Новости Software → игры
Главная новость

Долго ждать не пришлось — Half-Life: Alyx уже запустили без VR-гарнитуры

Долго ждать не пришлось — Half-Life: Alyx уже запустили без VR-гарнитуры

Блогер и автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) в рамках вчерашней прямой трансляции на Twitch показал, что Half-Life: Alyx можно запустить и без VR-гарнитуры.

Для того, чтобы реализовать свой замысел, Маквикеру даже не понадобилось устанавливать какие-либо модификации — достаточно лишь нескольких команд в консоли для разработчиков.

Быстрый переход

Ремастер Xenoblade Chronicles выйдет 29 мая: новый трейлер, особенности и коллекционное издание

Nintendo без предупреждения (хотя слухи ходили) опубликовала новый выпуск своей информационной передачи Nintendo Direct, в рамках которой, помимо прочего, назвала дату выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

Как и предсказывали многочисленные интернет-магазины, переиздание поступит в продажу 29 мая текущего года. В Nintendo eShop уже открыт предзаказ — цифровая версия проекта стоит 4499 рублей.

Кроме того, Nintendo анонсировала коллекционное розничное издание Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В него войдёт картридж с игрой в железной упаковке, артбук, саундтрек на стилизованной виниловой пластинке и постер.

Действие Xenoblade Chronicles разворачивается на телах умерших титанов Бионис и Мехонис, схлестнувшихся посреди безграничного водоёма, спустя тысячи лет после окончания схватки.

По сюжету одна из колоний на «трупе» Биониса, где со временем появились органические гуманоиды, подвергается атаке мехонов — «жителей» Мехониса. Помогать юноше Шулку в борьбе против роботов будет команда друзей и легендарный меч Монадо.

В рамках приуроченного к анонсу трейлера были раскрыты основные особенности ремастера: помимо улучшений графики, игра получит обновлённый интерфейс, дополнительную главу-эпилог Future Connected и записанные заново музыкальные треки.

Японский релиз Xenoblade Chronicles для Nintendo Wii состоялся в 2010 году, а европейский — в 2011-м. На Nintendo 3DS игра была портирована в 2015-м. На Metacritic у проекта внушительные 92 балла из 100.

Источники:

2K Games выпустит на Switch XCOM 2, а также серии BioShock и Borderlands

Nintendo Switch продолжает пользоваться заслуженной популярностью, и всё больше старых и новых игр разработчики переносят на эту платформу. Во время последней трансляции Nintendo Direct Mini издательство 2K Games сообщило о том, что портирует на портативно-стационарную консоль ряд популярных игр.

Речь идёт о пошаговой тактике XCOM 2 от Firaxis Games, а также о сериях шутеров BioShock от Irrational Games и Borderlands от Gearbox Software.

Вот полный список анонсированных портов:

  • XCOM 2 Collection: содержит XCOM 2 вместе с четырьмя DLC и дополнением War of the Chosen;
  • Borderlands Legendary Collection: включает оригинальную Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel;
  • BioShock: The Collection: включает все три игры BioShock в одном издании;
  • BioShock Remastered;
  • BioShock 2 Remastered;
  • BioShock Infinite: The Complete Edition.

XCOM 2, Borderlands и BioShock будут выпущены на Nintendo Switch уже 29 мая. Кстати, о появлении игр серии BioShock на Switch стало известно ещё в январе, когда на сайте тайваньского рейтингового агентства обнаружили страницы всех трёх частей в версии для Switch.

Источник:

Epic Games профинансирует и издаст новые игры студий-разработчиков Control, Inside и The Last Guardian

Epic Games на своём официальном сайте анонсировала межплатформенную программу для разработчиков игр. Первыми партнёрами студии стали genDESIGN (The Last Guardian), Playdead (Inside) и Remedy Entertainment (Control).

«genDESIGN, Remedy и Playdead — одни из самых инновационных и талантливых студий в отрасли с ясным видением того, какими должны быть их следующие игры», — объяснил глава издательского подразделения Epic Games Эктор Санчес (Hector Sanchez).

Epic Games обещает «кардинально изменить» отношения разработчиков и издателей и обеспечить «самые благоприятные в отрасли условия» для того, чтобы творцы могли «сосредоточиться на создании замечательных игр».

Программа будет основываться на трёх принципах:

  • Полная творческая свобода и гарантия прав на интеллектуальную собственность для разработчиков.
  • Полное финансирование проектов со стороны Epic Games — от зарплат сотрудникам до расходов на локализацию, рекламу и так далее.
  • Разделение доходов 50 на 50 между командой разработчиков и издателем, а, «когда все затраты будут возвращены, студии достанется как минимум 50% всей прибыли».

Чем будут заниматься новые партнёры Epic Games, пообещали рассказать «в ближайшие месяцы». Remedy Entertainment уже подтвердила, что ведёт работу над двумя играми для следующего поколения: блокбастером и проектом поменьше, но в известной вселенной.

Что касается остальных студий, то в случае с Playdead известно лишь примерное направление следующей игры — трёхмерное научно-фантастическое приключение, изображения из которого не раз попадали в Сеть.

О новом проекте genDESIGN известно куда меньше. В январе 2018-го на сайте компании появился загадочный концепт-арт, а в сентябре того же года руководитель студии Фумито Уэда (Fumito Ueda) раскрыл, что с точки зрения масштаба игра будет напоминать ту же The Last Guardian.

Источники:

Поставки дисковых копий и коллекционных изданий ремейка Resident Evil 3 могут задержаться из-за коронавируса

Компания Capcom в своём официальном твиттере сделала заявление касательно ремейка Resident Evil 3. По словам разработчиков, поставки дисковых копий игры и коллекционных изданий могут задержаться из-за пандемии COVID-19.

Издатель сообщил, что взаимодействует с дистрибьюторами в разных странах мира и постарается доставить физические носители вовремя, если это позволят сделать правила импорта. Capcom также придерживается мер безопасности, чтобы оградить своих сотрудников и поклонников от заражения. Японская компания порекомендовала пользователям, которые заказали коллекционные наборы и дисковые копии, связаться с местными продавцами для уточнения условий получения товара. На поставки цифровых версий коронавирус, естественно, не повлиял.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В комплекте с игрой распространяется асимметричный многопользовательский режим Resident Evil Resistance. В нём пользователи либо присоединяются к группе из четырёх выживших и пытаются найти выход из здания, либо становятся управляющим и стараются убить первую команду с помощью доступных средств.

Источник:

В Dead Cells появился скин Гордона Фримена и монтировка, а скоро игра получит крупное обновление

Студия Motion Twin вдохновилась недавним релизом Half-Life: Alyx и решила добавить в свой роглайк Dead Cells контент, связанный с известной франшизой Valve. А ещё авторы поведали о масштабном обновлении проекта, которое должно выйти в обозримом будущем.

На странице Motion Twin в Twitter появилась следующая публикация: «Похоже, Half-Life: Alyx — бомба! Итак… в бесстыдной попытке убедить Лорда Габена (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), руководитель Valve) выслать нам Index (конечно же, каждому из коллектива) мы сделали это». К посту авторы прикрепили ссылку на страницу форума Steam, где разработчики поведали о дополнениях к Dead Cells. Motion Twin добавила в проект монтировку из Half-Life и облик Гордона Фримена.

Разработчики также рассказали о будущем дополнении, которое добавит шесть врагов и одиннадцать активных навыков, включая оглушение, ловушки и бомбы. Патч также исправит ошибки и сбалансирует оружие, вражеский урон и эффекты от применения умений. Опробовать обновление уже могут все желающие. Для этого нужно зайти в раздел «Свойства» игры в библиотеке Steam, отыскать вкладку «Бета» и отметить пункт «Альфа — не для слабонервных». Затем нужно дождаться загрузки и запустить Dead Cells. Дата полноценного релиза обновления пока не сообщается.  

Источники:

СМИ: Remedy заключила сделку с издателем на выпуск двух игр на новом поколении консолей

Издание Videogames Chronicle сообщило, что финская студия Remedy Entertainment заключила сделку с неназванным издательством. Согласно новому контракту, коллектив выпустит две неанонсированные игры на следующем поколении консолей и PC.

Проекты будут разработаны на движке Northlight, который создала Remedy. Первый представляет собой масштабный ААА-продукт и уже находится на стадии предварительного производства, а второй будет менее амбициозным. События двух игр разворачиваются в одной вселенной, и на текущий момент это все подробности о будущих релизах Remedy. После выпуска проектов финский коллектив сохранит за собой права на франшизу. По сведениям Videogames Chronicle, разработчики должны скоро разослать пресс-релиз с новыми деталями сотрудничества с неназванным издательством.

Отдельно стоит отметить, что сделка не касается мультиплеерного шутера под кодовым именем Vanguard. Его Remedy создаёт на движке Unreal Engine, а упомянутые в договоре проекты должны разрабатываться на Northlight. Одной из неанонсированных игр вполне может стать сиквел Alan Wake, ведь в 2019 году финский коллектив получил издательские права на эту франшизу.

Источник:

«Колебаться — значит проиграть»: энтузиаст заменил всех врагов в Sekiro на последнего босса

Пользователь Reddit под псевдонимом Kahei_X опубликовал ролик, в котором продемонстрировал своеобразное применение рандомизатора для Sekiro: Shadows Die Twice.

Модификация вносит в уже изученные вдоль и поперёк игры элемент случайности, меняя местами предметы и персонажей. Помимо прочего, утилита позволяет определить положение тех или иных вещей самому, чем Kahei_X и воспользовался.

Без спойлеров к Sekiro: Shadows Die Twice в тексте ниже не обойтись, поэтому если вы ещё не ознакомились с игрой, но планируете, или не добрались до финальной схватки, дальше лучше не читать.

Kahei_X использовал рандомизатор, чтобы заменить всех врагов в Sekiro: Shadows Die Twice за редкими исключениями на последнего босса — Иссина Асину по прозвищу Мастер меча.

Помимо внешности Иссина, противникам передались все его характеристики и приёмы, включая тройной запас здоровья и умение призывать молнии, что делало «трудным самым» любой бой в игре, а не только последний.

За время прохождения Kahei_X так наловчился драться с Иссином, что настоящий финальный поединок больших проблем пользователю не доставил. Тем не менее победу игрок отпраздновать так и не смог — подвёл рандомизатор.

Из-за наложения скриптов друг на друга истинный Иссин не перешёл в свою последнюю фазу, из-за чего убить его было невозможно. В комментариях под роликом автор модификации уже пообещал исправить недочёт в следующей версии утилиты.

Sekiro: Shadows Die Twice — не первая игра, в которой рядовых врагов заменили на крайне опасного. Буквально на днях схожим образом трансформировали демоверсию ремейка Resident Evil 3.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта 2019 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One. На церемонии The Game Awards 2019 проект From Software удостоился главной награды — «Игра года».

Источники:

Композитор Sekiro: Shadows Die Twice подтвердила своё участие в разработке Elden Ring

Композитор Sekiro: Shadows Die Twice и других игр From Software Юка Китамура (Yuka Kitamura) у себя в микроблоге подтвердила, что участвует в написании саундтрека для Elden Ring.

О том, что Китамура причастна к новой разработке From Software, фанаты подозревали ещё прошлой осенью, однако на том этапе о своей вовлечённости в проект, музыкант, судя по всему, сказать не могла.

Китамура сотрудничает с From Software уже почти восемь лет — с 2012 года. Помимо Sekiro: Shadows Die Twice, композитор также участвовала в создании музыки для Deracine, Dark Souls 3, Bloodborne и Dark Souls 2.

В одном из предрелизных видео, посвящённых Sekiro: Shadows Die Twice, Китамура рассказала, что для записи саундтрека использует собственный голос, а также играет на скрипке и виолончели.

Юка Китамура

Юка Китамура

Что касается затишья вокруг Elden Ring, то оно, по словам инсайдера Omnipotent с ResetEra, вызвано пандемией COVID-19, из-за которой издательству Bandai Namco Entertainment приходится перестраивать свои планы.

Elden Ring разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One и пока не имеет даже примерной даты выхода. Впрочем, некоторая информация о сроках релиза есть: если верить тому же Omnipotent, раньше июня премьеру точно ждать не стоит.

По данным новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), какое-то время выход Elden Ring действительно был запланирован на первую половину 2020 года, но на определённом этапе разработки игру отложили.

Источники:

Из-за коронавируса серию мероприятий Friday Night Magic проведут в MTG Arena

В связи со сложившейся вокруг пандемии COVID-19 ситуацией компания Wizards of the Coast объявила о переносе мероприятий Friday Night Magic, которые обычно проводятся в игровых магазинах, в цифровой формат.

«Вот как всё будет происходить: в течение следующих трёх выходных (а возможно, и дальше) мы будем проводить турниры Friday Night Magic в Magic: The Gathering Arena и позволим магазинам вручать награды через сетевые сообщества», — заявили в студии.

Пока турниры «FNM из дома» распланированы только на три ближайшие недели. Каждое мероприятие продлится ровно 24 часа:

  • 27 марта — доступ к колодам Challenger Decks образца 2020 года.
  • 3 апреля — доступ ко всем легальным в Стандартном формате картам вне зависимости от того, есть они в коллекции игрока или нет.
  • 10 апреля — доступ к легальным в Стандартном и Историческом форматах картам. Пользователям предложат собрать колоду для «Исторической Схватки».

В качестве наград за участие в турнирах «FNM из дома» можно получить цифровые протекторы для карт в Magic: The Gathering Arena, но только через местные игровые магазины (поиск подходящего осуществляется с помощью локатора).

Чтобы получить приз, необходимо сделать скриншот из Magic: The Gathering Arena со страницы события, поделиться изображением в сообществе магазина и дождаться проверки снимка.

«Сейчас местные магазины, как и другие предприятия малого бизнеса, нуждаются в помощи. Окажите им поддержку и не теряйте связь с друзьями и местными сообществами», — призвали в Wizards of the Coast.

Ранее из-за пандемии COVID-19 были перенесены на неопределённый срок все киберспортивные состязания по играм Electronic Arts, а также отменены выставки E3 2020 и Taipei Game Show 2020.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥