Frequency. Среди прочего в нём указывается не недостаток женщин во время пресс-конференций на E3 2018 — явный признак продолжающегося доминирования мужчин, занимающих ведущие позиции в игровой индустрии. Также сообщается, что в 78 % игр основной механикой выступают бои.

Остаётся лишь надеяться, что борьба за статистическое равенство не приведёт к очередным перекосам и не повредит качеству конечных продуктов.

Источник:

Файтинг Dragon Ball FighterZ выйдет на Nintendo Switch в этом году

Файтинг Dragon Ball FighterZ, который уже доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4, выйдет на Nintendo Switch в этом году. Об этом сообщила компания Bandai Namco Entertainment во время цифрового шоу Nintendo Direct в рамках E3 2018.

Версия Dragon Ball FighterZ для Switch получит английское и японское озвучение, а также субтитры на английском языке. Вы сможете играть вдвоём на одной консоли и с одной парой Joy-Con, так как управление для Nintendo Switch было упрощено для одного контроллера. Больше подробностей Bandai Namco Entertainment обещает рассказать в будущем, но уже известно, что Dragon Ball FighterZ на гибридной системе будет воспроизводиться с частотой 60 кадров в секунду.

Dragon Ball FighterZ от студии Arc System Works (серии Guilty Gear и BlazBlue) предложит бои «3 на 3», соревновательные матчи, интерактивную комнату и групповые сражения на шестерых. Игроки смогут управлять героями популярных манги и аниме. Кроме того, проект содержит сюжетный режим, где представлен новый персонаж — Андроид 21, созданный Акирой Ториямой (Akira Toriyama).

Источники: